Остриё копья. реальное количество авианосцев у японии и их возможности

Какие бывают ящики

Выбирая подходящую конструкцию для хранения картофеля, отталкиваются от условий самого балкона: температуры воздуха, вида стеклопакета (в одно стекло, двойной, тройной), сквозняков.

С подогревом

Этот вид подходит для холодной лоджии (остекленной одинарным стеклопакетом). Ящик оснащают электрическим подогревом. В целях экономии можно остановиться на бюджетной версии и вместо гибкого ленточного нагревательного элемента использовать средства, которые всегда под рукой – обычный фен для укладки волос или лампы накаливания.

Две лампы помещают в цилиндр из жести, предварительно окрасив их темной краской. Лампы накаливания не потребляют много электроэнергии, в отличие от шумного фена.

Без подогрева

На теплом балконе подогрев ящика не нужен. Достаточно обшить его стенки утеплителем. Процесс изготовления такой конструкции прост и не потребует больших вложений:

  1. Из бруса и планок изготавливают две прямоугольные тары так, чтобы одна могла войти в другую. Зазор между стенками должен составлять 8 см. Днище у ящиков делают из влагостойкой фанеры толщиной 8-10 мм.
  2. Поверхность изделий покрывают противогрибковым составом для дерева («Снеж» или «Снеж Био»).
  3. Пространство между стенками заполняют утеплителем – пеноплексом, опилками, пенопластом или старым ватином. Самым лучшим утеплителем опытными строителями признан пеноплекс. Он совсем не впитывает влагу и надежно защитит картофель от холодов.

I-400

В результате неудачного бомбардирования американской базы «Перл Харбор» и последующих крупных поражениях в морских битвах японское командование пришло к выводу, что Императорскому флоту нужно новое оружие, которое бы смогло изменить ход войны. Для этой цели нужны эффект неожиданности и мощная поражающая сила. Перед японскими конструкторами была поставлена задача создать подлодку, способную транспортировать в неразобранном виде не менее трех самолетов. Также новое плавсредство должно комплектоваться артиллерией и торпедами, пребывать под водой не меньше 90 суток. Воплотить все эти запросы удалось в подлодке I-400.

Данная субмарина с водоизмещением 6500 т., длиной – 122 м. и шириной – 7 м., способна была погрузиться на 100-метровую глубину. В автономном режиме авианосец мог пребывать в течение 90 дней. Судно двигалось с максимальной скоростью в 18 морских узлов. Экипаж состоял из 144 человек. Вооружение представлено одним 140-миллиметровым артиллерийским орудием, торпедами в количестве 20 штук и четырьмя орудиями ЗАУ калибра 25 мм. I-400 оборудовали 34-метровым ангаром, диаметр которого составлял 4 м. Для подлодки специально спроектировали «Аичи М6А Сейран».

С помощью одного такого самолета могли транспортироваться две 250-килограммовые бомбы или же одна весом 800 кг. Основная боевая задача этого самолета заключалась в бомбардировке военных объектов стратегического значения США. Основными целями должны были стать Панамский канал и Нью-Йорк. Весь упор японцы делали на эффект неожиданности. Однако в 1945 году военное командование Японии посчитало, что забрасывать с воздуха на американские территории бомбы и цистерны с крысами, переносящие смертельные болезни, нецелесообразно. Было решено 17 августа атаковать авианосцы США, которые находились возле атоллов Трук. Предстоящая операция уже получила название «Хикари», но состояться ей было уже не суждено. 15 августа Япония капитулировала, а экипажу гигантского судна I-400 был отдан приказ уничтожить вооружение и возвратиться домой. Командование субмарин застрелилось, а самолетную группу и все имеющиеся торпеды экипаж выбросил в воду. Три подлодки были доставлены в Перл Харбор, где ими занялись американские ученые. В следующем году сделать это пожелали ученые из Советского Союза. Однако американцы запрос проигнорировали, а японские авианосцы-подлодки расстреляли торпедами и потопили в районе остров на Гавайях.

Меню

Примечания

  1. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — М: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2006. — С. 9. — ISBN 5-699-17428-1.
  2. Александров Ю. И., Апальков Ю. В. боевые корабли мира на рубеже XX—XXI веков. Т. II. Часть I. Авианосцы и крейсера. — СПб: Галея-Принт, 2005. — С. 12. — ISBN 5-8172-0105-4.
  3. Александров Ю. И., Апальков Ю. В. боевые корабли мира на рубеже XX—XXI веков. Т. II. Часть I. Авианосцы и крейсера. — С. 11.
  4. Полмар Н. Авианосцы. Т. I. — М: АСТ, 2001. — С. 186. — ISBN 5-17-010481-2.
  5. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 135.
  6. Fontenoy P. Aircraft Carriers. An illustrated history of their impact. — Santa Barbara, USA: ABC-CLIO, 2006. — P. 85. — ISBN 1-85109-573-X.
  7. Friedman N. U. S. Aircraft Carriers: An Illustrated Design History. — Annapolis, Maryland, U.S.A.: Naval Institute Press, 1983. — P. 181-182. — ISBN 0-87021-739-9.
  8. Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1922—1946. — London: Conway Maritime Press, 1980. — P. 105. — ISBN 0-85177-146-7.
  9. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 136.
  10. Каторин Ю. Ф. Авианосцы. — СпБ: Галея-Принт, 2010. — ISBN 978-5-8172-0144-4.
  11. Friedman N. U. S. Aircraft Carriers: An Illustrated Design History. — P. 191.
  12. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 147.
  13. Полмар Н. Авианосцы. Т. I. — С. 229.
  14. ↑ Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1922—1946. — P. 22.
  15. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 59.
  16. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 60.
  17. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 63.
  18. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 65.
  19. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 66.
  20. Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1922—1946. — P. 23.
  21. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 58.
  22. Пинак Е.Р., Сидоренко В.В. Японские авианосцы Второй мировой. «Драконы» Перл-Харбора и Мидуэя. — М: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2010. — С. 5. — ISBN 978-5-699-40231-1.
  23. Апальков Ю.В. Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы. 10.1918 — 8.1945. — СПб: Дидактика, 1997. — С. 17. — ISBN 5-88053-023-X.
  24. Апальков Ю.В. Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы. 10.1918 — 8.1945. — С. 20.
  25. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 189.
  26. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 200.
  27. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 213.
  28. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 215.
  29. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 223.
  30. Патянин С.В., Морозов М.Э., Нагирняк В.А. Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха. — М: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009. — С. 5-6. — ISBN 978-5-699-29857-0.
  31. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 97.
  32. Балакин С.А., Дашьян А.В., Морозов М.Э. Авианосцы Второй мировой. — С. 100.
  33. Платонов А. В. Несостоявшиеся «Авианосные» державы. — СпБ: Галея-Принт, 1999. — С. 18. — ISBN 5-8172-0016-3.
  34. Платонов А. В. Несостоявшиеся «Авианосные» державы. — С. 51.
  35. Friedman N. U. S. Aircraft Carriers: An Illustrated Design History. — P. 354.
  36. Friedman N. U. S. Aircraft Carriers: An Illustrated Design History. — P. 353.
  37. Friedman N. U. S. Aircraft Carriers: An Illustrated Design History. — P. 357.
  38. Jane’s Fighting Ships, 2004—2005. — London: Jane’s Information Group, 2004. — P. 800. — ISBN 0-7106-2623-1.
  39. Jane’s Fighting Ships, 2004—2005. — P. 306.
  40. Jane’s Fighting Ships, 2004—2005. — P. 673.
  41. Jane’s Fighting Ships, 2004—2005. — P. 362.
  42. Jane’s Fighting Ships, 2004—2005. — P. 361.
  43. Jane’s Fighting Ships, 2004—2005. — P. 733.

Если хотите купить метеорит

При покупке важно помнить, что поскольку метеориты являются очень дорогим товаром, то репутация продавца тут стоит на первом месте. В мире продается и покупается ежедневно большое количество поддельным метеоритов, поэтому будете осторожны

Метеоритные лоты на самых больших аукционах мира часто пестрят такими объявлениями: «метеорит превосходного музейного качества» и так далее. Но это в лучшем случае лукавство. Очень часто это оказывается просто обманом. Образцов такого качества метеоритов в мире очень мало. Прежде чем сделать покупку, внимательно изучите рейтинг продавца и отзывы, также не стесняйтесь задавать вопросы о происхождении метеорита и его сопроводительных документах.

Сайты, которые продают метеориты и дают о нем правдивую информацию, имеют логотип IMCA. Этот логотип означает, что продавец входит в международную организацию коллекционеров метеоритов и соблюдает ее кодекс. Такая организация следит за тем, чтобы выполнялись ее условия, в первую очередь достоверность информации о продаваемом образце. Такой логотип будет гарантией того, что вы не расстанетесь со своими деньгами напрасно.

Найти настоящий метеорит не так уж просто. Ежедневно на землю падает 5-6 тонн таких объектов, что составляет примерно 2 тысячи тонн в год. Большинство метеоритов, которые падают на Землю, весят от нескольких граммов, до нескольких килограммов

Важно обращаться только к проверенным дилерам, а найти их можно по координатам на сообществах коллекционеров. Можно проверить подлинность метеорита в домашних условиях, но лучше обратиться к специалисту

Лёгкие авианосцы США времен Второй мировой войны

Возможность перестройки лёгких крейсеров в авианосцы впервые обсуждалась в США ещё в 1920-х годах, но была отклонена Генеральным советом флота. В конце 1939 года командир авианосца «Рейнджер» Д. Маккейн предлагал построить на базе лёгких крейсеров как минимум 8 «карманных» авианосцев с высокой скоростью хода и авиагруппой из 24—30 самолётов для совместных действий с линкорами. Однако и эта идея была отвергнута.

Пожар на авианосце «Принстон» типа «Индепенденс». 24 сентября 1944 г.

Пересмотр взглядов военно-морского командования США произошел в начале 1942 года. Война на Тихом океане, начавшаяся 7 декабря 1941 года, быстро выявила решающую роль авианосцев в морских операциях. Однако на тот момент японский флот обладал значительным преимуществом в авианосцах. Хотя американским флотом было заказано 13 тяжёлых авианосцев типа «Эссекс», их вступление в строй ожидалось нескоро и было принято решение прибегнуть к паллиативным мерам. На верфях США находилось значительное количество лёгких крейсеров типа «Кливленд» в различных стадиях постройки. При активной поддержке президента США Ф. Рузвельта, было приказано достроить часть из них в качестве лёгких авианосцев. Генеральный совет флота возражал против этого проекта, указывая, что флот получит малоэффективные корабли и это произойдет лишь немногим ранее получения первых авианосцев типа «Эссекс», но к его возражениям не прислушались. Уже 11 января 1942 года крейсер «Амстердам» был перезаказан как авианосец и затем переименован, став головным авианосцем типа «Индепенденс». Всего было перезаказано 9 кораблей серии, вступавших в строй с января по декабрь 1943 года. Первоначально они классифицировались как эскадренные авианосцы (англ. CV), а с 15 июля 1943 года как лёгкие авианосцы (англ. CVL).

Внутренняя начинка крейсерских корпусов осталась неизменной, хотя пришлось пересмотреть схему броневой защиты, причём два первых корабля типа «Индепенденс» не имели бронирования борта вообще. Для сохранения остойчивости при высоко расположенной полётной палубе установили були. Поскольку корабли изначально имели узкий «крейсерский» нос, полётную палубу пришлось разместить не доходя до него. Ангар был открытым и по размерам уступал таковым даже на эскортных авианосцах. Поэтому стандартный состав авиагруппы ограничивался 30 самолётами, хотя хотя на практике корабли часто несли по 34, а иногда по 42. Авианосцы типа «Индепенденс» считались неплохими, но их корпус оказался слишком узким, а живучесть невысокой. Оценивая «индепенденсы», Тихоокеанский совет флота отмечал в 1945 году, что полезность этих кораблей сводилась в основном к тому, что будучи достроенными в качестве крейсеров, они вероятно нанесли бы противнику меньший урон, чем как авианосцы. Вместе с тем, совет подчеркивал нежелательность развития этого опыта в мирное время, поскольку малый состав авиагруппы, уязвимость от бомб и торпед, неудовлетворительная обитаемость, ограничения по взлетно-посадочным операциям, особенно на волнении — всё это делало авианосцы типа «Индепенденс» слабым оружием.

Самым же главным недостатком оказалось время постройки. Хотя её нельзя было назвать медленной, авианосцы типа «Эссекс» строились гораздо быстрее, чем ожидалось и головной из них вступил в строй раньше «Индепенденса», а ведь они превосходили «индепенденсы» по всем показателям.

Лёгкий авианосец «Сайпан».

Сравнительные ТТХ американских лёгких авианосцев
Основные элементы «Индепенденс» «Сайпан»
Водоизмещение, стандартное/полное, т 10 662—14 751/11 900—15 200 15 118/18 750
Энергетическая установка, л.с. 100 000 120 000
Максимальная скорость, узлов 31,6 32
Дальность плавания, миль на скорости, узлов 13 000 (15) 11 700 (14)
Артиллерийское вооружение 2×4 и 8×2 — 40-мм/5622×1 — 20-мм/70 5×4 и 11×2 — 40-мм/5616×2 — 20-мм/70
Авиагруппа 30 самолётов 48 самолётов
Бронирование, мм Борт — 127траверзы — 127палуба — 51 Борт — 64-102траверзы — 102палуба — 64
Экипаж, чел. 1569 1821

Зарождение флота и появление первых Японских авианосцев

Первый военный корабль появился на вооружении Японии достаточно поздно, лишь в 1855 году. Он был приобретен у голландцев и получил имя «Канко-мару». До прихода к власти Мэйдзи в 1867г. страна не имела единых военно-морских сил, они были разделены на небольшие флоты разных японских кланов.

122-й император Японии пришел к власти в достаточно раннем возрасте – в 15 лет. Несмотря на это, его реформы в морском деле сравнимы разве что с реформами Петра Великого. Спустя два года после начала правления у Америки был куплен мощный броненосец. Первые несколько лет руководства страной были особенно сложными для императора, однако за это время он сумел сформировать Императорский флот, забирая для этого клановые боевые корабли. Так начиналось развитие японского флота.

При появлении первых авианосцев в Америке и Великобритании, перестроенных из гражданских судов, Япония быстро сообразила, что за ними стоит будущее каждой развитой страны.

Вторым авианосцем Японии стал переоборудованный корабль, впоследствии получивший название «Акаги». Длина составляла 249 метров, водоизмещение свыше 40 тысяч тонн, что выглядело достаточно убедительно в сравнении с водоизмещением предыдущего «Хосё» в размере 10 тысяч тонн. Судно вошло в состав флота в 1927 году и играло значительную роль в сражениях. При боях около атолла Мидуэй авианосец был затоплен.

Проектирование и строительство

Корабль изначально проектировался и строился, как один из линкоров типа Yamato.

От предыдущих кораблей этого типа Shinano отличался уменьшенной на 1-2 см бронёй, а также новыми 100-мм универсальными орудиями 10 cm/65 Type 98, которое должно было заменить 12.7 cm/40 Type 89

Как и для других кораблей своего типа, строительство Shinano, начатое 4 мая 1940 года, проходило в строжайшем секрете. В результате этой секретности строительство корабля не запечатлено ни на одной фотографии.

В декабре 1941 года строительство было приостановлено, так как к этому времени в Японии начали осознавать, что линкоры уже не столь эффективны в войне на море, как это было раньше и не оправдывают огромных затрат на их строительство. Рассматривался вопрос даже о сломе недостроенного корабля, однако было принято решение о продолжение строительства, хоть и с уменьшенной интенсивностью.

Разрез корпуса линкоров типа Yamato

В середине 1942 года Япония потеряла несколько своих авианосцев во время битвы за Мидуэй, после чего было принято решение достроить Shinano, как авианосец. К тому времени корабль был готов примерно на 45%. Была собрана нижняя часть корпуса, смонтировано оборудование и почти закончено главная палуба.

Проект был разработан вице-адмиралом Фукуда (главный конструктор Yamato) и начальником военно-морского технического отдела вице-адмиралом Сейити Ивамура

Строительство авианосца было закончено в 1944 году, хотя изначально планировалось закончить в 1945 году. Но положение на фронте требовало ускоренных темпов строительства, и к 5 октября 1944 года Shinano был готов к спуску на воду. Однако во время спуска в сухом доке сорвало батопорт, хлынувшая в док вода подняла корабль с кильблоков и несколько раз ударила его о стенки дока. Были раненые и среди моряков, и среди гражданских лиц. Корабль пришлось ещё на три недели ставить в док для ремонта, который завершился 26 октября.

19 ноября корабль официально был введён в эксплуатацию. Shinano был классифицирован как авианосец поддержки с задачей обеспечения ударных авиагрупп первой линии (топливом, боеприпасами, резервными самолетами, ремонтом авиатехники).

Лёгкие авианосцы Великобритании времен Второй мировой войны

Лёгкий авианосец «Тезеус» типа «Колоссус».

Несмотря на успехи палубной авиации Королевского флота в начале Второй мировой войны, Адмиралтейство долгое время скептически относилось к возможностям авианосцев, предпочитая им строительство линкоров. Считалось, что крупные артиллерийские корабли могут действовать в любую погоду и любое время суток, в то время как палубная авиация британского флота была весьма ограничена в своих возможностях. В результате, с начала войны и до весны 1942 года не было заложено ни одного нового авианосца. Лишь впечатление от успехов японских авианосцев на Тихом океане изменило положение дел. Кораблестроительной программой 1942 года было заказано 52 авианосца, в том числе 4 больших эскадренных, 10 лёгких эскадренных, 6 лёгких и 32 эскортных авианосца. Поскольку постройку эскортных авианосцев для британского флота взяли на себя США, кораблестроители Великобритании сосредоточились на лёгких авианосцах.

В 1942 году было заложено восемь лёгких авианосцев типа «Колоссус», а в в январе 1943 года ещё два. Проект был разработан специально для крупносерийного и быстрого строительства. Сконструированный по гражданским нормам он не имел броневой защиты и противоторпедной защиты, зато его полётная палуба была немногим меньше, чем у авианосцев типа «Илластриес». При полном водоизмещении более 18 000 тонн его двухвальная паротурбинная установка обеспечивала скорость 25 узлов, вооружение составляли лишь зенитные автоматы — «пом-помы» и «эрликоны». Зато авианосцы типа «Колоссус» могли нести по проекту 37 самолётов, фактически их могло быть и больше. Головной авианосец вошел в строй в декабре 1944 года, ещё семь успели пополнить флот до окончания военных действий, хотя в боях поучаствовали не все. Два корабля серии были достроены уже после войны.

Вторая серия британских лёгких авианосцев стала развитием типа «Колоссус». За счёт уменьшения запаса авиационного топлива удалось усилить конструкцию палубы для приёма новых, более тяжёлых самолётов. Кроме того, изменился состав зенитной артиллерии – устаревшие «пом-помы» уступили место заметно более эффективным «бофорсам». В остальном конструкция повторяла тип «Колоссус». В 1943 году было заложено сразу шесть авианосцев типа «Маджестик», однако до конца Второй мировой войны их успели лишь спустить на воду, да и то не все. Ввиду того, что это был чрезвычайный военный проект, приоритетными качествами которого были простота и скорость постройки, а не высокие боевые качества, достройка была остановлена.

Кроме «колоссусов» и «маджестиков» британский флот пожелал получить и более крупные корабли, которые должны были стать компромиссом между мощью и скоростью тяжёлых авианосцев и дешевизной лёгких. Так в 1942 году появился проект «Центавр», который официально именовался как «Промежуточный флотский авианосец» (англ. Intermediate Fleet Carrier). В целом, он был несколько увеличенным вариантом «Колоссуса» с почти вдвое более мощной энергетической установкой. Скорость выросла со скромных 25 узлов до приемлемых 29,5. Увеличенное водоизмещение позволило снабдить новые авианосцы броневой защитой. Появилась бронированная полётная палуба, хотя и весьма тонкая, тонкий же бортовой пояс в районе машинно-котельных отделений, погреба боеприпаса защитили более серьёзно. Удалось также дать типу «Центавр» противоторпедную защиту, пусть и весьма слабую. Проект понравился командованию флота и в 1944 году были заказаны сразу восемь таких авианосцев. Лишь четыре из них успели заложить в ходе войны, заказ на остальные отменили. Ни один из авианосцев типа «Центавр» не был спущен на воду до конца войны, а осенью 1945 года все работы на верфях приостановили.

Лёгкий авианосец «Магнифисент» типа «Маджестик».

Сравнительные ТТХ ,британских лёгких авианосцев
Основные элементы «Колоссус» «Маджестик» «Центавр»
Водоизмещение, стандартное/полное, т 13 190/18 040 ?/17 780 ?/24 000
Энергетическая установка, л.с. 40 000 40 000 76 000
Максимальная скорость, узлов 25 25 29,5
Дальность плавания, миль на скорости, узлов ? ? 6000 (20)
Артиллерийское вооружение 6×4 — 40-мм/4011×1 и 10×1 — 20-мм/70 6×4 — 40-мм/4019×1 — 40-мм/56 4×2 — 114-мм/452×6 и 11×2 — 40-мм/56
Авиагруппа 37 самолётов 37 самолётов 42 самолёта
Бронирование, мм Погреба — 10 Погреба — 10 Палуба, погреба, машины — 25—51
Экипаж, чел. 1300 1300 1390

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ РЕШИЛ, ЧТО ГРАЖДАНЕ РОССИИ НЕ МОГУТ ОСПАРИВАТЬ РЕШЕНИЯ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА!

«Акицусима»

Построен в судостроительной верфи «Кавасаки» в Кобэ. Этот 113-метровый корабль с водоизмещением 5 тыс. тонн использовался как плавучая база для гидроавиации, так и обычное грузовое плавсредство. Работать над проектом начали задолго до Второй Мировой. На вооружение Императорского флота «Акицусима» поступил в 1942 году. Чтобы обеспечить безопасный маршрут между Соединенными Штатами и Австралией, американцы вместе с союзниками совершили второе наступление на Японию в Тихом океане. Плавбаза «Акицусима» использовалась в сражениях за Гуадалканал. Глубинные бомбы сбрасывались посредством семи бомбометов Типа 94 (1 шт.) и 95 (6 ед.). С помощью «Акицусима» перевозилась авиационная группа из 8 самолетов, а также запасы горючего, запчасти и боеприпасы к ним. Как утверждают специалисты, к битве японцы были не готовы. Атака на Императорский флот была произведена очень неожиданно, в результате чего инициатива была утеряна, и Страна восходящего солнца вынуждена была обороняться. В этом сражении «Акицусима» уцелела, но уже в 1944 году эту плавбазу американцам удалось потопить.

Покупка военно-морским флотом и конверсия

Корабль был реквизирован для использования в качестве военного транспорта в феврале 1941 года. Он совершил несколько рейсов, в том числе в январе 1942 года примерно 1200 американских военнопленных переправили с острова Уэйк в Японию. Корабль отбыл 12 января и прибыл в Иокогаму через шесть дней. потом. Выгрузив там 20 человек, она отправилась в Китай. По пути японский командующий контингентом гвардии лейтенант Тосио Сато произвольно выбрал пять человек и приказал им подняться наверх. Там им приказали встать на колени, и он сказал им по-японски: «Вы убили много японских солдат в бою. За то, что вы сделали, вы теперь будете убиты … как представители американских солдат». Затем японцы обезглавили их. Тела использовали для штыковой практики, а затем выбросили за борт.

Позже в том же году IJN решила перевести ее на носитель сопровождения , сопрягая ее сестры Taiyo и Un’yō . Переоборудование произошло в Военно-морском арсенале Куре с 1 июля по 25 ноября 1942 года, а 31 августа корабль был переименован в Chūy . В Taiyo -class носители имели флеш-палубных конфигурацию , которая смещена 18,116 метрических тонн (17,830 длинных тонн ) при и 20,321 метрических тонн (20000 длинных тонн) при нормальной нагрузке. Суда имели общую длину 180,2 метра (591 фут 4 дюйма), ширину 22,5 метра (73 фута 10 дюймов) и осадку 7,7 метра (25 футов 5 дюймов). Полетная палуба была 172,0 метров (564 футов 3 дюйма) в длину и 23,5 метра (77 футов) в ширину и не арестовывать передач не был установлен. У них был единственный ангар длиной примерно 91,4 метра (300 футов), обслуживаемый двумя центральными , каждый 12,0 на 13,0 метра (39,4 футов × 42,7 футов). Чуйо мог разместить в общей сложности 30 самолетов, включая запасные.

Изменения, внесенные во время переоборудования, ограничили скорость корабля 21,4 узла (39,6 км / ч; 24,6 миль / ч). Она перевозила 2290 метрических тонн (2250 длинных тонн) мазута, что давало ей дальность плавания в 8 500 морских миль (15 700 км; 9800 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). Chūyō ‘ экипажа 850 сек пронумерованы сотрудников и рейтинги .

Корабль был оснащен восемью орудиями двойного назначения Тип 89 40 калибра 12,7 см (5,0 дюйма) в четырех спаренных установках на спонсонах по бокам корпуса. Ее легкая зенитная артиллерия состояла из восьми лицензионных 25-мм (1,0 дюйма) легких зенитных орудий Тип 96 в четырех спаренных артиллерийских установках, а также в спонсонах по бокам корпуса. В начале 1943 года четыре сдвоенные 25-мм установки были заменены тройными и добавлены дополнительные 25-мм орудия. У Чуё было в общей сложности 22 пушки плюс 5 лицензионных зенитных пулеметов Type 93 калибра 13,2 мм (0,5 дюйма) . В то время корабли также получили РЛС воздушного поиска Type 13 в выдвижной установке на кабине экипажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector