Обзор kawasaki kx 125

Мотоциклы «Чезет»

Начать стоит с того, чтобы познакомиться с мотоциклом «Чезет» как таковым. Что это за транспортное средство? На самом деле все довольно просто — это мотоциклы чехословацкого, а затем и чешского производства, которые называются так только на территории России. «Чезет» — это, скорее, прозвище, потому что оригинальное название — Česká zbrojovka Strakonice. Такое название русский человек, естественно, не хочет использовать в своей повседневной речи, поэтому он решил все упростить, сократив название до того, как обозначается страна производства, то есть CZ. Ну а затем уже, если произносить эти буквы, то и получается «Чезет».

Разумеется, это было необходимо для диктовки. Владельцы мотоциклов, которые стали общественной организацией, возглавляемой и представленной Советом, могли легче и оперативно решать возникающие проблемы и проблемы, могли ожидать государственной поддержки или определенных стимулов для регистрации транспортных средств или организации ухода членов Клуба для поездок после за рубежом. Наконец, клуб объединил так называемый людей с общими интересами и смежными целями и интересами.

О мотоциклах и мотоциклистах. Несмотря на то, что мотоцикл был довольно редким, на современном языке, экзотическим автомобилем, который выражает много шума и возбуждает интерес, восхищение или негодование в прямом и переносном смысле, нужно было не только покупать его, а значит, он должен был быть достаточно богатым, или любить много или упрямо стремиться к тому, чтобы взять на себя обязательство по отношению к таким совершенно недолговечным, ничего не подозревающим и опасным «инвестициям». Кстати, нужно было иметь возможность управлять мотоциклом.

Завод этот функционирует с 1932 года и изначально концентрировался на выпуске мопедов. Однако довольно быстро перешел к мотоциклам, и в 1935 году появилась первая модель. Вплоть до 1998 года работал завод, производя самые разнообразные мотоциклы, которые стали популярны на территории России. Какой же мотоцикл «Чезет» запомнился больше всего? Какой был первым и какой стал последним?

Традиция автомобилей в обществе только начинает формироваться, поэтому естественно, что мотоцикл был привлечен к глазу, и его владельцев считали героями или сумасшедшими, но они не фокусировались

Внимание было другое и заслуживало. Если вам нужно учиться на пару месяцев в машине, чтобы научиться ездить, это считается отличным объяснением пятиминутного продавца для езды на мотоцикле

Интересная и красноречивая деталь. В статье упоминается, что «катастрофы» снова начнут расти весной. Где-то слышать закономерности, не так ли?

Это, несомненно, повлияло на развитие и популярность мотоцикла, поскольку репатрианты также использовали эту проверенную и проверенную технику, большинство из которых были в мирное время. С другой стороны, необходимо оценить еще до Великой войны. Те же принципы, которые были действительны для производства автомобилей, трехколесных велосипедов и двухколесных транспортных средств. Таким образом, за относительно короткое время, как и во всем мире, мотоциклы стали не только популярным автомобилем, но и формой досуга в нашей стране.

Рисунки байкеров 0

Какие были мотоциклы в СССР

От прямых отечественных конкурентов – 350-кубовых “Иж Юпитер” с индексом -3, -4 или -5 чехословацкие машины отличались не так разительно, как японские и немецкие легковушки того времени от наших “Волг” и “Москвичей”. Нельзя сказать, чтобы мотоциклы из ЧССР были более современными (речь идет о поколениях Jawa 634 и CZ 472), но культура изготовления и концепция были несколько иными. Импортная техника была более комфортной – меньше шума и вибраций, мягче работа органов управления, наличие тахометра (Jawa) и мощной светотехники

Надежные, комфортабельные и динамичные мотоциклы из Чехословакии поглощались рынком СССР почти на 100 %. Лишь малая часть ежегодного выпуска уходила в другие страны, где их приходилось рекламировать.

УJawa и CZ получше обстояло дело с эксплуатационными характеристиками в реальных условиях: уверенный пуск, реже требовались регулировки зажигания и карбюратора. Силовой агрегат обеспечивал динамику более яркую, чем у отечественных машин, причем не по причине большей мощности (“Иж Юпитер” как раз таки были мощнее), а благодаря более гибким характеристикам двигателя.

Стильный и аккуратный щиток приборов “Явы” переворачивал сознание тех, кто раньше ездил на “Ижах”, “Ковровцах” и “Минсках”. На CZ тахометра не было.

Минусы “Яв” и “Чезетов” тоже были общими и весомыми, причем главное то, что они предназначалась в первую очередь для ровных асфальтовых дорог. И дело тут не только в меньшей прочности деталей подвески, а и в характеристиках силового агрегата. Рабочий диапазон оборотов двигателя и передаточные числа трансмиссии подобраны таким образом, что мотоцикл показывает себя наиболее динамичным при высоких оборотах двигателя и на высокой скорости.

А в отечественных условиях движения этого не всегда удавалось достичь. Кроме того, моторам мото-иномарок в 1970-е годы требовался уже высокооктановый бензин АИ-93, который продавался не везде, тем более в сельской местности, где проживала добрая половина «явистов». Не все хорошо было и с запчастями.

Cezet был менее практичным, но лучше держался на неровностях и в поворотах. Многие детали его ходовой были сделаны из алюминиеваого сплава.

Поэтому покупали “Явы” и “Чезеты” в абсолютном большинстве молодые люди, которые ради престижа готовы были мириться с проблемами динамики на малых оборотах. Еще владельцам чехословацких мотоциклов досаждали постоянные хлопоты с аккумулятором, который не заряжался при езде по плохим дорогам – из-за малых оборотов двигателя.

Первый мотоцикл

Самый первый мотоцикл «Чезет», который был произведен на заводе, это CZ 175, он появился на свет в 1935 году. Это был простой классический мотоцикл, который сразу же привлек к себе много внимания. В итоге следующие два года выпускалась его улучшенная модель, которая затем была сменена новой. Однако именно 175 запомнился как первый и очень интересный мотоцикл, его использовали по всей Чехии, а также поставляли за рубеж.

Стоит ли говорить, что после завершения производства в 1937 году эту модель возродили и обновили в 1957 году, чтобы выпускать ее в нескольких различных комплектациях в течение последующих 12 лет, а затем периодически добавлять новые виды практически до самого закрытия производства. Это совсем не как мотоцикл «Чезет 350», который выпускался только в течение двух лет. Данная модель оказалась очень востребованной.

Мотоциклы «Чезет»

Начать стоит с того, чтобы познакомиться с мотоциклом «Чезет» как таковым. Что это за транспортное средство? На самом деле все довольно просто – это мотоциклы чехословацкого, а затем и чешского производства, которые называются так только на территории России. «Чезет» – это, скорее, прозвище, потому что оригинальное название – Česká zbrojovka Strakonice. Такое название русский человек, естественно, не хочет использовать в своей повседневной речи, поэтому он решил все упростить, сократив название до того, как обозначается страна производства, то есть CZ. Ну а затем уже, если произносить эти буквы, то и получается «Чезет».

Завод этот функционирует с 1932 года и изначально концентрировался на выпуске мопедов. Однако довольно быстро перешел к мотоциклам, и в 1935 году появилась первая модель. Вплоть до 1998 года работал завод, производя самые разнообразные мотоциклы, которые стали популярны на территории России. Какой же мотоцикл «Чезет» запомнился больше всего? Какой был первым и какой стал последним?

Последний мотоцикл

Как вам уже известно, производство данного вида транспорта на заводе было свернуто в 1998 году. Но какая же модель стала последней? Это оказался кроссовый мотоцикл «Чезет Кагива Родстер 125». Выпускать его начали в 1994 году и после четырех лет относительного успеха производство было прекращено, а вместе с ним и создание мотоциклов в принципе.

Стоит отметить, что это была впечатляющая модель внешне, да и технические характеристики ее были на высоте. Но, вероятно, свое «Чезеты» уже отжили, поэтому ничего с этим не поделаешь. Но многие люди еще пытаются отыскать для себя мотоцикл «Чезет», запчасти для него и так далее. Естественно, официально его уже нигде не купишь, но с рук такой мотоцикл приобрести все еще вполне возможно.

Чезет 350: технические характеристики

Основной силовой установкой является двухтактный двигатель с 2-мя цилиндрами. Расположение цилиндров – рядное. Рабочий объем составляет 343 куб.см. При этом, мотор способный вырабатывать 22 л.с. В качестве системы распределения было применено функцию Port control. Двигатель получает необходимое охлаждение за счет встречного потока воздуха.

Трансмиссия состоит из 4-х передач. Главной передачей является металлическая цепь. Спереди и сзади мотоцикла установлены барабанные тормоза. Размер переднего и заднего колеса соответственно: 3.25-18 и 3.50-18. Топливный бак рассчитан на 18 литров горючего. Мотоцикл способный достичь максимальной скорости в 125км/час.

Особенности конструкции

Пистолет “Чезет” 52-го года выпуска оснащен автоматикой, которая работает по принципу отдачи при коротком ходе ствола. Имеющиеся в конструкции два ролика и ползунок обеспечивают запирание ствольного канала. Они располагаются в тыльной части ствола и входят во внутренние пазы-выемки в кожухе затвора. При проведении отстрела всех патронов, имеющихся в магазине, затворный кожух смещается в заднее положение и фиксируется там при помощи встроенной в конструкцию затворной задержки. Спусковая скоба в своем основании имеет двухсторонний ствольной замыкатель. В качестве прицельных приспособлений используются нерегулируемая мушка и целик. Последний закрепляется в пазе, который называется “ласточкин хвост”, и предусматривает осуществление боковых поправок.

О Комфорте

Довоенная история CZ

Первый мотоцикл «Чезет», фото которого демонстрирует агрегат, более похожий на велосипед, был сконструирован и прошел испытания в 1930 г., а на следующий год уже выпустили первую партию. Машина была оборудована двигателем объемом 60 см3, расположенным на переднем колесе. Конструкция оказалась настолько неудачной, что из чуть более двух десятков экземпляров не было продано ни одного. Даже решение просто раздавать их сотрудникам фирмы не добавило первым «Чезетам» популярности.

Следующая модель CZ76 с 76-кубовым двигателем, выпущенная в 1932 г., оказалась гораздо удачней, и уже спустя год с конвейера сходит CZ98, оборудованный двигателем 98 см3, а почти следом за ней – CZ175 с двигателем 175 см3. Новый мотоцикл «Чезет» имел двойную штампованную раму и трехступенчатую коробку передач. 175-й стал одной из самых популярных моделей довоенного времени и был выпущен в количестве более 20 тыс. экземпляров.

«Иж Планета»

1962 год. Ижевский мотоциклетный завод приступает к сборке принципиально новой для себя модели «Иж Планета», ставшей родоначальницей целого семейства, выпускавшегося до 2008 года («Иж Планета 7»).

Созданный на базе «Иж-56» мотоцикл среднего класса, предназначался для езды по дорогам с разным покрытием. Гарантийный пробег «Иж Планеты» по сравнению с предшественником вырос на 2 000 км, а срок службы деталей цилиндро — поршневой группы — в полтора раза (благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя).

Были установлены новый бензобак, легкосъемное седло, глушители. Вместо штампованного переднего и заднего крыла применены штамповано-сварные.

В действие «Иж Планета» приводил одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педали ножного переключения передач и кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.

Мотоцикл выпускался до 1966 года, всего было произведено 405 303 экземпляра — довольно приличный тираж по тем временам.

ООО «ЕкатеринбургавтоГАЗ»

Чезет 350: технические характеристики

Основной силовой установкой является двухтактный двигатель с 2-мя цилиндрами. Расположение цилиндров – рядное. Рабочий объем составляет 343 куб.см. При этом, мотор способный вырабатывать 22 л.с. В качестве системы распределения было применено функцию Port control. Двигатель получает необходимое охлаждение за счет встречного потока воздуха.

Трансмиссия состоит из 4-х передач. Главной передачей является металлическая цепь. Спереди и сзади мотоцикла установлены барабанные тормоза. Размер переднего и заднего колеса соответственно: 3.25-18 и 3.50-18. Топливный бак рассчитан на 18 литров горючего. Мотоцикл способный достичь максимальной скорости в 125км/час.

Президенты [ править ]

Согласно Конституции , первой конституции Итальянской Республики, президент заменил монарха в качестве церемониального главы государства. Президент избирается парламентом и на семилетний срок. В случае вакансии президента в Сенате служил исполняющим обязанности президента.

Стороны

По традиции, президенты не были членами какой-либо политической партии во время своего пребывания в должности, чтобы их считали выше партийных интересов. Показаны партии, к которым принадлежал президент на момент вступления в должность.

1946–1993:

 Христианская демократия
 демократическая партия
 Демократическая социалистическая партия
 Либеральная партия
 Социалистическая партия

С 1994 г .:

 Левые демократы
 демократическая партия
 Независимый

Положение дел

 Обозначает председателя Сената, исполняющего обязанности президента.


Портрет
Имя
Срок
Владение
Год выборов Процент избирателей
1 Энрико де Никола (1877–1959) 2 1 января 1948 г.
12 мая 1948 г.
2 Луиджи Эйнауди (1874–1961) 1 12 мая 1948 г.
11 мая 1955 г.
1948 г. — 59,40% 518
3 Джованни Гронки (1887–1978) 1 11 мая 1955 г.
11 мая 1962 года
1955 г. — 78,90% 658
4 Антонио Сеньи (1891–1972) 1 11 мая 1962 года
6 декабря 1964 г.
1962 г. — 52,60% 443
Подал в отставку
Чезаре Мерцагора (1898–1991) 6 декабря 1964 г.
29 декабря 1964 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1964 года.
5 Джузеппе Сарагат (1898–1988) 1 29 декабря 1964 г.
29 декабря 1971 г.
1964 год — 68,90% 646
6 Джованни Леоне (1908–2001) 1 29 декабря 1971 г.
15 июня 1978 г.
1971 год — 52,00% 518
Подал в отставку
Аминторе Фанфани (1908–1999) 15 июня 1978 г.
9 июля 1978 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1978 года.
7 Сандро Пертини (1896–1990) 1 9 июля 1978 г.
29 июня 1985 г.
1978 г. — 83,61% 832
Подал в отставку
8 Франческо Коссига (1928–2010) 29 июня 1985 г.
3 июля 1985 г.

1 3 июля 1985 г.
28 апреля 1992 г.
1985 г. — 75,20% 754
Как председатель сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1985 года, на которых он победил. Подал в отставку
Джованни Спадолини (1925–1994) 28 апреля 1992 г.
28 мая 1992 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1992 года.
9 Оскар Луиджи Скальфаро (1918–2012) 1 28 мая 1992 г.
15 мая 1999 года
1992 г. — 67,06% 672
Подал в отставку
Никола Манчино (1931–) 15 мая 1999 года
18 мая 1999 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 1999 года.
10 Карло Азельо Чампи (1920–2016) 1 18 мая 1999 г.
15 мая 2006 г.
1999 г. — 71,41% 707
Подал в отставку
11 Джорджо Наполитано (1925–) 1 15 мая 2006 г.
20 апреля 2013 г.
2006 г. — 54,85% 543
2 20 апреля 2013 г.
14 января 2015 г.
2013 г. — 74,10% 738
Подал в отставку
Пьетро Грассо (1945–) 14 января 2015 г.
3 февраля 2015 г.

В качестве президента Сената он действовал в качестве президента до президентских выборов 2015 года.
12 Серджио Маттарелла (1941–) 1 3 февраля 2015 г.
Действующий
2015 г. — 65,91% 665

CZ 350 культовый мотоцикл времен СССР

Первые мотоциклы появились в 1930 году. Разработали его специалисты из города Чехословакия.

Впервые данный мотоцикл выпустился с завода — CZ, в то время на нем изготавливалось оружие.

В 1932 году был создан первый мотовелосипед, который оснастили двигателем в 76 см3.

В 1933 году была выпущена кроссовая модель. Использовался 100 см3 мотор. После данной модели был разработан мотоцикл, который оснастили 3 — ступенчатой КПП и двигатель (175 см3).

В 1936 году с 250 см3. Из данной модели были созданы 2 модели: — 2 — х цилиндровый агрегат с 500 см3; — 1 — цилиндровый с 350 см3.

После того, как завершилась война, произошло возобновление выпуска мотоциклов Cezet. Они выпускались с передней вилкой телескопического типа.

Позже использовалась версия с задней свечной подвеской. В 1950 гг. было произведено налаживание производства мотоциклов данной фирмы.

Они оснащались 2 — тактными моторами с 123 и 148 см3. С 1962 по 1965 гг. Ява и Чизет продавались на рынке СССР. В то время они пользовались большой популярностью.

В 1990 г. завод выкупили итальянцы. Стали выпускаться дорожные мотоциклы 2 типов: — 2 — х тактные с 124 см3 с мотором Cagiva; — 4 — х тактные с 200 см3 с CZ мотором.

Современный выпуск

Современный выпуск мотоциклов компании ЧеЗет очень разнообразен. Можно приобрести спортивный или классический тип мотоцикла.

Производятся данные модели для осуществления езды: любительской и профессиональной.

Эти мотоциклы изготовлены с использованием моторов, которые имеют повышенную мощностью, с крутящимся моментом. Небольшой вес. Можно создать быструю динамику при разгоне.

Классическим вариантом мотоциклов фирмы ЧеЗет принято считать модель с объемом двигателя в 350 см3. По техническим характеристикам данные мотоциклы схожи с мотоциклами марки Ява.

Поэтому многие детали этих двух марок мотоциклов взаимозаменяемые. В 1973 году эти 2 компании объединялись для совместно выпуска.

Самая востребованная и покупаемая модель мотоцикла ЧеЗет — CZ (ЧеЗет) 350 12в.

Данная модель относится к классу туристических. Мотор мощностью в 23 л. с. Используется 4 — ступенчатая коробка передач. Обороты двигателя на максимуме выжимают — 5000 оборотов за минуту.

Снаряженный мотоцикл достигает веса в 155 кг. Бензобак рассчитан на 13 литров.

Для того, чтобы участвовать в гонках по бездорожью был разработан другой тип ЧеЗет: 550.

Данная модель используется для езды по бездорожью, способен быстро разгоняться.

Приобретается гонщиками, которые давно участвуют в таких гонках.

Новички, которые недавно освоили туристичекую модель ЧеЗет, не способны управлять такой моделью.

Данный мотоцикл имеет 40 л.с. В нем используется 6 — ступенчатая коробка, чтобы осуществлять контролирование выработки оборотов на максимуме у двигателя.

Быстро способен разгоняться и не требует специальных навыков для обращения. Расходует до 6 литров бензина на 100 км езды.

Спорт скутер Yamaha JOG RR часто становится победителем в гонках, он придется по вкусу тем, кто желает выжимать из техники все возможное.

Kawasaki Versys 650 технические характеристики японского байка, класса «эндуро».

Технические характеристики

сухой вес 158 кг
с используемой жидкостью 171 кг
грузоподъемность 160 кг
объем двигателя 343.3 см3
диаметр цилиндра/ход поршня 58*65
мощность рабочего двигателя 23 л.с/5250 оборотов за минуту
система охлаждения воздушная
сжатие 1*9* 2
двигатель 2 — х тактный
карбюратор Jikov 2926 SBD
максимальная скорость

132 км/ч расход 4.7 литров/100 км

топливный бак 13 л

масла для коробки 1.2 л

масла для передней вилки 0.2 л

Размеры мотоцикла

длина 201 см

высота 101 см

ширина 71,5 см

трансмиссия 4 ступенчатая

тормозная система барабанная

Примерная стоимость

Говорить о конкретной цене на данный аппарат очень сложно. Все зависит в первую очередь от состояния рамы и техническое состояние байка, нельзя забывать и о наличии всех необходимых документов. На российском рынке цена на данную модель начинается от 10 000 рублей. Мотоциклы продаются еще 1988 и старее года выпуска.

Вдохновляющее видео мотоцикла Triumph, при просмотре чувствуется надежность и мощь этого байка.

Шлем-модуляр для снегохода обладает неоспоримыми преимуществами для использования в зимний периода.

Фотогалерея

Представляем вашему культовую CZ 350, эта настоящая легенда своего времени. Не было ни одного подростка который не хотел бы купить себе этот байк. Мы сделали небольшую подборку фотографий, специально для вас.

Видео

Классический байк, легенда своего времени. На видео мотоцикл был восстановлен до заводского состояния. Оцените работу мастера, а также послушайте какой тихий звук двигателя во время работы. Так и хочется запрыгнуть на него и поехать.

Ходовая часть и тормоза

Рама у КХ 125 периметральная, стальная. Она типична для кроссовых байков. Колесные диски спицованные, что позволяет мотоциклу иметь меньший вес. Руль стандартных для класса размеров, обеспечивает хорошую управляемость как при обычной, так и при скоростной езде.

Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией, ход составляет 310 мм. Передняя подвеска – перевернутая вилка габаритами в 48 мм, ход которой 300 мм. Задним тормозом служит диск размером 240 мм, которому ассистирует однопоршневой суппорт. Передний тормоз – диск габаритами 250 мм, снабжен двухпоршневым суппортом.

дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска

Мотоцикл ЧЗ кросс 500 двухколесное транспортное средство, предназначенное для перевоза 1 или 2 человек. Вес у мотоцикла довольно приличный, но, несмотря на это он обладает приятным внешним видом и впечатляющей жесткостью конструкции. Спокойный ход модели заслуга двухтактного двигателя с возвратной продувкой и воздушным охлаждением объемом 500 кубических сантиметров. Благодаря этому мотоцикл хорошо сбалансирован для любого числа оборотов, работает без вибраций, шумов. Обладает высокой акселерацией. Сцепление, работающее в масленой ванне, является пяти дисковым с пробковой облицовкой, управлять им можно при помощи расположенного слева от руля рычага.

Четырехступенчатая коробка передач объединена с картером, вместе с которым она образует блок двигателя. Переключение передач осуществляется ногами при помощи расположенной слева от двигателя педали. Благодаря электрическому указателю холостого хода, которым снабжен сам механизм передач, происходит автоматическое выжимание сцепления во время переключения передач.

Блок двигателя:

Первичная цепь силовой передачи также работает в масляной ванне и прикрывается слева крышкой коробки. А вторичная цепь на задней передаче прикрыта со всех сторон кожухом, что сделано для продления срока ее существования.

Под кожухом внутри блока двигателя находится карбюратор. Около 22 мм занимает диаметр диффузора.

Благодаря удобной конструкции задней и передней оси (которые являются выдвижными) , спицевые колеса легко снимаются, число спиц в одном колесе равно 36, размер спицы -3,1 мм в диаметре.

Заднее колесо при помощи шлицевой ступицы соединяется со звездочкой.

При помощи правой педали расположенной внизу мотоцикла осуществляется тормоз заднего колеса, а переднего при помощи ручного рычага, который находится справа от руля. Причем обе тормозные системы легко регулируются и исправно работают.

Дополнительные детали мотоцикла:

Рама мотоцикла выполняется из прямоугольных труб, содержащих шарнирную подвеску. Емкость бензобака, отштампованного стальным листом. На сам бензобак одевается размером в 6 см пробка с сеткой или сливным бензокраником, содержащем в своем составе фильтр и служащим в качестве резервного места для топлива.

Из специальной пористой резины изготавливается комфортное двойное седло. Под седлом располагается пружинно-гидравлическая подвеска, которая обеспечивает очень удобную поездку пассажирам.

Для того, чтобы имелось место для хранения некоторых запасных частей или насосов, седло откидывается, под ним располагается ящик. Подножки мотоцикла можно регулировать. Руль мотоцикла создан из 22 миллиметровой в диаметре трубки, ширина которого 66 см. Руль не подлежит разборке, он надежно закреплен.

Terénní

1964 — 1965 ČZ 250 typ 968
1964 — 1968 ČZ 360 typ 969.00
  1967 — 1970   ČZ 360 typ 969.01
1967 — 1970 ČZ 250 typ 980.00
  1970 — 1972   ČZ 250 typ 980.04
  1972 — 1973   ČZ 250 typ 980.07
  1973 — 1975   ČZ 250 typ 980.08
  1974 — 1976   ČZ 250 typ 980.05
1970 — 1972 ČZ 125 typ 984.1, 984.3
  1972 — 1973   ČZ 125 typ 984.5
  1973 — 1974   ČZ 125 typ 984.6
  1974 — 1976   ČZ 125 typ 984.9
1970 — 1972 ČZ 400 typ 981.1
  1972 — 1973   ČZ 400 typ 981.4
  1973 — 1974   ČZ 400 typ 981.5
  1974 — 1976   ČZ 400 typ 981.8
1977 — 1978 ČZ 125 typ 996
1977 — 1983 ČZ 250 typ 997
1977 — 1982 ČZ 400 typ 998
1979 — 1982 ČZ 125 typ 511
1983 — 1991 ČZ 125 typ 516
1983 — 1991 ČZ 250 typ 513
1983 — 1991 ČZ 400 typ 514
1991 — 1992 ČZ 125 typ 519

Самый популярный мотоцикл

Ну и, естественно, нельзя не отметить мотоцикл данной компании, который завоевал наивысшую популярность, стал лицом завода и продавался невероятно хорошо, а также вызывал у водителей только позитивные эмоции. Это «Чезет 500 Турист», который производился с 1936 по 1941 годы. Если вы посмотрите на годы производства, то сможете понять, что выпускались данные мотоциклы также и для нужд армии, но при этом можно отметить один интересный момент. Было выпущено несколько образцов улучшенной версии, которая предназначалась исключительно для папской гвардии.

Снабжена эта модель была бензиновым двигателем объемом 494 кубических сантиметра с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. Проще говоря, это был классический туристический дорожный мотоцикл, который являлся крайне удобным и мог ездить на огромные расстояния. Он был укомплектован вместительным топливным баком, мог перевозить внушительные грузы. Также стоит отметить, что к нему при необходимости поставлялась коляска, так что он был идеален для своего времени как для личного использования, так и для армейских целей.

Всего этого мотоцикла было выпущено около шестисот штук, так что вероятность того, что вы сейчас сможете отыскать рабочую версию, крайне мала – особенно с учетом использования этих мотоциклов в боевых действиях во Второй мировой войне. Но если вам удастся, то вы – настоящий счастливчик.

Резюме

При идентичных двигателях, основное различие мотоциклов Jawa и Čezet сводится к ходовой части. У Jawa — дуплексная рама, предназначенная для использования с коляской, у Čezet — более легкая и низкая, одинарная рама — коляску на него устанавливать нельзя. Интересно, что в ходе испытаний «За Рулём», были отмечены прекрасные ходовые качества Čezet для езды по сельским дорогам и бездорожью, при этом, не последнюю роль играла сниженная (по сравнению с дуплексной явовской) жёсткость рамы этого мотоцикла. Остальные различия исходят из разных рам и способов крепления узлов.

Тем не менее, Čezet 472 — это не клон Явы, у него свой характер, дизайн и управляемость. Отличия мотоциклов оправданны, оба имеют право на уважение и собственную, независимую жизнь.

Какие отличия были у мотоциклов из Чехословакии Ява 350 и Чезет 350

Нельзя сказать, что Советский Союз славился своими мотоциклами, но среди тех, которые производились в те годы были хорошие и надёжные модели. Из тех, что сразу вспоминаются это ИЖ Планета 5 или например ИЖ Планета Спорт. Может кто-то не согласится, но наверное большинство кто знаком с этими мотоциклами все же будет за. Но наверное к счастью для любителей мототехники тех лет в СССР были организованы поставки зарубежных мотоциклов, в частности из Чехословакии. Поставляли две модели это мотоциклы Ява и Чезет. Оба они с первого появления на прилавках стали пользоваться огромной популярностью, а в некоторых областях на них был большой ажиотаж и очереди. Сегодня мы посмотрим на технические характеристики обоих мотоциклов и попробуем определить по ним какой из мотоциклов был лучше. Начнём с Чезет 350 472.5, его начали производить в 1981 году. Двухтактный двухцилиндровый двигатель имел объём 343 кубических сантиметра, а мощность составляла 22 л.с. Потреблял такой двигатель около 5 литров на сотню километров, бензин заливался в бак размером 18 литров.

Мотоцикл мог разогнаться до скорости в 125 км/ч двигаясь по шоссе. Коробка передач традиционно механическая четырехступенчатая с переключением педалью под ногой. Мотоцикл рассчитан на перевозку двух человек, водителя и пассажира. Езда на мотоцикле Чезет 350 достаточно комфортна и доставляет только удовольствие.

Что же касается Явы 350 638, она встала на конвейерную линию в 1984 году и черты мотоцикла были очень похожи на Чезет. Двигатель, который установили на него был также двухтактным и двухцилиндровым, но мощностью 26 л.с., а объём был 350 кубических сантиметров. Трансмиссия без изменений четырехступенчатая механическая. Максимально развиваемая скорость мотоциклом составляет 130 км/ч, расходует мотоцикл в районе 6 литров а 100 километров езды.

Весил мотоцикл 156 килограмм. Оба агрегата и сейчас пользуются популярностью особенно в сельской местности, за счёт того, что мотоциклы разработаны зарубежом они даже после многих лет эксплуатации остаются надежной техникой. В народе всегда немного выигрывала модель Ява, за счёт более красивого внешнего вида, но и у Чезета были свои поклонники.

Источник

Prototypy

1932 — 1933 ČZ 150, 175
1932 ČZ 76
1938 ČZ 98 bezrychlostní
1946 ČZ 125 Koch
1946 ČZ Vlaštovka
1952 K1 skútr
1954 ČZ K2 skútr
1957 — 1959 ČZ 175 typ 451
1958 ČZ 200 typ 503 skútr
1966 — 1967 ČZ 175 typ 613 UŘ
1970 ČZ 250 typ 986
1971 ČZ 200 typ 474
1971 ČZ 200 typ 890
1973 ČZ 250 typ 986 Sport
1974 ČZ 125 typ 995 Trial
1974 ČZ 250 typ 993 Trial
1978 ČZ 350 typ 510
1983 ČZ 250 typ 510
1985 ČZ 175 typ 861 Standard
  1986   ČZ 175 typ 861 Lux
  1986   ČZ 175 typ 861 Sprint
  1986   ČZ 175 typ 861 Tourist
  1986 — 1989   ČZ 175 typ 864 Trail
  1986   ČZ 200 typ 861 Sport
1988 ČZ 125 typ 516 UNI
1988 — 1989 ČZ 250 typ 520
1990 — 1991 ČZ 180 OHC Bagpiper
1991 ČZ 400 typ 863
1994 ČZ-Cagiva 180 Blues
1994 ČZ-Cagiva 180 typ 487.6
1997 ČZ 125 typ 488.48
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector