View red notices

критика

В феврале 2012 года Интерпол подвергся критике из-за того, что вопреки своему уставу он якобы участвовал в экстрадиции в Саудовскую Аравию журналиста Хамсы Кашгари , критиковавшего религию . Интерпол отрицает, что объявил розыск в Кашгари.

Летом 2013 года Интерпол подвергся критике за заключение многомиллионных соглашений о сотрудничестве с промышленностью. Контракты, заключенные в период с 2011 по 2013 год с ФИФА , табачной компанией Philip Morris и 29 фармацевтическими компаниями, такими как Sanofi , на долю которых приходится 26 процентов бюджета Интерпола в 78 миллионов евро, в основном были связаны с отсутствием прозрачности и игнорированием возможных конфликтов. представляет интерес судебное преследование преступников.

Что дает членство?

Самое главное, на что ориентируется политика организации — это обмен опытом и дружеские отношения между сотрудниками правоохранительных органов. Ассоциация позволяет заводить полезные связи для повышения профессионального опыта, обмениваться опытом и осуществлять поддержку и взаимодействие с зарубежными отделениями и сотрудниками.

Также, для членов ассоциации возможно повышение образования на множественных семинарах IPA. Для молодых сотрудников предусмотрена стипендия имени Артура Троула, которая дает возможность сократить расходы по оплате членского взноса. Стипендия дает право сокращения один раз в год.

ВАЖНО! Основной плюс членства является нетворкинг между сотрудниками полиции

Ссылки

Смотрите также

Деятельность в России

В последний раз сессия Генеральной ассамблеи проводилась на территории России в 2008 году в Санкт-Петербурге. Центральной темой данного мероприятия стало «Совместное укрепление потенциала полиций стран – членов Интерпола. На обсуждение был поднят вопрос о борьбе с преступностью, в рамках которого рассматривались 6 направлений, связанных с:

  • торговлей людьми;
  • использованием всех возможностей Интерпола для борьбы с наркоторговлей и организованной преступностью по типу ликвидации опасной международной группировки «Розовая пантера»;
  • использованием несовершеннолетних в сексуальном плане;
  • повышением эффективности системы розыска и обнаружения преступников посредством своевременного оповещения членов Национального бюро о побеге лиц, содержащихся под стражей или отбывающих заключение в колонии;
  • выявлением преступлений в финансовой и технологической сфере, которые нарушают авторские права или незаконно используют названия, придуманные другими людьми;
  • повышением общественной безопасности путем усиления действий, направленных на нейтрализацию терроризма и коррупции.

По завершению 77-й сессии было принято решение создать структуры, которые могли бы обеспечить решение по вынесенным на обсуждение вопросам. Ими стали всемирные и региональные антикриминальные центры.

Каков порядок приема в ленинградское отделение всероссийской полицейской ассоциации МПА?

Право вступить в ассоциацию имеет сотрудник Полиции или студент, начиная с 18 лет, вдовы сотрудников правоохранительных органов. Для осуществления оформления членства соискателю необходимо заполнить заявление на вступление, которое заполняется исключительно кандидатом. Решение о принятии принимается комитетом по материалам ассоциации, которое уведомляет соискателей о принятии решения.

После положительного вердикта члену выдается членская карточка и удостоверение, которые свидетельствует о принадлежности к объединению. Скачать бланк заявления для вступления возможно на официальном сайте Ленинградского отделения МПА. С заполненным заявлением соискателю следует обратиться в подразделение объединения в Санкт-Петербурге или в центральный офис объединения в России, находящийся в Москве. За более подробной информацией по вступлению следует позвонить в подразделения.

ВНИМАНИЕ! Членство в объединении не дает никаких преимуществ и привилегий перед другими гражданами РФ

Взносы

При первоначальном поступлении кандидат оплачивает членский взнос в размере двух тысяч рублей. После зачисления в ряды объединения члену выдается ежегодная членская карточка, которая по истечению срока оплачивается повторно до 31-ого декабря текущего года. Если член ассоциации не оплачивает взнос за просроченную карточку, то теряет с ней связь.

От взносов освобождаются:

  • вдовы сотрудников правоохранительных органов, которые погибли при исполнении долга;
  • ветераны Великой Отечественной Войны;
  • почетные члены ВПА, МПА.

Также предусмотрены льготы за оплату в размере 50% суммы взноса:

  1. Слушатели;
  2. Обучающиеся в образовательных организациях МВД;
  3. Аспиранты;
  4. Члены ВПА, награжденные Орденом МПА I степени;
  5. Пенсионеры правоохранительных органов;

Образцы документов

На основании устава ВПА МПА существует определенный пакет документов для вступления в организацию:

  • заполненная анкета от кандидата;
  • копия служебного/пенсионного удостоверения;
  • рекомендация от одного из членов ассоциации, требуется подпись на анкете;
  • фотография 3*4 сантиметра в количестве двух штук;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия заграничного паспорта.

Как организован Интерпол

Высшим управляющим органом Интерпола считается Генассамблея. Она собирается ежегодно в разных странах для решения вопросов стратегического уровня и избрания руководства организации.

Текущими вопросами занимается Генеральный секретариат, управляет которым секретарь. В нем работают несколько отделов:

  • административный;
  • технический;
  • полицейский;
  • исследовательский.

Полицейский отдел отвечает за борьбу с международной торговлей оружием, наркотиками, терроризмом, финансовыми преступлениями.

Три раза в год собирается Исполком организации, состоящий из 13 человек. Данная структура Интерпола контролирует работу секретариата, а также готовит повестку вопросов для ежегодной ассамблеи. В состав этого органа входит президент, его четыре заместителя и еще восемь делегатов, избранных от разных стран. Президент Интерпола избирается на четыре года и может занимать свою должность несколько каденций подряд.

Каждое государство, которое является членом Интерпола, имеет в структуре органов правопорядка национальное центральное бюро – сокращенно НЦБ. Именно оно занимается взаимодействием с центральным офисом организации и ее отделениями в других странах. Следует понимать, что НЦБ работают по законам своей страны и обычно представляют собой правоохранительную структуру, занимающуюся международными связями.

организация

Цели, функции и финансирование

Самая большая полицейская организация в мире юридически является ассоциацией, зарегистрированной в соответствии с частным французским правом, она не основана на каком-либо международном договоре, и ни один парламент никогда не ратифицировал деятельность Интерпола. Внешнего контроля над Интерполом нет. Задача Интерпола — оказывать всестороннюю поддержку всем органам уголовной полиции и другим учреждениям, которые могут помочь предотвратить преступность или бороться с ней , с учетом национальных законов и прав человека .

Основными функциями организации являются обеспечение глобальной системы связи, предоставление баз данных для обработки информации, уведомление государств-членов о разыскиваемых лицах, координация мер взаимной поддержки путем направления технических специалистов и предоставления оборудования (техническая помощь), а также содействие международному сотрудничеству в этих областях. исследований, образования и обучения, оборудования, использования персонала и вспомогательных средств.

До 2011 года Интерпол финансировался почти исключительно за счет ежегодных платежей государств-членов, бюджет на 2008 год составлял 47,6 миллиона евро . При Рональде Ноубле, генеральном секретаре Интерпола с 2000 по 2014 год, с 2011 года модель финансирования была изменена. У Интерпола миллионы вкладов. получены от ФИФА , Филип Моррис и фармацевтической промышленности . Соглашение на 10 миллионов долларов было подписано с оргкомитетом чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре.

Генеральная Ассамблея

Генеральная Ассамблея — высший орган Интерпола. Каждое государство-член имеет один голос, для голосования достаточно простого большинства, для внесения изменений в устав требуется большинство в две трети. Общее собрание собирается не реже одного раза в год, возможен внеочередной созыв. Все важные решения принимаются относительно общей процедуры, ресурсов, методов, финансов и программ. Состав Исполнительного комитета также определяется Генеральной Ассамблеей. Исполнительный комитет состоит из президента , трех вице-президентов и девяти делегатов от Генеральной Ассамблеи. Основная задача Исполнительного комитета — следить за выполнением решений Генеральной Ассамблеи и администрации Генерального секретаря . Другими задачами являются подготовка заседаний Генеральной Ассамблеи, представление им программ и выполнение возложенных на них обязанностей.

Нет. Дата место Источник / примечание
88 15-18 октября 2019 г.  Сантьяго де Чили
87 18-21 ноября 2018 г.  Дубай
86 26-29 сентября 2017 г.  Пекин
85 7-10 ноября 2016 г.  Бали (Индонезия)
84 2–5 ноября 2015 г.  Кигали
83 С 3 по 7 ноября 2014 года  Монако
82 21-24 октября 2013 г. Картахена
81 год 5-8 ноября 2012 г.  Рим
80 31 октября — 3 ноября 2011 г.  Ханой  
79 8-11 ноября 2010 г.  Доха  
78 11-15 октября 2009 г.  Сингапур
77 7-10 октября 2008 г.  Санкт-Петербург  
76 5-8 ноября 2007 г.  Марракеш  
75 19-22 сентября 2006 г.  Рио де Жанейро  
74 19-22 сентября 2005 г.  Берлин Принимающая Федеральная служба уголовной полиции
73 5-8 октября 2004 г.  Канкун
72 29 сентября — 2 октября 2003 г.  Бенидорм  
71 21-24 октября 2002 г.  Яунде  
70 24-28 сентября 2001 г.  Будапешт  
69 30 октября — 4 ноября 2000 г. Родос  
68 8-12 ноября 1999 г.  Сеул  
67 22-27 октября 1998 г.  Каир  
66 15-21 октября 1997 г.  Нью-Дели  
65 23-29 октября 1996 г.  Анталия  

Генеральный секретариат

Генеральный секретариат находится в Лионе и является основным органом практической работы. Его возглавляет Генеральный секретарь , который назначает выбранных им специалистов и административный персонал. Ежедневное управление международным полицейским сотрудничеством и решениями осуществляется в Генеральном секретариате. Генеральный секретариат действует как центральный координационный центр между национальными центральными офисами.

Национальный центральный офис

Каждое государство-член должно назначить Национальное центральное бюро / LZB. Это служит координации между Интерполом и отдельными государствами. С этой целью офису необходимо обеспечить связь с властями страны, другими национальными офисами и Генеральным секретариатом. В некоторых странах функцию национального центрального офиса / регионального центрального офиса выполняет национальный центральный офис по уголовным расследованиям. В других странах, однако, отдельный отдел создан только для зоны ответственности Интерпола, например, в США . В Германии и Австрии соответствующее Федеральное управление уголовной полиции ( BKA и BK ) также действует как центральное национальное управление / центральное управление штата.

Консультанты — это в основном всемирно признанные эксперты.

Методология

ID-карта Интерпола (лицевая)

Вопреки частому изображению в массовой культуре, Интерпол не является наднациональным правоохранительным органом и не имеет агентов с полномочиями по аресту. Напротив, это международная организация, которая функционирует как сеть правоохранительных органов по уголовным делам из разных стран. Таким образом, организация функционирует как связующее звено между правоохранительными органами стран-участниц, обеспечивая связь и поддержку баз данных, в основном через центральную штаб-квартиру в Лионе.

Совместная форма сотрудничества Интерпола полезна в борьбе с международной преступностью, поскольку языковые, культурные и бюрократические различия могут затруднить совместную работу сотрудников полиции из разных стран. Например, если специальные агенты Федерального бюро расследований США (ФБР) отслеживают террориста в Италии, они могут не знать, с кем связаться в Polizia di Stato (гражданская полиция), имеют ли карабинеры (военная полиция) юрисдикцию в отношении некоторых аспектов дело, или Guardia di Finanza (финансовая охрана), или кто в итальянском правительстве должны быть уведомлены о причастности ФБР. ФБР может связаться с Национальным центральным бюро Интерпола в Италии, которое будет действовать в качестве связующего звена между правоохранительными органами США и Италии.

Базы данных Интерпола в штаб-квартире Лиона могут помочь правоохранительным органам в борьбе с международной преступностью. Хотя национальные агентства имеют свои собственные обширные базы данных о преступности, информация редко выходит за пределы одной страны. Базы данных Интерпола могут отслеживать преступников и тенденции преступности во всем мире, в частности, с помощью авторизованных коллекций отпечатков пальцев и фотографий лиц, списков разыскиваемых лиц, образцов ДНК и проездных документов. Одна только база данных Интерпола об утерянных и украденных проездных документах содержит более 12 миллионов записей. Должностные лица в штаб-квартире также анализируют эти данные и передают информацию о тенденциях в области преступности странам-членам.

Зашифрованная всемирная сеть связи на базе Интернета позволяет агентам Интерпола и странам-членам связываться друг с другом в любое время. Сеть, известная как I-24/7, предлагает постоянный доступ к базам данных Интерпола. В то время как национальные центральные бюро являются основными участками доступа к сети, некоторые страны-члены расширили ее до ключевых областей, таких как аэропорты и пограничные пункты доступа. Страны-члены также могут получить доступ к криминальным базам данных друг друга через систему I-24/7.

Интерпол выпустил 13 377 красных и 3165 желтых уведомлений Интерпола в 2019 году. По состоянию на 2019 год в обращении находится 62 448 действующих красных и 12 234 желтых уведомления.

В случае международной катастрофы, террористической атаки или убийства Интерпол может направить Группу реагирования на инциденты (IRT). IRT могут предложить широкий спектр экспертных услуг и доступ к базе данных, чтобы помочь в идентификации жертв, идентификации подозреваемых и распространении информации правоохранительным органам других стран. Кроме того, по запросу местных властей они могут действовать как центральное командование и логистическая операция для координации действий других правоохранительных органов, участвующих в деле. Такие группы были задействованы восемь раз в 2013 году. Интерпол начал выдавать свои собственные проездные документы в 2009 году в надежде, что страны отменит визовые требования для лиц, путешествующих по делам Интерпола, тем самым сократив время реагирования. В сентябре 2017 года организация проголосовала за принятие Палестины и Соломоновых островов в качестве членов.

A SHAREDResponsibility

The INTERPOL Foundation for a Safer World is the rallying point for an alliance where likeminded organizations and persons can unite with INTERPOL and the global law enforcement community in a joint response to today’s challenges.

It is a collective responsibility, requiring a global alliance between governments, businesses and civil society.

The Interpol has made important achievements for nearly a hundred years since its inception, through operations and by helping law enforcement agencies around the world to communicate, exchange information, and investigate crimes.

But the evolution of terrorism and organized crime, and the growing capabilities of terrorists and criminals on a global level, imposed unprecedented challenges. Consequently, the Interpol realized that it needs a strategic and modern paradigm shift to overcome these challenges. Therefore, it worked on an ambitious project to create the Interpol Foundation in order to raise the level of engagement and interaction between countries, from security, policing and judicial levels into political, security and strategic levels and partnership with the private sector.

Indeed, and after years of deliberations, preparations, and planning to move the work of global security to higher and more comprehensive levels, and to provide it with stronger and more effective tools to fight terrorism and organized crime in conjunction with the Interpol and international law enforcement agencies, the Interpol’s Executive Committee, which represents 190 countries, unanimously approved the creation of the Interpol Foundation for a Safer World, during the 82nd session of the General Assembly of Interpol, held in Colombia on October 22, 2013.

Индивидуальные доказательства

см. Www.interpol.int, юридические материалы

Альбрехт Рандельцхофер: Правовая защита от мер Интерпола в немецких судах? , in: Ingo von Münch (Ed.): Staatsrecht — Völkerrecht — Европейское право: Festschrift for Hans-Jürgen Schlochauer , Walter de Gruyter: Berlin 1981, pp. 531–555. ISBN 3-11-008118-0 .

«Здесь следует отметить, что сотрудничество против общих политических противников, а не против обычных преступлений было в начале международного полицейского сотрудничества». Хайнер Буш: Безграничная полиция? С. 264.

Ханс Ховелер: Международные действия против преступности. С. 9-29.

Курт Шефер: Международная борьба с преступностью. С. 31-35.

Джон Тобиас: Преступление и индустриальное общество в 19 веке. С. 192.

Райнер Хуберт: Шобер. С. 163.

Герхард Ягшиц : Политическая центральная регистрационная служба Федерального управления полиции Вены. В: Австрийское общество современной истории: Ежегодник современной истории, 1978 , стр. 73–75.

Выписка из устава IKPK 1923. В: Hoeveler. С

36.

«Формальная деполитизация организации с 1946 года и ее адаптация к международному праву была важной предпосылкой для ее превращения в действительно международную организацию». Буш: стр

276.

Андерсон: стр. 44; см. Буш, с. 277, с другой стороны, пишет только об одном авиалайнере, Буш цитирует Андерсона и другие работы.

Андерсон: с. 44 (см. 32); см. Буш: стр. 277 пишет здесь о «борцах за свободу» .

Notices

Filter criteria

Filter criteria

Total number of public Red Notices in circulation:

Search results:

There are no results for your search. Please select different criteria.

This site displays up to 160 notices per search result. Please refine your search criteria to find the notice you are looking for.

Какие существуют льготы для членов ipa в странах входящих в систему МПА?

При путешествии за границу сотрудники имеют право на скидки в IPA-хаусах, в которых стоимость проживания гораздо ниже, чем в обычных отелях. Также, если соискатель разместит объявление на форуме ассоциации, то его может пригласить иностранный коллега. В других странах отделения IPA предоставляют персонального гида по запросу приезжих членов. Каждый год в странах, где есть IPA, проходят соревнования по спорту и организовываются молодежные лагеря для подростков от 14 до 18 лет. Весомое преимущество вступления — это юридическая помощь в зарубежных странах.

Странами, где есть подразделение IPA являются:

  • Германия;
  • Швейцария;
  • Дания;
  • Италия;
  • Турция;
  • Чехия;
  • Эстония;
  • Венгрия;
  • Румыния;
  • Австралия;
  • Норвегия.

СПРАВКА! За более подобными льготами за границей, следует обращаться в подразделение выбранной страны.

Структура

Членом Национального бюро может стать любая официальная полицейская организация, которая получит соответствующие полномочия от руководства своей страны. Предварительно Генеральному секретарю должна поступить заявка от государственного представителя, в которой будет указана просьба о членстве. После этого решение по данному вопросу рассматривается в Генеральной ассамблее, где проводится голосование. Чтобы получить статус члена, 2/3 представителей Национального бюро должны отдать свои голоса «за».

Интерпол состоит из:

  • Генеральной ассамблеи и секретариата;
  • Исполнительного комитета;
  • Национального центрального бюро;
  • Советников.

Определение 1

Генеральная ассамблея – высший орган, состоящий из делегатов, которых могут назначить только члены.

Каждая страна имеет право выдвинуть одного или нескольких делегатов. Но делегация от конкретной страны может представить только одного руководителя. Решение о том, кто получит эту должность, принимается компетентным правительственным органом другого государства.

НАЧАЛЬНИК — подполковник полиции Ревун Александр Владимирович

Ревун Александр Владимирович, родился 3 октября 1981 года в городе Красноярске, окончил в 2003 году Сибирский юридический институт МВД России по специальности «юриспруденция». После окончания института поступил на службу в Октябрьский РОВД на должность оперуполномоченного отделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. В 2002 году был переведен на должность оперуполномоченного отделения по борьбе с экономическими преступлениями Октябрьского РУВД г. Красноярска. С 2006 по 2008 годы проходил службу на должности старшего оперуполномоченного отдела организации и координации работы по приоритетным направлениям УБЭП ГУВД по Красноярскому краю. С августа 2008 года возглавил отделение НЦБ Интерпола ГУ МВД России по Красноярскому краю.

В 2015 году окончил заочное обучение в Академии МВД России.

Александр Владимирович награжден медалями «За отличие в службе»  2 и 3-й степеней, «200 лет МВД России», «100 лет международному полицейскому сотрудничеству», «75 лет Службе экономической безопасности МВД России», нагрудными знаками «Лучший сотрудник КМ», «90 лет Уголовному розыску». За время службы имеет свыше 30 поощрений. 

VulnerableCommunities

The Issues

Trafficking in human beings is a multi-billion dollar internationally organized crime. While the majority of countries have adopted the Palermo Protocol To Prevent, Suppress and Punish Trafficking in Persons, especially Women and Children, these laws are not always enforced.

Organized crime networks – including those that have been engaged in arms and drugs smuggling – have been quick to move into the recent migrant crisis issue and take advantage of the situation to make money.

Crimes against children have also increased, mostly due to the exploitation of the internet and other communication technologies. The internet enables direct access to children while making them abuse material available in both picture and movie form. INTERPOL’s international Child Sexual Exploitation image database is a key tool that helps identify the victims an streamline efforts internationally. Currently investigators in 49 countries have direct access to the database and have assisted in the rescue of more than 8,000 victims of child sexual abuse and the arrest of thousands of offenders.

Proposal Summary

Based upon these identified needs, INTERPOL proposes three major initiatives to address the emerging threats to the world’s most vulnerable communities:

  1. Regional training and capacity building initiatives specializing in human trafficking.
  2. Operations throughout West, East and North Africa to dismantle people smuggling networks.
  3. Regional training and capacity building initiatives to increase the use of INTERPOL’s International Child Sexual Exploitation image database.

Expected Outcomes

The expected outcomes include:

  1. The creation of Train-the-Trainer courses
  2. The coordination of pre-operational, operational and post-operational meetings, to facilitate human trafficking investigations and operations with a multinational component.
  3. Enhanced capacity to investigate and prosecute human trafficking.
  4. The coordination of cross-border operations focusing on individuals wanted for people smuggling in selected countries in West, East and North Africa.
  5. The delivery of basic child sexual exploitation and victim identification training, with a particular focus on Africa, South America and Southeast Asia.
  6. Training of investigators in countries connected to INTERPOL’s International Child Sexual Exploitation (ICSE) image database.

Key Performance Indicators

  1. Increased number of participants certified to deliver human trafficking training
  2. Increased number of investigations and prosecutions within countries
  3. Operations launched which result in the arrest of suspects related to human trafficking, people smuggling and child sexual exploitation;
  4. Increased number of specialized investigators trained and working with INTERPOL’s International Child Sexual Exploitation image database;
  5. Increased number of victims identified

Литература[править | править код]

CulturalHeritage

The Issues

Recently the world has witnessed a considerable increase in the destruction of cultural heritage due to armed conflict, illicit trafficking and the sale of cultural objects.

INTERPOL maintains a global database of stolen works of art and supports member countries in their international investigations that help identify and disrupt the destruction of cultural heritage sites.

INTERPOL’s Stolen Works of Art database has been recognized and recommended by the United Nations in the UNSC Resolution 2253/2015). The database contains 47,000 records, provided by INTERPOL’s National Central Bureaus.

However, some information in some countries is limited and does not fully reflect the total number of stolen works of art. A further issue is the lack of access to the INTERPOL database private buyers have in order to verify if objects being purchased are stolen.

Proposal Summary

This proposal outlines three major initiatives to address the issues outlined above:

  1. Enhance the functionalities of INTERPOL’s Works of Art database. Improving the capacity to upload, store and process images within the database. Equally important is the development of an online tool enabling art collectors to complete the International Standard form called “Object ID” that would address the lack of inventories kept by private collections.
  2. Launching an awareness campaign about INTERPOL’s capabilities. To improve the communication and sharing of information between INTRPOL member countries and the Works of Art Unit at the INTERPOL General Secretariat
  3. Develop a mobile application for the INTERPOL’s Stolen Works of Art database.

Expected Outcomes

The main outcomes of this proposal include: Enhancements to the Works of Art database, enabling INTERPOL to generate reliable statistics, to understand the main trafficking routes and to identify the transportation companies responsible for moving stolen artifacts.

  1. Enhanced features to the database to enable faster and more effective updating of the database allowing INTERPOL membered countries (in particular the Arabic speaking countries) to directly transmit notices.
  2. New data provided by China and African member countries will reinforce the ability to enforce global laws.
  3. Improved relationships with international organizations looking at INTERPOL to take the lead and fulfill this unique and necessary role for law enforcement.
  4. The mobile application would be an important tool that allows users to connect directly to INTERPOL’s database and for INTERPOL to recover stolen cultural items through technology use.

Under the United Nations Security Council Resolution 2199/2015, INTERPOL has a shared role with UNESCO, the WCO and the UNODC to fight the international and systematic destruction of the archaeological sites. All 190 INTERPOL member countries would benefit from this proposal along with museums, foundations, private collectors and auction houses.

Key Performance Indicators

  1. Significant increase in the number of records contributed to the INTERPOL Stolen Works of Art database;
  2. Increased detections of stolen works of art and objects;
  3. Increased recovery of stolen works of art and return to the original 
rightful owner;
  4. Increased number of users of both the INTERPOL database 
and the I-Art application.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector