Все части серии assassin`s creed по годам
Содержание:
- Что здесь есть[править]
- Могущество и гибель тамплиеров
- Ссылки
- Странствующий рыцарь
- Иные судьбы…
- Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин
- Сюжет
- Относится ли швейцарский нож к холодному оружию
- Другие важные решения
- Стас — Анастас: внук Микояна стал легендой российской музыки
- Assassin’s Creed масштабно перезапустили в виде RPG
- Литература
- Вахтовый автобус Урал М (Урал 3255) – цена от 4 520 000 рублей (2021 г.)
- Мартовский кролик своими руками, мастер класс, сделай сам
- Если лазеры опасны, почему их продают?
- Внешний вид
- Влияние ассасинов
- Ил-112 – это прошлое или будущее
- Assassin’s Creed Unity
- Assassin`s Creed: Revelations
- В Разрезе: вертолёт Си Кинг (Sea King)
- Эволюционное развитие полка времён СССР
- Видео обзор
- Конец легенды
- Горение пороха и его регулирование
Что здесь есть[править]
Ай, молодца! — Альтаир совершенно зазнался и решил, что ему всё можно — в том числе и наплевать на Кредо.
Бой-баба — Мария.
Брутальный лысый — Робер де Сабле.
Во лошаки! Кстати, Видик ничуть не боится находиться наедине (не считая Люси) с крепким молодым парнем, которому вроде как нечего терять и который мог бы как минимум попробовать его придушить
Он даже спиной к Дезмонду постоянно поворачивается! — Дезмонд ночами шляется по насквозь просматриваемому камерами особо важному помещению — там стоит Анимус и расположены сервера — и никто ему наутро ни слова не говорит. Объяснено в начале второй части: Люси прикрывала Дезмонда.
Девушка из лагеря противника — Мария, которую Альтаир пощадил, когда она играла роль двойника Робера де Сабле, в будущем станет его любовницей.
Гад-кукловод — Аль-Муалим использовал Альтаира, чтобы избавиться от своих «коллег»-тамплиеров и в одиночку владеть Частицей Эдема
Самому Альтаиру он при этом сказал, что его жертвы разжигают войну на Святой Земле. Справедливости ради стоит заметить, что последнее — тоже в большей степени правда.
Гад-первопроходец — он же.
Злой ментор — он же.
Вот это поворот! — его разоблачение.
Козёл — Альтаир. В ордене его не любит буквально ни один человек — так он всех достал своим зазнайством. Видик тоже козлит.
Крутой инвалид — Малик, даром что однорук, далеко не беспомощен и способен прикрыть Альтаира в критический момент.
Мастерство порождает гордыню — Альтаир, великолепно овладевший техниками ассасина, творит разный неадекватный треш, вплоть до того, что убивает безобидных прохожих, чтобы похвастаться, как он незаметно подкрадывается и правильно наносит удар. Какое-то время это ему сходит с рук, потому что он действительно крут и полезен ордену. Но когда он, вместо того, чтобы напасть по-умному и внезапно, появляется перед врагами в открытую и бросается на них в банзай-атаку, чем ставит под угрозу успех невероятно важной миссии, и что стоит жизни одному его соратнику и руки — другому, ментор не выдерживает и лишает его регалий.
Момент характеристики Сам Альтаир вовсю проявляет себя в начале игры, красуясь и нарушая Кредо. — по два у каждой из целей Альтаира: при первой встрече они демонстрируют на подвернувшейся жертве свою жестокость и бессердечие, а потом, в момент умирания проявляют немалое достоинство и уверенность в собственной правоте.
Неэтичный учёный Уоррен Видик — современный вариант. — Гарнье де Наплуз, лекарь, который ставил жестокие опыты с промыванием мозгов пациентам. А также Джубраил, который желает уничтожить все знания, которые могут помешать промывать мозги жителям Святой Земли.
Одноглазый крутой — Аль-Муалим.
Оздоровительная порка — наказание Аль-Муалима и в самом деле пошло Альтаиру на пользу.
Омерзительный толстяк — Абу-аль-Нуквод.
Параноик был прав — ох, не зря Сибранд опасается убийцы в монашеском одеянии…
Поднял уровень доброты — общаясь с соратниками, наблюдая за тамплиерами и ведя с ними беседы о том, кто из них злодей в загадочном синем пространстве с остановившимся временем, Альтаир учится милосердию и принимает истинные принципы своего ордена.
Поплыл как топор — Альтаир, несмотря на свою великолепную физподготовку, плавать не умеет. Обоснование — это условность Анимуса, а реальный Альтаир умел плавать (но, управляемый Дезмондом, в панике барахтается и захлёбывается, если попадает в воду).
Смертельное приглашение — в миссии, где нужно убить Абу-аль-Нуквода, тот произносит речь на устроенном им празднике, после которой гости начинают умирать один за другим от отравленного вина. Тех, кто не испробовал убийственного напитка, расстреливают лучники. В общем, всё в лучших традициях тропа.
Фичекат — арбалет, показанный на видеозаставке, убран из финальной версии игры.
Могущество и гибель тамплиеров
Одним из основных видов деятельности тамплиеров, наряду с воинской службой, были финансы. Тамплиерам удалось, благодаря железной дисциплине и монашескому уставу ордена, сконцентрировать в своих руках достаточно серьезные богатства. Свои средства храмовники не стеснялись пускать в оборот и давать в долг, получив на это разрешение папы.
Их должниками были представители всех слоев общества, от мелких землевладельцев до правителей областей и государств Европы. Тамплиеры сделали многое для развития европейской финансовой системы, в частности, изобрели чеки. В тринадцатом столетии они стали самой могущественной организацией Европы. Конец ордену храмовников положил французский король Филипп по прозвищу Красивый. В 1307 году он приказал арестовать всех видных членов ордена. Под пыткой у них были выбиты признания в ереси и разврате, после чего многие храмовники были казнены, а их имущество поступило в государственную казну.
Ссылки
Странствующий рыцарь
Маркиз Конрад Монферратский — один из самых великих правителей-крестоносцев. Происходил он из знатного немецкого рода, правящего в Северной Италии. Всю жизнь Конрад провёл на войне и считался выдающимся полководцем. Он воевал вместе с византийцами против мусульман, затем в 1187 году получил в управление крупный порт Тир в Палестине и перешёл на службу в Иерусалимское королевство, где отличился во множестве сражений.
Ричард Львиное сердце
В 1190 году Иерусалимская знать выбрала Конрада своим королём. Его противником оказался вдовец королевы Сибиллы, никчёмный политик и бездарный военачальник Ги де Лузиньян. Однако Лузиньяна поддерживал король Англии Ричард Львиное сердце.
Между двумя претендентами на корону разгорелась вражда.
Иные судьбы…
Во время войны разрабатывался и новый бронированный вариант – на этот раз оригинальная колесная самоходная установка «изделие 63-СУ», позже известная как ГАЗ-68 или КСП-76. Инициатором создания этой машины в августе 1943 г. стал В. А. Грачёв при поддержке А. А. Липгарта. Используя мосты и раму ГАЗ-63 образца 1939 г., удалось сконструировать весьма низкую (всего 1550 мм высоты), легкую и динамичную бронемашину, вооруженную 76-мм пушкой ЗИС-3. Мосты с чуть увеличенной колеей (1700 мм) подвесили к лонжеронам «63-го», приваренным к корпусу, а помимо рессор в подвеске применили гидравлические амортизаторы. ГАЗ-68 оснащали танковым вариантом двигателя ГАЗ-11 – ГАЗ-202, у него уже была односкатная ошиновка, но все еще механические тормоза и картер переднего моста, по-американски смещенный вправо.
Продолжились работы и по трехоске ГАЗ-33. Образец 1944 г. с тем же индексом (не в последний раз) был создан на основе ГАЗ-63 образца 1943 г. (ведущим конструктором этого «33-го» был Н. Г. Шимановский). Но судьба этой машины была предрешена заранее: слабость (по крутящему моменту и долговечности) силового агрегата, неспособного длительное время работать с полной нагрузкой, перегруженная раздаточная коробка от ГАЗ-63, проходные задние мосты с шестеренчатым перебором на среднем и, наконец, низкий динамический фактор – все говорило о полной бесперспективности дальнейших работ.
Ввиду этого тема «6×6» была передана на ЗИС, имевший более подходящий силовой агрегат ЗИС120, позволявший осуществить более надежный раздельный привод задних мостов, используя сделанную с запасом раздаточную коробку с обеими понижающими передачами. Однако ЗИС-151 с «газовской» ходовой частью будет отдельной темой разговора.
Автор выражает признательность Евгению Игнатьевичу Прочко за помощь в подготовке материала
Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин
Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин. Все умения и способности, связанные с борьбой.
Борьба — это основное в игре в Assassin’s Creed Origins. У мирных решений нет места здесь, поэтому, если вы этого не хотите, вам нужно замутить свои виртуальные руки красным и теплым положением ваших противников.
Будучи воином, требуется постоянное развитие, которое позволяет описать первое из дерева навыков и навыков. Само дерево также упоминается как Воин и включает в себя улучшения характера, связанные только с боевыми действиями.
Большинство перечисленных навыков стоят одной точки умения, хотя есть и два, или три. Мы получаем эти очки вместе с продвижением на последующие уровни опыта, который связан прежде всего с выполнением различных основных и боковых миссий, а также других действий в игровом мире.
Дерево умений: Воин — История веры Assassin’s Creed
A. Точки способности — здесь вы можете увидеть, сколько очков навыка у вас есть на данный момент.
B. Уровень опыта и очки — в значке щита определяется ваш текущий уровень опыта и ниже количества очков, которые в настоящее время необходимы и необходимы для следующей рекламы.
1. Ломать — основное умение. Когда адреналин заполнен, вы можете освободить силу своего оружия, нажав Shift + F. Каждый класс оружия обладает своей уникальной способностью.
2. Заряжайте сильную атаку — удерживайте Shift + LPM, чтобы зарядить вашу сильную атаку. Если вы полностью зарядите его, вы защитите щит щитом и сокрушите врагов на землю. Стоимость: 1 балл.
3. Регенерация — (пассив) Ваше здоровье восстанавливается во время боя. Стоимость: 1 балл.
4. Атака с воздуха — вы можете атаковать в воздухе. Стоимость: 1 балл.
5. Мощный разрыв — пассивный урон, нанесенный во время перерыва. Стоимость: 1 балл.
6. Сопряжение — отскочить наступающую атаку, нажав E в режиме щита, чтобы нанести критический урон и сломать защиту противника. Стоимость: 1 балл.
7. Похищение — вытащить всадников на землю и взять на себя их опоры или транспортные средства. Стоимость: 2 очка.
8. Ломая, бросая комбинацию — после убийства врага с помощью Breaking, нажмите LPM, чтобы бросить оружие противника другой цели. Стоимость: 3 балла.
9. Нарушение комбинации — после взлома вы можете атаковать с помощью комбинации легких атак. Стоимость: 2 очка.
10. Любитель оружия — вы можете использовать второе белое оружие. Нажмите 2 для переключения между используемым оружием. Стоимость: 1 балл.
11. Адреналин 1 — (пассивный). Ваш адреналин заряжается на полпути с начала боя. Стоимость: 1 балл.
12. Заряд со щитом — в режиме экрана держите E, чтобы бегать быстрее и разбить врагов, стоящих на вашем пути. Эта активность потребляет адреналин. Стоимость: 2 очка.
13. PD для Breaking — (пассивный) Убивание врагов активным Break дает вам дополнительные очки опыта. Стоимость: 1 балл.
14. Атака и удар — удерживайте LPM после легкой атаки, чтобы сделать комбинацию: удар и атака. Стоимость: 1 балл.
15. Удлинение комбинации — вы можете наносить врагам 1 дополнительную атаку в ближнем бою, прежде чем их потрясет. Стоимость: 2 очка.
16. Kill and ograb — (пассив) Автоматически крадет врага после убийства в ближнем бою. Стоимость: 3 балла.
17. Адреналин 2 — (пассивный). Ваш адреналин полностью заряжен с самого начала боя. Стоимость: 3 балла.
18. Мастер Воина — (пассив) Увеличивает урон от всех ваших атак дополнительно на 1%. Вы можете приобрести эту способность много раз. Стоимость: 1 балл.
Перед каждым разделением точек подумайте дважды. Помните, что не каждый навык будет соответствовать вашему стилю игры, но, с другой стороны, если вы хотите получить окончательную способность, вам все равно придется инвестировать в подавляющее большинство предыдущих.
- God of War PS 4 — навыки: Хранитель (бой со щитом)
- God of War 2020 — навыки: Левиатан (дальний бой)
- Все гробницы Assassin’s Creed Origins
Сюжет
Эпоха | Год(ы) | Игра |
---|---|---|
Древняя Греция | 431 до н.э. | Assassin’s Creed Odyssey |
Эллинистический Египет | 49-43 до н.э. | Assassin’s Creed Origins |
Третий крестовый поход | 1190 | Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles |
1191 | Assassin’s Creed | |
1191 | Assassin’s Creed: Bloodlines | |
Эпоха Возрождения | 1476-1499 | Assassin’s Creed II |
1491 | Assassin’s Creed II: Discovery | |
1499-1507 | Assassin’s Creed: Brotherhood | |
1501-1506 | Assassin’s Creed Identity | |
1511-1514 | Assassin’s Creed: Revelations | |
Империя Мин | 1526-1532 | Assassin’s Creed Chronicles: China |
Колониальная Америка | 1715-1722 | Assassin’s Creed IV Black Flag |
1716-1718 | Assassin’s Creed: Pirates | |
1735-1737 | Assassin’s Creed: Freedom Cry | |
1752-1776 | Assassin’s Creed Rogue | |
1754-1783 | Assassin’s Creed III | |
1765-1777 | Assassin’s Creed III: Liberation | |
Великая французская революция | 1776-1800 | Assassin’s Creed Unity |
Сикхская империя | 1841 | Assassin’s Creed Chronicles: India |
Викторианская эпоха | 1868 | Assassin’s Creed Syndicate |
Русская революция | 1918 | Assassin’s Creed Chronicles: Russia |
Сюжет игр основан на многовековой войне между тамплиерами и ассасинами. Главный герой — Дезмонд Майлс, потомок ассасинов. С помощью Анимуса — машины, которая считывает память предков из ДНК — он переживает заново события далёкого прошлого. Его цель — узнать, где его предки спрятали «Частицы Эдема», и достать их раньше тамплиеров, а также предотвратить конец света.
Действие первой игры серии происходит параллельно в 2012 и 1191 годах. В первом случае главным героем является бармен Дезмонд Майлс, похищенный учёными корпорации «Абстерго Индестриз». При помощи аппарата под названием «Анимус» они пытаются восстановить фрагмент из жизни далёкого предка Дезмонда — Альтаира ибн Ла-Ахада, ассасина, действовавшего в эпоху Крестовых походов, — чтобы получить некую необходимую им информацию.
Действия Assassin’s Creed II происходят одновременно в 2012 и в эпоху Ренессанса в 1476-1499 годах в Италии. Главными героями выступают Дезмонд Майлс, уже знакомый из Assassin’s Creed, и его далекий предок — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ. В продолжении игры Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood, события снова развиваются вокруг Дезмонда и Эцио одновременно в 2012 и в 1499—1507 годах. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий Assassin’s Creed II. Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка занимаются поиском Яблока Эдема. Эцио Аудиторе да Фиренце продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме. Основные события Assassin’s Creed: Revelations происходят в 1511—1512 годах в Константинополе, где главным героем снова является Эцио Аудиторе да Фиренце. Также в игре рассказывается о дальнейшей жизни Альтаира и судьбе ордена ассасинов.
Действие Assassin’s Creed III переносится в Америку времён Войны за независимость и охватывает период с 1754 по 1783 год, где главным героем стал индеец-полукровка . Данная игра завершает историю Дезмонда. События Assassin’s Creed IV Black Flag развиваются с 1715 по 1722 годы в Золотую эпоху пиратства в Вест-Индии. Главный герой — пират-ассасин Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III.
События Unity происходят в Париже в период Великой французской революции, где главным героем является ассасин австрийско-французского происхождения по имени Арно Дориан. В Rogue центральным персонажем стал бывший ассасин Шэй Патрик Кормак, ставший тамплиером. Сюжет игры разворачивается в Северной Америке с 1752 по 1761 годы во времена Семилетней войны. События Assassin’s Creed Syndicate разворачиваются в Лондоне XIX века — в викторианскую эпоху. Главными героями являются близнецы Джейкоб и Иви Фрай. События Assassin’s Creed Origins происходят в Древнем Египте эпохи правления Клеопатры. Origins рассказывает о появлении Братства ассасинов. Главными героями являются Байек, последний меджай, и его жена — Айя. События Assassin’s Creed Odyssey происходят в Древней Греции в начале Пелопоннесской войны. Главным героем выступает Алексиос / Кассандра — потомок царя Леонида.
Относится ли швейцарский нож к холодному оружию
Другие важные решения
По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.
Судьба Горма
- Локация: Норвегия
- Момент сюжета: конец Пролога
Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.
Пощадить или убить Леофрита
- Локация: Ледечестершир
- Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»
В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.
Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.
Судьба леди Идвин
- Локация: Оксенфордшир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.
Сжигать или не сжигать книгу
- Локация: Люнден
- Момент сюжета: убийство Пиявки
Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Утомленные войной»
В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.
Солгать Уббе или сказать правду
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Убийца королей»
В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.
Кого выбрать элдорменом Линкольншира
- Локация: Линкольншир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.
При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.
Убить или пощадить защитника Фулке
Локация: Суссекс
Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.
Кем является Тайник
- Локация: Йорвик
- Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»
В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.
Судьба Фаравида
- Локация: Йорвикшир
- Момент сюжета: задание «Кровь и узы»
Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.
Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.
Судьба Кинона и Модрон
Локация: Глостершир
Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.
Стас — Анастас: внук Микояна стал легендой российской музыки
Стас Намин. Фото: Википедия
Создатель и лидер группы «Цветы» Стас Намин известен как один из первых российских музыкальных продюсеров. Из его первого в России независимого продюсерского центра SNC вышли такие группы, как «Калинов мост», «Бригада С», «Моральный кодекс», «Сплин» и многие другие. Намин создал и спродюсировал и самую успешную российскую группу, ориентированную на западного зрителя — «Парк Горького». Намин — настолько успешный и самодостаточный человек, что о его предках вспоминают не так уж часто.
Между тем, Стас Намин — внук Анастаса Ивановича Микояна, много лет занимавшего пост наркома торговли СССР, чью карьеру народное творчество охарактеризовало как «От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича».
Отец Стаса Намина — Алексей Микоян, третий сын сталинского наркома. Алексей Анастасович был военным летчиком, участвовал в Великой Отечественной войне, одним из первых в стране освоил реактивные самолеты. Алексей Микоян дослужился до чина генерал-лейтенанта авиации, а также был удостоен почетного звания «Заслуженный военный летчик СССР». Сам Стас Намин (настоящее имя которого такое же, как и у деда — Анастас Микоян) окончил Суворовское училище, но предпочел военной карьере творчество. В последние годы 66-летний Микоян много занимается живописью, фотографией и режиссурой. В июле 2018 года Намин принял участие в кинофестивале «Золотой абрикос» в Армении, на котором представил свои фильмы «Древний храм Армении» и «Реальная Куба».
Assassin’s Creed масштабно перезапустили в виде RPG
Низкие продажи Assassin’s Creed Syndicate вынудили Ubisoft впервые со времен первой части отправить свою ежегодную серию на перерыв, чтобы глобально ее изменить. Для этого команде из флагманской студии Ubisoft Montreal, сделавшей хитовый Black Flag, дали 4 года вместо запланированных трех, всего над проектом работало около 700 человек из подразделений Ubisoft по всему миру.
Так в конце 2017-го появился Assassin’s Creed Origins – игра, в которой фанаты едва узнали «Ассасина». Сменился даже жанр: вместо привычного стелс-экшена получилась почти полноценная ролевая игра в открытом мире.
Игроку уже с начала прохождения доступна гигантская (аж 80 квадратных километров) карта Древнего Египта. Хотя значительную площадь занимают пустынные территории, в Origins хватает небольших поселений, а еще в ней есть огромные города Александрия и Мемфис – одних их хватило бы на отдельную игру. Также игрок может покорить Великие египетские пирамиды в Гизе, сплавляться по Нилу и даже забраться в гробницы фараонов. Словом, Origins затмила предыдущие части серии по масштабу.
Соответственно, усложнилась и структура прохождения. Раньше основной сюжет Assassin’s Creed раскрывался в линейных «последовательностях ДНК», а необязательные истории были просто маркерами на карте. Теперь в игре появились целые цепочки квестов: несколько обязательных веток и десятки второстепенных. В журнале заданий постоянно висит как минимум десяток активных задач; в каждом уголке Египта разворачиваются обособленные, а иногда и перекликающиеся между собой истории; встречаются и проходные задания вроде зачистки бандитских лагерей и убийства альфа-животных.
Единственное, что Assassin’s Creed не перенял у больших современных RPG вроде «Ведьмака 3» – собственно, отыгрыш роли с помощью выбора реплик в диалогах. Они в Origins полностью линейны.
Литература
Вахтовый автобус Урал М (Урал 3255) – цена от 4 520 000 рублей (2021 г.)
Мартовский кролик своими руками, мастер класс, сделай сам
Если лазеры опасны, почему их продают?
При соблюдении правил техники безопасности лазерные указки, одобренные регуляторными органами, считаются сравнительно безопасными. Лазер слабой мощности наносит ущерб только если прицельно направлять его в глаза, целиться в транспортные средства.
В большинстве стран запрещены лазерные указки мощностью больше 5 милливатт (класс IIIа), а в некоторых (например, в Австралии) – мощнее 1 милливатта (класс II). Считается, что от случайного попавшего в глаз луча мощностью 1 мВт человека может защитить простое моргание. Такой лазер может нанести вред только если человек долго смотрит на луч. Прибор с мощностью 5 мВт тоже считается опасным при длительном контакте луча с сетчаткой. Более мощные лазеры имеют право использовать только специально обученные люди.
Внешний вид
Влияние ассасинов
После основания своего государства ассасины сразу же принялись к захвату чужих земель, ведь одной из их главных целей было расширение территории. Действуя мудро и поступательно, они начали свою кровавую деятельность с мелких селений и небольших крепостей. Перед захватом Хасан ибн Саббах, чтобы не проливать лишнюю кровь и не терять своих верных адептов, всегда пытался взять крепость хитростью. Такой трюк он уже проделывал, когда подчинил себе Аламут. Некоторые люди подчинялись, ведь предводитель ассасинов обладал даром воздействия.
Однако далеко не все шли на поводу Хасана ибн Саббаха. И если ему не удавалось брать крепость хитростью, то он прибегал к оружию. Верные ассасины поддерживали своего наставника. Они не испытывали мук совести, убивая совершенно невинных людей. С каждым годом империя проповедника набирала все больший масштаб и по некоторым данным численность его приспешников достигала более пятидесяти тысяч.Рука у Хасана ибн Саббаха и его империи была достаточно длинной, влияние ассасинов начиналось от Арабских земель и доходило до центральной Европы. Правители и короли приходили в панический ужас, когда слышали имя проповедника и слово “хассасин”. Они настолько опасались этих истинных “носителей ужаса”, что не решались сделать лишний шаг в сторону без сопровождения большой группы телохранителей.
Помимо европейских королей, ассасинов также и опасалась знать турков-сельджуков. Для борьбы с недоброжелателями они всегда держали наготове кольчуги и оружие. Многие обеспеченные господа в то время втайне подносили дань Хасан ибн Саббаху, делая это не только в знак уважения, но и в целях самозащиты, ведь многие люди в то время мечтали обезопасить самих себя и свои семьи от злодеяний ордена. Это был единственный наиболее действенный способ не стать жертвой ассасинов.
Ил-112 – это прошлое или будущее
Assassin’s Creed Unity
Всепожирающее пламя французской революции разгорелось в Париже 18 века. Игрок вместе с Арно, главным героем этой части, оказался втянут в кровавый хаос, навсегда изменивший его образ жизни.
Ubisoft очередной раз улучшили свой движок и воссоздали Париж с потрясающим уровнем детализации. Архитектура проработана с тщательностью, порой заставляющей останавливаться для того, чтобы полюбоваться видом. Механики паркура и боевка были переделаны. Свободный бег вниз упрощает быстрый спуск, а контратаки были упразднены. Добавлена возможность кооперативного прохождения игры.
После освежающего Black Flag в новой части серии хотелось видеть нечто новое: движок, переработанный геймплей, свежие идеи. Вместо этого разработчики добавили больше механик, и некоторые из них являются довольно спорными из-за недочетов, а другие выглядят ненужными
В этой части мы получили новые возможности по настройке персонажа, но многие части доспехов и оружия выглядят обычной кастомизацией, так как единственная характеристика, кажущаяся важной – уровень вашего персонажа. Добавление микротранзакций тоже не пошло игре на пользу
Единственная область, где игра остается стабильно верной себе – это сюжет. Он не хватает звезд с неба, но написан на твердую четверку. Однако, хватит ли хорошо воссозданного Парижа, сносного сюжета и спорных инноваций для того, чтобы назвать эту часть удавшейся?
Assassin`s Creed: Revelations
Дата выхода: 15 ноября 2011 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Это финальная веха, завершающая историю Эсцио. Вместе с главным героем мы отправляемся в священный Константинополь, следуя за Альтаиром. Параллельно с этим Дезмонд попытается проникнуть в самые недра Анимуса с целью узнать все хранящиеся в нем секреты. Противостояние между Ассассинами и Тамплиерами выходит на финишную прямую, результат которой определит, кто будет править целым миром.
Или тем, что от него останется…
Системные требования Assassin`s Creed Revelations:
- Поддерживаемые ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1)
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 @ 2.6 GHz или AMD Athlon64 X2 6000+ @ 3.0Ghz или лучше
- ОЗУ: 1.5 Гб
- Видеокарта: 256 Мб Совместимая с DirectX 9.0 и Shader Model 3.0 или выше
- Жесткий диск: 12 Гб
В Разрезе: вертолёт Си Кинг (Sea King)
Эволюционное развитие полка времён СССР
Видео обзор
По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.
Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.
Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.
Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.
Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».
Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.
Конец легенды
Последние страницы истории ассасинов отмечены позором и предательством. Существовавшее около 170 лет государство долины Аламут постепенно растеряло принципы бессребренничества, его правители и знать погрязли в роскоши, а среди простых людей все меньше было желающих стать смертником. В середине 50-х годов тринадцатого столетия в долину вторглась армия одного из внуков Чингиз-хана, осадив крепость. Последний правитель ассасинов, молодой Рук-ад-дин Хурша, вначале пытался сопротивляться, но затем сдал крепость, выговорив себе и нескольким приближенным жизнь. Остальные защитники крепости были убиты, а сама твердыня ассасинов разрушена.
Через некоторое время монголы убили и Рук-ад-дина, так как сочли, что предатель недостоин жизни. Оставшиеся после разгрома немногочисленные последователи учения вынуждены были скрываться, и с тех пор секта убийц больше не смогла восстановиться.