Jg.pz. e 100
Содержание:
- Содержание
- Причина появления Е-серии
- Боевые задачи для ветки Jagdpanzer E 100
- Достижения
- Пистолет товарища Сталина. Маузер «малютка» стал достойным противником браунинга
- Ссылки
- Историческая справка
- Технические характеристики ГАЗ 32212
- Боевые задачи для ветки WZ-111 model 5A
- Шотландский палаш
- История создания и использования боевой
- Появление «Тигров»
- Jagdpanzer E 100 в игре
- Примечания
- Горение пороха и его регулирование
- Конструкция
- Характеристики ПТ-САУ JagdPz E-100
Содержание
Причина появления Е-серии
Литера “Е” в названии танка означает, что он принадлежит к опытной серии машин, объединенных единым проектом под названием Entwicklung (с немецкого – «развитие»).
Основной задачей инициативы было создание и разработка перспективной бронетехники со взаимозаменяемыми узлами и агрегатами. Параллельно проводилась доработка уже существующих агрегатов линейных машин.
Причина запуска Е-серии заключалась в наличии у Третьего Рейха нескольких танковых веток. Это порождало низкую унификацию между ними и, как итог, снижение ремонтопригодности и сложность производства. Особенно возникала проблема с Т-5 и Т-6.
Итогам работ по Е-серии должны были стать следующие машины (цифра в названии обозначает массу машины):
Картинка | Название | Описание |
E-10 | Планировался, как замена легким чешским танкам серии Pz. 38. Представлял из себя легкий истребитель танков с орудием, калибра 75 мм (Как га “Хетцер”). Машина получилась низкой, с сильным наклоном передней верхней бронеплиты. Конструкция отличалась простотой и не имлеа лишних деталей. Подвеска – шахматная. Интересной особенностью танка является наличие изменяемого клиренса | |
E-25 | Легче всего охарактеризовать, как более тяжелую версию предыдущей модели. Планировалась установка пушки 75-мм PaC L/70. Отсутствовала гидравлическая система для изменения клиренса | |
E-50 | Планировался как стандартный средний танк, который заменить менее технологичную Пантеру и Пантеру 2. Заявлялась высокий уровень унификации с Е-75. По факту у них различалось только степень бронирования. Проект находился на стадии ранней разработки на момент окончания войны | |
E-75 | Тоже самре, чир и Е-50. Только планировалось заменить не Т-5, а “Королевских Тигров” | |
E-100 | Сверхтяжелый танк |
Боевые задачи для ветки Jagdpanzer E 100
Опыт экипажа для Jagdpanzer E 100
Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
В 2 раза больше опыта экипажа.
- Случайные бои.
- Количество выполнений не ограничено.
- Для машин из списка:
- V StuG III Ausf. G
- VI Jagdpanzer IV
- VII Jagdpanther
- VIII Jagdpanther II
- VIII Ferdinand
- IX Jagdtiger
- X Jagdpanzer E 100
Помощь в пути к Jagdpanzer E 100
Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.
- +5000 к опыту.
- Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
- Случайные бои.
- 10 раз на аккаунт.
- Для машин из списка:
- V StuG III Ausf. G
- VI Jagdpanzer IV
- VII Jagdpanther
- VIII Jagdpanther II
- VIII Ferdinand
- IX Jagdtiger
- X Jagdpanzer E 100
В бой: Jagdpanzer IV
- Сыграть 3 боя.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+3000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VI Jagdpanzer IV
В бой: Jagdpanther
- Сыграть 3 боя.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+6000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VII Jagdpanther
В бой: Jagdpanther II
- Сыграть 5 боёв.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+8000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VIII Jagdpanther II
В бой: Ferdinand
- Сыграть 5 боёв.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+8000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VIII Ferdinand
В бой: Jagdtiger
- Сыграть 5 боёв.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+10 000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для IX Jagdtiger
Достижения
Пистолет товарища Сталина. Маузер «малютка» стал достойным противником браунинга
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Материал на Warspot
- Записи боев на G.W. E 100
Техника Германии
Лёгкие танки | I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D • II MKA • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f) • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15 • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm • VIII leKpz M 41 90 mm GF • VIII HWK 12 • VIII HWK 30 • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen |
Средние танки | III Großtraktor – Krupp • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f) • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K • V Turán III prototípus • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat. • V Pz.Kpfw. V/IV • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25 • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10 • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71 • VIII Panzer 58 • VIII Schwarzpanzer 58 • VIII Panzer 58 Mutz • VIII M48A2 Räumpanzer • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A • IX Kampfpanzer 50 t • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1 |
Тяжёлые танки | IV Pz.Kpfw. B2 740 (f) • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131 • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03 • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P) • VIII VK 168.01 Mauerbrecher • VIII VK 75.01 (K) • VIII E 75 TS • VIII Löwe • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) |
ПТ-САУ | II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25 • VII Krupp-Steyr Waffenträger • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105 • VIII Rheinmetall Skorpion G • VIII Rheinmetall Skorpion • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100 |
САУ | II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100 |
САУ
Техника СССР | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Техника Германии | II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100 |
Техника США | II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC |
Техника Франции | II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2 • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58 |
Техника Великобритании | II Loyd Gun Carriage • III Sexton II • III Sexton I • IV Birch Gun • V Bishop • VI FV304 • VII Crusader 5.5-in. SP • VIII FV207 • IX FV3805 • X Conqueror Gun Carriage |
Историческая справка
Panzerkampfwagen E-100 (Pz.Kpfw. E-100, Gerät 383) — проект сверхтяжёлого опытного танка массой 140 тонн.
К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Он разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus, альтернатива, которая при сходных боевых характеристиках с «Маусом» будет достаточно технологичной для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге. Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Адлерверке».
Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Три работника продолжали начатую работу на заводе Henschel в Падерборне вплоть до окончания войны.(Один прототип все-таки был построен в металле, но без башни, подробное объяснение снизу.)
На танке Е-100, в отличие от остальных машин серии E, использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка.
В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть танка. Его оснастили подвеской типа «Mellewille Washer» производстваMAN. Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлерверке», однако оснащенный этими гусеницами танк не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме того, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься внешние диски катков и бортовые бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. Всё это позволяло уменьшить ширину танка до 3,29 м.
Были спроектированы 3 варианта башен. Стандартная башня от танка Panzerkampfwagen Maus предусматривала вооружение танка пушкой 12.8 cm KwK 44 L/55 и спаренное с ней орудие 7.5 cm KwK 37 L/24. Во втором вариант, башне «Mausturm II», производства фирмы Krupp, должна была устанавливаться спарка пушек 15 cm KwK 44 L/38 и 7.5 cm KwK 40 L/36.5. Однако от этой башни впоследствии отказались, так как выяснилось, что пушку 15 cm KwK 44 L/38 можно установить и в обычную башню «Мауса». К тму же, 2 вариант башни был тяжелее и менее защищен, чем первый. Обе башни должны были также оснащаться пулеметом калибра 7.92 мм MG 34
Также существовал 3 вариант башни, заказанный фирмой Adler. Ни оригинальных чертежей, ни даже эскизов не сохранилось. Работы по ее проектированию только начались, когда весь проект Е-100 закрыли. В распоряжении есть только требования заказчика: меньшие чем у башни Порше габариты, прямой передний бронелист, отсутствие в конструкции изогнутых бронелистов, оснащение башни стереоскопическим дальномером, оснащениеодним орудием крупного калибра в маске типа «кабанья голова», улучшенный обзор для командира танка (установка ком. башенки).
Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 мощностью 800 л.с.(который на максимальных оборотах выдавал 1000—1200 л.с.) и рулевым устройством Maybach «Mekydro», должен был способен развить скорость до 40 км/ч. Этот двигатель заведомо был слишком слаб для танка: точно такой же должен был быть на E-50 и на E-75, масса которых была несравненно ниже.
К началу испытаний на танк установили двигатель HL 230 P30 мощностью 700 л. с., 8-ступенчатую коробку передач Maybach OG 40 1216B и рулевое управление Henschel L 801, использованное также на «Тиграх II».
Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне на заводе «Хеншель» английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний.
Если бы проект Е-100 был готов вовремя, то именно он пошёл бы в производство, а не «Маус», который, кроме огромного веса, имел ещё несколько недостатков, в первую очередь, неудачную форму корпуса. Она состояла из большого количества вертикальных поверхностей, которые Е-100 также имел, но в гораздо меньшем количестве. Электрическая трансмиссия «Мауса», нуждающаяся в то время в серьёзной доработке, и унификация E-100 с остальными танками его серии давала возможность новому танку уверенно занять место «Мауса», однако острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.
Технические характеристики ГАЗ 32212
Боевые задачи для ветки WZ-111 model 5A
Опыт экипажа для WZ-111 model 5A
Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
В 2 раза больше опыта экипажа.
- Случайные бои.
- Количество выполнений не ограничено.
- Для машин из списка:
- V Type T-34
- VI Type 58
- VII IS-2
- VIII 110
- IX WZ-111 model 1-4
- X WZ-111 model 5A
Помощь в пути к WZ-111 model 5A
Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.
- +5000 к опыту.
- Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
- Случайные бои.
- 10 раз на аккаунт.
- Для машин из списка:
- V Type T-34
- VI Type 58
- VII IS-2
- VIII 110
- IX WZ-111 model 1-4
- X WZ-111 model 5A
В бой: Type 58
- Сыграть 3 боя.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+3000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VI Type 58
В бой: IS-2
- Сыграть 3 боя.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+6000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VII IS-2
В бой: 110
- Сыграть 5 боёв.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+8000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для VIII 110
В бой: WZ-111 1-4
- Сыграть 5 боёв.
- В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.
+10 000 к опыту.
- Случайные бои.
- 5 раз на аккаунт.
- Только для IX WZ-111 model 1-4
Шотландский палаш
История создания и использования боевой
Развитие
В конце Мировая война II, Германия начала проект, призванный стандартизировать свои конструкции танка. Подобная попытка это началось в 1943 году сPanther II, который будет использовать части изTiger II упростить конструкцию, но это провалилось с отменой Panther II. Новый проект по стандартизации танка был известен какEntwicklungсерии, или «E-series», и должны были решить проблему низкого качества продукции и увеличение дебита. Серия была названа с «E» последующим весовой классификации конструкции, которая будет также указывать свою роль. E-5, например, был бы автомобиль между 5-10 тонн и будет основой новых легких танков. Серии с последующим E-10 (САУ), E-25, E-50 (средние танки), E-75 (тяжелого танка), и super-heavyЕ-100, Помимо стандартизации в части, такие, как колесо (который был дизайном Tiger II’s), то E-series не дает много другого усовершенствования существующим конструкциям брони, пример является то, что ряд E-50 и E-75, по существу, переработанныйпантера и Tiger II соответственно.
Е-100
Из конструкций, то Е-100 был самым радикальным с точки зрения дизайна. Е-100 было предложено стать основой тяжелой артиллерии, anti-aircraft, танка и САУ на поле боя. Концепция дизайна началась наряду сsuper-heavy Маус в июне 1943 года, и предполагалось, что проект будет использовать компоненты из Tiger II и башни Maus. В марте 1944 года Adlerwerke представил план дизайна, который будет использовать башни Maus и деталь из Tiger II, а именно механизма и передачи поворота. Дизайн предложил использование в 700 л.с. Maybach HL 230, используемых в почти каждые немецких тяжелых танки или более новый 1200 л.с. Maybach двигатель. Разница в дизайне от базиса Tiger II была 90 см диаметра ходового колеса и рессоры, а не torsion-bars. Турель должна была быть новая конструкция отличается от Maus, в том, что это проще и легче.
Однако амбициозный проект был Гитлер приказал в июле 1944 года, которые работают на супер тяжелых танков отменен. Тем не менее, по-прежнему Е-100 разработано с низким приоритетом, были зарегистрированы только три рабочие Адлера работали над прототипом после заказа. Прототип не был завершен, и в апреле 1945 года, американский Филд Артиллерийского 751-го батальон захватил прототип которого был просто корпус с крышей едва завершено. Прототип был отправлен в Великобританию британской армии для оценки, прежде чем слом.
Появление «Тигров»
Смотреть галерею
1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, началась война. За два года победного шествия по Европе немецкие военные не замечали отсутствия в своих рядах тяжелых танков, но со вступлением на советскую территорию они столкнулись с КВ-1 и Т-34, и вермахт начал пробуксовывать. Сразу активизировались работы над проектами новых тяжелых машин.
Из двух проектов выбрали танк , а Фердинанду Порше пришлось довольствоваться вторым местом. Машину назвали «Тигр». И вот в августе 1942 года вблизи станции Мга под Ленинградом первые немецкие тяжелые танки пошли в бой. Первый блин оказался комом: один танк сломался, второй захватили советские войска. Массовое применение тяжелых «Тигров» пришлось на лето 1943 года, на время знаменитой Курской битвы, которая ознаменовала собой коренной перелом в войне. Однако аппетит приходит во время еды, и немецкие конструкторы задумались о сверхтяжелых танках. Как и в прошлый раз, разработку поручили двум конкурентам: «Хеншелю» и Порше. Первая фирма начала разработку Е-100. Танк же, который проектировал Фердинанд Порше, назвали «Маусом».
Jagdpanzer E 100 в игре
Боевая эффективность
С точки зрения боевой эффективности, JagdPz E 100 очень похожа на своего собрата — тяжелый танк E 100. ПТ-САУ унаследовала от него многие преимущества (непробиваемая ВЛД, экраны, широкие гусеницы, поглощающие урон) и недостатки (тонкая НЛД, низкая подвижность). Как и E 100, самоходку можно использовать и в наступлении, и в обороне. В первом случае, JagdPz E 100 идет вместе с тяжелыми танками, скрывая нижний броневой лист за союзниками, подбитой техникой и укрытиями на карте. Сокрушительный урон, наносимый его 170-мм орудием, способен вскрыть любую оборону. Обычно достаточно одного точного попадания, чтобы заставить врага нервничать и ошибаться или даже обратить его в бегство. Перезаряжается орудие очень долго, сравнимо с некоторыми гаубичными САУ, поэтому после выстрела следует откатиться в безопасное место для перезарядки. JagdPz E 100 в обороне выступает в качестве основного ее узла. Если игрок позаботился об укрытии от артиллерии и прикрыл НЛД своей машины, то эта крепость становится неприступной. Следует помнить, что одиночная ПТ САУ — очень легкая добыча, поэтому лучше вести бой в составе группы союзников.
Jagdpanzer E 100 руководство
- Достоинства:
- мощное и точное ;
- меньшая вероятность рикошетов из за большого калибра;
- отличный запас прочности;
- крепкая броня, усиленная экранами.
- Недостатки:
- низкая скорость хода и поворота;
- тонкая НЛД;
- очень большие габариты и высокая заметность;
- долгая перезарядка.
Экипаж
Экипаж JagdPz E-100 состоит из 6 человек, так как состав аналогичен предшествующей ПТ САУ Jagdtiger, что позволяет пересадить опытный экипаж на новую машину в полном составе. Важнейшими умениями являются Ремонт для всех членов экипажа. Виртуоз и Король бездорожья для механика-водителя. Из-за огромных размеров машины, навык Маскировки практически бесполезен. Полезнее будет взять Пожаротушение, что позволит заменить огнетушитель на бензин либо шоколад.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
top
ББ12
КСспец10
ОФ2
1
ББ12
КСспец10
ОФ2
2
ББ12
КСспец11
ОФ1
Штурмовой вариант
1
Штурмовой вариант 2
2
Поддержка
- Оборудование
Поскольку эта ПТ САУ обладает огромными габаритами и спрятать её тяжело, имеет смысл взять , который в связке с облегчит жизнь под огнём артиллерии противника и снизит вероятность поражения экипажа.
- Снаряжение
Ремкомплект и аптечка незаменимы на любой технике. Горит JagdPz E-100 редко, огнетушитель можно заменить шоколадом или бензином.
- Боекомплект
Боекомплект состоит из 24 снарядов, что вполне достаточно, учитывая скорострельность орудия. Оптимальное соотношение бронебойных и осколочно-фугасных снарядов указано выше. При стрельбе на дальние дистанции следует отдавать предпочтение фугасам. Бронебойные снаряды обладают отличным пробитием, поэтому необходимость в кумулятивных практически отпадает. Тем не менее, полезно иметь при себе 2—3 таких снаряда на случай критической ситуации: средняя бронепробиваемость в 420 мм является самой высокой среди всей техники в WoT.
Оценка Jagdpanzer E 100
- Воин — за сокрушительную мощь орудия и неплохую живучесть
- Стальная стена — за надежную броню и самый большой запас прочности среди ПТ-САУ 10 уровня
- Поддержка — низкая скорострельность при высоком уроне позволяет наносить огромный урон целым противникам, оставляя их на добивание союзникам
- Медаль Бийота — ввиду больших габаритов и низкой подвижности данная ПТ-САУ приоритетна для артиллерии, что приводит к повреждениям модулей и снижению запаса прочности, но не лишает возможности вести результативные боевые действия
- Коса cмерти — за огромный разовый урон
История изменений
-
Основная статья: История изменений Jagdpanzer E 100
История изменений
- Обновление 0.7.5
ПТ САУ G72_JagdPz_E100 была введена в игру.
- Обновление 0.8.0
- Скорость поворота ходовой JagdPz E-100-Ketten изменена с 18 до 20 гр/сек.
- Проходимость ходовой JagdPz E-100-Ketten по твердым и средним грунтам увеличена на 10%.
- Время прицеливания орудия 17 cm PaK46 изменено с 2,9 до 2,7 сек.
- Разброс орудия 17 cm PaK46 при повороте ствола уменьшен на 18%.
- Скорость поворота ствола орудия 17 cm PaK46 изменена с 20 до 26 гр/сек.
- Обновление 0.8.5
Увеличена скорость полёта всех снарядов с 850 до 925 м/с.
- Обновление 0.9.6
Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.
- Обновление 0.9.7
Танк переработан в новом визуальном качестве.
Примечания
Горение пороха и его регулирование
Конструкция
Инженеры решили не изобретать велосипед и построили Е-100 по классической для немецкого танкостроения схеме. Внутренне пространство машины разделалось на три условные части: отсек управления, боевое отделение и место силовой установки. На крыше боевого отделения размещалась башня от танка Maus (Планировался второй, более технологичный вариант со спрямленными плитами) на погоне диаметром в 3 метра.
В носовой части корпуса устанавливались элементы трансмиссии, передающие момент на ведущие колеса. Также там располагались механик-водитель и радист.
В боевом отделении ютились еще 4 члена экипажа: командир, наводчик, пара заряжающих. Причем последние 3 человека действовали в башне танка. Вероятно, в боевом отделении предусматривались места для снарядом от орудия.
Чертеж танка Е-100 (фото)
Корма танка стала пристанищем двигателя. Проект предполагал использование Maybach HL 230P30, мощностью 700 л/с. Однако во время проектирования конструкторы пришли к выводу, что нужен более мощный вариант. Поэтому в проект внесли движок Maybach HL234. В природе его не существовало, но перспективу никто не отменял. К слову, HL234 должен был форсироваться до 1200 лошадей.
Практика показала, что двигатели подобной мощности появились только в 70-х – 80-х гг. Кроме, непосредственно силовой установки в отсеке размещались топливные баки, радиаторы и прочие агрегаты.
Защиту экипажа и внутренних узлов обеспечивала броня в 200 мм.
В передней проекции толщина металла составляла 200 мм на верхнем и нижнем бронелисте (башня, предположительно, 100 – 200 мм).
Борта достигали 120-мм и прикрывались экранами толщиной в пределах 50. Корма имела толщину 150 мм, а днище – 80 (зачем — непонятно). Борта и корма башни составлялись из 80-мм листов. Вторую башню для е100 так и не сделали. Ее внешний вид неизвестен, а чертежи оказались уничтоженными.
Различные варианты камуфляжа для Е100 (фото)
Ходовая часть имела гусеницы шириной 1 метр. Это позволило добиться снижения удельного давления на грунт до 1,4 см/квадратный. Как у Т-6 предусматривались транспортные гусеницы шириной 55 сантиметров. Их планировалось снаряжать при транспортировке танка на железнодорожной платформе.
Кстати, боковые экраны также планировалось снимать для облегчения массы танка. Подвеска основывалась на пружинах Бельвиля, вместо торсионов. Такое решение позволило сэкономить заброневое пространство и облегчило ремонт при поломке. Хотя имелся негативный фактор: конструкция пружин сложнее, чем у торсионов.
Одна из главных частей танка – орудие.
В линейную версию е100 планировалось устанавливать 128-мм пушку KwK 44 L/55. Данное орудие являлось аналогом пушек, устанавливаемых на Маус. Имело хорошую баллистику и высокую пробивающую способность. Однако, инженеры решили не останавливаться на достигнутом. Во второй вариант башни, по планам, размещалось орудие калибром 155-мм KwK 44 L/38.
Видимо, инженеры не особо заботились о здоровье потенциальных заряжающих танка, которые тягали бы снаряды для этого орудия. Причиной увеличения калибра пушки проста – мощность фугасного снаряда напрямую зависит от данного параметра. А осколочно-фугасные снаряды стоят дешевле остальных.
Фото Ягпанзер Е100 (чертеж)
Характеристики ПТ-САУ JagdPz E-100
Обладающая самым мощным в игре орудием 17 cm PaK46
, ПТ-САУ JagdPz E-100
способна ввергнуть в страх и ужас любой танк в игре. Разовый урон от каждого выстрела из этого орудия составляет 788-1313 HP. При этом JagdPz E-100 за счет высокого калибра, легко толщиной до 224-374 мм. Боевая машина способна стрелять с частотой 2,33 выстрела в минуту.
Именно урон и серьезная позвижность немецкой ПТ-САУ JagdPz E-100
позволяют ей не чувствовать себя «неповоротливым монстром» на поле боя. Максимальная скорость машины по горизонтальной прямой составляет 30 км/час. идеально подходит для обороны самых сложных направлений на поле боя. При этом ПТ-САУ JagdPz E-100 одинаково хороша и при контрнаступлении на вражеские танки в составе нескольких танков прикрытия. ПТ-САУ E-100
способна быстро прорывать глухую оборону противника.