Баргузинский соболь ваше имя (обязательно) ваш e-mail (обязательно) тема сообщение пожаловаться ▲▼ проблемыинформация невернаопечатки, неверная орфография и пунктуацияинформация потеряла актуальностьн

Содержание:

Содержание

Яблоня колоновидная Баргузин

Яблоня колоновидная Баргузин – раннеосенний сорт колоновидной формы яблони Российской селекции выведенный в 1976 году в Подмосковье.Рабочий номер — “KB-53”. Плоды среднего размера до 90 – 130 грамм, в процессе дозревания кисло — сладкие, хрустящие, сочные. Дозревают в конце августа. Срок хранения порядка 45 дней. Урожайность средняя 10 — 20 кг с дерева привитого на дичке. Продолжительность жизни более 20 лет.

Преимущества

Колонновидная яблоня Баргузин “КВ-53″—уникальный высококачественный сорт включает в себя плодовый и декоративный эффект. Яблони колоновидной формы подходят для маленьких участков на которых нет места для обычной яблони.

Такие яблони вы можете посадить вдоль садовых дорожек. Благодаря компактной форме Вы можете разместить несколько сортов на маленьком клочке земли. Для одной колоновидной яблони требуется 1 квадратный метр площади. Дерево морозостойкое, имеет высокий иммунитет к заболеваниям.

Посадка

Для посадки Вы можете использовать саженцы с открытым корнем одно и двух летнего возраста которые Вы можете высадить ранней весной до распускания почек или осенью в период листопада. Саженцы трёх и старше лет обязательно должны находится в контейнерах соответствующего объёма, их Вы можете высадить весь безморозный период.

Для саженца нужно подготовить посадочную яму заряженную органическими удобрениями (30-70 литров). Корневая система яблони очень крепкая, она привыкла к обеднённым грунтам а потому и расти будет в любых условиях. Но знайте о том что если вы про стимулируете процесс приживания и старта роста, дерево быстрее вступит в плодоношение. Кроме того при посадке саженца потребуется основательный кол к которому вы подвяжите саженец на первых два года пока он хорошо укоренится. При посадке обязателен влагозарядный полив.

Выращивание

Яблоня Баргузин, привитая на дичок, вырастает до 4-х метров в высоту, и всего 1 метр в диаметре уход за ней заключается в поливе в первый год после посадки и проведении формировочной обрезки летом или весной. Дерево на дичке будет высоким, крепким и будет долго жить 20 — 30 лет.

Баргузин, привитая на низкорослый подвой М-26, будет иметь высоту порядка 2,2 метра и будет нуждаться в уходе всю свою жизнь. За низкорослыми колоннами нужно время от времени наблюдать, защищать их от вредителей, поливать в засуху, подкармливать каждый год. При посадке производится формировочная обрезка, которую в последующем нужно будет проводить не менее 2-х раз за год. Опрыскивание железным купоросом осенью и бордоской смесью весной.

Вредители и болезни

За более чем 20 лет выращивания из вредителей обнаружена только Тля. Борьба: опрыскивание био инсектицидом Актофит или Сезар.

Для профилактики грибковых заболеваний рекомендую производить осеннюю побелку штамба (ствола) и опрыскивание железным купоросом ранней весной и железным купоросом осенью.

Модификации ГАЗ 2217

ГАЗ 2217 2.7 MT 4×4

Цена от

1 012 000

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2690
Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
Момент, Н·м / оборотах 221/2350
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ГАЗ 2217 2.8 TD MT

Цена от

1 217 000

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2781
Мощность, л.с. / оборотах 120/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 2217 2.8 TD MT 4×4

Цена от

1 322 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2781
Мощность, л.с. / оборотах 120/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ГАЗ 2217 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек 23
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2890
Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
Момент, Н·м / оборотах 220/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ядерные державы

См. также

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Награды и звания

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем.

    На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;

  • Рулевое управление – механизм типа «червячный вал – шариковая гайка», передаточное число 16,6; с гидравлическим усилителем руля, колонка регулируется по углу и высоте наклона;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) – гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.

Примечания

  1. , с. 174.
  2. , с. 173.
  3. The Military Balance 2013. — P. 370.
  4. The Military Balance 2013. — P. 141.
  5. The Military Balance 2007. — P. 181.
  6. The Military Balance 2013. — P. 386.
  7. The Military Balance 2013. — P. 503.
  8. The Military Balance 2013. — P. 466.
  9. The Military Balance 2013. — P. 404.
  10. The Military Balance 2013. — P. 183.
  11. The Military Balance 2009. — P. 200.
  12. ↑ The Military Balance 2007. — P. 211.
  13. Хлюстов Михаил Владимирович. Южный Ливан // Применение танков в конце 20-го начале 21-го веков. Аналитический доклад. — М.: АНО «ЦСОиП» // Журнал «Самиздат», 2013.

Ссылки

Герб Баргузина

Герб Баргузинска Иркутского наместничества утвержден Высочайшим Указом Екатерины II 26 октября 1790 года.

Описание герба: «Щит разделен на две части: в верхней герб Иркутский. В серебряном поле щита бегущий бабр, а в роту у него соболь. В нижней части белка с кедровой шишкой в лапках «в знак того, что в округе онаго города водятся летучие белки».

Герб Баргузинского с.п. утвержден решением Совета депутатов сельского поселения
«Баргузинское» от 10 июля 2012 года № 40 и внесен в Государственный геральдический регистр РФ под № 8034.

Описание герба: «В серебряном поле на зеленой земле — червленая сидящая белка-летяга, грызущая удерживаемую в передних лапах золотую кедровую шишку с зеленой хвоей на черенке».

Герб сельского поселения «Баргузинское» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и использованию официальных символов муниципальных образований (Раздел 2, Глава VIII, п.п. 45-46), утверждёнными Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации 28.06.2006 года может воспроизводиться со статусной короной установленного образца..

Как живет зверек

В природе баргузинский соболь обитает во влажной таежной чаще, состоящей из зарослей пихты, кедра и ели, кустарников. Он селится в дуплах и под корнями деревьев, норах, образованных естественным путем, ущельях. Один зверек, как правило, имеет несколько домов одновременно – постоянных и временных. Свое гнездо они выстилают мхом или сеном.. Животное отличается большой чистоплотностью, устраивая туалет в отдельно. На одном месте животное живет около 2-3 лет, затем сменяет его.

Баргузин служит кормом харзам, крупным совам, ястребам, волкам и медведям. Его конкурентами в пищевой цепочке являются колонок и горностай, также питающиеся мелкими грызунами.

Баргузин очень подвижен и ловок, охотится в ночное время. Он легко бегает по снежному покрову, спасаясь от хищников, выбирает труднопроходимые тропы, в поисках пищи способен преодолевать по 3-20 км. В зимний период зверек способен создавать тоннели под снегом, не выходя на поверхность до 7 дней подряд. На дерево зверек взбирается неуклюже, но ловко прыгает с одного на другое, преодолевая расстояния в 3-4 м. Плавает он плохо, поэтому воду не любит, но может охотиться на рыбу в период нереста. Средняя продолжительность жизни баргузина в природе составляет 8 лет.

Спаривается баргузин в июне и июле, детенышей самки вынашивают около 300 дней. Малыши рождаются весной слепыми и глухими, лишь спустя месяц они начинают видеть, слышать еще позже. В 1 помете самка-баргузин приносит 1-4 щенков. Со второго месяца жизни, она начинает их подкармливать мясом, полностью самостоятельными молодняк становится к середине лета. В этот период самки снова готовы к новому гону, молодняк же половозрелым становится на второй год.

Половая зрелость и беременность

В условиях дикой природы хищник обустраивает гнезда в дуплах деревьев, в россыпи камней, а также в норках среди корневищ. Достигая половой зрелости в два-три года, эти представители куньих размножаются на протяжении 10-11 лет. Цикл репродуктивной активности заканчивается максимум на 15-м году жизни. Хищники спариваются летом, основные месяцы – это июнь, июль. Беременность длится примерно 8 месяцев, точнее 250-290 суток, в результате чего на свет рождается от одного до семи детенышей. В среднем это число составляет 3-4 щенка. Самка производит потомство в северных широтах, начиная с мая, в южных регионах – раньше на один месяц (с апреля).

В чём основные отличия «Соболя» от «Баргузина?

Если подытожить, то можно отличия двух моделей свесит к следующим пунктам:

  1. Комплектация . И «Соболь», и «Баргузин» есть на выбор и на дизеле, и на бензине. Однако первый чаще встречается полноприводным, а второй – нет. Также у «Баргузина» независимая передняя подвеска, а у «Соболя» обе зависимые.
  2. Внешность . Снаружи обе машины очень схожи. Отличительной чертой есть разное строение задних дверей и покраска боковых стекол заднего вида – у «Баргузина» они одного цвета с автомобилем, у «Соболя» — чёрного цвета. Также зеркала «Баргузина» оборудованы подогревом и обдувом.
  3. Салон . Салон «Баргузина» не подлежит переделке, потому как сидения расположены «лицом к лицу» и намертво приварены. Салон «Соболя» более привычный – здесь сидения идут друг за другом и количество посадочных мест больше. Однако у «Баргузина» в салоне есть столик.
  4. Под капотом . «Баргузин» дилеры чаще предлагают именно с бензиновым двигателем в 123 или 133 лошадки. Модификации «Соболя» с дизельным аналогом найти гораздо проще.
  5. Управляемость . На дороге оба автомобиля развивают до 120 км/час, однако управляемость «Баргузина» лучше.
  6. Цена . Стоимость автомобиля существенно ниже его аналогов зарубежного производства. Причём и «Соболя», и «Баргузина». Однако в техническом обслуживании дешевле «Соболь».

Факты

Рекордсменом по ценности меха является, конечно же, баргузинский соболь. Интересные факты говорят о том, что в истории России были времена, когда за изделие из данного животного давали сумму, равную стоимости целой усадьбы. Когда спрос на соболиный мех достиг своего пика, его стали подделывать куницей и прочими представителями этого семейства. Ведь при качественной выделке сырья непросвещенный покупатель не заметит разницы.

Ценность меха по-прежнему высока и сейчас. Россия – это единственный поставщик соболиных шкурок на мировом рынке. Численность животного на территории других государств несоизмеримо мала, что не дает возможности производить сырье в промышленных масштабах. Однако это не исключает браконьерство.

Примечания

  1. Бочаров А. . Сайт «Герои страны».
  2. ↑  (недоступная ссылка). ДепДела.Ру. Дата обращения: 2 апреля 2015.
  3. ↑ . Официальный портал Екатеринбурга (11 декабря 2013). Дата обращения: 2 апреля 2015.
  4. Елена Власенко.  (недоступная ссылка). Огонёк № 41. Дата обращения: 2 апреля 2015.
  5. Олег Горупай. . Красная звезда (18 сентября 2008). Дата обращения: 2 апреля 2015.
  6. Бочаров А. . Сайт «Герои страны».
  7. Александр Хроленко. . Военно-промышленный курьер № 8 (274) (4 марта 2009). Дата обращения: 2 апреля 2015.
  8. . Администрация Президента РФ (24 сентября 2009). Дата обращения: 2 апреля 2015.
  9. Александр Беляев. . Комсомольская правда (9 декабря 2014). Дата обращения: 2 апреля 2015.
  10. . Администрация Президента РФ (1 октября 2008). Дата обращения: 2 апреля 2015.
  11. . JustMedia (11 ноября 2010). — архивная копия на BezFormata.Ru. Дата обращения: 3 апреля 2015.
  12.  (недоступная ссылка). ТВЦ (4 ноября 2008). Дата обращения: 2 апреля 2015.

Описание животного

Баргузинский соболь – самый маленький подвид среди 17 разновидностей соболей. Он появился в результате акклиматизации от помеси соболя алтайской разновидности.

Выглядит баргузин мило. У животного продолговатое тельце, короткие конечности с широкими и мощными сводами лап, маленькая треугольная мордочка с острыми ушками и глазками-бусинками. Но это агрессивный хищник, питающийся мелкими грызунами, птицами и рыбой.

Баргузин сильно отличается от «соболиных сородичей» размерами:

  • длина тела вместе с головой: 39 – 42 см у самцов, 36 – 41 см у самок;
  • длина хвоста: 12,2 – 15,5 см у самцов, 12 – 14,5 см у самок;
  • масса тела: 0,9 – 1,2 кг.

Шубка баргузинского соболя мягкая, шелковистая, темная. У 45% животных встречается черный окрас, у 46% – коричневый разной степени насыщенности, и только у 9% представителей – масть светлых тонов. Иссиня-черные шкурки ценятся выше всего.

По качеству меха баргузин уступает только витимскому соболю.

На грудке у баргузина – светлое пятнышко, а голова светлее тела. Лапы крупные – размер следов такой же, как у лис, хотя зверек существенно уступает по параметрам рыжим хитрецам. Благодаря широкому своду и обильному меховому покрытию на подушечках животное легко движется по заснеженному насту, словно на лыжах.

В природе животные живут в среднем 8-10 лет, в неволе умирают в 18-20 лет.

Первые эпизоды боевого применения

Питание

Баргузинский соболь, питается в основном различными грызунами. Среди них красная полевка, пищуха, а также белки и зайцы. Кроме этого, животное любит полакомиться птицами, например, рябчиком или глухарем. Режим охоты соболя напрямую зависит от чувства голода. Несмотря на то что основная активность происходит в ночное время и в сумерках, хищник также нередко выходит на промысел средь бела дня. Кроме пищи животного происхождения, соболь любит полакомиться орехами и ягодами, такими как брусника, голубика, рябина, смородина, черника, шиповник и черемуха. Благодаря разнообразному рациону питания, баргузинский соболь, фото которого показывает зверька во всем его великолепии, может похвастаться шелковистой и блестящей шерсткой.

Достопримечательности[править]

  • Гора Барагхан — одна из главных святынь Северной Азии. Здесь совершаются молебны большим богам тенгрианства, а также покровителям севера континента. По тенгрианским воззрениям бурят эта гора — пристанище небожителей, хозяев Баргузинской долины. Предания гласят, что здесь похоронен знатный баргутский правитель. На вершине горы находится плато Тэптээхэй с каменной пирамидой в честь бога-покровителя горы.
  • Сувинский замок (Сувинская Саксония) — гряда скальных останцев, напоминающих крепость с башнями. Это место расположено за Большим Алгинским озером, близ с. Суво.
  • Дуган у скалы с ликом танцующей богини Янжимы
  • Забайкальский национальный парк — Здесь находятся самые красивые заливы на Байкале — Чивыркуйский и Баргузинский, Ушканьи острова, п-ов Святой Нос, Чивыркуйский перешеек, часть Баргузинского хребта — одно из лучших мест для отдыха в Бурятии. Здесь есть две плавучие гостиницы, обустроены четыре маршрута Большой Байкальской тропы.
  • Бухта Змеевая
  • Баргузинский дацан
  • Ушканьи острова — самое крупное лежбище байкальской нерпы расположено на о. Тонкий
  • Полуостров Святой Нос — хилмэн Хушуун, одно из святых мест Трансбайкалья
  • Баргузинская долина
  • Сакральное место Бухэ-шулун
  • Подлеморье
  • Остатки «баргутской» оросительной системы
  • Бальнеологические месторождения Баргузинской долины
  • Шэнэгольджин

Памятники историиправить

  • Могила М. К. Кюхельбекера.
  • Могила З. Ф. Сватоша, организатора Баргузинского заповедника.
  • Памятник в честь пребывания в Баргузине декабристов братьев Кюхельбекеров. Баргузин, Красноармейская ул.
  • Дом, в котором был создан и заседал военнореволюционный комитет, руководивший установлением Советской власти в Баргузинском уезде. Баргузин, Ленина ул., 35.
  • Дом, в котором жил в ссылке большевик К. Грабовский. Баргузин, Красноармейская ул.

Комментарии

Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера».

Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера».

07.04.2017 09:23

Автомобиль ГАЗ 22177, так же известный, как «Соболь Баргузин» с салоном повышенной комфортности «Ривьера», позиционируется в роли представительского микроавтобуса для совершения деловых поездок и встречи важных персон. Однако колёсная формула 4х4 и увеличенный дорожный просвет, которые слегка не вписываются в изначальный облик бизнес-купе, делают машину выгодным и привлекательным вариантом для активного отдыха и визитов на природу.

Да и подъёмная задняя дверь, открывающаяся «по легковому», вкупе с низкой крышей, говорят о том, что «Соболь Баргузин» больше предназначен для экскурсионного сопровождения или туризма, а не развоза бутилированной воды и офисной мебели. Но всё же, главная изюминка автомобиля, безусловно, заключается в модернизированном салоне, получившим звучное название «Ривьера», видимо в честь побережья Лигурийского моря, ставшего престижным курортом.

Вместо шести штатных сидений, наглухо вмонтированных в пол и слабо поддающихся регулировкам, в микроавтобусе, отгруженном , установлены два дивана-трансформера, которые двигаются по направляющим, позволяя при желании увеличить багажное отделение, оборудовать за несколько минут комфортное спальное место, или просто удобно расположиться в салоне, с пассажирами разного роста и комплектации.

Соответственно, замене подвергся и материал настила пола, маскирующий полозья. При этом от оригинального ГАЗ 22177, в пассажирской части транспортного средства остался компактный откидной столик, на который можно поставить ноутбук, читать книгу, проверять документы или обедать. Встроенный же плафон освещения поможет выполнять все вышеперечисленные задачи в тёмное время суток. Кроме того, лишним не станет и вентиляционный люк, расположенный в крыше автомобиля, ведь он точно пригодится в жаркие летние дни.

А что «Соболь Баргузин» может предложить своему рулевому? Водительское место в микроавтобусе соответствует современным стандартам удачной эргономики. Широкая зона остекления, высокая посадка, удобная для слежения за дорожной обстановкой, мультируль, два перчаточных ящика со стороны пассажира и в целом весьма приятная на вид передняя панель.

С технологической точки зрения стоит отметить наличие в базе системы ABS и зарубежный двигатель Cummins ISF 2.8, мощностью 120 лошадиных сил. 4-х цилиндровый силовой агрегат от известного американского бренда оснащён турбонаддувом, и обладает довольно хорошими тягостно-скоростными показателями. В качестве горючего используется дизельное топливо.

Если вы желаете купить новый микроавтобус ГАЗ, обратитесь к специалистам . Поставка производится в любой регион России. Кроме наличного и безналичного расчёта, вы можете приобрести коммерческий транспорт в лизинг, или с помощью кредитной программы. Кроме телефона отдела продаж и бесплатной линии: 8

илиоставьте контактные данные в форме обратной связи, и наши менеджеры сами перезвонят вам, для уточнения деталей заказа.

Культура

Конструктивные особенности автомобиля

Итак, первый экземпляр был собран в октябре 1947 года. В феврале следующего года появились еще два автомобиля, а концу 1948 года был выпущен четвертый опытный образец. Основная модель представляла собой универсальный двухдверный автомобиль с грузопассажирским кузовом. Конструкция внедорожника продумывалась до малейших деталей. Упрощенный цельнометаллический кузов Газ 69 был установлен на раме из листовой стали. Машина вмещала 8 человек – водитель и один пассажир спереди, еще 6 – на продольных сиденьях в заднем отсеке кузова. При необходимости, сиденья легко поднимались и освобождалась просторная грузовая платформа, вмещающая до 500 кг груза. Кроме того, автомобиль мог использоваться для буксировки прицепа, в котором было разрешено перевозить до 800 кг груза.

Задний борт кузова был откидывающимся. Для защиты от непогоды и ветра конструкторами была предусмотрена возможность установки откидного тента из брезента со съемными боковинами. Благодаря специальным кронштейнам для крепления, в кузове можно было разместить носилки для перевозки раненых, лопату, топор. Были и специальные проемы, позволяющие хранить верхние половинки дверей, которые были съемными.

Серийное производство этой модели, начатое в 1953 году, сначала осуществлялось на Горьковском автозаводе. В 1956 г. производственные мощности были  перенесены в Ульяновск. Именно тогда УльЗиС получил свое новое название УАЗ – Ульяновский Автомобильный Завод, после чего машины стали собирать практически полностью из родных узлов, получая от ГАЗа лишь некоторые агрегаты (двигатель, колеса). Ульяновские внедорожники быстро завоевали популярность на всей территории советского пространства, а с 1956 года стали выпускаться на экспорт.

В 1953 г. было налажено производство двух модификаций автомобиля. Помимо базовой модели (описанной выше), был собран Газ 69 А, который имел четырехдверный кузов и пассажирский салон на пять мест, по аналогу с обычной “легковушкой”. Эта модификация выпускалась до 1972 года.

Как уже было сказано выше, машины 69-го семейства активно эксплуатировались сельскими тружениками, полярниками, геолого-разведовательными группами и пр. Задействовали их и для армейских нужд: помимо тягача для буксировки пушек, минометов и тяжелых пулеметов, внедорожник использовали и как базу для создания целого ряда  военных машин спецназначения, в том числе, машин радиационной и химической разведки, противотанковой пусковой установки, дорожного индукционного миноискателя и пр.

На шасси ГАЗ 69 с установленным усиленным кузовом от “Победы” с 1955 по 1958 гг. выпускалась оригинальная версия Газ-М72. Параллельно КБ завода разработало еще одну модификацию – Газ-46, которая представляла собой легкую амфибию. Кроме этого, было создано еще несколько версий, которые так и не пошли в серийное производство (например, Газ-19, предназначавшийся для транспортировки почты, или Газ-62 – более мощный внедорожник с кабиной над двигателем). Также на базе ГАЗ 69 были созданы машина милиции, штабная пожарная машина, санитарный фургон, командно-штабной автомобиль, автокран, снегоболотоход, самосвал и еще целый ряд модификаций.

Немного о Баргузинском заповеднике

Типично таежная фауна представлена в Баргузинском заповеднике. Есть некоторые особенности, связанные с горным рельефом местности и расположением поблизости озера Байкал.

Наземные позвоночные здесь представлены более чем 40 видами млекопитающих, 280 видами птиц, 6 видами рептилий, 3 видами амфибий, более чем 40 видами рыб и 790 с лишним выявленными видами насекомых.

Из всех млекопитающих более 80 % составляют лесные обитатели (среди них и баргузин — животное, вызывающее довольно большой интерес). Есть в этих лесах и редкие для этих районов животные: белки-летяги, бурозубки (больше распространены в Азии и на севере Европы).

Среди восточнопалеарктических видов (кроме баргузинского соболя): колонок, кабарга, азиатская мышь лесная, бурундук и лемминг. Палеарктические виды — олень (изюбрь) благородный. Присутствуют и пищуха альпийская, и полевка. Значительную долю лесных обитателей составляют волки, лисицы, ласки, росомахи, горностаи, рыси, зайцы-беляки, бурые медведи, лоси и пр. Обитают здесь и виды берингийской фауны: сурок черношапочный и прекрасный северный олень.

Американская автоматическая винтовка М14

См. также[ | код]

ГАЗ 2217 — обзор автомобиля

GAZ 2217 Sobol / ГАЗ 2217 Соболь

Автомобили ГАЗ 2217 «Соболь» Горьковского завода представляют класс компактных малотоннажных фургонов и автобусов. Массовое производство освоено в 1998 году. Фактически, «Соболь» — интерпретация «ГАЗели» в более комфортном и маневренном образе. Это семейство реализовано на агрегатах старшего по классу семейства «ГАЗель». Отличия видны сразу — ГАЗ 2217 получил укороченную базу (2760 мм), переднюю независимую подвеску на пружинах, а также односкатные колеса сзади. Такая модернизация позволила сделать коммерческий автомобиль более маневренным, поворотливым, динамичным, хотя и урезала на несколько сотен килограмм грузоподъемность, которая равна порядка 900 кг.

На базе агрегатов семейства ГАЗ 2217 «Соболь» построено немало машин. Среди них бортовой грузовик (модель 2310), фургон (2752), микроавтобусы и минивэны «Соболь-Баргузин». В 2003-м году эти автомобили подверглись рестайлингу — заменена облицовка передней части, оптика, модернизирована панель приборов. В начале 2010 года Горьковский завод начал выпуск обновленного семейства «Соболей», к названию теперь добавлено слово «Бизнес», которое символизирует коммерческую концепцию этих авто. В этом же году на автомобили «Соболь-Бизнес» стали устанавливать перспективные моторы Cummins серии ISF 2.8 л.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:

  • наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
  • просторный и удобный салон;
  • высокий клиренс;

Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.

В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector