Все недостатки «мессершмитт» bf 109

Вооружение

Что касается вооружения машины, то существовало две модификации истребителя Bf.109K-14 и самая мощная – Bf.109K-26.

На Bf.109K-26 были установлены 2 20-мм пушки. Это вооружение было размещено в передней части фюзеляжа, сразу за кабиной пилота, и вело огонь через плоскость винта. В моторном отсеке находилась ещё одна пушка, которая являлась ​​последней версией 30-мм пушки Krellmettal (об этом оружие так же не удалось найти ни какой информации, вероятно эта пушка является альтернативной).Ещё 4, таких же 30 мм пушки, были размещены в крыльях машины.

Что касается версии Bf.109K-14, то она оснащалась всего двумя 30 мм пушками в фюзеляже, и двумя крупнокалиберными 13,5 мм пулемётами в крыльях.

Плюсы работы с АО «НПО «Высокоточные комплексы»

Обращение в наш холдинг − это:

  • получение доступа к разработкам, у которых нет аналогов в мире, − более 20 систем ПВО и их модификаций;
  • возможность доработки базовых моделей под нужды конкретных военных подразделений;
  • услуги по обновлению установок и проведению текущего или капитального ремонта боевой техники;
  • оперативность комплексных поставок основных систем, боеприпасов, комплектующих к ним.

Сложность построения установок обусловливает возникновение вопросов относительно их технических характеристик. Ответить на них смогут специалисты АО «НПО «Высокоточные комплексы».

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
III Jumo 210 B 640 водяного охлаждения 410 5700
IV Jumo 210 Da 680 водяного охлаждения 420 12500
V NAME_MODULE_DB-600AA_SPEC_TOP_BF-109B_1 900 водяного охлаждения 570 24000

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
IV Bf 109 B 160 1490 32500

Синхронное вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 7,92-мм MG-17 (1936) (С) 7.92 960 26 1200 30 4880

Моторное вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 7,92-мм MG-17 (1936) (М) 7.92 960 26 1200 30 5630
IV 20-мм MG-FF (М) 20 1120 60 320 90 22900
V WEAPON_NAME_G20MM-MGFF-M-M_SPEC_TOP_BF-109B_1 20 1200 67 360 90 28650

Крыльевое вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV WEAPON_NAME_G7MM-MG17_36-K_SPEC_TOP_BF-109B_1 7.92 960 26 1200 30 4300

Двигатель

III

ДвигательJumo 210 B

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 640
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 410

Применяемость:Focke-Wulf Fw 159, Messerschmitt Bf 109 B

III

Jumo 210 B

IV700

ДвигательJumo 210 Da

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 680
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 420
Стоимость:
Стоимость исследования 700
Стоимость покупки 12500

Применяемость:Focke-Wulf Fw 159, Messerschmitt Bf 109 B

IV700

Jumo 210 Da

V

ДвигательNAME_MODULE_DB-600AA_SPEC_TOP_BF-109B_1

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 900
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 570

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

V

NAME_MODULE_DB-600AA_SPEC_TOP_BF-109B_1

V1340

ДвигательDB 600 Aa

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 900
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 570
Стоимость:
Стоимость исследования 1340
Стоимость покупки 24000

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Messerschmitt Bf 109 E Emil

V1340

DB 600 Aa

VBf 109 E →

Конструкция

IV

КонструкцияBf 109 B

Характеристики:
Живучесть 160
Масса, кг 1490

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

Bf 109 B

IV

Конструкция

Характеристики:
Живучесть 160
Масса, кг 1490

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

Синхронное вооружение

IV

Пулемёт7,92-мм MG-17 (1936) (С)

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Heinkel He 112

IV

2×7,92-мм MG-17 (1936) (С)

IV

Пулемёт

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30
Стоимость:
Стоимость покупки 4880

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

2x

Моторное вооружение

IV

Пулемёт7,92-мм MG-17 (1936) (М)

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

7,92-мм MG-17 (1936) (М)

IV2470

Пулемёт20-мм MG-FF (М)

Характеристики:
Калибр 20
Начальная скорость снаряда, м/с 1120
Урон 60
Скорострельность, выстр/мин 320
Масса, кг 90
Стоимость:
Стоимость исследования 2470
Стоимость покупки 22900

Применяемость:Arado Ar 80, Focke-Wulf Fw 159, Messerschmitt Bf 109 B

IV2470

20-мм MG-FF (М)

V2950

Пулемёт20-мм MG-FF/M (М)

Характеристики:
Калибр 20
Начальная скорость снаряда, м/с 1200
Урон 67
Скорострельность, выстр/мин 360
Масса, кг 90
Стоимость:
Стоимость исследования 2950
Стоимость покупки 28650

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Messerschmitt Bf 109 E Emil, Messerschmitt Bf 109 F Friedrich

V2950

20-мм MG-FF/M (М)

V

ПулемётWEAPON_NAME_G20MM-MGFF-M-M_SPEC_TOP_BF-109B_1

Характеристики:
Калибр 20
Начальная скорость снаряда, м/с 1200
Урон 67
Скорострельность, выстр/мин 360
Масса, кг 90
Стоимость:
Стоимость покупки 28650

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

V

WEAPON_NAME_G20MM-MGFF-M-M_SPEC_TOP_BF-109B_1

Крыльевое вооружение

Вооружение отсутствует

IV425

Пулемёт7,92-мм MG-17 (1936) (К)

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30
Стоимость:
Стоимость исследования 425
Стоимость покупки 4300

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Focke-Wulf Fw 189 C Eule

IV425

2×7,92-мм MG-17 (1936) (К)

IV

ПулемётWEAPON_NAME_G7MM-MG17_36-K_SPEC_TOP_BF-109B_1

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30
Стоимость:
Стоимость покупки 4300

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

2xWEAPON_NAME_G7MM-MG17_36-K_SPEC_TOP_BF-109B_1

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет Подарочный самолет

См. также

Боевое применение

Первоначально истребители Bf.109T предполагалось использовать на 2 кораблях типа Graf Zeppelin, а также Seydlitz, Elbe и нескольких других авианосцах, но ни один корабль достроен не был.

В июне 1941 года самолёты модификации T-2 начали передаваться в группу I/JG.77, базировавшейся в районе Ставангера. Один из отрядов был переведён в Тронхейм и переименован в JG Drontheim.

24 января 1942 года группа I/JG.77, всё еще вооруженная Bf.109Т-2, сменила название на I/JG.5, а 3-й отряд был вскоре переведён на остров Хердла, где была оборудована деревянная взлетно-посадочная полоса.

10 апреля 1943 года уцелевшие самолёты Bf.109T-2 были переданы группе JG Helgoland, базировавшейся на острове Гельголанд.

30 самолётов модификации T-2 также числились в воздушном флоте «Рейх» до лета 1944 года, позднее они были переданы I/JG.5.

Летно-технические характеристики

В таблице приведены лётно-технические характеристики различных модификаций истребителя Bf.109.

Характеристики Bf.109F-2 Bf.109F-4 Bf.109G-6 Bf.109K-4
Длина 9,02 9,02 9,02 9,02
Размах крыла, м 11,08 9,92 9,92 9,97
Нормальная взлетная масса, кг 2800 3150 3200 3375
Двигатель Daimler Benz DB 601 Na V-образный, мощность — 1270 л.с. Daimler Benz DB 601 Е V-образный, , мощность — 1350 л.с Daimler Benz DB 605 AM V-образный, мощность — 1475 л.с Daimler Benz DB 605 DC V-образный, мощность — 2000 л.с
Вооружение 2×7,92-мм пулемёта MG 17, установленных сверху двигателя (боевой запас — 500 патронов на ствол), 1×15 o. 1×20-мм пушка MG 151 o. MG151/20, стреляющая через вал винта (200 снарядов).  2×7,92-мм пулемёта MG 17, установленных сверху двигателя (боевой запас — 500 патронов на ствол), 1×20-мм пушка MG 151/20, стреляющая через вал винта (200 снарядов). 2×13-мм пулемёта MG 131, установленных сверху двигателя (боевой запас — 300 патронов на ствол), 1×30-мм пушка MK-108 (боевой запас — 90 снарядов) или 1×20-мм пушка MG 151/20  (боевой запас — 200 снарядов), стреляющие через вал винта. 2×13-мм пулемёта MG131, установленных сверху двигателя (боевой запас — 500 патронов на ствол), 1×30-мм пушка MK 108 стреляющая через вал винта (боевой запас — 90 снарядов на ствол).
Максимальная скорость, км/ч (на высоте, м) 575 670 (6500) 640 720
Максимальная высота, м 10500 12000 11500 12500

Технически особенности самолёта

Из других технических особенностей, стоит отметить то, что радиаторы охлаждения из крыльев, как до этого было ранее на серийных Мессерах, перекочевали в моторный отсек, так же как это было сделано на FW-190D.

Машина получила новый большой четырёхлопастной воздушный винт. Винт делался из древесины и являлся самым большим из тех, которые можно было встретить на немецких истребителях.

Теперь, благодаря установке турбонаддува, у самолёта получился небывалый до этого практический потолок, в 12,5 км.

Для полётов на таких высотах, самолёт оснастили герметичной кабиной пилота. Кроме этого специально для этого истребителя был разработан уникальный лётный костюм, оснащённый встроенным туалетом. Это существенно улучшило эксплуатационные характеристики машины и облегчило жизнь пилотам Люфтваффе.

Размах крыла остался таким же, как и на стандартных 109-х и составил 9,97 метров. Однако при этом площадь крыла увеличилась почти вдвое. Из-за этого технического нюанса, самолёт получил отличную манёвренность на малых скоростях.

Из-за увеличения длины силового агрегата и моторного отсека, центр тяжести самолёта сместился вперёд, поэтому для того что бы его сбалансировать длина фюзеляжа была заметно увеличена.

Для компенсации возникшего мощного крутящего момента от двигателя, хвостовое оперение машины было дополнено специальным деревянным ребром.

Шасси у истребителя так же было новым. Его позаимствовали, как и радиаторы с истребителя Focke-Wulf FW-190. Это привело к тому, что посадка нового Мессера стала на много более лёгкой и безопасной чем ранее.

Боевое применение

Радиолокационный запросчик в виде «Ц»-образной надстройки, применяемый ВВС Словакии, оснащёнными ПЗРК «Игла»

  • В ходе гражданской войны в Сальвадоре партизаны ФНОФМ из ПЗРК «Игла» сбили как минимум один штурмовик A-37B и один самолёт огневой поддержки AC-47. Из за угрозы ПЗРК, ВВС Сальвадора приходилось летать на малой высоте, где авиация автоматически попадала в зону поражения лёгкого стрелкового оружия.
  • В ходе гражданской войны в Никарагуа бойцы Сандинистской Народной Армии из ПЗРК «Игла» сбили грузовой самолёт DC-6, который сбрасывал оружие боевикам Контрас.
  • В 1991 году во время операции «Буря в пустыне» сбито 4 самолёта «Харриер»[нет в источнике] Кроме этого был сбит один F-16C.
  • В ходе боснийской войны сербы из ПЗРК «Игла» сбили французский истребитель-разведчик Mirage-2000RN
  • 31 октября 1995 года индийские войска из ПЗРК «Игла» сбили пакистанский вертолёт SA.316 «Лама». В вертолёте погибли несколько высокопоставленных военных.
  • В ходе карабахской войны из ПЗРК «Игла» были сбиты два азербайджанских истребителя МиГ-21.
  • В Чечне сбито четыре (по другим данным шесть) российских вертолётов, включая Ми-8 с комиссией Генштаба (13 погибших, в том числе два генерала), ещё один Ми-8 с высокопоставленными лицами (в числе погибших были заместитель министра внутренних дел России М. Рудченко и заместитель командующего внутренних войск Н. Горидов) и предположительно Ми-26, перевозивший военнослужащих (116 погибших, по другим данным он был сбит из ПЗРК другого типа). Всего восемь ПЗРК «Игла» ваххабиты купили в Грузии. В 2003 году в ходе операции было изъято три ПЗРК «Игла» боевиков, были уничтожены и арестованы несколько организаторов нападений на вертолёты. В 2005 году у боевиков изъяли последнюю «Иглу».
  • Применялся армией Ирака против войск коалиции с 2003 года. Известно, что 7 ноября 2003 года из ПЗРК «Игла» был сбит американский вертолёт UH-60 «Чёрный Ястреб».
  • 25 января 2014 года сбит египетский военный вертолёт в районе Синайского полуострова. Ответственность за атаку взяла группировка «Джамаат Ансар Байт аль-Магдис».
  • В ходе гражданской войны в Сирии сбиты как минимум два летательных аппарата (бомбардировщик Су-24 и вертолёт Ми-17).
  • Вооружённый конфликт на востоке Украины. Применяется повстанцами ЛНР и ДНР против вооружённых сил Украины.
  • 12 ноября 2014 года азербайджанскими военными сбит в тренировочном полёте Aрмянский вертолёт Ми-24 в районе линии соприкосновения войск.
  • 2 апреля 2016 года Aрмянскими военными сбит в боевом полёте азербайджанский вертолёт Ми-24 в районе линии соприкосновения войск.
  • 13 мая 2016 года вооружёнными формирования курдской РПК сбит турецкий вертолёт AH-1W Супер кобра.

Ссылки

Комментарии

Описание конструкции

Крыло и оперение

По сравнению с «Эмилями» у Bf.109T крылья имели большую площадь и размах. В связи с этим были удлинены предкрылки и элероны, а закрылки также имели большую площадь.

Консоли могли складываться вручную относительно продольных шарниров, расположенных с внешней стороны от узлов установки пушек. Размах крыла в сложенном состоянии сокращался до 4,1 м.

Шасси

По сравнению с Bf.109E стойки шасси Bf.109T были значительно усилены.

Между 5 и 6 шпангоутами фюзеляжа находился узел крепления к катапульте. Посадочный крюк прикреплялся к 7 шпангоуту.

Силовая установка

Bf.109T-0 были оснащены двигателями DB 601A, как и все остальные Bf.109E-1.

Bf.109T-1 и Bf.109T-2 оснащались двигателями DB 601N, который обладал повышенной мощностью.

Вооружение и оборудование

Самолёты Messerschmitt Bf.109T имели точно такое же вооружение как и «Эмили»:

  • 2 x 20-мм пушки MG FF с 60 снарядами на ствол (в крыльях).
  • 2 x 7,92-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол (над двигателем).

Также модификация T-2 имела подфюзеляжные держатели для 300-литровых баков, 4 бомб SC 50 или одной бомбы SC 250.

Модификации

  • V17 — первый прототип, конверсированный из Bf.109B;
  • V17A — второй прототип, конверсированный из Bf.109B;
  • T-0 — опытная серия из 10 машин, конверсированная из самолётов серии E-1 с двигателем Daimler Benz 601A;
  • T-1 — серия из 7 машин специальной постройки с двигателем Daimler Benz 601N;
  • T-2 — 63 самолёта серии T-1 с демонтированным оборудованием для полётов с палубы, но с сохранённым крылом.

Bf. 109F в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на Bf. 109E через пулемёты 15-мм MG-151/15 (М), и пушки 20-мм MG-FF/M (М) за 33500 опыта.

Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:

  • Пулемёты 13-мм MG-131 (С) (5500), для увеличения огневой мощи;
  • Конструкцию Bf 109 F-4 (7500), что несколько увеличит прочность, манёвренность и скорость пикирования;
  • Двигатель DB 601 E (7700), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности;
  • Пушки 20-мм MG-151/20 (1941) (М) (5530), для увеличения огневой мощи.

Боевая эффективность

Практически вся ветка истребителей Мессершмитта «бум-зуммеры», «Фридрих» не исключение, тактика проста — набор высоты, выбор цели, пикирование, атака и свеча вверх. Неплохо себя самолет ведет и на проходах. Также учитываем что Bf.109F довольно хорошо маневрирует на ВЫСОТЕ, что позволяет уходить от атак тяжей и заходить на 6 остальным высотникам. Стоит помнить — на высоте Фридрих ведет себя на порядок приличней чем у земли.
Стрелять на расстоянии свыше 600 метров нежелательно, так как наиболее эффкетивная дистанция для наших синхронов является — до 400 метров. 20 мм пушка достает на больших дистанциях, но тогда урон от неё получается незначительный.

Мы можем переверижать практически любой самолет на «своей» высоте. Но не редко бывает что начальная стадия боя выигрывается высотными самолетам, а потом возникают серьезные проблемы со средним и низким высотными эшеллонами.

Рассмотрим пример: сейчас на 6 уровне 4 представителя советских истребителей — Ла-5, Як-1М, И-210 и Як-7, все четыре самолета представляют собой хорошо вооруженного, высокоманевренного и опасного противника.

Як-1М и Як-7 — как правило, мы превосходим их в высотности, и атака на них с высоты особых проблем не доставляет. Главное следить за своей высотой и форсажем. Проваливаться ниже оптимальных высот без хорошего запаса форсаж категорически не рекомендуется. Як-7 с 37мм так же опасен тем что имеет мощное вооружение и будет навязвать опасные (для нас) лобовые атаки.

Ла-5 и И-210 — эт самолеты можно встретить на средне-высоких высотных эшелонах. И-210 быстро выдыхется на вертикальных маневрах — чем и нужно пользоваться. Ла-5 является опасным противником. Пока у лавочки есть форсаж (а он достаточно быстро остывает) Ла-5 способен совершать высокоэнергичные маневры даже на значительной высоте. Если есть возможность старайтесь утянуть Ла-5 «еще повыше» — с высотой эффективность форсажа заметно упадет, компенсировать затраты энегрии станет нечем и Ла-5 превратится в легкую мишень. Как вариант Ла-5 может сдать вам высоту и уйти вниз. В таком случае лучше не сразу бросаться вдогонку, а спускаться постепенно — осматриваясь посторонам.

Британские Спитфаеры во многом похожи на Ла-5 — они сравнимы по уровню опасности и против них можно применять ту же тактику.

Достоинства:
  • хорошие скоростные показатели;
  • хорошая высотность;
  • хорошая маневренность на своей высоте.
Недостатки:
  • средние динамические показатели;
  • слабое вооружение.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

]

Оборудование
  • Улучшенный рефлекторный прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка ll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция ll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов

Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4 5
Пилот

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Закалённый в боях» увеличивает живучесть пилота и позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Шанс ранения пилота −20%, негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%.

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Соколиный удар» в пикировании при атаке курсовым вооружением на 50% увеличивается вероятность поджога и нанесения критических повреждений. Умение действует, когда скорость самолёта близка к максимальной скорости пикирования, а угол тангажа превышает −45 градусов.

Ас — великолепная высотность.

Боевое применение

Первоначально истребители Bf.109T предполагалось использовать на 2 кораблях типа Graf Zeppelin, а также Seydlitz, Elbe и нескольких других авианосцах, но ни один корабль достроен не был.

В июне 1941 года самолёты модификации T-2 начали передаваться в группу I/JG.77, базировавшейся в районе Ставангера. Один из отрядов был переведён в Тронхейм и переименован в JG Drontheim.

24 января 1942 года группа I/JG.77, всё еще вооруженная Bf.109Т-2, сменила название на I/JG.5, а 3-й отряд был вскоре переведён на остров Хердла, где была оборудована деревянная взлетно-посадочная полоса.

10 апреля 1943 года уцелевшие самолёты Bf.109T-2 были переданы группе JG Helgoland, базировавшейся на острове Гельголанд.

30 самолётов модификации T-2 также числились в воздушном флоте «Рейх» до лета 1944 года, позднее они были переданы I/JG.5.

Конструктивные особенности автомобиля

Конструкция автомобиля ЗИЛ для правительства Советского Союза практически ничем не отличалась от аналогичных автомобилей западного производства пятидесятых годов. У этого автомобиля были большие панорамные стекла для обзоров, шасси на независимой пружинной подвеске передних колес, а двигатель был v-образным  8-цилиндровым.

Рабочий объем двигателя на то время был очень большим и составлял почти 6 литров. Автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач. Для простоты и удобности управления руль был оснащен гидроусилителем. Были установлены стеклоподъемники и дополнительные элементы удобства.

ЗиЛ-111 на улицах города

Но уже к началу шестидесятых годов автомобиль ЗИЛ-111 значительно устарел. Тем более, что западные лидеры также пересели на новые и модернизированные автомобили, которые были более надежными и выглядели более красивыми, чем автомобили советских лидеров. Именно поэтому советские конструкторы начали работать над модернизацией правительственного автомобиля СССР.

Интересные факты

Жуковский никогда не любил летать. Лишь однажды, будучи на всемирной выставке в Париже, он поднялся на небольшую высоту на воздушном шаре, но там, наверху плохо себя почувствовал. Больше не летал никогда.

В 1890 году Жуковский написал два труда: «К теории летания» и «О парении птиц». Анализируя способность птиц держаться в воздухе с распростёртыми крыльями, он сумел доказать вероятность создания планёра, который в состоянии сделать «мёртвую петлю». Двадцать с лишним лет спустя русский военный лётчик Нестеров впервые в мире выполнил на своём самолёте этот приём, названный в честь него «петлёй Нестерова».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector