Сухой суперджет 100 аэрофлота: описание и расположение мест

Содержание:

Содержание

Отличие САУ от буксируемой артиллерии

Буксируемые полевые орудия и их расчёты, как правило, низкозащищённые. Точнее, плохо защищены расчеты буксируемой артиллерии, уязвимые как для стрелкового оружия так и для осколков и шрапнели. То есть для подавления буксируемой артиллерии противника достаточно уничтожить или вывести из строя его орудийные расчёты. По этой причине для ведения огня по позициям артиллерии противника — так называемого контрбатарейного огня — артиллеристы используют осколочные и шрапнельные снаряды, как наиболее эффективные для такого боевого применения. Например контрбатарейную борьбу во время Великой отечественной войны РККА практиковала повсеместно (на Ленинградском фронте артиллеристы РККА такое проделывали и против батарей тяжёлых осадных орудий вермахта). Также подвижность буксируемой артиллерии ограничена подвижностью тягачей и сравнительно большим временем свёртывания и развёртывания при смене боевых позиций. Исправные САУ не зависят от тягачей, и время боевого развёртывания на огневой позиции для САУ намного меньше, чем время развёртывания буксируемой артиллерии и, как следствие, результирующая скорость переразвёртывния САУ (например, для смены позиции) гораздо выше. Также при той же мощности вооружения САУ подвижны, а бронированные САУ ещё и достаточно защищены, — ещё во время Второй мировой войны САУ (особенно советские) стали оснащать броней, достаточной для защиты от осколков осколочных снарядов. Особенно это характерно для советских тяжёлых САУ: общевойсковых ИСУ-122 и СУ-152/ИСУ-152 и противотанковой СУ-100. (ИСУ-122, СУ-152/ИСУ-152 — самые защищённые общевойсковые САУ Второй мировой войны.) Например, подразделения ИСУ-122 и СУ-152/ИСУ-152 в силу своей сравнительно высокой защищённости и мобильности могли куда более эффективно вести контрбатарейную борьбу, имея во много раз большие шансы на победы при взаимном обстреле позиций, чем буксируемая артиллерия противника. Это ещё более справедливо для современных САУ (особенно для российских: «Мста-С» и, тем более, «Коалиции»).

В отсеке «эконом»

Сухой суперджет 100 схема салона в эконом содержит 20 рядов. Лучшие места в 6 ряду. Здесь пространства для ног больше. Невысоким людям удастся вытянуть ноги. Полёт в 6 (space+) будет наиболее удобным для авиапассажиров.

В Аэрофлоте места с увеличенным местом для ног продаются за отдельную плату. В других авиакомпаниях на подобное место можно попасть совершенно случайно (бесплатно!).

Худшими местами считают 20 ряд. Здесь спинки кресел не откидываются. За спиной находится туалетная комната и помещение персонала. 20 ряд считается наихудшим местом для полёта. Человек вряд ли будет чувствовать себя приятно на этом месте.

Также не рекомендуются к приобретению места посередине (B, E). Здесь до иллюминатора будет далеко и до прохода также. Места в середине считаются неудачными.

Сухой суперджет 100 95 схема салона ничем не отличается от обычной модели. 95 тип летает на меньшее количество км.

На основе отзывов авиапассажиров составлен список вещей, на который рекомендуется обратить внимание перед выбором мест:

  • Места 6 ряда – наиболее удобные места данной модели. Пространства хватает не только для ног, но и для багажа.
  • В авиалайнере шумно. Рекомендуется брать с собой беруши, наушники. Чувствительным людям поспать вряд ли удастся. Шум двигателей слышен во всём салоне и может доставлять дискомфорт.

В целом, отзывы сухого суперджета 100 пассажиров и пилотов положительные. Авиалайнер абсолютно безопасный. Путешественники чувствуют себя в нём комфортно, если не учитывать шум двигателей.

Схема сухого суперджет 100 аэрофлота практически ничем не отличается от, например, схемы сухого суперджета 100 азимут. Единственным отличием является то, что за выбор места space+ пользователям аэрофлота придётся доплачивать.

Какими компаниями эксплуатируется: настоящее и перспективы

Лайнеры данного типа, преимущественно, используются в компании «Аэрофлот». Несколько единиц есть в «Якутия», «Московия». Также sukhoi superjet используется в европейских авиакомпаниях.

Сухой суперджет 100 отзывы получает положительные. Поэтому в ближайшей перспективе ввод авиалайнера планируется и в другие известные авиакомпании. Так как sukhoi superjet отлично подходит для региональных путешествий (перелётов на небольшие дистанции).

Модификации самолёта

Все модификации получили сертификацию, поэтому могут свободно могут эксплуатироваться по всему миру. Известно 3 модификации (помимо стандартной):

  • 100LR – тип самолёта, позволяющий совершать более длинные перелёты. Длина перелёта увеличивается на 1,5 тыс. км.
  • 100B-VIP — модель, предназначенная для перевоза официальных лиц. Лайнеры небольшого размера с повышенным комфортом. 100B-VIP разработан для официальных регулярных авиалиний по соответствующему запросу.
  • LR-VIP – лайнер, предназначенный для перевоза официальных лиц. Отличается увеличенной дистанцией полёта.

Сухой суперджет 100 отзывы: преимущественно положительные для каждого типа самолёта.

Популярные статьи:

Также интересно почитать:

МС-21-300: характеристика и описание гражданского лайнера

Авиалайнер Боинг 737-800 – схема салона и лучшие места

Схема самолёта аэробус А320. Особенности, условия и цены

Ремонт главного тормозного цилиндра Тойота: причины и признаки поломки

Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100)

Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100) о том, что эти компании активно взаимодействуют для решения вопроса с самолетами SSJ-100. У ирландской авиакомпании в лизинге находится семь SSJ-100, 25 самолетов Bombardier CRJ900 и 13 бортов Avro RJ85. Однако с понедельника российские самолеты исчезли из раздела сайта компании. Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают. Контракт на поставку 15 самолетов SSJ-100 для CityJet был подписан в октябре 2015 года сроком на четыре года. Он также предусматривал опцион еще на 16 лайнеров. Эксплуатационная судьба SSJ-100 демонстрирует, что сделать хорошую машину мало, — надо еще делать глубоко эшелонированную инфраструктуру ее обслуживания, говорит авиационный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. По его мнению, есть риск, что и второй российский лайнер, МС-21, может «наступить на те же грабли». Авиационные эксперты больше всего опасаются, что МС-21 может повторить эксплуатационную судьбу SSJ-100. В случае с суперджетом это оказался полный провал, и где гарантии, что то же самое не произойдет с МС-21? — говорит эксперт. С этим полностью согласен и глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Чтобы самолет стал привлекательным для авиакомпаний, мало сделать просто хороший «планер», надо еще наладить систему его послепродажного обслуживания. В случае с МС-21 говорить об этом пока рано: его сертификация сдвигается, а поступление этой модели на рынок вообще не вопрос ближайшего будущего. На сегодня построено только три такие машины: две из них проходят летные испытания и одна проходит статичные испытания,

×

“).addClass(‘visible’); (function(window, document, undefined){ var script_tag = document.createElement(‘script’); script_tag.src = ‘https://ad.mox.tv/mox/mwayss_invocation.min.js?pzoneid=4920&height=405&width=720&tld=fishki.net&ctype=div’; var container = document.querySelectorAll(”); container.setAttribute(‘id’, (container.getAttribute(‘data-id’)+(new Date()).getTime())); container.removeAttribute(‘data-id’); container.parentNode.insertBefore(script_tag, container); })(window, document); }

— сказал он. Для эксплуатанта намного важнее не то, сколько он заплатит за приобретение (или лизинг) самолета, а во сколько выльется его эксплуатация за один год. Каков будет расход топлива, какая будет трудоемкость техобслуживания, ремонта, какой будет остаточная стоимость самолета после окончания периода активной эксплуатации — все это влияет на выбор самолета арендатором. Ирландцы — далеко не первые, кто после «тест-драйва» нового российского самолета решает не продолжать отношения с КБ «Сухой». В 2017 году от самолетов «Сухой Суперджет — 100» отказалось даже Министерство обороны России. В сентябре 2018 года США разрешили концернам Boeing Corp и Airbus Group SE продавать самолеты Ирану, чтобы перебить возможные поставки туда российских лайнеров. В январе 2018 года мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ-100: она использует их компоненты в качестве доноров запчастей для остальных 18 таких лайнеров. Простаивание лайнеров для авиабизнеса равносильно чудовищным убыткам: самолет должен летать, а не стоять в ангаре. Частным авиакомпаниям брать эти самолеты SSJ-100 в лизинг совершенно неинтересно, потому что Boeing и Airbus предоставляют несравненно лучшие условия, говорит бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. Это результат 25-летней политики российских властей в сфере авиационной индустрии. Правительство России сейчас пытается директивным путем бросить соломинку утопающим отечественным авиастроителям, но это именно соломинка, если вспомнить, что к моменту распада СССР у нас был один из самых мощных гражданских авиапарков в мире, — ностальгирует он. Честь SSJ-100 пытается спасти «Аэрофлот», который приобрел 50 этих самолетов и заказал еще 100. P.s. Получается что самолет с которым так все носились последние 10 лет оказался никому не нужен,да и Аэрофлот не очень видимо горел желанием их покупать ,так сказать ,,добровольно-принудительно,,) А что вы думаете?

Перспективы

Сейчас основным конкурентом самолета «Сухой Суперджет 100-95» на рынке воздушных перевозок является самый востребованный американский авиалайнер «Боинг 737». Согласно статистическим данным, во всем мире в периодичностью в пять секунд садится один «Боинг 737». Несмотря на это, отечественный «Суперджет» может с ним конкурировать, поскольку его стоимость существенно ниже.

Сейчас самолеты эксплуатируются в основном российскими и несколькими иностранными авиакомпаниями. К 2025 г. аналитики спрогнозировали рост спроса на самолеты SSJ во всем мире, таким образом, они будут эксплуатироваться в 26 государствах. Даже несмотря на антироссийские санкции, некоторые европейские перевозчики, такие как «Блю Панорама Эйрлайнз» (Италия) и «СитиДжет» (Ирландия), уже заключили контракты на поставку. Однако приоритетным рынком для нашей страны является азиатский, а не американский. Производитель непрерывно ведет переговоры с авиакомпаниями азиатского региона, в частности специализирующимися на низкобюджетных перевозках.

Литература

Рекомендуем

См. также

Обои рабочего стола ГАЗ 3302

БС-3 – первая во многих смыслах

Конструкция

Климат

Отрывок, характеризующий Boeing 717

– На что же ему остатки то? – сказал Каратаев. – Нам подверточки то важные бы вышли. Ну, да бог с ним. – И Каратаев с вдруг изменившимся, грустным лицом достал из за пазухи сверточек обрезков и, не глядя на него, подал французу. – Эхма! – проговорил Каратаев и пошел назад. Француз поглядел на полотно, задумался, взглянул вопросительно на Пьера, и как будто взгляд Пьера что то сказал ему. – Platoche, dites donc, Platoche, – вдруг покраснев, крикнул француз пискливым голосом. – Gardez pour vous, – сказал он, подавая обрезки, повернулся и ушел. – Вот поди ты, – сказал Каратаев, покачивая головой. – Говорят, нехристи, а тоже душа есть. То то старички говаривали: потная рука торовата, сухая неподатлива. Сам голый, а вот отдал же. – Каратаев, задумчиво улыбаясь и глядя на обрезки, помолчал несколько времени. – А подверточки, дружок, важнеющие выдут, – сказал он и вернулся в балаган. Прошло четыре недели с тех пор, как Пьер был в плену. Несмотря на то, что французы предлагали перевести его из солдатского балагана в офицерский, он остался в том балагане, в который поступил с первого дня. В разоренной и сожженной Москве Пьер испытал почти крайние пределы лишений, которые может переносить человек; но, благодаря своему сильному сложению и здоровью, которого он не сознавал до сих пор, и в особенности благодаря тому, что эти лишения подходили так незаметно, что нельзя было сказать, когда они начались, он переносил не только легко, но и радостно свое положение. И именно в это то самое время он получил то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде. Он долго в своей жизни искал с разных сторон этого успокоения, согласия с самим собою, того, что так поразило его в солдатах в Бородинском сражении, – он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянии светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе; он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки все обманули его. И он, сам не думая о том, получил это успокоение и это согласие с самим собою только через ужас смерти, через лишения и через то, что он понял в Каратаеве. Те страшные минуты, которые он пережил во время казни, как будто смыли навсегда из его воображения и воспоминания тревожные мысли и чувства, прежде казавшиеся ему важными. Ему не приходило и мысли ни о России, ни о войне, ни о политике, ни о Наполеоне. Ему очевидно было, что все это не касалось его, что он не призван был и потому не мог судить обо всем этом. «России да лету – союзу нету», – повторял он слова Каратаева, и эти слова странно успокоивали его. Ему казалось теперь непонятным и даже смешным его намерение убить Наполеона и его вычисления о кабалистическом числе и звере Апокалипсиса. Озлобление его против жены и тревога о том, чтобы не было посрамлено его имя, теперь казались ему не только ничтожны, но забавны. Что ему было за дело до того, что эта женщина вела там где то ту жизнь, которая ей нравилась? Кому, в особенности ему, какое дело было до того, что узнают или не узнают, что имя их пленного было граф Безухов? Теперь он часто вспоминал свой разговор с князем Андреем и вполне соглашался с ним, только несколько иначе понимая мысль князя Андрея. Князь Андрей думал и говорил, что счастье бывает только отрицательное, но он говорил это с оттенком горечи и иронии. Как будто, говоря это, он высказывал другую мысль – о том, что все вложенные в нас стремленья к счастью положительному вложены только для того, чтобы, не удовлетворяя, мучить нас. Но Пьер без всякой задней мысли признавал справедливость этого. Отсутствие страданий, удовлетворение потребностей и вследствие того свобода выбора занятий, то есть образа жизни, представлялись теперь Пьеру несомненным и высшим счастьем человека. Здесь, теперь только, в первый раз Пьер вполне оценил наслажденье еды, когда хотелось есть, питья, когда хотелось пить, сна, когда хотелось спать, тепла, когда было холодно, разговора с человеком, когда хотелось говорить и послушать человеческий голос. Удовлетворение потребностей – хорошая пища, чистота, свобода – теперь, когда он был лишен всего этого, казались Пьеру совершенным счастием, а выбор занятия, то есть жизнь, теперь, когда выбор этот был так ограничен, казались ему таким легким делом, что он забывал то, что избыток удобств жизни уничтожает все счастие удовлетворения потребностей, а большая свобода выбора занятий, та свобода, которую ему в его жизни давали образование, богатство, положение в свете, что эта то свобода и делает выбор занятий неразрешимо трудным и уничтожает самую потребность и возможность занятия.

Производство лайнеров.

Всего с начала производства Суперджет 100, с 2008 года, было изготовлено 122 самолета, в том числе 8 для испытаний и 103 переданы заказчикам. Часть изготовленных машин находится на этапе передачи. Наибольшее количество самолетов было изготовлено в 2014 году – 36 машин. Наибольший объем продаж ССЖ-100 приходится на 2014 год и составил 27 штук. С начала 2017 года произведено 4 машины, поставлено заказчикам 7.

Среди российских компаний активно пользуются услугами ССЖ-100: Газпромавиа – 10 машин, авиакомпания Ямал – 9 машин, авиакомпания Якутия – 5 машин. Часть машин закуплена российскими федеральными структурами (МВД, МЧС, Министерством обороны).

Основным зарубежным покупателем самолетов ССЖ-100 является мексиканская авиакомпания Интерджет, которая эксплуатирует 22 машины. Ирландская компания Ситиджет закупила 3 машины, Королевские ВВС Тайланда – 3 машины и Пограничная служба Республики Казахстан 1 машину. Всего в настоящее время эксплуатируется 92 ССЖ-100. Общее количество маршрутов ССЖ-100 насчитывает 70 аэропортов в 23 странах мира.

Первый полёт Superjet 100

Посол Индии рассказал о ходе переговоров о закупке у России МиГ-29 и Су-30

Боевые корабли основных классов

Фосфат кальция (Е341)

Состав комплекса 9К37 «Бук-М1-2»

Старший сержант

Чтобы стать старшим сержантом, военнослужащий должен отслужить в звании сержанта минимум 6 месяцев.

Старший сержант занимает должность заместителя командира взвода. В его обязанности входит:

  • обучение солдат и сержантов взвода;
  • поддержание дисциплины;
  • слежение за чистотой помещения;
  • проведение утреннего осмотра;
  • назначение солдат в наряды;
  • доклад командиру о проступках, просьбах, заслугах и нарушениях подчиненных.

Соответствующее корабельное звание — главный старшина.

На погонах у старшего сержанта — одна широкая горизонтальная полоса. Она по размеру немного меньше, чем три полосы сержанта.

Категория призывника

По результатам теста военкомата 16 лет, врач определяет, насколько юноша пригоден к прохождению службы, присваивая определённую категорию годности:

  • Категория «А». Прохождение военной службы возможно в любых родах войск, включая элитные подразделения.
  • Категория «Б». Возможно прохождение службы с небольшим ограничением по выбору войск (Б1, Б2, Б3, Б4)
  • Категория «В». Освобождение от службы в мирное время – солдат запаса.
  • Категория «Г». Считается временно непригодным и получает отсрочку по состоянию здоровья на 6 или 12 месяцев с последующим переосвидетельством категории.
  • Категория «Д». Полностью не годен. Призывник комиссуется

Технические характеристики и особенности конструкции

Что касается технических характеристик самолета, то они варьируются в зависимости от модификации. Здесь приведены данные SS 100-95:

  • длина — 29,8 м;
  • высота — 10,3;
  • размах крыльев составляет 27,8 м;
  • максимальный взлетный вес — 42 500 кг;
  • дальность полета с максимальной загрузкой достигает 3 050 км;
  • скорость 100-950 км/ч;
  • двигатели — два двигателя по 7.9 тонн каждый;
  • число пассажирских дверей — 4;
  • экипаж — 2 пилота + 2 бортпроводника.

Отличительная особенность авиалайнера: в кабине пилотов вместо штурвала установлен “сайдстик”. О том, что это такое и как помогает управлять самолетом, можно прочитать тут.

Аэродинамические показатели ССЖ-100 были просчитаны в лабораторных условиях ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского). Форма фюзеляжа и другие детали конструкции вычислены с помощью компьютерного моделирования — специальная программа определяла поведение элементов самолета в условиях повышенных нагрузок.

Основной задачей конструкторов было создание машины, удобной для пользователей — пассажиров и летного состава. Это отразилось на интерьере салона и обустройстве кабины. Создатели не забыли и о требованиях авиакомпаний, позаботившись об экономичности, летных возможностях и удобстве эксплуатации.

Повышенная безопасность лайнера обусловлена встроенным в систему управления алгоритмом защиты от случайных ошибок пилотирования. Впервые в российском авиастроении на самолете установлена система предупреждения касания машиной взлетной полосы. Эта опция позволяет избавиться от массивных амортизаторов и увеличить полезную нагрузку.

Используемая в самолете модульная конструкция оборудования дала возможность на 15% сократить количество бортовых блоков. Конструкторы авиалайнера отказались от использования традиционного штурвала для управления машиной и впервые в российской практике применили рукоятку типа джойстик.

Самолет SSJ-100 многие эксперты называют «надеждой российской авиапромышленности». Для этого есть все основания.

В числе преимуществ лайнера:

  • повышенный уровень комфорта;
  • использование современных технологий при разработке проекта и производстве;
  • экономный расход топлива;
  • экологичность;
  • разнообразие моделей.

всесторонне поддерживает свои продукты — устраняет выявленные недостатки, предоставляет подробную техническую документацию, проводит обучение летного состава.

В семейство самолетов SSJ входят следующие модели:

  1. Sukhoi Superjet 100 — первая модель из серии «Суперджет», базовая версия.
  2. SSJ 100 LR — модификация с увеличенной дальностью полета и повышенной взлетной массой.
  3. Sukhoi Business Jet и 100LR-VIP — корпоративные версии для перевозки важных персон. Имеют повышенный уровень комфорта.

В планах корпорации — разработка новой модели с удлиненным фюзеляжем, что позволит увеличить количество пассажиров до 125 человек.

Претензии к качеству

Многие покупатели и эксплуатирующие организации вызывают мнение о низком значении среднего налета. Так, «Аэрофлот», обладая самым большим флотом SSJ 100, сообщает что лайнеры летают только 3,3 часа в день против 5-6 часов у конкурирующих моделей.

В начале 2020 года от эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался Superjet в Европе.

Мексиканская InterJet вынуждена была разобрать на запчасти несколько самолетов, чтобы хотя бы часть оставалась в работоспособном состоянии.

Проблема с двигателя вынуждает эксплуатантов держать пул подменных двигателей или разбирать на запчасти другие свои лайнеры SSJ 100. Powerjet признала конструктивный просчет, но кардинальных действий осуществлять не собирается, т.к. двигатели SaM146 устанавливаются только на лайнер «Сухого». Французы просто доработали камеру сгорания, чтобы она изнашивалась медленнее.

С другой стороны, Россия планирует выпустить новую модификацию лайнера — SSJ-SV c двигателем отечественного производства.

Видео Superjet 100 а/к Азимут

Первый рейс а/к Азимут Рейс Псков — Москва Рейс Санкт-Петербург — Краснодар

Билеты без пересадок из Ростова

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Симферополь 08.06.2020 09.06.2020 Билеты от 1 754
Минеральные Воды 26.06.2020 30.06.2020 Билеты от 1 776
Калуга 30.05.2020 01.06.2020 Билеты от 1 812
Набережные Челны 20.06.2020 23.06.2020 Билеты от 2 160
Самара 19.09.2020 26.09.2020 Билеты от 2 360
Махачкала 05.06.2020 12.06.2020 Билеты от 2 560
Адлер 08.06.2020 11.06.2020 Билеты от 2 960
Уфа 17.06.2020 21.06.2020 Билеты от 3 360
Нижний Новгород 05.10.2020 14.10.2020 Билеты от 3 360
Екатеринбург 12.10.2020 15.10.2020 Билеты от 3 362
Тюмень 03.10.2020 06.10.2020 Билеты от 3 460
Грозный 04.06.2020 09.06.2020 Билеты от 3 560
Казань 25.06.2020 27.06.2020 Билеты от 4 200
Челябинск 10.06.2020 14.06.2020 Билеты от 4 270
Калининград 05.06.2020 08.06.2020 Билеты от 6 004
Новосибирск 15.10.2020 19.10.2020 Билеты от 7 960
Бишкек 21.07.2020 29.07.2020 Билеты от 8 855
BAK 12.10.2020 16.10.2020 Билеты от 9 654
Пермь 17.07.2020 25.07.2020 Билеты от 9 820
Омск 07.06.2020 11.06.2020 Билеты от 9 874
Ереван 25.08.2020 01.09.2020 Билеты от 11 251
Тель-Авив 30.08.2020 06.09.2020 Билеты от 19 056

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Брянск 04.09.2020 06.09.2020 Билеты от 3 560
Элиста 01.10.2020 08.10.2020 Билеты от 3 960
Ростов-на-Дону 19.09.2020 05.10.2020 Билеты от 8 180

Билеты без пересадок из Краснодара

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Симферополь 03.09.2020 08.09.2020 Билеты от 1 812
Астрахань 17.06.2020 20.06.2020 Билеты от 1 841
Брянск 06.06.2020 09.06.2020 Билеты от 2 027
Калуга 09.06.2020 16.06.2020 Билеты от 2 070
Махачкала 17.06.2020 26.06.2020 Билеты от 3 060
Набережные Челны 19.06.2020 21.06.2020 Билеты от 3 360
Ярославль 19.06.2020 26.06.2020 Билеты от 3 674
Самара 28.09.2020 02.10.2020 Билеты от 4 010
Казань 12.06.2020 19.06.2020 Билеты от 4 180
Нижний Новгород 06.10.2020 13.10.2020 Билеты от 5 304
Уфа 01.10.2020 05.10.2020 Билеты от 5 360
Тюмень 14.10.2020 21.10.2020 Билеты от 6 060
Калининград 04.06.2020 11.06.2020 Билеты от 6 823
Омск 14.06.2020 19.06.2020 Билеты от 15 160

Билеты без пересадок из Сочи

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Калуга 04.06.2020 11.06.2020 Билеты от 2 770
Брянск 02.06.2020 09.06.2020 Билеты от 2 824
Ростов-на-Дону 09.06.2020 13.06.2020 Билеты от 2 960
Псков 09.06.2020 13.06.2020 Билеты от 3 213
Ереван 06.09.2020 11.09.2020 Билеты от 8 114

Примечания

Лучшие места в самолете Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот

Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100) — это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный при участии ряда иностранных компаний.

Сухой Суперджет 100-95В первый российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума.

Так же, SSJ 100 получил международный сертификат EASA. Это значит, что самолет могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.

Аэрофлот является основным эксплуататором этого авиалайнера. На сегодняшний день произведено 22 самолета (в том числе и опытные образцы), а Аэрофлот использует на своих рейсах 10.

В этих 10 самолетах используются две конфигурации АА и AF, со схожей схема салон.

Правда, есть одно, но очень существенное различие, с точки зрения выбора лучших мест.

Для удобства, рассмотрим одну из конфигураций схематически и обозначим как лучшие, так и худшие места в самолете Сухой Суперджет 100-95В.

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

В первом ряду бизнес-класса немного меньше места для ног, чем в остальных рядах. Это из-за наличия перегородки. Так что эти места немного хуже, чем остальные места этого же класса.

Напротив, первые места эконом класса (6 ряд) являются самыми комфортными местами, в своем классе.

Это из-за наличия достаточно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством вытянуть ноги, а так же, если захотите встать — не надо будет никого тревожить. Лучшие места экономического класса.

Лучшие цены в приложении. Билеты всегда под рукой!

Ну и наконец, последний, 20 ряд. Как раз тут и есть то, большое различие между конфигурациями лайнеров.

В АА сразу же за последним рядом находятся туалет и подсобное помещение. Кресла в этом ряду не откидываются, либо имеют в этом существенное ограничение. Так же, возле туалетов, обычно всегда кто-то ходит, а иногда даже образуется очередь. Очень неудобные места.

Конфигурация AF немного лучше. Туалет находится на некотором удалении от кресел и они ничем не отличаются от обычных стандартных мест. Хотя, ходить возле вас не перестанут.

В нашей галерее есть фотографии самолета —Фотографии Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) Аэрофлот

Внимание! Если вы не уверены на каком именно лайнере вам предстоит лететь, не берите места в последнем ряду!

И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Сухой Суперджет 100-95В.

  • Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
  • Можно попросить совет у представителя авиакомпании
  • Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места
  • Общие советы выбора хороших мест в любом самолете
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, камбузу и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

Технические характеристики и особенности конструкции

Что касается технических характеристик самолета, то они варьируются в зависимости от модификации. Здесь приведены данные SS 100-95:

  • длина — 29,8 м;
  • высота — 10,3;
  • размах крыльев составляет 27,8 м;
  • максимальный взлетный вес — 42 500 кг;
  • дальность полета с максимальной загрузкой достигает 3 050 км;
  • скорость 100-950 км/ч;
  • двигатели — два двигателя по 7.9 тонн каждый;
  • число пассажирских дверей — 4;
  • экипаж — 2 пилота + 2 бортпроводника.

Отличительная особенность авиалайнера: в кабине пилотов вместо штурвала установлен “сайдстик”. О том, что это такое и как помогает управлять самолетом, можно прочитать тут.

Аэродинамические показатели ССЖ-100 были просчитаны в лабораторных условиях ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского). Форма фюзеляжа и другие детали конструкции вычислены с помощью компьютерного моделирования — специальная программа определяла поведение элементов самолета в условиях повышенных нагрузок.

Watch this video on YouTube

Основной задачей конструкторов было создание машины, удобной для пользователей — пассажиров и летного состава. Это отразилось на интерьере салона и обустройстве кабины. Создатели не забыли и о требованиях авиакомпаний, позаботившись об экономичности, летных возможностях и удобстве эксплуатации.

Повышенная безопасность лайнера обусловлена встроенным в систему управления алгоритмом защиты от случайных ошибок пилотирования. Впервые в российском авиастроении на самолете установлена система предупреждения касания машиной взлетной полосы. Эта опция позволяет избавиться от массивных амортизаторов и увеличить полезную нагрузку.

Используемая в самолете модульная конструкция оборудования дала возможность на 15% сократить количество бортовых блоков. Конструкторы авиалайнера отказались от использования традиционного штурвала для управления машиной и впервые в российской практике применили рукоятку типа джойстик.

Самолет SSJ-100 многие эксперты называют «надеждой российской авиапромышленности». Для этого есть все основания.

В числе преимуществ лайнера:

  • повышенный уровень комфорта;
  • использование современных технологий при разработке проекта и производстве;
  • экономный расход топлива;
  • экологичность;
  • разнообразие моделей.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» всесторонне поддерживает свои продукты — устраняет выявленные недостатки, предоставляет подробную техническую документацию, проводит обучение летного состава.

В семейство самолетов SSJ входят следующие модели:

  1. Sukhoi Superjet 100 — первая модель из серии «Суперджет», базовая версия.
  2. SSJ 100 LR — модификация с увеличенной дальностью полета и повышенной взлетной массой.
  3. Sukhoi Business Jet и 100LR-VIP — корпоративные версии для перевозки важных персон. Имеют повышенный уровень комфорта.

В планах корпорации — разработка новой модели с удлиненным фюзеляжем, что позволит увеличить количество пассажиров до 125 человек.

Претензии к качеству

Многие покупатели и эксплуатирующие организации вызывают мнение о низком значении среднего налета. Так, «Аэрофлот», обладая самым большим флотом SSJ 100, сообщает что лайнеры летают только 3,3 часа в день против 5-6 часов у конкурирующих моделей.

В начале 2019 года от эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался Superjet в Европе.

Мексиканская InterJet вынуждена была разобрать на запчасти несколько самолетов, чтобы хотя бы часть оставалась в работоспособном состоянии.

Проблема с двигателя вынуждает эксплуатантов держать пул подменных двигателей или разбирать на запчасти другие свои лайнеры SSJ 100. Powerjet признала конструктивный просчет, но кардинальных действий осуществлять не собирается, т.к. двигатели SaM146 устанавливаются только на лайнер «Сухого». Французы просто доработали камеру сгорания, чтобы она изнашивалась медленнее.

С другой стороны, Россия планирует выпустить новую модификацию лайнера — SSJ-SV c двигателем отечественного производства.

Ссылки

Конструкция

Турбовентиляторный силовой агрегат SaM146 российско-французской компании Power Jet, установленный с двух сторон корпуса, обеспечивает безупречную работу модели. План самолёта «Сухой Суперджет» ничем не отличается от стандартных классических норм аэродинамики, представляя собой обычное ближнемагистральное пассажирское судно.

Стреловидная форма крыльев, оснащенных закрылками с одной щелью, носовой обтекатель, многие механизмы и детали – всё это изготавливается из композитных материалов.

Механические амортизаторы для безопасности посадки не устанавливаются, так как вместо них конструкторы применили автоматическую защиту от касания хвостовой частью посадочной полосы.

История разработки пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet 100

В середине 80-х годов прошлого века советские пассажирские самолеты стали выглядеть устаревшими на фоне новейших западных авиалайнеров. Отставание не выглядело безнадёжным, его еще можно было преодолеть. Практически во всех ведущих конструкторских бюро уже имелись проекты самолетов нового поколения, которыми предполагалось заменить на внутренних и внешних линиях заслуженных «ветеранов авиации». К сожалению, через несколько лет от этих планов мало что осталось.

Як-42 – единственный ближнемагистральный самолет российского производства, строившийся и летавший в относительно больших количествах после распада СССР

В 90-е годы российская авиационная промышленность деградировала. Самолеты производились буквально поштучно, заводы превращались в склады турецкого и китайского ширпотреба, а иностранные «инвесторы», радостно потирая руки, вывозили к себе конструкторскую и технологическую документацию. Кроме того, резко упал спрос на внутренние перелеты: только за первые два года «реформ» количество пассажиров сократилось вчетверо. В этих условиях о возрождении авиапрома не приходилось и мечтать.

Корпорация «Сухой», в отличие от многих других самолетостроительных относительно благополучно, в основном благодаря продаже истребителей в различные страны мира. В 2000-м году руководство этой компании впервые поставило вопрос о диверсификации производства и создании авиалайнера для перевозки людей на малую или среднюю дальность.

Эта инициатива встретила поддержку со стороны нового высшего политического руководства России, которое твердо решило покончить с тотальным развалом промышленности. Однако с самого начала было ясно, что свежеиспеченной не удастся справиться с проектом в одиночку. Разработку двигателей доверили французской компании Snecma, значительную часть приборного оборудования создали специалисты Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина, а для успешного продвижения самолета на мировой рынок была использована помощь со стороны американского концерна «Боинг».

Макет 75-местного самолета RRJ на одной из авиационных выставок

Проект, созданный инженерами корпорации «Sukhoi», был в 2003 году признан представителями Росавиакосмоса заслуживающим государственного финансирования. Тогда будущий самолет носил название RRJ (Russian Regional Jet). Одновременно рассматривались и другие проекты ближнемагистральных лайнеров, в том числе и разработанный в Ту-414, однако, победа осталась за «Сухим».

Сборку новых самолетов решено было организовать в Комсомольске-на-Амуре, где для этого были подготовлены необходимые производственные линии. Официальный показ опытного экземпляра авиалайнера, переименованного в SSJ100, то есть Sukhoi Superjet 100, проводился в конце сентября 2007 года. Спустя восемь месяцев состоялся первый полёт нового «Сухого», а еще через год этот региональный самолет был показан в Ле-Бурже в ходе ежегодного авиационного салона.

По состоянию на июль 2020 года, был построено более 190 самолетов SSJ, однако, далеко не все они используются: по разным данным, регулярные рейсы выполняют не более 116. Имеется также ряд незакрытых контрактов на поставку лайнеров.

Юбилейный, пятидесятый по счету «Суперджет», приобретенный «Аэрофлотом»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector