Ил-2 штурмовик: битва за сталинград скачать торрент
Содержание:
Игровой процесс
Игра является исторически достоверной, что увеличивает к ней и без того огромный интерес геймеров. Что касается самой механики единоборств, то она реалистична, используются все законы физики, а стрелять довольно тяжело, ведь еще необходимо управлять самолетом. Приловчитесь к такой невероятной нагрузке и только тогда вы сможете побеждать многочисленную армию врагов. Визуальные эффекты и уникальная детализация — вот что является главной изюминкой в данном симуляторе. Играть стало гораздо приятнее и интереснее, это подтвердит вам любой геймер, который уже успел испытать на прочность боевой самолет. Если не хотите проходить карьеру пилота, то можете сразиться в быстрой игре против любого соперника ИИ. Также, есть и кооперативная игра, и сетевой режим. Зовите друзей и сражайтесь вместе с ними или против них, уничтожая вражеские самолеты прямо в воздухе. В игре хорошо сделано не только небо и воздушное пространство, а еще и равнина, земная полоса. Управляйте полетами искусно и получайте за свои способности дополнительные привилегии и призы!
Некоторые замечания по моделированию самолетов, их агрегатов и вооружения
В связи с тем, что некоторые проекты не были реализованы и не создавались их летающие прототипы, нам пришлось внести изменения по отношению к оригинальному проекту. Это было необходимо с точки зрения современной авиационной науки и расчетов. В противном случае некоторые самолеты просто не летали бы.
Heinkel Lerche III
За основу для моделирования был взят известный немецкий проект Heinkel Lerche II. Однако, произведя расчеты и моделирование нам пришлось внести серьезные изменения в оригинальный проект, так как при прямом моделировании получить положительный результат было невозможно. В связи с этим мы увеличили сечение фюзеляжа для установки более мощных двигателей с двухконтурными нагнетателями, компоновку кабины взяли с захваченного в конце войны опытного реактивного самолета Henschel Hs-132, заменив нишу шасси на люк доступа в кабину. В кольцевом крыле мы разместили эффективные масло- и водорадиаторы. Для устойчивости аппарата на взлете и посадке добавили газовые рули на концах стабилизирующих плоскостей, работающих автоматически, а также изменили форму хвостовой части самолета из-за полученной развесовки самолета, стоящего вертикально (по оригинальному проекту самолет бы падал на бок.)
Без таких переработок оригинальный проект был бы неосуществим.
ЛаГГ-3РД
По современным расчетам, проектируемой мощности двигателя было бы недостаточно для достижения даже 700 км/ч, не говоря уже о заявленных 1000 км/ч конструкторами того времени. Поэтому тягу двигателя пришлось несколько увеличить, чтобы самолет летал хотя бы не хуже, чем Ла-5.
Би-6
Не моделируется реальная разность тяги этих двигателей (вследствие несовершенства технологий того времени), которую было бы невозможно компенсировать просто триммером руля направления. Для относительно «простого» решения этой проблемы необходимо было бы поместить прямоточные двигатели не на законцовках крыла, а все же ближе к фюзеляжу, потеряв при этом чистые аэродинамические формы оригинального проекта. Также не моделируется ненадежность запуска прямоточных двигателей того времени в полете.
Та-183
Продувка натурного макета планера самолета в аэродинамической трубе ЦАГИ после войны выявила серьезнейший недостаток аэродинамики – флаттер и разрушение киля начинались уже на 700 км/ч, а с дальнейшим увеличением скорости воздушного потока происходил отрыв стабилизатора. В связи с этим и нам пришлось увеличить прочность киля и стабилизатора моделируемого самолета в несколько раз, чтобы этот самолет мог развивать предполагаемые Куртом Танком скорости полета. В реальности осуществить такое вряд ли было бы возможно, не применив современные композитные материалы в конструкции этого самолета или не переработав кардинально хвостовую часть самолета. В общем, моделирование этого самолета сделано с некоторыми допущениями, которые были бы невозможны по технологиям 45-50-х годов.
Не-162D
Известно, что крыло обратной стреловидности имеет большие преимущества перед крылом прямой стреловидности (лучше ламинарный поток, маневренность и пр.). Однако до сих пор не было реализовано ни одного серийного проекта реактивных боевых машин с таким крылом. Причина проста: флаттер у такого крыла наступает гораздо раньше, чем у обычного или прямой стреловидности. И никакие балансиры не могут спасти от этого недостатка (на реактивных бомбардировщиках Юнкерса это частично выполняли вынесенные далеко вперед гондолы двигателей, однако все равно это не решало проблему). Решение проблемы стало возможным только в 80-е годы с приходом сверхжестких композитных материалов в авиационной промышленности. В связи с этим при моделировании Не-162D мы сделали допущение, что крыло сделано тоже сверхжестким (в реальной же жизни этот проект был бы не осуществим при технологиях 45-го года).
Ar-234
Самолет смоделирован без заводских дефектов балансировки элеронов.
Прицел BZA-1 моделируется несколько упрощенно.
Х-4
Моделирование этой ракеты несколько идеализировано. Провод управления, тянущийся за ракетой, визуально не моделируется. Также не моделируются силы, связанные с раскруткой и сопротивлением троса. В реальной жизни дистанционный взрыватель был настроен на звук моторов конкретного самолета, а в симуляторе – на любой.
Прицелы Askania EZ42 на Та-152С и Та-183
На эти самолеты планировалось устанавливать со временем новые немецкие прицелы, подобные K-14 в работе, однако найти достаточно материала для их моделирования нам не удалось, кроме как общего краткого описания и одного рисунка. Поэтому мы установили стандартные прицелы, что в общем-то не противоречит реальности (на Та-152С именно так и было)
Броня спасала жизнь
К главным достоинствам Ил-2, помимо ударных характеристик, относится простота в изготовлении и эксплуатации. Эти качества позволили советской промышленности в кратчайшие сроки наладить массовый выпуск и ремонт штурмовиков.
Своей популярностью Ил-2 обязан и высоким уровнем защищённости. Гениальность решения Илюшина состояла в том, что броня в конструкции штурмовика выполняла одновременно функцию каркаса планера, отмечают эксперты.
Бронекорпуса для Ил-2 производились на заводах в Подольске, Ленинграде, Сталинграде, в Запорожье и Нижегородской области. Незамысловатая на первый взгляд концепция ильюшинского штурмовика спасла множество жизней советских лётчиков, часто попадавших в самые разные экстремальные ситуации. В своих письмах они благодарили великого конструктора.
- Авиаконструктор Сергей Ильюшин и лётчик-испытатель Владимир Коккинаки на фоне самолёта Ил-2
- РИА Новости
«В годы Великой Отечественной войны, а точнее в 1942 году, мне довелось производить посадку на самолёте Ил-2 на крупный еловый лес, т. к. самолёт был над целью подбит противником. Описывать, как производил посадку, не буду. Но на высоте половины деревьев отвалился по заднюю бронеплиту фюзеляж, деревьями обрезало крылья, после чего самолёт носом ударился в землю. Броня так же, как и в бою, спасла мне жизнь», — благодарил Ильюшина в своём письме бывший лётчик Фёдор Борисов.
Кроме того, пилоты отмечали хороший обзор, удобство наводки на цель при стрельбе и бомбометании с бреющего полёта. Данные качества были достигнуты благодаря тому, что Ильюшин опустил двигатель ниже кабины.
Между тем Ил-2, естественно, не был идеальной боевой машиной. В беседе с RT военный обозреватель Дмитрий Дрозденко уточнил, что в самолёте «плохо слушались органы управления». Также, несмотря на все усилия Ильюшина, из-за необходимости постоянного совершенствования уровня защиты Ил-2 оказался перетяжелённой машиной.
Также по теме
«Призыв о помощи»: как Пражская операция советских войск спасла столицу Чехословакии
75 лет назад завершилась Пражская стратегическая наступательная операция Красной армии. Она стала последним крупным наступлением…
«Идеальной техники вообще не бывает. С одной стороны, лётчики достаточно быстро осваивали штурмовики, но органы управления нередко подводили по причине перетяжелённости машины. Убрать броню было тоже нельзя. Если бы это сделали, то Ил-2 оказался бы лёгкой добычей зенитной артиллерии и других вооружений неприятеля», — сказал Дрозденко.
Эксперт пояснил, что специфика применения штурмовой авиации в годы ВОВ заключалась в нанесении ударов в условиях непосредственной близости к противнику. Действуя на предельно малых высотах, Ил-2 практически всегда находился в зоне поражения средств ПВО и стрелкового оружия вермахта.
«Да, Ил-2 был хорошо бронирован, но летать на нём из-за особенностей боевого применения было гораздо опаснее, чем на истребителях или бомбардировщиках. Штурмовики работали очень близко к земле, и огонь по ним вёлся из всего, что стреляло. Ребята, которые пилотировали Ил-2, — настоящие герои», — подчеркнул Дрозденко.
Эксперт считает, что отдельные недостатки Ил-2 нивелировались высокой надёжностью, простотой в серийном производстве, выучкой и находчивостью лётного состава. По его мнению, Ильюшин смог найти наиболее оптимальный баланс между требованиями к уровню защиты, объёму полезной нагрузки, набору вооружения, скоростью, манёвренностью и массой других важных качеств.
По словам эксперта, Ильюшин предвидел жестокие условия, в которых предстоит применять его детище. По этой причине он воплотил в Ил-2 не только качества штурмовика, но и универсальной боевой машины. Так, в условиях дефицита авиатехники Красная армия использовала Ил-2 в разведывательных целях, а двухместные модификации самолёта Ильюшина могли отправляться на боевые задания без прикрытия истребителей.
«Ил-2 — это действительно потрясающая для своего времени машина. Немцы неслучайно прозвали наш штурмовик «чёрной смертью». Лётчики выполняли опаснейшую работу, но умудрялись неплохо справляться даже с зенитными подразделениями немцев. Отработанная тактика ведения боевых действий позволяла экипажам Ил-2 огненным мечом проходить по позициям противника. Их сокрушительные удары сильно облегчили работу нашей пехоте на всех этапах войны», — резюмировал Попов.
Игровой процесс
Встречайте уникальный проект, рассчитанный на всех любителей военных битв и крутых сражений в воздухе. Станьте потрясающим летчиком, способным спасти свою эскадрилью от поражения в воздушной войне. Масштабы баталий действительно завораживают. Вы будете летать и сражаться прямо в воздухе. Причем каждый раз придется выбирать новые самолеты. Их можно совершенствовать и улучшать, но все они будут исторически достоверными. Узнайте настоящую историю Второй мировой войны и осады Сталинграда. Режим «Быстрая игра» позволит игроку окунуться в самое пекло сражений без какой-либо сюжетной подоплеки. Сценарий описан в «Карьере летчика», в которой сосредоточено несколько интересных сюжетных миссий. Есть и дополнительные квесты. Для любителей сетевой игры тут придуман кооператив. Приглашайте друзей и летайте вместе, борясь за собственную жизнь и уничтожая соперников. Графика потрясающая, музыкальные эффекты прямо-таки погружают пользователя во времена Второй мировой войны. В каждом новом вылете есть что-то особенное, интересное и незабываемое.
Геймплей
Особенностью проекта является то, что конкретной миссионной задачи вы здесь не обнаружите. В начале каждой миссии у вас есть только время, стартовая точка, положение на карте. Каждая миссия получается абсолютно уникальной и не повторяется ни один раз. Особого внимания заслуживают миссии, проходящие в ночное время суток. Реальные миссии – это наиболее важная игровая задача для пользователя, только здесь он получает столько же опыта, сколько реальные летчики в свое время при настоящих сражениях. Поэтому, для пользователей, которые наметились только на аркадный режим, не стоит надеяться на такую же прокачку, как пользователи, предпочитающие реальные миссии.
Прокачивая своего “стального друга”, тоже нужно быть внимательным, так как каждое из дополнений и улучшений может повлиять на ваш привычный стиль пилотирования. Иногда получается так, что улучшение ухудшает видимость или делает машину тяжелее, к чему нужно будет привыкать. Так что придется подстраивать все под себя.
Игровые особенности:
- Сетевая игра представляет собой некое дополнение в одиночном прохождении. Сюда можно будет выйти, чтобы пройти сражение по определенному историческому сценарию, но обязательными такие миссии не будут.
- В отличие от подобных проектов «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» – это больше не аркадный проект, а именно симулятор! Именно поэтому обязательным условием для игры будет наличие архаичного и привычного уже всем джойстика (как бы удивительно это не смотрелось для игры 21 века). Зато, ощущений от прохождения будут на порядок выше благодаря этой составляющей.
- Важным дополнением для любителей максимальной реалистичности в деталях, это поддержка приспособлений Окулус Рифт (шлемы виртуальной реальности). При использовании этих устройств не остается ни единого сомнения о реальности происходящего. У проекта благодаря такой поддержке явно будет огромное количество поклонников.
Аналогов и реальных конкурентов у проекта такого уровня пока нет, и не предвидится, поэтому, смело можно назвать «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» хитом предстоящего сезона. Примерная дата релиза намечена на апрель-май 2014 года. Проект разрабатывается пока только для РС.
Новшества с версии 4.07m (46)
Новые самолеты, управляемые игроком
- ЛаГГ-3РД , 1944
- Ла-7Р, 1945
- МиГ-9 (Ф-2) (И-300), 1946
- МиГ-9 ФС, 1946
- И-250 (МиГ-13),
- Як-3Р
- Як-3 ВК-107А
- Як-15
- Ar-234B,
- Ta-152C.
- Та-183,
Примечания
- Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium 4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой «copy il2_core.dll il2_corep4.dll»), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll
- На картах Nvidia не рекомендуется использовать драйверы серии 91.хх. Если у вас возникнут какие-нибудь проблемы с графикой, мы советуем использовать следующие версии драйверов: WinXP-81.95_WHQL; WinXP-81.94_WHQL; or WinXP-81.85_WHQL
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Альтернативная История
- 6 июня 1944 года: Высадка Союзников в Нормандии (День «Д») начинается неудачно в связи с неожиданно ухудшившейся погодой и штормовыми волнами. Гитлер болен, и не может лично командовать войсками.
- 8 июня 1944 года: Германские войска под командованием Эрвина Роммеля концентрированными ударами врезаются в плацдарм Союзников, и сбрасывают их обратно в Ла-Манш.
- 10 июня 1944 года: Последний американский десантник сдается в плен под Сен-Мер-Эглиз. Второй Фронт закрыт.
- 11 июня 1944 года: Союзники отменяют операцию «Драгун» (вторжение в южную Францию в августе 1944)
- 20 июля 1944 года: Гитлер убит в Растенбурге чемоданной бомбой Клауса фон Штауффенбергa. Генерал Людвиг Бек становиться главой теневого правительства. Др. Карл Гоэрделер становиться канцлером теневого правительства. Отдельные части SS и Гестапо начинают неорганизованное сопротивление в районе Берлина. Теневое правительство просит перемирия с западными Союзниками. Люфтваффе в основном остается на земле; только отдельные пилоты, по собственной инициативе, совершают боевые вылеты в поддержку двух немецких фракций (SS и теневое правительство)
- 21 июля 1944 года: Берлин полностью в руках нового немецкого правительства. Геринг и Геббельс становятся министрами в новой Германии, и призывают народ поддержать новое правительство. Союзники соглашаются на перемирие.
- 24 июля 1944 года: Гимлер гибнет в бою. Большая часть SS обезоружена, или поддерживает новое правительство.
- 25 июля 1944 года: Сталин, Рузвельт и Черчилль встречаются в Стокгольме. Черчилль согласен на прекращение войны, Сталин требует продолжения, Рузвельт не может решиться.
- 26 июля 1944 года: Все немецкие вооруженные силы принимают клятву верности новому правительству. Черчилль покидает Стокгольмскую Конференцию, и объявляет, что он отдельно от остальных союзников готов заключить с Германией мир. Рузвельт просит Сталина объявить войну Японии, как условие продолжения войны между Германией и США.
- 27 июля 1944 года: Несколько высокопоставленных маршалов Советского Союза просят у Сталина заключить мир с Германией.
- 28 июля 1944 года: Маршалы-миротворцы расстреляны. Сталин и Рузвельт разрывают переговоры. США объявляет о продолжении «временного» перемирия с Германией.
- 29 июля 1944 года: Черчилль и Гердлер подписывают Мирный Договор. Германия срочно начинает перебрасывать все части на Восточный фронт. США и Великобритания начинают перебрасывать все европейские войска на Тихоокеанский ТВД.
- 1 августа 1944 года: 1-й Украинский фронт начинает наступление на Сандомирском направлении, и натыкается на свежие танки Роммеля.
- 3 августа 1944 года: 1-й Украинский отступает за Вистулу.
- 12 августа 1944 года: Принц Вильгельм Гогенцоллерн был коронован под именем Вильгельм, и провозглашен кайзером Германии и королем Пруссии.
- 23 августа 1944 года: Красная Армия начинает битву за Румынию (Яссо-Кишиневская Операция). Немецкие силы, противостоящие ей, составляют более 1 миллиона человек.
- 24 августа 1944 года: Германия начинает неожиданное наступление. Группа Армий «А» наступает на Киев. Группа Армий «Б» атакует в направлении Минск — Ленинград
- 25 августа 1944 года: Группа Армий «А» берет Люблин и Перемышль. Группа Армий «Центр» берет Гродно и Лугу. 2-й и 4-й Украинские фронты перешли в контрнаступление против Группы Армий «А». 3-й Украинский фронт начинает отступление.
- 28 августа 1944 года: 2-й и 4-й Украинские фронты окружены в районе Винницы силами Групп Армий «А», «Юг», и «Ф». Артиллерия Группы Армий «Центр» начинает обстрел Ленинграда.
- 30 августа 1944 года: Немецкая 4-я Армия входит в Киев. Рузвельт предлагает свою помощь в установлении мира между СССР и Германией.
- 31 августа 1944 года: На Русском Фронте объявляется перемирие.
- 2 сентября 1944 года: Сталин встречается с Кайзером Вильгельмом в оккупированном американцами Риме.
- 5 сентября 1944 года: СССР и Германия подписывают мирный договор. Германии достается Литва, Польша, Западная Украина, части Восточной Украины включая Киев, и Беларусь до Минска.
- 12 апреля 1945 года: Франклин Д.Рузвельт скоропостижно умирает. Гарри Трумэн становиться новым президентом.
- 3 июля 1945 года: Морская пехота США и войска Британии высаживаются на Японских островах.
- 6 августа 1945 года: США сбрасывают атомную бомбу на Токио.
- 9 августа 1945 года: США сбрасывают атомную бомбу на Киото.
- 11 августа 1945 года: Япония сдается США и Великобритании. США оккупируют Японию и Корею.
- 22 июня 1946 года: СССР переходит советско-германскую границу и начинает грандиозное наступление на всех фронтах.
Миссии и кампании
ВВС’46
- Период: июнь – сентябрь 1946 года.
- Сторона: СССР.
- Место действия: 2-й Украинский фронт
- Доступные самолеты: Як-15, МиГ-9ФС.
- Продолжительность: 20 миссий.
Бунтарь
- Период: июль 1944 – июнь 1946
- Сторона: Германия
- Место действия: Берлин; Курляндия
- Доступные самолеты: Ар-234B
- Продолжительность: 9 миссий.
Вы — гауптман Шламмер, командир эскадрильи новейших реактивных бомбардировщиков «Арадо Блиц». Ваша эскадрилья еще не успела переучиться на новые самолеты, когда была погружена на поезд и отправлена в Берлин. Там вы, в тайне от большинства летчиков эскадрильи, собираетесь поддержать восстание против руководства нацисткой Германии. Покушение на Гитлера назначено на 20 июля. Заговорщики ожидают активного сопротивления, по крайней мере, от частей SS и Гестапо. Германия стоит на краю гражданской войны.
Огненный След
- Период: 1943 – август 1946
- Сторона: Германия
- Место действия: Курск; Львов; Берлин
- Доступные самолеты: FW-190; МиГ-13; He-162C; Та-183
- Продолжительность: 11 миссий.
Вы уже много лет на войне. Боевые вылеты слились в тусклую головную боль. Вы уже не замечаете трассеров, взрывов, предсмертных криков в наушниках. Вылетая на очередную рутинную миссию, вы даже не могли предположить, что вступите на путь, который приведет вас за штурвал новейших реактивных истребителей, и сделает вас одним из самых знаменитых героев Германии.
Внимание!
Во всех кампаниях настоятельно рекомендуется начинать карьеру в звании, указанном в информации к кампании (появляется при выборе новой карьеры), чтобы Вы имели возможность управлять группой/звеном/парой. Хотя по сюжету Ваши персонажи будут иметь различные воинские звания, задания построены так, что именно Вы поведете группу самолетов.
Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на указанный в брифинге аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию «Выполнение задания», чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.