История и обзор моделей самосвалов газ 53
Содержание:
- Серийное производство
- Технические характеристики самосвала ГАЗ 53
- Обратная связь
- Сведения об автомобиле
- Примечания
- Кабина и платформа
- Connect With Us
- Габариты автомобиля
- Статистические данные
- Подписаться
- В Росавиации рассказали о вывозе российских туристов из Турции и Танзании
- Статистические данные
- Империя Цин
- Бронирование
- мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / перевесных грузов. Сколько может перевозить самосвал?
- Значение действий сновидца
- Саранский завод автосамосвалов
- Двигатель
- Кольца
- Недостатки сверхскоростных пассажирских лайнеров
- Подбор давления в шинах грузовых автомобилей
- 9 Япония
- Корпус
- Сферы применения
- Технические характеристики и устройство узлов автомобиля
- Ссылки
- Какой арбалет лучше
- Описание растения
- Характеристики ЗМЗ 53А
- Навигация
- Литература
- Примечания
- Технические характеристики
- Полезная информация
- Габариты автомобиля
- Технические характеристики ГАЗ-52
- ЗОНЫ ТЮРЬМЫ ЛАГЕРЯ
- Описание конструкции и технические характеристики
- На фото ГАЗ-56 (1960 г.)
- Основные знания для туризма и выживания
- Комплектации и цены
- Мета
- Модификации
- Назначение и сфера применения
- Сохранившиеся экземпляры
- Автомобиль ГАЗ-САЗ-3507
- Колёсный вездеход «Шерп»
- Баул: в армии, культуре и высокой моде
- Кабина ГАЗ-53
Серийное производство
Технические характеристики самосвала ГАЗ 53
Советский автомобиль ГАЗ 53 самосвал начал выпускаться еще в 1961 году. Его производство продолжалось и после развала СССР вплоть до 1997 года. Серийный выпуск начался на Горьковском автомобильном заводе. На момент выпуска он был третьим поколением грузовиков со средней грузоподъемностью. На момент выпуска серии было несколько модификаций и улучшений, а также появлялись специализированные модели. В общем количестве было выпущено более 4 000 000 экземпляров грузовика в различных модификациях. Многие из них работают и по сей день.
В последние периоды он также сохраняет свою актуальность, но более современные модели обладали лучшими характеристиками. На данный момент его используют во многих местах применения, так как у него хорошие ходовые характеристики и стоимость обслуживания является относительно низкой. Даже спустя столько лет после официального окончания серийного выпуска еще рано говорить о полном снятии машин с эксплуатации.
Обратная связь
Сведения об автомобиле
Начался выпуск этой машины в 60-х годах. Было несколько модификаций этой техники 3-го поколения. Машина выпускалась вплоть до 1993 года. За 30 лет было выпущено более 4 миллионов автомобилей. Среднетоннажный грузовик вместимостью от 3 до 4,5 тонн стал самым массовым грузовиком в советское время. История Газ 53 богатая. Эта машина долго и надёжно обслуживала всё народное хозяйство СССР. Сохранившиеся работоспособные машины и теперь есть в сельском хозяйстве, на стройках, в коммунальном хозяйстве.
Модификации Газ 53 выпускались в определённом порядке. С начала выпуска автомобиля до 67 года он шёл под маркой Ф. Потом стал выпускаться грузовик с литерой А – более грузоподъёмная машина и сильнее. Затем с 84 года запустили модели Газ 53-19 и 53-27. У последнего – двигатель работает на пропане. Все машины выпускались параллельно, для разных нужд. Вот фото бортового Газ 53:
Этот грузовик стал гордостью советской автомобильной промышленности. Его также экспортировали за рубеж. Многие страны покупали машину. Удобная, выносливая. Другая модификация стала брать груз уже до 4,5 тонн. Фото Газ 53:
Примечания
Кабина и платформа
Грузовые автомашины ГАЗ-53 оснащались кабиной с цельнометаллической конструкцией, оснащенной панорамным ветровым стеклом и двумя боковыми дверями. В кабине имелись два места, сидение водителя располагалось отдельно и регулировалось по расстоянию до педалей.
В штатное оснащение входил отопитель с электрическим вентилятором и очиститель лобового стекла с омывателем.
Для грузовиков 53-го семейства характерны три варианта оформления передней панели кабины:
- Ранний вариант ГАЗ-53Ф, с верхним расположением фар и установленными ниже подфарниками.
- С выпуском ГАЗ-53 стала применяться облицовка с оформлением решетки в виде трапеции (встречается название – «с улыбкой»). Фары сместились вниз, над ними расположены бесцветные подфарники.
- В начале 80-х годов в серию пошел вариант облицовки с прямоугольной формой решетки. Подфарники стали крупнее и получили двухцветные рассеиватели.
Платформа грузовиков имела полностью деревянную конструкцию, собранную на металлическом каркасе. Соединение частей каркаса выполнялось на заклепках. Основание имело поперечные брусья, которые служили опорой платформы. Ранние выпуски ГАЗ-53Ф не оснащались кронштейнами для надставных бортов.
Connect With Us
Габариты автомобиля
На момент выпуска машина ГАЗ 53 соответствовала тенденциям в плане дизайна экстерьера и интерьера, что проявлялось в качественной облицовке радиатора. Рама изделия отличается высокой прочностью. Это позволяет использовать автомобиль даже в условиях небольшой перегруженности.
Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.
Габариты изделия также зависят от модификации. Например, размеры кузова самосвал несколько превышают аналогичные показатели стандартной версии.
Статистические данные
Подписаться
В Росавиации рассказали о вывозе российских туристов из Турции и Танзании
Статистические данные
Империя Цин
Бронирование
Немецкая танковая конструкторская школа всегда отличалась повышенным вниманием к защите машины и экипажа. Поскольку создание танка всегда было искусством компромисса, то выигрыш в бронировании оборачивался проигрышем в весе, размерах и динамике
Танк «Леопард 2А7«, фото которого вызвало интерес в военных кругах, позволил реализовать модернизационный потенциал, заложенный в начальной концепции. В новом облике машины хорошо различимы результаты усиления бронирования многослойной комбинированной бронёй. Углы наклона броневых листов максимально близки к острым. Общая толщина брони в наиболее уязвимых проекциях превысила один метр.
Танк оборудуется бортовыми экранами, которые могут усиливаться блоками динамической защиты. Помимо внешнего бронирования, внутреннее пространство танка разделено перегородками из броневой стали. Двигательный отсек разделён с боевым отделением, а боеукладка снарядов в корме башни имеет броневую стенку, отсекающую её от обитаемого отсека. В корме башни устроены вышибные панели, отводящие энергию взрыва боезапаса наружу. Вместе с секционированием защиты, это создаёт достаточно высокий уровень безопасности экипажа.
мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / перевесных грузов. Сколько может перевозить самосвал?
Ответ зависит от нескольких факторов, таких как предельная масса самосвала, марка и модель.
Что такое кубический ярд?
«Кубические ярды» также используются для измерения грузоподъемности самосвалов, а также фунтов и тонн.Самосвалы обычно могут перевозить от 10 до 14 кубических ярдов земли. Чтобы понять, как выглядит кубический ярд, проще всего представить его как блок материала примерно 3 фута в длину, высоту и ширину. Один кубический ярд равен 27 кубическим футам. Вес 1 кубического ярда колеблется в зависимости от материала. Один кубический ярд грязи и других видов компактного материала весит около 2200 фунтов, в то время как более тяжелые материалы, такие как гравий, ближе к 3000 фунтов.
Как рассчитать грузоподъемность самосвала
Планируете ли вы возить ландшафтный дизайн через Северный Чикаго? Вы, наверное, задаетесь вопросом, сколько может вместить ваш самосвал.В вашей регистрации будет указана полная масса автомобиля (GVWR). Вы можете оценить, сколько может перевозить ваш грузовик, если знаете предельную массу самосвала. Обычно вес самосвала коррелирует с грузоподъемностью. Если максимальная грузоподъемность вашего самосвала составляет 6,5 тонны, вес грузовика и груза, который он перевозит, составит около 13 тонн.
Как закупить материал на кубическом дворе
Различные типы материалов, используемых в озеленении, строительстве и т.д., могут быть измерены в кубических ярдах.Примеры включают верхний слой почвы, мелкий гравий, насыпную землю и мульчу. В случае сомнений можно воспользоваться онлайн-калькулятором кубических ярдов. Также есть простая формула, которую можно использовать для быстрого вычисления кубических ярдов:
- Сначала измерьте длину и ширину области, в которую будет помещен материал, в футах.
- Затем измерьте глубину материала в дюймах.
- Преобразуйте длину и ширину в дюймы, затем умножьте их на 12.
- Умножьте все три измерения, а также глубину, чтобы получить кубические дюймы.
- Наконец, разделите кубические дюймы на 46 656 (дюймы в одном кубическом ярде), чтобы вычислить количество кубических ярдов, необходимое для вашего приложения.
Узнайте больше в грузовом центре Lynch рядом с Расином!
Напомним, грузоподъемность самосвала зависит от размера грузовика и материала, из которого он перевозится. Дружелюбные специалисты Lynch Truck Center ответят на любые вопросы и дадут советы, например, как продлить срок службы ваших шин. Если вы выбираете самосвал, подходящий для вашего бизнеса, свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Милуоки и Расина.Пока вы здесь, не забудьте спросить о наших специальных предложениях по аренде!
Значение действий сновидца
Видеть себя спящим в камере — наяву грядут перемены в лучшую сторону, продвижение по карьерной лестнице.
Забирать кого-то из тюрьмы — хороший знак: наяву сновидец окажет ему помощь в сложной ситуации, за что будет щедро вознагражден.
Сбежать во сне из тюрьмы — человек ощущает свою потребность в свободе из-за различных ограничений, которые давят на него и не дают двигаться вперед.
Выйти из тюрьмы после окончания срока заключения — борьба с трудностями, которые можно преодолеть только посредством построения грамотной стратегии.
Предпринять попытку к бегству — в ближайшем будущем ждут перемены к лучшему: укрепление здоровья, получение новой должности и пр.
Саранский завод автосамосвалов
Двигатель
ГАЗ 53 комплектовался многообразными двигателями. На первые модификации устанавливали 6-цилиндровые агрегаты ГАЗ 11. Они отличались значительным расходом топлива (до 25 л/100 км) и простотой конструкции. Мощности мотора (82 л.с.) для грузовика не хватало.
На смену двигателю ГАЗ 11 пришел агрегат ЗМЗ 53. Им оснащалось большинство версий ГАЗ 53. Мотор имел литой блок цилиндров и классическую моноблочную конструкцию V-образной формы. Чугунные гильзы и полости блока формировали рубашку водяного охлаждения агрегата. Поршневую группу отливали из алюминиевого сплава, головки блока из сплава Ал-4. Коленвал изготавливали из чугуна. Он в обязательном порядке проходил статическую и динамическую балансировку. Двигатель получил карбюратор К-126 и контактную систему зажигания. Для мотора применялась закрытая жидкостная система охлаждения с водяной помпой.
Характеристики мотора ЗМЗ 53:
- рабочий объем – 4,25 л;
- номинальная мощность – 115 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 284,5 Нм;
- количество цилиндров – 8;
- степень сжатия – 7,6.
На третью модификацию ГАЗ 53 устанавливался модернизированный агрегат ЗМЗ 53-11, отличающийся от предшественника секционным маслонасосом, закрытой схемой вентиляции картера и полно-поточным фильтрующим элементом.
Кольца
Недостатки сверхскоростных пассажирских лайнеров
В КБ Туполева в 1960-х заметили, что создание гражданского сверхзвукового пассажирского лайнера по военным принципам не получится из-за требований к комфорту и безопасности. Начали изучать в этом плане опыт США, Франции и Англии, что считалось лучшим, то, по замыслу главного конструктора Алексея Андреевича Туполева, шло в работу. К недостаткам первых Ту-144 и «Конкорда» стоит отнести большой расход топлива, громкость работы двигателя, звуковые удары, количество вредных выбросов в атмосферу.
Главный недостаток Ту-244 – коммерческие, военные и политические институты Запада, ведь их «Конкорды» отлетали в 2003-м, а новых в планах нет, потому что наши пути самолётостроения расходятся. Объяснение этому: во первых стратегическая сверхзвуковая авиация не нужна НАТО, т.к. в основе их мощи стоит авианесущий океанский флот, а ядерные авиабомбы и ракеты достаточно доставлять самолётами с радиусом действия в 1,5 км (истребителями) с военных баз, раскиданных по миру, именно поэтому военные проекты подобного класса на западе не очень востребованы. Так же достаточно высокая себестоимость полета резко сужает потенциальный сегмент рынка для этих самолетов, поэтому о массовости не может быть речи. Однако одновременный заказ для военных и пассажирских перевозок, это именно то, что может дать серьезный толчок сверхзвуковой пассажирской авиации.
Подбор давления в шинах грузовых автомобилей
Подобрать правильное давление для шин грузового автомобиля достаточно просто, так как практически каждый производитель машины указывает номинальные значения в инструкции по эксплуатации колесной техники. Обычно указывается две цифры, которые показывают уровень накачки колес. Одна из них для автомобиля без багажа, вторая для груженного грузовика. Если написано только одно значение, то оно предназначается для пустой машины, а при больших нагрузках на колеса нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер. Также это правило справедливо для долгих поездок на не груженном автомобиле.
Такие изменения в накачивании шин автомобиля нужны из-за того, что идеальными условиями эксплуатации грузовика является соразмерность нагрузки на колесо и давления внутри него.
Чтобы максимально обезопасить себя во время вождения, проверять количество атмосфер в шинах нужно как минимум 2 раза в неделю. Проверка проводиться до того, как машина начнет активно эксплуатироваться, так как при езде давление шин меняется из-за нагревания и может быть больше, чем при холодной резине.
9 Япония
Как известно, после Второй мировой войны, во время которой Япония была союзницей нацистской Германии, этой стране запрещено держать большую армию, а также вести наступательные бои.
Япония находится в непосредственной близости от довольно агрессивного соседа – КНДР. Поэтому, не имея возможности увеличить численность армии, государство максимально улучшает ее оснащенность.
Японская армия – одна из самых технически продвинутых армий в мире, она владеет большим количеством современный боевой техники: порядка 5000 единиц только самолетов. На вооружении находится около 200000 солдат. Конечно, японцы тратят на вооружение значительные средства – около 50 миллиардов долларов, а по некоторым сведениям, даже больше.
Корпус
Основанием, на котором закрепляются ложа и плечи изделия, выступает корпус. Желательно, вырезать его из металлической заготовки толщиной порядка 2,5-3 мм.
В центральной части корпуса и на конце при помощи болтов фиксируется ложе арбалета. Применение такого решения способствует быстрой сборке оружия для приведения в боевое состояние и разборке при транспортировке.
К корпусу в нижней части приваривается стремя. Последнее обеспечивает возможность удержания арбалета ногой при натяжении тетивы. В качестве материала для изготовления стремени рекомендуется использовать проволоку диаметром от 6 до 8 мм.
Сферы применения
Грузовик широко использовался в сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Шасси служило основой для изготовления промтоварных фургонов, передвижных мастерских, пожарных цистерн и лестниц, ассенизационных илососов, цистерн для перевозки воды и нефтепродуктов, а также многих других машин.
Для поставок в армию выпускался вариант грузовика ГАЗ-53Н, который комплектовался двумя баками (на 90 и 105 литров), предпусковым подогревателем двигателя и местами для размещения личного оружия в кабине.
Армейский грузовик комплектовался набором дополнительного оснащения, в который входил шанцевый инструмент, светомаскировочные щитки для фар, набор для ремонта шин и другое.
Технические характеристики и устройство узлов автомобиля
Благодаря высоким техническим характеристикам и ремонтопригодности самосвал продолжает работать не только на промышленных предприятиях, но и в частном хозяйстве. Цельнометаллический, прочный кузов имеет надставные борта, освобождается от груза опрокидыванием на 3 стороны.
В качестве подъемника используется гидроцилиндр. Коробка отбора мощности приводит в действие шестеренчатый насос, наполняющий систему маслом через трубопроводы.
В самосвале ГАЗ-53 разработана 2-местная цельнометаллическая кабина. Внутри салона расположены места для хранения инструментов и запчастей. Панель приборов не содержит амперметра и датчика давления масла. Вместо них — сигнальные лампы. Паспортный номер находится на нижнем фланце правой боковины кабины. Бензиновый бак предусмотрен под сиденьем водителя, заливная емкость — за кабиной, у двери.
Двигатель
Самосвал комплектовался разными типами двигателей. На начальном этапе использовался мотор ГАЗ-11 с 6 цилиндрами мощностью 82 л. с. с 4-уровневой трансмиссией. Машина развивала скорость до 75 км/ч, имела грузоподъемность 3,5 т. Расход топлива на 100 км достигал 22-25 л. После модернизации устанавливали агрегат ЗМЗ-53 на 115 л. с. Потребление бензина А-76 осталось без изменений.
Ссылки
Какой арбалет лучше
Рейтинг, составленный нашей командой, не носит рекламного характера. Называя лучших, мы опирались на сухие факты, а также следовали принципу, что главное слово в выборе остается за большинством. Ограниченность информации не позволила нам рассмотреть всех претендентов, возможно наиболее интересных.
Самыми лучшими арбалетами 2021 года мы считаем:
- Блочные – Barnett Ghost-420, сочетание легкости, балансировки, мощности;
- Рекурсивные – Yarrow X-Ray, простота и практичность;
- Подводные – JBL Reaper 100, гарантия обильного улова.
Согласно поправкам к закону «Об оружии» с 30 января 2021 года на территории Российской Федерации разрешена охота с применением луков, арбалетов, сила дуг которых не превосходит 27 и 43 кг соответственно.
Описание растения
Характеристики ЗМЗ 53А
Начиная с 1966 года, на автомобилях ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 серийно устанавливался двигатель ЗМЗ 53. Он имел верхнее расположение клапанов, на модели применялся карбюратор К 126Б. Позднее карбюратор поставили другой (К 135)
В отличие от ЗМЗ 41, мотор 53-его имеет меньший объем цилиндров и ход поршня. Кто-то утверждает, что у этих ДВС детали взаимозаменяемы, но это абсолютно не так. У моторов даже разные блоки цилиндров, не говоря уж о поршневой группе, коленчатом вале и ГБЦ. В блоках разница в том, что посадочные места под гильзы цилиндров разного диаметра, поэтому замена одного блока на другой будет крайне проблематична.
Технические характеристики ЗМЗ 53А:
- Объем мотора 4,25 л (у ЗМЗ 41 – 5,53 л);
- Диаметр поршня 92 мм (у ЗМЗ 41 – 100 мм);
- Ход поршня 80 мм (у ЗМЗ 41 – 88 мм);
- Диаметр поршневого пальца 25 мм (у ЗМЗ 41 – 28 мм);
- Мощность двигателя 115 л.с. (у ЗМЗ 41 – 140 л.с.);
- Степень сжатия 6,7 (у ЗМЗ 41 – 6,7).
Из всего вышесказанного становится понятно, детали моторов не взаимозаменяемы. Можно только переставить силовой агрегат целиком.
Навигация
Литература
Примечания
Технические характеристики
Платформой для ГАЗ-53 является цельная рама, с колесной формулой 4*2. На этой базе выпускалось масса различных модификаций. Одно время даже автобус КАВЗ-685, более знакомый, как «ботинок». Соответственно и строение и положение подвески различалось.
Рулевое управление не располагает никакими усилителями, от чего управлять данным авто было крайне трудоемко.
Тоже касается и тормозной системы, на то время «помощников» еще не предусматривали.
КПП имелась на вооружении только одна — это 4-ступенчатая «механика».
Габариты
- Длина – 6395 мм
- Ширина – 2020 мм
- Высота – 2220 мм
- Снаряженная масса – 3200 кг
- Полная масса – 7085 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3700 мм
- Объем багажника – н/д
- Объем топливного бака – 90 л
- Размер шин – 240/260/280/300/320R508
- Дорожный просвет – 265 мм
Двигатель
Двигатель был один — это 4,2 литровый бензиновый агрегат, способный генерировать 120 л.с. На его базе было изготовлено свыше пяти модификаций, которые отличались не значительно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4254 | 32 | 120 л.с | 294/4000 | бензин АИ76,92 | 24,5/29/23,4 | н/д |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление данного мотора оказалось на довольно высоком уровне, и находилось в пределах 24,5 литров на сотню, при смешанном цикле движения.
Полезная информация
Габариты автомобиля
На момент выпуска машина ГАЗ 53 соответствовала тенденциям в плане дизайна экстерьера и интерьера, что проявлялось в качественной облицовке радиатора. Рама изделия отличается высокой прочностью. Это позволяет использовать автомобиль даже в условиях небольшой перегруженности.
Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.
Габариты изделия также зависят от модификации. Например, размеры кузова самосвал несколько превышают аналогичные показатели стандартной версии.
Технические характеристики ГАЗ-52
Габаритные и весовые показатели:
- Длина – 5,7 м (6,395 м – длиннобазная версия).
- Ширина – 2,28 м (23,8 м – для длиннобазных).
- Высота без груза по кабине – 2,15 м (21,9 м).
- Поворотный радиус – 7,5 м (по внешней стороне передних колес).
- Максимальный угол подъема с грузом «под завязку» – 15о.
- Погрузочная высота бортовой платформы – 1,21 м (1,28 м).
- Вес ГАЗ-52 с кузовом – 5,17 т, у длиннобазных (к примеру, бензовоз ГАЗ-52) вес немного больше – 5,465 т.
- Сколько весит ГАЗ-52 без кузова – 2,52 т (2,815 т).
- Какая максимальная масса прицепа – 2,5 т.
- Какая грузоподъемность – 2,5 т.
Силовой агрегат
После неудач с форкамерным двигателем, на 52-ю модель было решено устанавливать мотор «ГАЗ-52-01», который являет собой усиленный по мощности вариант мотора 51-й модели. Характеристики мотора:
- мощность – 75 «лошадок»;
- число цилиндров – 6, тактов – 4;
- тип двигателя – карбюраторный, двухкамерный;
- расположение клапанов – рядное, нижнее;
- объем – 3485 см3;
- число степени сжатия – 6,2;
- предел по крутящему моменту – 21 кГм в условиях 1,6-1,8 тыс. об/минуту;
- вес двигателя – 250 кг;
- тип охлаждения – водяное.
Коленвал, блок цилиндров, картер и фильтр его вентиляции, воздушный фильтр были взяты у ГАЗ-53. Такой форсированный мотор достаточно «прожорлив» (особенно если учесть не слишком большой объем бака – 90 л): расход топлива на 100 км – 20-21 л (при условии езды на 4-й передаче по хорошей дороге). Поэтому большей популярность пользуются «газовые» версии.
Тормозная система
Параметры рабочего тормоза:
- по количеству контуров – 1-контурная;
- привод – гидравлический, с гидравлически-вакуумным усилителем;
- вид механизма на колесах – барабанный.
Стояночный тормоз трансмиссионный, оснащен мехприводом.
Трансмиссия
Основные характеристики:
- сцепление – 1-дисковое, сухое;
- количество передач – 4;
- наличие синхронизаторов на 3-й и 4-й передаче;
- передаточное число по главной передаче – 6,67 (6,83 на дниннобазных версиях);
- увеличенный до 28 см диаметр диска.
Ходовая часть
Рама модификаций с удлиненной базой такая, как и у 53-го авто (колесная база 3,7 м). Для «короткой версии» (колесная база – 3,3 метра) характерны лонжероны с уменьшенными сечениями. Вес рамы – 197 (270) кг. «Инновации» коснулись подвески: теперь концы безушковых рессор были заделаны в резиновые подушки, что уменьшало нагрузку на коренные листы. Рессоры комплектуются 0,5-эллиптические, продольные, задняя подвеска лишена амортизаторов, но имеет дополнительную рессору.
Грузовик прост в управлении, но нужно привыкать к рулевому механизму (глобоидный с 2-гребневым роликом), поскольку усилитель отсутствует. Каталог запчастей (особенно если учесть взаимозаменяемость) легкодоступен, поэтому в случае ремонта можно самому все достать и сделать.
ЗОНЫ ТЮРЬМЫ ЛАГЕРЯ
Описание конструкции и технические характеристики
Воздушное судно представляет собой двухдвигательный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и одним килем (рулем направления).
Боинг-787 стал первым самолетом, изготовленным с большим количеством композитных материалов. Каждый самолет содержит порядка 35 тонн композитных материалов. Композиты используются при производстве фюзеляжа, крыльев и других частей самолета. Из-за этого у производителя получилось сильно облегчить самолет.
Плоскость крыла стреловидная, законцовки с переменным изгибом, благодаря чему на 2 процента увеличилась подъемная сила, в сравнении с предыдущей моделью.
В двигателе тоже использовано большое количество композитных запчастей, поэтому уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу и увеличилась мощность.
«Пластиковые» крылья самолета увеличивают подъемную силу на 2% по сравнению с предыдущими моделями.
За счет новых решений интерьера объем багажного отделения увеличился на 45 % относительно Boeing 767.
Кабина пилотов
Кабина пилотов Боинга-787 «стеклянная», то есть вместо стрелочных приборов используются экраны, на которые выводится необходимая информация, в том числе схемы полета и захода на посадку
Также стоит обратить внимание, что Боинг использует для управления классический штурвал, а не ручку управления, как у Airbus
Вид кабины пилотов Боинга-787
На фото ГАЗ-56 (1960 г.)
История началась в середине 50-х, когда иженеры Горьковского автомобильного начали работу над приемником ГАЗ-51. Готовилось унифицированное семейство, грузоподъемностью 1,5 т, 2,5 т, и 4 тонны. Назывались они соответственно ГАЗ-56, ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Первый получил мотор от «Волги», мощности которого, как оказалось на испытаниях, не хватало. Второй представлял собой модернизированный ГАЗ-51 с почти-что тем же мотором, а третий должен был оснащаться бензиновым V8.
Первоначально наклон стойки лобового стекла был не такой, как на серийных образцах. В США бушевал аэростиль и советским дизайнерам хотелось не отставать от моды на панорамные лобовые стекла. Даже проспекты по прототипам выпускали, точно как в Америке. Сейчас такие встретить — большая удача. Мне пока не повезло.
Кроме того, перспективный ГАЗ-52 планировалось оснастить интересным мотором с форкамерно-факельным зажиганием и тремя клапанами на цилиндр. Через третий клапан подавалась богатая смесь к свече, а от-туда «факелом» поджигался заряд бедной смеси в цилиндрах. Сее сулило повышенную экономичность. Увы, конструкция получилась капризной и дальше опытных партий ГАЗ-52Ф дело не пошло.
Основные знания для туризма и выживания
Комплектации и цены
Наличие проблем и прекращение производства 20 лет назад не повлияло на функционирование этой грузовой машины. На автотранспортном рынке любители продукции советской автомобильной промышленности могут купить грузовик, стоимость которого начинается от 60 тыс. руб. Это цена ГАЗ 53 самосвала, находящегося в плохом состоянии, а наиболее дорогие снабженные цистернами грузовые машины ГАЗ модели 53 стоят до 300 тыс. рублей.
Самосвалы ГАЗ, с работающим на дизеле мотором, являются необходимыми грузовыми автомобилями для сельскохозяйственных работ благодаря их преимуществу, заключающемуся в возможности легкого движение по бездорожью. Запчасти на ГАЗ 53 можно легко купить на рынке автотранспорта благодаря большому объему серийного выпуска этих грузовиков, а легкость управления позволяет работать низкоквалифицированным водителям на машинах данной модели.
На современных автомобилях устанавливаются дизельные моторы, соответствующие требованиям стандартов Евро-3, а в 2011 году ожидается возникновение модификаций, которые будут работать с изготовлением российских дизельных моторов, и китайских моделей.
Мета
Модификации
На базе легендарной машины было выпущено немало различных модификаций. Основными версиями самосвала являются:
- Газ-53Ф — производство длилось с 1961 по 1967 года. Мотор имел шесть цилиндров и развивал 82 лошадиные силы. Максимальная загрузка — 3500 килограмм. Расход топлива составлял 22-25 литров на 100 км, наибольшая скорость — 75 км/ч;
- Газ-53 и Газ-53А — производство длилось с 1964 по 1983 года. Двигатель имел восемь цилиндров и развивал 115 лошадиных сил. Максимальная загрузка — 4000 килограмм. На 100 километров уходило 25-28 литров бензина, а наибольшая скорость составляла 85 км/ч;
- Газ-53-12 — производство длилось с 1983 по 1992 года. Мотор имел восемь цилиндров и развивал 120 лошадиных сил. Максимальная загрузка — 4500 килограмм. На 100 км пути уходило до 30 литров топлива, разгоняться можно было до 90 км/ч;
- Газ-53-19 — производство длилось с 1984 по 1992 года. Для передвижения использовался метан, мотор развивал 105 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 80 километров в час;
- Газ-53-27 — производство длилось с 1984 по 1992 года. Транспорт передвигался на пропане, мощность автомобиля Газ-53 составляла 100 лошадиных сил, разгоняться можно было до 80 км/ч.
Назначение и сфера применения
ГА3-СА3-З507 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных (зерна, силоса, навоза) и мелкосыпучих (песка, керамзита, щебня) грузов по дорогам общей сети, а также грунтовым и полевым дорогам.
В руководстве по эксплуатации самосвалов данной модели производитель особо отмечает, что ГА3-СА3-З507 НЕ предназначен для перевозки бетонных смесей и строительных растворов, работы в карьерах. Транспортировка и разгрузка крупногабаритных неделимых грузов, твёрдых скальных пород и тому подобного также называется недопустимой – ведущей к поломкам узлов и механизмов самосвала и (или) к его опрокидыванию. Установка сцепного устройства и работа данной модели грузовика с прицепом также запрещается производителем.
Самосвалы ГА3-СА3-З507 опционально оснащались комплектом надставных бортов (заднего, переднего и двух боковых). Это панели, сделанные из металлического листа или металлической сетки. В период обкатки (первую тысячу километров пробега) завод рекомендовал соблюдать полезную нагрузку более 75-ти % от штатной. И в дальнейшем, во избежание преждевременного износа узлов и механизмов, не превышать номинальную грузоподъёмность в 4 тонны.
Автомобиль-самосвал ГА3-СА3-З507 предназначается для эксплуатацию в районах с умеренным климатом, в температурном диапазоне от минус 45 до плюс 45°С.
Сохранившиеся экземпляры
Автомобиль ГАЗ-САЗ-3507
С начала 1984 года саранский завод освоил на выпуск нового грузовика ГАЗ-САЗ-3507. В последующем были разработаны его модификации:
- ГАЗ-САЗ-35071 с дизельным двигателем Д-245 (на базе автомобиля ГАЗ 3309);
- ГАЗ-САЗ-3507-01 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231 (на базе автомобиля ГАЗ 3307);
- ГАЗ-САЗ-25041 с опрокидыванием только назад и предварительным подъемом кузова.
Характеристики шасси ГАЗ 33072
Для модели ГАЗ-САЗ-3507-01 основой стало шасси грузовика самосвала ГАЗ 33072. Технические характеристики шасси следующие:
- Двигатель – ЗМЗ 5231 (бензин), восемь цилиндров, V-образный;
- Мощность ДВС – 125 л. с.;
- Число мест в кабине – 2 (включая водителя);
- Грузоподъемность – 4,25 тонны;
- Постоянная максимальная скорость – 90 км/ час;
- Привод колес – задний (4х2);
- Колесная база – 3,77 м;
- Расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч – 19,6 л;
- Вес полностью груженого автомобиля – 7,94 тонны;
- Снаряженная масса – 3,6 тонны;
- Габариты автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 6,47/ 2,4/ 2,46 м, высота с наращенными бортами – 2,88 м;
- Применяемое топливо – бензин марки А-80.
источник
Колёсный вездеход «Шерп»
Баул: в армии, культуре и высокой моде
Кабина ГАЗ-53
Особого упоминания заслуживает интерьер кабины, поскольку на момент выпуска она считалась удобной и эргономичной. На сегодняшний день она явно морально устарела, что проявляется не только в дизайне, но и эксплуатационных характеристиках. В сравнении с предшественником ГАЗ-51 кабина стала значительно просторнее.
Кроме того она обладает неплохой теплоизоляцией, особенно модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Сиденья изготовлены из искусственной немаркой кожи, что значительно облегчает уход за кабиной. Их размер позволяет разместиться в кабине 1 водителю и 2 пассажирам.