Миг-1.44

Содержание:

В массовой культуре

МиГ-МФИ присутствует в видеоиграх Jetfighter V: Homeland Protector, Jetfighter 2015 , Ace Combat 5: The Unsung War, Ace Combat X: Skies of Deception, Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Generals Zero Hour, Ace Combat X2: Joint Assault, Tom Clancy’s H.A.W.X. 2, Ace Combat: Assault Horizon Legacy, Ace Combat: Infinity. Стоит отметить, что отражение тактико-технических характеристик авиационной техники и особенностей её применения в бою во многих компьютерных играх часто далеко от реальности.

Российской компанией «Звезда» также выпускается сборная модель истребителя в масштабе 1/72.

Берут ли в армию после операции на сердце

Особенности конструкции самолета МиГ-1.44

При изготовлении машины использовались сплавы различных цветных металлов, композиционные материалы.

Силовая установка самолета была представлена двумя реактивными двигателями типа АЛ-41. Особенностью самолета было то, что на нем были установлены сопла, которые поворачивались. Самым большим достоинством двигателей было то, что они придавали самолету форсажную тягу в 14 000 кгс. При взлете самолет МиГ-1.44 имел тяговооруженность в 1,3. За счет такой силовой установки самолет должен был развивать максимальную скорость в М = 2,6. Конструкторами была предусмотрена система дозаправки аппарата в воздухе.

Под фюзеляжем аппарата были установлены два воздухозаборника, которые обеспечивали воздухом двигатели. Особенностью данного агрегата было то, что воздухозаборники регулировались. Входная часть воздухозаборника имела боковые откосы, а также центральный клин, который был размещен вертикально.

Крылья самолета изготовлены из двух секций, на которых были установлены элероны и отклоняемые носки. Все системы крыла были подключены к автоматической системе управления. Симбиоз корпуса крыльев и силовой установки обеспечивал великолепные летные характеристики.

Конструкторы продумали отличную систему, которая снижала радиолокационную заметность аппарата. Снижение заметности самолета для врага было получено за счет как материалов, которые применялись для обшивки аппарата, так и самой конструкции фюзеляжа.

Шасси машины было представлено тремя опорами, которые убирались в корпус аппарата при полете. Все стойки оснащены системами амортизации, а колеса имели тормозные системы вентилируемого типа.

МиГ-1.44 видео

Что касается вооружения самолета, то оно было размещено в основном в средине корпуса. В планах изготовителей и заказчика было предоставить самолету МиГ-1.44 большую огневую мощь. На аппарат была установлена 30-миллиметровая пушка, которая могла работать по целям на больших дистанциях. В средине корпуса аппарата планировалось размещать большое количество ракет разного назначения. Среди ракет, которые можно установить, были стандартные ракеты типа «воздух-воздух» или аналогичные им. Для данной машины были разработаны ракеты пятого поколения, которые были значительно эффективнее. Кроме того, на подкрылках самолета были установлены по три держателя, на которые можно было установить тяжелые ракеты или бомбы. На данные держатели можно было укрепить также дополнительные топливные баки, которые используют для длительных перелетов. Но при использовании подкрыльных держателей снижали скорость полета, и самолет становился более заметным для противника.

В массовой культуре

МиГ-МФИ присутствует в видеоиграх Jetfighter V: Homeland Protector, Jetfighter 2015 , Ace Combat 5: The Unsung War, Ace Combat X: Skies of Deception, Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Generals Zero Hour, Ace Combat X2: Joint Assault, Tom Clancy’s H.A.W.X. 2, Ace Combat: Assault Horizon Legacy, Ace Combat: Infinity. Стоит отметить, что отражение тактико-технических характеристик авиационной техники и особенностей её применения в бою во многих компьютерных играх часто далеко от реальности.

Российской компанией «Звезда» также выпускается сборная модель истребителя в масштабе 1/72.

История разработки истребителя пятого поколения МиГ 1.44

На данный момент армии мира используют истребители 4-го поколения. Серийное производство более совершенных машин 5-го поколения налажено только в Соединенных Штатах, но уже идут разговоры об устройствах нового класса.

МиГ 1.44 МФИ, вид спереди

Мало кто знает, что истребители 5 поколения разрабатывались в Советском Союзе еще до постройки первого F-22 «Raptor», которыми пользуются американцы. Если американский ЛА (летательный аппарат) начал разрабатываться в 80-е, то советская боевая машина появилась на бумаге в конце 70-х в ОКБ им. Микояна. Индекс истребителя — МиГ 1.44 МФИ. Первый собранный экземпляр поднялся в воздух в 2000 г.

В основу силовой установки были положены новые двигатели с изменяемым вектором тяги. В конструкции использованы инновационные решения, снижающие радиолокационную заметность, также предполагалось интегрировать новейшую электронику и оснастить новинку передовым вооружением.

Исторически МиГ стал ответом на появление «Раптора». Эксперты подчеркивают, что некоторые характеристики российской машины были на порядок выше американской.

МиГ 1.44 МФИ, кабина пилота, вид снаружи

Старт разработке был дан с момента формулирования трех принципов, которым должен был отвечать новый проект:

скрытность;
крейсерская скорость должна быть сверхзвуковой;
особое внимание было уделено маневренности, которая должна была быть на высшем уровне.

В 1979 ОКБ им. Микояна начало работу, проект получил наименование И-90, предварительно было решено, что он сменит Су-27 и МиГ-31. Намечалось оснащение самолета самыми передовыми электронными системами. Аппарат должен был быть многофункциональным, в частности, поражать как наземные цели, так и воздушные.

Программа по новому самолету была создана и утверждена в 1983 году, были сформулированы требования по следующим параметрам:

  1. Силовая установка;
  2. Бортовая электроника.

В документе также были уточнены требования от Воздушных сил страны и ПВО.

МиГ 1.44 МФИ, профиль

Комплекс требований реализовать было сложно, поэтому начались исследовательские работы. В результате была получена схема, значительно отличающаяся от 4-го поколения истребителей, которые заступали в строй в одно время с разработкой новинки.

Старый добрый прагматичный «Рубин»

Второй матч подряд «Рубин» откровенно играет вторым номером, отдавая владение мячом сопернику. И даже до удаления Самошникова казанцы с трудом выходили на чужую половину поля. В первом круге они чаще пытались играть от себя и даже по-особенному ждали матчи с открытыми командами, которые дают играть в атаку. Но весной перестроились и сегодня играли чуть ли не по лучшим канонам команд Бердыева.

С «Динамо» у «Рубина» лишь два удара в створ из шести, тогда как у «Динамо» — 24 удара и 8 в створ. По xG картина еще более показательная: 0.60 «Рубина» против 1.05 у «Динамо». Казанцы создали моменты буквально из ничего и реализовали оба удара в створ, а команда Шварца растранжирила все, что активно создавала, даже играя почти тайм в большинстве.

«Чтобы прибавить и на контрасте хорошо выглядеть дальше», — отшутился Слуцкий на вопрос о том, почему «Рубин» выглядел слабо в первом тайме. Но так и получилось: после перерыва уже хозяева играли по счету и ждали ошибки «Динамо», получив подарок от Нойштедтера.

До еврокубков в Казани — два шага

«Рубин» укрепил свои позиции на четвертом месте и оторвался от «Динамо» на три очка. В важнейшем матче за еврокубковое место казанцы добились победы, которая по итогам сезона многое определит. ЦСКА и «Сочи» по-прежнему в гонке, но календарь «Рубина» более располагает к высокому месту в таблице: «Арсенал» в гостях и «Ротор» дома. Легко не будет, но это, по крайней мере, не «Краснодар» или «Локомотив», которые в календаре у конкурентов. А «Динамо» и ЦСКА еще предстоит очный матч.

«Рубин» с 49 очками уже показывает свой лучший результат с 2013 года. Тогда команда Бердыева набрала 50 очков и заняла 6-е место в таблице. С тех пор был только успех «Рубина» Билялетдинова, который с 48 очками с 5-го места вышел в Лигу Европы, но после этого — провал за провалом и места в середине таблицы. Поэтому нынешний сезон — настоящая сказка для Казани.

На «Ак Барс Арене» после победы хозяев «Рубину» аплодировали и провожали со стандартными для такого исхода возгласами «Молодцы!». В Казани заждались больших побед, происходящее сейчас с «Рубином» — счастье для города. На протяжении семи лет в «Рубине» постоянно меняли тренеров, игроков, клуб испытывал финансовые проблемы и барахтался в середине таблицы, а не боролся за еврокубковую зону.

«Рубин» Слуцкого вернул зрителей на трибуны и вызывает у казанцев искренний восторг. Сегодня в Казани с трепетом ждут оставшиеся матчи, в которых теперь нельзя проигрывать. Такие желанные еврокубки совсем близко.

История разработки истребителя пятого поколения МиГ 1.44

На данный момент армии мира используют истребители 4-го поколения. Серийное производство более совершенных машин 5-го поколения налажено только в Соединенных Штатах, но уже идут разговоры об устройствах нового класса.

МиГ 1.44 МФИ, вид спереди

Мало кто знает, что истребители 5 поколения разрабатывались в Советском Союзе еще до постройки первого F-22 «Raptor», которыми пользуются американцы. Если американский ЛА (летательный аппарат) начал разрабатываться в 80-е, то советская боевая машина появилась на бумаге в конце 70-х в ОКБ им. Микояна. Индекс истребителя — МиГ 1.44 МФИ. Первый собранный экземпляр поднялся в воздух в 2000 г.

В основу силовой установки были положены новые двигатели с изменяемым вектором тяги. В конструкции использованы инновационные решения, снижающие радиолокационную заметность, также предполагалось интегрировать новейшую электронику и оснастить новинку передовым вооружением.

Исторически МиГ стал ответом на появление «Раптора». Эксперты подчеркивают, что некоторые характеристики российской машины были на порядок выше американской.

МиГ 1.44 МФИ, кабина пилота, вид снаружи

Старт разработке был дан с момента формулирования трех принципов, которым должен был отвечать новый проект:

скрытность;
крейсерская скорость должна быть сверхзвуковой;
особое внимание было уделено маневренности, которая должна была быть на высшем уровне.

В 1979 ОКБ им. Микояна начало работу, проект получил наименование И-90, предварительно было решено, что он сменит Су-27 и МиГ-31. Намечалось оснащение самолета самыми передовыми электронными системами. Аппарат должен был быть многофункциональным, в частности, поражать как наземные цели, так и воздушные.

Программа по новому самолету была создана и утверждена в 1983 году, были сформулированы требования по следующим параметрам:

  1. Силовая установка;
  2. Бортовая электроника.

В документе также были уточнены требования от Воздушных сил страны и ПВО.

МиГ 1.44 МФИ, профиль

Комплекс требований реализовать было сложно, поэтому начались исследовательские работы. В результате была получена схема, значительно отличающаяся от 4-го поколения истребителей, которые заступали в строй в одно время с разработкой новинки.

СВД – снайперская «плетка»

Несколько способов увеличить скорость катера

В вопросах определения скорости очень важную роль играет не только установка мощного двигателя, но и общий уход за состоянием корпуса вашего судна.

Очистка днища катера

Чем чаще вы выходите на воду, тем быстрее материал обшивки и покрытие корпуса начинают покрываться различными микроорганизмами, а в редких случаях вовсе выступает ржавчина

Различная грязь и слизь усиливает трение между материалом и водой, из-за чего может снизиться скорость движения лодки, поэтому уходу за ней следует уделять особое внимание. Производится процедура при помощи чистящего средства

Двигатель и гребной винт

Чем мощнее двигатель, и чем их больше на борту вашей лодки, тем быстрее становится ее скорость. Также необходимо выбрать правильный винт, которому передается крутящий момент с двигателя. Руководствуясь рекомендациями производителя, и не прибегая к самодеятельности, вы сможете достичь оптимальных показателей ходовых характеристик вашего судна без риска снижения фактора устойчивости и управляемости аппарата при скоростном движении.

Вес катера

Чем тяжелее агрегат, тем ниже его скорость. Но это не говорит о том, что его нужно пытаться сделать легче, убирая что-то из бортового оснащения. В данном случае под понятием веса считается нагрузка пассажиров, а также запас провизии или инструментов, если вы собираетесь использовать катер по профессиональному назначению. При плавании в одиночку аппарат покажет себя гораздо более «шустрым», да и на параметрах управляемости меньшая загруженность сказывается лучше.

Новости медицины

Выгодные предложения на автобусы Автобус ГАЗель NEXT

И-185 в War Thunder — видео гайд

Особенности конструкции самолета МиГ-1.44

При изготовлении машины использовались сплавы различных цветных металлов, композиционные материалы.

Силовая установка самолета была представлена двумя реактивными двигателями типа АЛ-41. Особенностью самолета было то, что на нем были установлены сопла, которые поворачивались. Самым большим достоинством двигателей было то, что они придавали самолету форсажную тягу в 14 000 кгс. При взлете самолет МиГ-1.44 имел тяговооруженность в 1,3. За счет такой силовой установки самолет должен был развивать максимальную скорость в М = 2,6. Конструкторами была предусмотрена система дозаправки аппарата в воздухе.

Под фюзеляжем аппарата были установлены два воздухозаборника, которые обеспечивали воздухом двигатели. Особенностью данного агрегата было то, что воздухозаборники регулировались. Входная часть воздухозаборника имела боковые откосы, а также центральный клин, который был размещен вертикально.

Крылья самолета изготовлены из двух секций, на которых были установлены элероны и отклоняемые носки. Все системы крыла были подключены к автоматической системе управления. Симбиоз корпуса крыльев и силовой установки обеспечивал великолепные летные характеристики.

Конструкторы продумали отличную систему, которая снижала радиолокационную заметность аппарата. Снижение заметности самолета для врага было получено за счет как материалов, которые применялись для обшивки аппарата, так и самой конструкции фюзеляжа.

Шасси машины было представлено тремя опорами, которые убирались в корпус аппарата при полете. Все стойки оснащены системами амортизации, а колеса имели тормозные системы вентилируемого типа.

МиГ-1.44 видео

Что касается вооружения самолета, то оно было размещено в основном в средине корпуса. В планах изготовителей и заказчика было предоставить самолету МиГ-1.44 большую огневую мощь. На аппарат была установлена 30-миллиметровая пушка, которая могла работать по целям на больших дистанциях. В средине корпуса аппарата планировалось размещать большое количество ракет разного назначения. Среди ракет, которые можно установить, были стандартные ракеты типа «воздух-воздух» или аналогичные им. Для данной машины были разработаны ракеты пятого поколения, которые были значительно эффективнее. Кроме того, на подкрылках самолета были установлены по три держателя, на которые можно было установить тяжелые ракеты или бомбы. На данные держатели можно было укрепить также дополнительные топливные баки, которые используют для длительных перелетов. Но при использовании подкрыльных держателей снижали скорость полета, и самолет становился более заметным для противника.

Самая быстрая подводная лодка

В силу секретности сведений, некоторые факты доходят до гражданских людей через десятилетия. В 1971 году произошло невероятное происшествие. Авианосец «Саратога» американского ВМФ возвращался из Средиземного моря в Майами. Неожиданно поступил доклад акустиков, что к борту подошла неизвестная субмарина. Никакие усилия «оторваться» от преследователя не приводили к желаемому результату.

Авианосец «Саратога»

Подлодка легко обгоняла крейсер и ни на сантиметр не отставала. Команда испытывала шок от удивительных способностей подлодки. Гордость за чудо собственной техники у американцев сильно поколебалась.

Моряков напугала советская атомная подводная лодка К-152 проекта 661 «Анчар», которая остается самой скоростной субмариной во всем мировом флоте. Позже выяснилось, что подлодка обгоняла американский авианосец, задействовав только одну турбину. 

Подводная лодка К-152 проекта 661 «Анчар»

Скорость, которую способна развить лодка 44,7 узлов, что в пересчете на земные единицы измерения составляет 80,4 км/час. Но лодки не найти на страницах Книги рекордов Гиннеса. Военная тайна неприкосновенна.

Мощь человеческого интеллекта способна порождать невероятные изобретения. Чаще это происходит при возникновении конкуренции. Либо нужно быстрее конкурента доставить чай и специи из Индии или Китая. Либо идет противостояние мировых держав в мировом превосходстве. Хотелось бы, чтобы эта энергия и стремления направлялись исключительно в мирную сторону. И тогда будут создаваться самолеты, автомобили, корабли только на благо человека.

Конструкция истребителя

Особенности конструкции самолета МиГ-1.44

При изготовлении машины использовались сплавы различных цветных металлов, композиционные материалы.

Силовая установка самолета была представлена двумя реактивными двигателями типа АЛ-41. Особенностью самолета было то, что на нем были установлены сопла, которые поворачивались. Самым большим достоинством двигателей было то, что они придавали самолету форсажную тягу в 14 000 кгс. При взлете самолет МиГ-1.44 имел тяговооруженность в 1,3. За счет такой силовой установки самолет должен был развивать максимальную скорость в М = 2,6. Конструкторами была предусмотрена система дозаправки аппарата в воздухе.

Под фюзеляжем аппарата были установлены два воздухозаборника, которые обеспечивали воздухом двигатели. Особенностью данного агрегата было то, что воздухозаборники регулировались. Входная часть воздухозаборника имела боковые откосы, а также центральный клин, который был размещен вертикально.

Крылья самолета изготовлены из двух секций, на которых были установлены элероны и отклоняемые носки. Все системы крыла были подключены к автоматической системе управления. Симбиоз корпуса крыльев и силовой установки обеспечивал великолепные летные характеристики.

Конструкторы продумали отличную систему, которая снижала радиолокационную заметность аппарата. Снижение заметности самолета для врага было получено за счет как материалов, которые применялись для обшивки аппарата, так и самой конструкции фюзеляжа.

Шасси машины было представлено тремя опорами, которые убирались в корпус аппарата при полете. Все стойки оснащены системами амортизации, а колеса имели тормозные системы вентилируемого типа.

МиГ-1.44 видео

Что касается вооружения самолета, то оно было размещено в основном в средине корпуса. В планах изготовителей и заказчика было предоставить самолету МиГ-1.44 большую огневую мощь. На аппарат была установлена 30-миллиметровая пушка, которая могла работать по целям на больших дистанциях. В средине корпуса аппарата планировалось размещать большое количество ракет разного назначения. Среди ракет, которые можно установить, были стандартные ракеты типа «воздух-воздух» или аналогичные им. Для данной машины были разработаны ракеты пятого поколения, которые были значительно эффективнее. Кроме того, на подкрылках самолета были установлены по три держателя, на которые можно было установить тяжелые ракеты или бомбы. На данные держатели можно было укрепить также дополнительные топливные баки, которые используют для длительных перелетов. Но при использовании подкрыльных держателей снижали скорость полета, и самолет становился более заметным для противника.

Снаряжение

Снаряжение команд SWAT разработано для разнообразных особых ситуаций, включая ближний бой в городской среде. Виды снаряжения различаются у отрядов, но в общих чертах проявляются постоянные тенденции.

Вооружение

При всём широком разнообразии оружия команд SWAT наиболее часто используются пистолеты-пулемёты, автоматы, дробовики и снайперские винтовки. Вспомогательные тактические средства — это полицейские собаки, светошумовые гранаты и гранаты со слезоточивым газом.

  • Наиболее популярное кобурное оружие — полуавтоматические пистолеты серий M1911, M&P22, Sig Sauer (особенно SIG-Sauer P226 и Sig P229), Beretta 92, Глок, HK USP, 5,7×28 мм (повышенной бронебойности) пистолет FN Five-seven.
  • Наиболее популярные пистолеты-пулемёты — 9 мм и 10 мм Heckler & Koch MP5, Heckler & Koch UMP и FN P90.
  • Наиболее популярные дробовики — Benelli M1, Benelli M1014, Remington 870 и , Mossberg 500 и .
  • Наиболее популярные автоматы — Colt CAR-15, Карабин M4, Heckler & Koch G36, HK 416 и Knight’s Armament Company PDW. Хотя команды SWAT и увеличили свою точность в бою на дальней дистанции, но всё же компактный размер оружия важен, так как отряды SWAT часто действуют в ближнем бою. Если необходимо дальнобойное оружие, стрелки SWAT используют Colt M16A2.
  • Наиболее популярные снайперские винтовки — M14 EBR и Remington 700P SWAT применяет множество видов винтовок с продольно-скользящим затвором. Для менее напряжённых ситуаций используются снайперские винтовки калибра 0.50 с продольно-скользящим затвором.
  • В качестве защиты бойцы SWAT используют тактический бронежилет H.R.M. Tactical Vest с классом защиты III (по стандартам США), который способен защитить от пуль тяжёлого оружия (включая дробь и серию АК), при этом вес бронежилета остается в пределах нормы, в отличие от тяжелых армейских бронежилетов с более высоким классом защиты.

Для быстрого взлома дверей (замков, петель или разрушения дверной рамы целиком) могут использоваться тараны, дробовики с взламывающими зарядами, взрывпакеты. Команды SWAT также используют нелетальное оружие: тазеры, баллончики с перцовой смесью, дробовики с резиновыми зарядами, оружие, стреляющее шариками с перцем (обычно это оружие для пейнтбола, но шарики вместо краски наполнены перцовым аэрозолем), гранаты со слезоточивым газом, светошумовые гранаты. Для ближнего боя (укрытия бойцов и отражения выстрелов) используются баллистические щиты.

Транспортные средства

Транспортные средства SWAT департамента полиции Нэшвилла по состоянию на 2007 год. Два бронеавтомобиля слева — Cadillac Gage Ranger и Lenco BearCat

Отряды SWAT могут использовать ARV (Armored Rescue Vehicle — бронированные спасательные машины) в частности в ходе боевых операций, при штурме, при спасении полицейских и гражданских, сражённых огнём. Вертолёты могут использоваться для воздушной разведки и даже при штурме или спуске с тросов. Для избежания обнаружения подозреваемыми в ходе операций в городах отряды SWAT могут использовать модифицированные автобусы, фургоны, грузовики и другие транспортные средства, которые выглядят как обычные машины.

Отряд Special Response Team (SRT) службы Ohio State Highway Patrol использовал специальный большой бронированный автомобиль B.E.A.R производства Lenco Engineering с лестницей на крыше для входа на вторые и третьи этажи зданий. Сейчас B.E.A.R и его меньший вариант BearCat используют многие полицейские управления, в том числе LAPD, LASD, и NYPD. Департамент полиции Анахайма использует переделанный B.E.A.R., оснащённый лестницей для штурма многоэтажных зданий.

Команда SOT (Special Operations Team) департамента полиции Тулсы использует бронетранспортёр Alvis Saracen британского производства, переделанный для их нужд. На крыше установлено устройство Night Sun, а спереди — гидравлический таран. Бронетранспортёр используется в случае возникновении чрезвычайных ситуаций при исполнении судебных ордеров. Он дал возможность членам команды передвигаться безопасно из точки в точку.

Полицейские департаментов Киллина и Остина (Техас) и округа Колумбия, Florida Highway Patrol используют Cadillac Gage Ranger.

Муковисцидоз — причина бочкообразной грудной клетки

У детей бочкообразная грудная клетка может быть симптомом муковисцидозома — генетическое заболевание, которое вызывает накопление слизи во всех органах. В 75% случаев диагноз ставиться в возрасте до 2-х лет. Слизь в легких может вызвать частые инфекции и повреждение легких и это может привести к формированию бочкообразной грудной клетки.

Дети с тяжелыми формами астмы также имеют связь между эмфизематозным легким и формированием бочкообразной грудной клетки.

Для пациентов с ХОБЛ или остеоартритом, а также для детей с муковисцидозом, развитие бочкообразной грудной является признаком того, что их состояние ухудшается.

История и общие сведения

Предварительные работы по созданию тяжёлого истребителя пятого поколения для ВВС и ПВО начались в конце 1979 года в рамках программы И-90 («истребитель 1990-х годов»). В 1981 году ЦАГИ были выданы рекомендации по самолёту, выполненному по схеме «утка» с треугольным адаптивным крылом и большим количеством отклоняемых поверхностей, обеспечивающих высокие значения аэродинамического качества как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых режимах, а также полет на закритических углах атаки.

Разработка нового истребителя началась в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1983 году была утверждена «Комплексная целевая программа» работ по самолёту, силовой установке, БРЭО и вооружению, а также тактико-техническое задание ВВС и ПВО. В 1987 году состоялась защита аванпроекта, а в 1991 году — эскизного проекта и макета самолёта, получившего индекс «МФИ» — многофункциональный фронтовой истребитель. Основными его особенностями должны были стать:

  • сверхманёвренность;
  • способность к сверхзвуковому полёту на бесфорсажном режиме;
  • малая радиолокационная и тепловая заметность;
  • улучшенные взлётно-посадочные характеристики;
  • значительное сокращение стоимости лётного часа, количества технического состава, объёма и веса нестандартного оборудования, требующегося для обслуживания самолёта;
  • новая архитектура комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, структура информационно-управляющего поля кабины, высокая степень интеграции;
  • будет оснащён радаром N014, с диапазоном 420 км и способностью обнаруживать объект площадью 1 м² на расстоянии 250 км; сопровождение 40 целей и огонь по 20 одновременно; Пассивная антенная решётка с электронным сканированием.

Параллельно с работами над многофункциональным фронтовым истребителем на основе базовой конструкции прорабатывались варианты самолёта-разведчика, истребителя корабельного базирования и другие модификации.

Разразившийся кризис в 1991 году поставил крест на дальнейшей судьбе самолёта. МАПО-МИГ так и не смогло в новых условиях организовать финансирование проекта. 25 сентября 1997 года поднялся в воздух прототип фронтового истребителя С-37 (ОКБ Сухого) — МиГ 1.44 к этому моменту так и не взлетел.

Работы над МФИ продолжались и 29 февраля 2000 года первый прототип МиГ 1.42 всё же поднялся в воздух. Но череда финансовых скандалов, сотрясавших МАПО-МИГ, поставили точку в этом проекте. В итоге в 2002 году вышло постановление правительства о создании Су-57, окончательно похоронившее и МФИ, и С-37.

На 2013 год единственный лётный экземпляр находится в ЛИИ имени М. М. Громова в Жуковском, брошенный под открытым небом (координаты-55°34′27″ с. ш. 38°08′32″ в. д.HGЯO). Было принято решение об окончательной консервации экземпляра в ангаре.

Среди ряда экспертов существует мнение, что некоторые технологии и общие виды самолёта были переданы Китаю, хотя, скорее всего, китайцы при создании своего J-20 использовали чертежи Проекта 1.46, купленные у РСК «МиГ».

В июне 2015 года российская авиакорпорация «МиГ» объявила о возобновлении работ по лёгкому перспективному истребителю. Авиационные эксперты предполагают, что в их основу будут положены наработки по проекту 1.44.

Модификации

Самолёт с шифром 1.42

является опытным образцом, на котором отрабатывались технологии КБ «МиГ» по проекту И-90. Построен 1 прототип (1994), который использовался для статических испытаний.

Самолёт с шифром 1.44

является доработанным 1.42. Он должен был пойти на серийное производство и поступить в войска. Построен 1 экземпляр (1999), ещё 4 находились на в разной степени готовности на момент закрытия проекта.

Самолёт с шифром 1.46

является глубокой модернизацией 1.44, значительно превосходящей его по ТТХ. На момент закрытия проекта шла подготовка к постройке опытного экземпляра.

Технические характеристики

МиГ-МФИ в четырёх проекциях

МиГ-МФИ в четырёх проекциях

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 17,3 м
  • Размах крыла: 11,99 м
  • Высота: 4,73 м
  • Масса:пустого: 18000 кг
  • максимальная взлётная масса: 23500 кг

Двигатель:Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги

Модель: «АЛ-41Ф»

Тяга:на форсаже: 2 × 18000 кгс

Лётные характеристики

  • Предельная скорость на высоте: 3210 км/ч
  • Максимальная скорость у земли: 1500 км/ч
  • Практическая дальность: 4000 км
  • Практический потолок: 20000 м
  • ЭПР: менее 0,3 м²

Вооружение

  • Пушечное: 30-мм встроенная пушка ГШ-30-1
  • Боевая нагрузка: до 12000 кгдля воздушного боя, в отсеках вооружения: 12 × Р-77 или Р-73
  • против наземных целей, в отсеках вооружения: 2 × Х-55, Х-61, Х-41, или 8 × Х-29, Х-31, или 12 × КАБ-500, ОДАБ-500

Точки подвески:внутренние: 12

внешние: 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector