Газ 3221

К какому ТС относится ГАЗ 2217, у меня считают как грузовой.

В отношении применения ставки транспортного налога при налогообложении транспортных средств марки ГАЗ-2217, 22171, 22177, 221717, 3221, 32217 сообщаем следующее. Оформление паспорта транспортного средства (далее – ПТС) осуществляется на основании одобрения типа транспортного средства, является его производным, а также регулирует допуск водителя к управлению автомобилем согласно международным и российским нормам, регулирующим правоотношения в области дорожного движения. Категория транспортного средства, указываемая в паспорте транспортного средства, означает возможность управления данным автомобилем лицом, имеющим соответствующее водительское удостоверение – для целей безопасности дорожного движения, и никак не характеризует данное транспортное средство с позиции назначения и конструктивных особенностей. Документом, подтверждающим (определяющим) тип транспортного средства, является одобрение типа транспортного средства, а не паспорт транспортного средства. Именно данные, указанные в одобрении типа транспортного средства предприятием-изготовителем являются основанием для оформления паспорта транспортного средства. Согласно вышеизложенному автомобили ГАЗ-2217,22171,22177,221717,3221,32217 относятся к категории М 2, специальное пассажирское транспортное средство не является транспортным средством общественного пользования — маршрутным транспортным средством. Допуск к движению наряду с техническим состоянием подразумевает и квалификацию водителя на управление транспортным средством. Категория транспортного средства, указываемая в ПТС на основании Конвенции о дорожном движении, служит цели согласования назначения транспортного средства с квалификацией водителя на право управления транспортным средством. В Конвенции о дорожном движении под квалификацией «В» подразумеваются «Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых помимо сиденья водителя, не превышает восьми» Таким образом, к категории «В» также относятся легкие грузовики и специализированные пассажирские транспортные средства (6 и 8 мест), в том числе и ГАЗ 2217, 22171, 22177 221717, 3221, 32217. С учетом вышеизложенного указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо грузовому транспортному средству. Категория «В» указывается в ПТС для того, чтобы правом управления таким транспортным средством мог обладать водитель, имеющий удостоверение водителя категории «В». Иного значения указания на категорию транспортного средства ПТС не имеет. В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» в сроке 2 ПТС «Марка модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля). Для определения типа транспортного средства применяется следующий порядок: «1»-легковой автомобиль», цифра «2» — автобус. С учетом вышеизложенного автомобиль ГАЗ–22171 не является «грузовым» автомобилем, так как отнесен к категории М 2, специальное пассажирское транспортное средство 6 мест. А согласно отраслевой нормали ОН 025 270-66 ему присвоена маркировка ГАЗ-22171 – автобус.

Релиз

Психологическое тестирование и зачем оно нужно

 Как указывалось выше, к службе в подразделениях морской пехоты, привлекаются лица проходящие службу по призыву. Они не задействуются в операциях, связанных с боестолкновениями в мирное время, поэтому критерии отбора несколько ниже, чем для тех, кто решил проходить службу в морской пехоте на контрактной основе. Ведь именно из «контрактников» формируется ядро «спецназа», на которое возложено выполнение разведывательно-диверсионной миссии и участие в десантно-штурмовых операциях связанных с подавлением сопротивления противника или захватом военных объектов.

Для этого кандидату предлагается пройти ряд тестов позволяющих выявить различные аспекты личности. Начиная от выявления скрытых симптомов шизофрении и грубых психических отклонений заканчивая определением уровня интеллекта и скоростью принятия решений в критической обстановке.

  • тестMMPI– выявляет шизоидные состояния и грубые дефекты психического развития;
  • тест КОТ – определяет скорость мышления и принятия решений в стрессовых ситуациях;
  • тест на IQ – условный совокупный интеллектуальный потенциал личности;
  • цветовой тестЛюшера– выявляет тип устройства высшей нервной деятельности

Кроме психологических тестов кандидаты подвергаются усиленному медицинскому обследованию. Препятствием могут служить:

  • татуировки криминальной направленности;
  • пирсинг, свидетельствующий о принадлежности к нетрадиционным социальным сообществам;
  • родимые пятна и дефекты кожи на открытых участках тела;
  • заикание и сильные дефекты речи;
  • шрамы, указывающие на попытки суицида.

Комплектация

Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Стандартная комплектация представляется наиболее востребованной, поскольку включает в себя все необходимые для комфортной эксплуатации опции. Среди них:

  • усилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевого колеса;
  • тормозная система, оснащенная ABS;
  • электроподогрев зеркал заднего вида;
  • стабилизатор задней подвески;
  • утепление радиатора;
  • круиз-контроль, система предпускового подогрева (только для дизельных агрегатов).

Обязательно почитайте: Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

При этом клиент, приобретающий данное транспортное средство, может расширить пакет опций, добавив недостающие функции. ГАЗ 322122 можно оснастить кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, мультимедиа-магнитолой. Также за дополнительную плату покупатель может потребовать антикоррозийную обработку кузова, усиленный систему обогрева салона, сигнализацию и многое другое.

Основные моменты монтажа покрытия

Выбирать чем покрыть террасу необходимо еще до возведения постройки – в зависимости от выбранного покрытия нужно будет подобрать правильный фундамент. Для линолеума, плитки, каучукового пола потребуется полный фундамент с плотной обвязкой или заливкой бетоном. Для террасной доски и схожих с ней материалов, подойдет и столбчатый с лагами.

Перед укладкой пола на открытой террасе на даче необходимо провести гидроизоляцию фундамента. Вне зависимости от выбранного материала, излишняя влажность под ним приведет к его быстрому разрушению.

Гидроизоляцию можно делать как специальными материалами, созданными под определенные покрытия, так и при помощи обычной полиэтиленовой пленки. Главное, следить, чтобы в пленке не было отверстий или щелей – через них конденсат будет проникать в покрытие.

Дальше монтаж пола для открытой террасы идет в зависимости от материала. Наиболее важным правилом является необходимость проверять уровень – чем ровнее будет пол, тем лучше будут его эксплуатационные свойства.

Если в работе используются материалы, которым необходимо дополнительное покрытие, то не стоит от этого отказываться – дерево, обработанное антисептиком, морилкой и лаком прослужит намного дольше, чем дерево, которое не обрабатывалась. Более подробно данный процесс раскрывается в нашей отдельной статье про то, что такое отделка террасы и как ее правильно делать.

Видео – монтаж композитной террасной доски

Веранда, отделанная подобным материалом, визуально не будет отличаться от помещения с натуральным покрытием пола. С точки зрения экологии – дерево, безусловно, предпочтительней, но на открытых площадях этот недостаток древесного композита практически «сходит на нет».

Поверхность практически неотличима от натурального материала

Линолеум на веранде

Бесспорно, это тоже приемлемый вариант, тем более что он «подкупает» и дешевизной материала, и простотой укладки финишной поверхности. Если приобрести линолеум, устойчивый с механическим нагрузкам и к температурным перепадам, то он должен прослужить долго.

Линолеум на веранде — несмотря на недостатки, также имеет «право на существование»

Казалось бы, очень неплохой вариант, с точки зрения гигиеничности, легкости в уборке, водонепроницаемости. Однако, материал с утепленной войлочной или тканевой основой для этого помещения не совсем уместен – от повышенной влажности никуда не деться, и такая основа со временем отсыреет, начнет преть или гнить. И еще один большой минус – какой бы качественный линолеум ни был, под воздействием высоких температур (обычное явление на веранде в летнее время) может появиться своеобразный «синтетический» запах.

Наливные полимерные полы

Про эти полы на веранде можно сказать, что они, наверное, лишены недостатков с эксплуатационной точки зрения. Практически не боящиеся ничего, высокопрочные, с неограниченными возможностями декорирования на самый изысканный вкус, они были бы, скорее всего, идеальным решением, если не принимать в расчет их выраженную «искусственность». Поклонникам натурального материала они не всегда приходятся по душе.

Наливные полимерные покрытия — не всегда оправданы с экономической точки зрения

Второй их существенный недостаток – довольно сложный и многоступенчатый процесс заливки, требующий и достаточно трудоемкой подготовки основания, и особых навыков в работе. Если присовокупить к этому немалую цену на качественные материалы и на оплату работы мастеров, то становятся вполне понятной их невысокая популярность именно в таких помещениях.

Каучуковое покрытие

А вот про такое покрытие очень часто забывают совершенно напрасно. Оно как нельзя лучше подходит для открытых или полузакрытых веранд.

Про каучуковые покрытия почему-то частенько незаслуженно забывают

Обладает отличными противоскользящими свойствами, безвредно с экологической точки зрения, абсолютно не боится влаги и скачков температуры, имеет выраженный амортизирующий эффект, безопасно с точки зрения травматизма – что еще нужно для помещения, где постоянно проходят люди, где может быть повышенная влажность и загрязненность?

Один из вариантов каучуковой плитки

Каучуковые покрытия могут выпускаться в виде плитки, модулей с замковым соединением, либо в виде конгломерата (крошки или гранул), требующего укладки по специальной технологии.

Устройство подобного пола снимет разом множество проблем, свойственных именно веранде или террасе. Еще одно достоинство – укладывать его можно на практически любое основание.

Итак, вариантов для покрытия пола на веранде – множество. Следует правильно оценить особенности конкретного помещения, собственное его видение, преимущества и недостатки возможных решений, свои финансовые возможности —  и сделать правильный выбор.

Что такое группа учета РА

Об истории

С конвейера Горьковского автомобильного завода модель «ГАЗ-322132» сходила с августа 1996-го по февраль 2010 года. В условиях тотальных экономических перемен и потрясений недорогая, неприхотливая, быстро окупающаяся и начинающая приносить прибыль «Газель» оказалась именно тем автомобилем, который был нужен отечественному перевозчику. Именно с этой моделью прочно ассоциируется и само понятие «маршрутка» в нашей стране. Да, маршрутные такси на базе «РАФ»иков были и в Советском Союзе, но их было ничтожно мало по сравнению с вездесущими «Газелями».

Кстати, автор этого ставшего сверхпопулярным, и даже именем нарицательным в русском языке, автоназвания известен. Это Владимир Никитович Носаков, в период создания «Газели» – заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ». По его словам, он предложил это название тогдашнему генеральному директору Горьковского автозавода Николаю Андреевичу Пугину, когда до запуска нового автомобиля в серийное производство оставалось всего две недели, и тот без раздумий согласился.

Автомобиль «ГАЗ-322132» выполнен в виде микроавтобуса с широкой сдвижной дверью-купе. Основной для создания данной модели послужила модификация микроавтобуса «ГАЗ-32213». От предшественника модель «ГАЗ-322132» отличается распашными дверями багажника, наличием удобной подножки, немного более высоким потолком, люком в крыше пассажирского салона и сдвижными окнами, позволяющими улучшить вентиляцию, там же.

Дорестайлинговая «ГАЗ-322132» 2002 года выпуска. Коррозия – бич кузова всех «Газелей».

В 2003-м году микроавтобус «ГАЗ-322132», как и всё семейство «Газель», пережил серьёзный рестайлинг. В соответствии с актуальной современными веяниями в автопроме, тогда был скорректирован дизайн оперения, а устаревшие прямоугольные фары заменены на современные блок-фары обтекаемой каплевидной формы. Интерьер кабины, и, прежде всего, приборная панель в кабине также были обновлены кардинально.

К 2005-му году относится известная инициатива властей сделать все маршрутные такси жёлтыми и выдать им автомобильные номера не белого, а жёлтого цвета (ранее, до 2002 года, жёлтые номера выдавались иностранцам и лицам без гражданства). И, хотя до закрепления данных норм в законодательном порядке дело не дошло (за исключением некоторых регионов), линейка микроавтобусов «ГАЗ-322132» пополнилась специальной версией с окраской «золотой апельсин».

Эта, несомненно, удачно смотрящаяся на «Газели» жёлтая расцветка, в итоге стала популярнее традиционной белой. В этом же году специалисты Горьковского автозавода внесли усовершенствования в отопительную антиблокировочную системы «ГАЗ-322132». Это было «золотое время» данной модели и «маршруток» вообще.

С февраля 2010-го года модель «ГАЗ-322132» снята с производства. Её сменила на конвейере ГАЗа внешне та же самая, но внутренне значительно усовершенствованная модель «ГАЗель-Бизнес». «Тот самый» вариант микроавтобуса со сдвижной дверью-купе носит сейчас заводские наименования «ГАЗ-3221-744» (с инжекторным двигателем «УМЗ-А274 Evotech») и «ГАЗ-3221-344» (с дизельным мотором «Камминз»).

Литература[ | ]

Модификации

ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.

ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 100 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 152 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 86 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 90 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 103 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 322132 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322133 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.5 4WD минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.

ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 100 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32214 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32216 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32217 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
Хронология выпуска ГАЗ 3221, 1996 – (н.в.)
1990 2000 2010
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1996 (MPV4)
2003 (MPV4)
2010 (MPV5)

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

ГАЗ-32212–764

ГАЗ-32212–264 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 12 пассажирских, 1 водительское. Может использоваться в качестве как городского маршрутного такси, так и на пригородных рейсах. Все сидения направлены вперед по ходу движения автобуса и оснащены ремнями безопасности.

Оптимальная планировка салона

Микроавтобус рассчитан на перевозку 12 человек

По сравнению с пригородной модификацией он лишился одного посадочного места, но стал более удобным в посадке и высадке — теперь этот процесс занимает считанные секунды, что очень важно для работы с большим пассажирским потоком. Оптимизированное расположение сидений позволяет передвигаться по салону без каких-либо ограничений, а также исключает возникновение чувства тесноты

Такая компоновка делает автомобиль подходящим как для общественного транспорта, так для организации служебной развозки или трансфера.

Бензиновый двигатель

Силовой агрегат Газели производится Ульяновским заводом. Этот мотор сочетает в себе лучшие черты своих предшественником с новейшими технологиями —такими, как микропроцессорное управление впрыском. Среди его достоинств стоит назвать экономичность, исключительную простоту обслуживания и доступность запчастей, надёжность. Кроме того, двигатель производства УМЗ можно адаптировать для работы на метане или пропан-бутане, значительно уменьшив уровень расходов на топливо.

Повышенная комфортабельность

Все кресла установлены по ходу движения, имеют эргономичную конструкцию и снабжены ремнями безопасности. В салоне используется система освещения с большим количеством ламп и дополнительный мощный отопитель. Широкий проём, подножка и поручни способствуют быстрой посадке и высадке пассажиров. Всё это делает микроавтобус Газель подходящим для работы на маршрутах любой протяжённости и обеспечивает высокий уровень комфорта для каждого пассажира.

Задний привод

Заднеприводный автомобиль очень вынослив — он способен работать с большими нагрузками без риска для узлов. Такая компоновка трансмиссии помогает сохранить устойчивость машины и превосходную управляемость даже на скользкой дороге. Сдвоенные задние колёса обеспечивают удобство обслуживания микроавтобуса в пути и позволяют поддерживать стабильное сцепление с дорожным покрытием.

Маршрутные такси стали привычной частью окружающей нас действительности. Компактные, манёвренные и экономичные, они оптимизируют работу транспортной системы городов и делают поездки удобными для пассажиров. Убедиться в этом можно, оценив преимущества пассажирской Газели.

Литература

Формирования Временного правительства

Основная статья: Распад бывшей Российской Императорской Армии в 1917 году

Революция 1917 года в России
Общественные процессы
До февраля 1917 года:Предпосылки революции

Февраль — октябрь 1917 года:Демократизация армииЗемельный вопросПосле октября 1917 года:Установление советской власти в России (1917—1918)Бойкот правительства госслужащимиПродразвёрсткаДипломатическая изоляция Советского правительстваГражданская война в РоссииРаспад Российской империиОбразование СССРВоенный коммунизм

Учреждения и организации

Политические партии России в 1917 годуСоветы (Съезды Советов, Совдеп)ПетросоветГосдума IV созываВременный комитет Государственной думыВременное правительство РоссииПредпарламентПетроградский ВРКЦентрофлот, ЦентробалтВикжель (Викжедор) СовнаркомСоюз коммун Северной областиКомбеды

Вооружённые формирования

Красная гвардияБатальоны смертиУдарные части Русской армииЧёрная гвардия

События

Февраль — октябрь 1917 года:

Февральская революцияОтречение Николая IIБорьба вокруг «Апрельских тезисов» ЛенинаЛев Троцкий в 1917 годуИюньское наступлениеИюльские дниГосударственное совещание в МосквеКорниловское выступлениеБольшевизация СоветовОктябрьская революция

После октября 1917 года:

II Съезд СоветовОктябрьское восстание в МосквеВыступление Керенского — КрасноваОднородное социалистическое правительствоУстановление советской власти в России (1917—1918)Всероссийское учредительное собраниеБрестский мирПеренос столицы России из Петрограда в МосквуПеремещение отрёкшегося Николая II из Тобольска в ЕкатеринбургДвижение фабричных уполномоченныхВосстание Чехословацкого корпусаВосстание левых эсеровРасстрел царской семьи

Персоналии

Великий князь Михаил Александрович
Князь Львов Г. Е.Кирпичников Т. И.Керенский А. Ф.Чернов В. М.Чхеидзе Н. С.Ленин В. И.Сталин И. В.Троцкий Л. Д.Зиновьев Г. Е.Савинков Б. В.Суханов Н. Н.Джон Рид

Родственные статьи

Троцкий и ЛенинРоль Сталина в Гражданской войнеПокушения на ЛенинаЛевые коммунистыВоенная оппозицияПартийная мобилизацияТрудовые армииМировая революцияКульт личности ЛенинаКульт личности Сталина

Чтобы стабилизировать обстановку на фронте и приостановить тотальное разложение армии, Временным правительством предпринимались попытки создать ударные формирования из инвалидов и женщин. Практических военных целей эта кампания не преследовала (об опыте применения женских частей на фронте см. ниже), упор делался на решении пропагандистских задач. Провоенно настроенная пресса («оборонцы») подхватила призыв, развернув исключительную по размаху агитацию. В июне 1917 года в Петрограде образовался Женский союз помощи родине, обратившийся с призывом к женщинам создать «батальоны смерти» для борьбы на фронте. О. Л. Керенская, жена тогдашнего Военного и морского министра Временного правительства А. Ф. Керенского, шумно разрекламировала своё намерение отправиться на фронт в качестве сестры милосердия. В первый же месяц в батальоны записалось около 300 женщин. На деле же вся затеянная популистическими деятелями в Петрограде кампания оказалось профанацией: организационная работа по созданию, укомплектованию и отправке на фронт «батальонов смерти» была поручена Главному управлению Генерального штаба, оттуда организационные меры перепоручили штабам военных округов, в результате возник эффект «стрелочника», при котором конкретных лиц, ответственных за претворение в жизнь провозглашённых правительством намерений не оказалось и фактически сформированы и отправлены на фронт были только несколько небольших возникших по частной инициативе женских отрядов («женские отряды госпожи Бочкарёвой и г-жи Кинерт»), принявших участие в боях, что в дальнейшем использовалось для пропагандистских целей. Вот как описывает деятельность женщин-ударниц в письме, вскрытом цензурой, очевидец: «Левей нашего участка участвовал женский „батальон смерти“. Их немец разбил совсем, от 200 человек осталось 12. В резерве стоят женщины, и вот они рассказывают, что многие сошли с ума в бою. Но какое это войско? Я посмотрел, все бледные, кажутся моложе нас, все острижены. В Москве тоже формируется батальон, но это ни к чему, они никакой пользы не принесут…». — Шумиха вокруг женских батальонов смерти однако скоро утихла, кампания в прессе ни к чему не привела. Практически всё женское движение свелось к сформированию одного батальона. 17 октября 1917 генералы В. В. Марушевский, С. Н. Каменский подали Доклад по Главному управлению Генерального штаба № 25 «О женском военном движении», в котором говорилось:

Генерал-майор А. И. Верховский сменивший Керенского на посту Военного министра, 21 октября написал на докладе резолюцию: «Совершенно согласен. Эта забава пользу не принесёт, а возни с ней много». Главное управление Генерального штаба постановило прекратить вербовку женщин, а разрешенные уже батальоны расформировать.

Список президентов Молдавии

От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»

Онлайн тест охранника 4 разряда

Примечания

  1. Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2000 года № 706 «Об утверждении Военной доктрины Российской Федерации» // Российская газета № 80, 25 апреля 2000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector