Урал-4320: технические характеристики
Содержание:
- Трюки с ножом бабочкой для новичков
- История создания
- Итак, викинги должны были быть мужественными, смелыми, неустрашимыми и говорить и действовать в открытую. Кроме того, они были обязаны заботиться о своих товарищах, семье и отчизне.
- Ссылки
- Существующие комплектации Урал 4320
- Цена нового и б/у
- Модификации
- Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 4320
- История семейства «Урал-4320»
- Сила тяги реактивного (ракетного) двигателя
- Хевсурские перстни
- Урал 4320 технические характеристики
- [править] Ссылки
- Модификации
- Смит 44-го калибра ($ 3 600 000)
- Классификация
- Кабина КамАЗ-43253
- Карта
- Модификации
- Кабина
Трюки с ножом бабочкой для новичков
История создания
Появление дизельного вездехода Урал-4320 связано с ростом цен на бензин, который использовался в качестве топлива на Урал-375Д. Новый грузовик имел меньший расход топлива, но по проходимости несколько проигрывал бензиновому собрату.
В ходе серийного производства грузовик несколько раз модернизировался, получал новые двигатели и коробки передач. При этом внешний облик машины изменился мало.
Выпуск различных вариантов Урал-4320 в настоящее время продолжается. Грузовики поставляются с несколькими типами двигателей, с различной колесной базой и грузоподъемностью.
Машина широко унифицирована по ряду узлов с бензиновым вездеходом Урал-375Д. Параллельный выпуск бензиновых и дизельных версий продолжался до 1992 года.
Итак, викинги должны были быть мужественными, смелыми, неустрашимыми и говорить и действовать в открытую. Кроме того, они были обязаны заботиться о своих товарищах, семье и отчизне.
Ссылки
Существующие комплектации Урал 4320
Цена нового и б/у
Модификации
- Урал 4320 – шасси с классической металлической кабиной и грузоподъемностью 7-9 тонн;
- Урал 4320-19 – версия с удлиненной базой и грузоподъемностью 12 тонн;
- Урал 43203 – шасси с усиленной подвеской в передней части;
- Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью для трубоплетевозного тягача;
- Урал 44202 – седельный тягач на базе Урал 4320, предназначенный для работы с полуприцепом на дорогах любого типа;
- Урал 43206 – облегченный вариант шасси с колесной формулой 4 на 4.
Варианты исполнения оперения и кабины (Урал 4320):
- 40/41 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина (аналогичный индекс имеют версии с 4-дверной сдвоенной кабиной);
- 42/44 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальным местом;
- 48/58/59 – более объемная и удобная кабина с подрессоренным водительским сиденьем и пластиковым оперением;
- 70/71/72/73/74/75 – кабинный модуль Газель Next в 3- или 7-местном варианте.
Также доступны специальные кабины IVECO бескапотного типа.
Армейские модификации:
- Урал 4320-09-31 – бронированная техника на базе Урал 4320-31 с бронированными стеклами, усиленными сейфовыми дверями с замками с внутренней блокировкой, кабиной из бронированного листа и амбразурами для стрельбы. Крыша, задняя стенка и пол сделаны из бронированного листа. Кабина рассчитана на 2 человек. Освободившееся от 3 сиденья место использовано для установки приборов химической или радиационной разведки, радиостанций и приборов ночного видения. Бронированными также являются топливный бак, капот и радиаторная «маска». Опционально устанавливается кузов с бронированным модулем на 15-20 человек;
- Урал 4320-0010-31 (Урал Э4320Д-31) – бронированная модель серии «Мотовоз-1» с бронированным модулем, предназначенная для перевозки грузов, людей и буксировки прицепных систем. Техника изготавливается на основе Урал 4320-31 (6 на 6). Автомобиль имеет повышенную защиту от оружия и мин. Дебют Урал 4320-0010-31 состоялся в Бронницах на выставке военной техники.
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 4320
рассказ КАМАЗ 4310
УРАЛ, КАМАЗ ГАЗ 66 в не равной борьбе с бездорожьем! Иногда в этой схватке побеждает бездорожье!
https://youtube.com/watch?v=h27p_B5Mpjo
Грузовик «Урал-375»
КАМАЗ-43118 против УРАЛ-4320 — битва спецтехники
https://youtube.com/watch?v=bmk6TTdZk48
На УРАЛах по воде и по болоту! Бездорожье рано или поздно заводит УРАЛ в болото! Подборка
https://youtube.com/watch?v=hBZBfeseWtg
УРАЛ в грязи и снегу! Дороги у нас становятся все хуже и хуже, УРАЛы уже застряют!
https://youtube.com/watch?v=bIEf7Pg3fXk
рассказ ЗИЛ 131/ ZIL 131
АВТОСАМОСВАЛ КАМАЗ 65115-776058-42 с задней разгрузкой
Урал NEXT: первый тест-драйв
Видео — обзор на 25 ТОНН ГАЛИЧАНИН КС-55-713-1 НА ШАССИ КАМАЗ
Также смотрите:
- 4326 КАМАЗ спорт
- Колесо на КАМАЗ сколько дюймов
- КАМАЗ вид из кабины видео
- КАМАЗ 53229 схема смазки
- Кулиса ямз на КПП КАМАЗ
- Марка КАМАЗа водовоза
- Органы управления в кабине автокрана на базе КАМАЗа
- Видео колонна КАМАЗов
- Шланг тормозной полуприцепа КАМАЗ
- КАМАЗ вездеход площадка
- Установка компрессора на КАМАЗе
- Неисправности передней ступицы КАМАЗ
- Как разобрать еврофаркоп КАМАЗ
- Передние шины на КАМАЗ
- Заглушить подачу масла в ТНВД КАМАЗ
История семейства «Урал-4320»
Грузовик «Урал-375» не зря получил ироничное прозвище «Обжора». 50-70 литров высокооктанового бензина на 100 км пути – это очень много для массовой автомашины. Даже дешёвого и «казённого» бензина. Даже для многофункционального армейского автомобиля-«вездехода». Поэтому о замене на «Уралах» бензинового карбюраторного двигателя на более практичный– дизельный в Советском Союзе задумались ещё на рубеже 60-70х годов.
Однако от чёткого намерения до его конкретного воплощения в жизнь был пройден немалый путь: серийное производство семейства «Урал-4320» стартовало только в ноябре 1977 года. По решению Министерства автомобильной промышленности, разрабатывать и внедрять новый дизельный двигатель собственными силами миасского предприятия было признано нецелесообразными. Поэтому ремоторизацией «Уралов»: подбором подходящего двигателя и коробки передач, взаимной подгонкой силового агрегата и машины, – инженеры Уральского автозавода занимались вместе со специалистами флагмана советского моторостроения – Ярославского моторного завода.
«Урал-4320» «в своей стихии».
В течение 1970-1975 годов была проведена большая работа по испытанию новых образцов двигателей и КПП на опытных партиях грузовиков «Урал-375». Опытные партии прототипов, построенные в вариантах бортовых грузовиков и седельных тягачей, прошли многоэтапные испытания в 1973-1976 годах, и с февраля 1977 года начался этап подготовки конструкторской документации для серийного производства. Первые серийные автомобили с новым производственным индексом «Урал-4320» сошли с конвейера Уральского автозавода в ноябре 1977 года.
Но это ещё не было полной заменой «Урала-375»: «Обжора» ещё долгие годы продолжал выпускаться предприятием, параллельно с новой моделью. «Урал-4320» пробовали оснащать разными дизелями: для восьмицилиндрового «ЯМЗ-238» был даже предусмотрен более удлинённый моторный отсек, чем для шестицилиндрового «ЯМЗ-236», и для «КамАЗ-740». При этом машины с «ЯМЗ-236» можно было отличить от машин с «КамАЗ»овским двигателем по воздушному фильтру на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). Начиная с 2000-го года, все «Уралы-4320» стали выпускаться с удлинённым моторным отсеком, вне зависимости от марки двигателя, который там установлен.
«Урал-4320» в Анголе (Юго-Западная Африка).
Регулярные заказы от Министерства обороны, постоянные поставки машин предприятиям нефтегазовой отрасли, хороший экспортный потенциал автомобиля способствовали тому, что уже менее чем через 10 лет после старта серийного производства – в 1986 году – количество выпущенных «Уралы-4320» перевалило за миллион единиц. К 4320-му семейству принадлежит также и облегчённый двуосный грузовик «Урал-43206», производство которого освоили в Миассе с 1996 года.
Осенью 2015 года на смену «Уралу-4320» пришёл в модельном ряде завода «Урал Некст» – его модернизированная версия, с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, с новым поколением современных кабин типа «ГАЗельНекст», и целым рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. Ныне все гражданские версии «Урал-4320» для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам заменены автомобилями семейства «Урал Некст».Но серия «Урал-М» (он же «Урал-4320») сохраняется специально для поставок на экспорт.
Сила тяги реактивного (ракетного) двигателя
Хевсурские перстни
Урал 4320 технические характеристики
Урал 4320 – полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6 на 6 и повышенной проходимостью. Модель изготавливается Уральским автомобильным заводом (Миасс, Челябинская область). В линейке производителя техника заменила Урал 375. По многим элементам Урал 4320 унифицирован с предшественником, но имеет улучшенные характеристики и более современную конструкцию. Выпуск модели стартовал в 1977 году и продолжался до осени 2015 года, после чего ее заменили автомобилем Урал Некст. Примечательно, что экспортные модификации Урал 4320 выпускаются в небольших количествах и в настоящее время. Речь идет о военных версиях, которые закупаются странами Латинской Америки, Азии и Африки.
[править] Ссылки
- Яков Евгеньевич Джугашвили на «Родоводе». Дерево предков и потомков
- Интервью
- Персональный сайт
- http://zn.ua/WORLD/vnuk-stalina-zayavil-o-prave-ukrainy-na-gaz-rossii-daily-mail-165185_.html
- https://web.archive.org/web/20150131172046/http://www.subbota.com/culture/theme/history/2185-kto-ubil-stalina.html
- https://lenta.ru/articles/2018/03/05/stalin_reborn/
Происхождение, семья |
Джугашвили • Отец • Мать • 1-й брак • 2-й брак • Потомки (сын Яков • сын Василий • дочь Светлана • приёмный сын Артём Сергеев • Внучка Галина • правнук Яков) |
---|---|
: Основные вехи |
Ранний период жизни • Тбилисская духовная семинария • Тифлисская экспроприация • • Гражданская война • Тройка Зиновьев-Каменев-Сталин (борьба) • Троцкий и Сталин • Во главе СССР (Узкое руководство) • Вторая мировая война • Сталин и евреи • Двойники • Покушения (Дело «Клубок») • Смерть • Похороны • Награды Сталина |
Глобальные проекты сталинского периода |
Коммунистический интернационал • Антирелигиозная пропаганда • ГУЛаг • Индустриализация • Коллективизация • Сталинские репрессии • Сталинский план преобразования природы • Великие стройки коммунизма • Атомный проект |
Внешняя политика при Сталине |
Планы по присоединению Западной Армении, Стамбула и Проливов • Попытка присоединить Ливию к СССР • Создание Государства Израиль • Тегеранская конференция • Ялтинская конференция |
Культ личности |
Памятники Сталину • Подарки Сталину • Дом-музей Сталина в Гори • Объекты, названные в честь Сталина • Генералиссимус Советского Союза • Сталинская премия • Орден Сталина • Пантеон • Сталинодар • картины: «Генералиссимус Советского Союза И. В. Сталин», «И. В. Сталин и К. Е. Ворошилов в Кремле», «Утро нашей Родины» |
Идеология сталинского периода |
Сталинизм • Враг народа • Великий перелом • Жить стало лучше, жить стало веселее • Сталинские расстрельные списки • Наше дело правое • Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! • Труд в СССР есть дело чести, славы, доблести и геройства • Сталинская Конституция • Краткий курс истории ВКП(б) • Борьба с космополитизмом • Лысенковщина • Речь Сталина 5 мая 1941 года • За русский народ! |
Сталин и культура |
Сталиниана • Архитектура • Джаз • Футбол • В художественной литературе • В кинематографе • В филателии |
Библиография |
Головокружение от успехов • Марксизм и вопросы языкознания • Марксизм и национальный вопрос • Экономические проблемы социализма в СССР |
Духовный мир Сталина |
Круг чтения • Отношение к религии • Психическое здоровье |
Быт Сталина |
Ближняя дача • Герцеговина Флор • Валентина Истомина |
Сталин и общественное сознание |
Десталинизация • Неосталинизм • Переименование Волгограда в Сталинград • Проект «Имя Россия» • Сталинобус • «Сталинское общество» в Великобритании • При Сталине такого не было • Сталин и народ. Почему не было восстания • Медаль «130-лет со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина» • Встреча с Матроной Московской • Роза Каганович • Убийство Сталина и Берия • Убить Сталина |
Политическая деятельность | Фронт национального спасения • Армия Воли Народа • Национальная ассамблея Российской Федерации • ИГПР «ЗОВ» |
---|---|
Журналистская деятельность | Аль-Кодс • Завтра • Дуэль • К барьеру! |
Основные книги | Война и мы • Убийство Сталина и Берия • Антиаполлон. Лунная афера США • Катынский детектив |
Основные идеи | Проект закона об ответственной власти • Делократия • Дерьмократия • Замена Ельцина двойником • Неравномерность освещения поверхности Луны на снимках НАСА • Перхоть на снимках НАСА с Луны • Хиви НАСА |
Основные исследуемые персоны | И. В. Сталин • Л. П. Берия • Т. Д. Лысенко • Б. Н. Ельцин |
Основные темы творчества | Лунный заговор • Отрицание Холокоста • Голодомор • Катынский расстрел (поддержка советской версии) • Сталинские репрессии • Антисионизм |
Основные фильмы | Вождь Советского Союза • Отгороди себя от быдла! • Катынская подлость |
Соратники | В. М. Смирнов • Н. П. Пчёлкин • Я. Е. Джугашвили |
Модификации
Автомобиль КАМАЗ-4320 оказался довольно успешной моделью. В его конструкции было реализовано большое количество передовых для своего времени технических решений. На его базе были созданы седельный тягач КАМАЗ-4320, бортовой грузовик с удлиненной базой КАМАЗ-53212, шасси для установки специального оборудования КАМАЗ-53213, а также целое семейство двухосных машин:
- КАМАЗ-4325 – базовый бортовой грузовик;
- КАМАЗ-5325 – бортовой грузовик с удлиненной базой;
- КАМАЗ-43255- самосвал;
- КАМАЗ-4410 – седельный тягач.
КАМАЗ-532007 и КАМАЗ-532127 были версиями машины для использования в условиях тропического климата. В отличие от базовой модели, КАМАЗ-53212 был оборудован спальным местом водителя и топливными баками емкостью 250 л. и адоптирован для перевозки грузов на большие расстояния.
Первые модели оснащались силовыми установками Ярославского моторного завода. Впоследствии машина получила дизельный агрегат собственного производства.
Отличительной особенностью КАМАЗовских грузовых автомобилей, особенно первых выпусков, является высокая степень унификации узлов и деталей. КАМАЗ-4320 и его модификации производились 25 лет, вплоть до 2001 года. Ему на смену пришли более современные грузовые автомобили. В настоящее время ПАО «КАМАЗ» производится более сорока основных модификаций грузовиков в более чем ста вариантах исполнения.
Смит 44-го калибра ($ 3 600 000)
Классификация
Кабина КамАЗ-43253
На грузовики данной модели устанавливаются стандартные КамАЗовские (лицензионные Мерседесовские) кабины без спального места; как с низкой, так и с высокой крышей. Это комфортабельные (особенно по сравнению с классической КамАЗовской) кабины на четырёхточечной пневматической подвеске, от грузовика Mercedes-Benz Axor.
С начала 2010 года ей комплектуются все новые камские грузовики. Крепление на пневмоподвеске заметно улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. А также, для удобства вождения, удерживает постоянный уровень высоты кабины, вне зависимости от загрузки автомобиля.
Сочетание этой новой пневмоподвески кабины и удобного кресла (также на гасящей колебания пневмоподвеске, с боковой поддрежкой) позволило поднять уровень комфорта на невиданный прежде для «КамАЗов» уровень. Водительское и пассажирское кресла снабжены 4 уровнями регулировок положения.
Регулируемой является и рулевая колонка автомобиля. Пневматическое управление рулевой колонкой позволяет с лёгкостью регулировать положение руля по высоте и наклону. Сам руль оборудован гидроусилителем.
Качество материалов отделки интерьера кабины заметно улучшилось. Пластик панелей и приборной доски стал более мягким и приятным на ощупь. Приборная панель переработана в соответствии с современными тенденциями, оснащена антибликовым покрытием. Грамотно расставленные графический дисплей, стрелочные указатели и контрольные сигнализаторы позволяют водителю моментально получать необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги.
Дверные ручки стали пластмассовыми, со встронными замками, защищёнными дефлекторами отвода воздушных потоков. Это сохраняет ручки дверей в чистоте, наряду с обтекателями по бокам кабины. Эти обтекатели снижают завихрения воздуха и снижают загрязнённость ручей, зеркал и в целом дверей.
Вместо прежнего металлического «отбойника» на рестайлинговую кабину устанавливается литой, окрашенный в цвет кабины, пластиковый бампер. Подножки на обеих сторонах снабжены противоскользящими накладками. Подъём в кабину – безопасный и удобный в любую погоду. Рестайлинговая кабина отличается также принципиально новой оптикой, с улучшенной видимостью и обзорностью. Фара головного света, габаритные огни и поворотники слились в едином блоке.
У зеркал заднего вида изменилась форма кронштейна. Справа имеются подкатное и бордюрное зеркала, а по обеим сторонам для покрытия мертвых зон добавлены сферические зеркала. Лобовое стекло цельное, с тремя стеклоочистителями.
Карта
Модификации
Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:
- Урал-4320-01 – был произведен в 1986-ом году. В нем преобладают улучшенная версия кабины, в отличие от прошлого исполнения, иная платформа и коробка переключения передач. Шел вместе с Камазовским мотором;
- Урал-4320-10 — произведенный с 6-ти цилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-236, который выдает 180 конские силы. Машина была спроектирована для перевозок разных грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам и бездорожью. Установленная лебедка всегда выручала при застревании (что очень редко случалось), она могла быть рассчитана на расстояние до 65 м;
- Урал-4320-31 — выпущенный в 1993-м году с уже 8-ми цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого выросла до 240 лошадей. Более того он рознится усовершенствованными настройками удельной мощности;
- Урал-4320-30 — грузовик с увеличенной базой колес и повышенной грузоподъемностью;
- Урал-4320-41 – грузовик с применяемым мотором Ярославского завода (ЯМЗ-236НЕ2), выпущенный в 2002-ом году. Он соответствовал стандартам Euro-2 и обладал 230-ю лошадиными силами;
- Урал-4320-40 — модификация 4320-41, только с удлиненной базой;
- Урал-4320-44 — произведен в 2009-ом году – тот же вариант 4320-41, только отличающийся кабиной, в которой увеличили комфортабельность;
- Урал-4320-45 – грузовая машина Урал-4320-44, с удлиненной базой;
- Урал-4320-48 – идет вместе с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. Подобная версия машин была специально произведена для установки спецоборудования.
Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.
Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.
Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.
Кабина
Автотранспорт имеет следующие габариты: 7650×2500×2590 мм. Несмотря на свои размеры, автомобиль достаточно маневренен на дороге. Однако скорость не должна превышать 60 км/ч. Он хорошо держится на слабом или заболоченном грунте.
Машина имеет колесную формулу 6х6. На грузовике КамАЗ-4310 установлена производителем прочная платформа, на которой может возвышаться тент. Также, данную часть представляется возможным переоборудовать, поставить на платформу борта с откидными скамейками для пассажиров. При необходимости, технику представляется возможным дооснастить различным оборудованием, которое необходимо для выполнения определенных задач.
Кузов выполнен из прочного материала, который отличается высокой плотностью. Кабина имеет отличную термоизоляцию, водителю удобно в ней находиться, отмечается комфортное управление всей техникой. В салоне присутствует кровать для отдыха шофера. Кабина может откидываться. Водительское кресло отличается эргономичностью. Для улучшения обзора на кузове установлены осветительные приборы.