7-местная цельнометаллическая газель некст (next) с отличными техническими характеристиками
Содержание:
- Газель-Next» — промтоварный фургон, 4 м.
- Общая информация о ОЦ-14 «Гроза»
- Глубина модификаций
- Газель-Некст: бензин или дизель?
- История создания
- Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 4,6 тонн для путешествий и грузоперевозок
- Технические характеристики
- Двигатели «Газель Некст»
- Цены ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон
- Технические характеристики ГАЗели Next
- Руленья краткие мгновенья
- Аналогичные показатели для модели Фермер
- Мотор
- Грузовой отсек
- Удобство и безопасность
- Дизельный агрегат Cummins
- Автопроизводитель автофургонов
Газель-Next» — промтоварный фургон, 4 м.
ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон 3 метра
ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон
4 метра
ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон
5 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), ммВнутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), ммОбъем кузова, куб. мГрузоподъемность, кгВозможность полноприводного исполнения
5630/2068/2137 | 6580/2068/2137 | 7380/2068/2137 |
3089/1978/1800 | 4200/1978/1800 | 5000/1978/1800 |
10,9 | 15,1 | 18 |
До 1500 | До 1450 | До 1400 |
нет | нет | нет |
На данный момент, в 2020 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.
Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм
Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля
Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч
Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%
Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%
Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%
ПараметрГАЗель NEXT 120 л.с.ГАЗель NEXT 149 л.с.
Разгон до 60 км/ч, с | 10,4 | 9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 26,4 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 140 |
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч | 8 | 8 |
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч | 10,6 | 10,6 |
Технические характеристики: EvoTech 2.7
Характеристики | EvoTech 2,7 |
Установка на шасси | Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next |
Тип | Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 96,5 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2690 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. | 78,5 (106,8) при оборотах 4000 |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. | 220,5 (22,5) при 2350 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Масса двигателя | 167 кг |
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч | 9,8 / 12,1 л/100 км |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» |
Экологический класс | Евро-4 |
Ресурс двигателя | до 400 000 км |
Внешний вид и устройство кабины
Газель-Next ощутимо выделяется на улицах среди привычных глазу представителей отечественного автопрома. Массивная кабина с панорамным стеклом, смелые формы, плавный ход — на первый взгляд довольно сложно определить, что это не иномарка.
Внутренне устройство кабины тщательно продумано и радует своей практичностью
Не секрет, что перевозка грузов на дальние расстояния занимает гораздо больше времени, чем обычная поездка по городу, поэтому крайне важно, чтобы путь стал максимально легким и комфортным. Кресло анатомической формы, регулируемый подлокотник, специальная поясничная опора — эти детали призваны максимально позаботиться об удобстве водителя во время поездки
Шумы и вибрации практически отсутствуют.
На расстоянии вытянутой руки — большое количество полочек под разные мелочи, начиная от емкостей под стакан с кофе и под инструменты, заканчивая лотком для документов.
Особенности конструкции
Грузоподъемность Газели-Next — 1,5 тонны. Фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокая прочность конструкции в целом. Помимо прочего, без ущерба для маневренности, увеличились габариты фургона — вовнутрь теперь убирается 2 европаллета, а высота его достигает 1,8 метра.
Если груз не нуждается в специальном температурном режиме, промтоварный фургон станет идеальным решением для его перевозки.
www.gazavtomig.ru
Общая информация о ОЦ-14 «Гроза»
В процессе разработки орудия им планировали снарядить спецназ МВД. Первый опытный вариант был адаптирован под армейские патроны, поэтому приняли решение расширить область использования нового продукта.
В основе лежал известный АКМ. 70 процентов технических узлов были унифицированы, что позволило упростить обслуживание и ремонт нового автомата. Основным изменением стала компоновка — выполнена по схеме «буллпап». Модульное строение позволяет менять конфигурацию, чтобы достигать разных целей: карабин, штурмовой автомат, бесшумный автомат и автоматно-гранатомётный комплекс.
После поступления Грозы на вооружение, бойцы спецназа разработали стратегию ведения боя в парах. Первый номер использовал снайперскую винтовку любого типа. Второй номер прикрывает снайпера, используя ОЦ-14 или любой другой подобный комплекс.
Много лет об оружие в свободном доступе находилось мало информации. Это объяснялось малым выпуском и строгими рамками распространения комплекса. Популярность орудие получило после выхода игры S.T.A.L.K.E.R., в которой его представили как «Гром-С14». Среди игроков Гром-С14 обладал большой популярностью за счёт своей эффективности. Любители оружия могут довольствоваться страйкбольным вариантом модели, выпуском которой занимается китайская компания.
Глубина модификаций
Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).
Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.
Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.
Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.
Газель-Некст: бензин или дизель?
Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.
Чем лучше двигатель Evotech?
Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2021 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.
Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.
Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде
Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.
Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.
История создания
Съёмки сериала начались в 2001 году. Изначально на главные роли были утверждены Игорь Лифанов, Евгений Сидихин и Евгений Дятлов. С их участием режиссёр Вячеслав Никифоров отснял четыре серии, которые не понравились руководству канала ОРТ и были положены на полку.
Евгений Дятлов вспоминал:
Осенью 2001 года к съёмкам сериала был привлечён режиссёр Андрей Малюков, который пригласил других актёров, а из старой команды оставил только Лифанова. Отснятые им серии были показаны на ОРТ весной 2002 года, а материалы серии «Послушник», снятой Никифоровым, вошли в одну из серий «Спецназа-2». Всего планировалось снять 24 серии, но после теракта в Беслане руководство Первого канала остановило производство сериала.
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 4,6 тонн для путешествий и грузоперевозок
Новый ЦМФ ГАЗель NEXT 4,6 с семиместной кабиной (водитель + 6 пассажиров) и грузовым отсеком стал еще вместительнее. Грузовой отсек имеет максимальный объем в данной линейке автомобилей Горьковского завода, объем кузова составляет 15,5 м3, грузоподъемность увеличилась до 2,6 тонн, внутри можно разместить до 4 европаллет. Это стало возможным благодаря конструкции, которая претерпела значительные изменения.
Главными особенностями ее являются:
- установка новой задней подвески и ведущего заднего моста типа «Спайсер»;
- оснащение автомобиля современной тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах;
- модернизация рессор, усиление конструкции рамы за счет установки дополнительного фланца;
- полный отказ от сварных соединений, в данном случае использовались только болты и клепки.
Модель ГАЗель NEXT 4,6 представлена в двух комплектациях: «Стандарт» и «Комфорт», которые можно купить по выгодной стоимости уже сейчас!
Технические характеристики
Этот популярный в настоящее время автомобиль укомплектован в зависимости от выбранной модификации 3-мя дизельными силовыми агрегатами, 1 атмосферным мотором, 1 газовым двигателем, а также 1 установкой, которая может в качестве основного топлива использовать, как газ, так и бензин. Их объем варьируется от 2,0 до 2,9 литров. В моторной линейке предусмотрены, как бензиновые «атмосферники», так и турбодизели. В качестве трансмиссии на авто устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Представленные силовые агрегаты могут вырабатывать 105 – 150 лошадиных сил, а также 219 – 270 Н*м крутящего момента. На это авто устанавливается только система заднего привода.
Если говорить про габариты автомобиля, то они достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранной версии. Модель получила следующие показатели:
- длина — 5 630 – 6 709 мм;
- ширина — 2 513 мм;
- высота — 2 140 – 2 175 мм;
- колесная база — 3 145 – 3 745 мм;
- грузоподъемность — 1 190 — 2 185 кг.
Также в зависимости от выбранного варианта автомобиля заметно меняется длина кузовной части и вместимость кабины.
Двигатели «Газель Некст»
1 .УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. • Рабочий объём – 2,69 л. • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см). • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм. • Степень сжатия – 10. • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л.2 .УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме: • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см). • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг. Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4».3 .Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. • Рабочий объём – 2,8л. • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см). • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм. • Степень сжатия – 16,5. • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л. Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.
Цены ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон
Доступные опции
– оснащение, входящее в базовую комплектацию
Информацию о доступности опции уточните у своего дилера
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.
Технические характеристики ГАЗели Next
Салон и панель приборов Газели Некст В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:
Параметры | Значения | Ед. измерения |
Общее количество мест | 6+1 | — |
Общая масса | 3,5 | т |
Тип привода | задний | — |
Колесная формула фургона | 4х2 | — |
Колея передних и задних колес | 1,75 и 1,56 | м |
Дорожный просвет | 17 | см |
Максимальная скорость на ровном участке | 130 | км/ч |
Наибольший преодолеваемый подъем | 26 | % |
Погрузочная высота | 0,73 | м |
Габариты кузова удлиненной версии | 3х1,86х1,927 | м |
Объем салона фургона | 9,5 | куб. м |
Емкость бака для топлива | 79 | л |
КПП фургона | 5МКПП | — |
Гарантийный пробег | 150 тыс. | км |
Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.
Руленья краткие мгновенья
Понятно, что за пару часов презентации полноценно почувствовать автомобиль не получится. Так что сегодня лишь первые впечатления от знакомства с «ГАЗель Next Van».
Описывать процесс обустройства за рулём не буду – он прекрасно известен по бортовой версии «ГАЗель Next». Разве что остановлюсь на… джойстике переключения передач. Да-да, всё верно – теперь это вполне серийный элемент конструкции. А неизменная до сего времени напольная «кочерга» скоро станет историей, ибо джойстик был спроектирован так, чтобы подходить ко всем вариантам используемых коробок передач, и прекрасно впишется в интерьер не только цельнометаллических фургонов, но и шасси. На практике отмечу небольшие и при этом довольно чёткие ходы джойстика, позволяющие переключать передачи, как говорится, не задумываясь.
Хотя нет, приврал – задумываться всё же приходится. Этот момент наступает при достижении отметки 80 км / ч на спидометре и 2000 мин-1 на тахометре, когда хочется перейти на VI передачу, а её… нет. Увы, работы над 4-ступенчатой коробкой передач активно ведутся, но пока придётся довольствоваться тем, что есть. Продолжением этой временной усечённости является расположение на привычном месте VI передачи (рычаг вправо и назад), положения «R-акета». Так что на первых порах водителям, пересевшим на «ГАЗель Next Van» с аналогов, придётся быть внимательнее. Впрочем, уже к концу тестового заезда моя рука перестала судорожно сжиматься, а значит, и будущие клиенты «цельнометалла» с это проблемой легко справятся.
Зато машина безоговорочно радует уверенным разгоном при 50 %-ной загрузке, что позволит в реальной жизни не выпадать из общего городского потока. Более того, по своей привычке я переходил на повышенную передачу на слух, немного не доходя до верхней границы экономичной зоны. Если же использовать «зелёную зону» по максимуму (я проверил и такой вариант), то динамика становится ещё более предсказуемой и комфортной.
К сожалению, балластом в машине служила не партия холодильников. Так что рассказать, каково это управлять «ГАЗель Next Van» с максимально высоким центром тяжести, я не смогу. Тем не менее с поддоном цемента над задним мостом никаких вопросов с динамичным рулением не возникло. Более того, и плавность хода, за счёт возросшей снаряжённой массы, заметно лучше, чем у шасси, что не может не радовать.
Вообще, по ощущениям от управления, «цельнометалл» – это ещё один шаг вперёд, ибо все улучшения, анонсированные на выставке Comtrans’15 (джойстик, новая мультимедийная система и т.д. и т.п.) теперь воплотились в жизнь.
Аналогичные показатели для модели Фермер
Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:
- Длина – 2.34 м;
- Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
- Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.
Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.
Мотор
Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.
Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.
Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.
Грузовой отсек
Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.
Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.
Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один – на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м3. В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.
Удобство и безопасность
Автомобиль оснащён полноразмерными задними дверьми, в промежуточном состоянии фиксируемыми под углом 90°, при полном открывании — 270°. В результате обеспечивается свобода движений и удобство работы даже в стесненном пространстве. Полностью открытые двери автоматически фиксируются посредством магнитного фиксатора. В задних дверях используются достаточно простые, надежные и эффективные механизмы открытия: правая дверь оснащена наружной ручкой, схожей с боковыми, левая — внутренней ручкой небольших размеров.
В изготовлении кузова автомобиля использована оцинкованная сталь, а отдельные детали выполнены из стеклопластика высокой прочности, в результате цельнометаллическая Газель Некст получила высокие показатели надёжности, долговечности и устойчивости к коррозии. Пол грузового отсека автомобиля застелен фанерой, а его боковые элементы выполнены из ДВП. Эти покрытия пола и боковых элементов обеспечивают защиту внутренних поверхностей кузова от изнашивания и механических повреждений. Кроме того, нескользящие поверхности без каких-либо швов существенно повышают безопасность и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Кабина свободно вмещает, наряду с водителем, шесть пассажиров. В случае полной загрузки пассажирского салона возможности фургона в плане грузовых перевозок никак не снижаются, а для удобства перевозимых людей предусмотрена отдельная входная дверь. Каждое сиденье выполнено высококачественно и отличается удобством. В салоне имеются разнообразные полочки и ниши, дополнительно повышающие уровень комфорта пассажиров. Во втором пассажирском ряду имеются откидные столики, а над ним — вентиляционный лючок и форточка.
Модификация комби предусматривает не просто грамотное и удобное размещение водителя и пассажиров, но и возможность легко сложить задний ряд сидушек с целью организации комфортного места для ночного отдыха. Под сиденьями расположена просторная ниша, позволяющая убрать на время поездки различные личные вещи находящихся в салоне людей. Удобству пассажиров служат и большая высота проёма боковой двери, низкое расположение подножки, высокий потолок в салоне, освещение с применением светодиодов и остекление панорамного типа.
Под сиденьями пассажиров предусмотрен специальный люк, позволяющий выполнять транспортировку длинномерных грузов, достигающих в длину пяти метров. Грузы могут закрепляться внутри отсека посредством специальных такелажных петель.
Дизельный агрегат Cummins
И прежде всего обращает на себя внимание американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с. он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин
Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай
он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин. Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай.
Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.
В линейке моторов предлагаются только новые варианты.
Автопроизводитель автофургонов
В мировом автостроении производят фургоны цельнометаллические следующие , «Фольксваген», «Форд», «Пежо», «Ивеко», «СЕВЕЛ» – это все зарубежные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next – цельнометаллический фургон). Более подробную оценку хочется дать представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Next — очередное приближение российских производителей к машинам данного сегмента зарубежного производства. Автомобилей данной формации еще не выпускалось с конвейеров завода: качественный ДВС, свободная кабина и цена, позволяющая составить конкуренцию машинам зарубежного производства.
Ведя разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в пределах 1-2 млн (а иногда встречаются и более дорогостоящие), машины, представляющие российского производителя, выделяются заманчивой стоимостью приобретения. Например, у «Газель» Next (цельнометаллический фургон) наличие технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется приспособленностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью технического обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цена-качество.