Броня

Содержание:

Доспехи раннего средневековья

Падение римской империи и переселение народов знаменуют начало раннего средневековья — отправную точку эволюции европейского доспеха. В это время популярность набирают легкие доспехи. В частности дешевый в производстве и удобный в использование стеганый доспех. Его вес составлял по разным оценкам от 2 до 8 кг, самый тяжелый был среди русских пеньковых доспехов, закрывавший ноги в том числе. Хорошая защита достигалась сшиванием до тридцати слоев ткани. Такой доспех мог легко защитить от стрел и рубящего оружия. Этот вид брони использовали в Европе без малого тысячу с лишним лет, как и на Руси, что неудивительно, ведь отличный доспех из ткани мог сравниться по степени защиты с кольчугой. Доспехи из римской эры, а конкретно ламеллярный доспех, также был популярен в это время. Он был прост в изготовлении и давал должный уровень защиты.

Более продвинутая версия тканевых доспехов имела металлические пластины разной величины вшитые в доспех или поверх него. Такая броня встречается в основном у более зажиточных солдат.

Шлемы в эту эпоху в основном были похожи на металлические шапки, иногда с подобием защиты для носа или лица, но в большинстве своем защищали лишь голову. В постримскую эпоху начинается достаточно быстрый переход на кольчугу. Германские и славянские племена начинают носить кольчугу поверх одежды или стеганых доспехов. В ту эпоху оружие и военная стратегия предполагали ближний бой, редко в организованном строю, поэтому подобная защита была крайне надежна, ведь слабое место кольчуги — это как раз противостояние копью. Шлемы начинают «расти», закрывая лицо все больше. Кольчугу начинают надевать и на голову, иногда даже без шлема. Длина кольчуги на теле также увеличивается. Теперь боевой доспех выглядит как кольчужное пальто. Броня кавалериста часто включала кольчужную защиту для ног.

Впоследствии на протяжении почти 600 лет доспехи не меняются, увеличивается лишь длина кольчуги, которая в 13 веке становится чуть ли не второй кожей и закрывает все тело. Однако качество кольчуги в этот период, пусть и превосходило раннюю кольчугу, все равно отставало от качества оружия. Кольчуга была крайне уязвима для копий, стрел с особым наконечником, ударов булавы и подобного оружия, и даже тяжелые мечи могли принести фатальное увечье воину. А что уж говорить про арбалетные болты, которые пробивали кольчугу как бумагу, и были крайне распространены в европейских армиях. В связи с этим был лишь вопрос времени — когда появится броня, способная решить эти проблемы. С конца 13-го века в Европе получают распространение латные доспехи – венец кузнечного дела средневековья, самые прочные доспехи в мире. Броню делали из стальных листов, и они покрывали сначала тело, а через короткое время руки и ноги, а после — полностью заковывали воина в сталь. Оставались открытыми лишь несколько точек для того, чтобы можно было вообще двигаться, но и они впоследствии стали закрываться. Это был золотой век тяжелой кавалерии, от вида которой у пехоты начиналась паника. Легендарные доспехи рыцарей, сделанные качественно, были практически непробиваемы для оружия ополченцев. Бывало, что рыцаря, сбитого с коня во время атаки, просто не могли добить. Само собой такой комплект доспехов мог стоить дороже, чем небольшая деревня с поместьем, и был доступен лишь аристократии и рыцарскому сословию.

История[править | править код]

Classic-версия Java Edition
SURVIVAL TEST 0.26 Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev-версия Java Edition
? Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010 Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Броню можно зачаровывать.
1.1 Железную броню можно найти в деревнях.
1.2 12w06a Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.1 12w21a
1.4 12w32a Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34a Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
1.16 20w06a Добавлена незеритовая броня.
20w09a Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож.
20w10a Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена.
1.17 20w48a Надевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание.
0.6.0 Броня была добавлена в игру.
0.12.1 build 1 Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0 build 1 Кожаную броню теперь можно покрасить.

Бронзовая броня

Бронзовая броня, первая из металлических доспехов, изготавливается в кузнице 1-го уровня. Набор бронзовых доспехов имеет базовый показатель брони 24. Игрокам нужно будет хотя бы один раз добраться до биома Шварцвальда и добыть медную и оловянную руду, чтобы разблокировать его. Им нужно будет приготовить обе руды в плавильной печи, прежде чем они смогут превратить ее в бронзу. Полный комплект бронзовой брони снижает скорость передвижения игрока на 10%.

  • Бронзовые латные поножи : 5 бронзовых, 2 оленьей шкуры.
  • Бронзовая латная кираса : 5 бронзы, 2 оленьей шкуры.
  • Бронзовый шлем : 5 бронзы, 2 оленьей шкуры.

Парадная форма для старшин и матросов ВМС

Обязательными предметами одежды является полосатая тельняшка (форма контрактника предусматривает ношение кремовой рубашки с галстуком), шерстяные черные брюки и черный же поясной ремень. Головным убором может служить белая (летняя) фуражка-бескозырка или же черная шерстяная, или же меховая шапка-ушанка (зимний вариант). Для контрактника также предназначена белая либо черная фуражка. Имеется также белая форменка (для контрактника – тужурка из черной шерсти), или же синяя фланелевка. В составе формы имеется шерстяное черное пальто (на которых также носятся погончики, равно как и на тужурках, бушлатах, фланелевках и форменках), кашне и перчатки. Также разрешено ношение бушлата. Обувь – ботинки/полуботинки, полусапоги.

Художественное творчество

Мало знать, как сделать керамбит из дерева, нужно еще раскрасить его так, чтобы он был похож на настоящий. Вариантов окраски (скинов) ножа в игре Counter-Strike: Global Offensive несколько: от «Чистая вода» до «Убийство». Есть профессиональные художники, за определенную плату вручную расписывающие модели керамбитов под реальные.

Но можно попытаться самостоятельно раскрасить собственный керамбит. Лучше всего использовать акриловые краски — они хорошо смешиваются, безвредные, быстро сохнут и не пачкаются. Скин можно посмотреть на сайте «КС: ГО», а можно придумать самостоятельно. Главное, включить воображение и желание сделать красивую вещь, похожую на реальный нож «Коготь тигра». Удачи!

История разработки пистолета Марголина

М.В. Марголин за работой

Идея создания спортивной мелкашки у Михаила Владимировича Марголина родилась давно. Окончательно она сформировалась во время разговора с видным военачальником о необходимости популяризации стрелкового спорта в СССР. Главным препятствием в этом, по его мнению, было отсутствие соответствующего спортивного оружия. В том же 1938 году конструктор сделал первые шаги по созданию – был разработан механизм, сделаны первые чертежи.

За основу был принят армейский ТТ и револьвер «Наган», которые планировалось переделать под патроны малого калибра. Получилась модель, внешне схожая с легендарным ТТ, но конструкция не отличалась надежностью, поэтому требовала доработки.

На время Великой Отечественной войны перспективные разработки пришлось прервать. Продолжить работу он смог только в 1946 году. Был проведен анализ предыдущей модели, учтены замечания, произведены расчеты. Результатом кропотливой работы стал образец, принципиально отличавшийся от первоначального.

В период 50-70 годов этот пистолет, ставший к тому времени уже популярным, становится оружием чемпионов мира и Олимпийских игр. К примеру, им пользовалась Татьяна Ручко —  заслуженный мастер спорта, чемпионка УССР.

Пистолет Браунинг 1903

Структура званий

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Кол-во Ингредиент Общие примечания Тип
6 Одарённый франтОдарённый франт6Нательный доспех с шестью связанными гнездамиУровень предмета: 100«Многие считают убийство страшным, мерзким и абсурдным преступлением. А есть те, кто делают его искусством». случайный нательный доспех с 6 связанными гнёздами 100 уровня Автоматически
5 Облачённый в мечтыОблачённый в мечты5Нательный доспех с шестью связанными гнёздамиУровень предмета: 100Предмет с влияниемМой железный камзолНеподъёмен и гол.Он, подобно холсту,Оживляет мечту. случайный нательный доспех с 6 связанными гнёздами 100 уровня и случайным влиянием Автоматически
11 ОковыОковы11Нательный доспех с шестью связанными гнездамиЗакованный в цепи безвинный страшней любого разбойника, ибо вырвавшись на свободу он вершит праведную месть. случайный нательный доспех с 6 связанными гнёздами Автоматически
1 Инкубатор геомантаИнкубатор геомантаДобавляет инкубируемый доспех с 6 связанными гнездами на надеваемый предмет.Предмет выпадает после убийства {0} монстров.Доспех с 6 связанными гнездамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров. случайный нательный доспех с 6 связанными гнёздами Автоматически
5 Неизбежный крахНеизбежный крах5Нательный доспехУровень предмета: 100«Следует помнить главный урок, который нам преподали ваал: ничто не вечно». — Сиоса Фоага, учёный Империи случайный нательный доспех 100 уровня Автоматически
4 Чёрный воронЧёрный ворон4Доспех с жизньюОт смерти к жизни, от жизни к смерти крутится колесо, а над ним кружат вороны. случайный доспех со здоровьем Автоматически

Сохранившиеся экземпляры

Потерянные склады

И здесь у многих граждан должен возникнуть закономерный вопрос: если кожаная броня хотя бы приблизительно сопоставима по своим качествам со стальной, то почему она не получила столь же широкого распространения? На самом деле ответ на данный вопрос достаточно прост и состоит из нескольких частей.

Во-первых, вываренная кожа — прочный, но крайне не эргономичный материал. Работать с ней сложно, а кроме того, кожаная броня еще менее удобная, чем стальная. Делать в ней подвижные элементы, наподобие тех, что создавались в позднесредневековых латах, практически невозможно. Для античных греческих гоплитов, которые сражались в монолитной фаланге и по большей части стояли на месте и тыкали копьями, такое средство защиты было вполне подходящим. А вот для уже римских легионов, которые в силу специфики построения и тактики были обречены совершать куда более активные действия, кожаные доспехи оказались неподходящими.

Во-вторых, кожа портится. Очень быстро портится. При регулярном натирании маслом, а также покрытием кожи дегтем или лаком, такая броня прослужит 5-8 лет. Кожу (в отличие от металла) нельзя вторично использовать в производстве. А самое главное, такую броню точно не передашь по наследству. Более того, кожаную броню, в отличие от металлических кольчуг, чешуи и пластинчатых доспехов, почти невозможно ремонтировать. Все это делает действительно массовое производство кожаной брони откровенно невыгодным делом с экономической точки зрения. Именно по этой причине кожа почти всегда использовалась в качестве дополнительного материала при производстве защитных средств, за вычетом нескольких специфических исключений в истории.

Использование[править | править код]

Когда игрок на лошади, можно нажать кнопку открытия инвентаря (по умолчанию E) чтобы открыть инвентарь лошади. С его помощью на лошадь можно надевать и снимать броню и седло. Если же игрок не на лошади, экипировать лошадь можно, нажав по ней правой кнопкой мыши с бронёй в руках.

Защитаправить | править код

Эффективность брони зависит от материала:

Материал Очки брони Защита
Кожа 3 () 12 %
Железо 5 () 20 %
Золото 7 () 28 %
Алмаз 11 () 44 %

Кожаная конская броня может быть окрашена так же, как и обычная кожаная броня.

Конскую броню нельзя зачаровывать. Даже будучи зачарованной, броня не даёт лошади бонус от чар.

Зачаровывание[править | править код]

Броня может получить чары защиты, например, Огнестойкость или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнестойкость Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Защита от снарядов Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Невесомость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %).

Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней.
Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожаная Золотая Кольчужная Железная Алмазная Черепаший панцирь
15 25 12 9 10 9

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Несколько партий с действительно оригинальными названиями

Средневековые рыцари в разных странах Европы

В каждой европейской стране были свои особенности, касающиеся рыцарского сословия:

  1. В Германии к концу 12 века стать рыцарем было непросто. Если раньше претендент в рыцари мог доказать своё происхождение в поединке, то после издания «Саксонского зерцала» рыцарем мог считаться только тот, чей отец и дед были рыцарями. Конституция Фридриха 1 запретила крестьянам и священникам (и их потомкам) носить меч;
  2. Если говорить о французских рыцарях, то чаще всего это были богатые феодалы, так как вторым признаком знатности являлось посвящение в рыцарское сословие. Хотя война часто помогала попасть в рыцари и простым людям, им было тяжело приобрести комплект доспехов, которые в средневековом обществе стоили как годовой доход целой деревни. Негласным правилом посвящения в рыцари во Франции было наличие у претендента лена. Желающие попасть в рыцари торговцы и горожане могли купить себе земельный надел, автоматически попадая в сословие феодалов. Уже в 13 веке покупка земли людьми неблагородного происхождения была обложена огромным налогом, хотя в рыцари всё ещё можно было попасть через пожалование титула королём;
  3. Средневековую Англию постоянно раздирали внутренние войны, к тому же Англия являлась одной из главных целей для скандинавских завоевателей. Это наложило весьма значительный отпечаток на формирование рыцарского сословия Англии. Короли Генрих 3 и Эдуард 1 требовали от всех ленников обязательного посвящения в рыцари;
  4. Испанский полуостров постоянно находился в состоянии войны с арабами. Это сделало местных рыцарей самыми умелыми воинами средневековья. Многие рыцари ехали через всю Европу, в надежде помочь братьям-христианам в их бесконечных войнах с арабскими захватчиками.

Ещё во времена зарождения рыцарства, церковь оказывала огромное влияние на это сословие. Изначально в церкви рыцари давали присягу на верность своему королю, потом они присягали служить церкви. Служение церкви подразумевало собой быть справедливым и милосердным, не нарушать присягу своему королю и нести христианскую мораль язычникам.

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлена конская броня. Её можно было скрафтить.

Рецепт
13w18a Крафт конской брони был удалён.
13w21a Конская броня больше не складывается в стопки.
1.9 15w31a Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
15w43a Среднее количество конской брони в сундуках адских крепостей немного уменьшено.
15w44a Среднее количество конской брони в сундуках в храмах в пустынях немного увеличено.
Среднее количество конской брони в сундуках сокровищниц немного уменьшено.
Железную конскую броню больше нельзя получить из сундуков заброшенных шахт.
1.11.1 16w50a Золотую и железную конскую броню теперь можно выплавить в печи для получения соответствующих кусочков.
1.13 18w22a С железной конской брони убраны случайные зелёные точки.
1.14 19w08a Добавлена кожаная конская броня.
0.15.0 Добавлена конская броня и новая кожаная конская броня.
1.0 build 1 Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
1.1 build 1 Железную и конскую броню теперь можно выплавить.
Legacy Console Edition
Добавлена конская броня.
Железную и золотую конскую броню теперь можно выплавить.
Добавлена кожаная конская броня.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена конская броня.

Доспехи рыцаря Средневековья: описание

Итак, классический комплект среднестатистического рыцаря состоял из следующих вещей:

  • Шлем. В 10-13-м веке использовали норманнский с рондашем открытый, конической или яйцеголовой формы. Спереди крепился наносник – металлическая пластина. Намного позже среди крупных аристократов была распространенна практика закрытого индивидуального шлема. Это было настоящее произведение искусства. По нему можно было определить владельца.
  • Доспехи. Длинная кольчуга до колен с рукавами и койфоном, металлическим капюшоном. Она имела разрезы с обеих сторон на подоле для удобного передвижения и езды на коне. Под ней рыцари носили гамбезон – аналог матерчатых доспехов. Он амортизировал удары по железу, в нем застревали стрелы.
  • Шоссы — кольчужные чулки.
  • Рондаш — щит. Являлся защитой от стрел, также нашел широкое применение против одноручных сабель во времена Крестовых походов. Имел круглую или овальную форму. Однако широкое распространение получил рондаш заостренной формы нижней части для защиты левой ноги.

Оружие и доспехи не были едиными за всю историю Средневековья, так как они выполняли две функции. Первая – защита. Вторая – доспехи являлись отличительным атрибутом высокого социального положения. Один сложный шлем мог стоить целые деревни с крепостными. Не каждый мог себе его позволить. Это касается и сложных доспехов. Поэтому найти два одинаковых комплекта было невозможно. Феодальные доспехи – это не унифицированная форма солдат-рекрутов в поздние эпохи. Они отличаются индивидуальностью.

Интересные факты[править | править код]

  • До версии Indev 0.31 в файлах игры можно найти кожано-кольчужную броню, но лишь как текстуру предмета. Получить её в игре невозможно.
  • В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
  • С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (ошибка).
  • В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
  • В Карманном издании можно командами надеть броню на любого моба, включая курицу, что даст этому мобу защиту, но зачаровывать её не выйдет.
  • Некоторое время подбирать и надевать броню могли жители, но броня на них не отображалась, хотя и проявляла свои свойства.
  • Зачаровывание «Ледоход» дает возможность ходить по блокам магмы, не причиняя вреда ни себе, ни ботинкам.
  • В Карманном издании при удушении в блоке броня изнашивается.
  • Починка брони на наковальне с помощью соответствующих материалов экономит ресурсы, в отличие от крафта новой.
  • Чары для брони имеют специфику работы, отличную от зачаровываний тех же инструментов, например. Подробнее: Зачаровывание.
  • До версии 1.9 при достижении 25 ед. брони игрок становился невосприимчив к урону.
  • Броня из незерита не теряет очки прочности при контакте игрока с лавой.
  • При улучшении алмазной брони в незеритовую, зачарования сохраняются.
  • При ношении незеритовой брони сила отбрасывания от стрел будет меньше.

Рубящее, колющее

В истории древней Руси огромное значение имеет меч. Он является не только основным видом оружия, но и символом княжеской власти. Применяемые ножи имели несколько видов, они носили названия по месту ношения: засапожные, поясные, подсайдашные. Они применялись наряду с мечом и древнерусского воина меняется в X веке, на смену мечу приходи сабля. Ее боевые характеристики русские оценили в боях с кочевниками, у которых и заимствовали форму. Копья и рогатины относятся к наиболее древним видам колющего оружия, которое успешно использовалось воинами в качестве оборонительного и наступательного. При параллельном использовании они эволюционировали неоднозначно. Рогатины постепенно вытесняются копьями, которые совершенствуются в сулицу. Топорами воевали не только крестьяне (вои и ополченцы), но и княжеская дружина. У конных воинов данный вид оружия имел короткую рукоять, пехотинцы (ратники) пользовались топорами на длинных древках. Бердыш (топор с широким лезвием) в XIII – XIV веке становится оружием Позже он преобразуется в алебарду.

См. также

Кольчуги

Этот вид боевого снаряжения был самым популярным на протяжении многих веков в Европе. Появившись впервые у кельтских народов, кольчуга с короткими рукавами быстро распространилась по соседним странам. Уже к началу XIII века она приобрела длинные рукава, что повысило и её массу. Затем кроме нательной части добавились капюшон для защиты головы и чулки из кольчуги. Мастера изготавливали такую броню из железной проволоки, которая сгибалась в кольца. Эти кольца прочно сваривали между собой.

Самые богатые люди могли позволить себе подобное обмундирование не из железа, а из меди. Этот вид защиты прекрасно уберегал от рубящих ударов, но не был эффективен против колющего оружия, поэтому в отношении арбалетов и стрел воин был беззащитен. Но взамен этого в кольчуге присутствовали и явные преимущества: за счёт того, что металл не был сплошным, её вес был значительно меньше, чем у других типов металлического обмундирования. Металлическая кольчуга без рукавов весила всего 5 кг, а полный комплект с капюшоном и чулками – пару десятков килограммов.

XIII-XIV века

А почему бы не защитить лицо от стрел и ударов мечей, надев закрытый потхелм – шлем, оснащенный визором, или забралом? Можно также обзавестись топфхелмом – так называемым горшковым шлемом, цилиндрическим, бочкообразным или в форме усеченного конуса: он большой и тяжелый, но надежный.

Если в ваши планы не входит рукопашный бой, в котором крайне важен хороший обзор, и драться вы собираетесь на копьях, наденьте топфхелм поверх кольчужного капюшона. А под капюшон не забудьте надеть войлочный подшлемник – он хорошо амортизирует удары. Прикрепите шлем к кольчуге сзади ремнем или цепочкой: тогда, если дойдет таки до рукопашной (вас сбросят с коня, например), и вы шлем снимете, он не потеряется.

Топфхелм XIII века в витрине Немецкого исторического музея в Берлине. Ulrich Waack / wikipedia

Если вы собираетесь на турнир и хотите произвести эффект, можете украсить шлем деревянной или кожаной геральдической фигурой. Хотя бы теми же рогами – да, их уже придумали, у германцев, например, они в большой моде.

Попробуйте новинку – муферы, кольчужные рукавицы, приплетенные к кольчуге: кисти тоже нуждаются в защите. Впрочем, большинство рыцарей все же предпочитает кожаные перчатки – говорят, в них удобнее держать оружие.

Кстати, о кольчуге: ее можно усовершенствовать при помощи бригантины – металлических пластин, нашитых на льняную или суконную основу. Получится кольчужно-бригантинный доспех. В таком доспехе, да еще и в закрытом шлеме, с громоздким неудобным щитом можно не заморачиваться – возьмете небольшой клиновидный тарже.

Плащ-сюрко, который вы надеваете поверх кольчуги, большой и просторный. Можно преобразовать его, кстати, в гербовую накидку – просторную безрукавку с изображением вашего родового герба.

Уникальные версии

Предмет
Дар снежной слепотыДар снежной слепотыКожаный доспех короныКачество: +20%Уклонение: (736-834)Скорость передвижения: -3%Требуется Уровень 49, 134 Ловк+(30-40) к ловкости(30-50)% увеличение уклонения+(40-60) к максимуму здоровья10% шанс уворота от ударов чарами25% усиление положительного эффекта Северной брониНе ограниченное сопротивление холоду повышает уклонениеТанцуем мы в белом подобно воде,столкнемся как многие — выйдет одно.Этот предмет можно улучшить Благословлением ТулБлагословение ТулРазмер стопки: 10Улучшает уникальный предмет разлома, делая его более мощнымЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по уникальному предмету Разлома, чтобы улучшить его.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. 49

Рыцарские замки

Так как средневековье было наполнено войнами и стычками, каждый рыцарь мечтал построить собственный замок. Постройка такой крепости требовала огромных денежных вложений. Зато готовая крепость становилась центром жизни всей местности. Именно здесь проходили ярмарки, сюда съезжались торговцы и ремесленники, которые постепенно застраивали окрестности своими домами и торговыми лавками. В случае опасности, рыцарь мог открыть ворота своего замка и приютить всех желающих за неприступными стенами.

Эпоха рыцарей закончилась вскоре после появления огнестрельного оружия. Пули с лёгкостью пробивали даже самую лучшую броню, поэтому носить тяжёлые доспехи стало нецелесообразно. Несмотря на это, рыцари навсегда остались в сердцах людей, символизируя честь и достоинство.

Достижения[править | править код]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный человек (Iron Man) Наденьте весь комплект железной брони. Да Да Да Да 15G Бронзовый
Стильный мундир (Tie Dye Outfit) Используйте котёл для покраски всех 4 уникальных частей кожаной брони. Да Да Да Wii U, Switch 15G Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Дресс-код Защитите себя железной бронёй Куй железо… Получите любую железную броню.
Осыпь меня алмазами Алмазная броня спасает жизни Алмазы! Получите любую часть алмазной брони.
Ладные доспехи Получите полный комплект незеритовой брони Осколки прошлого

Миф I:Рыцарь был неуклюж в тяжеленных доспехах, и упав с коня, не мог самостоятельно подняться

Это самое распространенное утверждение, которое я читал еще во времена динозавров, когда проходил историю Средних веков в школе.

Учебник тех времен описывал персонажа, облаченного в настолько тяжелую и неудобную броню, что его приходилось сажать на коня чуть ли не с помощью подъемного крана, а упав с грохотом с лошади, такой горе-всадник лежал на земле и сучил ручками-ножками как черепаха, перевернутая на спину, становясь беспомощным, и не имея возможности подняться.

Турнирные доспехи

В действительности, у этого мифа есть реальное основание — турнирные доспехи, которые во времена позднего Средневековья использовались для того, чтобы в чудовищной копейной сшибке во время состязаний благородные воины не получили смертельных травм.

Для этого, во-первых, была усилена толщина доспеха в тех местах, куда должно было ударить копье, что естественно резко повышало вес изделия. Во-вторых, некоторые сочленения были просто сварены вместе, как например, шлем и часть нагрудника, что делало воина неповоротливым истуканом.

Именно для них иногда даже делали специальные лестницы, навроде трапа для самолета, по которым они взбирались на коня и летели в бой на турнире. Вот такие доспехи могли весить до сорока килограммов. Естественно, при падении с лошади встать было не так просто. Но, чаще всего причиной был скорее сам удар о землю, чем тяжесть и неудобство доспеха.

Мобильность рыцаря в доспехах

Реальные же боевые доспехи весили максимум двадцать пять (в редчайших случаях тридцать) килограммов. Да еще и распределены по телу они были так, что тренированный с детства рыцарь — а известны полные комплекты на детей семи-восьми лет — в этих латах чувствовал себя как рыба в воде.

Рыцарь мог бегать, прыгать, взбираться по лестнице, используя одни только руки и запрыгивать на лошадь, не используя стремена. Это известно и из исторических сочинений, и из сделанных на их основе современных реконструкций.

Первые доспехи

«Геркулес сражается с Гидрой»

Самым первым доспехом была шкура животного. Шкура оборачивалась вокруг тела либо просто набрасывалась на плечи и свисала сзади, прикрывая спину. Так был одет мифический Геракл или, например, германские племена, нападавшие на Римскую империю ещё до новой эры.

Причина, почему в древности считали более важным защитить спину, а не грудь кроется в специфике варварской тактики ведения боя. Как отмечали античные источники, варвары не считали зазорным бегство, то есть показание противнику спины, и если удары, направленные в грудь, ещё можно было отбить, то избежать ударов в спину было сложнее. Также возможно, что варвары плохо держали строй и поэтому бой был хаотичным — битва сводилась не к противостоянию «линии на линию», каким был строй римлян, а к неупорядоченной стычке массы воинов, и можно было получить удар в спину от другого воина, а не только от того, кто был напротив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector