Газон некст
Содержание:
- >Внешний вид Газон Некст
- Технические характеристики
- 2 марта этого года исполняется 50 лет со дня кровавых боев на острове Даманском.
- «ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»
- Кабина «ГАЗон Некст»
- Пристрелка
- Рекомендации
- Воинственный юрист
- Шасси: особенности конструкции
- Есть ли у Меркурия спутники
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Другие единицы
- ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
- Оснащение и стоимость Газон Next
- Юрий Пашолок. Самый неудачливый из советских танков нового поколения
- Технические характеристики
- Таблица: технические характеристики Газон Next
- Гарантия
- Путешествия на планету
- ПТРК «Метис», «Метис-М» и «Метис-М 1» (СССР-Россия)
- Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
- Особенности ГАЗонов Next
- Кабина
>Внешний вид Газон Некст
ГАЗону NEXT оставили классическую рамную конструкцию с задним приводом. А вот кабина от предшественника ГАЗ-3309 отличается значительно, поскольку на новом среднетоннажнике используется кабинный модуль «ГАЗель NEXT».
Теперь кабина имеет современный вид, не уступающий зарубежным грузовикам с переднемоторной компоновкой. Массивная радиаторная решетка украшена широкими горизонтальным линиями. По бокам моторного отсека располагаются широкие передние крылья с пластиковым обвесом. Передние фары имеют крупные габариты и оснащены современной оптикой.
Металлический бампер по бокам имеет пластиковые украшающие накладки. В теле самого бампера разместились небольшие круглые противотуманки. Ниже бампера располагается металлический защитный обвес.
Переход от капота к пассажирскому отсеку обрел более плавный угол, что сделало внешность передка авто более современной.
В задней части авто ничего примечательного нет. Рама авто заканчивается металлическим бампером с установленными на него задними блок-фарами.
Технические характеристики
Изучая особенности работы модельного ряда, покупатели в первую очередь обращают внимание на технические характеристики. Это понятно, ведь для такого авто главное – соответствие владельцев в плане функционала
К параметрам модельного ряда относятся:
- объем двигателя 4,75 литров;
- тип потребляемого топлива: дизель или бензин;
- задний привод;
- отдельно выделены тормозные механизмы передних и задних колес;
- рулевая колонка с промежуточным валом;
- мощность мотора 155 л.с.;
- авто соответствует категории экологических стандартов Евро-5;
- 105 км/час – максимально возможная скорость;
- у Газон Некст расход топлива в среднем составляет 13,5-18 литров на каждые 100 км;
- клиренс 26-2 см;
- коробка передач у Газон Next механическая 5-ступенчатая;
- грузоподъемность 5-10 тонн;
- объем топливного бака 102 литра.
Некоторые параметры могут отличаться по той причине, что модель Газон Некст представлена в разных вариациях и для каждой из них будут свои характеристики. Отличительной чертой как раз является то, что покупатель может выбрать тот вариант, который максимально подойдет под его производственные объемы. Понятно, что нет смысла приобретать слишком мощный автомобиль, если в этом нет необходимости, ведь потребление топлива здесь будет выше, что в этом случае не целесообразно.
2 марта этого года исполняется 50 лет со дня кровавых боев на острове Даманском.
«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»
Запуск «ГАЗон Некст» в серию 19 сентября 2014 года стал одним из самых заметных событий года в России. Символический старт серийного производства дали глава холдинга «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин, а также небезызвестные Олег Дерипаска и Владимир Путин (который ранее уже имел возможность посидеть за баранкой нового грузовика).
«Это обновлённая модификация, – живописал тогда президенту, присевшему в кабину «ГАЗона Некст», Вадим Сорокин, – вот здесь, например, место под полуторалитровую бутылку, из которой водитель будет пить». Что именно будет пить водитель и почему 1,5-литровая бутылка – это модификация, объяснять необходимости не было. По сравнению с пол-литровой, несомненно, это реальный шаг вперёд. «Хорошая машина», — засмеялся Путин и потрепал экскурсовода по плечу.
Кабина «ГАЗон Некст»
Форма кабины грузовика слегка заостренная и имеет покатый штампованный капот. Спереди выполнена оригинальная радиаторная решетка с горизонтальными планками и мощный металлический бампер, со встроенными в него противотуманными фарами. Современный внешний вид подчёркивает оптика с интегрированными поворотниками и дневным ходовым светом. Крылья изготовлены из ударопрочного пластика. Капот оснащен стопором. За кабиной, со стороны водителя, установлены топливный фильтр-сепаратор и воздушный фильтр.
Посадка в кабину удобная: ступени широкие, дверные проёмы большие. Водительское кресло достаточно удобное, регулируемое, в том числе, и по высоте. Благодаря тщательно продуманной посадке водитель имеет хороший обзор во все стороны, а наличие «слепых зон» значительно сокращено, за счёт новых больших зеркал заднего вида. За отдельную доплату можно заказать в кабину пневмосиденье (как у настоящих «дальнобойщиков»).
Руль достаточно эргономичный, однако его регулировка возможна только по наклону. Стоит отметить, что в стандартной комплектации на руле имеется управление радио и круиз-контролем. Нужна ли функция круиз-контроля водителям «ГАЗона», сказать трудно, но дилемма эта решена производителем заранее, поскольку круиз-контроль входит в стандартную комплектацию (в отличие от стереосистемы с монитором и тахографа).
В базовой комплектации «ГАЗон Некст» оснащён центральным замком, кондиционером, отопителем салона, подогревом водительского сиденья, электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, аудиоподготовкой.
Панель приборов в кабине «ГАЗона» весьма удобна и легко читается. Однако дешёвый и довольно хлипкий пластик панели и всего салона не внушает ни доверия, ни уважения. Внутри стандартной кабины «ГАЗона» стало больше на одно пассажирское место, чем у его предшественника.
За отдельную доплату можно установить кузов из алюминиевого сплава, но производитель уверяет, что в смысле устойчивости к коррозии завод сумел добиться хороших результатов и от обычного стандартного металла. Речь идёт о покраске в купленном у немцев в 2013 году специальном блоке «Eisenmann», однако об обработке непосредственно металла речи не идёт. Вероятно, первые отзывы о «ГАЗон Next» спустя несколько лет эксплуатации развеют сомнения в коррозийной устойчивости.
Пристрелка
Пристрелка осуществляется перед эксплуатацией нового или отремонтированного оружия. Для этого на определенной дистанции (около 5 метров) устанавливается мишень (диаметр не менее 300 мм). Пистолет закрепляют на специальном станке. Таким образом, пристрелка служит для настраивания взаимного положения прицела и мишени. Это поможет стрелку с минимальными отклонениями прицелиться в реальных условиях. В домашних или полевых условиях пристрелять пистолет довольно проблематично, да и как правило это просто не нужно. Если же вы попали в ситуацию когда такая мера становится необходима, рекомендую обратиться к профессионалам.
Рекомендации
Воинственный юрист
Шасси: особенности конструкции
Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.
В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.
Есть ли у Меркурия спутники
Планета Меркурий, запечатленная аппаратом MESSENGER в 2008 году
Если спутники – это довольно распространенное явление, то почему эта планета лишена такого счастья? Чтобы понять причину, нужно разобраться в принципах формирования лун и посмотреть, как это соотносится с ситуацией на Меркурии.
Прежде всего, спутник способен использовать для формирования материал из околопланетного диска. Тогда все осколки постепенно соединяются и создают крупные тела, которые способны приобрести сферическую форму. Подобному сценарию последовали Юпитер, Уран, Сатурн и Нептун.
Второй способ – привлечь к себе. Крупные тела способны воздействовать гравитацией и притягивать к себе другие объекты. Это могло произойти с марсианскими спутниками Фобосом и Деймосом, а также с небольшими лунами у газовых и ледяных гигантов. Есть даже мысль, что крупная луна Нептуна Тритон ранее считалась транс-нептуновым объектом.
Спутники Солнечной системы, отображенные в масштабе
И последнее – сильное столкновение. В момент формирования Солнечной системы планеты и прочие объекты пытались отыскать свое место и часто сталкивались. Это бы заставило планеты выбросить в пространство огромное количество материала. Думают, что именно так и появилась земная Луна примерно 4.5 миллиардов лет назад.
Сфера Хилла — участок вокруг небесного тела, который доминирует над солнечным притяжением. На внешнем краю наблюдается нулевая скорость. Эту черту объект не способен перешагнуть. Чтобы обзавестись луной, нужно располагать объектом в пределах этой зоны.
То есть, все тела, пребывающие в сфере Хилла, подчиняются влиянию планеты. Если же они за пределами черты, то слушаются нашей звезды. Это касается и Земли, которая удерживает Луну. Но у Меркурия нет спутников. Фактически он не способен захватить или сформировать собственную луну. И на это есть несколько причин.
Меркурий — самая маленькая планета Солнечной системы, которой не повезло расположиться самой первой, поэтому ее гравитации просто не хватит, чтобы удержать свой спутник. Более того, если бы крупный объект прошел в сферу Хилла, то скорее попал бы под солнечное влияние.
Кроме того, на орбитальном пути планеты просто не хватает материала на то, чтобы создать луну. Возможно, причина в звездных ветрах и радиусах конденсации легких материалов. В момент формирования системы элементы вроде метана и водорода оставались в виде газа возле звезды, а тяжелые сливались в планеты земного типа.
Однако в 1970-х гг. все же надеялись на то, что там может быть спутник. Маринер-10 уловил огромное количество УФ-лучей, намекая на крупный объект. Но радиация пропала на следующий день. Оказалось, что прибор поймал сигналы от удаленной звезды.
К сожалению, Венере и Меркурию приходится коротать век в одиночестве, так как в Солнечной системе это единственные планеты, у которых нет спутников. Нам повезло расположиться на идеальной удаленности и обладать крупной сферой Хилла. И давайте поблагодарим таинственный объект, который врезался в нас в прошлом и породил Луну!
Полезные статьи:
- Интересные факты о Меркурии;
- Ближайшая к Солнцу планета;
- К какому типу планет принадлежит Меркурий?
- Ближайшая планета к Меркурию
- Возраст Меркурия
- Жизнь на Меркурии
- Обнаружение планеты Меркурий
- Кто открыл Меркурий?
- Посещали ли люди Меркурий?
- Как Меркурий получил свое имя?
- Терраформирование Меркурия
Положение и движение Меркурия
- Как далеко Меркурий от Солнца?
- Орбита Меркурия;
- Сколько лететь до Меркурия;
- Вращение Меркурия;
- Ретроградный Меркурий;
- Как долго длится день на Меркурии?;
- Год на Меркурии;
Строение Меркурия
- Из чего сделан Меркурий
- Структура Меркурия
- Строение Меркурия;
- Поверхность Меркурия
- Состав Меркурия;
- Вода на Меркурии
- Есть ли у Меркурия Кольца?;
- Есть ли у Меркурия спутники?;
- Сравнение Меркурия и Земли
Поверхность Меркурия
- Температура на Меркурии;
- Атмосфера Меркурия;
- Погода на Меркурии;
- Цвет Меркурия;
- Геология Меркурия
- Лед на Меркурии
Дизайн
Дизайнерскому оформлению модельного ряда Газон Некст всегда уделялось минимум внимания по той причине, что такая машина с момента ее создания считалась «рабочей лошадкой», а не моделью для личного пользования. Поэтому акцент здесь сделан на технологические параметры, функциональность и экономичность.
В 2018 и 2019 году на рынке представлены модели, которые были презентованы еще в 2014 году. Внутри версии практически ничем не отличаются друг от друга. А вот снаружи главным отличием является как раз их функциональная принадлежность – к примеру, Газон Некст Самосвал отличается от Холодильника типом кузова.
Экстерьер
Новый Газон Некст оформлением кабины во многом похож на Газель. Здесь также можно сразу заметить сдержанность, угловатость линий, выразительность деталей. Это вполне понятно, ведь авто и не должно быть эргономичным. Машину также дополнили крупногабаритным бампером и большими боковыми зеркалами.
Помимо этого кабина Газон Некст получила оцинкованное покрытие и пластиковую окантовку, которая располагается внизу кабины и защищает ее от царапин камнями, отлетающими с дороги в процессе движения. Кстати, производитель максимально поработал над тем, чтобы улучшить качество кабины в плане используемых для производства материалов.
Причина в том, что ранее кабина Газон Некст была уязвимым местом – она начинала сравнительно быстро ржаветь. В обновленных версиях подобного не наблюдается. Здесь кабина сделана из стали, но возможно заказать в качестве дополнительной опции кабину из алюминия, которая еще более устойчива к коррозии.
Интерьер
Сразу стоит отметить, что кабина Газон Некст может быть однорядная и двухрядная – в зависимости от количества мест (от 3 до 7). В обновленной версии кабина стала намного более комфортабельной: для кресел теперь предусмотрена опция подогрева, регулировки по высоте и углу наклона, подлокотники, подголовник (это распространяется лишь на расширенные версии комплектации, в базовом варианте есть минимум только).
В сравнении с предыдущими версиями, кабина Газон Некст стала просторнее почти на треть, поэтому внутри вообще трудно понять, не находишься ли в иностранном автомобиле. Технически авто стало также более совершенным – здесь появилось множество дополнительных опций, характерных для любого современного авто (кондиционер, круиз-контроль). Все это делает даже самую длительную поездку удобной для шофера. Приборная панель оснащена приятной подсветкой. Все приборы и рычаги находятся удобно для водителя.
Комплектации и цены
В грузовиках Газон Некст 10 тонных имеется множество различных изменений, в зависимости от выбранной версии. С учетом рестайлингов и перевыпусков на рынке было представлено около 150 версий машины. Комплектация и стоимость здесь могут отличаться существенно.
В базовой версии Газон Некст Сити имеется:
- подлокотники и подголовник водительского сидения;
- аудиосистема;
- прикуриватель;
- розетка;
- отопление и вентиляция салона;
- подогрев радиатора;
- вентиляционный люк;
- центральный замок;
- круиз-контроль.
В качестве дополнительных опций в некоторых версиях представлены также:
- дополнительная розетка;
- более совершенная мультимедиа;
- навигационная система;
- запасное колесо;
- набор инструментов;
- сигнализация;
- дополнительный отопитель.
Цены 2018 года на автомобиль Газон Некст опубликованы на сайте производителя. В зависимости от выбранной комплектации, стоимость авто варьируется в диапазоне 1,2-2,5 млн рублей. Цена зависит от модификаций Газо Некст и спецтехники, которой будет доукомплектовано авто.
Включает в себя прайс на 10 тонник и отличные от других модели. К примеру, Газон Некст самосвал обойдется в 1,8 млн рублей. А вот цена на Газон Некст рефрижератор – не менее 2,3 млн рублей.
Другие единицы
ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
Горьковский автомобильный завод с гордостью представляет современные мощные грузовики, которые станут вашими надёжными партнёрами в работе. Семейство ГАЗон NEXT – это универсальный грузовик Газон NEXT, городской грузовик Газон NEXT City и внедорожник Садко NEXT. Каждая модель семейства призвана заменить в модельном ряду проверенную временем классику среднетоннажных автомобилей – грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 «Валдай» и ГАЗ-3308 «Садко», при этом значительно превзойдя их по техническим характеристикам.
Название моделей семейства было выбрано как дань уважения легендарным предшественникам. Ведь именно «Газонами» называли в народе автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Теперь это название стало официальным для марки, а словосочетание «новый ГАЗон в стиле NEXT» звучит как никогда актуально.
Уже сегодня в автосалонах торгового дома «СПАРЗ» вы можете купить ГАЗон NEXT C41R13 с однорядной кабиной и стандартной колесной базой, и ГАЗон NEXT C41R33 с удлиненной базой.
Модели Газон NEXT City и Садко NEXT, а также их модификации с двухрядной кабиной и расширенной платформой будут запущены в производство и появятся в автосалонах «СПАРЗ» в ближайшем будущем. Следите за новостями на нашем сайте!
Оснащение и стоимость Газон Next
Интересным фактом является наличие у этого грузовика комплектаций, которых предлагается три. Базовой является «Стандарт», имеются также комплектации «Комфорт 1» и «Комфорт 2». В базовую комплектацию входит:
- Системы ABS, ASR;
- Электрические стеклоподъемники дверей;
- Колонка рулевая регулируемая;
- Бортовой компьютер;
- Круиз-контроль;
- Аудиоподготовка;
- Фильтр салонный;
- Регулировка подсветки приборной доски;
Вариаций нового среднетоннажника предполагается много, поэтому и на ГАЗон Некст может сильно разниться. Здесь же будут указаны цены на базовые авто, оснащенные бортовой платформой, поскольку такие авто считаются в линейке базовыми. Так, на бортовой стандартный ГАЗон Некст цена 2015 года составляет 1 355 000 руб. А вот удлиненная версия с трехместной кабиной и бортовой платформой обойдется дешевле, цена этой версии – 1 335 000 руб.
Юрий Пашолок. Самый неудачливый из советских танков нового поколения
Технические характеристики
При знакомстве с автомобилем основное внимание покупателей обращается на технические характеристики. На выбор предлагается один из двух двигателей
Первый – дизельный, имеет объем 4.4 литра, мощностью 169 лошадиных сил. Расход топлива варьируется в зависимости от скорости, которую поддерживает транспортное средство. При движении со скоростью до 60 км/ расход составляет до 13,6 литров на 100 км. Если скорость увеличивается до 80 км/ч, то автомобиль потребляет до 18 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 102 литра.
Второй двигатель – газовый. Он оснащается объемом 4.4 литра и производительностью 150 лошадиных сил. При скорости до 60 км/ч автомобиль потребляет до 17.2 куб.м. на 100 км. При передвижении со скоростью до 80 км/ч расход увеличивается до 23.2 куб.м. ГАЗ Газон Next 2019 с таким мотором с завода комплектуется 7 газовыми баллонами общей емкостью 72.8 куб.м.
Вне зависимости от двигателя автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.
Улучшенные стабилизаторы, амортизаторы и рессоры повышают устойчивость и управляемость автомобиля, гасят колебания.
Безопасность ГАЗ Газон Next 2019 обеспечивается благодаря комплексу систем: грамотно продуманная геометрия кузова, усиленная рама, антиблокировочная система.
Тормозная система оснащается дисками с вентиляцией. Ее ресурс достаточно высокий – до 200 000 км. Благодаря последним техническим разработкам тормозной путь автомобиля значительно уменьшен.
Отдельно стоит выделить «десятитонник». Такое название он получил благодаря полной массе размером в 10 тонн. Его отличает уменьшенная, по сравнению со стандартной модификацией, длина. Она составляет 7.9 метра. Колесная база увеличена до 5.2 метра, что позволяет погрузить гораздо больше вещей.
Также к его плюсам стоит отнести:
- усиленные мосты передней и задней части автомобиля,
- модернизированную раму,
- доработанную заднюю пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода,
- систему запоминания положений подвески, которая позволяет быстро настроить необходимую высоту для погрузки,
- селектор управления коробкой передач, который вынесен на центральную консоль,
- увеличенное пространство для ног в кабине автомобиля.
Таблица: технические характеристики Газон Next
Характеристика | Стандартная база (универсальный/city) | Укороченная база (универсальный/city) | Стандартная база (универсальный/city) | Модель 10т C41RB3 |
Количество мест | 3 | 3 | 7 | 3 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, т | 8,7 | 8,7 | 8,7 | 10 |
Масса снаряженного автомобиля, т | 4,28/4,625 | 3,93/4,205 | 4,25/4,625 | 4,395 |
База, м | 4,515 | 3,77 | 4,515 | 5,15 |
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,98 1,69 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 | 253/189 | 253/189 | 207 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9 | 7,3/6,8 | 8,5/7,9 | 9,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 | 105 | 105 | 105 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 30 18 | 24 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 26 | 26 | 26 | 25 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 | 1300/1165 | 1300/1165 | 935/1135 |
Гарантия
- Гарантия 3 года или 150 тыс. км.
- Гарантия от сквозной коррозии 8 лет.
- Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
- Поддержка по бесплатному номеру: 8-800-234-52-32.
- Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
- — гарантия качества;
- — минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля);
- — приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги.
- Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).
Путешествия на планету
ПТРК «Метис», «Метис-М» и «Метис-М 1» (СССР-Россия)
Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
Cummins ISF 3.8 e4R
Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.
Мотор ЯМЗ-5344-20
Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.
В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.
Особенности ГАЗонов Next
Автомобиль построен на основе моделей 3307 и 3309, но при этом многие элементы и комплектующие новые или модернизированные. Привод грузовика задний, он является двухосным.
На раму машины устанавливаются разнообразные грузовые платформы, в частности: бортовая, тентовая, фургон (разных вариаций), цистерна и прочие. Также автомобили оборудуются соответствующим оборудованием. Грузоподъемность данной коммерческой техники составляет 5000 кг, также ГАЗон оборудуется фаркопом для буксировки прицепа полной массой до 5000 кг.
Двигатель устанавливается на раме в продольной позиции. На эти машины устанавливают новый агрегат от завода ЯМЗ (модель 534). Мотор является дизельным, с турбокомпрессором. Агрегат имеет рядную конструкцию и четыре цилиндра. Мощность мотора составляет 150 л.с., при объеме в 4430 см3. Данный дизель также вырабатывает крутящий момент равный 490 Нм. Коробка передач выполняется пяти ступенчатая, механического типа.
Ходовая часть грузовика зависимая рессорная. Имеются также амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая часть имеет гидроусилитель (ГУР).
Автомобиль оборудуется новой кабиной, которая устанавливается на новых моделях Газель и Урал. Эта кабина внутри выполнена с высокой степенью эргономичности. Места в салоне довольно много, несмотря на то, что крыша кабины низкая. Внутри всё выполнено как в легковом автомобиле. Торпедо автомобиля в пластиковом обрамлении. Салон автомобиля имеет качественную отделку задней стенки, потолка и боковых стенок. Внутри устанавливаются два сидения, одинарное водительское и одно широкое пассажирское для двух человек. Сидения обшиваются тканевыми материалами. В салоне имеется климат контроль, современная система круиз контроля, а также система мультимедиа. Кроме того, на дверях кабины имеются электрические стеклоподъемники.
Сама кабина автомобиля выполнена капотной, что упрощает доступ к двигателю. Фары устанавливаются современной угловатой формы. Передние крылья объединены с капотом. На бампере устанавливаются противотуманные фары.
Кабина
Кабина на новом грузовике соответствует мировым стандартам и во многом схожа с иностранными аналогами. Но для ГАЗона Некст ее не разрабатывали полностью, а лишь доработали, изменив очертания. Данный элемент был заимствован у нового поколения Газелей, которые также именуются, как Next.
Кабина получила оригинальную радиаторную решетку, имеющую горизонтальные планки. Кроме этого автомобиль оснастили мощным металлическим бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Дополняет общую картину и приборы освещения. В передней оптике присутствуют встроенные указатели поворотов и ходовые огни. Проблему с коррозией на передних крыльях производитель решил простой заменой на ударопрочный пластик. И это стало еще одной общей чертой с семейством Газель Некст, поскольку здесь тоже используются пластиковые крылья. Все это сделало ГАЗон Некст довольно оригинальным и выделяющимся в потоке.
Стандартная кабина данного грузовика обладает заметно увеличенным свободным пространством. Более того, внутри с комфортом могут разместиться до трех человек. На некоторые модификации производитель устанавливает увеличенную кабину. Такой вариант имеет уже шесть посадочных мест для пассажиров и одно водительское. Практически все внутреннее оснащение было перенесено сюда с тех же Газелей нового поколения. Эргономика продумана очень хорошо, приборная панель простая и достаточно информативная.
Но данный элемент имеет и другие особенности, среди которых удобная посадка, хорошая вентиляция, увеличенные зеркала заднего вида, повышенная жесткость водительского отсека, ну и довольно отличная шумоизоляция. Также стоит отметить, что здесь используются опоры Anvis.
Салон кабины оснащен комфортабельным водительским сидением, которое обладает различными регулировками, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение в зависимости от своего телосложения. Также это сидение имеет и механическую подвеску, что в совокупности с регулировкой обеспечивает максимально комфортные условия даже для достаточно продолжительных поездок. Стандартная комплектация к тому же оснащена подлокотниками.
Кстати о посадке водителя. Специалисты Горьковского автомобильного завода продумали расположение сидения и органов управления таким образом, что водитель получает максимально широкий обзор. Слепые зоны при этом были значительно сокращены благодаря установленным новым большим зеркалам заднего вида. В качестве дополнительной опции производитель предлагает потребителям кабину, оснащенную пневматической подвеской.
Рулевое колесо сделано не менее удобно, хоть и рулевая колонка позволяет настраивать только его угол наклона. На руле присутствует несколько кнопок, посредством которых водитель может контролировать работу круиз-контроля и радио. Стоит отметить, что данное оснащение доступно для потребителей уже в стандартной комплектации.
Среди других базовых оснащений необходимо выделить центральный замок, кондиционер, эффективную отопительную систему, водительское сидение с подогревом, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и неплохую аудиоподготовку.