Б-25 митчелл

Содержание:

Как приготовить бетон своими силами

Автоматизировать перемешивание большого количества составляющих бетонного раствора может использование электрической бетономешалки, потому что своими руками замешать раствор с добавлением гравия или щебня тяжело и сложно, а получить однородную массу в требуемой пропорции практически невозможно.

Сначала в бетономешалку добавляют сухие сыпучие стройматериалы – песок и портландцемент, и перемешивают их без воды. После этого воду доливают небольшими порциями, постоянно размешивая влажную смесь. Вместе с водой можно небольшими порциями добавлять пластификаторы, стабилизаторы, антиморозные и другие вещества. Последним в резервуар добавляют увлажненный щебень или гравий.

Все компоненты перемешиваются для равномерного распределения по раствору, после чего начинается процесс заливки раствора в опалубку или другую форму. Уложить жидкий бетонный состав в форму необходимо не более, чем за 120 минут, так как после этого начинается необратимый процесс схватывания и затвердевания бетона.

Как увеличить водонепроницаемость бетона

Можно и не готовить бетон вручную, а заказать готовый раствор на заводе-изготовителе. Единственный отрицательный момент этого приема – более высокая стоимость раствора, так как цена будет содержать и расходы на доставку.

Класс Прочность класса, (кгс/см2) Соответствующая марка
B 3,5 46 M 50
B 5 65 M 75
B 7,5 93 M 100
B 10 131 M 150
B 12,5 164 M 150
B 15 196 M 200
B 20 262 M 250
B 22,5 302 M 300
B 25 327 M 350
B 30 393 M 400
B 35 453 M 450
B 40 524 M 550
B 45 539 М600
B 50 655 M 600
B 55 720 M 700
B 60 736 M 800

Заводское приготовление бетонных смесей

Балка двутавровая 25 Б1 преимущества использования

Двутавр 25 Б1 имеет несколько неоспоримых преимуществ применения. Среди основных достоинств выделим:

  • способность выдерживать различные разнонаправленные нагрузки;
  • меньший вес по сравнению с балками сплошного прямоугольного, квадратного сечения при аналогичных прочностных характеристиках;
  • удобство доставки, хранения и монтажа в металлоконструкциях;
  • экономичность, металла используется меньше, а значит стоимость по сравнению со сплошными балками ниже;
  • широкая вариативность технологий монтажа, с использованием сварки, в том числе электродуговой, газовой, болтовых соединений;
  • высокая степень жесткости конструкции;
  • низкая степень текучести, линейные размеры не меняются под действием постоянных, длительных статических нагрузок.

Есть и другие достоинства. Они во многом определяются маркой, используемой стали, впрочем, как и недостатки. То есть выбирая двутавровую балку 25 Б1 надо учитывать из какой марки стали она изготовлена. Другими словами, двутавры 25 Б1 из стали Ст3сп и 09Г2С существенно отличаются. Они имеют свои преимущества и недостатки, направления использования.

Литература

История ниндзюцу

[править] История

Вся история ниндзя делится на 3 этапа: период формирования (VI-XIV вв.), период расцвета (XV – первая половина XVII вв.) и период упадка (вторая половина XVII-XIX вв.). Внутри этих этапов насчитывается 11 более мелких периодов:

  • I период с времен доисторических до начала периода Нара (710-784).
  • II период совпадает с периодом Нара (710-784).
  • III период от начала периода Хэйан (794-1192) до войны Гэмпэй (1180-1185).
  • IV период война Гэмпэй (1180-1185) и первые годы сёгуната Минамото (1192-1333).
  • V период Камакурский сёгунат (1192-1333).
  • VI период реставрация Кэмму (1333-1336), период Намбоку-тё (1336-1392) и далее до эпохи Сэнгоку-дзидай (1467-1573).
  • VII этап эпоха Сэнгоку-дзидай (1467-1573).
  • VIII период время первых объединителей Японии – Оды Нобунаги (1573-1582) и Тоётоми Хидэёси (1583-1598).
  • IX период время борьбы за власть в стране Токугавы Иэясу (1598-1615).
  • X период правления сёгунов династии Токугава (1615-1867).
  • XI период от революции Мэйдзи (1868) до поражением Японии во Второй мировой войне (1945).

Модельный ряд

Германское качество

Есть еще одна, достойная отдельного упоминания, пневматическая винтовка. Какую выбрать, если есть деньги на нее, задумываться не стоит. Изделие немецкой промышленности Diana-54 – это качество, точность, мощность, причем не в результате переделок, а как изначальные заводские характеристики.

Пневматическая винтовка Diana-54

Секрет ее популярности в том, что на рынке России широко представлены устройства от российского Ижевского механического завода, немецкая Diana, оружие испанских Gamo и Norica и американские фирмы Crossman и Daisy. И «Диана» среди них всех по качеству, надежности и точности – лучшая пневматическая винтовка, какую выбрать можно и для охоты, и для развлекательной стрельбы в тире или по мишеням. Единственный ее недостаток – довольно высокая цена.

Diana 350 – эта немецкая винтовка является классической моделью класса «Магнум». Данное оружие характеризуется высоким качеством исполнения, надежностью и, конечно же, точностью. Винтовка пневматическая Magnum Diana 350 имеет довольно большую мощность, скорость полета пули составляет 320 м/с, а калибр — 5,5 мм. Возможно совместное использование с оптическим прицелом.

Пневматическая винтовка Diana 350

Модель специально разработана для охоты, стреляет тяжелыми пулями, однако для успешной стрельбы рекомендуется хорошо потренироваться, так как из-за веса пули и большой мощности возникает сильная отдача. Впрочем, все оружие данного класса имеет схожие технические характеристики, поэтому, выбирая винтовку, лучше испробовать все варианты и выбрать тот, который будет удобен именно вам.

В искусстве и массовой культуре

  • В-25 упоминается в романе Джозефа Хеллера «Уловка-22», а в экранизации романа были сняты 18 самолётов, на которые хватило денег в бюджете фильма (1 (неисправный) сожгли при сцене аварии, а 17 взлетали в кадре).
  • В-25 упоминается в детективной повести Лайалла Гэвина «Сценарий со стрельбой», в которой B-25 с импровизированным вооружением используется в государственном перевороте в некоей латиноамериканской стране.
  • В-25 показаны во второй половине фильма «Пёрл-Харбор», где происходит бомбардировка Токио.
  • В-25 можно увидеть в фильме «» Стивена Спилберга.
  • В-25 можно увидеть в фильме «Вечно молодой»
  • В-25 можно увидеть в фильме «Запрещённый приём»
  • В-25 можно увидеть в начале фильма «Мидуэй» (1976) (кадры взяты из фильма «Тридцать секунд над Токио»)
  • В-25 можно увидеть в фильме «Мидуэй» (2019)
  • В-25 можно увидеть в фильме «Тридцать секунд над Токио»
  • В фильме «Ганновер-стрит » герой Харрисона Форда, пилот B-25, который, во время одного из заданий, сбивают над Францией.
  • В-25 фигурирует в 1 серии 2 сезона оригинального сериала «Сумеречная зона» «»Девятый король» не вернётся».

Рекомендации

Ниже приведены полезные советы от инструкторов:

  • При ведении боя не рекомендуется выстреливать обойму полностью. Это необходимо развивать еще на этапе обучения. Как только заряды подходят к концу – перезаряжайте магазин.
  • Чтобы обеспечить своевременную защиту или мгновенную атаку, тренируйтесь доставать оружие из кобуры одним движением.
  • Даже при скоростной стрельбе не спускайте курок хаотично, пытаясь в процессе скорректировать точность и кучность огня.
  • Учебные стрельбы следует производить исключительно в приспособленных для этого местах.
  • Чтобы быстрее развить меткость, начинайте с небольших расстояний до мишени, постепенно увеличивая дистанцию после достижения требуемого результата.

Тактико-технические характеристики

B-25J Митчел

Технические характеристики

  • Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
  • Длина: 16,1 м
  • Размах крыла: 20,6 м
  • Высота: 4,8 м
  • Площадь крыла: 57 м²
  • Масса пустого: 9580 кг
  • Масса снаряженного: 15200 кг
  • Максимальный взлетная масса : 19000 кг
  • Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л. с. (1380 кВт) каждый

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 442 км/ч
  • Крейсерская скорость: 370 км/ч
  • Боевой радиус: 2170 км
  • Перегоночная дальность: 4300 км
  • Практический потолок: 7600 м
  • Скороподъёмность: 4 м/с
  • Нагрузка на крыло: 270 кг/м²
  • Энерговооружённость: 182 Вт/кг

Тактико-технические характеристики

B-25J Митчел

Технические характеристики

  • Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
  • Длина: 16,1 м
  • Размах крыла: 20,6 м
  • Высота: 4,8 м
  • Площадь крыла: 57 м²
  • Масса пустого: 9580 кг
  • Масса снаряженного: 15200 кг
  • Максимальный взлетная масса : 19000 кг
  • Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л. с. (1380 кВт) каждый

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 442 км/ч
  • Крейсерская скорость: 370 км/ч
  • Боевой радиус: 2170 км
  • Перегоночная дальность: 4300 км
  • Практический потолок: 7600 м
  • Скороподъёмность: 4 м/с
  • Нагрузка на крыло: 270 кг/м²
  • Энерговооружённость: 182 Вт/кг

В искусстве и массовой культуре

  • B-25 играет заметную роль в романе Лайла Гэвина «Сценарий схватки»
  • В-25 упоминается в романе Джозефа Хеллера «Уловка 22», а в экранизации романа были сняты 18 самолётов, на которые хватило денег в бюджете фильма (1 (неисправный) сожгли при сцене аварии, а 17 взлетали в кадре).
  • Также бомбардировщик В-25 упоминается в фильме «Пёрл-Харбор» во второй половине фильма. Эскадрилья Дулиттла летит бомбить Токио, взлетая прямо с палубы авианосца.
  • В-25 можно увидеть в фильме «» Стивена Спилберга.
  • В-25 можно увидеть в фильме «Вечно молодой»
  • В-25 можно увидеть в фильме «Запрещённый приём»
  • В-25 можно увидеть в фильме «Тридцать секунд над Токио»
  • В фильме «Ганновер-стрит » герой Харрисона Форда, пилот B-25, который, во время одного из заданий, сбивают над Францией.
  • Самолет можно увидеть в игре ИЛ-2 Штурмовик в трёх модификациях и War Thunder в пяти модификациях (3 модификации B-25, 2 модификации PBJ-1). Бомбардировщик имеет отличное оборонительное вооружение, хорошую броню и большую бомбовую нагрузку.
  • Для игры BeamNG.drive существует модификация, добавляющая в игру B-25 Mitchell. Автором дополнения является один из ведущих разработчиков игры, известный под ником «B-25Mitch». Самолёт имеет реалистичную физику управления, разрушения, термальную физику. Через селектор частей можно добавить боекомплект из четырех бомб, которые можно сбрасывать через люк.

B-25 Митчелл за пределами США

«Митчеллы» поставлялись по ленд-лизу в ВВС Великобритании и предназначались, прежде всего, для замены самолётов Дуглас Бостон (Douglas Boston) и Lockheed Ventura. Их предполагалось использовать в основном для проведения дневных налётов. Первые 23 «Митчелла» B-25B были поставлены англичанам в мае и июне 1942 года. Поначалу самолёты были направлены в Нассау на Багамские острова, где была сформирована тренировочная эскадрилья, в которой проходили подготовку британские пилоты. Во второй половине 1942 года в Великобританию начали поступать B-25C, и подготовленные на Багамах команды стали возвращаться на родину и заступать на боевую службу. После того как были решены вопросы состыковки американских самолётов и британского вооружения, бомбардировочные эскадрильи приступили к выполнению боевых задач. Первый боевой вылет состоялся 22 января 1943 года, когда самолёты из 98-й и 180-й бомбардировочных эскадрилий Королевских ВВС нанесли удар по нефтехранилищу в Генте. Использование самолётов продолжалось с нарастающей интенсивностью в течение 1943 и 1944 годов, и особо заметную роль они сыграли при выполнении тактических задач союзников во время вторжения во Францию в июне 1944 года. По мере продвижения войск союзников вглубь континентальной Европы, эскадрильи, оснащённые «Митчеллами», были передислоцированы в Бельгию и Францию. На последнее боевое задание на европейском театре B-25 вылетели 2 мая 1945 года, когда 47 самолётов атаковали военные склады под Потсдамом. Всего в Великобританию было поставлено 886 самолётов, из них 23 — B-25B, 432 — B-25C, 113 — B-25D и 316 B-25J. После войны эти самолёты довольно быстро вышли в отставку, но известно, что три последних экземпляра (B-25G) несли службу в Метеорологическом Исследовательском Бюро в Фарнборо, как минимум до 1950 года.

Помимо английских лётчиков, под единым командованием Королевских ВВС были сформированы голландская, польская и французская эскадрильи. После окончания Второй мировой войны голландская и французская эскадрильи вернулись в свои страны и им было разрешено забрать свои боевые машины с собой.

Норт Америкэн B-25J-35 Митчелл, ВВС США

Во время войны голландские лётчики проходили подготовку на B-25 в летной школе в штате Миссури. В Австралии в Канберре была сформирована 18-я эскадрилья, в основном укомплектованная голландскими лётчиками. Эта часть приняла активное участие в боевых действиях на Тихом океане. После окончания Второй мировой войны, эскадрилья была переведена на Яву и приняла участие в конфликте между Голландией и Индонезией. После прекращения огня, результатом чего стала ликвидация Голландских воздушных сил на Дальнем востоке, самолёты перешли в пользование правительства Индонезии и из них было сформировано первое бомбардировочное подразделение ВВС этой страны. 50 самолётов B-25D и B-26J было на вооружении Королевских ВВС Австралии в составе 2-й и 119-й Бомбардировочных эскадрилий.

B-25 «Митчелл» поставлялся в ВВС Китая и после Китайской революции часть машин перешла к правительству КНР, а часть перелетела на Тайвань. В СССР по ленд-лизу было поставлено 807 самолётов различных модификаций (восемь из них были потеряны в результате авиакатастроф при перегоночных перелётах).
В Южной Америке, «Митчеллы» состояли на вооружении армий Бразилии, Венесуэлы, Кубы, Перу, Колумбии, Чили, Мексики, Уругвая.

Небольшое количество самолётов было передано ВВС Великобритании в Канаду, часть из них после доработки и приведения их в соответствие со стандартом F-10, использовались в качестве разведывательных самолётов. Последние машины этой модификации были списаны в октябре 1948 года. Остальные несли службу в двух лёгких бомбардировочных эскадрильях вплоть до 1958 года. Несколько самолётов было переделано в представительские транспорты и их использование в таком виде завершилось в 1960 году.

Плюсы и минусы

К преимуществам относят:

  • Маленькие габариты при высокой грузоподъёмности;
  • Простое устройство, высокую надёжность, ремонтопригодность и высокое снабжение специализированных магазинов оригинальными комплектующими;
  • Приемлемую стоимость для российского рынка;
  • Простую погрузку и разгрузку даже на ограниченной местности;
  • Выгодную гарантию от ГАЗ — 150 тысяч км или 3 года.

Несмотря на большое количество плюсов, автомобиль обладает рядом недостатков:

  • Плохая устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды;
  • Средний уровень сборки, уступающий зарубежным аналогам.

Плюсов больше, чем минусов. Существующие недостатки слабо сказываются на качестве работы.

Характер загрязнений

С каждым выстрелом в огнестрельном оружии всегда сохраняется множество соединений, которые впоследствии сильно досаждают стрелку. Среди них:

  1. Углеродные соединения и прочие остатки сгорания пороха и капсюльного состава (далее нагар). Это то, что выглядит, как обычная грязь.
  2. Фольгированный металл по полям и нарезам ствола, оставшийся после прогона пули, имеющей больший размер, через канал ствола (то, что часто с натяжкой называют «омеднением ствола» — хотя состав такой микрофольги содержит не только медь). Заметить подобное можно, заглянув в дульный срез ствола и подсветив его фонариком. Поля загорятся золотистым светом.
  3. Неудержимый прогресс добавил к напастям еще и антифрикционные покрытия пуль. Самые распространенные — дисульфид молибдена, а также лубалокс, тефлон. Они оседают в стволе на редкость плотно. К счастью, не все пули имеют такие покрытия.

Главной задачей в ходе чистки карабина является очищение его от всех перечисленных веществ.

Нужно отметить, что скорость загрязнения у разных стволов отличается. На нее влияет качество поверхности, использованной в стволе, металлов, типов зарядов, пуль, особенностей стрельбы и количества выстрелов.

Опасным заблуждением является то, что оружие из нержавеющего металла не нуждается в особом уходе. Может лишь казаться, что оно не подвержено ржавчине, но на деле оно противостоит большому давлению и температуре с таким же успехом, как и классическая сталь. Лишь на 20% оно устойчивее по данному показателю. Оружие из нержавейки может справиться с переменами в температуре воздуха, погодными условиями, но сразу после стрельбы его обязательно нужно очищать, как и его аналоги из других материалов.

Каждое оружие собирает лишние частицы и грязь разным образом. Поэтому интенсивность, к примеру, чистки нарезного оружия с черным стволом будет отличаться от интенсивности той же процедуры, проводимой на другом стволе. Доказано, что быстрому загрязнению способствуют скоростные заряды. Причина этого кроется в емкости гильз.

Чем быстрее вылетает пуля, тем быстрее омедняется оружие. Чтобы придать высокую скорость заряду, нужно больше пороха. Следовательно, увеличивается объем порохового нагара.

Разновидность пули оказывает влияние и на омеднение нарезного орудия. Чем мягче металл, в который облачили пулю, тем ярче проявится омеднение ствола. Кроме того, пули, покрытые дисульфидом молибдена, дают в 2-3 больше длительности стрельбы по сравнению с обычными медно-оболочечными пулями. Качество боя при этом не меняется. Однако очищать ствол после них намного труднее.

Также есть коварство в интенсивности стрельбы. Если она была очень быстрой, а оружие успевало перегреться, то чистка нарезного оружия с черным стволом будет намного более трудоемким процессом, потому что интенсивная стрельба ведет к увеличению углеродного нагара.

Оказывает немало влияния и то, насколько качественна поверхность ствола. Гладкость его свидетельствует о том, что он будет меньше подвергаться данным негативным явлениям.

Ствол, изготовленный из нержавеющей стали является более чисто обработанным и меньше подвержен омеднению, если сравнивать со стволами из классической хромомолибденовой стали. Прямая зависимость между скоростью и интенсивностью загрязнения оружия и качеством стрельбы отсутствует. Это крайне индивидуальный показатель. Так, часть оружия продолжит работать хорошо и после 100 выстрелов, а в случае с крупными калибрами – и поле 300. Но оружие мелкого калибра начинает «осыпать» уже после совершения первых 50 выстрелов. Но и здесь ситуация может проявиться по-разному.

Нередко спортивное оружие из нержавеющего материала начинает «сыпать» (подобно дробовику), но сразу после чистки снова возвращается к исходным качествам. Трудно подогнать все под единое правило. Но зависимость прослеживается такая: чем крупнее калибр, тем меньше оружие подвержено загрязнениям в процессе стрельбы. Меньше восприимчивости к грязи показывают хромомолибденовые стволы. Они и стреляют на протяжении более долгого времени, чем оружие из нержавеющей стали.

Ссылки

Тактико-технические характеристики

B-25J Митчел

Технические характеристики

  • Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
  • Длина: 16,1 м
  • Размах крыла: 20,6 м
  • Высота: 4,8 м
  • Площадь крыла: 57 м²
  • Масса пустого: 9580 кг
  • Масса снаряженного: 15200 кг
  • Максимальный взлетная масса : 19000 кг
  • Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л. с. (1380 кВт) каждый

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 442 км/ч
  • Крейсерская скорость: 370 км/ч
  • Боевой радиус: 2170 км
  • Перегоночная дальность: 4300 км
  • Практический потолок: 7600 м
  • Скороподъёмность: 4 м/с
  • Нагрузка на крыло: 270 кг/м²
  • Энерговооружённость: 182 Вт/кг

Общие сведения

Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыла, шасси с третьим колесом в носовой части фюзеляжа, и который был способен нести боевую бомбовую нагрузку в 544 кг. Защитное вооружение составляли пулемёты калибра 7,62 мм, расположенные в носовой и хвостовой частях, а также в специальных окнах по бортам самолёта.

Прототип был построен на фабрике в г. Инглвуд (Inglewood) и совершил свой первый полёт в январе 1939 года под управлением лётчика-испытателя Пола Бэлфора (англ. Paul Balfour). Самолёт приводился в движение двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830-S6C3-G мощностью 1100 л. с. каждый, которые однако, были вскоре заменены на два двигателя Wright CR-2600-A71 Cyclone, мощностью по 1300 л. с. Эта модель получила обозначение NA-40-2, и в марте была представлена комиссии ВВС США для лётных испытаний. Этот самолёт потерпел крушение через две недели в результате ошибки пилота.

Представители ВВС были вполне довольны теми показателями, который потенциально могла показать новая машина, однако компанию попросили рассмотреть возможность доработки проекта до варианта среднего бомбардировщика, и North American приступила к этой работе и присвоила новому проекту обозначение NA-62. В сентябре 1939 основные работы были закончены и в том же месяце самолёт был заказан к производству. Контракт был подписан на производство 184 машины под обозначением B-25. В конструкцию были по ходу внесены незначительные изменения, в частности, кабина пилотов была переработана таким образом, что первый и второй пилот могли сидеть рядом друг с другом, а не располагаясь тандемом, как в модели-прототипе, крылья были перемещены сверху в середину фюзеляжа и бомбовая нагрузка была несколько увеличена. На самолёт было решено поставить новые двигатели Wright R-2600-9 Cyclone и усилить оборонительное вооружение.

B-25 был назван в честь пропагандиста приоритетного развития Американских ВВС Уильяма «Билли» Митчелла (William «Billy» Mitchell), и первая серийная машина поднялась в воздух 19 августа 1940 года.
Первые девять самолётов уже покинули ворота завода, когда была обнаружена конструктивная ошибка, приводившая к снижению устойчивости во время горизонтального полёта. В конструкцию крыла были внесены необходимые изменения и проблема была решена.

Интересные факты

28 июля 1945 года бомбардировщик ВВС США B-25 «Митчелл», пилотируемый подполковником Уильямом Смитом, врезался в Эмпайр-стейт-билдинг.

Причина падения этого бомбардировщика была проверена во втором сезоне программы «Разрушители легенд» и миф получил оценку «опровергнуто».

Советский военный лётчик Василий Васильевич Решетников, Герой Советского Союза, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР, генерал-полковник авиации, в последний раз поднялся в небо и пилотировал американский бомбардировщик «Б-25» в 2003 году, когда ему было 83 года — это произошло на 13 августа 2003 года на авиашоу в Монино. Самолёт пригнал из Австрии австрийский пилот.

Общие сведения

Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыла, шасси с третьим колесом в носовой части фюзеляжа, и который был способен нести боевую бомбовую нагрузку в 544 кг. Защитное вооружение составляли пулемёты калибра 7,62 мм, расположенные в носовой и хвостовой частях, а также в специальных окнах по бортам самолёта.

Прототип был построен на фабрике в г. Инглвуд (Inglewood) и совершил свой первый полёт в январе 1939 года под управлением лётчика-испытателя Пола Бэлфора (en:Paul Balfour). Самолёт приводился в движение двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830-S6C3-G мощностью 1100 л. с. каждый, которые однако, были вскоре заменены на два двигателя Wright CR-2600-A71 Cyclone, мощностью по 1300 л. с. Эта модель получила обозначение NA-40-2, и в марте была представлена комиссии ВВС США для летных испытаний. Этот самолёт потерпел крушение через две недели в результате ошибки пилота.

Представители ВВС были вполне довольны теми показателями, который потенциально могла показать новая машина, однако компанию попросили рассмотреть возможность доработки проекта до варианта среднего бомбардировщика, и North American приступила к этой работе и присвоила новому проекту обозначение NA-62. В сентябре 1939 года основные работы были закончены и в том же месяце самолёт был заказан к производству. Контракт был подписан на производство 184 машины под обозначением B-25. В конструкцию были по ходу внесены незначительные изменения, в частности кабина пилотов была переработана таким образом, что первый и второй пилот могли сидеть рядом друг с другом, а не располагаясь тандемом как в модели-прототипе, крылья были перемещены сверху в середину фюзеляжа и бомбовая нагрузка была несколько увеличена. На самолёт было решено поставить новые двигатели Wright R-2600-9 Cyclone и усилить оборонительное вооружение.

B-25 был назван в честь пропагандиста приоритетного развития Американских ВВС Уильяма «Билли» Митчелла (William «Billy» Mitchell), и первая серийная машина поднялась в воздух 19 августа 1940 года. Первые девять самолётов уже покинули ворота завода, когда была обнаружена конструктивная ошибка, приводившая к снижению устойчивости во время горизонтального полёта. В конструкцию крыла были внесены необходимые изменения и проблема была решена.

Каковы меры безопасности при проведении стрельб из автомата Калашникова?

Тактико-технические характеристики

B-25J Митчел

Технические характеристики

  • Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
  • Длина: 16,1 м
  • Размах крыла: 20,6 м
  • Высота: 4,8 м
  • Площадь крыла: 57 м²
  • Масса пустого: 9580 кг
  • Масса снаряженного: 15200 кг
  • Максимальный взлетная масса : 19000 кг
  • Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л. с. (1380 кВт) каждый

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 442 км/ч
  • Крейсерская скорость: 370 км/ч
  • Боевой радиус: 2170 км
  • Перегоночная дальность: 4300 км
  • Практический потолок: 7600 м
  • Скороподъёмность: 4 м/с
  • Нагрузка на крыло: 270 кг/м²
  • Энерговооружённость: 182 Вт/кг

Тяжелый бетон своими руками

Если планируется готовить смесь самостоятельно, необходимо тщательно изучить пропорции бетона М350, требования к компонентам и запастись бетономешалкой. Самостоятельно замешать раствор данной марки очень трудно, так как из-за щебня он будет тяжелым и добиться однородности будет непросто.

Этапы производства бетона М 350:

  • Загрузка сухих компонентов (кроме крупного заполнителя) в чашу бетономешалки
  • Тщательное перемешивание сухих ингредиентов
  • Добавление воды в чашу с постоянным перемешиванием смеси
  • Введение в смесь пластификаторов, присадок для придания раствору тех или иных свойств
  • Засыпка твердого заполнителя с предварительным тщательным смачиванием водой
  • Перемешивание до тех пор, пока наполнитель не распределится в растворе равномерно

Смесь нужно использовать максимум в течение 2 часов после замеса (момента соединения цемента с водой). Если нет возможности готовить самостоятельно, бетон б 25 можно заказать на заводе.

Правда, в таком случае окончательная стоимость включит не только цену компонентов, но и различные издержки производства, плюс прибыль компании и транспортные расходы.

Влияние качества компонентов

Качество составляющих оказывает прямое влияние на свойства и характеристики итоговой смеси. Цемент, в первую очередь, обязательно должен быть свежим – произведенным максимум за 6 месяцев до работы с ним, правильно хранившимся в оптимальным условиях.

Чтобы проверить качество цемента, достаточно набрать субстанцию в руку, сжать кулак. Цемент должен остаться рассыпчатым и достаточно рыхлым. Если же в нем образуются крупные комки – скорее всего, его неправильно хранили и часть свойств уже утеряна. Стоит помнить также о том, что удельный вес раствора зависит от .

Песок для раствора В 25 выбирают только очищенный – в нем вообще не должно быть каких-либо примесей, но особенно глины. До введения в раствор песок тщательно просеивают, при необходимости – даже промывают.

Если любой компонент демонстрирует повышенные показатели влажности, допускается уменьшить объем воды. В приготовлении смеси Б25 советуют использовать питьевую (очищенную) воду – именно так поступают в условиях промышленного производства. Вода низкого качества может ухудшить свойства смеси.

Правила укладки

Как и все , смесь класса В25 состав предполагает достаточно серьезный, поэтому и укладывать ее нужно правильно. Придерживаясь нескольких простых правил, удастся выполнить работу быстро и качественно.

Как укладывать бетон М350 – подготовка:

  • Тщательная подготовка поверхности – удаление мусора и всего ненужного, очистка от грязи
  • Монтаж опалубки из деревянных брусков или полированных щитов ДСП (элементы потом могут использоваться неоднократно), использование уже готовой конструкции
  • Подготовка перемычек и распорок для обеспечения достаточной прочности опалубки
  • Армирование будущей стяжки специальными стержнями или сетками

Опалубку мастера советуют создавать несъемную, так как в таком случае она сможет выступить еще и в роли утеплителя. Армирование даст возможность сделать бетонный монолит более стойким к разным типам нагрузки и долговечным.

Заливая марку М350, бетон следует распределять максимально равномерно и обязательно вибрировать. Использование вибратора или метода штыкования позволит убрать все полости и пустоты в монолите, обеспечив высокое качество камня и дав гарантию, что раствор с нужными характеристиками сохранит все свои свойства после застывания и полного цикла набора прочности.

При заливке этой и других марок бетона в первые дни необходимо обеспечить оптимальные условия для качественного схватывания раствора. Первые 10-11 суток поверхность брызгают водой, защищают от ультрафиолета, осадков. Через несколько дней можно демонтировать съемную опалубку.

Максимальный показатель прочности и окончательное затвердевание гарантированы по прошествии 28 суток после заливки. Но чем выше температура окружающей среды, тем меньше времени займет процесс. Это же правило работает и в обратную сторону – при низкой температуре воздуха монолит может твердеть дольше.

Бетон марки М350 – качественный и прочный раствор, способный обеспечить элементу, конструкции или объекту надежность и длительный срок эксплуатации. При условии соблюдения технологии производства (верный выбор компонентов с оптимальным их соотношением) и заливки бетона можно гарантировать отличный результат.

Компоненты бетона и влияние их качества на раствор

На технические, эксплуатационные и физические параметры бетонного раствора оказывает большое влияние качество добавляемых компонентов. Например, портландцемент не должен храниться дольше указанного срока, и показателем его свежести можно считать следующие результаты: если сжать в кулаке немного сухого вещества, то цемент должен оставаться рассыпчатым и рыхлым. При наличии в сыпучем материале комков можно уверенно утверждать, что цемент уже не соответствует заявленным характеристикам, и добавлять такой материал в смесь для приготовления раствора не имеет смысла. Песок берется только очищенный (промытый или просеянный) или речной, без примесей глины или земли.

При добавлении сыпучих стройматериалов следует следить за их влажностью – если влажность песка или щебня большая, то воды в смесь необходимо добавлять меньше, и следить за густотой раствора по мере его перемешивания. Вода при приготовления бетонного раствора должна быть как минимум технической, а лучше всего – питьевой. На заводах-изготовителях бетонных смесей это требование соблюдается неукоснительно.

Структура бетонной смеси

Класс и марка бетона Цемент-песок-щебень (по массе) Цемент-песок-щебень (по объему на 10 литров) Объем бетона на 10 литров цемента
B 7,5 (M 100) 1 4,6 7,0 41:61 78
B 12,5 (M 150) 1 3,5 5,7 32:50 64
B 15(M 200) 1 2,8 4,8 25:42 54
B 20(M 250) 1 2,1 3,9 19:34 43
B 22,5 (M 300) 1 1,9 3,7 17:32 41
B 25 (M 350) 1 1,6 2,7
B З0 (M 400) 1 1,2 2,7 11:24 31
B 35(M 450) 1 1,1 2,5 10:22 29

В искусстве и массовой культуре

  • В-25 упоминается в романе Джозефа Хеллера «Уловка-22», а в экранизации романа были сняты 18 самолётов, на которые хватило денег в бюджете фильма (1 (неисправный) сожгли при сцене аварии, а 17 взлетали в кадре).
  • В-25 упоминается в детективной повести Лайалла Гэвина «Сценарий со стрельбой», в которой B-25 с импровизированным вооружением используется в государственном перевороте в некоей латиноамериканской стране.
  • В-25 показаны во второй половине фильма «Пёрл-Харбор», где происходит бомбардировка Токио.
  • В-25 можно увидеть в фильме «» Стивена Спилберга.
  • В-25 можно увидеть в фильме «Вечно молодой»
  • В-25 можно увидеть в фильме «Запрещённый приём»
  • В-25 можно увидеть в начале фильма «Мидуэй» (1976) (кадры взяты из фильма «Тридцать секунд над Токио»)
  • В-25 можно увидеть в фильме «Мидуэй» (2019)
  • В-25 можно увидеть в фильме «Тридцать секунд над Токио»
  • В фильме «Ганновер-стрит » герой Харрисона Форда, пилот B-25, который, во время одного из заданий, сбивают над Францией.
  • В-25 фигурирует в 1 серии 2 сезона оригинального сериала «Сумеречная зона» «»Девятый король» не вернётся».

Процесс твердения бетонной смеси В25

Влияние времени и условий твердения на прочность бетона

Погодные условия влияют на прочность раствора. При снижении температуры воздуха до +5 градусов показатель прочности падает на 3%, а при +10 градусах – на 20%. Чтобы хоть как-то обезопасить конструкции от преждевременного разрушения, раствор замешивают на дорогостоящем цементе. Но это значительно повышает себестоимость работ.

С бетоном этой марки все иначе – в нем присутствуют ускорители твердения, позволяющие получить в короткий период до 50% номинальной прочности. Противоморозные добавки позволят сохранить качество раствора. Чтобы при низких температурах не произошло расслоения, прибегают к подогреву залитой смеси.

Важна и сама технология заливки. Из-за малой подвижности бетон может распределиться неравномерно, поэтому важен контроль всего процесса. Чтобы избежать образования пустот в монолите, требуется уплотнение раствора специальными вибрационными приспособлениями.

Влияние добаки Д-5 на прочность и скорость твердения бетона

Заключение

Марка бетона M 350 класса в25 на рынке стройматериалов стоит приблизительно 3200 рублей за 1 м2 (с НДС), при этом никаких пластификаторов и синтетических добавок в смеси не присутствует. Если в раствор добавляются стабилизаторы и пластификаторы, то, в зависимости от заказанных характеристик прочности, от уличной температуры при заливке раствора и от скорости его использования стоимость будет расти.

Масса одного кубического метра бетона – от 1,8 до 3,5 т. С завода-изготовителя смесь доставляется автомиксерами с мешалками, поэтому даже дальние расстояния не служат помехой для сохранения эксплуатационных качеств раствора – смесь постоянно перемешивается в резервуаре миксера, и сохраняет свои свойства как минимум в течение 120 минут

При расчете маршрута доставки следует принимать во внимание это обстоятельство.

Кроме того, автомиксеры дополнительно оборудуются специальными рукавами для закачки раствора на расчетную длину или высоту, так как вручную большие объемы бетонного раствора доставлять по стройплощадке даже на несколько десятков метров в длину или высоту проблематично. Поэтому при доставке автомиксером бетон сразу заливается в заранее подготовленную опалубку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector