Зил-111
Содержание:
- Технические характеристики ЗИЛ-111
- Подвеска и ходовая часть
- Инструкции для Мамы
- ГАЗ-21 «Волга»
- Двигатель ЗИС-112
- Ходовая часть ЗИЛ-111
- Заокеанские прототипы
- Модификации
- Легендарный лимузин 1959 г. История, характеристики, фотографии.
- Сравнение с аналогами
- Технические характеристики ЗИЛ-111
- Технические характеристики ЗИЛа-111
- ЗИЛ-111Д — видео обзор
- Описание конструкции
- История разработки ЗИЛ-111
- Отдых в Турции в 2021 году: что нового для россиян? безопасно ли?
- Газ 330202 технические характеристики двигателя
- Устройство пистолета ПБ
- «Юность» в лимузине
- История проектирования
Технические характеристики ЗИЛ-111
— Кузов: 4‑дв. лимузин (7‑мест.), 4‑дв. фаэтон (7‑мест.), 4‑дв. кабриолет (7‑мест.)
Двигатель ЗИЛ-111
— ЗИЛ-111 бензиновый. Объём: 5 969 см3- Максимальная мощность: 200 л.с. при 4200 об/мин- Макс. крутящий момент: 442 Н·м, при 2200 об/мин- Конфигурация: V8- Разгон до 100 км/ч: 23 с.
Коробка передач: 3-скоростная автоматическая
Максимальная скорость ЗИЛ-111
— 170 км/ч.
Габаритные размеры ЗИЛ-111
— Длина: 6140 мм- Ширина: 2040 мм- Высота: 1640 мм- Клиренс: 210 мм- Колёсная база: 3760 мм- Колея задняя: 1650 мм- Колея передняя: 1570 мм
Расход топлива ЗИЛ-111
— 29 л. на 100 км (при смешанном цикле)
Объём бака ЗИЛ-111
— 120 литров
Вес ЗИЛ-111
— 2605 кг
Подвеска и ходовая часть
Автомобили ЗИЛ-4906/49061 характеризуются трёхосной ходовой частью с полным приводом на все оси и колёсами большого диаметра. Колёса всех трех осей, в отличие от экспериментальных моделей оснастили независимой торсионной подвеской.
Колёса первой и третьей осей – управляемые, контруемые при помощи гидравлического усилителя. Для оптимизации маневренности рулевая система поворачивала задние колёса с небольшим опозданием, относительно колёс первой оси.
Колёса с шинами большого диаметра были связаны с централизованной системой регулировки давления. Все колёса снабжены дисковыми тормозами, размещёнными внутри корпуса машины. Для передвижения по воде вездеход оборудован парой гребных винтов, которые помещены под кормой корпуса. Позади каждого из винтов размещается собственный подвижный руль, который обеспечивает маневрирование. Они тоже контролировались с рабочего места водителя.
Инструкции для Мамы
Посылки и письма
Адрес: 355019, Россия, г. Ставрополь, ул. Серова, 533, в/ч 54801, название подразделения, ФИО. Почта и в войсковую часть 54801, и оттуда ходит регулярно и без задержек. Посылки солдатам привозят и выдают прямо в части. Предупредите сына, что отправили посылку, ваш боец сообщит об этом офицеру — тот отведет бойца на получение. Отправляйте сладкое — печенье, конфеты. Для отправки денег оформите солдату карту Сбербанка России.
Присяга
Звонки/Телефоны части
Телефон части (коммутатор/факс): +7 (8652) 28-78-76. Телефоны командиров войсковой части 54801 узнавайте у сына: они написаны на специальном стенде, имеющемся в каждом подразделении. До присяги звонить ваш солдат будет, скорее всего, по выходным. После окончания КМБ — чаще. Телефоны в в/ч 54801, в отличие от многих войсковых частей, не отбирают, но нужно будет включить бесшумный режим. Проблемы со связью могут быть на выездах. Работают операторы МТС, «Билайн» и «Мегафон».
Ваш визит
После присяги вашего солдата могут отпустить с родителями на 2 дня, но с обязательной отметкой в части в 20:00. В день присяги или 2 августа (в День ВДВ РФ) вы сами сможете посмотреть, где и как служится вашему сыну: в эти дни родители приглашаются на территорию войсковой части 54801. Увидите и казармы, и кубрики, где проживают сыновья. В другие дни вы сможете видеться на КПП. В выходные в войсковой части 54801 дают увольнения.
Плац
ГАЗ-21 «Волга»
Двигатель ЗИС-112
Изначально использовали серийный мотор ЗИС-110 мощностью
140 л.с. Затем под руководством В.Ф. Родионова создали
экспериментальный вариант специально для ЗИС-112 — характеристики
стандартного оказались недостаточными. Это восьмицилиндровый
двигатель рядной компоновки объемом 6005 см3. От стандартного
силового агрегата отличался, прежде всего, смешанным расположением
клапанов. Кроме того, степень сжатия повысили до максимальной для
работы на 74 бензине. Также увеличили диаметр впускных труб. Его
мощность составляла 180 л.с.
По сравнению с ЗИС-110 двигатель немного
опустили и сдвинули назад. Установили смазочный радиатор. Высоту
радиатора двигателя уменьшили. Вместе со снижением расположения
водяного насоса и вентилятора это было необходимо для уменьшения
высоты передней части автомобиля. Этот двигатель позволял развить
скорость до 200 км/ч
Ходовая часть ЗИЛ-111
Автомобиль ЗИЛ-111 имеет раму, которая состоит из штампованных деталей, соединенных между собой на заклепках и путем сварки. Рама снабжена Х-образной поперечной балкой и имеет лонжероны замкнутого коробчатого сечения. Подвеска передних колес независимая, с качанием в поперечной плоскости. Ось качания расположена под углом к продольной оси автомобиля.
Стойка подвески верхним концом соединена при помощи пальца с рычагом амортизатора, закрепленного на поперечной балке рамы. По бокам втулки в головке рычага амортизатора установлены шайбы с эксцентрично расположенными отверстиями. Угол развала колес регулируют с помощью шайб.
Нижний конец стойки соединен с поперечным рычагом подвески при помощи пальца на двух игольчатых подшипниках. На пальце с внутренней стороны установлен упорный шарикоподшипник, воспринимающий осевые нагрузки. Внутренний конец рычага соединен с кронштейном поперечной балки рамы при помощи пальца, имеющего резиновые втулки. Между рычагом и поперечной балкой рамы установлена на резиновых прокладках спиральная пружина 11 подвески. Внутри пружины поставлены резиновый упор и металлический ограничитель сжатия пружины.
К кронштейну стойки при помощи шкворня присоединен поворотный кулак с цапфой. Между кронштейном стойки и нижним выступом кулака установлен упорный шарикоподшипник.
На цапфе стойки подвески на двух конических роликоподшипниках установлена ступица с колесом и закреплена регулировочной гайкой со шплинтом. С внутренней стороны в ступице установлен сальник. Амортизаторы передней подвески гидравлические, поршневые, двустороннего действия.
Для уменьшения угла поперечного наклона кузова при поворотах в передней подвеске поставлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он представляет собой изогнутый стержень, закрепленный поперек рамы в опорах на резиновых втулках. Концы стержня при помощи стоек с резиновыми подушками соединены с рычагами подвески. При перекосах передней части автомобиля стержень скручивается и препятствует наклонам кузова.
Заокеанские прототипы
Новая модель имела более современные обводы, кузов был скопирован по частям с нескольких американских моделей средней и высшей категории: «кадиллака», «бьюика» и «паккарда». Однако в целом экстерьер машины оставлял желать лучшего, дизайн не впечатлял, не было той необходимой изюминки, которая делает автомобиль представительского класса стильным и эффектным.
Был объявлен дизайнерский конкурс, в результате которого появилось несколько новых решений. Все они основывались на американских моделях начала 50-х годов. В то время считалось хорошим тоном копировать зарубежные аналоги, но сходство должно было быть в определенных пределах, иначе со стороны американцев возникали претензии лицензионного характера.
В конце концов ЗИЛ-111 утвердили, и машину стали собирать на отдельном экспериментальном участке. Было решено создать несколько пробных образцов, а затем запустить модель в ограниченную серию. Главные сложности возникли при штамповке оперения, поскольку габариты передних и задних крыльев автомобиля выходили за обычные размеры. Пришлось создавать эксклюзивную оснастку и уже на ней изготавливать детали внешнего оформления.
Модификации
В 1959 году штатная модель ЗИЛ-111, фото которой представлено выше, прошла первый этап модернизации, получила наименование 111А. Автомобиль оборудовали первым в Союзе специальным кондиционером, а также существенно уменьшили заднее стекло. Такое решение позволило усилить меры безопасности и повысить комфорт передвижения.
В 1960 году небольшой серией выпускался фаэтон 111В. Он представлял собой огромный автомобиль на семь посадочных мест, оснащался тентом, который складывался и раскладывался при помощи гидравлики. По конструкции крыша напоминала аналоги, используемые на ЗИСах.
Модифицированная версия 111Г стала самой значимой в направлении кардинальных внедрений и преобразований. Авто получило двойные фронтальные фары, хромированные стреловидные молдинги по боками и обновленную никелированную решетку радиатора. ЗИЛ-111 (фото салона ниже) был внутри отделан совсем по-другому, появился новый кондиционер полускрытого типа. В итоге транспортное средство стало массивнее на 200 килограмм и длиннее на 50 миллиметров.
Позже на основе модели 111Г были сконструированы парадные фаэтоны (ЗИЛ-111Д). Первый экземпляр сошел с конвейера в 1963 году. Подобных машин было выпущено всего семь единиц. Общее число лимузинов открытого типа на базе рассматриваемой техники составило около 120 штук. Таким образом, была решена проблема с отечественными автомобилями представительского класса.
Легендарный лимузин 1959 г. История, характеристики, фотографии.
Середина 50-х время смены авторитарного режима
на период «советской демократии», «хрущёвской оттепели» не могли не
сказаться людях, их взглядах. Не только политика государства имела
значение, но и то как она представлена. В те годы флагманом Советского
автопрома был ЗИС-110. Кремлёвские
функционеры не были исключением и гараж №1 требовал обновления.
Начинается проектирование нового правительственного автомобиля для
кортежа «ЗИЛ-111».
Эскиз ЗИЛ-111
Эскизы будущего легендарного автомобиля готовы в
1955 году, а первый опытный образец под названием «Москва» в 1956
году экспонируется на ВСХВ. Новые методы в кузовостроении, новые
тенденции в проектировании автомобиля привели к созданию абсолютно
нового для СССР типа первого авто. Влияние североамериканского
стиля автостроения привело к внешнему сходству с Packard Patrician
1953 года.
фотография Packard Patrician
Но на самом деле было несколько закупленных в
США в качестве аналогов автомобилей. Cadillac Fleetwood-75,
Chrysler Imperial Crown, Packard Executive Patrician и наш ЗИЛ не
был скопирован с этих автомобилей.
Работе над созданием ЗИЛ-111 предшествовал довольно
длительный поисковый период. Были найдены оригинальные решения внешнего
стилистического оформления машины. Но ни одно из них не было использовано
при разработке окончательного образца.
Сравнение с аналогами
Ближайшими конкурентами советскому лимузину ЗиЛ-111 были американские машины. Так, длиннобазный Cadillac Series 75 1959-60 модельного года оснащался 6,4-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем и 4-х скоростной гидравлической трансмиссией. Преимуществом американской техники было ежегодное обновление дизайна и силового агрегата, советское автомобилестроение такой роскоши позволить себе не могло.
ЗиЛ-111 | Cadillac 75 | Chrysler Imperial | |
Колесная база, мм | 3760 | 3805 | 3277 |
Длина, мм | 6140 | 6218 | 5768 |
Ширина, мм | 2040 | 2029 | 2035 |
Высота, мм | 1640 | 1506 | 1440 |
Снаряженный вес, кг | 2450 | 2600 | 2500 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | Н.д. | Н.д. |
Представленная в 1956 году 2-я генерация машин Chrysler Imperial оснащалась 2-х и 4-х дверными кузовами седан или хардтоп. В качестве силовых агрегатов использовались классические американские «биг-блоки» объемом от 6,4 до 7,5 л. На «империалах» устанавливалась 3-скоростная трансмиссия, конструктивно близкая к примененной на ЗиЛ-111. В целом, продукция Chrysler является бюджетной по сравнению с Cadillac. При этом внешний облик Imperial менялся каждый год.
Автомобиль ЗиЛ-111 стал первым мелкосерийным представительским лимузином завода имени Лихачева. Предыдущие машины ЗиС-101 и 110 строились тысячами, а новая техника строилась вручную в единичных экземплярах. При этом конструкция лимузина не предусматривала никаких «гражданских» версий, тот же ЗиС-110 поставлялся для нужд таксопарков и станций «Скорой помощи».
Многие технические решения, заложенные в конструкцию лимузина, использовались при создании следующего поколения ЗиЛ-114, которое не имела внешнего сходства ни с одним иностранным прототипом.
Технические характеристики ЗИЛ-111
Технические особенности ЗИЛ-111: гидротрансформатор с коэффициентом преобразования 2,45, планетарная двухступенчатая коробка передач, панорамные лобовое и заднее стекла, независимая пружинная подвеска передних колес (развитие схемы ЗИС-110) с рычажными амортизаторами и зависимая рессорная задних с телескопическими. Подобно «Чайке», у ЗИЛ-111 были электрические стеклоподъёмники, омыватель лобового стекла, кнопочное управление трансмиссией, вакуумный усилитель в приводе тормозов, гидроусилитель руля, противотуманные фары, приёмник с автоматической настройкой. Кроме того, на машине предусмотрены опускная стеклянная перегородка позади переднего сиденья, дистанционное управление радиоприёмником с заднего сиденья, гидравлические толкатели клапанов.
Помимо базовой модели ЗИЛ-111 с семиместным кузовом лимузин выпускалась её модификация ЗИЛ-111А с установкой для кондиционирования воздуха в салоне. Эта машина тяжелей базовой на 150 кг, и её заднее стекло существенно меньше по площади.
Третья разновидность — ЗИЛ-111В с кузовом кабриолет. Она использовалась преимущественно в торжественных случаях: на парадах, встречах почетных гостей. В частности, на ЗИЛ-111В следовал 14 апреля 1961 г. из аэропорта в Кремль первый космонавт Ю. А. Гагарин.
Лимузин ЗИЛ-111 был довольно тяжёлым автомобилем: его снаряжённая масса достигала 2605 кг. Он развивал наибольшую скорость 170 км/ч, разгонялся с места до 100 км/ч за 23 с. расход топлива этой машиной: контрольный (наименьший) — 19 л/100 км, эксплуатационный — около 29 л/100 км.
Габариты автомобиля — под стать массе и расходу топлива: длина -6140 мм, ширина — 2040 мм, высота — 1640 мм; база — 3760 мм; колея колес: передних — 1 570 мм, задних — 1650 мм.
С декабря 1962 г. модель ЗИЛ-111 уступила место модернизированной машине ЗИЛ-111Г с кузовом лимузин. У неё изменилось главным образом внешнее оформление кузова, которое стало более строгим. Совершенно по-иному решён дизайн передней части кузова с четырьмя фарами. Двигатель и шасси были такими же, как у ЗИЛ-111.
Сохранилась, в частности, лонжеронная рама с Х-образной поперечиной и шинами размером 8,90-15″. Изменения внешнего вида и оборудование салона (кондиционер, отделка) сделали автомобиль длиннее на 50 мм и тяжелее на 210 кг. Наряду с лимузином ЗИЛ-111Г выпускался с 1964 г. и кабриолет ЗИЛ-111Д.
-
Машина ГАЗ-66 “Шишига”
-
Автомобиль ЗАЗ-1102 “Таврия”
В СССР выделялись огромные средства на проекты которые бы демонстрировали всему миру величие страны одержавшей верх над фашистами. Именно советский народ первым запустил в космос человека, подобный полет в те годы казался чем то не мыслимым, Юрий Гагарин стал героем в глазах каждого советского мальчишки, и козырем в рукаве Советского правительства
Великий полет был совершен 12-ого апреля 1961-ого года, а уже 14- ого апреля космонавт был доставлен из аеропорта в Кремль, для доставки столь важного пассажира был выбран ЗИЛ 111 – самый престижный советский автомобиль тех лет, машина о которой и пойдет речь в на этот раз. ЗИЛ 111 выпускался с 1959 -ого по 1967-ой год, стоит заметить, что одна из 112-ати произведенных машин была подарена Фиделю Кастро, полагаю вы догадываетесь за какие заслуги Кубинский лидер удостоился такого внимания со стороны руководства СССР. Перед созданием правительственного а, советские конструкторы изучали лучшие американские аналоги тех лет, поэтому тверждения о том, что ЗИЛ 111 похож то ли на Cadillac, то ли на Packard не такие уж и безосновательные
Перед созданием правительственного а, советские конструкторы изучали лучшие американские аналоги тех лет, поэтому тверждения о том, что ЗИЛ 111 похож то ли на Cadillac, то ли на Packard не такие уж и безосновательные.
Кроме седана, правительственный 111 выпускался и как Фаетон. Оба кузова были рамными и впечатляли своими габаритами. Так при колесной базе седана в 3 760мм, длина составляет – 6 140мм, ширина – 2 040мм, высота – 1 640мм. Дорожный просвет в 210мм не кажется уж слишком большой при такой значительной колесной базе, но и маленьким его не назвать
В 1962-ом году началось производство модификации ЗИЛ 111Г, данную версию легко узнать по четырем круглым фарам – обратите внимание на фото
Уже в 1959-ом году правительственный ЗИЛ оснащался кондиционером, не говоря уже о гидравлическом усилителе руля, уменьшающем усилие на руле в четыре раза. Электростеклоподъемники также указывали на высокий статус этого советского автомобиля.
Технические характеристики ЗИЛа-111
Ниже приведены основные параметры габаритно-весового плана:
- Длина/ ширина/ высота – 6,14/ 2,04/ 1,64 м.
- Колея передняя/ задняя – 1,57/ 1,65 м.
- База колес – 3,76 м.
- Просвет дорожный – 21 см.
- Вес снаряженного авто – 2,6 т.
- Объем резервуара для горючего – 120 л.
Ходовые и скоростные характеристики автомобиля ЗИЛ-111 отвечали стандартам, принятым для классификации транспортных средств, обслуживающих правительственные структуры. В экстерьере машины определенно узнавался почерк американских модификаций средней категории, включая большие стекла, задние крылья наподобие плавников, заниженную посадку и легкую непропорциональность между шириной и высотой авто. Основа рамного типа позволяла выдерживать удлиненное шасси. Несущий кузов такой прочности не имел.
ЗИЛ-111Д — видео обзор
https://youtube.com/watch?v=3hPvDm56UF4
Подходящий дизайн для модели, которая должна была заменить ЗиС-110, нашли только с третьей попытки. Первые два проекта комиссия отмела: один из них (ЗиС-110М) оказался слишком консервативным, второй (проект «Москва») — слишком невыразительным. Тогда объявили открытый конкурс, который выиграл горьковский дизайнер Лев Еремеев. Его проект в стиле новейшего Packard Caribbean (Packard в те годы был одним из законодателей моды) оказался самым интересным.Почему-то членов комиссии не насторожил тот факт, что Еремеев тогда работал над проектами ГАЗ-21 «Волга» и, что главное, ГАЗ-13 «Чайка». В результате почти одновременно в СССР появились два очень похожих представительских автомобиля. Конечно, дизайнер постарался «развести» их.
Так, ЗИЛ был более консервативен и строг. По об-шему мнению, сравнение оказалось не в пользу этой машины. Технически автомобиль также был схож с «Чайкой»: коробка передач с кнопочным управлением, электрические стеклоподъемники, омыватель лобового стекла, вакуумный усилитель в приводе тормозов, гидроусилитель руля, противотуманные фары, радиоприемник с автоматической настройкой. Практически не отличались скоростные и динамические параметры. Отличиями были опускаемая стеклянная перегородка между водительским и пассажирским отделениями, дистанционное управление радиоприемником с заднего сиденья, гидравлические толкатели клапанов в двигателе, повышающие плавность его работы. На модификации ЗИЛ-111А установили кондиционер. Наконец, ЗИЛ-111В — тот самый кабриолет, что вез первого космонавта в Кремль.
Если для «Чайки» сходство было комплиментом, то для ЗИЛа, считавшегося более эксклюзивным и выпускавшегося тиражами в 10-15 раз меньше, совсем наоборот. Поэтому дизайн переработали уже через четыре года, изменив оформление передней части, а заодно оснастив машину штатным кондиционером и по-новому отделав салон. Новый ЗИЛ-111Г, узнаваемый по четырем круглым фарам спереди и четырем круглым фонарям сзади в модных тенденциях 1960-х гг., смотрелся современнее, но в то же время… менее выразительно. Возможно, виноваты поспешность рестайлинга, стремление как можно быстрее уйти от невыгодного сравнения. Выпускался ЗИЛ-111 Г еще четыре года, после чего уступил место следующей модели. После этого некоторые из машин были переданы дворцам бракосочетаний, где служат до сих пор благодаря солидному запасу надежности.
Описание конструкции
В основе конструкции автомобиля ЗиЛ-111 лежит рама, собранная из штампованных элементов сваркой или на заклепках. В центре размещен Х-образный усилитель, фронтальные лонжероны имеют коробчатую конструкцию. Передние колеса лимузина установлены на независимой рычажной подвеске с амортизаторами 2-строннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Балка заднего моста установлена на полуэллиптических листовых рессорах с дополнительными амортизаторами.
Тормозные механизмы всех колес лимузина барабанного типа с вакуумным усилителем в приводе. Стояночный тормоз с механическим приводом.
Лимузин ЗиЛ-111 имеет закрытый 4-дверный кузов, внутри которого установлены 7 мест для пассажиров и водителя. Средний ряд, рассчитанный на 2 человек, может складываться, увеличивая свободное пространство для ног людей, находящихся на заднем диване. Передний ряд сидений лимузина отделяется от остального салона прозрачной перегородкой с возможностью опускания вниз. Кузов автомобиля установлен на раме при помощи большого количества болтов и резиновых подушек.
Лобовое и заднее стекла лимузина ЗиЛ-111 выполнены панорамными, в дверях использованы электрические приводы стеклоподъемников. Дополнительная вентиляция салона автомобиля ЗиЛ-111 осуществляется через поворотные форточки передних дверей и сдвижные стекла, расположенные в задних стойках крыши.
В состав системы отопления автомобиля входят два независимых радиатора, подключенных к системе охлаждения двигателя. Кондиционер, заправленный фреоном, размещается в багажном отделении. Установка оснащается индивидуальным вентилятором, нагнетание охлажденного воздуха в салон осуществляется по каналам, размещенным в углах задней верхней части кузова.
Автомобиль ЗиЛ-111 оснащался 8-ми цилиндровым 4-х тактным карбюраторным двигателем с чугунным блок-картером, объемом почти 6 литров, если быть совершенно точным – 5,969л. Два ряда цилиндров расположены V-образно под углом 90⁰. Штампованный поддон крепится к плоскости, расположенной ниже оси коленчатого вала, что обеспечило увеличение жесткости конструкции.
Головки блоков изготовлены из алюминия, каждый цилиндр имеет по 2 клапана со штанговым приводом от общего распределительного вала, установленного в развале рядов цилиндров. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, имеют специальное покрытие.
Расход – 29/100. Запас топлива размещается в баке вместимостью 120 л, который установлен в задней части кузова лимузина ЗиЛ-111. Для подачи топливной смеси используется 4-камерный карбюратор К-85, оснащенный автоматическим температурным регулятором на основе биметаллической пружины.
Регулировка состава смеси автоматическая, для пуска холодного двигателя надо просто повернуть ключ в замке зажигания. Выпуск отработавших газов ведется через два трубопровода с индивидуальными глушителями.
Радиатор системы охлаждения автомобиля ЗиЛ-111 оснащен дополнительными лентами из красной меди, размещенными в зоне обдува вентилятором. Для усиления потока воздуха, проходящего через соты, используется стальной диффузор. Перед радиатором лимузина установлены жалюзи с автоматическим управлением от отдельного термостата. На корпусе помпы расположен дополнительный радиатор, служащий для охлаждения масла автоматической трансмиссии. В конструкции автомобиля ЗиЛ-111 предусмотрен отдельный радиатор для охлаждения масла.
Для изменения крутящего момента используется автоматическая коробка передач, состоящая из 1-скоростного гидравлического трансформатора и планетарных передач, обеспечивающих 2-е скорости переднего хода и реверс. Переключение ступеней выполняется фрикционными механизмами с электрогидравлическим приводом.
Выходной вал коробки передач автомобиля ЗиЛ-111 и фланец заднего ведущего моста соединены 2-мя карданными валами с дополнительной опорой. Концевая часть переднего вала имеет скользящее шлицевое соединение. Главная пара гипоидного типа и 2-х сателлитный дифференциал расположены внутри стальной балки моста. Колеса автомобиля ЗиЛ-111 оснащены декоративным хромированным колпаком с вентиляционными лопатками, которые улучшают охлаждение тормозов и бескамерных шин размера 8,90*15.
История разработки ЗИЛ-111
История знаменитого лимузина от завода имени Лихачева началась в конце 1940-х годов, когда знаменитый ЗИС-110 устарел по сравнению с зарубежными аналогами. В связи с этим в 1948 году была предпринята первая серьезная модернизация.
ЗИС-110 продолжали выпускать вплоть до 1958 года (в 1956 его переименовали в ЗИЛ-110), но работы по созданию совершенно нового лимузина представительского класса были в самом разгаре. Уже в 1956 году конструкторы смогли выставить на всеобщее обозрение прототип ЗИС-111 «Москва», который дебютировал на Всесоюзной Сельскохозяйственной выставке. Несмотря на то, что в разработке использовались передовые достижения американского автомобилестроения, да и кузов нового автомобили напоминал «Кадиллак» и «Бьюик» тех годов, машина не смогла привлечь внимания зрителей.
Машина получилась внешне невзрачной и незапоминающейся, поэтому руководство завода ЗИЛ объявило конкурс на лучшую разработку нового автомобиля. Кроме почти готового к серийному производству лимузина «Москва», который разрабатывал Ростков, достойным внимания стал проект дизайнера с Горьковского автомобильного завода Еремеева. Этот человек работал над созданием ГАЗ-21 и ЗИМ-13, более известного под именем «Чайка».
Естественно, что создавая проект автомобиля ЗИЛ-111, Еремеев отталкивался от уже готовых своих набросков, которые он делал на заводе ГАЗ. Тем не менее, ему удалось разработать машину, которая отличалась от «Чайки» как внешне, так и конструктивно.
Отдых в Турции в 2021 году: что нового для россиян? безопасно ли?
Газ 330202 технические характеристики двигателя
Автомобиль ГАЗ 330202 удлиненный — это, грузовая ГАЗель, но с увеличенной длиной шасси. В результате площадь грузовой площадки увеличилась до 8 кв. м. Такой малотоннажный грузовик можно использовать для перевозки длинномеров, которые не помещаются в кузове обычного бортового ГАЗ-3302 или же просто для транспортировки объемных, но не очень тяжелых грузов. Длина грузовой платформы в удлиненном варианте составляет 4,3 м.
Грузоподъемность ГАЗ 3302 с удлиненным кузовом такая же, как и у базовой модели — полторы тонны. В некоторых модификациях предусмотрено усиление рессор и других элементов конструкции для повышения грузоподъемности до двух тонн. При больших габаритах, удлиненная ГАЗель остается в категории легких грузовиков, полная разрешённая масса которых до 3500 кг, то есть достаточно водительского удостоверения категории «В». На автомобиль с удлиненной базой могут быть установлены фургоны длиной 4,3 метра и объемом до 18 м куб. В зависимости от вида перевозимых грузов могут быть установлены промтоварный, продовольственный, изотермический фургоны, а также изготовлены специализированные автомобили эвакуаторы, самосвалы и т.п. Также нередко встречаются и евро платформы, снабженные не только тентом, но и распашными задними воротами, аналогично фургонным моделям. Кроме того ГАЗ-330202 может идти и вовсе с отсутствием кузовной части, если есть необходимость установить на платформе какое-либо оборудование.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 330202
Источник статьи: http://www.agazel.ru/topmenu/agazel_models/ga330202.html
Устройство пистолета ПБ
|
«Юность» в лимузине
Завод имени Лихачева сыграл в истории советского автомобилестроения поистине колоссальную роль. В разные годы с конвейера ЗиЛа сошли первый советский грузовой автомобиль АМО-Ф-15, самый массовый и популярный на территории Советского Союза грузовик ЗиЛ-130 «Бычок», легендарные лимузины ЗиС-101, ЗиЛ-111 и лимузин для президента России — ЗиЛ-41052.
Кроме грузовиков и лимузинов Завод имени Лихачева производил различную спецтехнику и транспорт для армии, а также пассажирские автобусы. Одним из наиболее знаменательных представителей транспорта для пассажирских перевозок стал ЗиЛ с поэтичным названием «Юность». В разные годы он выпускался под индексами ЗиЛ-118/118К и ЗиЛ-3207; всего с 1961 по 1994 год было собрано около ста экземпляров. «Юность» стала одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных в СССР.
Дизайн ЗиЛ-118 — микроавтобуса первого поколения — был крайне изящным: хром, «плавники», округлые и вытянутые формы. Первые испытания машина проходила в конце 1961 года. Внутри базовой пассажирской версии «Юности» были установлены 17 посадочных мест. Существенно поработали и над шумоизоляцией; также был усовершенствована подвеска. Благодаря этому микроавтобус стал очень комфортным, но заметно потяжелел. У правительственного лимузина ЗиЛ-111 были позаимствованы подвеска, трансмиссия и карбюраторная V-образная «восьмерка», дефорсированная до 150 л. с.
Знаменитые «Москвичи» разных модификаций
В кабине «Волги» ГАЗ-21
Автомобиль Ford Model T, собранный в России
Один из «Москвичей» в музее «Московский транспорт»
Советский ответ «Жуку» — малолитражный «Запорожец»
Легендарные лимузины ЗИЛ
«Москвич 401» — одна из первых отечественных машин экономкласса
История проектирования
Проект разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для ВМФ России, первым главным конструктором проекта является Я. Е. Кушнир.