Ижб-47: действующий раритет советской эпохи

Содержание

Общие советы

Версии мотоцикла

За все время производства дорожного байка было выпущено свыше миллиона экземпляров мотоцикла. Инженеры отечественного концерна смогли добиться максимального уровня безопасности и качества, за что были удостоены медалей.

Ввиду большой популярности модели, было принято решение выпустить несколько разных модификаций, некоторые из которых послужили основами для производства другого двухколесного транспорта, выпускающегося по сей день. Ижевской компанией выпускались две версии Иж-56: с раздельным и сдвоенным седлом.

Мотоцикл комплектовался ящиками для инструментов. Закрытые кожухи защищали прибор для очистки воздуха и карбюратор

Благодаря кожухам и инструментальным ящикам мотоцикл получил эффектный дизайн, привлекающий внимание. Цепь, идущая от трансмиссии к заднему колесу, также защищена герметичным кожухом

Производительность предыдущей модели, на основе которой создавался Иж-56 — мотоцикла Иж-49 — была ниже на 20 %. Дорожный байк 56-й модели комплектовался двигателем мощностью 13 лошадиных сил, чем и было обусловлено увеличение производительности.

За все время производства было выпущено 677 428 экземпляров мотоцикла, из которых 130 тысяч имели боковой прицеп.

Видеокамеры

История создания РПК-74

Термин «бронеавтомобиль»

В принципе, отличие бронеавтомобиля от колёсного бронетранспортёра состоит в предназначении машины. Броневой транспортёр предназначен для транспортировки (перевозки) стрелков (моторизованной пехоты) на поле боя или к месту боя, где возможен обстрел машины противником, тогда как бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнём из бортового вооружения. Существуют специализированные бронеавтомобили, не имеющие десантного отделения, не являющиеся бронетранспортёрами, и бронетранспортёры, не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колёсных бронетранспортёров, и поэтому они не поддаются чёткой классификации.

В рамках механизации ВС в СССР выпускался БТР-40 — похожий американский «разведывательный автомобиль» «M3 Scout car» поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза и являвшийся универсальной колёсной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2, которые по компоновке схожи с советскими пулемётными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определённое сходство с бронеавтомобилями тридцатых годов имеют самоходные гаубицы на восьмиколёсной базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Термин «бронеавтомобиль» (БА) как составная часть названия в Союзе ССР в последний раз применялся по отношению к двухместному БА-64. По отношению к современной колёсной бронетехнике используются термины БКМ, то есть «боевая колёсная машина» или КББМ — «колёсная боевая бронированная машина».

Используются и другие наименования: так, в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется машиной огневой поддержки пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР, так как в машине есть десантное отделения на двух человек. «Фокс» британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1970-х годов, обозначается как «боевая (колёсная) разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled)) или CVR(W). (В вооружённых силах государств на территории бывшего СССР колёсные БРМ специальной разработки традиционно называют БРДМ). По отношению, например, к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви», используется выражение «up-armored HMMWV» то есть «дополнительно бронированный хамви». Бронированные вездеходы в Ираке используются и по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 году, и с тех пор эти машины усиливаются бронёй, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению же к колёсным БТР-ам, используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например, «АТФ Динго») используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «мобильная машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище, что значительно улучшает защиту экипажа и десанта от последствий наезда на мину (одно из исключений — немецкий бронеавтомобиль ATF Dingo, где плоское днище защищено композитной бронёй).

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Директора ФПС

Экспортный выпуск

Климат

История

Достоинства и недостатки ИЖ-57

Несколько слов о положительных качествах оружия, благодаря которым многие охотники до сих пор отдают предпочтение именно этой двустволке:

  • простая и надежная конструкция;
  • большой гарантийный срок;
  • неприхотливость в «питании»;
  • относительно небольшой вес;
  • удобное и эргономичное ложе;
  • наличие насечек на цевье.

Недостатков у ружья 1957 года выпуска тоже хватает. Вот лишь те особенности, на которые жалуется абсолютное большинство владельцев:

  • сильная отдача с характерным для двустволок отбросом ствола в сторону;
  • не самый лучший баланс — ствол наклоняется вперед при прицеливании;
  • низкие боевые качества.

Тем не менее, для многих охотников именно ИЖ-57 является идеальной горизонтальной двустволкой. К тому же, с момента ее производства прошло почти 70 лет, так что это уже своего рода раритетное ружье.

Техническое описание и внешний вид ижевского одноствольного ружья ИЖ-К

По своему виду ИЖ-К простовато и невзрачно: отъемный ствол, цевьё и приклад со ствольной колодкой и наружным курком. Сам ствол изготавливался из высокопрочного сплава, для штучных экземпляров хромировался, для рядовых поначалу хромирование не применялось. Длина ствола в зависимости от модификации, была либо 680 мм., либо 780 мм. Длина патронника только 70 мм. Основным калибром для ИЖ-К был 16-ый. Однако были и 20-ый и 32-ой. 32-ой вообще был самым редким и было выпущено немного экземпляров с таким калибром. В начале 1963-го года стали выпускать ИЖ-К с 12-ым калибром, правда их тоже сделали немного поскольку на смену пришло новое ружьё. Таким образом различие модификаций ИЖ-К состояло в размере калибра. При этом длина патронника была везде одинаковой — 70 мм. Цевьё и приклад изготавливались из березы, бука или ореха. Соответственно рядовое исполнение, штучное и штучное экспортное.

Сбор урожая

Фосфат кальция (Е341)

Ссылки

Достоинства и недостатки ИЖ-41

Достоинств у этого двуствольного охотничьего ружья достаточно много, например, ИЖ-41 очень качественно собран и надежен, при этом может служить несколько десятков лет: его ресурс рассчитан на 80-90 тысяч выстрелов, что очень много. Эта двустволка обладает индивидуальностью: каждое собранное на заводе ружьё ИЖ-41, единственное: другого такого просто не существует. Баллистические параметры у этого ружья просто замечательные: точность и кучность боя превосходные, с расстояния в 50 метров ружьё без проблем попадает в 30-ти сантиметровую мишень. Это отличный показатель

Ещё одним достоинством, можно считать неприхотливость этого двуствольного ружья: оно без каких либо проблем способно поглощать любые 70 мм патроны, причем неважно, заводские это боеприпасы или самодельные. ИЖ-41 имеет вес 3,4 кг, что делает его весьма комфортным при пешей охоте: ружьё не сильно будет обременять при переходах на значительные расстояния

Из недостатков можно отметить, что это ружьё настолько редкое, что вероятность приобретения его равна практически “0”: все владельцы ружей ИЖ-41, получили его в качестве подарка, и никак иначе, поэтому вряд ли какой-нибудь из владельцев захочет продать свой подарок.

Разработки

Ссылки

Т-4 «сотка»: советский убийца авианосцев

История

Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе

«Модель ИЖ-58»

Краткое техническое описание, модификации.

«Модель Иж-58» представляет собой классическое охотничье двуствольное ружье, имеющее горизонтально расположенные стволы. Отъемные стволы и ступенчатая колодка изготовлены из качественной ижевской стали «50А». Нормализованные поковки колодки обрабатываются на специализированных станках с последующей термообработкой и чистовой обработкой базовых размеров и поверхностей.

Стволы изготовлены из горячекатаного проката методом глубокого сверления. Соединение стволов осуществлено при помощи ствольной муфты, в которую запрессованы одинарные ствольные трубки. Помимо соединения казенной части стволов, ствольная муфта несет основные ответные элементы запирания — подствольные крюки и ступенчатый задний выступ.

Начиная от муфты, стволы спаяны межствольной и прицельной планками свинцово-оловянным припоем ПОС-40. Угол схождения стволов cоставляет 0,36 град. Вершина угла схождения, предназначенного для нейтрализации крутящего момента в момент выстрела, находится примерно в 1 885 мм от дульных срезов стволов.

Дульные сужения имеют параболическую сверловку, вид сужений — традиционные чок и получок. Чековое сужение имеет 2 конуса (2,5 град, и 5 град.), получок -1 конус. Патронники и каналы стволов хромированы. Покрытие наружных поверхностей стволов и колодки — химическое окрашивание (оксидирование). Применение такого покрытия, несмотря на менее красивое и устойчивое покрытие Иж-54 (черный хром, черный никель, «ржавый лак»), было обусловлено его технологичностью, а значит — и удешевлением.

В ружье применено тройное запирание: на два подствольных крюка рамкой Перде и рычагом затвора на верхний крюк ствольной муфты. УСМ — внутрикурковый, модифицированный «Энсон-Диллей». Боевые пружины винтовые цилиндрические, взводятся шарниром цевья, толкателями при открывании ружья. Бойки впрессованы в курки и имеют механизм отбоя. Индикаторы взведения курков отсутствуют.

Спусковой механизм смонтирован на отдельном основании и имеет два спусковых крючка. Предусмотрен плавный спуск курков. Конструкция УСМ не позволяет произвести выстрел при незапертых стволах, при срыве курков с боевого взвода, они автоматически встают на предохранительный взвод, не допуская инициализации капсюлей в патронах. Экстракция осуществляется выдвижением гильз общим экстрактором, при этом зацеп выбрасывателя захватывает четвертую часть закраины гильзы.

Предохранитель неавтоматический, ползункового типа, запирает шептала, расположен на верхнем хвостовике колодки. «Модель Иж-58» 20-го калибра имела утопленную штампованную планку стволов. Ружья 16 калибра (и последующие модификации Иж-58) имели обычную планку, выполненную фрезерованием.

Приклад и отъемное цевье изготовлены из бука или березы, покрыты лаком. Цевье крепится защелкой за зацеп, расположенный на межствольной планке. Ложа пистолетная или (реже) английская. Штучные ружья имел1/ ореховую ложу и более тщательную сборку и отделку.

Иж-58 20-го калибра имели 675-мм ствол и вес в пределах 2,7-2,9 кг. В 16-м калибре (с 1960 г) ружья имели 720-мм стволы и вес до 3,2 кг.

В 1971 году начался выпуск Иж-58М-12, разработанного на базе ружья Иж-58 16-гс калибра. Ружья новой модификации имел1/1 720-730-мм стволы и вес в пределах 3,2-3.с кг. Предохранитель также неавтоматический.

Иж-58МА и Иж-58МАЕ 12-го и 16-го калибров были созданы в 1977 году на базе Иж-58М. В первую модель добавили автоматический предохранитель, включающийся при переламывании стволов, а Иж-58МАЕ имело, помимо автоматического предохранителя, эжекторный механизм. «Модель Иж-58», изначально разрабатывавшаяся именно как легкая промысловая «двадцатка», 12-му калибру обязана экспортными поставками.

С 1979 года, опять же на экспорт, выпускалась модель Иж-58МА-20М, имеющая 76-мм патронники под магнум-патрон. Это ружье имело 670-680-мм стволы и весило около 3,3

Сравнение бронеавтомобиля и танка

Размер туристического рюкзака

Трекинговые рюкзаки имеют большой разброс размеров, так как предназначены для различного рода путешествий. Существуют модели для альпинистов и любителей надолго уходить в экспедиции, а есть модели, которые предназначены для пешего туризма. В зависимости от типа активного отдыха подбирается размер походного рюкзака, измеряемый в литрах:

  • 20–40 литров (пеший однодневный поход или двухдневный с одной ночёвкой, вмещает в себя необходимые вещи и снаряжение с единственной сменой белья и небольшой запас продуктов на двое суток);
  • 40–60 литров (поход выходного дня, предполагает упаковку вещей на путешествие с 2–3 ночёвками);
  • 60–80 литров (возможен пеший поход длительностью до 1 недели, рюкзак вмещает в себя все необходимые вещи и снаряжение);
  • 80–140 литров (огромные рюкзаки, предназначенные для очень длительных переходов).

Рюкзак обязательно подбирается в соответствии с физическими параметрами человека

Это важно для сохранения здоровья спины и комфортного передвижения. Стильные городские модели обычно выпускаются небольших и средних размеров, поэтому с ними проблемы редко возникают

Большую опасность таят в себе изделия для младших школьников и туристов. Их нужно выбирать строго по таблицам, чтобы не портить собственный отпуск или здоровье опорно-двигательного аппарат своего малыша.

Описание модели

Ижевское оружие, является прототипом «Белки» — ИЖ 56. Комбинированное ружье с длинным стволом заменило старую модель, которую сняли с массового производства по причине ограничений на нарезное охотничье оружие. Основа механизма ружья ИЖ 15 аналогична гладкоствольному оружию ИЖ 12.

Нижний ствол ижевского оружия с нарезным вкладышем предназначен для использования охотничьего патрона 5,6х39 мм. Верхнее дуло имеет чоковое или получоковое сужение. Итоговая длина стволов составляет 700 мм, вес ружья -более 3 килограммов. Хромированный патронник, расположенный на нижнем дуле, имеет конусообразную форму, соответствующую параметрам гильзы. Виды снарядов, которые используют охотники-промысловики:

  • 3,5 граммовая полу оболочечная пуля;
  • патроны малого калибра.

Курки, оснащенные предохранительными взводами, обеспечивают максимальную надежность при эксплуатации. Спусковой механизм стрелкового оружия имеет специальные перехватыватели, не позволяющие крючкам срываться со взвода при деформации или внезапном ударе. Ударно-спусковой механизм расположен в коробке отдельно от курка. Запирание стволов – одинарное, осуществляемое установкой планки на крюк, расположенный на ствольной коробке. Для обеспечения безопасности при использовании курка оружие имеет дополнительные предохранительные взводы. Внутренний курок взводится при открывании ствола.

Запирание дула подразумевает фиксацию планки на задний крючок муфты с дульной части. Двуствольное комбинированное оружие ИЖ 15 хорошо подходит для охоты благодаря возможности установки приспособлений – съемного кронштейна, патронника, оптического прицела. Система безопасности ударно-спускового механизма ружья считалось лучшей на то время, среди моделей ижевского завода из-за наличия дополнительных автоматических предохранительных взводов и перехватывающих интерсепторов. Два спусковых крючка взводятся при открывании дула.

Сухость в горле – симптом какой болезни?

Модификации

В большинстве случаев модифицированные версии ЗиЛ 41047 представляли собой специализированные автомобили кортежа, предназначенные для сопровождения «первых лиц». При этом внешнее сходство машин охраны и спецсвязи с VIP-лимузином служило фактором, дополнительно усиливающим его безопасность.

Модификации Особенности Годы выпуска Число машин
ЗиЛ-41041 Автомобиль сопровождения с 5-местным кузовом «седан» с обрезанной до 3300 мм базой. За счет меньшей длины (5750 мм) и массы (3,2 т) повысились динамические данные 1986-2000 26
ЗиЛ-41042 «Черный Доктор» Транспортное средство медицинского назначения с кузовом «универсал». Кормовая дверь поднималась вверх. Масса – 3,9 т. Функциями реанимобиля не обладал, ограничиваясь транспортировкой для последующей госпитализации под наблюдением экипажа из 3 врачей. 1986-2000 3
ЗиЛ-41049 «Дружба» Автомашина специальной связи с оборудованием типа «Кавказ» 2000 2
ЗиЛ-41052 Модификация на основе специальной бронекапсулы 1987-1999 14
ЗиЛ-41053 Вариант, дополненный традиционным способом бронирования 1993-1995 2
ЗиЛ-4107 Автомашина спецсвязи с оборудованием типа «Диск» 1988-1999 Нет данных
ЗиЛ-41071 Автомашина спецсвязи с оборудованием типа «Депеша» 1988-1999 Нет данных
ЗиЛ-41072 «Скорпион» Автомашина выездной охраны специального назначения. Оснащена широкими подножками, длинными поручнями по краям корпуса и внутри него, а также большим люком на крыше, позволяющий вести круговой обстрел. Кормовое окно салона обладало способностью быстрого открывания. Оборудовались радиоэлектронными комплексами «Персей», «Пелена» 1988-1999 8
ЗиЛ-410441 Автомобиль для военных парадов с кузовом «кабриолет». Не был принят заказчиком (Министерством обороны РФ) 2009 2

Номер телефона

Особенности конструкции ИЖ-18

Охотничье ружье ИЖ-18 выпускается главным образом в обычном исполнении 12, 16, 20, 28, 32 и 410 калибров, наиболее популярным из которых считается шестнадцатый. Серия запущена с 1964 г., и сегодня ее представляют разные модели. ИЖ 18 считается однозарядным гладкоствольным ружьем, которое выпускается в Ижевске большой серией.

Курок внутренний. Воздействуя на выступ, при открытии  ствола нажатием рычага спуска осуществляется взвод. Способ хорош тем, что при осечке курок заводится без переламывания ствола обычным действием на рычаг запирания.

Предохранитель ИЖ-18 неавтоматического типа, спуск – запирающий, оснащен указателем, сигнализирующим о взводе. Боек отдельный, подпружиненный, обеспечивает ударниковый отбой после приведения в действие ударно спускового устройства. Боек вложен с внешней стороны и укреплен в ружейной колодке брандтрубкой.

ИЖ-18 предусмотрена возможность под установку стволов различной сверловки. Желающие могут использовать дульные насадки с разными сужениями, комплект которых, как правило, придается к ружью.

Ствольная часть и патронник хромированные, имеют возможность запирания подствольным крюком. После снятия цевья ствол можно легко отделить. Конструкцией предусмотрено, что фиксируется он лишь торцом цевья и крюком.

Для изготовления ложа используются бук либо береза, штучные экземпляры ИЖ-18 выпускаются с ложами из ореховой древесины. Шейка пистолетной формы, изредка встречаются образцы с прямым элементом.

Ружье ИЖ-18 имеет ряд особенностей:

  • Данное ружье имеет только однозарядную систему и расположением курка во внутренней его части.
  • Производство ружья ИЖ-18 ведется в калиберном ряду от 12 до 32. Ствол ружья имеет разную длину в зависимости от калибра. Таким образом, если калибр ружья равен 12 или 16, то длина ствола колеблется от 725 мм до 735 мм. Если ствол длиной от 675 мм до 680 мм, то речь идет уже о калибре 20, 28, 32.
  • Оружие такого типа не имеет на стволе планки для осуществления прицела, оно лишь оснащено мушкой.
  • Канальное направление ствола и место патронника выполнены хромированным методом.
  • Стандартная модель ИЖ-18 имеет патронник с длиной 70 мм. Модели, оснащенные усовершенствованным устройством, имеют его длину до 76 мм.
  • Ружье данного типа имеет возможность установки ствола различной степени сверления, и установить насадки разного уровня сужения для дула, которые уже выпускают в комплекте.
  • Ружье этой категории имеет съемные части – это ствол и цевье. Процесс проведения разборки достаточно прост – оно быстро разбирается на три части.
  • Ружье наделено предохранительной системой кнопочного механизма. Таким образом, если ружье не до конца закрыто, то осуществить выстрел невозможно. Этот механизм позволяет избежать непреднамеренных выстрелов, что является несомненным его плюсом.

23 ноября 2009 г.

ИЖ-Планета Спорт — уникальный спортивный ИЖ!

Более поздние выпуски «Планеты Спорт» оснащались отечественным карбюратором К-62М с меньшим диамером диффузора, из-за чего максимальная мощность снизилась до 28 л.с. Отличить их от ранних «японцев» можно по более длинному заднему крылу и немного изогнутой выхлопной трубе, которая изначально была прямой. К 1979 году «Планеты Спорт» постепенно избавили от импортных комплектующих, ухудшив качество основных деталей. На базе «Планета-Спорт» в апреле 1975 года начался выпуск спортивных мотоциклов для многодневный эндуро «Иж М-15» и кроссовой модификации «Иж-К-15». Советские мотоциклисты мотоциклу «ИЖ Планета Спорт» дали прозвища «Пёс» (от сокращённого ИЖ ПС), «Спортак». Из-за непривычно высокого качества поговаривали , что «Планета-Спорт» предназначался для экспорта в США. Именно на этом мотоцикле многие занимались самым настоящим моторным «тюнингом» — растачивали цилиндр под поршень М-412 либо под поршневую группу кроссовой 500-кубовой «чезетты». Мощность увеличивалась раза в полтора, но ресурс снижался до одного сезона (стандартный «ИЖ-Планета Спорт» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов).

Техническая характеристики: Общие данные (в скобках — данные для версий с 1979 года ) База мотоцикла 1350 (1390) мм Длина 2050 (2070) мм Ширина 730 (810) мм Высота 1100 (1150) мм Дорожный просвет 145 (135) мм Сухая масса 135 (145) кг Максимальная скорость 140 (130) км/час Расход топлива: при скорости 60 км/час 3,5 л/100 км при скорости 100 км/час 6,5 л/100 км Время разгона до 100 км/час 11 сек Тормозной путь со скорости 60 км/час 12 м Запас хода около 400 км

Двигатель: Тип двигателя двухтактный, с трёхканальной продувкой Число цилиндров 1 Диаметр цилиндра 76 мм Ход поршня 75 мм Рабочий объём 340 куб.см Степень сжатия 9,5-10,5 (8,7-9,2) Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин 32 (28) л.с. Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин Система смазки раздельная (совместно с топливом 1:25) Система охлаждения потоком встречного воздуха Система питания Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом Карбюратор “Микуни” (К-62М) Диаметр диффузора 32 мм Производительность главного жиклёра 190 куб.см/мин

Трансмиссия: Первичная передача косозубыми шестернями Сцепление многодисковое в масляной ванне Коробка передач четырёхступенчатая Переключение передач ножное Задняя передача открытая, втулочно-роликовой цепью Передаточное число первичной передачи 2,18 Передаточное число задней передачи 2,47 Передаточные числа коробки передач: I передачи 3,17 II передачи 1,81 III передачи 1,26 IV передачи 1,0

Ходовая часть: Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная (!) Передняя подвеска бесштоковая телескопическая вилка Ход подвески 155 мм Задняя подвеска маятниковая Ход подвески 90 мм Размеры шин: переднего колеса 3,00-19″ заднего колеса 3,50-18″ Тормоза колодочные Диаметр тормозного барабана: переднего колеса 190 мм заднего колеса 170 мм

Электрооборудование: Напряжение бортовой сети 12 В Генератор ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока Напряжение генератора 14 В Мощность генератора 100 Вт Аккумуляторная батарея 6МТС-9 Регулятор напряжения ИЖ РН-1 (БПВ 14-10) Свеча зажигания А-23

Заправочные ёмкости и ГСМ: Топливный бак 14 л, бензин АИ-93 Масляный бак 1,5 л, масло МС-20

Иж Планета Спорт
Общая информация
Производитель Ижевский машиностроительный завод
Составляющие
Двигатель
Иж Планета Спорт
Производитель ИЖ
Марка Иж Планета Спорт
Тип Бензиновый, двухтактный, с трёхканальной продувкой
Объём 350 см 3
Максимальная мощность 32 л. с. , при 6 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,3 Н·м , при 5 800 об/мин
Цилиндров 1
Клапанов нет
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания карбюратор
Охлаждение воздушное
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 2
Рекомендованное топливо АИ-93

Система смазки раздельная

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 140

Расход топлива, л на 100 км

при скорости 60 км/ч 4,5

при скорости 90 км/ч 6,5

Габариты

Длина, мм 2 050

Ширина, мм 730

Высота, мм 1 100

База мотоцикла, мм 1 350

Дорожный просвет, мм 147

Иж Планета Спорт — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для туристических и спортивных поездок по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год.

Заключение

ИЖ 25 представляет собой отличное спортивное ружье с вертикально расположенными стволами. И сейчас оно пользуется большой популярностью у стрелков, ценящих точность, удобность и эффективность оружия. К сожалению, найти такую модель довольно сложно. Но если же она все-таки нашлась – цена будет немалой. Учитывая ограниченное количество выпущенных образцов, а также время, прошедшее с момента выпуска, ИЖ 25 можно смело называть раритетным ружьем.

Стоит дать несколько рекомендаций для счастливых обладателей ИЖ-а. Хранить оружие нужно обязательно в сухом месте. Причем данная модель может храниться как в собранном виде, так и в разобранном.

После каждого использования ружье необходимо чистить, благо хромированные стволы облегчают эту задачу

Особенно осторожно следует эксплуатировать оружие на морозе. Низкие температуры могут оказать пагубное влияние на сталь, из которой изготовлены стволы

Чистка осуществляется в разобранном виде.

Дополнительно рекомендуется очень ответственно подходить к выбору боеприпасов для ИЖ 25. Патроны с количеством пороха, выше допустимого значительно сократят срок службы ружья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector