Самолет а 380
Содержание:
- Лучшие места
- История создания первых моделей
- Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»
- Стоимость частного самолёта
- Где производятся комплектующие и как они транспортируются
- Литература
- Ту-330 / Многоцелевой транспортный самолет
- История воздушного судна в цифрах
- Талибан и наркотики
- Производство самолёта
- С чего все начиналось
- Продукция компании «Аэробус»
- Варианты и модификации
- Характеристика и схема А380 Emirates Airlines
- Плащ-палатка: применение, история появления
- Салон А380 «Эмирейтс»
- Экономический класс
- Новости
- Выкройки
- История создания
- Летно-технические характеристики
- Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете
- Влияние на биосферу Земли
Лучшие места
Как было сказано ранее, идеальные места в данном авиалайнере находятся в первом и бизнес-классе. В экономе тоже можно хорошо устроиться на 45, 54 и 82 ряду. Сидения расположены далеко от туалетов и технических помещений, впереди нет кресел, а это значит, что имеется достаточно места для ног. Также неплохими будут ряды 68 и 81. Они находятся возле иллюминаторов и считаются одними из числа самых комфортабельных в эконом-классе.
«Средними» по удобству считаются 43, 52, 67 и 80 ряды. Здесь достаточно пространства между сидениями, но, недалеко располагаются технические помещения и туалет, что может доставлять неудобства. Самые провальные места в 88 ряду. Именно тут размещена стенка, из-за которой не откидывается сидение и туалетная комната, где туда-сюда снуют пассажиры. Билеты сюда лучше брать, когда нет других вариантов.
Фото салона в экономическом классе:
История создания первых моделей
Первая плащ-палатка изобретена еще в XVIII веке. Точная история возникновения неизвестна, хотя историки утверждают, что с 1882 года она стала неотъемлемой частью экипировки военного. Для тех времен создание индивидуальной армейской плащ-палатки стало настоящим спасением от ненастной погоды. По уставу солдатские плащ-палатки транспортировались в обозе второго разряда.
Он шел сзади на дистанции равной — половине дневного пути. То есть ждать места до ночлега приходилось до глубокой ночи или утра. Индивидуальные изделия дали солдатам возможность не дожидаться прибытия и создать укрытие из плащ-палатки от ненастной погоды. Сперва плащ-палатки крепили за спиной в виде свертка. Со временем солдаты приспособились укрываться ей в пути.
Заметив находчивость армейцев часть экипировки была модернизирована. Таким образом, свой основной вид и название солдатская плащ-палатка обрела в 1910 году. После непродолжительного использования были отмечены следующие минусы:
- передняя часть опускалась до колен, поэтому сильный дождь мочил брюки;
- задняя часть, ввиду своей длины, подгибалась и заправлялась за ремень. При ходьбе стекающие капли дождя стекали в сапоги;
- если задний угол не заправить, то он будет волочиться по земле, назойливо шелестя. Спустя некоторое время военный мог и вовсе потерять часть экипировки;
- ткань была тонкой и спустя 3–4 часа становилась насквозь мокрой.
Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»
Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.
Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.
Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.
Стоимость частного самолёта
Сколько стоит личный самолёт? Цена частного авиатранспорта зависит от многих факторов: новый или б/у, количество часов налёта, технические характеристики и много прочих других. Ниже вы сможете прочитать подробнее, сколько стоит настоящий частный самолёт и узнать цену в рублях.
Перед покупкой некоторые компании по продаже авиатранспорта предлагают тестовый полёт, чтобы покупатель оценил своё будущее приобретение. Покупают, как небольшие самолёты, рассчитанные на 2-4 места, так и крупные лайнеры.
Крупные, дальнемагистральные самолёты стоят порядка 90 млн. долларов. Они проектируются для полётов от более 10 тыс. км.
Самолёты на 10-19 чел. со скоростью 800-900 км/ч оцениваются в 25 млн. долларов и более.
Особой популярностью в Европе и Америке пользуются самолеты, рассчитанные всего на 8-12 пассажиров. Их можно посадить практически в любом аэропорте, на любую полосу. Стоимость – от 8 млн. долларов.
Другой плюс в покупке своего самолёта: внутри вы сможете все переделать, согласно своему вкусу.
Небольшие самолёты на 2-4 человека стоят от 2 млн. долларов. Они удобны тем, что менее всех вышеперечисленные затратны на своё обслуживание.
Кроме оплаты самой цены самолёта, налогов, связанных с его приобретением, и прочих выплат, нужно каждый месяц оплачивать его обслуживание. В год уходит порядка 700 тыс. долларов на техническую поддержку, выплату зарплат персоналу.
Конечно, можно попытаться сэкономить и приобрести подержанные русские модели, списанные с производства. Например, Як-18Т, ЯК-52, Як-40 обойдутся всего в 1 340 000 руб. или в 2 680 000 руб. Это зависит от технического состояния модели, её возраста, часов налёта и многих других важных факторов. Однако летать на них– это, как играть в русскую рулетку.
ЯК-18Т
Что касается иностранных производителей, то тут в почёте американские, швейцарские, французские и чешские модели. Их цена идёт от 2 680 000 руб. до 33 500 000 руб.
Плюс к этой сумме нужно будет уплатить НДС, а также таможенную пошлину – 40% от стоимости.
Так что же лучше – арендовать или купить? Покупка собственного авиатранспорта объективна в случае, если общее время, затрачиваемое на перелёты, составляет около триста часов в год. В противном случае, дешевле арендовать частный самолёт время от времени.
Самые дорогие частные самолеты в мире
Airbus A380 Superjumbo Jet принца Саудовской Аравии – Аль-Валида ибн Талала. Внутри это самый настоящий, роскошный дворец. Оценивается он в почти 500 млн. долларов.
Airbus 380 Superjumbo Jet
Airbus A340-300, принадлежащий российскому миллиардеру Алишеру Усманову. При покупке он стоил 238 млн. долларов, но затем, благодаря очень дорогой внутренней отделке и большому количеству предметов роскоши, установленных внутри, его стоимость выросла до 350 млн. долларов.
Airbus A340-300
Boeing 747 китайского миллиардера Джозефа Лау. Это огромный лайнер в два этажа общей стоимостью в 153 млн. долларов.
Внутри Boeing 747 Джозефа Лау
Trump’s Boeing 757 избранного президента США Дональда Трампа. Раньше он принадлежал основателю Microsoft – Полу Аллену, но Трамп купил его у него. Царство красного дерева и дорогой кожи – так вкратце можно описать его изнутри. Цена Trump’s Boeing 757–100 млн. долларов.
Салон Trump’s Boeing 757
Пятерку самых дорогих частных самолётов мира завершает Gulfstream V Джима Керри. Его крылатая игрушка стоит 59 млн. долларов. Один из самых быстрых лайнеров в мире.
Gulfstream V Джима Керри
Где производятся комплектующие и как они транспортируются
Специалисты во Франции, Германии, Великобритании и Испании трудятся над построением основных секций авиалайнера. По причине больших размеров эти составляющие доставлялись в Тулузу посредством водного и наземного транспорта. Некоторые части все же умещались в Ан-24.
Хвостовые и носовые элементы фюзеляжа горизонтальным способом грузились на судно «Ville de Bordeaux» (принадлежит концерну Airbus) в Гамбурге, чтобы отправиться в Великобританию. Баржей в Мостин доставлялись консоли крыльев, произведенные в Бротоне и в Филтоне. Там эти элементы грузились на вышеупомянутый борт «Ville de Bordeaux». В Кадисе судно принимало компоненты хвоста и нижние секции фюзеляжа. Все разгружалось в Бордо. Оттуда составляющие элементы транспортировались в Лангон, а затем доставлялись по земле в Тулузу. Уже собранные воздушные суда отправлялись в Гамбург для заключительного оборудования. А380 – самолет, для покрытия которого требуется 3600 л краски (общая площадь обшивки – 3100 квадратных метров).
Литература
Ту-330 / Многоцелевой транспортный самолет
Грузовой транспортный самолет Ту-330
МОДИФИКАЦИИ. Прорабатываются варианты самолета с двигателями на жидком водороде и природном газе (Ту-338).
РАЗМЕРЫ. Длина самолета 42,0 м; высота самолета 14,0 м; размах крыла 43,5 м; площадь крыла 177,8 м2.
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. Длина 19,5 м; ширина 4,0 м; высота 3,55 (макс. 4,0) м.
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ЛЮКА. Длина 4,0 м; ширина 4,0 м.
ЧИСЛО МЕСТ. Экипажа — 3.
ДВИГАТЕЛИ. Два подвешенных на пилонах ТРДД ПС-90А ( 2х158,2 кН/2х16140 кгс на максимальном режиме и 2х171,6 кН/2х17500 кгс на чрезвычайном режиме).
МАССЫ И НАГРУЗКИ. Взлетная масса 103,5 т (при взлете с грунта 93 т); масса максимальной полезной нагрузки 35,0 т.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Дальность при коммерческой нагрузке 30 т — 3000 км, дальность при коммерческой нагрузке 20 т — 5600 км; максимальная крейсерская скорость 830 км/ч, крейсерская скорость 800 км/ч; высота полета 12000 м; потребная длина ВПП: при взлете 2000 м (с грунта 2100 м), при посадке 1600 м.
ОБОРУДОВАНИЕ. Кабина экипажа, крыло, значительная часть бортового оборудования и система управления (аналоговая ЭДСУ) унифицирована с пассажирским самолетом Ту-204.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Создается с учетом имеющегося в АНТК им. А. Н. Туполева научно-технического задела по крылу и силовой установке.
Первоначально планировалось создание гражданской машины, но в связи с потребностью подстраховать программу Ан-70 появилась необходимость и в военно-транспортном варианте — способного эксплуатироваться с грунтового аэродрома и имеющего другие элементы, присущие военным самолетам.
ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК. На 1995-1998 гг. на Казанском авиационном заводе была намечена постройка опытной серии из 10 самолетов — но из-за финансовых трудностей не был построен ни один самолет. К концу 1997 года было в основном завершено проектирование самолета и начата подготовка к его производству на Казанском авиационном заводе.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии разработки. Предпологается, что к 2000 году этот самолет удастся поднять в воздух.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Работы по программе начаты в 1993 году. Сертификация и начало эксплуатации самолета были запланированы на 1997 год.; так же как и Ан-70 , Ту-330 предназначен для замены к 2000-2005 году Ан-12, вырабатывающих свой ресурс.
Самолет предназначен для использования в гражданской авиации и ВВС.
РАЗРАБОТЧИК. АНТК им. А. Н. Туполева.
Интерфакс-АВН: Военно-воздушные силы рассматривают создаваемый фирмой Туполева самолет Ту-330 в…
История воздушного судна в цифрах
- Январь 2005 г. – А380 представлен широкой публике в Тулузе (Франция).
- Первый испытательный полет: апрель 2005 г.
- Первый испытательный перелет через Атлантический океан с пассажирами на борту: март 2007 г. Первыми пассажирами стали работники концерна «Аэробус» и журналисты.
- Первый коммерческий рейс: октябрь 2007 г. с Singapore Airlines.
- Первый коммерческий трансатлантический перелет: ноябрь 2009 г., рейс Париж – Нью-Йорк.
- Июнь 2021 г. – представлена новая модификация А380 plus. Благодаря улучшению аэродинамике крыла, удалось понизить потребление топлива еще на 4%. Новый самолет вмещает больше пассажирских мест. Их максимальное число увеличилось до 933.
На июль 2021 г. аэробус А380 используют 16 авиакомпаний. Всего в эксплуатации находится 214 самолетов. Наибольшее количество (95 шт.) принадлежит авиа.
В России на 2021 г. принимать А380 могут аэропорты: «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Пулково» и «Толмачево».
Талибан и наркотики
Производство самолёта
Из-за гигантских размеров самолета производство было рассредоточено по предприятиям, расположенным в Испании, Великобритании, Франции и Германии. На сборку в Тулузу части доставлялись в основном наземным и надводным транспортом. Покраска и дооборудование самолета осуществляется в Гамбурге. На каждый борт расходуется 3600 литров краски.
В связи с многочисленными проблемами, в июне 2005 года было сообщено о первой задержке примерно на 6 месяцев. Однако через год Airbus сообщил о новом срыве графика. Это повлекло за собой отставки высшего менеджмента компании. Но 3 октября 2006 года новый CEO (генеральный директор) Airbus объявил о третьей задержке, назначив передачу первого борта авиакомпании на октябрь 2007 года.
Работы над Аэробусом A380-800 велись в ущерб разработке A380-800F (грузовой самолет, Freightener) — заказы на A380-800F были отменены.
14 февраля 2019 года консорциум Airbus распространил информацию об окончании производства лайнеров A380 с 2021 года в связи с низким спросом и неправильным позиционированием самолета. Так, например, самолет планировался как большой автобус для перевозки как можно большего количества пассажиров, однако, авиакомпании представили самолет как борт класса Luxury, то есть как роскошный самолет.
Двухместная каюта АК Сингапурские авиалинии на борту самолета А380
С чего все начиналось
а380 – самолет, который начали разрабатывать со следующими целями: расширить диапазон продукции компании Airbus S.A.S. и сместить с лидирующих позиций Boeing-747. Дебаты об окончательной конфигурации воздушного судна завершились в 2001 г. Первые составляющие элементы крыла А380 были произведены в январе 2002 г. По первоначальным оценкам, стоимость программы варьировалась в пределах 8.7 – 8.8 млрд. евро. После сборки эта сумма возросла до 11 млрд (впоследствии ее еще увеличивали).
Следует отметить, что неоценимый вклад в проектирование модели А380F внесли сотрудники московского инженерного центра Airbus ECAR. Благодаря стараниям российских конструкторов был выполнен большой объем работ по проектированию отдельных частей фюзеляжа, произведены расчеты на прочность, размещено бортовое оборудование и обеспечено сопровождение серийного производства самолета.
Продукция компании «Аэробус»
Данная фирма в последнее время активно развивает производство самолетов 320-й серии, на их основе разрабатываются новые специальные модификации. Основоположником всех новых самолетов была модель типа А320. Она являет собою двухмоторный аппарат, в котором обустроен центральный проход, который ведет к кабине пилотов. Для посадки пассажиров имеется 4 входа и 4 дополнительных выхода в аварийной ситуации. Авиалайнер может разместить на своем борту 180 пассажиров в двух классах.
Вторым по популярности можно назвать пассажирский лайнер А319. Он отличается от предыдущей версии укороченным фюзеляжем, за счет чего может перевозить меньшее количество пассажиров. А319 начали эксплуатировать для различных перевозок с 1999 года. Эта машина легко может выполнять полеты на различные дистанции и иметь разную комплектацию салонов. Для очень дальних перелетов была разработана модификация А319 CJ. Для VIP-перелетов изготовлена модификация A319LR. Она рассчитана на перевозку 39 пассажиров в комфортабельном салоне, но при этом имеет большую дальность полета − 12 тысяч километров.
Самым большим судном этого класса можно назвать модель А321. Она может принять на борт 220 человек, которые размещаются в одном салоне. Возможны аппараты с двумя классами, в которых установлено 185 пассажирских кресел. При всем этом максимальная дальность полета составляет 5,6 тысяч километров.
В 2003 году был введен в эксплуатацию самолет «Аэробус» А318. Он может максимально разместить 132 пассажира и перевезти их на расстояние в 5,75 тысяч километров. Особенностью машины можно назвать то, что она может производить взлет и приземление на достаточно коротких по длине ВПП, посадку при достаточно крутой траектории захода. Она не такая шумная, как другие модели. Все это позволяет использовать ее на аэродромах больших городов, где много построек. Также самолет А318 имеет более новое и точное бортовое оборудование, чем его предшественники. Данные показатели значительно сократили затраты на техническое обслуживание.
Самой последней и маленькой разработкой компании «Аэробус» является аппарат под названием A318 Elite. Кроме небольших размеров, он имеет невысокую цену. На данный момент европейская авиастроительная фирма работает над созданием более надежных и экономичных машин, идет постоянное усовершенствование уже созданных аппаратов.
Корпорация «Аэробус» работает во множестве стран мира, а самолеты и вовсе бывают во всех уголках нашей планеты. Даже российская компания под названием «ПСМПО-Ависма» сотрудничает с «Аэробусом», а именно поставляет титан. Также фирма «СУАЛ» имеет контракт на поставку алюминия и его сплавов.
В России в 2003 году был открыт филиал «Аэробуса», который сотрудничает с инженерным сообществом ECAR. Также корпорация «Иркут» занимается изготовлением отдельных узлов для европейских авиалайнеров. Комплектующие производит и Воронежский завод авиастроения. Что касается партнерских связей, то самым большим достижением стало объединение компании «Иркут», «Аэробус» и EFW для проведения модификации и усовершенствования пассажирских самолетов типа А320. Но данные партнерские отношения были прекращены в 2010 году из-за финансовых проблем.
Варианты и модификации
Характеристика и схема А380 Emirates Airlines
Airbus A380-800 – широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, оснащенный четырьмя турбовентиляторными двигателями. Крупнейшая модель из линейки Аэробусов, вмещающая более 500 человек в пассажирском салоне.
Летно-технические характеристики А380:
- длина фюзеляжа – 73 м;
- ширина фюзеляжа – 7.14 м;
- крейсерская скорость – 900 км/ч;
- максимальная скорость – 1020 км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 15 200 км.
Самолет имеет инновационное техническое оснащение и комфортабельный пассажирский салон с расширенным пространством между креслами пассажиров. Внутри лайнера поддерживается более высокое давление воздуха, снижен уровень шума, что способствует снижению утомляемости пассажиров при авиаперелете.
Схема салона А380 Emirates
Аэробус А380 имеет два этажа. На верхней палубе расположен первый и бизнес класс, нижний этаж занимает салон экономичного класса обслуживания.
С 1 по 4 ряд – салон первого класса, оснащенный комфортабельными креслами с многофункциональным механизмом, позволяющим опускать спинку на 180 градусов. Каждое пассажирское кресло имеет в оснащении usb-выходы, розетки для подзарядки гаджетов, индивидуальную систему освещения, монитор с программой развлечений, мини бар. В носовой части самолета для пассажиров этого класса обслуживания предусмотрен отдельный туалет и душевая комната.
В первом классе самолета А380 пассажирские кресла находятся в закрытых кабинах. Они располагаются в три ряда в компоновке 1х2х1. Общее количество посадочных мест – 14.
С 6 по 26 ряд – салон бизнес класса. Здесь также создана комфортная обстановка для путешественников, имеется достойное оснащение каждого пассажирского кресла и увеличенный шаг пространства в ряду.
Общее количество посадочных мест в салоне бизнес – 76. Кресла расположены по четыре в ряд в отдаленном друг от друга порядке.
С 43 по 88 ряд (нижняя палуба) занимает экономичный класс, разделенный на четыре сектора. Между 50-52, 65-67, 79-80 рядами находятся аварийные выходы, кухни и туалетные комнаты.
Кресла пассажиров расположены в три ряда по схеме 3х4х3. Общее количество мест в салоне эконом – 399.
Авиакомпания Эмирейтс также эксплуатирует на своих маршрутах Аэробусы А380 с немного измененной компоновкой салона. Основное отличие: другая нумерация рядов, 7 дополнительных мест в салоне эконом класса.
Статьи о других самолетах Аirbus:
Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319
Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места
Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300
Плащ-палатка: применение, история появления
Салон А380 «Эмирейтс»
Emirates — компания, принадлежащая ОАЭ. У данной компании во владении имеются около 40 огромных авиалайнеров. Планировка салонов имеет два типа, которые зависят от конструкции самолета. Первый тип включает бизнес-класс, первый класс и экономкласс.
Второй имеет больше мест в экономклассе, здесь периодически меняются номера мест и рядов. На верхнем этаже располагаются пассажиры бизнес и первого класса. Экономкласс располагается на нижнем этаже.
Салон А380 800 «Эмирейтс» имеет самый лучший интерьер. Идеальное сочетание материалов, приятное освещение салона, декор в восточном стиле и многое другое.
Экономический класс
Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.
На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:
- «Не беспокоить» — розовая.
- «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
- «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.
Во время всего перелета действует беспроводной интернет.
Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.
Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.
Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.
Новости
Выкройки
История создания
Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.
Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.
Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.
Летно-технические характеристики
Крупные габариты самолета Airbus A380 не оказывают негативного влияния на его технические характеристики и приносят большую пользу, увеличивая количество свободных мест до 853. Длина авиалайнера составляет 72,7 м, его высота достигает 24,1 м, при этом сам салон растянут на 6,5 м. Размах крыла еще больше – 80 м.
Его площадь равняется 845 м². Вес самолета без какой-либо нагрузки составляет 276,8 тонн, максимальный взлетный ограничен 560 тоннами, а посадочный не должен превышать 386 тонн. Коммерческая нагрузка может достигать 83 тонн.
За летные качества отвечают четыре двигателя Rolls-Royce Trent 970 или Alliance GP7270. В обоих случаях взлетная тяга составляет 31780 кгс. Крейсерская скорость ограничена 900 км/ч, предельная – 945 км/ч. Для взлета самолету требуется разбег длиной 2 км, а при посадке ему понадобится пробег до 2,9 км. A380 способен преодолевать расстояния до 15 тыс. км, поднимаясь на высоту до 13100 м. Расход топлива в час составляет 12 тыс. кг при емкости баков 310 тыс. л.
Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете
В крупнейшем европейском перевозчике Lufthansa используется 10 самых больших пассажирских самолетов современности — Airbus A380-800. Еще 2 самолета заказаны.
Все эти машины имеют трех-классовую конфигурацию салона: 8 мест первого класса, 98 мест бизнес класса и 420 мест экономического класса. Как вам известно, Эйрбас А380 — двухпалубный самолет. На верхнем этаже располагается Первый и Бизнес классы, нижний этаж полностью занимает Экономический класс.
Самолет очень большой, соответственно, в нем в большом количестве есть как удобные, так и неудобные места.
Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и со всем разберемся.
Начнем с нижней палубы, которую занимает эконом класс. Всего здесь 420 пассажирских мест. Нумерация начинается с 50 ряда. Ширина кресла — 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами — 31 дюйм (79 см).
На 50 ряду ограничено пространство для ног, из-за расположения перегородки.
Так же, откидные столики находятся в подлокотниках и из-за этого они не двигаются.
51 A и C — под креслами в 50 ряду располагается серверы с развлекательной и другой информацией, тем самым, слегка уменьшается пространство для ног.
53 ряд, D и G — из-за отсутствующего ряда впереди, здесь достаточно места для ног и коленей. Откидные столики расположены в подлокотниках. На этих местах нельзя держать ручную кладь в проходе, придется все сложить в верхний шкаф.
53 E, F. В отличии от мест D и G, перед вами будет перегородка. Однако, она расположена на достаточном отдалении и места для коленей будет достаточно.
54 E, F. Под впередистоящими сидениями располагаются серверы. Чем это чревато, читайте выше.
Места в 58 и 59 рядах, обозначенные желтым цветом — это стандартные места эконом класса, однако, близость туалетов может доставить неудобство во время перелета.
Места в 60 и 61 рядах, обозначенные желто-зеленым цветом. Расположении стенки бортовой кухни предполагает увеличение свободного пространства для ног. Однако, этот же факт может вызывать неудобство.
Места в 61 ряду, обозначенные желтым цветом, несколько неудобны из-за серверов развлечения. Тоже самое касается 70 ряда:B,J, 76C и 80К.
Места в 73,74,87,94 рядах последние в своих секциях. Спинки кресел нормально откидываются, однако близость разного рода технических помещений: туалетов, кухни, лестницы, доставят вам лишнее беспокойство.
Возле этих рядов всегда многолюдно и шумно, постоянно ходя люди и бортпроводники с тележками.
Места в 75, 76 и 88 рядах, обозначенные двумя цветами: перед вами будет дополнительное свободное место для ног.
Можно удобно их вытянуть, а так же встать со своего кресла не потревожив соседей. Однако, возле этих рядов находятся тех. помещения. О недостатках такого расположения читайте выше.
76A и 76K — самые удобные места в экономическом классе. Перед ними отсутствуют кресла. Спокойные, стандартные места, с увеличенным расстоянием для ног.
Переходим к верхней палубе.
Про первый класс можем сказать только то, что в нем вы будете чувствовать себя не хуже, чем в шикарном пятизвездочном отеле.
Удобные купе/кровати, изысканная ресторанная еда и дорогой алкоголь, великолепный сервис, отдельные туалеты с душевыми кабинами.
В общем, перелет запомнится вам надолго.
Бизнес класс тоже достаточно удобен. Всего в самолете 98 мест этой категории.
Отметим 10 и 21 ряды. Близость туалетов может сильно беспокоить во время полета, так как и днем и ночью к ним ходят пассажиры.
Места в 22 и 27 рядах имеют увеличенное расстояние для ног. В бизнес классе это не так актуально, как в экономическом, так как там его достаточно.
Но, все же, отметим этот факт.
Места 28 D и G располагаются близко к лестнице.
Вот такой удивительный самолет Эйрбас А380-800 авиакомпании Люфтганза.
Если у вас остались вопросы и вы хотите знать о том, чем отличаются места у прохода и иллюминатора, в передней и задней части салона, советуем ознакомиться со статьей — как выбрать хорошие места в любом самолете.
Желаем вам приятного перелета и мягкой посадки!
by the materials
Запись
взята с сайта
.