Газ-33081 «садко» и «егерь»

Содержание:

Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи

Напиши централизованное тестирование

Читайте также

Принимают ли в училище девочек?

Проходимость

Высокую проходимость грузовику обеспечивают несколько характеристик. В первую очередь это возможности и данные двигателя. В частности, двигатель обладает следующими показателями: Марка – Д 245 Тип- двигатель внутреннего сгорания – четырехтактный, дизель, с прямым впрыском топлива, жидкостное охлаждение. Есть турбонаддув, а также интеркулером осуществляется охлаждение воздуха (наддувочного). Число цилиндров – четыре, расположены в ряд. Объем рабочий: 4750 кубических сантиметров. Мощность (номинальная) – 90 киловатт при 2400 оборотах в минуту. Расход топлива. Удельный: — минимальный 210 г/киловатт/час; — с номинальной мощностью — 230 г/киловатт/час. Механическая коробка передач пятиступенчатая, с зацеплением шестерен (постоянным). Синхронизированная. Коробка раздаточная у модели тоже механическая двухступенчатая. Привод на передний и задний мосты. Есть возможность отбора мощности. Расход топлива, контрольный на сто километров при скорости около 40 километров в час – 13, 5 литра. Если скорость около 60 километров в час – 17 литров. Скорость максимальная – 85 километров в час.

Поворот, радиус – 11 м. Преодолеваемый брод – один м. Подъем преодолеваемый – 31 градус. Колеса дисковые. Обод. 228Г-457. С резными и бортовыми замочными кольцами. 12 .00R18 Шины радиальные, пневматические, модель КИ 115А Напряжение электрооборудования — 24 вольта.

ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон) — Завод СпецАвтомобилей

занимается сборкой и реализацией различной спецтехники на базе ГАЗ-33081 Егерь. Имеется в продаже и просто шасси, без надстроек.

ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ (Садко) – высокопроходимый автомобиль с двумя ведущими мостами (колесная формула 4х4), безопасный, надежный, адаптированный для сурового климата. Шасси ГАЗ Егерь и Садко, под номером 33081, практически одинаковы. У Егеря шасси более длинное за счет сдвоенной кабины. По грузоподъемности Егерь проигрывает Садко на 500 кг.

Наша компания имеет собственное производство и производит установку на ГАЗ-33081 краново-манипулируемую установку. ГАЗ-33081 с КМУ применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных, ремонтных работ. Машины нашли применения в российской армии для перевозки служащих, в коммунальной сфере, всевозможных ремонтных службах, благодаря сдвоенной кабине. В кабине автомобиля, включая водителя, помещается 5 человек, что делает ее удобным для перевозки ремонтной бригады..

Автомобиль ГАЗ Егерь обладает следующими техническими характеристиками

Егерь ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической двухрядной кабиной (5-местной 4-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами для ускоренной и облегченной погрузки и разгрузки. Кабина ГАЗ 3309 имеет системы отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.
Габаритные размеры, мм
длина 6332
ширина 2380
высота 2350
Дорожный просвет, мм 265
Колесная база, мм 3770
Колесная формула 4*2
Весовые параметры, кг
Грузоподъемность 4000
Снаряженная масса 3680
Полная масса 8180
Масса на ось
переднюю 2180
заднюю 6000
Колея колес
передних 1630
задних 1690
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов 38/35
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняя зависимая, рессорная
Тормоза (передние/задние) Барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель
Модель Cummins ISF 3800 L
Тип Рядный, 4-х цилиндровый, система питания — Common Rail Bosch.
Система зажигания Микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,80
Степень сжатия 15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 82,5 (112) / 2600
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин 491 / 1200—1900
Топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3
Максимальная скорость, км/ч 105
Время разгона до 80 км/ч, с 55/40
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 13,3
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 750
Диски, размерность 6,0Б-20
Шины, размерность 8,25R-20
Гарантия 80000 км пробег или 2 года на двигатель Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
Моторесурс двигателя Cummins – 500000 км

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (многоканальный).

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Особенности шасси

Изобретать шасси для 3308 с нуля было бы совершенно бессмысленно — ведь в заслуженной «шишиге» имеется немало проверенных временем, надежных и весьма удачных решений. Да и экономически очень сложно наладить производство множества новых деталей.

Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит чуть больше 4 т. В целом же, технические характеристики машины воображение не поражают. Это просто добротный качественный грузовик отечественного производства для выполнения определенных (но специфических) задач.

Дополнительно

  1. Кабина. При первом взгляде многим кажется, что кабина Садко полностью взята у обычного «газона».

    Кабина грузовика газ 3308 Садко

    Это не совсем так. Крылья на модели 3308 все же оригинальные, дабы разместить в них огромные колеса. Больше изменений никаких. Да этого и не требовалось, ведь чем больше унификация — тем ниже себестоимость. Интерьер по меркам машин такого класса вполне комфортный. По сравнению с моноприводной машиной там лишь добавили несколько кнопок и приборов. Привыкать не придется.

  2. Модификации. Базовая версия Садко с бортовым кузовом и тентом. Но есть и масса других исполнений — вахтовый автобус, самосвал, пожарный автомобиль, мобильная лаборатория, дом на колесах, передвижная душевая, топливозаправщик и многие другие. Есть и модификация для ФСИН — ведь в труднодоступных районах тоже приходится возить заключенных. А для армии на машину монтируют разного рода вооружение. Кабина может быть обычной или двойной.

    Армейская модификация грузовика ГАЗ 3308

  3. Целевая аудитория. Какими же сам ГАЗ видит покупателей этой особой техники? В первую очередь, это вооруженные силы. Но не только. Богатая «нефтянка» тоже нуждается в подобных машинах и закупает их в немалых количествах. Российское производство — отдельный плюс в этом случае, ведь существует масса мест, где Газон отремонтируют (даже несмотря на двигатель с электроникой), а вот иномарку уже не смогут или подлатают с трудом. Самосвал и вахтовка — наиболее распространенные варианты 3308 в этом случае.
  4. Если нужно больше? Но есть места, где даже более чем серьезной проходимости стандартного полноприводника недостаточно, или нужна нестандартная машина.

    Модификация ГАЗ 33081 Егерь 2 с удлиненной кабиной

    Тогда на помощь приходят различные специализированные компании, основной род деятельности которых — тюнинг ГАЗ 3308. Они сделают буквально все, что угодно. Это и самосвал на шинах сверхнизкого давления, и смесь Садко, и Газели, и гоночный грузовик, и многое, многое другое, главное, чтобы у заказчика были деньги на воплощение идеи в свет. Технические характеристики в этом случае поражают воображение.

Варианты и модификации

Подвижная ремонтная мастерская на базе ГАЗ-33081 «Егерь-II»

ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;

ГАЗ-3308 «Егерь» — вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной ;

ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;

ГАЗ-33081 «Егерь-II» — вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»;

  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
  • ГАЗ-33085 «Земляк» — 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко».
  • ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7, представлена в 2005 году;
  • ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом;
  • МТП-1 — машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»;
  • автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»;
  • установка дезинфекционно-душевая подвижная ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование».

Литература

Газ » 3308 «садко»

С конца 1980-х автозавод ГАЗ начал попытки модернизации устаревшего ГАЗ-66. В 1991 году появился ГАЗ-3301, отличительной чертой которого являлся дизельный двигатель, но из-за распада СССР работы над ним прекратились. Выпуск ГАЗ-66 продолжился, но Горьковский Автозавод не оставил своих попыток начать выпуск новой модели.

В 1995 году, автозавод продемонстрировал первый прототип капотного полноприводного грузовика ГАЗ-3309П, который в 1996 году превратился в предсерийный ГАЗ-33097, а с 1997 года — стал полноценной серийной моделью ГАЗ-3308 «Садко».

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

Для повышения проходимости автомобили оборудованы системой регулирования давления воздуха в шинах, а для повышения плавности хода изменена подвеска автомобиля — применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов.

Базовая версия ГАЗ-3308 «Садко» оснащается карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л. С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.

7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4) и выпускается под индексом ГАЗ-33081 «Садко».

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны.

Модификации:

ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л; ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.

7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом; ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr; ГАЗ-33085 «Земляк» — 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко»; ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.

ГАЗ-3901 — с цельнометаллическим грузопассажирским кузовом.

ГАЗ-3308 ГАЗ-33082 ГАЗ-33081 ГАЗ-33081
ГАЗ-33081 ГАЗ-3308 «Садко» с надстройкой American LaFrance ГАЗ-33088 ГАЗ-33088
ГАЗ-33088 ГАЗ-33088 ГАЗ-33088 ГАЗ-33088
ГАЗ-33088 ГАЗ-33088 ГАЗ-33088 АД-90
АПТ-14 на шасси ГАЗ 3308 «Садко» АЦ-1,0-30 на шасси ГАЗ-3308

Литература

  • М. Свирин «Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.» Яуза\ЭКСМО. Москва. 2006
  • М. П. Барятинский «Советские танки в бою.От Т-26 до ИС-2». Яуза\ЭКСМО. Москва. 2007
  • М. П. Барятинский, М.Коломиец «Легкий танк БТ-7″ (Бронеколлекция МК» 1996-05)
  • М. В. Коломиец «Бои за Харьков в мае 1942 года». Фронтовая Иллюстрация №6-2000
  • М. В. Коломиец «Битва за Москву». Фронтовая Иллюстрация №1-2002
  • Г. Л. Холявский «Полная энциклопедия танков мира 1915-2000». Харвест.Минск\АСТ.Москва. 1998

Пересадка лавра в домашних условиях

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Прокачать Тормоза На Газ 3309

Как Прокачать Тормоза На Газ 3309

Газ-автомобильная тормозная система3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко

Автомобили ГАЗ3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко оснащен 3 тормозными системами:

— контроль износа колесных тормозных накладок через два отверстия в тормозных панелях, закрытых съемными заглушками;

— система, которая уведомляет водителя о применении системы стояночного тормоза;

Принципиальная схема рабочей тормозной системы приведена на рис. 1.

— Отсоедините шланг подачи воздуха от компрессора и отсоедините шланг подачи масла.

— Раскатать три гайки и одну крепежный болт компрессор к двигателю и снимите компрессор.

— Закрепить компрессор вертикально на картере 2 под давлением (см. Рис. 3).

— Снимите клапаны впускного и выпускного клапанов.

в качестве накачать тормозит в одиночку, без посторонней помощи.

Я использовал этот простой метод в течение многих лет. Добавлю, что при заполнении пустой системы рекомендуется сначала.

Проблемы с тормозами, газ3309.

препятствия с тормозами, газ3309.

— Нажмите стопорное кольцо 10 и поршневой палец 9 поршня.

— Откручиваем монтажные болты и снимаем боковую крышку 12;

— Нажмите на штифт 15 и потяните штифт 16, удерживая штифт 17 от падения.

В тормозном приводе используются три унифицированных главных цилиндра: один в гидроприводе для передних тормозных механизмов, два. к спине.

— отсоединить шланг или трубу от тормозного цилиндра;

— откручиваем выпускной клапан от цилиндра;

— Смажьте поверхность деталей тонким слоем смазки Litol.

— Измерьте положение толкателя пневматического усилителя с помощью суппорта.

— Подсоедините главный цилиндр к пневматическому усилителю, крутящий момент гайки составляет 2,4-3,6 кг / см.

— Закрепите крепление на пневматическом модуле усилителя цилиндра-модулятора.

Необходимость замены определяется образованием конденсата в воздушных баллонах. Накопление огромного количества конденсата в пневмоприводах тормозного привода может привести к их отказу в работе.

Необходимо следить за состоянием защитного кожуха крана и его герметичностью по отношению к корпусу, так как попадание грязи на рычажную систему и чистящие поверхности крана приводит к неисправности.

Педаль свободного хода с клапаном рабочего тормоза должна составлять 20-25 мм.

Пистолет FN Browning M1900

Достопримечательности рядом:

+7, +7-920-069-36-37

  • Описание
  • Модификации
  • Характеристики
  • Фотографии

Описание

Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.

Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.

Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи. Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия. Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.

Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.

Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.

Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины. В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности. Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.

Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться. Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях. Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.

От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.

Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.

Базовые модели:

Базовое исполнение включает в себя:

  • бортовая платформа 2,5 метра с каркасом и тентом, с задним откидывающимся бортом, и настилом из шпунтованной доски;
  • устройство подъёма запасного колеса;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • ГУР;
  • предпусковой подогреватель-отопитель ПЖД8Г;
  • система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • дополнительные подножки с обеих сторон кабины, для удобства доступа ко второму ряду сидений;
  • задний плафон внутрисалонного освещения;
  • дополнительный жидкостный отопитель второго ряда;
  • возможность подключения тахографа;

Описание модели ГАЗ-3309 (3309)

Двигатель

Модель — 5441 Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом Число цилиндров — 4 Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Направление вращения коленчатого вала — Правое Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120 Рабочий объем, л — 4,15 Степень сжатия — 16 Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116) Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39) Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800 Система вентиляции — Открытая Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву Топливный насос низкого давления — Поршневого типа Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см 2 )

Топливные фильтры

Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ) Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной. Привод сцепления — гидравлический Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429 Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5 Дифференциал — Шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500 Давление воздуха в шинах Радиальных: передних колес, кПа (кгс/см 2 ) — 390 (4,0) задних колес, кПа (кгс/см 2 ) — 620 (6,3)

Установка передних колес: Угол развала колес — 1° Угол бокового наклона шкворня — 8° Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′ Схождение колес — 0–3 мм

Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка Передаточное число — 22,46 Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидроваку­умным усилителем в каждом контуре Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом Номинальное напряжение в сети, В — 24 Генератор — 5101.3701 Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ Стартер — 3002.3708 Фары — Две ФГ122-ВВ1Э Задние фонари — Два,35.3716,351.3716 Задний противотуманный фонарь — 2412.3716 Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством Стеклоочиститель — 711.5205 Стеклоомыватель — 1212.5208-09

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых

Источник

ГАЗ-33081: технические характеристики

Search results for »

Лидер в своем классе из семейства «Садко»

ГАЗ-33081 является дизельной версией популярного отечественного автомобиля ГАЗ-3308 «Садко», многолетнего лидера в классе средне-тоннажных полноприводных грузовиков на рынке России и бывших союзных республик. Дизайном кабины и кузова ГАЗ-33081 практически не отличается как от основной модели семейства «Садко», так и от базовой платформы ГАЗ-3307 – тоже. Главная его особенность – дизельный, а не бензиновый, мотор. Фактически же ГАЗ-33081 стал прямым наследником легендарного военного грузовика повышенной проходимости ГАЗ-66.

В Приморье авиазавод «Прогресс» получит новые заказы от Минобороны

Фото ГАЗ-33081 Садко

Галерея

Классификация автобусов по типу кузова, компоновке и конструкции

Вагонный – это однообъемный кузов, для двигателя в нем предусмотрен отдельный отсек, но он все равно объединен с пассажирским салоном и находится спереди либо сзади. Примеры автобусов в вагонном кузове – это ЛАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и пр.

Капотный кузов предусматривает размещение водителя и пассажиров в одном отсеке, а двигателя – в другом, то есть под капотом.

Говоря иными словами, капотный кузов двухобъемный, а используются транспортные средства в такой компоновке преимущественно для выполнения коротких рейсов в сельской местности либо для перевозки работников компаний и предприятий. Подобные автобусы отличаются небольшой вместимостью. 

Призрак Цусимы

Технические характеристики двигателя и трансмиссии «Садко»

Самым главным нововведением, которое касалось технической части нового автомобиля, стал новый двигатель ГАЗ-3308 — это дизельный мотор ММЗ Д-245,7, который производится в Минске. ГАЗ-3308 дизель, с мотором объёмом 4,75 литра, обладает достаточной мощностью и приемистостью. Турбина в моторе позволяет машине быстрее разгоняться.

Данный двигатель считается достаточно надёжным и тяговитым, расход топлива у него около 17 литров. Естественно, что при езде по бездорожью расход может вырасти до 25-30 литров. Единственное, на что жалуются водители, имеющие машины с минским двигателем – это недостаточные скоростные характеристики, но от тракторного мотора не стоит ждать рекордов скорости. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и развивает 122 л.с.

Кроме дизельных, на ГАЗ-3308 устанавливался и бензиновый двигатель ЗМЗ-5231. Это старый карбюраторный мотор, работающий на бензине. Его техническим характеристикам далеко до параметров более современных дизельных моторов, зато от прост в обслуживании и ремонте. Бензиновые ГАЗ-3308 предпочитают эксплуатировать в глуши, где отремонтировать дизельным мотор достаточно проблематично.

Что касается трансмиссии ГАЗ-3308, то на грузовик устанавливались несколько типов механических пятиступенчатых коробок передач:

  • Простая механическая КПП;
  • Полностью синхронизированная механическая КПП.

Коробки передач работают в паре с однодисковым сцеплением сухого типа. Имеется также и двухступенчатая раздатка, которая позволяет грузовику без проблем преодолевать серьёзное бездорожье. От ГАЗ-66 был позаимствован межколёсный дифференциал. Дорожный просвет у ГАЗ-3308 315 мм для гражданских версий и 335 мм для военных модификаций.

История проектирования

Проект разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для ВМФ России, первым главным конструктором проекта является Я. Е. Кушнир.

Кто идет после капитана в полиции?

История создания

Она началась с того, что возникала необходимость заменить ГАЗ-66 на что-то более новое, современное, поскольку модель уже устарела, а минусы стали превалировать над плюсами. Таким образом, разработчик начал первые шаги в данном направлении еще в 1980 году. Он учитывал не только габариты, возможности грузовика, но и пожелания военных.

После распада СССР, когда производительность и спрос у автозавода им. Горького стали падать, ему пришлось снова изменить направление. Вернуться к производству Газ 66. В то же время, конструкторы не останавливали свою работу над новыми модификациями старого образца, поскольку им не давали покоя недостатки этой модели. В итоге, был разработан Газ 3309П в 95 году.

В производство серии автомобиль официально был запущен в 1997, но под другим названием Газ 3308 Садко. В армейских рядах машина быстро заменила Газ 66-40. К началу 2003 года Газ 3308 Садко стали делать с турбодизельным двигателем Д-245/7, а к 2005 ее уже изготавливали по экологическим стандартам Евро два.

В 2013 изготовитель решил применить Д2457Е4 – модифицированный двигатель к этим моделям, специально, чтобы подогнать их под стандарты евро четыре. Это снизило топливный расход, хоть и незначительно.

В данный период также появляется Газ 3308, в котором установлен турбодизель ЯМЗ 53442, соответствующий стандарту евро четыре. Год спустя завод официально представляет новую, улучшенную модель грузовой машины и называет ее «Садко» Next, у модели была существенно увеличена грузоподъёмность.

Проектирование автомобиля взяла на себя , создавая новое изделие на базе Газ 33081. Не изменяя давним традициям, компания оснастила свою разработку дизельным двигателем с турбонаддувом.

Шаг 4: Вентилятор

Применение

Вездеход ГАЗ-3308 «Садко» пришел в армии на смену «шишиге» и используется для доставки личного состава и военных грузов. На базе шасси могут устанавливаться закрытые фургоны типа «кунг», предназначенные для размещения оборудования или в качестве штабных машин. Бортовой армейский ГАЗ-3308 применяется для буксировки 120 мм орудий 2Б16 «Нона-К» и перевозки расчета.

Гражданские автомобили используются в роли грузовиков для доставки грузов по бездорожью. Машины востребованы в роли вахтовых автомобилей. На базе ГАЗ-3308 создан ряд пожарных автомобилей, которые используются для борьбы с возгораниями в отдаленных районах. Примером пожарной машины может служить автоцистерна АЦ-1,0-30.

По заказу возможно изготовление специальных фургонов. Примером машины такого типа может служить ГАЗ- 3308 «Тайга».

Алоэ пестрое (тигровое)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector