Ошибка идентификации мбр рс-28 «сармат»

Обновления материалов — 2011 г.

Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)

Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

 
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения создавался в рамках программы И-21 (наименование программы) как истребитель Т-50 (наименование опытного самолета). Назначение — многофункциональный многоцелевой истребитель. Разработка самолета начата ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. В апреле-мае 2001 г. по программе И-21 / ПАК ФА был объявлен тендер в котором приняли участие ОКБ Сухого, ОКБ МиГ с взаимодействием обоих КБ с ОКБ Яковлева по проработке варианта проекта с вертикальным взлетом. Решение государственной комиссии по итогам конкурса принято в начале 2002 г. — выиграл проект самолета Т-50 ОКБ Сухого (главный конструктор — А.Давиденко), как наименее рискованный в реализации и полностью удовлетворяющий тактико-техническим требованиям. В июне 2002 г. решением правительства утверждено решение комиссии, поручено подготовить целевую комплексную программу и приступить к эскизному проектированию. Тактико-техническое задание выдано МО России в июле 2002 г. Эскизный проект Т-50 завершен в ОКБ в ноябре 2004 г. и утвержден МО России в декабре 2004 г. Начаты эксперименты на самолетах-лабораториях. Электронный макет Т-50 (вероятно, компьютерная модель компоновки самолета) продемонстрирована Главкому ВВС России В.Михайлову не позже января 2005 г. К 2005 г. обнародованы наименования Т-50 и И-21 и объявлено о возможной защите технического проекта самолета в 2006 г. К началу 2006 г. макет планера самолета прошел продувки в аэродинамической трубе. Производство конструктивно-подобных образцов Т-50-0 (Т-50-КПО) начато на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре) в ноябре 2006 г. В апреле 2007 г. руководством ВВС утвержден макет Т-50, ведется выпуск конструкторской документации. В августе 2008 г. разработка комплекта конструкторской документации завершена, чертежи переданы на КнААПО для изготовления опытной серии Т-50. Сборка опытной партии летных прототипов (Т-50-КНС и Т-50-1) начата в декабре 2007 г. и продолжена в 2008 г. По состоянию на 1 июня 2009 г. завершается сборка Т-50-0 предназначенного для статических испытаний, ведется сборка самолетов летно-испытательной серии (Т-50-КНС и Т-50-1). По состоянию на 20 августа 2009 г. созданы два или три технических образца Т-50 (1-2 Т-50-КПО и 1 Т-50-КНС) для наземных испытаний и ведется сборка первого летного прототипа Т-50-1. Испытания: 24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) первую пробежку совершил один из двух прототипов первой серии И-21 — Т-50-КНС. 16 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 борт №710 с 14-28 по 14-54 московского времени на аэродроме ЛИИ в Жуковском совершил первую скоростную рулежку с прототипом двигателя Т-50 — «изделие 117», а 21 января самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 совершил первый полет с двигателем «изделие 117». 22 января Т-50-1 совершил пробежку по ВПП аэродрома КнААПО Дземги с поднятием передней стойки шасси в воздух и выпуском тормозного парашюта. И, наконец, 29 января 2010 г. в 11-19 по местному времени пилот Сергей Богдан совершил первый полет на Т-50-1 продолжительностью 47 минут (подробная хронология — см. ниже). Второй полет Т-50-1 в камуфляжной окраске ВВС России состоялся 12.02.2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. Кроме первого полета изначально предполагалось в Комсомольске-на-Амуре совершить еще 2-7 полетов (по разным данным) после чего первый прототип должен поступить на аэродром Гордый (база ЛИИ ВВС в Жуковском). Особая благодарность сайту «Стелс машины» и лично Paralay (http://paralay.com) за огромный вклад в сбор и анализ информации по ПАК ФА, а так же за замечательные графические материалы.

Взлетает Т-50 / ПАК ФА борт №054, Раменское, 22.08.2013 г. (фото — Сергей Копцев, http://russianplanes.net/id117986).

пр.23900

ДАННЫЕ НА 2020 г. (в работе)
пр.23900″Иван Рогов»»Митрофан Москаленко»

Универсальный десантный корабль-вертолетоносец (УДК) 1-го ранга дальней морской зоны. Разработка проекта УДК на замену УДК типа «Мистраль», стротельство которых во Францией для ВМФ России было прекращено в 2014 г., велась несколькими российскими конструкторскими бюро: проект «Прибой» разрабатывало Невское ПКБ, проект «Лавина» — Крыловский Государственный Научный Центр. Но фактически для постройки в 2019-2020 г.г. был выбран проект Зеленодольского ПКБ. судостроительной корпорации «Ак Барс».Впервые проект Зеленодольского ПКБ был показан на презентации Президенту России 9 января 2020 г. В марте 2020 г. ССЗ «Залив» (г.Курчь) были начаты закупки металла для строительства двух кораблей проекта 23900 (источник). На 28 апреля 2020 г. согласно источникам планировалась церемония закладки новых кораблей (источник). 23 мая 2020 г. в СМИ появилась информация о подписании Министерсвом обороны России контракта на постройку двух УДК с керченским ССЗ «Залив» на общую сумму около 100 млрд. рублей. 

20.07.2020 г. в присутствии Президента России состоялась официальная закладка двух УДК проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» на ССЗ «Залив» в Керчи. Согласно иллюстрациям на церемонии закладки внешний вид проекта 23900 на момент закладки несколько отличается от внешнего вида проекта показанного в январе 2020 г.Корабль предназначен для выполнения десантных операций на большом удалении от родных берегов, а так же может применяться в качестве штабного корабля при проведении морских или смешанных операций разнородных сил.

Изображение универсального десантного корабля пр.23900 с церемонии официальной закладки кораблей на ССЗ «Залив» в Керчи 20.07.2020 г. (Зеленодольское ПКБ).

Комплекс K-22, ракета Х-22 — AS-4 KITCHEN

ДАННЫЕ НА 2020 г. (в работе) Комплекс К-22 «Буря» / Д-2, ракета Х-22 — AS-4 KITCHENКомплекс К-22М / Д-2М, ракета Х-22М — AS-4 KITCHEN   Авиационный ракетынй комплекс с крылатой ракетой (противокорабельной, для стрельбы по площадям и позже с противорадиолокационной). Разработка комплекса К-22 с самолетом-носителем «105» (будущий Ту-22) начата дубнинским филиалом ОКБ-155 (с 30.04.1966 г. МКБ «Радуга») по Постановлению Совмина СССР №426-201 от 17 июня 1958 г. Главный конструктор — А.Я.Березняк. Изначально комплекс разрабатывался с двумя вариантами крылатых ракет: с ракетой для поражения высококонтрастных точечных (в т.ч. подвижных) целей, а так же с ракетой для поражения площадных целей с заранее известными координатами. Разработку системы управления и наведения комплекса К-22У вело КБ-1 Государственного Комитета по Радиоэлектронике СССР (главный конструктор В.М. Шабанов, заместители П.Г. Терезовский и П.С Каржавин) в трех вариантах:

  • — с автономным инерциальным счислителем пути ПСИ
  • — с активной радиолокационной ГСН
  • — с пассивной радиолокационной ГСН. Пассивная ГСН должна была наводиться на широкий спектр корабельных радиотехнических устройств — РЛС, средства связи и навигации.

Постановлением Совмина СССР от 21 июля 1959 г. ОКБ-155 предписывалось построить для испытаний 2 ракеты Х-22 в 4-м квартале 1959 г. и 3 ракеты в 1-м квартале 1960 г., а так же представить весь комплекс на совместные с ВВС испытания в 1-м квартале  1961 г. Первые образцы ракет для проведения испытаний изготовлены в 1962 г. заводом №256 ГКАТ. Испытания ракет были начаты в том же 1962 г. с борта специально переоборудованного самолета-носителя Ту-16К-22. Испытания ракет Х-22 столкнулись со многими трудностями и затянулись. Государственные испытания комплекса К-22 с ракетой Х-22 с активной радиолокационной ГСН и штатным носителем Ту-22К с РЛС ПН завершились только в 1967 г. В этом же 1967 г. комплекс К-22 с самолетом-носителем Ту-22К был принят на вооружение Дальней Авиации  ВВС СССР. Серийный выпуск ракет Х-22 был начат на заводе №256 (с 1966 г. переименован в Долгопрудненский Машиностроительный Завод). Позже выпуск ракет велся так же на машиностроительном заводе в Ульяновске и на других заводах. Создание и испытания ракеты Х-22ПСИ с инерциальной системой наведения ПСИ затянулись и ракета была принята на вооружение только в 1971 г. В 1971 г. группа специалистов МКБ «Радуга» во главе с А.Я. Березняком за создание ракеты Х-22 была награждена Государственной премией СССР.По разработка противорадиолокационного варианта ракеты в 1962 г. было принято отдельное Постановление Совмина СССР, но работы по созданию этого варианта ракеты Х-22 шли с большим трудом и были завершены позже.
 
 

Подвеска ракеты Х-22 под Ту-22КД ( Якубович Н., Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22. Выпуск 16 «Армада». М., Экспринт, 1999 г.)

МИОМ 15М69 / 15М69М

Новости и обновления статей (2013 г.)

Анонсы свежих материалов дублируются в нашем представительстве в LiveJournal.

С Новым Годом!!!

29.12.2013 г. — новая статья — ЗРК 9К317М «Бук-М3». Поступление на вооружение ожидается в 2016 г.

26.12.2013 г. — Главком ВВС сообщил, что второй и третий самолеты Ил-76МД-90А планируется передать ВВС 15 мая 2014 г. и в октябре 2014 г. соответственно.

26.12.2013 г. — ПЛАРБ К-535 «Юрий Долгорукий»и К-550 «Александр Невский» пр.955 «Борей» 28 декабря 2013 г. выйдут из Северодвинска к месту постоянной дислокации в Гаджиево. ПЛАРБ К-535 «Юрий Долгорукий» прошла плановый ремонт на ПО «Севмаш».

25.12.2013 г. — в 2016 г. планируют начать поставки серийных Т-50 / ПАК ФА в ВВС.

25.12.2013 г. — в СМИ появилась информация о выполнении корпорацией Сухой ГОЗ-2013 в части поставок Су-35. Всего в 2013 г. поставлено в ВВС 12 самолетов. В 2014 г. планируется поставка так же 12 самолетов и в 2015 г. — 14.

24.12.2013 г. — с полигона Плесецк произведен успешный пуск шахтного варианта МБР «Ярс». Пуск осуществлен по полигону Кура на Камчатке. Ракета испытывалась с РГЧ ИН.

Как оформляется характеристика на призывника

Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.

Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.

2) Анкетные данные призывника.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

3) Успеваемость.

В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.

Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот. 4) Информация о личностных качествах

4) Информация о личностных качествах.

Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника. К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми. Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.

5) Заключение.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Звоните: 8 800 550-49-37

Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.

При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.

Новости и обновления статей (2017 г.)

MilitaryRussia в сети Интернет: LiveJournal     Youtube  Blogspot

3М-54Э

24.12.2017 г. — новая статья по крылатой ракете воздушного базирования Х-50 / Х-СД создание которой ведется МКБ «Радуга» КТРВ.

01.12.2017 г. — обновлена статья по зенитному ракетному комплексу «Бук-М3».

08.12.2017 г. — по материалам последних публикаций в СМИ обновлена статья по ПЛА пр.885 «Ясень».

24.10.2017 г. — статья по тяжелой МБР  РС-28 «Сармат» дополнена информацией по транспортно-загрузочной машине 15Т527 для комплекса, а так же свежей информацией по планам на бросковые испытания ракеты.

15.10.2017 г. — статья по атомной глубоководной станции пр.1910 UNIFORM дополнена фотоматериалами последних лет.

05.10.2017 г. — статья по противокорабельной ракете П-700 «Гранит» дополнена информацией о последних испытательных пусках ракеты с кораблей и подводных лодок Северного флота ВМФ России.

Литература

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector