Бмд-2

Нормандцы в Англии[править | править код]

Силовое отделение

В кормовой части корпуса расположен силовой отсек, отделенный от боевой части стальной переборкой толщиной 5 мм. В нём находится двигатель, коробка передач, аккумулятор, радиатор системы охлаждения, а также различное вспомогательное оборудование.

На БРДМ-2 был установлен двигатель с объёмом цилиндров 5,5 литра. Мотор является дефорсированной модификацией силового агрегата ГАЗ-13, который использовался на легендарной «Чайке». Двигатель обладает сниженной степенью сжатия, позволяющей использовать сорта бензина А76 или А-80.

Возможно использование высокооктанового топлива А-92 при корректировке угла опережения зажигания. Средний расход горючего составлял около 30 литров на 100 км. Два бака общим объёмом 280 литров обеспечивали усредненный запас хода 750 км. На ровном покрытии машина способна разогнаться до 100 км/час.

История создания

1968 год Первым транспортом является БМД-1. Он стал первым видами транспорта с броней, которые действительно можно было высаживать на парашютах. Конечно, это открывало удивительный простор для тактического размаха. В глубоком тылу у противника внезапно могло оказаться несколько десятков великолепно вооруженных боевых машин с хорошо обученными бойцами, которые могли нанести серьезныё ущерб, пойдя на прорыв при соединении с атакой со стороны нашей армии или же просто ударив в тыл, нарушая планы противника

БМД-1

1985 год Замена БМД-1 на БМД-2

БМД-2

1990 год Появление БМД-3

БМД-3

31 декабря 2004 года БМД-4 принята в состав вооруженных сил России

БМД-4

Август 2005 года В расположение 137-го гвардейского парашютно-десантного полка поступила первая партия БМД-4
21 марта 2008 года На испытательном полигоне Курганмашзавода был продемонстрирован модернизированный вариант машины — БМД-4М
Апрель 2010 года На пресс-конференции заместитель министра обороны В.А.Поповкин заявил, что БМД-4М, кроме партии для испытаний в ВДВ не поступали и поступать не будут
15 февраля 2012 года Начальник Генерального штаба ВС России генерал армии Н.Е.Макаров заявил СМИ: «БМД-4 — это версия БМП-4М, характеристики которой устарели: нет никакой защиты, опять всё наверху, а стоит она дороже танка. Мы на эту машину как не смотрели, так и не смотрим»
8 августа 2012 года Первый заместитель министра обороны РФ Александр Сухоруков объявил что характеристики БМД-4М признаны удовлетворительными, и машины будет закупаться военным ведомством. Причиной стало, по его словам, несоответствие требований по пулепробиваемости и минной защиты
8 октября 2012 года В СМИ командующий ВДВ Владимир Шаманов заявил, что поставки БМД-4М в войска должны быть возобновлены. Ранее в войска планировалось поставить более 1000 БМД-4М, но Генеральный Штаб отказался от данного образца техники с указанием на слабую броню и защиту от мин
8 декабря 2012 года В прессе появилось заявление командира 31-й гвардейской отдельной десантно-штурмовой бригады ВДВ полковника Геннадия Анашкина, который сообщил, что БМД-4М принята на вооружение
31 января 2013 года Командующий ВДВ Владимир Шаманов заявил, что планируется провести совещание с руководством Курганмашзавода о корректировке ТТЗ на БМД-4М и для проведения испытаний к лету 2013 г. ВДВ планируют получить 10 БМД-4М. К концу года планируется завершить государственные испытания
23 апреля 2013 года В СМИ появилась информация о том, что количество поставляемых БМД-4М будет сокращено до 7 штук в связи с ростом стоимости каждой машины почти на 20 млн.руб — это вызвано переносом производства шасси на «Курганмашзавод». Так же сообщается, что в 2014 году в ВДВ должны поступить 70 БМД-4М и БТР «Ракушка»
Июль 2014 года Войсковые испытания 10 единиц БМД-4М начаты ВДВ ВС России .В Рязанской области провели успешную выброску из военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-76 сразу двух единиц БМД-4М на новой усовершенствованной парашютной бесплатформенной системе «Бахча-У-ПДС» (11-купольная парашютная система, площадь каждого купола которой составляет 350 кв. м) и один бронетранспортер БТР-Д на парашютной платформе П-7. Над площадкой приземления «Житово» в Рязанской области, ВТС Ил-76 произвел выброску военной техники способом ЦУГ, который позволяет сократить длину площадки десантирования в 1,5 раза
3 марта 2020 года Первая серийная партия в 12 БМД-4М передана воздушно-десантным войскам Западного военного округа
Январь 2020 года 17 единиц БМД-4М были переданы в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище и его учебный центр
Апрель-сентябрь 2020 года Два батальонных комплекта БМД-4М (62 ед.) были переданы 137-му гвардейскому парашютно-десантному полку 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии Воздушно-десантных войск России
Январь 2020 года 242-й Учебный центр ВДВ в Омске получил ротный комплект БМД-4М в количестве 10 единиц
Апрель 2020 года Один батальонный комплект БМД-4М (31 ед.) получила 31-й отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада в Ульяновске
1 августа 2020 года 31-й отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада в Ульяновске получила еще один батальонный комплект (31 машину)
6 февраля 2020 года 31 боевую машину получил 104-й десантно-штурмовой полк в Черёхе — 76-я ДШД

Модификации

Устройство

На момент выпуска (2004 г.) аналогов у КамАЗ 63501 в мире не существовало. Четыре ведущих оси, большая грузоподъемность и колесная формула 8 на 8 обеспечивали безупречную проходимость и делали модель уникальной.

КамАЗ 63501 комплектовался 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S 1820. Изначально коробка передач ввозилась из Европы (производитель – Zahnrad Fabrik). Однако впоследствии выпуск данных КПП наладили в Набережных Челнах. В настоящее время практически все модификации КамАЗ 63501 оснащаются коробками передач, собранными российской компанией СП «ЦФ-Кама». Чугунные крышки, шестерни, алюминиевые корпуса, картеры сцепления и другие детали для трансмиссий изготавливаются в России, а сальники, синхронизаторы и подшипники продолжают ввозить из Германии.

В автомобиле используется однодисковое сухое сцепление диафрагменного типа с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. На КамАЗ 63501 устанавливается 2-ступенчатая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. Дифференциал блокируется на задних мостах, привод передних мостов является неотключаемым постоянным.

  •  рабочая система, приводимая в действие педалью. В ее основе лежат барабанные механизмы. Ширина   накладок – 140 мм, диаметр барабана – 400 мм;
  •  стояночная система;
  •  запасная система, совмещенная со стояночной;
  •  вспомогательная система.

Также КамАЗ 63501 оборудован антиблокировочной системой.

Электросистема включает генератор на 3000 Вт и 2 аккумулятора на 190 Ампер-час.

Кабина КамАЗ 63501 мало отличается от других автомобилей из Набережных Челнов. Модель комплектуется стандартной 3-местной цельнометаллической кабиной, которая откидывается вперед при помощи гидроподъемника и имеет 4-точечную подвеску с пружинными стойками. Последние версии оснащаются рестайлинговой кабиной с контурами грузовиков Мерседес. Новые кабины доступны в 3 версиях:

  •  исполнение 1 (дневное) – короткая вариация с низким потолком;
  •  исполнение 2 – удлиненная кабина с низким потолком и спальной зоной шириной 685 мм;
  •  исполнение 3 – удлиненная кабина с высоким потолком.

В салоне устанавливается рулевая колонка с регулировкой и пневмофиксатором. Кресло водителя изготавливается в Елабуге и монтируется на пневматической подвеске. Для кабин со спальным местом предусмотрена возможность размещения вещей под нижней полкой. В некоторых версиях в этой зоне устанавливается портативный холодильник.

История создания

Разработка новой дальнобойной системы со снарядом была начата в 1945 году под шифром «Шторм-1». Головным исполнителем являлся НИИ-1. Работы велись под руководством В. П. Бармина. Реактивное топливо разрабатывалось в НИИ-125, за разработку взрывателя В-377 отвечал НИИ-22. Согласно тактико-техническим требованиям дальность полёта снаряда должна была составлять 20—25 км при стартовом весе не более 300 кг (из них не менее 30 кг должно было приходиться вес взрывчатого вещества фугасной боевой части) с кучностью стрельбы Вд не хуже 1/100, снаряд должен был вписываться в габариты 3,5 м по длине. Ракеты должны были работать в диапазоне температур от −60 до +25°С. Для действия в условиях жаркого климата должен был предусматриваться специальный двигатель, работающий в диапазонах температур от −20 до +60°С.

В период с июля по август 1947 года на Павлоградском полигоне были начаты испытания реактивных снарядов в двух исполнениях. В первом варианте длина снаряда составляла 3300 мм при диаметре 194 мм с однокамерным двигателем. Во втором варианте — 3400 мм при диаметре 210 мм с двухкамерным двигателем. За время испытаний было совершено больше 50 запусков. Предполагалось, что двухкамерный вариант двигателя позволит увеличить дульную скорость, благодаря чему возрастёт точность снаряда, однако расчёты не подтвердились и за основу был принят однокамерный вариант ракеты, а также проведены уточнения тактико-технических требований. По новым требованиям система должна была работать только с одним типом двигателя в диапазоне температур от −60 до +50°С, все сварные швы предписывалось заменить на резьбовые соединения в целях повышения надёжности снарядов. В результате возросшего температурного диапазона, толщина стенок корпуса была увеличена для работы с бо́льшими давлениями, поэтому калибр увеличился до 200 мм. Замена соединений на резьбовые привела к увеличению массы снаряда и падению дальности стрельбы с 22,5 км до 18,5 км. По полученным результатам требования заказчика были откорректированы постановлением правительства от 27 декабря 1949 года № 5766-2160.

Из-за нескольких изменений требований ГАУ, конструкция реактивного снаряда неоднократно подвергалась переделке, что в результате привело к срывам сроков выполнения ОКР на 4 месяца. В октябре 1951 года для войсковых испытаний были поставлены 600 снарядов. Испытания продолжались до декабря. После отработки документации и устранения замечаний 22 ноября 1952 года постановлением № 4965-1236 система МД-20 в составе снаряда ДСРП-1 и боевой машины БМД-20 были приняты на вооружение. Снаряду был присвоен индекс ГАУ 53-Ф-951, а боевой машине 8У33.

Какое вооружение несет на себе техника?

Башня имеет 30-миллиметровую автоматическую пушку 2А42. Она может стрелять как одиночными, так и выпускать два автоматических. Скорострельность колеблется в диапазоне 200-300 выстрелов в минуту, или от 550 за шестьдесят секунд – все зависит от выбранного режима. Перезарядка осуществляется вручную или благодаря пиропатронам ППЛ. Кроме этого, имеется еще и стабилизатор вооружения 2Э36. Вообще-то, он разрабатывался для боевой машины пехоты БМП-2. Но благодаря своим привлекательным свойствам был адаптирован и для БМД-2. Для наведения на цель используются комбинированные прицелы БПК-1-42 и БПК-2-42. Также есть дневной зенитный прибор ПЗУ-8. Кроме них предусмотрены также и ручные приводы наведения.

Ил-112 – это прошлое или будущее

О ракетном вооружении

Техническое описание БМД-2 неполное без вишенки на торте. Таковым является комплекс управляемого ракетного вооружения 9К111. Он предназначен для поражения танков, а также других подвижных бронированных объектов, которые передвигаются со скоростью до 60 километров в час. Также этот комплекс можно использовать для нанесения удара по неподвижным целям вроде долговременных огневых сооружений. Предусмотрена и возможность поражения зависших вертолетов. Но только если их оптическая видимость составляет до четырех тысяч метров. В качестве пусковой установки комплекса используется 9П135М. Она может выпускать противотанковые управляемые ракеты 9М113 «Конкурс» и 9М111-2 «Фагот». Первый ПТУР выдается в количестве одной ракеты, а второй – двух штук. Всего три единицы. Расположены ракеты в укладке левого борта. Чтобы навести ПТУР по проводной линии, используется наземная аппаратура управления, а именно – 9С451М.

External links

Чем стреляют?

Рассматривать вооружение БМД-2 без уделения должного внимания используемому боекомплекту – это значит пройтись весьма поверхностно. Пушка может использовать осколочно-фугасно-зажигательные и бронебойно-трассирующие снаряды. Ее боекомплект рассчитан на борьбу с легкобронированными целями, как то: бронетранспортеры или боевые машины пехоты. Также она может использоваться для подавления огневых точек на расстоянии до 2000 метров. Кроме этого, пушка эффективна для борьбы с небронированными наземными целями и поражения живой силы. И на завершение – она может уничтожать низколетящие воздушные цели, передвигающиеся с дозвуковой скоростью. Снабжение боеприпасами двухленточное. Они сформированы из отдельных звеньев и предполагают укладку в магазины. Есть два отсека. В переднем находится лента, рассчитанная на 100 бронебойно-трассирующих снарядов. Задний отсек вмещает 200 патронов осколочно-фугасно-зажигательного предназначения. Теперь к ПКТ. Всего их два. Один из пулеметов спарен с пушкой. Второй находится в курсовой установке по правому борту. Оба пулемета рассчитаны на использование 7,62х54.

Записи с меткой ‘ланкастер 2020’

Источники

  • «Новая иллюстрированная энциклопедия. Оружие и военные технологии»
  • «Звёздные войны: Полный иллюстрированный словарь»
  • «Джедаи против ситхов: Иллюстрированное руководство по Силе»
  • «Руководство по обучению в Академии джедаев»
Световой меч
Бой на световых мечах:
Дуэль · Быстрый стиль · Средний стиль · Мощный стиль · Форма «Ноль» · Лус-ма · Бой на ходу · Ниман/Джар’Кай · Сокан · Три кольца защиты · Триспзест · Траката
I: Шии-Чо · II: Макаши · III: Соресу · IV: Атару · V: Шиен / Джем Со · VI: Ниман · VII: Джуйо / Ваапад
Техники:
Центр бытия · Чо май · Чо мок · Чо сун · Дулон · Дун Моч · Воля Фаало · Ритмы Фаало · Падающий лист · Текущая вода · Готовность джедая · Джунг · Джунг ма · Кай-кан · Моу кей · Горный шторм · Претория Ишу · Претория Вонил · Сай · Сай ча · Сай ток · Последовательность · Шиак · Шиим · Шун · Змея, преодолевающая водопад · Су · Сан джем · Солнца-близнецы · Ускорение
Разновидности:
Силовой меч · Первый клинок · Протомеч · Раздвоенный · Искривлённая рукоять · Двухфазный · Двухклинковый световой меч · Световая пика · Световая дубина · Световая рапира · Световой кнут · С удлиненным эфесом · Световая трость · Парные мечи · Тёмный меч · Шото / Оборонительный шото · Световой меч ситхов · Тренировочный световой меч / Ситхский тренировочный меч · Световой меч Имперских рыцарей
Сопротивление световому клинку:
Тканая броня · Кортозис · Оружие Силы · Мандалорское железо · Нейраниум · Орбалиск · Фрик · Ситхская алхимия · Поющая сталь · Ультрахром
Технологии:
Кнопка активации · Раздваивающий импульс циклического зажигания · Регулировка ширины клинка · Эмиттер клинка · Кристалл · Диатиумный элемент питания · Разрядная энергоячейка · Матрица эмиттера · Улучшенный кристалл · Волоконный шнур · Полевое зарядное устройство · Синтетический кристалл · Потоковое отверстие · Фокусировочная линза · Рукоять · Инертный изолятор энергоячейки · Ионная энергоячейка · Блокировка активации · Крышка рукояти · Блок питания · Стабилизирующее кольцо

Историческая справка

Уставный капитал

Вводная информация

Какое вооружение несет на себе техника?

Башня имеет 30-миллиметровую автоматическую пушку 2А42. Она может стрелять как одиночными, так и выпускать два автоматических. Скорострельность колеблется в диапазоне 200-300 выстрелов в минуту, или от 550 за шестьдесят секунд – все зависит от выбранного режима. Перезарядка осуществляется вручную или благодаря пиропатронам ППЛ. Кроме этого, имеется еще и стабилизатор вооружения 2Э36. Вообще-то, он разрабатывался для боевой машины пехоты БМП-2. Но благодаря своим привлекательным свойствам был адаптирован и для БМД-2. Для наведения на цель используются комбинированные прицелы БПК-1-42 и БПК-2-42. Также есть дневной зенитный прибор ПЗУ-8. Кроме них предусмотрены также и ручные приводы наведения.

Словарь «Что есть что в мировой политике»

Характеристики Боинг 747

Компоновка Боинга 747 (B747)спроектирована по схеме низкоплана с одним вертикальным килем и стреловидными крыльями. Двигатель Боинга 747 — турбовентиляторный двухконтурный (ТРДД) крепится к крылу с помощью специальных пилонов.

Тактико-технические характеристики самолёта предпочтительнее всего рассматривать, сравнивая три наиболее популярные лайнеры — 747-100, 747-400ER и 747-8:

ТТХ B 747-100 Б 747-400ER Б747-8
Характеристики самолета 747 серии
Длина, м 70,6 70,6 76,3
Ширина полная, м 6,5 6,5 6,5
Ширина салона, м 6,1 6,1 6,1
Высота полета самолета Боинг 747, м 19,3 19,3 19,4
Размах крыльев, м 59,6 64,4 68,5
Площадь крыла, м2 511 541 554
Силовая установка в 747 4 ТРДД (тяга 22,6 т) 4 ТРДД (тяга 28,68 т) 4 ТРДД (тяга 30, 2 т)
Коммерческие характеристики
Масса без нагрузки, т 162,4 180,8 214,5
Взлётная масса (максимальная), т 340,2 412,8 442,2
Грузовая вместимость, м3 170,6 158,6 275,6
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км 9800 14205 14815
Ёмкость топливных баков, л 183 380 241 140 242 470
Скорость крейсерская, М 0,84 0,855 0,855
Скорость максимальная, км/ч 955 988 988
Экипаж, чел 3 3 3

Боинги 100-й серии начали регулярные коммерческие рейсы только в конце 1970 года из-за дефектов в конструкции турбовентиляторного двухконтурного двигателя Pratt&Whitney JT9D-3А с взлётной тягой 22000 даН.

Затраты на двухлетнюю доработку составили почти 200 млн.долл. В серию 747-100 пошла силовая установка JT9D-7A, а в 747-200 — JT9D-7R4G с тягой 224700 даН. Всего в различных модификациях самолёта применялись 8 типов ТРДД:

Модификация самолёта Боинг 747
747-100 747-200/747-300 747-400 747-8
Pratt & Whitney JT9D-7A Pratt & Whitney JT9D-7R4G2 Pratt & Whitney PW4062
Rolls-Royce RB211-524D4 Rolls-Royce RB211-524H
General Electric CF6-50E2 General Electric CF6-80C2B1F General Electric GEnx

Номенклатура узлов и деталей, применяемых для сборки Боинга 747, состоит более чем из 6 миллионов наименований.

Производятся они в 33 странах мира.

Ваш ответ

2014

Литература

Операторы [ править ]

Карта операторов БМД-1 синим цветом с бывшими операторами красным БМД-1 103-й мобильной бригады, Беларусь

Текущие операторы

  • Ангола —
  • Армения — 10
  • Азербайджан — 41
  • Беларусь — 124 в 1995 году, 154 в 2000, 2003 и 2005 годах.
  • Иран — 200 в строю по состоянию на 1998 год.
  • Индия
  • Молдова — 44 БМД-1, 9 БТР-Д, а также 9 2С9.
  • Россия — Около 105 в действующей эксплуатации и более 2400 на хранении.
  • Украина — 61 в 1995, 2000 и 2005 годах.
  • Узбекистан — 110 в 1995 году, 120 в 2000 и 2005 годах.

Бывшие операторы

  • Куба — оставлено ангольским войскам бесплатно. [ необходима цитата ]
  • Ирак — 10 заказаны в 1980 г. и доставлены в 1981 г. Все уничтожены или отправлены на слом.
  • Советский Союз — Передан государствам-преемникам.

Конструкционные особенности БМД-2

Конструкция боевой десантной машины считается уникальной. В передней части по центру расположен водитель-механик, за ним справа располагается командир, а слева – стрелок. В задней части расположено отделение для десанта. В нем могут разместиться 5 десантников.

Корпус БМД-2 условно делится на 4 отделения:

  • отделение управления;
  • боевая часть;
  • десантное отделение;
  • моторно-трансмиссионный отсек.

Боевая часть и отделение управления объединены и находятся в передней и средней частях бронемашины. Задняя половина поделена на десантное и моторное отделения.

Бронированный корпус сварен из листов алюминия, которые прикрывают экипаж БМД-2. Характеристики этого металла позволяют достичь эффективной защиты при небольшом весе. Броня способная уберечь экипаж от пуль, маленьких осколков мин и снарядов. Толщина обшивки кузова в передней части составляет 15 мм, по бокам — 10 мм. Башня имеет броню толщиною 7 мм. Днище БМД усилено ребрами жесткости, что позволяет проводить успешное воздушное десантирование. Минимальная высота десантирования составляет 500 метров, максимальная высота — 1500 метров. При этом используются многокупольные парашюты с реактивной системой ПРСМ 916 (925).

После модернизации БДМ-2 получил новую круговую башню. Она имеет меньший размер. Кроме этого, она получила возможность стрельбы по вертолетам и низколетящим самолетам. Угол наведения по вертикали увеличили до 75 градусов.

Корпус БМД-2 герметичный. Это превратило «будку» в плавающую бронемашину. Для перемещения через водную преграду используется водометная установка, в основе действия которой лежит принцип реактивного движения. Перед началом движения через водное препятствие необходимо поднять спереди волнозащитный щиток. Благодаря свойствам машины-амфибии десантирование можно проводить с транспортных кораблей.

Право вето или почему ООН иногда бессильна

С 1946 по 2015 год постоянные члены Совбеза ООН 237 раз применяли право вето. Наибольшее количество раз эту процедуру использовал СССР и Россия (103). На втором месте находятся американцы — они ветировали 79 резолюций Совета, третье место за Великобританией – 29 вето, четвертое занимает Франция —16 вето. Китай использовал свое право только в девяти случаях.

Советский Союз особенно активно ветировал резолюции СБ до 1970 года: на этот период пришлось 80 вето. В разгар Холодной войны блокирование решений в Совбезе ООН вообще стало рутинной процедурой: не проходило и недели без советского или американского вето по тому или иному вопросу. К сожалению, в последние годы мы видим стремительное скатывание к тем же позициям: вместо поиска компромиссов по сложным вопросам, постоянные члены СБ все чаще блокируют не устраивающие их решения.

Большие учения ВДВ идут под Рязанью

Выращивание молодых гербер для дальнейшей посадки

Рассаду герберы для нового сезона начинают подготавливать осенью. Если посадить семена в октябре или ноябре, то можно ожидать цветения растения в июле-августе.

Семенной способ подготовки рассады позволяет вырастить одновременно и достаточно легко много растений, при нем не передаются заболевания и вредители.

Пошаговая инструкция:

  • Специальные кассеты наполняют смесью для рассады.
  • В каждой ячейке делают зубочисткой углубление (не больше 3 мм) и кладут семя.
  • Опрыскивают водой из распылителя с мелкодисперсной насадкой.
  • Для парникового эффекта сверху накрывают кассеты полиэтиленовой пленкой либо стеклом.
  • Поддерживают оптимальный режим: температуру около +18 °C, достаточно высокую влажность.
  • Через две недели пленку снимают, ростки должны уже прорасти.
  • В дальнейшем обеспечивают рассеянное освещение не менее 12 часов в сутки. Если светового дня не хватает, используют фитолампы.
  • Посевы регулярно проветривают и опрыскивают водой.
  • Когда ростки достигают 3-5 см высоты методом перевалки пересаживают их в отдельные емкости большего диаметра.
  • В землю герберу садовую высаживают при условии, что ночная температура достигает +12 °C.
  • От момента высадки семени до открытия соцветия проходит 10-11 месяцев.
  • Если при цветении потеряны признаки сорта, это результат перекрестного опыления.

Модификации БМД-2

В десантных войсках используют две модификации боевой десантной машины:

  • БМД-2К — командирская версия машины, дополнительно оснащена радиостанцией Р-173, бензиновым генератором электрической энергии АБ-0,5-3-П/30 и гироскопическим полукомпасом ГПК-59;
  • БМД-2М — кроме штатного вооружения, имеет двойную установку ПТУР «Корнет», в дополнение установлена система управления оружием с возможностью наведения на цель с помощью тепловизора.

Воздушно-десантные войска всегда были элитой — сначала в Советской, а затем и в Российской армии. Они отличаются от обычных сухопутных подразделений не только повышенным уровнем боевой подготовки, но и особым оснащением, частью которого, начиная еще с 60-х годов прошлого века стали боевые машины десанта. Наиболее современным образцом этой легкой бронированной техники являются БМД 4М. Их серийное производство продолжается с 2015 года, однако, «биография» новых боевых машин началась значительно раньше и была довольно непростой.

Чем стреляют?

Рассматривать вооружение БМД-2 без уделения должного внимания используемому боекомплекту – это значит пройтись весьма поверхностно. Пушка может использовать осколочно-фугасно-зажигательные и бронебойно-трассирующие снаряды. Ее боекомплект рассчитан на борьбу с легкобронированными целями, как то: бронетранспортеры или боевые машины пехоты. Также она может использоваться для подавления огневых точек на расстоянии до 2000 метров. Кроме этого, пушка эффективна для борьбы с небронированными наземными целями и поражения живой силы. И на завершение – она может уничтожать низколетящие воздушные цели, передвигающиеся с дозвуковой скоростью. Снабжение боеприпасами двухленточное. Они сформированы из отдельных звеньев и предполагают укладку в магазины. Есть два отсека. В переднем находится лента, рассчитанная на 100 бронебойно-трассирующих снарядов. Задний отсек вмещает 200 патронов осколочно-фугасно-зажигательного предназначения. Теперь к ПКТ. Всего их два. Один из пулеметов спарен с пушкой. Второй находится в курсовой установке по правому борту. Оба пулемета рассчитаны на использование 7,62х54.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector