Тяжелый бомбардировщик «консолидэйтед» b-24 «либерейтор»

Эксплуатанты

Поставлялся в следующие страны:

  •  Австралия
  •  Бразилия
  •  Китайская Республика
  •  Китай — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
  •  Чехословакия
  • Индия
  •  Италия
  •  Нидерланды
  •  Новая Зеландия
  •  Польша
  •  Португалия
  •  СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
  •  Турция
  •  Великобритания
  •  США
  • Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.

Мобильное приложение Битрикс 24

Активное распространение смартфонов способствовало разработке мобильной версии проекта системы управления взаимоотношениями с сотрудниками и клиентами. Скачать решение можно с официального магазина приложений, доступном на операционных системах Android, iOS и Windows Phone. Нетребовательность к ресурсам гарантирует стабильную работу даже на устройствах со слабыми техническими характеристиками.

Возможности компактной версии постоянно догоняют полноценную, а отдельная группа разработчиков занимается этим проектом. Можно выделить ряд преимуществ от использования такого решения:

  1. Возможность синхронизации с другими приложениями на вашем смартфоне. Так, вы сможете перенести записи в собственный календарь с установкой дополнительных оповещений;
  2. Получить доступ к панели можно из любого места, где есть стабильное интернет-соединение;
  3. Упрощенная телефония и обратной связь с клиентами.

Упаковка и первая сборка металлоискателя

В упаковке находится всего 5 вещей. Это:

  1. Верхняя штанга в сборе с блоком управления и подлокотником.
  2. Нижняя штанга.
  3. Катушка.
  4. Крепёж катушки.
  5. Руководство пользователя.

Элементы питания в комплект поставки не входят.

  1. Крепим катушку к нижней штанге штатным крепежом.
  2. Вставляем нижнюю штангу в верхнюю, регулируем длину, затягиваем муфту.
  3. Обматываем кабель катушки вокруг штанги, крепим в кабельный ввод.
  4. Регулируем подлокотник.
  5. Вставляем «Крону» в гнездо с тыльной стороны блока управления. Внимательно следим за полярностью — казалось бы, контакты разные, перепутать невозможно. Но практика показывает, что сильный кладоискатель способен удивлять.

Металлодетектор готов к работе.

Примечания

  1. Nijboer, Donald. Gunner: An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. (англ.) — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P.56-66 — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
  2. Liberator — «Освободитель».
  3. ↑ канд. техн. н. Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // журнал «Родина», № 10, 2004. стр.25-28
  4. Гордон, Ефим. {{{заглавие}}} = Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
  5. [40306s016.edusite.ru/DswMedia/historypolk.doc]
  6. Pilot Information File — Guidebook For Pilots And Flight Engineers (PIF), стр. 8-2-1

Примечания

  1. Nijboer, Donald. Gunner: An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. (англ.) — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P.56-66 — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
  2. Liberator — «Освободитель».
  3. ↑ канд. техн. н. Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // журнал «Родина», № 10, 2004. стр.25-28
  4. Гордон, Ефим. {{{заглавие}}} = Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
  5. [40306s016.edusite.ru/DswMedia/historypolk.doc]
  6. Pilot Information File — Guidebook For Pilots And Flight Engineers (PIF), стр. 8-2-1

Эксплуатанты

Поставлялся в следующие страны:

  • Австралия Австралия
  • Бразилия Бразилия
  • Китайская Республика Китайская Республика
  • КНР КНР — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
  •  Чехословакия
  • Индия
  • Италия Италия
  • Нидерланды Нидерланды
  • Новая Зеландия Новая Зеландия
  • Польша Польша
  • Португалия Португалия
  • СССР СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
  • Турция Турция
  • Великобритания Великобритания
  • США США
  • Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.

История создания

Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF

Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Данная разработка входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.

Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939, с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.

В сравнении с уже существующим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.

Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.

Готовый прототип, получивший маркировку XB-24 поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним, в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.

Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.

Известное название «Либерейтор» изначально было дано англичанами, но оно так же прижилось и в Америке и позднее стало официальным именем данного типа самолётов.

Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином

Если добавить сюда маркетинговые и статистические данные для сквозной аналитики, становится ещё интереснее.

Популярная схема работы выглядит так:

*Эту часть можно не делать. Но в таком случае, не будет возможности вести анализ продаж по товарам, а также не будет истории продаж по контрагенту.

**Это тоже необязательная часть, но мы рекомендуем её делать — аналитика эффективности рекламы позволит снизить расходы.

***Если сайт служит только для приёма заказа, статус обратно можно не передавать.

Менеджер работает с заказом в Битрикс24. Мы можем автоматизировать отправку оповещений и контролировать сроки с помощью роботов в CRM или бизнес-процессов.

Задача понятна, пора подойти к решению.


В зависимости от CMS-системы, на которой сделан сайт, и сложности самого обмена, такая задача решается от 10 до 40 часов. По нашей ставке часа (2 500 руб), это от 25 000 до 100 000 руб.

Быстрый метод состоит в использовании почты.

В таком варианте, новые письма буду содавать лид в Битрикс24. Если информацию о клиенте вы сможете прикреплять к письму в формате vCard, то по ней можно создавать контакт.

Ограничения такого метода:

  1. Вся информация о заказе будет передана «текстом». То есть, не будет привязки к товарам, данные будут вперемешку, а не в отдельных полях.
  2. Нельзя создавать сделку, только лид или контакт. Но вы можете настроить автоматическую конвертацию таких лидов в сделки.

Казалось бы, нет доступа к товару и ничего страшного — название мы видим, цена есть. Но мы столкнемся с проблемами, если захотим передать этот заказ дальше. Например, в виде счёта в учётную систему 1С. В нашем случае туда вместо товаров пришли пустые строчки. Непросто бухгалтеру работать с таким документом.

Другой популярный запрос, не реализованный в этом обмене, это обмен статусами заказа. Клиенты хотят, чтобы при поступлении оплаты или при движении сделки менеджером, это синхронизировалось с сайтом.

Карабин Сайга TG2 фото: как выглядит

Обзор карабина ВПО-212

Первым карабином, использующим для стрельбы сверловку «Парадокс», стал ВПО-212 «Вепрь-Пионер» .366 ТКМ. В чем же заключается предназначение данного оружия? Конечно же, в охоте на крупного зверя, масса которого достигает 200 килограммов. Помимо этого, винтовка также отлично покажет себя в соревновательной и тренировочной стрельбе, поскольку обладает впечатляющей кучностью боя (пусть характеристики и не такие, как у нарезного оружия, однако приближены к ним).

Если говорить о преимуществах ВПО-212, то стоит отметить, что они неразрывно связаны с положительными сторонами патрона .366 ТКМ и сверловкой «Парадокс». Вот лишь те качества, которые выделяют владельцы оружия:

  1. Отличная поражающая способность. Благодаря тому, что пуля имеет большой размер, а ствол закручивает ее вокруг собственной оси, баллистический снаряд развивает достаточную скорость и обладает хорошей проникающей силой.
  2. Превосходная кучность боя (для гладкоствольного оружия). Хоть сверловка «Парадокс» и не подходит для снайперской стрельбы, отклонение баллистического снаряда незаметно, в отличие от гладкоствольного оружия, которое не подходит для стрельбы с дальних дистанций.
  3. Отсутствие необходимости приобретать нарезную лицензию. «Вепрь-Пионер» относится к разряду гладкоствольного оружия, поскольку большая часть ствольного канала не имеет нарезов. Так что приобрести модель может любой желающий.
  4. Надежность. Карабин ВПО-212 использует конструкцию РПК, поэтому модель не отличается особой прихотливостью в уходе, может применяться в условиях жары и сильного холода, а также обладает большим гарантийным сроком.
  5. Автоматическая система перезарядки. Карабин оснащен газовым двигателем, который не только выбрасывает стреляную гильзу, но и подает в патронник новый снаряд. Так что охотнику не придется совершать никаких манипуляций, связанных с перезарядкой.

Конечно же, сверловка «Парадокс» не лишена недостатков, поэтому и модель ВПО-212 также отличается некоторыми отрицательными сторонами:

  • высокая стоимость оружия — увы, технология «Парадокс» является инновационной, поэтому производитель уверенно завышает ценник на оружие (от 44 тысяч рублей и выше);
  • резкое снижение кучности боя на дальних дистанциях — карабин показывает хорошую точность лишь на дистанции до 200 м, поскольку это все-таки не нарезное оружие;
  • есть вероятность разрыва ствола — пуля сперва движется по гладкому каналу, после чего «врезается» в сверловку — подобный сценарий явно не приведет ни к чему хорошему.

Стоимость патронов калибра .366 ТКМ достаточно невысокая Патроны .366 ТКМ являются довольно дешевыми (от 25 рублей за штуку), так что оружие можно использовать не только для охоты, но и тренировочной стрельбы по мишеням. Эдакий аналог .223 Rem, который до появления калибра 9,5×38 считался самым дешевым и активно использовался в целях обучения новичков-охотников.

«Крейсер» по-американски

В 1942 г. ВВС армии США не располагали истребителями, способными сопровождать тяжелые бомбардировщики на полный радиус их действия. Поскольку американцы бомбили цели днем, то это существенно увеличивало потери от истребительной авиации противника. Поэтому американские генералы пришли к идее эскортировать бомбардировщики бомбардировщиками же. Только самолеты сопровождения бомб не несли, а взамен оснащались дополнительным оборонительным вооружением и защищались броней. Они должны были идти по краям строя и отгонять вражеские истребители стеной огня.

Таким образом американцы возродили идею «крейсера», активно разрабатывавшуюся в СССР в конце 20-х — начале 30-х годов. Тяжелобомбардировочные бригады ВВС РККА тогда включали «крейсерские эскадрильи», укомплектованные самолетами Р-6 (позднее Кр-6) Они должны были охранять соединения ТБ-3 в дальних рейдах. Проектировались и другие «крейсера», включая огромный четырехмоторный ТК-4, вооруженный пушками, пулеметами и реактивными снарядами. Последним советским «крейсером» стал ЦКБ-54, он же ДБ-ЗСС. Этот самолет на базе бомбардировщика ДБ-3 изготовили всего в двух экземплярах.

В начале 40-х годов подобную машину создали в Японии конструкторы концерна «Мицубиси». Ее даже выпустили малой серией. Но американцы впервые построили «крейсера» на базе тяжелых бомбардировщиков. Боинг и Консолидейтед параллельно работали над проектами ХВ-40 (на базе B-17F) и ХВ-41 (на основе B-24D).

Единственный опытный ХВ-41 переделали из серийного бомбардировщика в Форт-Уорте. 29 января 1943 г. его перегнали на аэродром Эглин-филд во Флориде. Вооружение увеличилось с 10 пулеметов до 14. На фюзеляже появилась вторая турель типа А-3 — ближе к хвосту. Первую турель переделали так, что она могла приподниматься, увеличивая сектор обстрела, или втягиваться в фюзеляж, уменьшая лобовое сопротивление в походном положении. В бортовых установках, теперь механизированных, смонтировали спаренные пулеметы. Во время испытаний левую установку прикрыли прозрачным блистером, но он стал искажать обзор, и блистер сняли. Самолет нес в общей сложности 12420 патронов, в том числе 4000 в запасных коробах в переднем бомбоотсеке. Бронезащиту экипажа существенно усилили. Дополнительный вес брони, пулеметов и боеприпасов поднял взлетный вес до 28600 кг — это примерно на три тонны больше, чем стандартного B-24D.

Испытания на базе Эглинфилд шли всю зиму и лето 1943 г. 16 марта командование ВВС одобрило переделку, но уже неделю спустя, 21 марта последовал приказ закрыть работу. Дело в том, что «Боинг» успела раньше и малая серия YB-40 даже попала на передовые аэродромы в Англии. И там вскрылся основной недостаток «крейсеров»: пока бомбардировщики шли с бомбами, они еще могли держаться с ними в одном строю, но после сброса бомб бомбардировщиками, «крейсера», вес которых не изменился, начинали отставать, становясь легкой добычей вражеских перехватчиков. То же самое было свойственно их советским и японским предшественникам. Опытный ХВ-41 переименовали bTB-24D и использовали как тренажер для обучения механиков.

Создание бомбардировщика B-24 и описание его конструкции

Меньше, чем через год после начала поступления в воздушный флот США нового бомбардировщика B-17 «Летающая крепость», руководство ВВС США обратилось к авиастроительной с предложением разработать новый образец. Новая машина должна была быть столь же впечатляющей по характеристикам как B-17, и более того — превосходить «крепость» по дальности полета. Случилось это в январе 1939 года.

Отказаться от такого предложения было невозможно — «CAC» немедленно приступила к разработке, главным конструктором проекта «модель 32» был А.Лэдден. Внешне будущий B-24 был похоже на B-17, однако его конструкция была куда более совершенной. Бомбы размещались в двух отсеках, и для экономии места подвешивались вертикально в двух отсеках, снабженных, для уменьшения сопротивления воздуха, створками сворачиваемыми по типу штор на роликовых направляющих. Особо удачным получилось новое крыло бомбардировщика (автор — Д.Дэвис) — испытанное до этого на экспериментальном гидроплане «модель 31». Оно было разбито на герметичные топливные отсеки, и без труда выдерживало обычную для B-17 нагрузку, позволяя при этом идти с большей скоростью и на большую дальность. Впоследствии из «модели 31» в «модель 32» перекочевало и двухкилевое оперение B-24.

Чертеж бомбардировщика B-24 «Либерейтор»

Полезным новшеством было и трёхопорное шасси с носовой стойкой — это во-первых облегчало маневрирование, а во-вторых делало самолет более живучим при вынужденной посадке — инструкция по эксплуатации прямо запрещала садить самолет «на брюхо» без выпущенных стоек.

В марте 1939 г. был заключен контракт на производство прототипа (индекс XB-24), в апреле — уже на 7 предсерийных машин (индекс YB-24), а в августе — полноценный контракт на серийное производство, по которому предстояло изготовить 38 машин, на этот раз уже с хорошо знакомым нам индексом B-24A.

29 декабря 1939 г. B-24 впервые взлетел с аэродрома Линдберг-филд. Следом начались испытания, к которым сразу же привлекли и военных летчиков, заодно получавших навыки управления новой машиной. Новинка крайне заинтересовала и британцев — это именно по их просьбе B-24 получил и имя собственное — «Либерейтор» («Освободитель»). Параллельно с испытаниями в Форт-Уорте строился новый завод ориентированный исключительно на производство этого бомбардировщика.

Работы велись так скоро, что уже в декабре 1940 года было развернуто его серийное производство, впоследствии (1942 г.) B-24 стали собирать и на , а также в Сан-Диего, в Талсе («Дуглас»), в Уиллоу-Ране («Форд» ). Производство продолжалось до июня 1945 года. Всего было изготовлено 17104 самолёта разных модификаций.

В историю «Либерейтору» предстояло войти как самому массовому бомбардировщику в истории авиации.

На этом рисунке B-24 хорошо видны те самые «шторки» бомболюков

История создания

Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF

Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Она входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.

В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.

Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939 года с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.

В сравнении с уже существовавшим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.

В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.

Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.

Готовый прототип, получивший маркировку XB-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.

Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.

Название «Либерейтор» (Liberator в переводе с англ. — «освободитель»), данное изначально англичанами, прижилось и в Америке, а позднее стало официальным наименованием самолётов этого типа.

Примечания

  1. Nijboer, Donald. Gunner: An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. (англ.) — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P.56-66 — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
  2. Liberator — «Освободитель».
  3. ↑ канд. техн. н. Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // журнал «Родина», № 10, 2004. стр.25-28
  4. Гордон, Ефим. {{{заглавие}}} = Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
  5. [40306s016.edusite.ru/DswMedia/historypolk.doc]
  6. Pilot Information File — Guidebook For Pilots And Flight Engineers (PIF), стр. 8-2-1

Тактико-технические характеристики (B-24J)

Технические характеристики

  • Экипаж: 7-10 человек
  • Длина: 20,6 м
  • Размах крыла: 33,5 м
  • Высота: 5,5 м
  • Площадь крыла: 97,4 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 11,55
  • Масса пустого: 16 590 кг
  • Масса снаряжённого: 25 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
  • Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
  • Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²

Лётные характеристики

B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта г.

  • Максимальная скорость: 470 км/ч
  • Крейсерская скорость: 346 км/ч
  • Посадочная скорость: 153 км/ч
  • Боевой радиус: 3 400 км
  • Перегоночная дальность: 6 000 км
  • Практический потолок: 8 500 м
  • Скороподъёмность: 5,2 м/с
  • Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
  • Тяговооружённость: 144 Вт/кг
  • Аэродинамическое качество самолёта: 12,9

Вооружение

  • Пулемётное вооружение: 10× 12,7 мм (.50-калиберных) пулемётов Browning M2
  • Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
    • до 643 км (˜400 миль): 3600 кг
    • до 1287 км (˜800 миль): 2300 кг
    • до 1931 км (˜1200 миль): 1200 кг

Стадия 3 “Удобство сотрудников”. HR-задачи

Вопросы перед третьей стадией “Счастье сотрудников и HR-функции”

  1. Какие формальные и неформальные шаги проходит новый сотрудник? Как организован процесс адаптации новичка к работе сейчас? Например:
    — есть стартовое обучение стандартам, “курс молодого бойца”?
    — нужно сдать тесты или получить допуск?
    — есть формат “ознакомительной экскурсии” по предприятию?
  2. Как организовано обучение сотрудников новым знаниям? Например:
    — есть курсы и испытания, все проходит оффлайн;
    — такого процесса нет, он должен быть построен.
  3. Есть ли процесс и специальное ПО для построения “Корпоративного университета”? Внедрена ли Learning Management System?
    — да, например iSpring или Moodle;
    — нет, но планируется.
    Если на два предыдущих вопроса ответ “нет, но будет”, рекомендуется настроить и адаптировать стандартный для Битрикс24 модуль “Обучение и тестирование”. Его возможностей достаточно для работы в первые несколько лет.
  4. Есть ли процесс замера, анализа и публикации количественных показателей? Как описаны KPI?
  5. Внедрена ли методика OKR (Objectives and Key Results «цели и ключевые результаты») в компании?
  6. Какие программные продукты используются для планирования и отслеживания работы по OKR и системы KPI?
  7. Готова ли HR-служба к переносу процессов в цифровую среду?
  8. Как организован процесс публикации вакансий?
  9. Какие особенности есть у процессов найма, увольнения, адаптации, перевода?
    В этом пункте речь идет о формальной стороне вопроса, кадровом делопроизводстве
  10. Готова ли компания к применению геймификации в рабочих процессах и коммуникациях? Какие задачи стоят перед процессом геймификации?

Ожидаемые результаты третьей стадии:

  1. Люди не испытывают стресса при старте работы.
  2. Работа в портале наполнилась эмоциями.
  3. Процессы обучения и развития сотрудников ведутся в интранет-портале и прозрачны.
  4. Достижения и KPI сотрудников, прогресс по OKR прозрачны (в той мере, как это нужно компании).
  5. Кадровая служба быстрее и проще решает как технические, так и стратегические задачи
  6. Сотрудники с удовольствием общаются в Б24 по всем вопросам.

Модификации самолёта

Эксплуатанты

Поставлялся в следующие страны:

  • Австралия Австралия
  • Бразилия Бразилия
  • Китайская Республика Китайская Республика
  • КНР КНР — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
  •  Чехословакия
  • Индия
  • Италия Италия
  • Нидерланды Нидерланды
  • Новая Зеландия Новая Зеландия
  • Польша Польша
  • Португалия Португалия
  • СССР СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
  • Турция Турция
  • Великобритания Великобритания
  • США США
  • Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.

Подключение сотрудников

Откройте вкладку «Живая лента»-«Пригласить сотрудников». Опция доступна админу, в настройках есть функция «Разрешить всем приглашать пользователей на портал».

Система предлагает 5 способов приглашения сотрудников:

  • «быстрая регистрация» – скопируйте ссылку в соответствующем поле и отправьте её коллегам, при переходе у них появится возможность регистрации;
  • «по sms» – вводите номера телефонов коллег, которые получат сообщение на телефон со ссылкой для регистрации; 
  • «по e-mail» – аналогично, но вводятся почтовые ящики коллег;
  • «зарегистрировать» – вносите e-mail, имя/фамилию сотрудника и должность, на его почтовый ящик придёт письмо с паролем и логином для входа;
  • «пригласить интегратора» – заключение договора с сертифицированными партнёрами сервиса для настройки вашей организации.

На всех фронтах

В 1944 г. «Либерейторы» нового поколения уже вовсю применялись в боевых операциях. Машины этого типа являлись костяком ударной мощи 15-й воздушной армии. Их основными целями в 44-м стали заводы, снабжавшие Германию топливом. Бомбили Плоешти, нефтеперегонные заводы под Будапештом и Веной. 19 августа на Плоешти отправили 350 самолетов. Немцы стали широко применять синтетический бензин из угля — «Либерейторы» начали разрушать предприятия, где его гнали. Они совершили налеты на заводы в Одертале, Блеххаммере и других местах. К началу 1945 г. у немцев в работоспособном состоянии находились только четыре нефтеперегонных завода и шесть предприятий по выпуску синтетического топлива.

15 марта 1945 г. командование 15-й воздушной армии бросило 522 В-24 и 225 В-1 7 на нефтеперегонный завод во Фло-рисдорфе под Веной. 1600 тонн бомб полностью вывели его из строя.

И американцы, и англичане активно применяли «Либерейторы» в Бирме. Они бомбили железные дороги и редкие шоссе, порты и склады. В октябре 1944 г. — мае 1945 г. В-24 ставили мины на подходах к портам, в частности, к Рангуну. Для уничтожения мостов с декабря 1944 г. американцы использовали радиоуправляемые бомбы «Азон». Их сбрасывала специально подготовленная 493-я эскадрилья. 27 декабря 1944 г. первым же «Азоном» разрушили мост Пинмана на железной дороге Рангун-Мандалай, который не могли вывести из строя два года.

С атолла Кваджалейн В-24 летали бомбить Марианские острова. Первый такой налет состоялся 1 8 апреля 1 944 г. В нем участвовали совместно ВВС армии и морская авиация. Из Австралии совершали рейды на Борнео, где в городке Баликпапан располагались нефтеперегонные заводы. При этом В-24 находились в воздухе по 17-18 часов. После захвата аэродромов на севере Новой Гвинеи время полета сократилось до 14 часов.

Налетом «Либерейторов» на Давао 1 сентября 1944 г. началась кампания на Филиппинах. Позднее эти самолеты применяли в боях на Иводзиме и островах Рюкю.

На Тихом океане на В-24 летали также австралийские части. Две австралийских эскадрильи поддерживали высадку на Борнео в июле 1945 г.

Последний крупный налет во Второй мировой войне «Либерейторы» совершили 11 августа 1 945 г. на Куруме в Японии. Тогда зажигательные бомбы сожгли более четверти зданий в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector