Что такое квадрокоптер?

Что планирует в будущем и свежие новости

Татьяна Викторовна работает в Министерстве обороны РФ с 2010 года. В этом ведомстве она курирует вопросы финансового обеспечения армии России и в целом Вооруженных сил РФ. На работу Шевцова ходит в форме. На ее погонах красуется огромная серебристая звезда.

Правда, Татьяна Шевцова не военный и не генерал. Она государственный служащий самого высокого ранга. Именно действительный советник 1 класса и носит на погонах одну огромную звезду. Если сравнивать ее государственный чин с воинским званием, то регалии Шевцовой соответствуют званию генерала или генерал-полковника армии.

Разумеется, Татьяна Викторовна не участвует в обсуждении планов Министерства обороны России. Она не разрабатывает стратегии военных действий. Шевцова лишь отвечает за финансовые вопросы в этом ведомстве. Ее многолетняя и преданная служба Министерству обороны РФ много раз была отмечена самыми высокими наградами. Медали и ордена Татьяна Викторовна получила не в сражениях, а честно и самоотверженно работая на посту заместителя министра обороны. Шевцовой приходилось решать самые сложные проблемы, именно за доблестный труд чиновница самого высокого ранга и получила свои награды.

16 января 2020 года произошло важное событие в политической и государственной жизни России. Кабинет министров вместе с Председателем, Дмитрием Медведевым, ушел в отставку

Многим министрам пришлось покинуть свой кабинет. Сергей Шойгу остался на своей должности. Он и при новом Председателе Правительства РФ, Михаиле Мишустине, останется министром обороны. Татьяна Шевцова по-прежнему будет работать заместителем Сергея Шойгу. Очередное потрясение никак не коснулось этой стойкой и волевой женщины.

Шевцова Татьяна Викторовна фото

Кроме того, подконтрольное Шойгу ведомство планирует увеличить компенсационные выплаты за аренду жилья российским офицерам и прапорщикам. Начиная с 2020, компенсации станут выплачивать даже служащим в Вооруженных силах РФ по контракту. Татьяна Шевцова справляется со своей миссией, она не только ответственно относится к финансированию всех нужд армии, но и старается сделать все возможное, чтобы обеспечить российским военнослужащим достойные оклады, а после увольнения в запас — высокие пенсии.

Можно ли собрать квадрокоптер самостоятельно?

Обычно такую задачу ставят перед собой опытные специалисты, которых не устраивает дальность полета дрона, продолжительность его нахождения в воздухе или другие параметры. В этом случае мастер либо начинает модернизировать купленный мультикоптер, либо рискует собирать квадрокоптер самостоятельно – с нуля (благо современный рынок запчастей позволяет приобрести практически все, что для этого нужно).

Для такого занятия требуются знание электроники и устройства беспилотников, профессиональные навыки пайки. Не помешают усидчивость и терпение, поскольку подобная работа может занять несколько месяцев.

Но, даже обладая всеми перечисленными качествами, стоит серьезно подумать, прежде чем приступить к выполнению этой нелегкой задачи. Ведь перед вами могут встать непреодолимые препятствия в виде несовместимости компонентов, невозможности что-то достать и так далее. Как утверждают опытные пользователи БПЛА, проще, надежнее и даже выгоднее (не стоит забывать о гарантии на коптер) все-таки купить дрон. А если что-то в нем не устраивает, можно в крайнем случае сделать апгрейд гаджета.

Полетные режимы

Существуют пульты, которые позволяют задействовать 6, 8, 10 и даже 12 каналов для управления квадрокоптером. Дополнительные каналы потребуются для переключения между различными режимами полета, а также управлением поворота камеры, установленной на коптере.

Современные полетные контроллеры предоставляют несколько режимов полета, которые значительно облегчают управление квадрокоптером.

  • Ручной режим (Manual) — режим полета без стабилизации по осям. Самый сложный режим управления квадрокоптером, но дающий при этом наибольшую свободу действий. Этот режим больше всего подходит для фигур высшего пилотажа, т.к. отсутствуют ограничения на углы наклона. Если отпустить стики, коптер не сможет сам выровняться, поэтому в этом режиме нужен максимальный контроль.
  • Режим стабилизации (Attitude) — как следует из названия, в данном режиме квадрокоптер будет стараться стабилизоваться, как только вы отпустите стики. Однако висеть в одной точке коптер не сможет и продолжит дрейфовать. Этот дрейф можно компенсировать стиками. Данный режим управления идеально подходит для новичков, так как управлять в нем гораздо проще чем в ручном. Также можно рекомендовать его операторам, которым нужны более плавные движения.
  • GPS Attitude — режим висения в одной точке. Как только вы отпустите стики, квадрокоптер будет стараться удерживать высоту и положение в пространстве по GPS координатам. Если попытаться переместить коптер руками (без использования стиков), он будет пытаться вернуться в исходную точку.
  • CareFree (HeadFree) — режим, при котором направление движения определяется не носом квадрокоптера, а наклоном стика тангажа. Если стик наклонен вперед, квадрокоптер полетит вперед, какой бы стороной он к пилоту ни находился.
  • Return to home (RTH) или Failsafe — возврат домой по GPS координатам. Этот режим очень полезен и позволяет вернуть квадрокоптер в точку старта если вы потеряли ориентацию в пространстве (такое бывает, когда поднимаешь коптер на большую высоту или отпускаешь слишком далеко от себя). Также этот режим срабатывает при потере сигнала от передатчика.

Мы рассмотрели только самые основные режимы полетов, которые могут отличаться в зависимости от возможностей полетного контроллера.

9 самых скорострельных автоматов в мире

Общие принципы построения

Квадрокоптер с камерой или самая простая модель строится на силовой раме. Это основная часть конструкции. На ее углах расположены ноги с крепящимися на них двигателями. Для удобства пользователей, на некоторых квадрокоптерах применяются поворотные блоки. Такие колена в основании ног обеспечивают электрический контакт и одновременно предлагают удобства владельцу механизма: дрон можно компактно сложить для легкости переноски.

Для облегчения посадки на раме снизу крепятся полозья. Их конструкция может быть самой разной. Дорогой квадрокоптер выглядит как вертолет, с прочными, металлическими полозьями. Дешевые модели могут оснащаться только тонкими насадками из резины, наклеенными прямо на раме.

Совет! Если квадрокоптер нужен для специальных работ с точным позиционированием и посадкой на неровную поверхность — рекомендуется выбрать изделие с тонкими ножками.

Силовая рама выполняет и декоративную функцию. Именно она является самой видимой частью конструкции. Форма рамы создает общий облик квадрокоптера. Каждый производитель старается, чтобы его устройство было не только функциональным, но и выглядело стильно, красиво, и хорошо продавалось при первом взгляде на фото. Поэтому рамы делаются самых разных форм, иногда с размерами, которые никак не говорят о габаритах внутренней начинки.

Ссылки

Могут ли дроны перевозить людей?

Специалисты в области радио- и авиатехники уверены, что главное преимущество пассажирского квадрокоптера заключается в его сравнительной дешевизне, а также простоте эксплуатации и экологической безопасности. По прогнозам экспертов, такие воздушные мультикоптеры можно будет прировнять по стоимости к массовому легковому транспорту.

Компоновка летающего дрона, в которую включен ряд тяговых винтов, способствует снижению нагрузки на общую механику БПЛА, повышая, таким образом, износостойкость и надежность винтомоторных групп. В сочетании с этим техническим преимуществом современная электроника предельно упростит контроль таких квадрокоптеров и повысит степень безопасности при перемещении.

Аксессуары

Качественная сьемка с беспилотника невозможна без подвеса. Он автоматически стабилизирует угол наклона камеры по трём осям. Используя такое оборудование, можно избежать тряски, искажений и помех при съемке. Учтите, что подвес негативно скажется на полетных характеристиках аппарата из-за увеличения его веса, но в сравнении с его преимуществами этот минус незначителен.

Начинающие пилоты часто испытывают трудности при посадке квадрокоптера. Резкая смена тяги может перевернуть его, тем самым повредив лопасти. Такой вариант заранее продуман производителями, которые укомплектовывают свои устройства защитой для винтов. Пластиковый каркас может сохранить пропеллеры и продлить срок жизни дрона.

Продвинутые модели имеют в арсенале Wi-Fi экстендер. Он продлевает радиус передачи видеотрансляции с камеры БПЛА. С этим аксессуаром можно смотреть кадры в реальном времени на расстоянии до одного километра.

Сфера применения

А вот выбор устройства для видеосъемки ограничен только вашим бюджетом и опытом. При отсутствии последнего не рекомендуется покупать дорогостоящий БПЛА, гораздо рациональнее учится летать на таких же бюджетных аппаратах и после переходить на более дорогие. Для начала вам отлично подойдет любой квадрокоптер, способный нести стороннюю экшн-камеру — как вариант Syma X8HG либо Cheerson CX-20. Таким образом вы не будете ограничены в качестве записываемого видео. Не лишним будет наличие и стабилизационного подвеса а также функции автоматического следования по точкам, что позволит вам полностью концентрироваться на видеосъемке.

Для профессиональной съемки можно выбрать DJI Phantom 4, одну из лучших моделей от всемирно известного производителя.

Отдельно выделяются модели, предназначенные для самостоятельных модификаций. К таким относится Walkera QR X350 PRO. Полетный контроллер этого дрона обладает открытым кодом. Функционал X350 PRO можно модифицировать по собственному усмотрению, программируя контроллер и устанавливая сторонние детали. Естественно — эта забава не для новичков.

Также учитывайте, что не все квадрокоптеры готовы к полету сразу после покупки

Обратите внимание на метку на коробке БПЛА:

  • RTF – аппарат полностью готов к полету. Отправить его в воздух можно уже после нескольких простых настроек. Выбор для новичков;
    ARF – дрон требует сборки перед запуском. Часто такие модели модернизируются сторонними комплектующими. Уровень радиолюбителя или профессионала;
  • BNF – такой беспилотник синхронизируется со сторонним пультом управления. Покупайте, если у вас уже есть определенный опыт в этой сфере.

Читайте так же

Первый полет

Чтобы ваш первый полет не оказался последним для коптера и не обернулся травмой для вас, дадим вам несколько советов.

  1. Тщательно изучите возможности вашего квадрокоптера и пульта управления. Разберитесь с полетными режимами.
  2. Летайте только на открытых пространствах вдали от большого скопления людей. Современные квадрокопетры довольно мощные (скорость вращения винтов может превышать 15 000 об/мин) и могут нанести серьезную травму вам и окружающим.
  3. Не летайте слишком высоко и далеко, есть риск потери сигнала, а, следовательно, и коптера. Рекомендуем настроить решим RTH или Failsafe, в этом случае коптер сможет вернуться домой самостоятельно (при наличие GPS) или самостоятельно приземлиться (если GPS не предусмотрен).
  4. Не летайте во время сильного ветра, это серьезно усложняет управление квадрокоптером.
  5. Приобретите маленький комнатный коптер за 20$ и отрабатывайте навыки на нем. На маленьком квадрокоптере можно летать в помещении. Из-за своего веса и размеров такой дрон относительно безопасен.

Видео на тему: «Как управлять квадрокоптером? Простая инструкция.»

Свойства галактик

Как пользоваться?

Эксплуатация любой техники должна начинаться с внимательного изучения потребительской инструкции, и коптеров это касается едва ли не в первую очередь – хотя бы потому, что чаще всего вы покупаете набор для сборки, собрать который придется самостоятельно. Даже если вам кажется, что ничего сложного в сборке нет, учитывайте, что малейшая ошибка приведет к проблемам в ходе эксплуатации, когда агрегат не взлетает, его тянет в сторону и так далее. В таких условиях вы просто не сможете научиться уверенно управлять агрегатом, а в худших случаях он, ввиду недочетов сборки, разобьется еще при пробном полете.

Управляя дроном, вы должны учитывать все возможные последствия собственной безответственности или неумелости: врезавшись в чье-то окно с разгону или упав с большой высоты, даже легкий беспилотник может причинить огромное количество вреда не только материальному имуществу, но и здоровью людей. Обучаться управлению, конечно, можно и самостоятельно, но только строго следуя инструкции.

Обратите внимание, что производители квадрокоптеров категорически не приветствуют самостоятельную починку вышедшего из строя агрегата. Это касается любых проблем, независимо от того, не удается ли вам включить пульт, подключить его к конкретному дрону или же просто не нравится звук одного из двигателей

Влезая в сложный принцип работы квадрокоптера, вы рискуете сбить какие-либо настройки, нарушить работу полетного контроллера и так далее, что может привести к аварии, а за ней – и к материальной, административной или даже уголовной ответственности.

Поскольку теоретическую опасность беспилотника в неумелых руках понимают и в правительстве, существуют правила использования БПЛА в России, регламентирующие этот момент и обеспечивающие защиту потенциальных пострадавших от ваших неаккуратных действий.

Без оформления специальной документации можно использовать только очень легкие дроны весом до 250 граммов, все остальные подлежат обязательной регистрации в государственных органах и нанесению RFID-метки, а у оператора должна быть полетная лицензия. Над режимными объектами полеты запрещены, а видеосъемка любых массовых мероприятий, не имеющих частного характера, разрешается только при наличии специального разрешения.

Даже если технические характеристики дрона позволяют поднять его в небо выше 150 метров, это считается незаконным – любая потеря управления и последующее падение со столь большой высоты чреваты существенными разрушениями на земле.

О том, как грамотно выбрать первый квадрокоптер, смотрите в следующем видео.

Что такое RTF, BNF и ARF

В описаниях квадрокоптеров часто встречаются загадочные английские аббревиатуры RTF, BNF и ARF, способные вызвать у потенциального покупателя растерянность и недоумение. На самом деле, тут все очень просто.

  • Термин RTF означает Ready to fly (Готов к полету). Аппараты RTF не требуют сборки и настройки. Подготовка к полету заключается в зарядке и подключении аккумуляторной батареи, иногда требуется установка пропеллеров и посадочного шасси. Эти операции достаточно просты, подробно описаны в прилагаемых инструкциях и не требуют специальных знаний и умений. Именно к этому классу относятся все летательные аппараты для начинающих.
  • BNF расшифровывается как Bind and fly (Привяжи и лети). Квадрокоптеры BNF также не нуждаются в сборке, но поставляются без аппаратуры управления. Комплект BNF предполагает, что потребитель уже имеет пульт, совместимый с данной моделью. Аппараты класса BNF приобретают более опытные пилоты, желающие обновить собственный парк машин от полюбившегося производителя.
  • Аббревиатура ARF (Almost ready to fly или Почти готов к лету) говорит о том, что вы покупаете набор для сборки. Определение ARF имеет широкое толкование, в таком наборе могут отсутствовать важнейшие компоненты (двигатели, полетный контроллер, аккумулятор и т. д.). Перед приобретением необходимо внимательно ознакомиться с описанием конкретного комплекта. Впрочем, эта поставка едва ли заинтересует начинающих пилотов.

Принцип действия

Принцип действия современного мультикоптера прост. В зависимости от схемы применения (3/4/6/8-несущих винтов) каждый несущий винт приводится во вращение эл.двигателем (эл.мотором). Одна половина моторов осуществляет вращение винтов по часовой стрелки, а вторая против. Благодаря такому подходу для осуществления управления мультикоптером не требуется применение в конструкции дрона хвостового винта и сложного в работе автомата перекоса.

*Порядок направления вращения несущих винтов мультикоптера.

Пример управления полётом:

  • Увеличение оборотов на всех несущих винтах – подъём.
  • Уменьшение оборотов на всех несущих винтах — снижение.
  • Увеличение оборотов одной половины винтов и уменьшении оборотов другой половины – задаст движение в сторону.
  • Увеличение оборотов у винтов с вращением по часовой стрелки и уменьшении оборотов у винтов вращающихся против часовой – обеспечит поворот дрона.

*Схема управления полётом вращением несущих винтов.

DJI Mavic 2 (Pro & Zoom) – 8 км

  • Камера 4К / 30 FPS;
  • 1/2,3-дюймовый сенсор позволяет снимать изображения со сверхвысоким разрешением 12 и 48 мегапикселей (Zoom);
  • 4-кратный зум без потерь и 2-кратный оптический зум;
  • Mavic Pro 2 с камерой Hasselblad (1-дюймовый сенсор);
  • Разрешение изображения 20 MP;
  • Регулируемая диафрагма;
  • Система предотвращения препятствий;
  • Передача видео в формате 1080p с расстояния 8 км;
  • 31 минута полета;
  • Цена: от 100 000р или $1308.

Версии почти одинаковые, за исключением камер. Оба дрона такие же компактные и не слишком тяжелые. Mavic Pro поставляется с камерой Hasselblad от швейцарского производителя. Это огромный 1-дюймовый сенсор, регулируемая диафрагма и высокий динамический цветовой диапазон. Позволяет делать 20-мегапиксельные фотографии.

Mavic 2 Zoom оснащен камерой с сенсором 1/2.3 дюйма с оптическим зумом. Позволяет делать 12-мегапиксельные фотографии. С помощью длиннофокусного объектива, вы можете запечатлеть объект на фото гораздо ближе, чем он есть на самом деле. А еще камера умеет делать панорамные снимки, сшивая из 9 фото одно единое.

Летает квадрокоптер на 8 километров, включая передачу видео в реальном времени.

Выбираем функционал

Выбирая, какой квадрокоптер купить для начинающих, тщательно изучайте характеристики. Некоторые модели оснащены функциями, которые вам совершенно не нужны, поэтому и переплачивать за них не стоит. Итак, к функционалу современных дронов относятся:

  1. Съемка от первого лица (FPV). Квадрокоптеры для начинающих с fpv – это что-то невероятное. Съемка с камеры транслируется на очки или шлем в режиме реального времени, заставляя пилота чувствовать себя птицей.
  2. Режим Follow me (следуй за мной). Вы устанавливаете цель, а квадрокоптер преследует и фиксирует все происходящее вокруг нее.
  3. Задержка на высоте. Встроенный барометр заставляет коптер задерживаться на определенной высоте и снимать оттуда.
  4. Полет по точкам. Вы намечаете точки, а беспилотник их облетает. Контролировать съемку придется самостоятельно: это поможет получить качественные снимки или видео.
  5. Headless Mode. Режим, созданный специально для начинающих. Если пилот жмет кнопку «вправо», дрон летит направо независимо от того, в какую сторону сейчас смотрит его голова. Очень облегчает управление и помогает привыкнуть к технике.
  6. Облет препятствий. Еще одна функция для новичков, которая помогает сохранить дорогой аппарат в целости и сохранности. Защищает от контактов с деревьями, зданиями и иными объектами, если пилот потерял управление.
  7. Автоподъем и приземление. Помогает заметно упростить процесс обучения работе с устройством.
  8. Встроенные  автоматические режимы  съемки. Многие модели предлагают готовые режимы съемки, когда по нажатию кнопки дрон начинает лететь за вами или вокруг вас, или плавно подниматься и снимать в определенном ракурсе.  Для начинающих такие опции сильно упрощают создание динамичных видео с квадрокоптеров, когда управление дроном еще не на высоте.

Это основные функции, которые следует анализировать при выборе дрона. Но у каждого производителя есть свои фишки. И некоторые из них – обычный маркетинговый ход без какой-либо пользы для клиента. Поэтому к вопросу о том, какой квадрокоптер выбрать для начинающих, подходите с умом.

Autel Evo — 7 км

  • Камера 4К / 60 FPS;
  • Скорость записи 100 Мбит/с;
  • 12-мегапиксельные фотографии с поддержкой HDR;
  • Процессор изображений Ambarella H2;
  • 3-осевой подвес;
  • Интеллектуальные режимы полета;
  • Дальность передачи 7 км;
  • 30 минут полета;
  • Цена: 67 380р или $881.

Этот квадрокоптер был серьезным конкурентом для DJI Mavic Pro, но по какой-то причине (отчасти из-за плохого маркетинга) о дроне мало кто знает. Но это не значит, что он плохой, потому что он оснащен 4К камерой 60 FPS и битрейтом 100 Мбит в секунду и все это на 3-осевом подвесе. Это серьезная камера. Фото делаются в разрешении 12 мегапикселей.

Отличительной особенностью дрона от продукции DJI и других брендов — это наличие OLED-экрана на пульте управления, вам не нужно будет использовать телефон.

Дальность полета и приема видео составляет 7 километров.

Прочность корпуса

Материал, из которого изготовлен корпус, играет важную роль. Он должен быть прочным, износостойким и защищать аппарат от воздействия влаги, дождя, осадков и ветра. Лучшим выбором будет агрегат с лопастями из композита, которые обладают высоким качеством и надежностью. У дронов есть два типа защиты – для винтов и для корпуса.

Зачастую последний защищается следующим образом – колеса закрепляются по бокам, поэтому даже при резком приземлении устройство не будет повреждено. Корпус можно приобрести отдельно и установить его на вашу модель квадрокоптера, защитив его от неблагоприятных условий, тем самым продлить срок службы оборудования.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что для качественной съемки с высоты птичьего полета, для контроля порядка на большой территории лучшего варианта, чем профессиональный квадрокоптер, не найти. К тому же на рынке предлагается множество моделей от ведущих производителей, среди которых каждый сможет подобрать то, что будет отвечать основным критериям.

Ознакомиться с квадрокоптером DJI inspire 1 v2.0 можно в видео ниже.

Небольшое разъяснение понятий

Фигли такое квадрокоптер или мультикоптер? Так называется летающее устройство с несколькими источниками подъемной силы. Сие могут быть винтовые или реактивные двигатели. В случае с квадрокоптером — сие четыре двигателя, у мультикоптера их число может доходить до 12.

Четырехугольная склад механически прочна и может быть сделана из легких материалов. А точки соприкосновения снижение массы коптера означает, что его аппаратную платформу только и остается сделать экономичнее, автономнее, улучшая функциональность аппарата. Сегодня это как никогда простая с точки программирования движения и технического построения схема.

Что такое квадрокоптер, как выглядит и для чего предназначен

Квадрокоптер — это сравнительно небольшой летательный аппарат, управляемый оператором с земли при помощи пульта или мобильного устройства. Внешне дрон больше всего напоминает миниатюрный вертолет, поскольку тоже обладает продолговатым корпусом, пропеллерами и посадочными полозьями. Однако винтов у коптера чаще всего сразу несколько — от четырех до двенадцати штук.

Качественные дроны способны развивать скорость, сравнимую с автомобильной

При очень разных фото предназначение у квадрокоптеров в основном универсальное. Прежде всего, их можно использовать в качестве интересной и увлекательной игрушки, для этого подходят любые модели. Пилотировать коптер, задавать ему направление полета и даже делать виражи в воздухе нравится и детям, и взрослым. Некоторые дроны подходят для гонок.

Наибольший интерес представляют квадрокоптеры со встроенной или внешней камерой. Они позволяют делать снимки и записывать видео с высоты. Их применяют профессиональные фотографы и любители, а дорогие модели используют в промышленности для подробного осмотра строений и крупных объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector