Huey duck (2017)
Содержание:
- [править] См. также
- Фото пулемета Максим
- Лучшие тактические шутеры
- Оценка проекта
- XH-40 и YH-40
- 25-я пехотная дивизия (25th Infantry «Tropic Lightning» division)
- UH-1H
- Вьетнамская война
- ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННОГО ВОДИТЕЛЯ
- [править] Примечания
- Как служить в армии водителем
- Дизайн
- Configuration Examples¶
- Морская тельняшка
- UH-1H
- Некоторые виды спортивных головных уборов
- Боевое применение
- Политические взгляды[править | править код]
- Рекомендации
- [править] Значимость
- В
- Варианты и модификации[править]
- В популярной культуре
[править] См. также
- Чёрные вертолёты
- Ка-50
- Ми-24
UH-1 — гордость авиастроения. | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Фото пулемета Максим
Лучшие тактические шутеры
Оценка проекта
Вертолёты S-58 строились без перерыва с 1955 по 1963 год, впоследствии постройка возобновлялась, в зависимости от спроса. Всего в США построено 1821 машин S-58, из которых 355 для гражданской авиации. Французская фирма Sud-Est за период с 1958 по 1965 годы выпустила 185 машин. Британская компания Westland построила по лицензии 378 машин в 1958-1970 годах. По количеству построенных машин S-58 уступает только вертолёту Bell-47.
Различные модификации вертолёта S-58 эксплуатировалась в пятидесяти странах мира и по данным на 2010 год, более сотни машин находилось в рабочем состоянии. По своим лётно-техническим и экономическим показателям превзошёл всех своих современников. S-58 стал последним вертолётом в создании которого принимал участие И. И. Сикорский, — в 1957 году он вышел на пенсию.
Вертолёт S-58 экспонируется на многих выставках и в музеях мира, его можно увидеть на выставках Чили, Франции, Германии, Голландии, Тайланда. В США вертолёт представлен более чем на десяти выставочных площадках, в том числе на кораблях-музеях USS Yorktown и USS Hornet.
XH-40 и YH-40
Bell XH-40, прототип UH-1
Первым вертолетом Bell с газотурбинным двигателем была модифицированная модель 47 (обозначенная XH-13F ), первый полет которой состоялся в октябре 1954 года. Армия США начала конкурс на новый вертолет для общего назначения и эвакуации больных и раненых в 1955 году. В июне 1955 года Bell Helicopter получила контракт на разработку нового поколения универсального вертолета с турбинным двигателем для армии США. Получившаяся в результате модель Bell Model 204 получила обозначение XH-40 военными США и впервые поднялась в воздух 22 октября 1956 года. Еще два прототипа были построены в 1957 году, а шесть предсерийных вертолетов YH-40 были доставлены в 1958 году. Кабина YH-40 была был удлинен на 12 дюймов (30 см) и имел больший дорожный просвет по сравнению с XH-40.
Белл полагал, что YH-40 идеально подходит для перевозки войск и грузов, а также для медицинской эвакуации, и эта точка зрения вскоре была принята в армии; они обнаружили, что предсерийный самолет намного лучше в эксплуатации, чем предыдущие вертолеты с поршневым двигателем, что вскоре они заказали еще больше.
25-я пехотная дивизия (25th Infantry «Tropic Lightning» division)
Как указывает прозвище («Тропическая молния»), дивизия ориентируется на войну в тропических джунглях и дебрях. Это американской армии приходилось делать куда чаще, чем ей бы хотелось.
Появилась в 1941 году на Гавайских островах, и там же находится по сей день — единственная дивизия армии США, подразделения которой ни разу не базировались на территории континентальных Штатов. Во Вторую мировую сражалась на Гуадалканале, бесчисленных тихоокеанских островах и на Филиппинах.
Её тропическая специализация оказалась бесценной в Корее и Вьетнаме. Там она регулярно оказывалась в самых тяжёлых боях среди дремучих дебрей и проявляла себя весьма достойно и стойко.
Сейчас 25-я состоит из двух пехотных бригад с тропической специализацией на базе Шофилд-Бэррэкс на Гавайях. А также из бригады на «страйкерах» и воздушно-десантной бригады… Последние внезапно базируются на невероятно тропической Аляске. С естественной в этих условиях арктической специализацией. В американской армии всё не совсем то, чем кажется.
25-я пехотная дивизия во время боёв на Гуадалканале
Слышим о 25-й — вспоминаем сражения в джунглях от Гуадалканала до центрального плато Вьетнама, а заодно жаркий тропический рай Аляски.
UH-1H
Канадский СН 118 с 417 – й эскадрильи в Скалистых гор в Британской Колумбии , январь 1992 года
Армейский США UH-1H выступающей с многонациональными силами и наблюдателей Южный лагерь, Наама – Бей, Синай , Египет , 1989
Поиск ВВС США HH-1H-спасательный вертолет на базе ВВС Homestead в 1976 году
UH-1H был улучшенный UH-1D, с Lycoming T53-L-13 двигатель 1400 л.с. (1000 кВт) установлен, плюс трубки Пито перемещенной из носа на крышу, чтобы уменьшить повреждение грунта на него. Модели «Гостиница» были созданы путем модернизации «дельт» с более мощным двигателем. Первый YUH-1H прилетел в 1966 году поставки серийных моделей , начиная с сентября 1967 года.
«Гостиница» модель Huey был произведен в больших количествах , чем любой другой модели, с 4850 поставляется в одиночку армии США. Модель «Отель» была широко экспортировалась и была построена по лицензии в Германии , Италии , Японии и Тайване .
Десять были проданы в Канаду для использования под обозначением CUH-1Н с первым был поставлен на 6 марта 1968 г. Они были оценены в канадских вооруженных сил и обнаружили , непригодны для канадского тактического использования, в результате которого правительство Канады спонсирует разработку из двухмоторный вариант «Отель», в UH-1N Huey Твин . Десять CUH-1HS были переоборудованы для поисково-спасательных операций использования, переименованы CH-118 и служил до 1995 года.
Bell разработала сертифицированную версию UH-1H для гражданского рынка. Самолет включены незначительные изменения для обеспечения безопасности, такие как двойные раздвижные двери и замки багажного отделения в хвостовой балки. Он был продан Беллом в качестве модели 205А и позже усовершенствованный 205А-1.
Модель «Отель» Хьюи также основой для целого ряда суб-вариантов:
- HH-1H был UH-1H оборудован для базовых спасательных обязанностей. Тридцать были доставлены в USAF между 1970-73.
- EH-1H был UH-1H модифицирован в рамках проекта Quick Fix в 1976 году и используются в качестве связи заклинивания самолетов с армией США. Двадцать два самолета были внесены изменения в этой конфигурации , начиная с 1976 г. Initial самолета были направлены в воздушно – десантной дивизии 82 – й и бронетанковой дивизии 2 – й . Направила 82 – е типа во время вторжения в Гренаду (Операция Срочное Fury) в 1983 году.
- UH-1J улучшенная японская версия UH-1H построен по лицензии в Японии Fuji Heavy Industries . Он был на месте обозначен как UH-1J.
- EH-1X была улучшена ЕН-1Н связи и помех DF самолетов.
- JUH-1 был UH-1H оборудован выдвижной занос шестерни и радар стрела AN / APS 94 , установленной на животе.
- UH-1V был MEDEVAC версия «Гостиница», с модернизированным БРЭО.
- TH-1H : Модифицированный UH-1HS для использования в качестве основных инструкторов полета вертолета ВВС США.
Версия ЛА UH-1H разрабатываются Aurora Flight Sciences , используя Tactical автономного Aerial логистической системы платформу для программы автономной системы Aerial Cargo Utility (AACUS).
Вьетнамская война
Из-за широкого спектра своих функциональных возможностей «Хьюи» стал символом
Вьетнамской войны. За все время конфликта вертолет UH-1 налетал 9 713 762 часа.Во Вьетнамской войне были использованы три основные конфигурации «Хьюи»:
- Slick: перевозка войск или грузов. Вооружение: M60 на каждой стороне фюзеляжа;
- Gunship: наземная поддержка или сопровождение. Вооружение (в зависимости от времени, задач и версий): два пулемета 7,62х51 мм, соединенные параллельно на каждой стороне фюзеляжа; гранатомет, установленный под носовой частью самолета, и две 70-мм тройных ракетных установки;
- Medevac: санитарная эвакуация.
Всего во время войны было уничтожено противником или случайно потеряно 3 305 вертолетов UH-1 всех типов
Первая воздушная победа вертолета произошла 12 января 1968 года, когда экипаж UH-1D обстрелял два самолета
ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННОГО ВОДИТЕЛЯ
[править] Примечания
- А до того так назывался выпуск винрарной передачи «Крылья» того самого Разбаша. Что характерно, шеф-редактор «Крыльев» Ирина Старикова после смерти Андрей Леонидыча была замечена в титрах энтевешной педерачи.
- А вот и нет — Скорцени только собирался использовать Змея для спасения тушки диктатора. Но вертолёт на тот момент был откровенно сыроват и потому были использованы обычные DFS-230 для прибытия и Fi-156 для отбытия с места заключения, алсо, тоже не без лулзов. Драконов же было произведено около 15 штук(и те — все как один прототипы) и послужить они успели лишь в последние месяцы войны.
Как служить в армии водителем
Служба в армии водителем предполагает аккуратную эксплуатацию вверенной юноше техники. При необходимости молодому человеку нужно выполнять соответствующие ремонтные работы.
Перечень обязанностей водителя
Заплата водителя зависит от многих факторов. К основным обязанностям юноши следует отнести:
- доскональное знание правил использования соответствующей техники;
- навык вождения транспортным средством в любых погодных условиях;
- отличное знание правил дорожного движения, специальных команд и сигналов регулирования.
Обратите внимание! Водителю следует разбираться в сортах горючего и смазочных материалов. Молодому человеку не разрешается кому-либо передавать управление автомобилем
Юноше запрещается курить при передвижении. При выполнении служебных обязанностей военному водителю запрещается принимать пищу или употреблять какие-либо напитки.
Молодой человек должен владеть информацией о сроке службы отдельных аккумуляторных батарей, шин. При обнаружении поломки транспортного средства необходимо сделать соответствующий доклад вышестоящему начальству. При этом неисправность надо постараться устранить собственными усилиями.
Обязанности водителя в армии сводятся и к проверке целостности:
- световой сигнализации;
- зеркал;
- окон транспортного средства.
Военному водителю рекомендуется проверять наличие или отсутствие подтеканий на агрегатах, расположенных под днищем автомобиля. Нужно следить и за уровнем охлаждающей жидкости и масла.
Водителю в армии рекомендуется иметь (на борту):
- две отвёртки (плоскую и крестовую);
- набор, состоящий из рожковых ключей;
- изоленту;
- набор, в составе которого присутствуют предохранители;
- аптечку;
- знак, предупреждающий об аварийной остановке;
- огнетушитель;
- шланг подкачки.
Молодому человеку, который задумывается о том, как стать водителем, нужно обладать ответственностью и пунктуальностью. Юноше необходимо держать при себе документы, подтверждающие личность водителя и его право на перевозку соответствующего груза.
Обратите внимание! Водителю, который служит в армии, нужно знать нормы загрузки транспортных средств, правила перевозки и крепления необходимых грузов
Шоферу надо придерживаться и соответствующих мер предосторожности в случае эвакуации из транспортного средства. Водитель, служащий в армии, должен отлично ориентироваться на местности, обладать умением находить нужный маршрут
Водитель, служащий в армии, должен отлично ориентироваться на местности, обладать умением находить нужный маршрут.
При оценке технического состояния транспортного средства нужно обращать внимание на следующие параметры:
- состояние тормозной системы;
- исправность рулевого управления;
- состояние шин, тягово-сцепного устройства, стеклоочистителей;
- отсутствие повреждений на зеркалах заднего вида;
- надёжность крепления номерных знаков;
- состояние внешних световых приборов.
Какими личными качествами должен обладать водитель в армии?
Для выполнения обязанностей военного водителя необходимо обладать следующими качествами:
- способность принимать решение в рекордно сжатые сроки;
- исполнительность;
- дисциплинированность;
- способность сохранять концентрацию внимания при сильной усталости;
- отличная зрительная адаптация;
- прекрасная координация движений;
- способность к быстрому переключению внимания.
Дизайн
Заправка UH-1Y ночью
Вариант UH-1Y модернизирует конструкцию UH-1. Модель Y модернизирует авионику пилота до стеклянной кабины, добавляет дополнительные модификации безопасности и обеспечивает UH-1 современной передовой инфракрасной системой. Увеличена мощность двигателя. Его наиболее заметное усовершенствование по сравнению с предыдущими вариантами — это четырехлопастная цельнокомпозитная роторная система, способная выдерживать до 23 мм снаряда. Благодаря замене двигателей и двухлопастной роторной системы четырьмя композитными лопастями, Y-модель возвращает Huey к служебной роли, для которой он был разработан.
21-дюймовый (530 мм) удлинитель фюзеляжа перед главной дверью был добавлен для большей вместимости. UH-1Y оснащен модернизированной трансмиссией и цифровой кабиной с плоскими многофункциональными дисплеями. По сравнению с UH-1N, Y-модель имеет увеличенную полезную нагрузку, почти на 50% большую дальность полета, снижение вибрации и более высокую крейсерскую скорость.
Configuration Examples¶
This section contains example configurations.
# Redis running locally with four worker threads. HUEY = { 'name' 'my-app', 'consumer' {'workers' 4, 'worker_type' 'thread'}, }
# Redis on network host with 64 worker greenlets and connection pool # supporting up to 100 connections. from redis import ConnectionPool pool = ConnectionPool( host='192.168.1.123', port=6379, max_connections=100) HUEY = { 'name' 'my-app', 'connection' {'connection_pool' pool}, 'consumer' {'workers' 64, 'worker_type' 'greenlet'}, }
It is also possible to specify the connection using a Redis URL, making it easy
to configure this setting using a single environment variable:
HUEY = { 'name' 'my-app', 'url' os.environ.get('REDIS_URL', 'redis://localhost:6379/?db=1') }
Alternatively, you can just assign a instance to the setting:
from huey import RedisHuey HUEY = RedisHuey('my-app')
Морская тельняшка
Морская нательная рубашка с синими и белыми полосами имеет давнюю историю еще со времен парусного флота. Известно, что она была введена в широкий обиход голландскими моряками. Голландская морская форма с коротким черным бушлатом, брюками клеш, синей фланелевой курткой с большим вырезом на груди и нательной рубашкой с синими полосами стала популярной во многих странах.
Однако тельняшка была «изобретена» не голландцами, а бретонцами еще в 16 веке. Бретонские моряки надевали вязанные трикотажные рубашки с 12 (по числу ребер в теле человека) черными полосами – так они пытались обмануть свою смерть, которая бы приняла моряков за скелетов и стала бы их трогать. Моряки в свободное от вахты время сами вязали для себя нательные рубашки, которые были практичны, удобны, не сковывали движений и защищали от холода.
В России тельняшка вошла в качестве элемента форменной одежды служащих Военно-морского флота во второй половине 19 века. В тот период в России производилась военная реформа с изменением структуры, вооружения и, конечно, обмундирования военнослужащих, в том числе и моряков. В 1874 императором Александром ІІ было утверждено «Положение о довольствии команд Морского ведомства по части амуниции и обмундирования», в котором, в частности, говорилось о форме для «нижних чинов кораблей и флотских экипажей» русского флота. Тельняшка определялась так: «Рубаха, вязанная из шерсти пополам с бумагою; цвет рубахи белый с синими поперечными полосами, отстоящими одна от другой на один вершок (4,445 см). Ширина синих полос – четверть вершка… Вес рубахи полагается не менее 80 золотников (344 грамма)…».
Полоски тельняшки приобрели одинаковый размер и ширину около 1 см лишь в 1912 году а также был изменен и состав материала и тельняшку стали изготавливать из хлопка. В таком виде тельняшка осталась и до сих пор. Ее характеристики определены ГОСТ 25904-83 «Фуфайки и майки трикотажные морские для военнослужащих. Общие технические условия». Данный ГОСТ определяет как состав и качество трикотажного материла для пошива, тельняшек, так и ее «конструкцию».
Тельняшка стала не только удобным и практичным предметом военного моряка, но и символом мужественности, доблести, стойкости, настоящего мужского характера. Люди, увольняющиеся из ВМФ и на «гражданке» продолжали носить тельняшку, как символ своей причастности к особого рода войскам. Со временем тельняшка была введена в состав формы и для Военно-десантных войск (ВДВ) в 1969 году, однако цвет полосок был небесный голубой. А история появления тельняшки служащими ВДВ такова.
UH-1H
Канадский СН 118 с 417 — й эскадрильи в Скалистых гор в Британской Колумбии , январь 1992 года
UH-1H армии США на службе в многонациональных силах и южном лагере наблюдателей , Наама-Бэй, Синай , Египет , 1989 г.
Поисково-спасательный вертолет ВВС США HH-1H на базе ВВС США Хоумстед, 1976 г.
UH-1H был улучшенным UH-1D с установленным двигателем Lycoming T53-L-13 мощностью 1400 л.с. (1000 кВт), а также трубкой Пито, перенесенной с носа на крышу, чтобы уменьшить повреждение грунта. «Гостиничные» модели создавались путем модернизации «Дельтас» с более мощным двигателем. Первый YUH-1H поднялся в воздух в 1966 году, а поставки серийных моделей начались в сентябре 1967 года.
Модель «Hotel» Huey была произведена в большем количестве, чем любая другая модель, только армии США было доставлено 4850 единиц. Модель «Hotel» широко экспортировалась, а также производилась по лицензии в Германии , Италии , Японии и Тайване .
Десять из них были проданы Канаде для использования под обозначением CUH-1H, первый из которых был доставлен 6 марта 1968 года. Они были оценены канадскими вооруженными силами и признаны непригодными для канадского тактического использования, в результате чего правительство Канады спонсировало разработку двухмоторный вариант «Отеля», UH-1N Twin Huey . Десять CUH-1H были переоборудованы для поисково-спасательных операций , переименованы в CH-118 и служили до 1995 года.
Bell разработала сертифицированную версию UH-1H для гражданского рынка. В самолет были внесены незначительные изменения для безопасности, такие как двойные замки раздвижных дверей и багажное отделение в хвостовой балке. Он был продан Bell как Модель 205A, а затем улучшенный 205A-1.
«Гостиничная» модель Хьюи также послужила основой для ряда подвариантов:
- HH-1H был UH-1H, оборудованным для базовых спасательных операций. В период с 1970 по 1973 годы 30 были доставлены в ВВС США .
- EH-1H был модификацией UH-1H в рамках проекта Quick Fix в 1976 году и использовался в качестве самолета для подавления связи с армией США. Двадцать два самолета были модифицированы в эту конфигурацию начиная с 1976 года. Первые самолеты были переданы 82-й воздушно-десантной дивизии и 2-й бронетанковой дивизии . 82-я дивизия выставила этот тип во время вторжения в Гренаду (операция «Срочная ярость») в 1983 году.
- UH-1J — улучшенная японская версия UH-1H, построенная по лицензии в Японии компанией Fuji Heavy Industries . Местные жители называли его UH-1J.
- EH-1X был улучшенным глушителем связи EH-1H и самолетом радиопеленгации .
- JUH-1 был UH-1H, оснащенным убирающимся шасси и радиолокационной стрелой AN / APS 94, установленной на брюхе.
- UH-1V представлял собой версию «Отеля» для медицинской эвакуации с модернизированной авионикой.
- TH-1H : модифицированные UH-1H для использования ВВС США в качестве базовых тренажеров для полетов вертолетов.
Версия UH-1H для БПЛА разрабатывается Aurora Flight Sciences с использованием платформы Tactical Autonomous Aerial Logistics System для программы Autonomous Aerial Cargo Utility System (AACUS).
Некоторые виды спортивных головных уборов
Спортивные головные уборы, обеспечивающие безопасность здоровья спортсменов в период тренировок и состязаний, бывают следующих видов:
Лыжная шапочка – вязаная шапочка, плотно прилегающая к голове.
Шапочка для пловцов – тонкая шапочка из эластичного материала, прижимающая волосы к голове, чем обеспечивается пловцу максимальная скорость на дистанции.
Шлем для голкипера – головной убор жесткой формы с защитной сеткой, которая предохраняет лицо от ударов клюшкой или попадания шайбы.
Шлем для боксера – мягкий шлем с открытым верхом, который защищает голову спортсмена во время боя с боковых сторон.
Боевое применение
Универсальность дивизии была ошеломляющей, а ее мобильность была беспрецедентной, поскольку она не была связана ни с какими препятствиями при передвижении по местности.
Боевые операции в долине Ia Drang, Вьетнам, ноябрь 1965 года. Вертолет майора Bruce P. Crandall’s поднимается ввысь после выхода пехотинцев на миссию по поиску и уничтожению.
Подразделения дивизии могли выполнять почти любую миссию, и войска всегда приходили в зону боевых действий, отдыхали и были свежими, и могли уверенно продвигаться вперед, так как воздушная и артиллерийская поддержка была всего лишь на один шаг впереди. Они также знали, что они никогда не будут отрезаны от повторного использования.
Их миссии включали в себя, (но не ограничивались перечисленным):
- поиск и спасение;
- поиск и уничтожение;
- боевые высадки десантов;
- огневую поддержку;
- медицинскую эвакуацию (medivac);
- разведку;
- логистику;
- артиллерийские рейды на и (из-за) линий фронта;
- преследование врага и так далее.
В дивизии использовались лестницы и канаты, чтобы сбросить логистические команды, где не было никаких зон высадки. Инженеры на земле открывали очистку уровня местности и импровизированную зону приземления, в то время как разведчики-чопперы держали их в безопасности от вражеских засад, а вертолеты АРА были готовы обеспечить огонь, если противник проскользнул мимо разведчиков.
Вопреки распространенному мнению, мобильность Воздушной Кавалерии не ухудшалась во время плохой погоды или ночью. Во Вьетнаме плохая погода была достаточно частой, и ее можно было преодолеть путем достаточного планирования, даже если это означало, что приземление было несколько далеко от цели, а также то, что большинство подразделений были полностью экипированы для работы в ночное время. Но наличие целой дивизии, столь подвижной, что могла перемещаться на сотни миль в любой день, не было без проблем.
Связь была ключом к эффективности, поэтому, в отличие от других подразделений, у 1-й Aircav была специальная, более портативная и более мощная версия радиооборудования, которое каждое другое подразделение имело в своих вертолетах (давшие началу радиостанций семейства SINCGARS).
Вертолеты Bell UH-1D Iroquois были оснащены разнообразным легким коммуникационным оборудованием, чтобы служить в качестве мобильных короткодиапазонных средств связи и средств управления, а CV2 Caribou был оснащен оборудованием для связи на дальние расстояния и использовался в качестве стратегического центра управления и контроля.
Caribou также может совершать и разрешить проведение конференц-связи среди всех командиров. Это было разработано так, чтобы каждый вертолет в дивизии мог общаться в любое время (даже вне боевых миссий).
В случае аварии или подбития вертолета, для эвакуации был вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe «sky-crane» − большой вертолет, предназначенный для подъема тяжестей, − транспортировал бы большой металлический контейнер радиооборудования, которое можно было бы установить и использовать в качестве мобильного штаба вблизи поля боя.
Политические взгляды[править | править код]
Поделитесь богатствамиправить | править код
Лонг был убежденным противником Федерального Резервного Банка. В качестве альтернативы, Лонг предлагал федеральное законодательство, ограничивающее личные состояния, доходы и наследования. Он использовал радиопередачи и свою собственную национальную газету «Американский прогресс», ранее называвшийся «Прогресс Луизианы», для продвижения своих идей и достижений перед национальной аудиторией. В 1934 году он опубликовал экономический план, который он назвал «Поделитесь богатствами». Лонг утверждал, что в стране достаточно богатства для каждого человека, чтобы наслаждаться комфортным уровнем жизни, но что они были несправедливо сконцентрированы в руках нескольких миллионеров-банкиров, бизнесменов и промышленников.
Лонг предлагал новый прогрессивный налоговый кодекс, предназначенный для ограничения размера личных богатств. Новый налоговый кодекс будет облагать налогом первый миллион долларов дохода в 0%. Второй миллион долларов богатства будет облагаться налогом на 1%. Третий миллион — 2%; четвертый миллион — 4%; пятый миллион — 8%; шестой — 16%; седьмой миллион — 32%; восьмой миллион — 64%; а остаток — 100%. Ставки подоходного налога будут составлять 100% для всех доходов более миллиона долларов. Полученные средства будут использованы для гарантирования каждой семье основного пособия на семью в размере 5000$ и минимального годового дохода в размере 2000-3000$ (или одной трети среднего дохода семьи). Лонг дополнял свой план предложениями бесплатного начального и среднего образования, пенсиями по старости, пособиями ветеранов, федеральной помощью фермерам, проектами общественных работ и ограничением рабочей недели до тридцати часов.
Отрицая, что его программа была социалистической, Лонг заявил, что его идейное вдохновение для плана исходит не от синдикализма, а от Библии и Декларации независимости. «Синдикализм? Что за чушь!», по его словам: «Этот план является единственной защитой этой страны против синдикализма». В 1934 году Лонг провел публичные дебаты с Норманном Томасом, лидером Социалистической Партии Америки и сторонником Объединенных Синдикатов Америки, в рамках «Поделитесь богатствами против социализма».
«Каждый человек король»править | править код
Лонг создал программу «Поделитесь богатствами» в 1934 году вместе со своим девизом «Каждый человек король», предлагая новые меры для перераспределения социалистического богатства в виде налога на чистые активы для корпораций и частных лиц, направленных на борьбу с нищетой и преступностью в результате Великой депрессии. Чтобы стимулировать экономику, Лонг отстаивал федеральные расходы на общественные работы, общественное образование, пенсии по старости и другие социальные программы. Он был ярым критиком политики Федеральной резервной системы по сокращению кредитования.
Сенатом, не желающим поддерживать его предложения, в феврале 1934 года Лонг сформировал национальную политическую организацию — общество «Поделитесь богатствами». Сеть местных клубов во главе с национальным организатором преподобным Джеральдом Л. К. Смитом, общество «Поделитесь богатствами» предназначалось для работы за пределами Демократической и Республиканской партий и администрации Гувера. В 1935 году общество насчитывало более 7,5 миллионов членов и 27 тысяч клубов по всей стране. Офис сената Лонга получал в среднем 60000 писем в неделю.
Рекомендации
[править] Значимость
Вертолёт получился удачным, вследствие чего, его вместе со всеми модификациями было наштамповано более шестнадцати тысяч штук. Распространён повсеместно начиная от всяких там Боливий и Танзаний, заканчивая суровыми американскими морпехами, которые Хьюя холят и лелеют (уже до модификации UH-1Y), ведь он такой родной и милый сердцу старикан, который ещё застал Creedence и The Box Tops, не то что этот неправославный Чёрный ястреб. Кроме того, в КМП США Huey — это официальное название UH-1, и никаких Ирокезов там не признаютъ.
Тысячи их!
В силу такой его распространённости, он засветился едва ли не во всех фильмах про крутых коммандос, всяких там скалолазов, морпехов и прочих Стивенов Сигалов. Ну и про Вьетнам само собой, например «Мы были солдатами» и «Апокалипсис сегодня». Запоминается тем, что амеры на нём всегда летают с ветерком, сидя на полу с открытыми дверями «а-ля газель», и свесив ноги (вероятно, чтобы увеличить шансы спасения своей жалкой тушки при аварии — аналогично суровым российским мотострелкам, которые ездят исключительно «на броне» своих БТРов и БМПов).
Разумеется, игроделы тоже не обошли его стороной, и он мелькает в куче игр, начиная с винрарной Vietcong, заканчивая консольной Росомахой. Таким образом, любой анонимус хотя бы раз в жизни (а, скорее всего, куда больше) видел эту машину смерти хотя бы по телеку.
В
Варианты и модификации[править]
Существует множество вариантов вертолёта UH-1, в том числе и гражданские варианты.
- XH-40 — первый прототип Bell 204. Всего было построено три опытных.
- YH-40
Bell Model 533 — один YH-40BF, перестроенный как вертолёт для тестов, на котором испытывались различные несущие винты и проводились эксперименты по снижению аэродинамического сопротивления. В разное время были установлены разные турбореактивные двигатели.
— шесть предпроизводственных вертолётов.
- HU-1A — первые строевые модели Bell 204, в 1962 году получившие обозначение UH-1A.
- UH-1B — модифицированный HU-1A. Разные внешние усовершенствования и оснащение улучшенным двигателем Lycoming T53-L-5 (960 л.с.), а позднее T53-L-11 (1100 л.с.).
- UH-1C — UH-1B с улучшенным двигателем и модифицированными лопастями для улучшения эффективности работы вертолёта в роли ганшипа.
- YUH-1D — семь прототипов UH-1D.
- UH-1D — первая серийная модель Bell 205 (Bell 204 с удлинённой версией фюзеляжа) и первый двухдвигательный “Ирокез”. Разработан как военно-транспортный вертолёт, чтобы заменить CH-34
HH-1D — поисково-спасательный вариант UH-1D.
, который тогда стоял на вооружении Армии США.
- UH-1E
TH-1E — учебно-тренировочный вертолёт на базе UH-1E.
— UH-1B/C для Корпуса морской пехоты США с новым составом радиооборудования и авионикой, а начиная с 1965 года — с новым несущим винтом. Первые модели были также оснащены выдвигающейся спасательной лебёдкой.
- UH-1F — UH-1B/C для ВВС США
TH-1F — учебно-тренировочный UH-1F для ВВС США.
с двигателем General Electric T58-GE-3 мощностью 1100 л.с.
- UH-1G — пропущенная модификация, чтобы предотвратить путаницу с AH-1G. Однако обозначение UH-1G давали ганшипам UH-1D/H, действовавшим в Камбодже.
- UH-1H — улучшенный UH-1D.
- CUH-1H — разработан на основе UH-1H для Канады.
- EH-1H — 22 вертолёты конвертированы в специальные вертолёты РЭБ и РЭП. Заменены на EH-60A.
- HH-1H — вертолёт на базе медицинского UH-1H, поисково-спасательный вариант для ВВС США со спасательной лебёдкой.
- JUH-1H — пять UH-1H, конвертированные для симуляции советского боевого вертолёта Ми-24.
- TH-1H — учебно-тренировочный на базе вертолёта UH-1H для ВВС США.
- UH-1J — экспортный вариант UH-1H для Японии.
- HH-1K — поисково-спасательный вертолёт для ВМС США со специальным оборудованием ВМС.
- UH-1L
TH-1L — учебно-тренировочный UH-1L для ВМС США.
— многофункциональный вариант HH-1K.
- UH-1M — ARA (“ганшип”) на базе UH-1L, для проведения ночных боевых операций, оснащённый спецоборудованием, двумя телекамерами и ночным прицелом.
- UH-1N — Первая серийная модель Bell 212, с двумя турбореактивными силовыми установками PT6T Twin-Pac. Корпус морской пехоты проводил множество усовершенствований — от улучшения авионики и защиты вертолёта до установки инфракрасной камеры.
- VH-1N — конфигурация VIP. Используется в специальной эскадрилье HMX-1 морской пехоты для транспортировки высокопоставленных лиц.
- HH-1N — поисково-спасательный вариант.
- CUH-1N — экспортный вариант для Канады. Усовершенствован до CH-135 Twin Huey.
- UH-1P — UH-1F вариант для ВВС США, разработан для операций специального назначения — выброска/эвакуация войск из тыла противника.
- UH-1V — медицинский вертолёт для Армии США.
- UH-1U — единственный прототип для выявления и подавления артиллерийских позиций. Потерпел крушение на авиабазе Эдвардс во время испытаний.
- EH-1X — десять вертолётов РЭБ и РЭП с оборудованием для проведения специальных операций. Заменён на EH-60A.
- UH-1Y — вертолёт, призванный заменить устаревший UH-1N для Корпуса морской пехоты США, будет поставляться по программе H-1 вместе с боевым вертолётом AH-1Z, с аналогичными изменениями и модификациями.
В популярной культуре
- В песне « Changes » Тупака Шакура Ньютон упоминается в тексте «Пора дать отпор, вот что сказал Хьюи. Два выстрела в темноте, теперь Хьюи мертв» — хотя в текстах неверно указано, сколько раз Ньютон был застрелен, когда его убили.
- В песне «Propaganda» (2000) Dead Prez на их альбоме Let’s Get Free Ньютон упоминается в текстах: «31 год назад я был бы пантерой. Они убили Хьюи, потому что знали, что у него есть ответ. мнения, которые вы видите в новостях, являются пропагандой «. А также в заключении песни, в которой содержится пример интервью с Ньютоном:
- Песня «Up in Arms» (2015) американского автора песен Бхи Бхимана основана на жизни Ньютона.
- Аньес Варда «s 1968 документальный фильм о Черной Пантеры особенности обширные интервью с Ньютоном во время его заключения.
- Комикс Boondocks Аарона МакГрудера и связанный с ним телевизионный мультфильм показывают главного героя, известного как Хьюи Фриман, 10-летнего афроамериканского революционера, которого назвали в честь Ньютона; Фриман создает независимую газету, называя ее Free Huey World Report .
- В песне «Same Thing» (2007) группы Flobots упоминается Хьюи П. Ньютон: «Где-то между молитвой и революцией, между Иисусом и Хьюи П. Ньютоном, вот где вы найдете, что Джонни 5 стреляет, стреляя из водяных пушек в аудиторию, пока ты». scootin ‘. »
- Ньютон упоминается в песне «Mortal Man» (2015) Кендрика Ламара : «Сколько лидеров вы сказали, что вам нужно, а затем оставили их умирать? Это Моисей? Это Хьюи Ньютон или Детройт Ред?»
- Ньютон также упоминается The Game в песне Dreams «Мечта Хьюи Ньютона, вот через что я живу».
- Четвертый трек на альбоме Сент-Винсента 2014 года Сент-Винсент назван в честь Ньютона.
- Ньютон упоминается в песне Ramshackle Glory «From Here Till Utopia».
- Ньютон упоминается в книге Public Enemy ‘s Welcome to the Terrordome, «Расстрел Хьюи Ньютона из руки ниггера, который нажал на спусковой крючок».
- Песня «Free Huey» группы Boo Radleys из их альбома Kingsize (1998) повествует о деятельности Black Panther Party, когда Хьюи Ньютон был активистом.
- Название песни Ab-Soul «Huey Knew» — дань уважения Хьюи Ньютону.
- Ньютон упоминается в «Блэк Бадди и A $ AP Ferg »: «Я чувствую себя Трейвоном в этой черной толстовке с капюшоном, Хьюи П. Ньютон».
- Кендрик Ламар также упомянул Ньютона в песне HiiiPoWeR из своего дебютного альбома Section.80 : «Хьюи Ньютон тупит , ты не можешь устоять перед его / HiiiPower».
- На отметке 1:06:54 специальной комедии « Ричард Прайор : Концерт» Ричард Прайор просит включить свет в доме, указывает и представляет в толпе Хьюи Ньютона и благодарит его за участие. .
- Ньютон упоминается / обсуждается в фильме « Булворт» 1998 года относительно того, «почему в Америке больше нет черных лидеров?»