Росгвардия отбирает «спецсвязь» у связистов

Секретность и ее обеспечение

Современная спецсвязь России во многом базируется на структуре, заложенной в те далекие годы. Уже в 30-х годах инженеры трудились над обеспечением секретности передаваемых сведений. Тогда сформировали методики автоматического засекречивания. В 1937-м на заводах производили систему ЕС-2, созданную Г. В. Старицыным, К.П. Егоровым. Чуть позднее наладили изготовление усовершенствованной – разработали четыре вариации оборудования. К концу этого десятилетия применение инверторов позволяло эффективно скрывать все основные правительственные каналы и информацию, передаваемую по ним.

Прошло немного времени, И. Ю. Лоренса арестовали, а его должность отдали И. Я. Воробьеву. Ранее этот специалист работал на телефонном заводе, откуда ушел в госбезопасность, служил главмехаником, начальником связистов, главой отдела правительственной связи. С 1939-го ему на смену приходит М. Ильинский – один из тех, кто трудился над созданием двух систем шифрования передачи данных. Оба этих человека принадлежали к числу наиболее важных персон в развитии, совершенствовании телефонной связи для нужд управляющей партии. Их усилиями введены многочисленные станции. Смерть Ильинского стала причиной приглашения Воробьева на занимаемую им ранее должность. Это случилось в 41-м.

История создания ведомства

Охранники первой особы всегда играли видную роль в политической жизни России. Так было в царские времена, так продолжилось и после революции.

При московских князьях состояли специальные телохранители – рынды. Их набирали из самых знатных и родовитых семейств, и они сопровождали князя повсюду. Во время приемов и других дворцовых церемоний рынды стояли позади трона с бердышами на плечах. Эта служба считалась очень почетной. Кроме того, существовали отдельные отряды стрельцов, охранявшие царские покои и его семью.

В период царствования Алексея Михайловича была создана особая служба, в задачи которой входила не только охрана государя и его дворца, но и иностранных дипломатических представительств. Кроме того, данная структура занималась разведкой и контрразведкой.

После реформ Петра I функции охраны августейшего лица были переданы гвардии. Правда, они не только оберегали императоров, но и время от времени свергали их во время дворцовых переворотов. В 1811 году для охраны государя был создан специальный конвой. После убийства Александра II, для обеспечения безопасности императора была создана специальная служба.

Самым известным и влиятельным охранником советской эпохи, без сомнения, был генерал Власик – начальник охраны Сталина. Говорят, что он оказывал серьезное влияние на принятие политических решений.

Генерал Коржаков — начальник личной охраны Ельцина. Его называют одним из самых влиятельных людей своей эпохи

После смерти диктатора, охрану высшей советской элиты поручили 9-му управлению КГБ. В 1990 году на его базе была создана Служба охраны, которую затем вывели из состава Комитета.

После развала СССР появилось Главное управление охраны (ГУО), главой которого стал Александр Коржаков. В 90-е годы он считался одним из самых влиятельных людей страны. В середине 1996 года произошел «ребрендинг»: ГУО было переименовано в Федеральную службу охраны. Первым руководителем ФСО стал генерал Крапивин.

После прихода к власти Путина, на пост главы ведомства был назначен Евгений Муров – близкий друг и соратник президента. Инсайдеры утверждают, что при нем ФСО получила еще одну функцию – негласного «приглядывания» за российской элитой.

В 2011 году ведомство получило собственное знамя, которое вручил главе ФСО Дмитрий Медведев. В начале 2017 года полномочия службы были значительно расширены – она получила право ограничивать движение на дорогах, бесплатно использовать аэропорты, речные и морские порты, забирать земельные участки и засекречивать информацию о чиновниках. Населению подобные решения объяснили усилением противостояния с некими зарубежными силами, пытающимися расшатать внутриполитическую ситуацию в России.

Управление и направление

В 1920-х засекречивающая аппаратура связи подчинялась 4 ОО ОГПУ. Система оценивалась как важная (выше среднего). Кадры, которые отвечали за ее работоспособность, набирались, исходя из компетентности претендентов и их лояльности действующей властной системе. Критерии совпадали с актуальными для прочих отделов госбезопасности. Такая связь давала возможность работать высшему руководству партии, сталкиваясь с минимальными задержками.

Первую линию проложили между ключевыми городами европейской части – Москвой, Ленинградом. Следом протянули линию из столицы в Харьков. В первый июньский день 1931-го в ОГПУ создали пятое отделение ОО, доверенное И. Ю. Лоренсу. Он отвечал за руководство инстанцией около шести лет. Затем ОГПУ ввели в НКВД, оставив пятое отделение управляющим органом.

Функции и задачи ФСО России

Государственная охрана — функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер.

Пост Федеральной службы охраны на стене Московского Кремля

Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

Основными принципами осуществления государственной охраны являются принципы законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, централизованного руководства, взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности, непрерывности, сочетания гласных и негласных методов деятельности, подконтрольности и поднадзорности.

Федеральная служба охраны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам.

ФСО России осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы.

Руководство деятельностью ФСО России осуществляет Президент Российской Федерации.

Положение о ФСО России и структура федеральных органов государственной охраны утверждаются Президентом Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации координирует деятельность ФСО России в части, касающейся взаимодействия ФСО России с федеральными органами исполнительной власти.

Согласно Положению о Федеральной службе охраны Российской Федерации, основными задачами ФСО России являются:

1) обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда;

2) прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы;

3) предупреждение, выявление и пресечение противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые объекты;

4) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны и на трассах их проезда;

5) защита охраняемых объектов;

6) участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом;

7) организация и обеспечение эксплуатации, безопасности, совершенствования специальной связи и информации, предоставляемых государственным органам;

8) участие в разработке и реализации мер по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации, противодействию техническим разведкам и защите сведений, составляющих государственную тайну;

9) осуществление государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации и координация работ, производимых в этой сфере;

10) информационно-технологическое и информационно-аналитическое обеспечение государственных органов, техническое обслуживание и программное сопровождение информационно-телекоммуникационных систем и ситуационных центров, а также информационное обеспечение управления государством в военное время и при чрезвычайных ситуациях;

11) обеспечение собственной безопасности.

Характеристика с места жительства — бланк и образец написания

Давайте разберемся, что должен представлять собой текст характеристики для суда помимо описания личности. В характеристике должны содержаться сведения, которые имеют непосредственное отношение к рассматриваемому делу. К примеру, если рассматривается дело о лишении родительских прав, то в бумаге следует прописать, как характеризуемый гражданин относится к собственному ребенку, какие воспитательные методы применяет и так далее.

Определенной формы, как написать характеристику от соседей не существует, но есть главный момент – в документе должны присутствовать основные сведения о личности человека, в отношении которого составляется характеристика. При составлении бумаги рекомендуется использовать такую структуру:

Здесь действует немного иная система получения документа. В высшем учебном заведении данная бумага может быть выдана работником деканата в соответствии с факультетом, на котором обучался призывник. Во многих университетах есть даже изначально подготовленные бланки, которые предназначены для того, чтобы составить характеристику в военкомат. Что касается того, как написать характеристику в военкомат, то здесь можно использовать несколько способов:

  • Молодой человек может самостоятельно составить документ, в котором описать свои положительные и отрицательные черты характера, навыки, психологические особенности и прочие нюансы;
  • Специальный бланк заполняется ответственным лицом;
  • Характеристику пишет ответственный человек по университету за данный вопрос, но без использования форм или бланков, так как таких нет в наличии.

Какой бы способ составления бумаги не был выбран, обязательно следует указывать то высшее учебное заведение, которое отвечает за выдачу документа.

О том, как написать характеристику в военкомат (образец) мы поговорим в этой статье. Ведь в большинстве случаев молодые люди весьма обеспокоены предстоящей службой, а сбор документов и составление характеристики вызывает лишь дополнительные переживания и вопросы. Да и в принципе, далеко не каждый знает, как написать характеристику в военкомат, и что в принципе представляет собой такой документ. Итак, постараемся ответить на самые распространенные вопросы.

Преимущества ФГУП ГЦСС

Преимуществами предприятия являются:

  • Почти 80-летний опыт практической деятельности;
  • Широкое развитие филиальной сети, открыто 180 отделений и пунктов спецсвязи по территории всей страны;
  • Отсутствие посредников при работе на территории страны;
  • Более тысячи постоянных маршрутов;
  • Транспортирование грузов в любые точки страны, вместе с труднодоступными районами;
  • Персональный подход при выборе транспортных средств;
  • Наличие собственного автопарка специально оснащенных автомобилей с самой разнообразной грузоподъемностью, а также партнерских отношений с авиа- и железнодорожными перевозчиками;
  • Широкий выбор типов доставок;
  • Гарантия сохранности грузов;
  • Доставка в страны ближнего зарубежья и по всей планете;
  • Возможность таможенного оформления любых грузов;
  • Наличие оборудованных складов с временным хранением.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7717043113

О компании:
ФГУП ГЦСС ИНН 7717043113, ОГРН 1027700041830 зарегистрировано 15.04.2002 в регионе Москва по адресу: 129626, г Москва, улица Мытищинская 1-Я, 17. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 47 787 000,00 руб.

Руководителем организации является: И. О. Начальника — Калачев Илья Михайлович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «деятельность специальной почтовой связи».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

15.04.2002

ОГРН 
?
 
1027700041830   
присвоен: 19.07.2002
ИНН 
?
 
7717043113
КПП 
?
 
771701001
ОКПО 
?
 
01134139
ОКТМО 
?
 
45349000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация -847… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
129626, г Москва, улица Мытищинская 1-Я, 17
получен 19.07.2002
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
И. О. Начальника
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Калачев Илья Михайлович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12.03.2020

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
47 787 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

07.06.2016 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

07.06.2016 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
53.20.1 деятельность специальной почтовой связи

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
77-15-003120 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.01.2015
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.12.1991

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 17 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.12.1991

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087306024035
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.12.2003
ФСС 
?
 
770400825877041
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
21.12.2000

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45280552000
ОКОГУ 
?
 
1327575
ОКОПФ 
?
 
65241
ОКФС 
?
 
12

Финансовая отчетность ФГУП ГЦСС ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

1.2

Коэффициент капитализации:

1.9

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 10 413 344 000,00 руб.

Сумма расходов: — 10 345 846 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ФГУП ГЦСС ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 127 737 216,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 387 391 267,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ФГУП ГЦСС
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ФГУП ГЦСС
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Вчера, сегодня, завтра

В наши дни отдельные батальоны правительственной связи все еще ответственны за обеспечение работоспособности «вертушки», хотя эта система технически значительно усложнилась и практически ни в чем не совпадает с организованной при Ленине. Фактически эта система защищена слабо, она не предназначена для ведения секретных переговоров. Есть связь с иными правительственными защищенными системами. Немалый вклад внесен за счет организации подвижной радиотелефонии.

Любопытна история этого важного блока правительственной связи. Современный человек знает, что она существует с первого осеннего месяца 1918-го года

В 1922-м в Кремле поставили станцию на три сотни абонентов, а в 1948-м емкость повысили до тысячи. К 1954 году число номеров достигает 3,5 тысяч. В 1967-м запущена дуплексная система «Роса», начато внедрение засекречивающих машин по системам «Лагуна», «Коралл». Ранее правила гласили, что на звонок по первой АТС мог ответить только владелец. Если таковой отсутствовал на месте и назначался дежурный, при ответе он должен был сразу же сообщить, кто находится на связи.

История создания предприятия

Решение о Федеральном Государственном унитарном предприятии «Главном центре спецсвязи» было принято в августе 1939 года, только называлось оно тогда не совсем так.

ФГУП ГЦСС обладает развитой филиальной сетью, в которой состоит более семидесяти управлений, а также более ста восьмидесяти отделений с пунктами приема по территории всего государства. Транспортирование корреспонденции и грузов осуществляется ФГУП ГЦСС при помощи собственного автотранспорта. В их числе имеются и бронированные спецавтомобили с поддержанием определенного температурного режима. В настоящее время на обслуживании ФГУП ГЦСС находятся более тысячи двухсот спецмаршрутов.

Все грузы по всем путям следования заблаговременно застрахованы. Вследствие активного сотрудничества с зарубежными партнерами предприятием осуществляется доставка грузов в любые точки планеты. При этом обеспечивается гарантия полной безопасности и надежности на всей протяженности маршрута следования.

Актуальность вопроса

Обеспечиваемая сегодня возможностями ФГУП ГЦСС Москвы связь необходима для своевременного, быстрого оперуправления процессами, происходящими в экономике, политике державы. Такая система связи значима для безопасности державы. Она актуальна с точки зрения обеспечения обороны.

Значимость формирования системы оперуправления державой, ВС, разнообразными инстанциями, учреждениями стала ясна еще в прошлом столетии, сразу после революции 17-го года. В 1921 году специалисты «Электросвязи» начали экспериментировать с разными вариантами организации телефонной связи с несколькими каналами. Вскоре эти опыты признали успешными, получилось использовать одну линию кабеля для одновременной передачи трех разговоров.

Вторая мировая и победа в ней

Уже впоследствии маршал Советского Союза И. С. Конев вспоминал о том, насколько важным был в те времена институт военной, правительственной связи. Конев вспоминал, как она выручала тех, кто должен был управлять войсками, сколько жизней спасла. Во многом успех в войне, как считал маршал, определился точной и слаженной работой связистов. Лица, которые по должности имели право пользоваться правительственной связью, могли в те времена рассчитывать на постоянное сопровождение связиста, который отвечал за технические аспекты вопроса.

Когда Вторая мировая завершилась победой, управляющие державой лица приняли решение в пользу продолжения разработки усовершенствованных технических систем. В 50-е создали новые каналы для связи между советской и китайской столицами, в те времена – основными городами соцлагеря. С последнего августовского дня 1963-го работает линия, соединяющая советскую столицу с Вашингтоном. Поскольку Карибский кризис стал причиной увеличения напряженности на мировом уровне, для некоторого улучшения обстановки ввели эту систему связи.

Исторические перипетии

Разработка линии правительственной связи не останавливалась, и в 1923-м под руководством П. В. Шмакова поставили успешные эксперименты по обеспечению разговоров на высокочастотных, низкочастотных кабельных десятикилометровых линиях. В 1925-м презентовали аппаратуру для медных систем, созданных группой, руководимой П. А. Азбукиным. К этому моменту развития техники уже было известно, что высокочастотное телефонирование – это самый безопасный из доступных вариантов. Соответственно, на нем остановились, утверждая протоколы и системы связи для партийного аппарата и руководства государства. Они были положены в основу создания управленческой системы страны.

Разработка технологий, создание новых приборов были принципиально значимы для стратегии. Из-за этого работы отдали ОГПУ — политуправлению, в тот период ответственному за госбезопасность. Все работы, связанные с техническими аспектами телефонирования, полностью доверили этой организации

Поскольку система связи считалась исключительно важной с точки зрения стратегии, ее нельзя было отдать Наркомату. Вместо этого телефонию включили в сферу ответственности инстанций, занимавшихся госбезопасностью

День от дня – все лучше

Начиная с 70-х ближайшие два десятилетия были потрачены на усовершенствование правительственной связи. Исследователи разрабатывали меры превращения действующей системы в более эффективную. Руководство державами, партийные деятели получили возможность доступа к связи вне зависимости от своего нахождения на планете. Служба, ответственная за реализацию возможностей, сталкивалась с разнообразными сложностями, обусловленными частными изменениями географического положения абонентов.

Пока развивалась связь, параллельно улучшались методы ее контроля. Внедрялись новые системы подготовки личного состава. Весь период существования Союзной державы правительственная связь была частью комитета госбезопасности, восьмым главуправлением ГКБ. Подготовка офицеров, которые могли тут служить, была доверена специальному училищу, открытому в 1966-м в Багратионовске. В 1972-м было решено, что нужно развивать действующую систему далее, поэтому училище переместили в Орел, назвали его высшим военным. Здесь готовили офицеров, имевших высочайший уровень образования. Такие кадры предназначались специально для войск правсвязи. Если первоначально обучение длилось три года, то после передислокации его увеличили еще на год.

Цели и задачи МВФ

При создании МВФ были определены следующие цели его деятельности:

  • развитие сотрудничества стран в сфере международных финансов;
  • стимулирование международной торговли;
  • контроль над стабильностью валютных отношений;
  • участие в создании универсальной системы расчетов;
  • оказание взаимопомощи между государствами-участниками МВФ тем из них, кто находится в трудном финансовом положении (при гарантированном исполнении условий предоставления финансовой помощи).

Важнейшей задачей фонда является регулирование баланса валютно-финансового взаимодействия стран друг с другом, а также предотвращение предпосылок возникновения кризисных ситуаций, контроль над уровнем инфляции, ситуацией на валютном рынке.

Изучение финансовых кризисов прошлых лет показывает, что страны, находясь в таком положении, становятся зависимыми друг от друга, а проблемы различных отраслей одной страны могут отражаться на состоянии данного сектора другой страны, или отрицательно повлиять на ситуацию в целом.

МФВ в этом случае осуществляет надзор и контроль, а также оказывает своевременную финансовую помощь, позволяющую странам проводить необходимую экономическую и валютную политику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector