Бмп м2 bradley

СОДЕРЖАНИЕ

Статус и обязанности президента Швейцарии

В 2014 году состав правительства Швейцарии выглядел именно таким образом.

Президент Швейцарии не исполняет таких функций, как президенты других европейских стран. Он не является главой правительства и главой государства. Основные функции по управлению государством исполняет Федеральный совет. Президент — его председатель, поэтому если голоса членов совета разделяются поровну, то голос главы будет играть решающую роль. Нужно при этом отметить, что равное количество голосов в совете бывает крайне редко, так как число членов в нём нечётное.

Кроме того, что глава Федерального совета обязан руководить своим департаментом, на него возлагаются следующие обязанности:

  • Президент проводит теле- и радиовыступления на Новый год и национальные швейцарские праздники;
  • Выезжает с зарубежными визитами.

https://youtube.com/watch?v=lIC3i738wjo

Список глав Федерального совета с 2010 по 2020 годы выглядит следующим образом:

  1. 2010 год – Дорис Лойтхард. До этого дважды занимала пост вице-президента;
  2. 2011 год – Мишлин Кальми-Ре. Была президентом в 2007 году. В 2008 договорилась о поставках газа в Швейцарию из Ирана;
  3. 2012 год – Эвелин Видмер-Шлумпф. Дочь бывшего президента Леона Шлумпфа;
  4. 2013 год – Или Мауэр. Считался националистическим политиком, поэтому его избрание на должность сопровождалось многочисленными скандалами;
  5. 2014 год – Дидье Буркхальтер. Был главой Департамента внутренних дел в 2009-2011 годах;
  6. 2015 год – Симонетта Соммаруга. Раньше возглавляла Департамент юстиции и полиции;
  7. 2016 год – Йоханн Шнайдер-Амманн. Был главой Федерального департамента экономики;
  8. 2017 год – на пост президента была опять избрана Дорис Лойтхард;
  9. 2018 год – Ален Берсе. В 2020 году был вице-президентом.

БМП-3: особый сплав при качественном вооружении

Теперь посмотрим на российскую БМП-3, с которой немецкой «Пуме», вероятней всего, придется столкнуться на поле боя. 

Когда конструкторы только разрабатывали эту машину, они планировали установить на нее 30-мм пушку. В принципе, такого калибра достаточно, чтобы с успехом накрывать большинство целей. Даже в противоборстве с танком вооруженная 30-мм пушкой БМП могла если не победить, то и не проиграть: удачный залп сносил навесное оборудование с бронированного монстра, лишая его экипаж возможности маневра и прицельной стрельбы. Однако военные потребовали от разработчиков увеличить огневую мощь машины. В результате на одном из вариантов БМП-3 под названием «Витязь» установлено 100-мм орудие — пусковая установка  2А70, которая применяется и для стрельбы осколочно-фугасными снарядами, и как направляющая для бронебойных активно-реактивных снарядов. Она спарена с 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулеметом ПКТМ. В корпусе машины находятся еще два пулемета.

mil.ru
БМП-3.

В общем, даже при беглом взгляде мы замечаем, что БМП-3 вооружена лучше, нежели БМП «Пума». К примеру, немцы, — об этом говорилось выше, — ставят на «Пумах» 30-мм пушки, считающиеся на БМП-3 вспомогательным оружием. Примерно такая же ситуация складывается и с системами прицеливания и управления. И если мы представим себе огневую дуэль между двумя этими машинами пехоты, то придем к выводу, что БМП-3 имеет большой шанс на победу. 

Следует отметить особенность бронирования нашей «бэмпешки». Здесь используется особый сплав стали с алюминием. На этапе НИОКР военные просили установить на новую машину танковую броню. Инженеры отвечали, что тогда БМП-3 лишится плавучести. В результате было решено использовать новый сплав, обеспечивающий требуемый уровень защиты, но не обременяющий машину лишним весом. Минусом такого решения является то, что корпус из такого сплава сложно ремонтировать в боевых условиях.  

Конструкторы особо подчеркивают, что потенциал этой машины не израсходован полностью. Она способна выполнять широкий круг задач, а не только доставлять и поддерживать пехоту на поле боя. Несмотря на то, что с момента создания оригинальной конструкции прошло более 25 лет, БМП-3 по-прежнему рассматривается военными экспертами как одна из лучших в своем классе.

Компоновка и размеры

Огромные габариты и начинка ядерного гиганта заслуживают отдельного внимания.

Под обшивкой крупнейшей подводной лодки находится своеобразный «катамаран», состоящий из двух надежных корпусов, размещенных напротив друг друга.

Торпедный отсек и центральный пост, включая помещение для радиотехнического вооружения, абсолютно водонепроницаемы.

Все 19 отсеков, расположенных внутри субмарины, сообщаются между собой. Рулевое управление «Тайфуна» находится в носовой части.

Инженерами было предусмотрено, чтобы самая большая подводная лодка могла эксплуатироваться в холодных регионах, где поверхность моря покрыта толстым слоем льда. В связи с этим, боевую рубку намерено усилили.

«Акула» поистине поражает воображение своими габаритами. Ее длина достигает 173 м, что практически равняется 2 футбольным полям.

Водоизмещение также не может не удивлять, поскольку оно составляет порядка 50 тысяч тонн, а это почти в 3 раза больше, чем у американского «Огайо».

Propulsion

The Bradley is equipped with a VTA-903T engine from Cummins Engine Co of Colombus, Indiana. The hydromechanical transmission HMPT-500 from Combat Propulsion Systems, a Division of L-3 Communications, provides three-speed ranges. The engines provide a maximum speed of 66km/h.

All Bradleys are amphibious. Earlier models are equipped with a water barrier, which is fitted by the crew before entering the water. A3 models have an inflatable pontoon which fits on the front and sides of the vehicle. Water propulsion is provided by tracks and the Bradley can attain a maximum speed of 7.2km/h in water.

Рекомендации

История [ править ]

История производства

БМП Брэдли горит после попадания иракского танка Т-72 во время битвы за 73 Истинг , февраль 1991 г.

M2, который был назван в честь генерала Второй мировой войны Омара Брэдли , несет экипаж из трех человек и съемный пехотный отряд из шести человек .

С момента поступления на вооружение армии США в 1981 году было произведено 4641 M2.

Даже после тяжелой истории разработки Bradley после начала производства возникли дополнительные проблемы, как описано в книге полковника ВВС Джеймса Г. Бертона. Бертон выступал за использование комплексных огневых испытаний для полностью загруженных военных машин для проверки их живучести. Армия и флот согласовали и установили программу совместных испытаний боевым огнем в 1984 году. при испытании Брэдли между Бертоном и Баллистической исследовательской лабораторией (BRL) на Абердинском полигоне возникли разногласия., которые предпочитали более мелкие, более контролируемые тесты «строительных блоков», которые можно было бы использовать для улучшения баз данных, используемых для моделирования живучести транспортных средств, в отличие от полных тестов со случайными выстрелами, которые снижают вероятность систематической ошибки, но дают мало полезных статистических данных. Кроме того, Бертон настаивал на серии « сверхматчевых » испытаний, в ходе которых по «Брэдли» будут стрелять системы оружия, которые, как известно, могли легко пробить его броню. Бертон считал попытки избежать таких испытаний нечестными, в то время как BRL посчитал их расточительными, поскольку они уже знали, что машина выйдет из строя. Разногласия стали настолько спорными, что Конгресс инициировал расследование.В результате испытаний были добавлены дополнительные улучшения в живучести машины.

История

Во время войны в Персидском заливе M2 Bradleys уничтожил больше иракской бронетехники, чем M1 Abrams . Двадцать Брэдли были потеряны — три из-за вражеского огня и 17 из-за инцидентов с дружественным огнем; еще 12 были повреждены. Стрелок некоего Брэдли был убит, когда его машина была поражена иракским огнем, возможно, с иракской БМП-1 , во время битвы на 73-м Востоке . Чтобы исправить некоторые проблемы, которые были определены как способствующие факторы в инцидентах с дружественным огнем, к Bradleys были добавлены инфракрасные идентификационные панели и другие меры маркировки / идентификации.

Во время войны в Ираке «Брэдли» оказался несколько уязвимым для самодельных взрывных устройств (СВУ) и реактивных гранатометов (РПГ), но потери были небольшими — доктрина заключалась в том, чтобы позволить экипажу сбежать за счет машины. По состоянию на начало 2006 г. общие боевые потери составляли от 55 до 150 Брэдли. К 2007 году армия перестала использовать M2 Bradley в бою, отдав предпочтение более живучим MRAP . К концу войны около 150 Брэдли были уничтожены.

Замена

Армия США сначала намеревалась заменить Bradley в рамках программы пилотируемых наземных транспортных средств Future Combat Systems , которая началась в 1999 году и была отменена в 2009 году. В 2010 году армия приступила к программе наземных боевых машин для замены Bradley на GCV Infantry. Fighting Vehicle , но GCV был отменен в 2014 году. Неофициальные обсуждения следующего проекта были названы Future Fighting Vehicle (FFV), но официальная разработка так и не началась.

«Танцующая» БМП: В США тестируют M2 Bradley с гидропневматической подвеской

Пока поиск новой БМП для армии США не сдвинулся с мёртвой точки, инженеры тестируют новые агрегаты для существующих машин. Как сообщает портал KYMA, на полигоне Yuma Proving Ground в Аризоне (США) проходит испытания БМП M2 Bradley с новой гидропневматической подвеской.

Новшество призвано повысить комфорт перевозимых бойцов, и расширить боевые возможности БМП. Так, перспективная подвеска позволит изменять наклон машины, что поможет при стрельбе из закрытых позиций. По словам представителя YPG Марка Шауэра, новая машина ещё «находится на чертёжной доске», но в тестовом образце использованы узлы и агрегаты, которые могут использоваться при серийном производстве.

Известно, что изменять клиренс «Брэдли» можно будет с места водителя. По мнению экспертов, в БМП используется подвеска, разработанная британской компанией Horstman в 1980-х. Система, изначально предназначавшаяся для отменённого проекта ББМ Tracer, основана на гидропневматических элементах с масляным демпфером, заполненных азотом. Такая конструкция позволяет сократить массу узла и количество используемых деталей.

По словам авторов KYMA, тестирование машины продлится минимум до 2021 года. Возможно, подробности о перспективной машине раскроют на «дне открытых дверей» в Yuma Proving Ground, который пройдёт в феврале.

Напомним, БМП M2 Bradley пришла на замену бронетранспортёру M113 в 1981 году. Машину создавали с учётом использования советской БМП-1, поэтому показатель её защищённости на момент создания считался одним из лучших в классе. Лобовая часть машины выдерживает обстрел подкалиберными снарядами из 25-мм автопушки на дистанции в 300 метров, а бортовая броня обеспечивает защиту от 14,5-мм бронебойных пуль. Основным орудием «Брэдли» является 25-мм автоматическая пушка M242 Bushmaster, которую дополняет пара пусковых установок противотанкового комплекса TOW-2.

Источник

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Теги: Сухопутная техника БМП БМП M2 Bradley США

Предыдущая статья SpaceX отменила первый запуск людей в космос из-за погодных условий

Следующая статья Крылатые ракеты Tomahawk. Про топливо из кукурузы и экологическую чистоту

Предоставлено SendPulse

Нравится 0

5.Вэнгард

Древнеримский цестус в современности

Bradley M2A3 / M3A3 upgrade programme

The US Army A3 Bradley upgrade programme includes improvements based on operational experience in the Gulf War. The first low-rate initial production M2A3 / M3A3 Bradley was delivered in November 1998 and entered service in April 2000. The system was approved for full-rate production in May 2001.

The upgrade of 120 vehicles (80 M2A3, 29 M3A3 and 11 A3 BFIST fire support) was ordered in February 2005, and in June 2005, a contract for the upgrade of an additional 450 vehicles to A3 standard was placed.

Over 3,390 vehicles had been upgraded by October 2010.

In October 2010, BAE Systems was awarded a $91m contract to replace the old and damaged systems of the 552 Bradley vehicles of the US Army.

The US Army placed a $250m contract in November 2010 to procure long-lead items for 247 Bradley Operation Desert Storm Situational Awareness (ODS-SA) vehicle conversion kits.

A total of 202 kits have been used for the conversion of Bradley ODS vehicles to the Bradley ODS-SA configuration and remaining will be retained for future vehicle conversions. A further $270m contract was awarded for the conversion of 245 ODS-SA vehicles in October 2011.

BAE Systems received a $47m contract to update 95 Bradley vehicles with new equipment and technology in February 2011.

In August 2006, a follow on contract was awarded for 96 vehicles (57 M2A3, 16 A3 BFIST and 22 A2 ODS BFIST) and, in November 2006, for 610 vehicles (490 A3 and 120 A2ODS). In July 2007, a further 172 vehicles (108 A2, 60 A3, four BFIST) were contracted. The US Army’s requirement is for 2,545 upgraded Bradley A3 vehicles.

The upgrade includes the improved Bradley acquisition system (IBAS) for the TOW missile from DRS Technologies and commander’s independent thermal viewer (CITV), from Raytheon which use second-generation thermal imagers derived from the US Army’s horizontal technology initiative (HTI). The imagers are based on a 480×4 scanning infrared focal plane array.

The IBAS also has day TV and direct view optics, automatic dual target tracking, eyesafe laser rangefinder and a two-axis stabilised head mirror. The thermal imaging DRS Technologies driver’s vision enhancer (DVE), ANVAS-5, uses a 320×240 uncooled ferroelectric scanning array.

A combat identification system is being installed. The electronics system includes a databus with central processors and digital information displays for commander, driver and squad leader.

Биография вымышленного персонажа

Проект: Rebirth начинается как сотрудничество между американскими, британскими и немецкими учеными во главе с доктором «Йозефом Рейнштейном» (настоящее имя доктор Уилфред Нагель) и доктором Кохом. Когда начинается Вторая мировая война, Кох берет на себя немецкую программу, а Йозеф Рейнштейн берет на себя американскую программу. Каждая попытка воссоздать сыворотку суперсолдата, которая ранее превратила Стива Роджерса в Капитана Америку за год до Перл-Харбора. Ранние попытки Райнштейна уточнить формулу проверены на афроамериканцах. Триста этих солдат взяты из лагеря Кэткарт и подвергаются потенциально смертельным экспериментам в неизвестном месте, как показано в Истине: красный, белый и черный . Только пять субъектов выжили в первоначальных испытаниях. Во имя секретности американские солдаты казнили командира лагеря и сотни чернокожих солдат, оставшихся в лагере Кэткарт. Правительство сообщает семьям трехсот подданных, что их близкие погибли в бою.

Из-за полевых миссий в Европе и внутренних раздоров Брэдли оказывается единственным выжившим из своей испытательной группы. Он крадет запасной костюм и щит, предназначенные для Капитана Америки, прежде чем приступить к самоубийственной миссии по уничтожению нацистских суперсолдат в концентрационном лагере Шварцебитте. Там он может убить Коха, но миссия заканчивается, когда немцы захватывают Брэдли. Интерес нацистов к американскому суперсолдату высок; его даже приводят к самому фюреру , который решает проанализировать его, чтобы перепроектировать его силы и отправить запасные части обратно в Америку в качестве сообщения. Позже Брэдли спасают немецкие повстанцы, но примерно в 1943 году он предстал перед военным судом и заключен в тюрьму в Ливенворте . В 1960 году президент Эйзенхауэр помиловал Брэдли и освободил его.

Считающийся «Черным Капитаном Америкой», Исайя Брэдли изображен как подпольная легенда среди большей части афроамериканского сообщества во вселенной Marvel. Ряд наиболее известных африканцев и афроамериканцев за последние четыре десятилетия двадцатого века посещают Брэдли в знак уважения и, во многих случаях, поклонения героям. Его посещают Малькольм Икс , Ричард Прайор , Мухаммед Али , Анджела Дэвис , Алекс Хейли , Нельсон Мандела и Колин Пауэлл . Вне чернокожего сообщества он остается в значительной степени неизвестным. Когда он прибывает в качестве специального гостя на свадьбу Шторма и Черной Пантеры , несколько афроамериканских героев восхищаются, включая Люка Кейджа (который описывает его как «первого меня»), Голиафа , Моники Рэмбо , Триатлона и Сокола

Росомаха, родившаяся в Канаде, совершенно не осознает личность и важность этого человека.

Иосия Икс

В то время, когда Исайя находился в тюрьме за роль Капитана Америки, правительство пытается использовать его измененную ДНК для создания еще одного суперсолдата. После 39 попыток в результате получился ребенок по имени Иосия, генетический сын Исайи и Веры. Джозия X , как он позже называл себя, родился от суррогатной матери, которая вытаскивает его из лап правительства.

Встреча со Стивом Роджерсом

Между тем, долгосрочные эффекты тестовой сыворотки серьезно повреждают разум и тело Исайи Брэдли, что отчасти похоже на эффекты различных стероидов и болезни Альцгеймера . В 2003 году Стив Роджерс ( Капитан Америка ) узнает правду о программе «Суперсолдат» и пытается примириться с теперь уже похожим на ребенка Исайей Брэдли. Капитан Америка так и не узнает, что истинным вдохновителем программы «Суперсолдат» является подпольная организация « Оружие Плюс» , и что Брэдли — лишь один из многих , кто занимается Оружием , включая Росомаху и Фантомекс .

Патриот

Исаия также дед Илья Брэдли (он же Patriot из молодых Мстителей ). Изначально Элайджа утверждает, что его силы произошли от переливания крови от Исайи, в результате чего он получил способности сыворотки суперсолдата. Однако впоследствии выясняется, что это ложь, и Элайджа действительно получает свои силы искусственно с помощью препарата Гормон роста мутанта. Молодые Мстители убеждают его, что ему не нужны суперсилы, чтобы стать супергероем, и он становится главой Молодых Мстителей, используя свой интеллект и природные спортивные способности. После того, как Эли получил критическое ранение в битве с Кри и Скруллами , ему сделали переливание крови от своего деда, что позволило ему получить способности своего деда.

История создания

В 1959 году Армия США приняла на вооружение бронетранспортёр М113 – простую и дешёвую машину. Он прошёл полномасштабное «крещение огнем» во Вьетнаме, и оно показало – даже если ядерное оружие применяться не будет – идея боевой машины, позволяющей пехоте воевать, не покидая её, имеет смысл. Солдат, которые пытались спешиться с БТРа, немедленно накрывали огнём.

Пулемётная турель бронетранспортёра была открыта – стрелок тоже легко поражался. В полевых условиях проблему решали установкой на крышу машины дополнительных пулемётов за бронещитками, но это было временное решение.

В рамках работ над улучшенной боевой машиной фирма FMC предложила XM734 – М113 с бортовыми амбразурами и защищённой турелью со спаренными пулемётами. Его успели испытать в полевых условиях, но к этому моменту стало ясно, что такие доработки – тоже полумеры.

Следующим шагом, предпринятым фирмой FMC, стал XM765 – переделанный M113, вооружённый 20мм пушкой и защищённый разнесённой комбинированной бронёй. В США на вооружение его не приняли, однако некоторое количество машин удалось продать на экспорт.

Тем временем, в конце 60-х годов, первые БМП получили воплощение. В СССР, кроме того, приняли на вооружение новые БТР-60ПБ с 14,5мм пулемётами, способными легко уничтожать М113. Опасаясь отстать безнадёжно, американцы начали новый этап исследовательских работ. К фирме FMC обратились с просьбой создать машину, схожую с XM765, но с лучшими проходимостью и подвижностью (чтобы БМП могла эффективно взаимодействовать с будущими танками), а так же лучше защищённую.

В итоге, на шасси тяжёлого БТР морской пехоты LVT-7 построили опытную БМП XM723. Она и станет будущим «Брэдли». Однако разработки машины задерживались из-за желания сменить 20мм пушку М139 на орудие с внешним приводом автоматики, а так же из-за отмены программы по разработке перспективной БРМ.

Последним препятствием стала попытка оценить целесообразность производства БМП, основываясь на опыте использования советских машин, и найти более дешёвые альтернативы.

Немецкие «Мардеры» и французские AMX-10P были сочтены неподходящими, а переделка в тяжёлые БМП корпусов устаревших танков М48 оказалась не более дешёвой, а вдвое дороже, чем производство новой техники. Наконец, вопрос о броне решили так – она может либо надёжно защищать от огня стрелкового оружия, вплоть до крупнокалиберного, либо от противотанковых ракет, а все варианты «посередине» нецелесообразны.

В 1977 году проект БМП получил индекс ХМ2, а БРМ – ХМ3. В начале 1980 года они были официально одобрены, а в производство попали в 1981 году. Тогда же БМП и назвали в честь недавно умершего генерала.

В поисках замены

Программа OMFV, если не считать её очередного перезапуска, стала уже третьей за последние 20 лет попыткой заменить БМП Bradley, вставшую на вооружение ещё в период холодной войны.

Bradley разрабатывалась в ответ на появление у Советского Союза принципиально новых на тот момент боевых машин пехоты БМП-1.

Американские военачальники были весьма обеспокоены тем, что СССР располагает машиной, которая могла быстро доставлять на поле боя солдат, защищая их от огня противника, а также потенциального воздействия ядерного и химического оружия. При этом БМП-1 также выполняла роль боевой единицы, вооружённой 73-миллиметровой пушкой и противотанковыми ракетными комплексами.

  • Боевые машины M2 Bradley во время учений рядом с демилитаризованной зоной между Северной и Южной Кореями
  • Reuters

В то же время у США на вооружении со времён Вьетнамской войны стояли бронетранспортёры M113, которые не обладали такими возможностями. Процесс разработки и принятия на вооружение Bradley М2 также со временем приобрёл неоднозначную репутацию: история создания машины с многочисленными модификациями дизайна и сменой подрядчиков даже стала основой для комедийного фильма «Войны Пентагона» о бюрократических проблемах американской армии в области закупок вооружения.

Также по теме

Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»

Минобороны России сообщило о скором завершении разработки бронированного автомобиля специального назначения для нужд…

Из-за многочисленных пересмотров требований со стороны военачальников Bradley не раз меняла свои характеристики и в итоге стала скорее напоминать лёгкий танк. Кроме того, она была менее маневренной, чем советские и российские аналоги. Например, БМП-1 может перевозить десант из восьми человек, тогда как Bradley — всего из шести.

К концу 1990-х Сухопутные войска начали разработку новых перспективных боевых машин пехоты под названием «Боевые системы будущего» (Future Combat Systems). Однако после потраченных $18 млрд программа была закрыта в 2009 году, в её рамках так и не было выпущено ни одного работающего прототипа.

В 2010-м была запущена программа «Наземная боевая машина» (Ground Combat Vehicle). На неё Пентагон потратил $1,5 млрд, прежде чем свернуть разработку, также не получив работающего прототипа.

В 2018-м командование Сухопутных войск инициировало программу OMFV, которая была прекращена в 2019 году и перезапущена в 2020-м.

Между тем аналитики напоминают, что системные сбои с разработкой новой бронетехники в США наблюдаются уже довольно давно. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, требования и сроки, выдвигавшиеся Пентагоном к предприятиям ВПК, были «фантастическими», а американские конструкторы не могли решить целый ряд технических задач при проектировании боевых машин.

«Не раз либо модели БМП, которые предлагались, были слишком тяжёлыми, либо им не хватало огневой мощи. Всё это говорит о том, что вся сложившаяся система лоббирования заказов и поддержки программ сыграла с американцами злую шутку. Одобрялись не те программы, которые действительно нужны, а те, которые получали наибольшую поддержку от лоббистов. История с Bradley М2 даже попала в Голливуд, сняли фильм, в котором показали, как она в действительности принималась на вооружение», — напомнил эксперт.

При этом, по его словам, как СССР, так и современная Россия располагает множеством разновидностей боевых машин, которые способны обеспечивать преимущество на поле боя.

По словам военного эксперта Юрия Кнутова, США в очередной раз озаботились проблемой нехватки современной боевой машины пехоты из-за новых российских образцов, которые успешно применялись в Сирии. Однако, с его точки зрения, Пентагону нескоро удастся поставить новую БМП в строй.

«Пройдёт как минимум пять лет, прежде чем такая машина у США появится на вооружении. Кроме того, неизвестно, получится ли она достаточно удачной. Ранее они уже разрабатывали различные БМП, тратили умопомрачительные средства, но проекты так и не были реализованы», — заключил аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector