Самосвалы газ-3307: устройство и технические характеристики

Содержание:

Содержание

Технические данные ГАЗ 3307 и модификаций

Начало 90-х был очень сложным периодом для завода. В 92-м конвейер остановился впервые за всю историю существования. Куда уж тут до новых разработок. Довольствовались тем, что было. А было немного. Новая кабина с большим широким стеклом, эргономика водительского места оставляла желать лучшего, но водители со временем привыкли к новому блоку педалей, новому расположению приборов. Плюсом в конструкции стал впервые примененный на ГАЗе гидроусилитель руля. Слишком неубедительное новшество для конца XX века, тем не менее, крутить баранку стало легче.

Баранка это хорошо, только вот двигателя подходящего не было все равно. Были попытки установить японские дизеля Хино, дальше очень ограниченной серии дело не пошло. Наконец, было принято решение выпускать свой собственный дизель. К 1995 году был готов простенький дизель воздушного охлаждения с 5 литрами объема и 122 лошадиными силами. Довольно неплохие данные. Мотор прижился на шасси старого газона и вместе с новой кабиной получил индекс 3309, а не ГАЗ 3307 Технические характеристики мы привели в таблице ниже.

Статистические данные

Видео: Чернобыль сегодня

Оператор вычислительного отделения

Примечания

Самый большой танкер в России

Комментарии

Технические параметры машины

Где можно приобрести

Ходовая

Машина имеет два моста, может двигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Ведущий мост – это задние колеса, передний мост управляющий. Каждое колесо снабжено несколькими амортизаторами. На четырех колесах имеются барабанные тормоза.

Машина в груженом состоянии может двигаться под наклоном в 25 градусов. В составе автопоезда ЗИЛ может работать, если его вес не превышает 23,5 тонны, тогда угол наклона сокращается на семь градусов. Грузовик одинаково хорошо использовать как в городе, так и сельской местности.

Пневматический комплекс позволяет машине мягко передвигаться. Уровень давления в пневмосистеме должен быть не менее 4,6 кг/см. Причем этот важный показатель не должен превышать 7,6 кг/см.

Радиус колес 20 дюймов, давление в них одинаковое. Передняя подвеска нагружается до 4 тонн, а задняя – до 8 тонн.

Вакуумная машина КО-522 на базе автомобилей ГАЗ-3307/3309

______________________________________________________________________________

Вакуумная машина КО-522 на базе автомобилей ГАЗ-3307/3309

Вакуумные машины КО-522А / КО-522Б на базе автомобилей ГАЗ-3307/3309 предназначены для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации, а также осуществляют механический забор, перевозку и слив жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.

Вакуумная машина (ассенизатор) состоит из специального оборудования: цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства (предотвращающего переполнение цистерны), приемного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, площадок и дополнительного электрооборудования.

Под действием вакуума, создаваемого насосом, осуществляется заполнение цистерны, опорожнение цистерны самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса.

Ассенизатор КО-522 предназначен для вакуумной очистки выгребных ям и канализационных колодцев, транспортирования и выгрузки в местах утилизации жидких отходов, не содержащих горючих и взрывчатых веществ.

Оборудование ассенизаторов КО-522А / КО-522Б монтируется на автомобильном шасси грузовых автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309.

В состав оборудования КО-522 А / КО-522 Б входят: цистерна, вакуум-насос с приводом, трубопровод вакуум-нагнетательной системы с четырехходовым краном, сигнально-предохранительное устройство, приемный лючок с всасывающим и дополнительным шлангом, электрооборудование с боковыми габаритными фонарями, оранжевым проблесковым маяком и съемной фарой освещения рабочей зоны, боковым и задним защитным устройствами.

Наполнение цистерны ассенизатора КО-522 на базе на базе автомобилей ГАЗ-3307/3309 отходами осуществляется путем создания в цистерне разрежения.

При достижении в цистерне разряжения более 0,08 МПа или давления более 0,04МПа срабатывает предохранительный клапан.

При достижении предельного уровня заполнения цистерны сигнально-предохранительное устройство автоматически останавливает двигатель (на КО-522Б включает сигнал шасси) и поплавковый клапан закрывает всасывающую магистраль вакуум-насоса.

Опорожнение цистерны осуществляется самотеком и под давлением. Управление операциями наполнения и опорожнения цистерны осуществляется приемным лючком и четырехходовым краном.

Технические характеристики вакуумной машины (ассенизатора) КО-522А / КО-522 Б на базе автомобилей ГАЗ-3307/3309

Наименование — КО-522А / КО-522 Б

Базовое шасси — ГАЗ-3307 / ГАЗ-3309

Масса снаряженной машины, кг — 3600 / 3980

Полная масса машины, кг — 7850 / 8180

Нагрузка на дорогу от полной массы через шины, кг:

— передних колес — 1875/2180

— заднего моста — 5975/6000

Вместимость цистерны, м3 — 4,0

Масса спецоборудования КО-522 на базе ГАЗ-3307/3309, кг — 950

Масса вывозимых жидких отходов, кг — 4100

Производительность вакуум-насоса, м3/час — 240

Максимальное разряжение, создаваемое вакуум-насосом в цистерне, МПа — 0,08

Максимальное давление, создаваемое вакуум-насосом в цистерне, МПа — 0,04

Глубина всасывания, м — 4,5

Габаритные размеры, мм

длина — 7000

ширина — 2500

высота — 2500

Отличия КО-522 от аналогов вакуумных машин КО-503В, КО-503В-2:

— увеличен объем цистерны до 4 м3;

— установлены импортные всасывающие рукава;

— установлен модернизированный вакуум-насос;

— для соединения всасывающих рукавов с цистерной и между собой установлены импортные быстроразъемные соединения;

— на всасывающей линии вакуум-насоса установлен фильтр.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

ГАЗ-3307 — видео езды по бездорожью

Подрессорное главное сиденье регулируется по весу водителя, длине, наклону подушки и спинки. Предлагается множество модификаций ГАЗ-3307: ГАЗ 330701 — для холодного климата; ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси; ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе; ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов; ГАЗ-33074 — шасси для автобусов; ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей. На экспорт идут модификации ГАЗ-330706 (для стран с умеренным климатом) и ГАЗ-330707 (для стран с тропическим климатом).

Автомобиль оснащается бензиновым V-образным 8 цилиндровым двигателем мощностью 120 л. с., работающим на бензине А-76. На ГАЗ-3307 устанавливается однодисковое сцепление с периферийными пружинами и гидравлическим приводом; четырехступенчатая коробка передач; дисковые колеса; зависимая передняя подвеска на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задняя подвеска на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; тормозная система с барабанными механизмами, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям) и гидровакуумным усилителем. В 1992 была выпущена партия ГАЗ-3307, укомплектованная японскими дизельными двигателями «Хино» (Hino) мощностью 136 л. с.

Модельный ряд

Если окунуться в историю, можно вспомнить, что седельные тягачи ГАЗ выпускал еще в 60-х годах. Полноприводные ГАЗ- 51 П, ГАЗ-63 П снабжались полуприцепами под массу 6 т. Водители умудрялись возить 10 тонн товара.

На смену пришел седельный тягач ГАЗ-3307. После – «Валдай» и «Некст».

ГАЗ-3307

Первая модель 3307 сошла с конвейера в 1989 году. На большинство машин устанавливался дизельный или бензиновый двигатель с карбюратором. Выпускали заднеприводные бортовые грузовики, тягачи для буксировки прицепов.

Детальная информация видна на видео:

За время выпуска было пару модификаций машины, в том числе:

  • с двигателями с газобаллонным оборудованием;
  • полноприводные автомобили;
  • машины для экспорта в страны с жарким, умеренным климатом;
  • шасси и колесные базы для автобусов, спецтехники.

Тягач ГАЗ-3307 с полуприцепом способен увезти до 4,5 т груза. Возможность использовать с головкой контейнеры, цистерны, автокраны и прочую спецтехнику делает ТС широко востребованным.

Важно! Благодаря небольшим для тягача размерам, маневренности, ГАЗ-3307 без труда передвигался по городским улицам. Высокий дорожный просвет, устойчивая проходимость позволяли использование ТС на сельских дорогах.

ГАЗ-3309

Производство начато в 1994 году. ГАЗ-3309 создан, чтобы дополнить, заменить модификации 3307. Внешне ТС мало отличалось от предшественника.

ГАЗ-3309.

Изначально в автомобиль устанавливали дизельные двигатели. Агрегаты претерпели множество модификаций. Но как бы не меняли устройство машины, 3309 безнадежно устарел к концу 90-х годов.

И внешний вид, и «начинка» автомобиля не отвечали требованиям развивающегося бизнеса. К тому же машину нельзя назвать комфортабельной.

«Газон» выпускался серийно более 20 лет. Производят его и сейчас, но только по индивидуальным заказам.

На заметку! Модель ГАЗ-3309 «Добрыня» внешне напоминает американские большегрузы. Кабина оснащена полноценным спальником. Кузов изготов-лен с использованием стеклопластика.

ГАЗ-3310 «Валдай»

Обновленная модификация. Седельный тягач «Валдай» пришел на смену ГАЗ-3309 и 3307. Машину начали выпускать в 2004 году. Турбодизельный двигатель, удлиненная колесная база, дополнительный ряд сидений в кабине доступны в разных вариантах автомобиля. Серийно производилась модификация ГАЗ «Валдай» 33104.

Преимущества по сравнению с предшественниками:

  • обновленный внешний вид кабины снаружи;
  • комфортное размещение для водителя;
  • небольшой размер, лучшая маневренность при почти той же грузоподъемности до 4 т;
  • невысокая платформа позволяет легче осуществлять погрузку, разгрузку.

Детальная информация видна на видео:

Другие модели

Среди остальных вариаций грузовиков выделяется легендарная полуторка ГАЗ-АА. Машина сошла с конвейера автозавода первой, была самым массовым отечест-венным автомобилем вплоть до 1960-х годов. ГАЗ-АА имела грузоподъемность в 1,5 т, которая и дала название машине. Полуторка использовалась для военных, гражданских нужд.

Еще один автомобиль, известный в народе как «шишига» (ГАЗ-66), производился Горьковским автозаводом на протяжении почти 30 лет, с 1954 по 1999 год. Полноприводный двухосный грузовик рассчитан на 2 т. Широко использовался в СССР для нужд армии, в сельском хозяйстве.

Самый современный тягач в линейке моделей ГАЗ – выпускаемый с 2014 года «Некст», предназначенный для дальних поездок. Отличается повышенной до 10 т грузоподъемностью. ТС способен вытеснить с рынка устаревших конкурентов в области среднетоннажных перевозок.

Сборка/разборка РПК

Неполная разборка РПК производится для чистки, смазки и осмотра в следующем порядке:

  1. установка пулемёта на сошку;
  2. отделение магазина;
  3. извлечение пенала с принадлежностью;
  4. отделение шомпола;
  5. отделение крышки ствольной коробки;
  6. отделение возвратного механизма;
  7. отделение затворной рамы с затвором;
  8. отделение затвора от затворной рамы;
  9. отделение газовой трубки со ствольной накладкой.

Сборка после неполной разборки производится в обратном порядке.

Полная разборка РПК производится для чистки при сильном загрязнении, после нахождения пулемёта под дождём или в снегу, при переходе на новую смазку или ремонт в следующем порядке:

  1. неполная разборка;
  2. разборка магазина;
  3. разборка возвратного механизма;
  4. разборка затвора;
  5. разборка ударно-спускового механизма;
  6. отделение цевья.

Сборка после полной разборки производится в обратном порядке.

Рекомендуется летом (при температуре выше 5 °C) использовать ружейную смазку и РЧС (раствор чистки стволов от нагара), а зимой (от +5 °C до — 50 °C) — жидкую оружейную смазку (для смазки и очистки от нагара), тщательно удалив (промыв все металлические части в керосине или жидкой ружейной смазке и обтерев их чистой ветошью) перед этим летнюю смазку. Для хранения на складе в течение длительного времени пулемёт смазывается жидкой ружейной смазкой, заворачивается в один слой ингибитированной, а затем в один слой парафинированной бумаги.

Об автомобиле

Впервые автомобиль был выпущен в 2008 году. На тот момент в конструкции транспортного средства был установлен современный карбюраторный двигатель с повышенными мощностными показателями.

В 2012 году спрос на данную модификацию автомобиля заметно упал, и производство было приостановлено. Объяснялось такое поведение появлением на рынке габаритных транспортных средств более современных аналогов как отечественного, так зарубежного производства.

Спустя пару лет выпуск ГАЗ-3307 был восстановлен, однако на свет появились другие модификации знаменитой модели. Производители внесли ряд изменений, частью которых стали видоизмененные двигатели. Сегодня машина относится к 4-му поколению моделей знаменитого завода.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Перед тем, как приступить к изучению двигателей подобной модели грузового автомобиля, следует рассмотреть подробнее конструкцию машины, а также ее технические характеристики:

  • грузоподъемность – 4.5 т;
  • максимальная скорость передвижения авто – 90 км/ч;
  • объем емкости для топлива – 105 л.

Вес снаряженного автомобиля составляет 3,2 тонны, при внушительных нагрузках этот показатель способен вырасти до 7,85 тонн. Автомобиль не отличается высокой скоростью передвижения, но за счет особенностей, которые предусмотрели производители, считается одним из самых лучших для транспортировки небольших грузов в условиях бездорожья.

Трансмиссия

Второй момент, на который стоит обратить внимание. В моделях ГАЗ используют разные коробки передач, тип которых напрямую связан с видом используемого двигателя

Бензиновые моторы сопровождали коробки с 4 ступенями. Особенность такого агрегата – шум, возникавший в процессе эксплуатации.

Дизельные двигатели идут в комплекте с МКПП, обеспечивающей 5 скоростей. Для переключения скоростей производители предусмотрели сухое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом.

Подвеска

Конструкция подвески считается зависимой. Внутри нее находятся рессоры, оборудованные амортизаторами. Последние расположены на передних колесах. Задние колеса для обеспечения длительной эксплуатации обеспечены стандартными рессорами, концы которых устанавливают в специальные подушки из резинового материала.

ГАЗ-3307 – заднеприводный автомобиль. В движение его приводят спаренные колеса. Однако стоит отметить, что по мере модификации модели была усовершенствована подвеска. Теперь автомобиль движется по дорогам увереннее.

Руль

Преимущество системы рулевого управления грузовика в том, что она очень проста. С ней разберется даже не самый опытный владелец транспортного средства. В системе имеется гидравлический усилитель, который можно встретить на многих грузовых машинах. Основа узла – червячный механизм, посредством работы которого и происходит управление движением.

Тормоза

Тормозная система признана одним из самых надежных узлов конструкции грузовика. К преимуществам относят:

  • повышенную эффективность, доказанную небольшим тормозным путем авто;
  • наличие двух контуров, обеспечивающих остановку автомобиля даже в случае отказа одного из них
  • использование барабанных механизмов для более надежного торможения.

Педаль тормоза при малейшем нажатии мгновенно передает сигнал в систему, за счет чего удается организовать своевременную остановку автомобиля.

Плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль ГАЗ-3307 имеет множество плюсов, благодаря которым ему удалось завоевать популярность на рынке грузовых транспортных средств. К основным достоинствам машины относят:

  • хорошую проходимость;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • наличие комплектующих в свободном доступе;
  • надежную работу тормозной системы;
  • небольшие габариты.

Также владельцам подобного авто нравится большая кабина и набор различных модификаций машины. Но не обошлось и без недостатков, повлиявших на спрос. В первую очередь, необходимо отметить небольшую грузоподъемность и повышенный расход топлива. Оба этих параметра делают грузовик невыгодным в экономическом плане, когда речь заходит о коммерческих целях использования автомобиля.

Второй минус заключается в отсутствии гидравлической системы, из-за чего снижается управляемость транспортным средствам и ухудшается его маневренность. Наконец, владельцы авто относят к недостаткам скромное техническое оснащение и шум коробки передач.

Какие использовать моторные масла и жидкости

Для системы смазки рекомендуется использовать всесезонное масло М-8В или М-6/10В. Но если вы работаете в суровых морозных условиях, то вам понадобится масло АСЗп-6. Для коробки передач лучше использовать всесезонное масло ТАП-15в, от минус 25, до -минус 30, используйте ТСп-10, а если температура и того ниже, то заливайте ТСп-15К с небольшим добавлением дизельного топлива для дизельного газ 3307. Эти же масла можно применять и для рулевого механизма. В картер главной передачи следует заливать всесезонное масло ТСп-14гип, при очень сильных морозах – ТСз-9гип. Для амортизаторов вам потребуется жидкость АЖ-12Т, или веретенное масло. В качестве тормозной жидкости используйте «Томь».

Конечно, все эти данные берутся из рекомендаций завода-изготовителя, и при необходимости вы можете использовать современные масла или жидкости. Но при этом не забудьте проконсультироваться со специалистами.

Ссылки

Фильмография

Документальный фильм «Кузькина мать. Царь-бомба. Апокалипсис по-советски» (реж. Игорь Чернов, 2011)

«Мидуэй»

История автомобиля

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Гость нашего обзора намного отставал от конкурентов тех времен, поэтому его решили заменить на более усовершенствованный автомобиль – 3309. Но полноценное производство грузового автомобиля не было прекращено.

Описание модели ГАЗ-3307 (3307)

Модификации автомобиля ГАЗ-3307: — ГАЗ-330701 — исполнение «ХЛ» для холодного климата; — экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом; — ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси; — ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе; — ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов; — ГАЗ-33074 — шасси для автобусов; — ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.

Грузоподъемность, кг — 4500

Снаряженная масса, кг — 3200 В том числе: на переднюю ось, кг — 1435 на заднюю ось, кг — 1765

Полная масса, кг — 7850 В том числе: на переднюю ось, кг — 1875 на заднюю ось, кг — 5975

Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500 не оборудованного тормозной системой, кг — 750

Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90 То же, автопоезда, км/ч — 80 Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6 Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32

Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25% То же, автопоездом — 18% Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660 Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25

Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км: при 60 км/ч, л — 19,6 при 80 км/ч, л — 26,4

Радиус поворота: по внешнему колесу, м — 8 Габаритный, м — 9

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л, степень сжатия — 7,6, порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин, карбюратор — К-135, воздушный фильтр — инерционно-масляный. Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77. Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 . Число колес — 6+1

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

Электрооборудование

Напряжение — 12 В аккумуляторная батарея — 6СТ-75 генератор — Г250-Г2 регулятор напряжения — 222.3702 стартер — 230-А1 катушка зажигания — Б114-Б (Б116) коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01) добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1 распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706) свечи зажигания — A11-30.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак 105 л бензин А-76; система охлаждения (с подогревателем), л — 23 вода или тосол — А40, тосол — А65 система смазки двигателя, л — 10 всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10) коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А); картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А); картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач; амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ); гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость «Томь» (заменитель — «Нева»); бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Автоцистерны ГАЗ-3302/3307/3309

Описание

Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей изготовлены на базе ГАЗ-3302, 3307, 3309. Предназначены для перевозки пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см3: молока, питьевой и минеральной воды, растительного масла, кваса, пива и виноматериалов, а также живой рыбы.

В автоцистернах для молока, термоизоляция не допускает изменения температуры более чем на 20 С при разности температур между продуктом и окружающей средой 30+/-20 С в течение 10 часов.

В автоцистернах для перевозки минеральной воды внутренняя емкость может быть выполнена из пищевого алюминия.

Для защиты продукта автоцистерны могут быть оборудованы теплоизолированными люками с пылезащитными колпаками, которые обеспечивают выполнение специальных требований к сохранению продукта и позволяют проводить мойку и обеззараживание цистерн.

Заполнение секций цистерны продуктом производится насосом через трубопроводы. Надежная запорная арматура и система слива не допускает присутствия перевозимой жидкости в сливных трубопроводах во время транспортировки.

Автоцистерны безопасны в эксплуатации, оборудованы поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими поперечную перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

Базовое шасси

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307 или ГАЗ-3309

Колесная формула

4×2

4×2

Количество внутренних секций

1

1 или 2

Емкость, л

1200

3900 или 4200

Форма емкости

Эллиптическая

Теплоизоляция

Пенополиуретан

Внутренняя емкость

Нержавеющая сталь

Внешняя обшивка

Черный крашеный металл или нержавеющая сталь

Внутренний диаметр патрубка наполнения-опорожнения, мм

50

Открытие запорной арматуры

Ручное

Диаметр горловины, мм

500

Габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм

5440/2100/2200

6200/2200/2800

Полная масса, кг

3500

7850

Полное выступление на Synergy Insight Forum 2017

Плюсы и минусы

Автомобиль ГАЗ-3307, благодаря достигнутым разработчиками характеристикам, отличается следующими положительными качествами:

  • высокой проходимостью при большом клиренсе;
  • доступностью запчастей и комплектующих;
  • хорошей ремонтопригодностью;
  • надежной тормозной системой;
  • приемлемой ценой — для нового изделия или автомашины на вторичном рынке;
  • небольшими габаритными размерами;
  • надежностью в условиях городской или сельской местности;
  • широким выбором модификаций, в зависимости от особенностей использования;
  • удобством разгрузки;
  • неприхотливостью в эксплуатации;
  • понятным и удобным управлением;
  • высоким уровнем безопасности, укомплектованностью удерживающими ремнями для водителя и пассажира;
  • надежными двигателями;
  • хорошим обзором, высокой степенью комфорта кабины.

К минусам стоит отнести:

  • недостаточную грузоподъемность грузовика ГАЗ-3307;
  • большое потребление горючего;
  • отсутствие гидроусилителя в системе рулевого управления;
  • недостаточную синхронизацию коробки передач с карбюраторным двигателем;
  • незатейливый дизайн.

В некоторых ситуациях машине не помешал бы более мощный двигатель.

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-3309 является одним из лучших продуктов Горьковского предприятия с высокой степенью безопасности. Этому способствуют хорошие тормоза и наличие системы АБС. Автомобиль используют для перевозки грузов различных категорий. Стандартные колёса и задний привод рассчитаны на передвижение по твёрдым покрытиям. Модификация с полным приводом способа преодолевать бездорожье.

Производство авто продолжается и в наши дни. На первичном рынке ГАЗ-3309 фургон можно приобрести за 1,396-1,462 миллионов рублей (конечная стоимость зависит от выбранных дополнений). Бортовой вариант обойдётся дешевле – 1,27 миллиона рублей. С ограниченным бюджетом потребители обращаются на вторичный рынок. Наименьшей стоимостью обладают экземпляры 2004-2005 годов выпуска – 180-280 тысяч рублей.

Двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Производился автозаводом ГАЗ с 1994 г. Существуют модификации грузовой платформы с тентом (грузоподъемность — 4,5 т) и грузовой платформы без тента (грузоподъемность — 4,35 т). Первые модели были оснащены 4-цилиндровыми дизелями ГАЗ-5441 с турбонаддувом (4150 см 3 , 116 л.с.) В дальнейшем оснащали также 6-цилиндровыми дизелями с турбонаддувом в 150 л.с.

Ходовая часть

Установка передних колес: Угол развала колес — 1° Угол бокового наклона шкворня — 8° Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30″ Схождение колес — 0-3 мм

Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector