Новые возможности в f# 4,6what’s new in f# 4.6

Примеры находок

Штыка лопаты еле хватило кладоискателю, ведущему канала *ПОИСК*, чтобы разложить все монеты с одного копа. Советы довоенные и послевоенные, знаки различия в ассортименте. Смотрим.

Длинный ролик опубликовал уже знакомый нам камрад Dart Shulc. Кучка монет и подкова на счастье.

Конечно, Фишер Ф4 — не глубинник. Он не найдёт двигатель от ИЛ-2 на глубине 4 метров, как в записи камрада Бори с F44, который с друзьями выкапывал этот двигатель 3 дня.

Предельная глубина на максимуме чувствительности с настроенным балансом грунта — 100 сантиметров, даже для куска металла весом в тонну.

Читай также: Китайские металлоискатели — ТОП-5 лучших китайских металлоискателей и есть ли среди них достойные аппараты. Читай в статье!

Комментарии

Треть русских готовы взяться за оружие

Комета Беннета

Модификации

Сравнение с аналогами

Класс, в котором представлена у нас MV Agusta, достаточно многочисленный, и литровых спортбайков в качестве конкурента найти не трудно. Но мы решили, что будет интересно сравнить именно с итальянским представителем от другой компании — это Ducati 1098.

Мотоцикл Ducati 1098

Начав сравнение с внешнего вида, понимаешь родство этих мотоциклов, они действительно похожи.

Хорошо. Давайте копнем глубже. И тут нас встречает главное различие мотоциклов — двигатель. У Дукати он L-образный,  двухцилиндровый, выдающий 160 л.с при 9700 об/мин, Агуста же имеет четырехцилиндровый рядник на 201 л.с. Одним из самых важных показателей для спортбайка является вес, и тут Агуста проигрывает со значительным отрывом  имея 193 кг против 171 кг у Дукати.

В остальном у мотоциклов все же много одинаковых комплектующих, а сравнивать небольшие различия можно еще очень долго. Но схожесть этих мотоциклов еще и в том, что они оба редко появляются на тренировочном треке. Все это обусловлено трудностью в ремонте и стоимостью итальянских лошадок.

Требования к объектам разных категорий в одном сооружении

Здания, которые относят к категории Ф2, Ф3 и Ф4, должны располагаться в рамках 1 пожарного отсека, в том числе технические помещения. В таком сооружении должно находится не менее 3 пожарных гидрантов.

Говоря о кинотеатрах, в которых общее число посадочных мест превышает 300, то существует требование выделения отдельных залов в отсеки. они должны быть снабжены собственными эвакуационными путями, лестничных клеток должно быть не менее двух.

В каждом объекте необходимо размещать:

  • систему защиты от дыма;
  • систему автоматического тушения пожара;
  • сигнализацию;
  • индивидуальные и общие средства для спасения;
  • оповещающие системы выше 4 типа;
  • специальный водопровод.

Чтобы разделить объекты с разной функциональностью на одной территории, между ними устанавливаются перегородки, защищающие от пожара.

Особенности породы

Порода чаузи – одна из самых редких и экзотических. Поэтому заводчики очень волнуются, ожидая появления на свет потомства от них.

Гибридизация, в данном случае, камышового кота с обычной короткошерстной или абиссинской кошкой (к разведению допускается только такая комбинация) – занятие сложное и ответственное, в некоторых странах даже запрещенное.

Кроме того, дело часто может закончиться полным провалом. К примеру, в результате скрещивания двух особей чаузи, кровь которых примерно на 50 % «камышовая» (так называемых F1), чаще всего рождаются нежизнеспособные или дефективные котята.

Так устроено, что кот породы чаузи появляется на свет стерильным до третьего поколения. К тому же процесс разведения осложняется тем, что почти половина котят оказываются «бракованными», т.е. внешне совсем не похожими на своих диких пращуров.

Квантовая теория гравитации

Краткий обзор различных семейств элементарных и составных частиц, и теории, описывающие их взаимодействия. В поле элементарных частиц слева — фермионы, справа — бозоны. (Изображение интерактивно.)

Несмотря на более чем полувековую историю попыток, гравитация — единственное из фундаментальных взаимодействий, для которого пока ещё не построена общепризнанная непротиворечивая квантовая теория. При низких энергиях, в духе квантовой теории поля, гравитационное взаимодействие можно представить как обмен гравитонами — калибровочными бозонами со спином 2. Однако получающаяся теория неперенормируема, и поэтому считается неудовлетворительной.

В последние десятилетия разработаны несколько перспективных подходов к решению задачи квантования гравитации: теория струн, петлевая квантовая гравитация и прочие.

Теория струн

В ней вместо частиц и фонового пространства-времени выступают струны и их многомерные аналоги — браны. Для многомерных задач браны являются многомерными частицами, но с точки зрения частиц, движущихся внутри этих бран, они являются пространственно-временными структурами. Вариантом теории струн является М-теория.

Петлевая квантовая гравитация

В ней делается попытка сформулировать квантовую теорию поля без привязки к пространственно-временному фону, пространство и время по этой теории состоят из дискретных частей. Эти маленькие квантовые ячейки пространства определённым способом соединены друг с другом, так что на малых масштабах времени и длины они создают пёструю, дискретную структуру пространства, а на больших масштабах плавно переходят в непрерывное гладкое пространство-время. Хотя многие космологические модели могут описать поведение вселенной только от Планковского времени после Большого Взрыва, петлевая квантовая гравитация может описать сам процесс взрыва, и даже заглянуть раньше. Петлевая квантовая гравитация позволяет описать все частицы стандартной модели, не требуя для объяснения их масс введения бозона Хиггса.

Причинная динамическая триангуляция

Причинная динамическая триангуляция — пространственно-временное многообразие в ней строится из элементарных евклидовых симплексов (треугольник, тетраэдр, пентахор) размеров порядка планковских с учётом принципа причинности. Четырёхмерность и псевдоевклидовость пространства-времени в макроскопических масштабах в ней не постулируются, а являются следствием теории.

Пересмотренные ByRefRevamped byrefs

До F # 4,5 ByRef в F # были ненадежными и незвуковыми для многочисленных приложений.Prior to F# 4.5, Byrefs in F# were unsafe and unsound for numerous applications. Проблемы с звуковыми обработкой в F # 4,5 были устранены, а также применен один и тот же статический анализ для структур Span и ByRef.Soundness issues around byrefs have been addressed in F# 4.5 and the same static analysis done for span and byref-like structs was also applied.

инреф<> и аутреф<>inref<‘T> and outref<‘T>

Чтобы представить понятие управляемого указателя, доступного только для чтения, только для записи и чтения и записи, F # 4,5 вводит , типы для представления указателей только для чтения и только для записи, соответственно.To represent the notion of a read-only, write-only, and read/write managed pointer, F# 4.5 introduces the , types to represent read-only and write-only pointers, respectively. Каждый из них имеет разную семантику.Each have different semantics. Например, нельзя выполнить запись в :For example, you cannot write to an :

По умолчанию вывод типа будет выводить управляемые указатели как в строке с неизменяемой природой кода F #, если только что не было объявлено как изменяющееся.By default, type inference will infer managed pointers as to be in line with the immutable nature of F# code, unless something has already been declared as mutable. Чтобы сделать запись доступной для записи, необходимо объявить тип как перед передачей его адреса в функцию или член, управляющий этим элементом.To make something writable, you’ll need to declare a type as before passing its address to a function or member that manipulates it. Дополнительные сведения см. в разделе ByRef.To learn more, see Byrefs.

History

Main article: History of the F4U Corsair

The F4U-4 was based on the -1A Corsair. In order to improve and modernize the Corsair, so it would be able to fight the new Japanese planes in the Pacific, a number of changes were made. One of the major changes was the engine. The Pratt and Whitney R-2800-8W engine was replaced by the more powerful R-2800-18W engine. This -18W engine boosted the speed of the Corsair by up to 46.3 kph (25 kn, 28.76 mph). When injected with an alcohol/water mixture, the performance could be boosted even further. In order for the propeller to be able to handle the more powerful engine, the propeller had to be changed from 3 blades to 4 blades. Modifications to the fuselage were required, including the addition of a scoop to the lower engine cowling. In addition, the cockpit was completely redesigned.

The armament of the -4 corsair was six .50 in machine guns, up to 4,000 lbs of bombs and/or eight 5 in rockets. There were multiple variants of the F4U-4. There was the F4U-4B, which had only slight modifications for the Fleet Air Arm of the Royal Navy. They were never actually delivered to the Royal Navy, as the US kept them instead.The F4U-4C was another variant, which had four 20 mm cannons instead of six .50 in machine guns. There were also two night fighter variants, the F4U-4E and the F4U-4N. The -4E had an APS-4 search radar on the starboard wing tip, while the -4N had an APS-6 search radar instead. Both night fighter versions replaced the six .50 in machine guns with four 20 mm cannons. There was also F4U-4K, an experimental drone variant, and the F4U-4P, a photo reconnaissance variant.

Сложности при установлении класса

Иногда достаточно сложно определить, к какому классу отнести то или иное здание, так как под одной крышей могут находиться разные по своей опасности объекты.

Для понимания процесса можно рассмотреть ситуацию на примере автозаправочной станции (АЗС). Прямое назначение такого объекта – торговля. Соответственно, логично присвоить класс Ф3. Но тут же присутствует и некоторый запас топлива, который может отпускаться, а не продаваться. Соответственно, должен присвоиться класс Ф5 «Склады». Операторская будка тоже относится к Ф5, как конструкция с производственным назначением. Но в то же время магазин на заправке, где можно купить воду, печенье, рассчитаться за бензин – Ф3 (объект торговли).

Чтобы не возникало путаницы, утверждено, что класс необходимо присваивать зданию в целом, а не отдельно взятым помещениям, расположенным в нем. Как основа, берется главное направление деятельности, которое совершает предприятие.

Примечания

External links

  • F4U Corsair: Sky pirates are back!

Bibliography

Chance Vought Aircraft
Fighters  F4U-1A · F4U-1A (USMC) · F4U-1C · F4U-1D · F4U-4 · F4U-4B · F4U-4B VMF-214
Float planes  OS2U-1 · OS2U-3
Attackers  AU-1
Bombers  SB2U-2 · SB2U-3
Jet aircraft  A-7D · F8U-2
Export  V-156-B1 · V-156-F · ▄Corsair F Mk II · F4U-7
Captured  ▅F4U-1A
USA fighters
P-26 Peashooter  P-26A-33 · P-26A-34 · P-26A-34 M2 · P-26B-35
P-36 Hawk  P-36A · Rasmussen’s P-36A · P-36C · P-36G
P-39 Airacobra  P-400 · P-39N-0 · P-39Q-5
P-40  P-40C · P-40E-1 · P-40E-1 TD · P-40F-10
P-43 Lancer  P-43A-1
P-47 Thunderbolt  P-47D-22 RE · P-47D-25 · P-47D-28 · P-47M-1-RE · ⋠P-47M-1-RE · P-47N-15
P-51 Mustang  P-51 · P-51A (Thunder League) · P-51C-10 · P-51D-5 · P-51D-10 · P-51D-20-NA · P-51D-30 · P-51H-5-NA
P-63 Kingcobra  P-63A-5 · P-63A-10 · P-63C-5 · ␠Kingcobra
Prototypes  XP-55
F2A Buffalo  F2A-1 · Thach’s F2A-1 · F2A-3
F3F  F3F-2 · Galer’s F3F-2
F4F Wildcat  F4F-3 · F4F-4
F4U Corsair  F4U-1A · F4U-1A (USMC) · F4U-1D · F4U-1C · F4U-4 · F4U-4B · F4U-4B VMF-214 · F2G-1
F6F Hellcat  F6F-5 · F6F-5N
F8F Bearcat  F8F-1 · F8F-1B
Other countries  ▃Ki-43-II · ▃Ki-61-Ib · ▃A6M2 · ▃Bf 109 F-4 · ▃Fw 190 A-8 · ▃Spitfire LF Mk IXc

Особенности конструкции

Главной особенностью камеры стал фазовый автофокус, основанный на новейшем модуле AM-200. Кроме простой наводки в покадровом режиме, фотоаппарат оснащался следящим автофокусом, позволяющим удерживать в фокусе быстродвижущиеся объекты. Привод фокусировки располагается внутри корпуса фотоаппарата, а вращение на оправу объектива передаётся при помощи вала с муфтой, добавленной в стандартный байонет F. Такая система получила неофициальное название «отвёрточного» автофокуса, потому что полумуфта с плоским выступом, расположенная на байонетном фланце камеры, похожа на отвёртку. Кроме муфты в модифицированный байонет были добавлены электрические контакты, соединяющие микропроцессор новых автофокусных объективов с процессором фотоаппарата. В целом система уже была отработана на младших моделях F-401 и F-801. Конструкция с одним двигателем для всей сменной оптики позволила сохранить преемственность байонета, но оказалась неэффективной для тяжёлых объективов, требующих более мощного привода.

Ещё одной важной новинкой конструкции F4 стал встроенный моторный привод и отказ от курка взвода. В отличие от предшествующих F-301 и F-401 со встроенным вайндером, в корпусе F4 расположены четыре бесколлекторных электродвигателя, каждый из которых отвечает за отдельную операцию: взвод затвора, перемещение плёнки, обратная перемотка в кассету и автофокус

Такое решение впервые позволило при автоматической зарядке обойтись без холостых срабатываний затвора во время перемотки ракорда, снижая износ. При этом двигатели взвода затвора и перевода плёнки одновременно работают только на максимальной скорости съёмки. При промежуточных скоростях и в покадровом режиме эти моторы срабатывают последовательно, уменьшая шум и вибрацию. В итоге, максимальная скорость серийной съёмки 5,7 кадра в секунду почти не уступает комбинации F3 с приставным мотором MD-4, делавшей за секунду до 6 кадров. Модель F4 стала первым в мире профессиональным фотоаппаратом со встроенным мотором и без ручного взвода. При этом сохранена рулетка обратной перемотки, одновременно служащая замком сменной задней крышки.

F4 стал первым профессиональным «Никоном» с «горячим башмаком» стандарта ISO 518, расположенным на пентапризме. Это положило конец попыткам корпорации внедрить свой стандарт для фотоаппаратуры со сменными видоискателями. Камера стала совместима с обычными вспышками, в том числе сторонних производителей без переходников.
Кроме ручного режима установки экспозиционных параметров и приоритета диафрагмы, уже имевшихся в модели F3, камера получила режим приоритета выдержки и двухпрограммный автомат с возможностью сдвига. Измерение экспозиции производится несколькими кремниевыми фотодиодами, расположенными в разных местах оптического тракта видоискателя. В результате стала возможна параллельная работа экспонометра, измеряющего непрерывное освещение и флэшметра, измеряющего свет вспышки, что было неосуществимо в F3 с единственным фотодиодом. Матричный и центровзвешенный замер осуществляются двумя сенсорами с мозаичной структурой, расположенными в съёмной пентапризме DP-20, а точечный замер производит отдельный сенсор, расположенный под вспомогательным зеркалом в нижней части корпуса фотоаппарата. Здесь же расположен фотодиод, измеряющий по технологии TTL OTF свет вспышки, отражённый от плёнки. Конструкция стала комбинацией технологий измерительных пентапризм, использовавшихся в моделях F и F2, и встроенного в корпус замера F3. Поэтому без пентапризмы доступны только точечный замер непрерывного освещения и центровзвешенный света вспышки. Точность пятизонного матричного измерения была повышена добавлением датчика положения камеры, который сообщал компьютеру о вертикальной или горизонтальной композиции, внося изменения в алгоритм, разработанный ещё для Nikon FA.

Несмотря на высокий уровень автоматизации и внедрения микроэлектроники, в фотоаппарате использовано традиционное управление при помощи вращающихся барабанов со шкалами. Большинство фотоаппаратов с аналогичным оснащением уже управлялись кнопками с отображением текущих режимов на жидкокристаллических дисплеях. Разработчики Nikon F4 оставили привычное для профессиональных фотографов управление поворотными переключателями, в том числе головкой выдержек и отдельной головкой экспокоррекции. Жидкокристаллический дисплей присутствует только в поле зрения видоискателя, отображая текущие параметры и режимы, как это было сделано уже в модели F3.

Литература

Победа добра над здравым смыслом

В 1943 году американские эскадренные авианосцы получили новый истребитель F6FХеллкэт». Однако старые добрыеуайлдкэты» остались в строю. Их производство передали наДженерал моторс», и под новым индексом FM-1/2 они стали основной рабочей лошадкой маленьких эскортных авианосцев.

Дженерал моторс» FM-2Уайлдкэт» въехал в аварийный барьер на палубе эскортного авианосца. Хорошо видны всего два пулемётных порта в передней кромке ближней плоскости(источник фото)

С самолётов убрали дваальтернативных» пулемёта, вернули боекомплект в 450 патронов на ствол и уменьшили вес до 3,4 тонн. Словом, получилось то, что лётчики хотели с самого начала.

Однако к тому времени цвет японской морской авиации уже был перемолот в небе Мидуэя и Гуадалканала. Его перемололи пилоты, вынужденные воевать на откровенно неудачном — спасибо эффективным менеджерамГруммана» — истребителе F4F-4.

Технические характеристики

Начнем по традиции с двигателя данного мотоцикла. Он перекочевал сюда с модели F4 и получил массу серьезных доработок. Чтобы раскрутить мотоцикл до 13700 об/мин, инженеры компании снизили ход поршня с 55 мм до 51 мм, а также увеличили диаметр с 76 мм до 79 мм. Все это позволило добиться поставленной задачи, не потеряв при этом драгоценный ресурс двигателя.

Система газораспределения тоже претерпела изменения. Клапаны изготовлены из титана, что уменьшает вес и положительно сказывается на прочности.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Diavel

Впускная и выпускная система также не осталась без доработок. Топливная смесь поступает в камеру сгорания посредством дроссельных заслонок, имеющих диаметр 49 мм. Изменилась длина впускного коллектора.

Выхлопная система подстроена под увеличенную мощность двигателя, имеет увеличенный диаметр и оснащена катализатором. Отличительной особенностью является бархатистый звук выхлопа MV Agusta.

Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 RR

Таким образом, при пересмотре строения двигателя и внедрения инновационных решения, компании удалось снять с двигателя 201 лошадиную силу и 114 Нм крутящего момента. При общем весе мотоцикла в 193 кг, это является отличным показателем энерговооруженности.

Надо заметить, что вес мотоцикла почти самый большой среди аналогов своего класса, и тут, скорее всего, роль сыграло наличие трубчатой стальной рамы.

Подвеска мотоцикла спереди получила телескопическую вилку перевернутого типа с ходом в 120 мм. Сзади у нас консольный маятник (к слову, по сей день такая система довольно уникальна) и моноамортизатор, ход 120 мм.

Тормоза, как и полагается мотоциклу такого класса, далеко не последняя по значимости деталь. И спереди мы имеем два тормозных диска диаметром 320 мм с  четырехпоршневыми суппортами. Сзади один диск диаметром 210 мм, также оснащенный четырехпоршневым суппортом.

Удивительно и то, что мотоцикл имеет большое количество регулировок, так не свойственных своему классу. Тут у нас и настройка подвески, возможность изменения угла наклона рулевой колонки, а также высоты консольного маятника. Предусмотрена и способность изменять высоту подножек пилота.

Выбор режимов и настроек на этом не заканчивается. Так, двигатель оснащен блоком управления, позволяющим посредством трекшен-контроля изменять мощность и другие показатели в зависимости от выбранного режима.

Коробка переключения передач, как и в прошлой модели, кассетного типа. Имеет гидравлическое проскальзывающее сцепление.

Особенности технического оснащения MV Agusta F4 RR

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 998 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 79×50,9 мм
Максимальная мощность 201 л.с. при 13600 об/мин
Максимальный крутящий момент 111 Н•м при 9600 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2115 мм
Ширина 750 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 115 мм
Сухая масса 190 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
Диаметр 210 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 200/55 ZR17 78W
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 297 км/ч

Как исправить ошибку F4

Чтобы определить нерабочий элемент, который мешает сливу отработанной воды, нужно провести комплексную проверку деталей. Это могут быть как простые действия, так и технически сложная работа с внутренними механизмами.

Для начала стоит отсоединить сливной шланг от машинки и проверить его на засорение. Если засор имеется, шланг следует промыть под струей проточной воды, устранив загрязнение.

В ходе диагностики важно провести осмотр сливного фильтра на предмет засора. В стиральных машинах «Атлант» данная деталь находится в передней части, скрывается за небольшим люком

Фильтр достаточно очистить от скопившегося мусора и вернуть в исходное положение.

Чтобы устранить проблемы со сливом воды, бывает достаточно очистить сливной фильтр

В фильтрационном отсеке находится крыльчатка, поломка которой влияет на работу сливной системы. Проверить ее состояние несложно. Необходимо посветить фонариком в отсек для фильтра и определить, вращается ли крыльчатка помпы. Если она зафиксирована в неподвижном положении, значит, что-то не позволяет ей двигаться. Для устранения неисправности нужно разбирать насос.

Для устранения ошибки F4 может понадобиться ремонт или замена сливной помпы

Причина может быть в неисправности самого насоса. Этот элемент нужно тщательно осмотреть. На нем не должно быть дефектов, следов засорения, повреждения обмотки.

Если подозрение вызывает электронный блок управления, требуется провести ревизию проводки, которая соединяет насос и плату. Возможно, положение проводов нарушено или они повреждены и требуют замены.

Причиной блокировки слива может оказаться сбой в работе платы. Если на элементы электронного модуля попадает вода или случается замыкание, они могут выйти из строя. Проверить и починить электронику может профильный специалист, который разбирается в схемах и умеет пользоваться паяльником. В ином случае лучше доверить такую серьезную работу специалисту.

Мы рассказали о наиболее распространенных поломках, которые могут повлечь возникновение ошибки F4 в стиральной машине «Атлант» 45У102 или любой другой модели данной торговой марки. Если своевременно проводить чистку засоряющихся элементов и соблюдать правила эксплуатации, можно предупредить появление подобных проблем.

Особенности ремонта

Fisher Lab даёт на Ф4 два года гарантии. В период гарантийного срока лезть в блок управления не стоит — можно легко слететь с гарантии. Как говорится, скупой платит дважды. Тупой — трижды, а лох — постоянно. Не стоит рисковать ради копеечной экономии.

В полевых условиях основной ремонт — это профилактика. Имеем при себе свежее питание — две кроны карман рюкзака оттянут не сильно. Моток изоленты также не будет лишним. В случае поломки штанги с помощью любой ветки дерева спокойно наложим «шину» на перелом.

Если товарищ, который после этого вовсе не товарищ, наступил вам на катушку и отломил ушки, придётся осваивать искусство десмургии — то есть наложения повязок. Но не бинтом, а всё той же изолентой. До окончания копа такой неотложной помощи вполне хватит.

Читай также: Пляжный поиск — ограничения в законе, какой лучше аппарат взять на пляж и как правильно искать там. Переходи — читай!

О Завалинке

Introduction

Entering service with VF-7 and VF-41 in December 1940, the F4F-3 was equipped with four .50 cal. machine guns mounted in its wings. While production continued for the US Navy, Grumman offered a Wright R-1820 «Cyclone 9»-powered variant of the fighter for export. Ordered by the French, these aircraft were not complete by the fall of France in mid-1940. As a result, the order was taken over by the British who used the aircraft in the Fleet Air Arm under the name «Martlet.» Thus it was a Martlet that scored the type’s first combat kill when one downed a German Junkers Ju 88 bomber over Scapa Flow on December 25, 1940.

Стандарты

Хауси (Чаузи) чрезвычайно грациозные кошки, этакие леопарды в миниатюре. Высота в холке чаще не превышает 40-ка см, однако вес значительный: 14-16 кг. Самцы визуально крупнее самок.

Дефекты породы:

  • неровная спина;
  • малоразличимый стоп;
  • слишком длинная шея;
  • круглая голова;
  • слабо развитая грудная клетка;
  • другой цвет глаз;
  • маленькие или слишком близко расположенные друг к другу уши.

Серьезные недостатки внешности, за которые чаузи снимают с соревнований:

  • крипторхизм;
  • глухота;
  • отсутствие когтей;
  • белые метки на туловище;
  • непропорционально короткий или узловатый хвост с изломами.

Usage in battles

Being true for the entire Corsair series the most distinctive features of this plane is its huge R-2800-P&W 18 Cylinder Radial engine and its inverted gull wing.

One Advantage of the Inverted gull wing;

The Wing is impossible to rip in a dive as long as you don’t pull a turn greater than 25 G’s, which is almost impossible because the aircraft does suffer from compression above 800 kph.

One disadvantage of the aircraft is its high-speed dive characteristics;

During the dive the aircraft tends to yaw severely to the right making you roll, possibly making the shot you need miss.

The worst enemies for the F4U are the Ki-84, N1K1, A7M’s, and some late mark Zeros. Their extreme turning ability would make any of the F4U-4’s attempt at turn fighting worthless. In the worst case scenario when these aircraft managed to get an energy advantage over the F4U-4, escape from the encounter with a dive and try to lose the aircraft through the assistance of allied anti-air fire from friendlies or the airfield.

In Simulator battles, the F4U-4 is exceptionally good at dogfighting due to its forgiving flight characteristics and excellent visibility. The six M2 Brownings are also easy to aim and can be sprayed for quite some time. Due to its stable nature you can out-turn pretty much any opposing aircraft if it comes to it, though boom and zoom tactics are what you should be sticking to. Enemies especially worth noting are most Russian and Japanese fighters. Russian fighters can keep up with you in a dogfight quite well and the Japanese’ turn rate is something to watch out for. On the other hand, however, both Russian and Japanese fighters get set on fire quite easily, and once you get a good burst in, you have (in most cases) secured the kill.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Not controllable ControllableAuto control available ControllableAuto control available ControllableNot auto controlled Separate Controllable3 gears Not controllable

Pros and cons

Pros:

  • Fast at all altitudes (3rd supercharger gear isn’t needed until over 6,500 meters altitude). Once it reaches max speed, only Yak-3 (VK-107), Yak-3U, La-9, and Do 335 B-2, can catch it at sea level. This means diving away and extending is a reliable escape tactic.
  • Respectable armament of six .50 Cal machine guns with late war belts
  • Powerful engine, which allows for excellent energy retention
  • Decent secondary weapons for destroying ground targets
  • Excellent roll rate and good elevator authority at all speeds
  • While turnfighting is almost never «plan A» in this plane, turn performance is quite good above 400kph.
  • Longer WEP duration than previous corsairs (approximately 12 minutes total)
  • Landing gear can be deployed at most speeds without breaking, which is immensely helpful when attempting to land at higher speeds (often necessary when damaged)
  • Improved flight performance in all aspects over F4U-1s.

Cons

  • Armament insufficient for high-speed snapshots, require more time on target than planes with cannons.
  • Engine prone to overheating after prolonged usage of WEP (RB), though this can be mitigated with manual engine control
  • Turn-fighting heavy aircraft at low speeds is not advised, as the engine isn’t strong enough to compensate for the speed lost in prolonged turnfights
  • Rudder becomes less responsive in high speed dives
  • Supercharger setup leaves the plane weakest between 1000-2000 meters and 6000-7000 meters — at these altitudes, the previous supercharger gear is no longer able to maintain manifold pressure (plane begins to lose power and WEP does not increase power), yet the power draw from the engine to run the next supercharger gear is too much to make it worthwhile to switch until more altitude is gained.
  • Bleeds speed very quickly in vertical manoeuvres.
  • Supercharger setup allows for plane to be fast at high altitudes, but limited power-to-weight ratio on 3rd gear makes climbing or accelerating difficult above 7,500 m; this forces pilots to spend more time extending away from enemy planes before re-engaging.

Вычисление категории функциональной пожарной опасности

Вычисление происходит в несколько этапов специалистом, имеющим на это разрешение:

  1. Собирается полная информация об объекте вместе с его планом.
  2. Производится замер стен, высоты потолков в помещениях, представляющих повышенную опасность в ходе воспламенения.
  3. Определяется средний температурный режим в помещении, материал напольного покрытия.
  4. Выясняется, налично ли в помещении специальное оборудование для тушения огня, есть ли вентиляционные ходы.

Такие тщательные манипуляции нужны для того, чтобы максимально точно определить класс пожароопасности объекта и разработать план для эвакуации, обезопасить жизни людей.

Номенклатура

Ссылки[править | править код]

В Викисловаре есть страница о термине «гравитация»

  • Три теории гравитации
  • Физическая энциклопедия — «Тяготение»
  • Закон всемирного тяготения или «Почему Луна не падает на Землю?» — Просто о сложном
Стандартные теории гравитации Альтернативные теории гравитации Квантовые теории гравитации

Теория тяготения Ньютона

Общая теория относительностиМатематическая формулировка общей теории относительности

Принципы

  • Принцип эквивалентности сил гравитации и инерции

Классические

Релятивистские

Многомерные

Струнные

  • Теория струн
  • М-теория

Прочие

Исключительно простая теория всего

  1. Википедия Гравитация адрес
  2. Викисловарь — адрес
  3. Викицитатник — адрес
  4. Викиучебник — адрес
  5. Викитека — адрес
  6. Викиновости — адрес
  7. Викиверситет — адрес
  8. Викигид — адрес

Выделить Гравитация и найти в:

  1. Вокруг света адрес
  2. Академик адрес
  3. Астронет адрес
  4. Элементы адрес
  5. Научная Россия адрес
  6. Кругосвет адрес
  7. Научная Сеть
  8. Традиция — адрес
  9. Циклопедия — адрес
  10. Викизнание — адрес
  1. Bing
  2. Yahoo
  3. Яндекс
  4. Mail.ru
  5. Рамблер
  6. Нигма.РФ
  7. Спутник
  8. Google Scholar
  9. Апорт
  10. Архив Интернета
  11. Научно-популярные фильмы на Яндексе
  12. Документальные фильмы
  1. Список ru-вики
  2. Вики-сайты на русском языке
  3. Список крупных русскоязычных википроектов
  4. Каталог wiki-сайтов
  5. Русскоязычные wiki-проекты
  6. Викизнание:Каталог wiki-сайтов
  7. Научно-популярные сайты в Интернете
  8. Лучшие научные сайты на нашем портале
  9. Лучшие научно-популярные сайты
  10. Каталог научно-познавательных сайтов
  11. НАУКА В РУНЕТЕ: каталог научных и научно-популярных сайтов
  • Страница — краткая статья
  • Страница — энциклопедическая статья
  • Разное — на страницах: , , ,

Armaments

Offensive armament

Weapon 14 x 20 mm M3 cannon

Ammunition984 rounds

Fire rate750 shots/min

Main article: M3 (20 mm)

The F4U-4B is armed with:

4 x 20 mm M3 cannons, wing-mounted (246 rpg = 984 total)

Suspended armament

Number of setups3

List of setups

Setup 14 x 250 lb AN-M57 bomb

2 x 500 lb AN-M64A1 bomb

Setup 22 x 1000 lb AN-M65A1 bomb

Setup 38 x HVAR rockets

Main articles: AN-M57 (250 lb), AN-M64A1 (500 lb), AN-M65A1 (1,000 lb), HVAR

The F4U-4B can be outfitted with the following ordnance:

  • Without load
  • 2 x 500 lb AN-M64A1 bombs + 4 x 250 lb AN-M57 bombs (2,000 lb total)
  • 2 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs (2,000 lb total)
  • 8 x HVAR rockets
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector