Можно ли в самолете пользоваться телефоном: правила и особенности

Содержание:

Интернет в самолете: кто был первым?

Впервые выход в глобальную Сеть в салоне самолета был осуществлен с борта авиалайнера Boeing в конце девяностых годов. В связи с внедрением новой технологии компания быстро заняла лидирующие позиции на рынке. В кратчайшие сроки она создала собственную спутниковую сеть Connexion.

Самолет Boeing 737-42C оснащенный собственную спутниковую сеть Connexion

Компания Boeing изобрела первые антенны для передачи сигналов и технологии, которые подавляли сигналы сотовых телефонов.

Второй подключила Сеть к воздушной гражданской авиации компания Gogo. Именно она смогла установить самое большое количество наземных базовых станций для передачи сигнала.

Второй подключила Сеть к воздушной гражданской авиации компания Gogo

Руководство компании Gogo утверждает, что мотивацией для создания подобной услуги стал выпуск первых iPhone марки Apple. Именно благодаря выпуску данных телефонов у американцев в разы увеличился спрос на мобильный интернет.

Почему при посадке у самолета дрожит крыло?

Смартфон, с которым не допустят в салон

Год назад многие авиакомпании начали отказывать в посадке на борт пассажирам, у которых с собой смартфон Galaxy Note 7, разработанный фирмой Samsung. Этот запрет вынужденно внесли после информации о самовозгорании устройства во время зарядки. По телефону опасно звонить и брать с собой в места, где много людей.

Вероятность повторного возгорания мала, но авиаперевозчики не хотят рисковать жизнью пассажиров — вот почему они вводят такие ограничения.

Ситуация подтверждена реальными историями:

  1. В США при взрыве смартфона полностью сгорел автомобиль.
  2. Аналогичная ситуация произошла прямо на борту самолета. Galaxy Note 7 загорелся, когда его владелец заряжал смартфон. Борт самолета тут же заполнился дымом, а среди пассажиров началась паника. Обошлось без жертв.

Ситуация серьезная, а потому фирма Samsung прекратила выпуск этой модели. Оставшиеся устройства изъяли из магазинов.

Из-за этого в салон самолета с такой моделью телефона пассажиров никогда не пропустят, а заставят упаковать технику в чемодан и сдать в багажный отсек.
Владельцам Galaxy Note 7 лучше изучить правила авиакомпании, в которой они собираются путешествовать, заранее.

Режим «в полете»

На самом деле времена категорических запретов безвозвратно прошли. Современный смартфон предназначен далеко не только для того, чтобы разговаривать и слать SMS. Это книги, фильмы, компьютерные игры. Многие авиакомпании уже не настаивают на полном выключении телефона, они только просят перевести его в режим «в полёте». Этот режим отключает передатчик телефона. В таком состоянии аппарат почти ничего не излучает и, стало быть, не создает помех навигационным или другим системам самолета. Звонить по мобильнику в режиме «в полете» нельзя. Нельзя выйти в интернет, но смотреть кинофильм «Холоп» можно. Можно использовать смартфон, чтобы слушать музыку, читать книги, играть в игрушки. Его не надо отключать.


Режим «в полете»

Так что в наше время новый ответ на старый вопрос: «Почему в самолете нельзя включать телефон?» все чаще звучит так: «Почему нельзя? Можно!» А можно ли в самолете играть в телефон? Конечно можно! Наличие электрических розеток в санузлах позволяет даже заряжать телефон в воздухе.

Кому показано холтеровское мониторирование?

По наблюдениям наших врачей, ношение монитора-холтера – это самый эффективный способ диагностики нарушений сердечного ритма.

Врач назначит вам ношение холтера в следующих случаях:

  • громкое сердцебиение;
  • перебои в сердечном ритме;
  • обмороки неясной этиологии;
  • предстоящая операция на сердце;
  • врожденные пороки сердца, сахарный диабет, апноэ;
  • так называемая «немая» ишемия миокарда (нет болевых ощущений)
  • перебои в работе электрокардиостимулятора и пр.

К сожалению, если вы страдаете ишемической болезнью сердца (ИБС), то результаты холтеровского мониторирования не могут дать объективной картины. Также следует знать, что если во время исследования не была выявлена какая-либо патология, то это не является стопроцентной гарантией ее отсутствия.

Популярные вопросы о холтере, часто задаваемые нашими пациентами

Можно ли пользоваться мобильным телефоном во время ношения холтера

Ответ: Да, можно. Сигнал электрокардиографии идет по электродам, и радиопомехи не оказывают на него существенного влияния.

Можно ли ходить с монитором на работу или необходимо взять отгул?

Ответ: Главная цель холтер-мониторирования – исследование работы сердца в процессе обычной жизни пациента. Во время проведения процедуры не рекомендуется менять привычный распорядок дня: пациент ходит на работу, занимается домашним хозяйством, общается с друзьями и др.

Однако человек с холтером может вызвать некоторое подозрение  при прохождении личного досмотра, например, при входе в вокзал или аэропорт. Во избежание неприятной ситуации ваш лечащий врач выпишет вам справку о необходимости ношения аппаратуры с фотографией прибора и печатью клиники.

Могут ли некоторые электроические устройства повлиять на работу датчиков?

Ответ: Официальных данных по этому вопросу нет. Однако некоторые электрофизики утверждают, что если в основе холтер-мониторирования лежит принцип ЭКГ, то и повлиять на результаты могут электромагнитные излучения от бытовых приборов, например, микроволновых печей. Кроме того, для чистоты исследования не стоит проходить через магнитные рамки и металлодетекторы. Наши специалисты рекомендуют избегать контакта с электромагнитной техникой во избежание порчи холтера и получения неточных результатов.

Можно ли носить холтер детям?

Ответ: Да, можно. Чаще всего детям прикрепляют все 12 каналов аппарата. Холтеровское мониторирование потребует от родителей пристального внимания. Дети, в отличие от взрослых, очень активны и совершают много резких движений. Это может привести к нечетким результатам, а иногда и к поломке прибора. Очень маленькие дети могут сорвать электроды с тела, что сделает исследование невозможным. Поэтому если вашему ребенку врач назначил ношение холтера, будьте очень внимательны

Постарайтесь объяснить малышу, что это исследование очень важно и с холтером нужно обращаться очень осторожно

Мешает ли прибор нормальному сну?

Ответ: Естественно, как и любой инородный предмет, прикрепленный к телу, холтер-монитор, может вызвать некоторый дискомфорт во время сна, поэтому следует быть аккуратным и спать на спине или на боку.

Можно ли мыться во время ношения холтер-монитора?

Ответ: Холтер-монитор, как и любой электроприбор, нельзя смачивать водой, так как он может испортиться от попавшей в него влаги. Плавать, купаться, посещать баню и сауну во время ношения холтера нельзя. Умываться, мыть руки и ноги не запрещается.

В самолете можно пользоваться телефоном, спокойно дышать и не бояться за автопилот

Вы ведь тоже слышали или, возможно, даже были уверены в том, что использование мобильного телефона может привести к серьезному сбою работы воздушного судна? Или то, что на борту самолета люди быстрее пьянеют? Журналисты сайта Air Charter Service развенчали пять самых популярных авиа мифов, а мы предлагаем вам ознакомиться с ними.

Фрахтование частного самолета — очень дорогое удовольствие

До сих пор бытует мнение, что фрахтование частного самолета могут позволить себе лишь знаменитости и крупные бизнесмены. На деле каждый может найти выгодные предложения по авиапутешествиям частными рейсами. Скидки можно найти на пустые или, как их еще называют, перегонные рейсы. Рассмотрим, что это такое и как работает.

При бронировании билета в один конец обратный пустой рейс самолета не выгоден авиалинии, поэтому компании предоставляют хорошие скидки на такие рейсы. Подобных предложений можно больше всего найти в сезоны отпусков. Кстати, так очень выгодно путешествовать группой.

Всю работу выполняет автопилот

По мнению некоторых пользователей авиалиниями, пилоты не выполняют в управлении воздушным судном никакой работы, так как за них все делает система автоматического пилотирования. Действительно, технологии в сфере авиации стремительно развиваются, но на данный момент участие человека необходимо для осуществления перелета. Система автопилота обрабатывает и реагирует на задаваемые экипажем параметры (курс, высоту, навигацию и т. д.), так что без участия и контроля пилотов она не может выполнить никаких действий.

Сами же пилоты проходят долгое и серьезное обучение, позволяющее им ориентироваться в сложной системе управления самолетом и в условиях рутинной эксплуатации, и в экстренных ситуациях. Но все же отметим, что автономные полеты коммерческих самолетов, подобно беспилотным дронам, — не такая уж и далекая перспектива.

Ваше электронное устройство может стать причиной сбоя навигационной системы

Бытует мнение, что включенный мобильный телефон, взятый с собой на воздушное судно, может привести к серьезным сбоям в работе навигационной системы. Но официальных данных, подтверждающих правдивость этого мифа, нет. 

На самом деле Федеральная комиссия США ограничила использование мобильных устройств на борту самолетов не с целью обезопасить навигационную систему, а для того, чтобы не забивать эфир наземных сетей отражающимся во время полета сигналом сразу от нескольких вышек. Этот миф мог родиться еще из-за того, что некоторые авиалинии запрещают пользоваться мобильными телефонами, чтобы пассажиры не пропускали инструктаж по безопасности.

Из-за грязного воздуха в самолете можно заболеть

Вы хоть раз болели сразу после перелета? Есть мнение, что это происходит из-за отсутствия поступления воздуха извне и циркуляции уже переработанного воздуха между здоровыми и больными пассажирами. В действительности, самолеты оборудованы новейшими системами фильтров, очищающих воздух от патогенных микробов почти на 100%. Так что в современных воздушных судах воздух очищается около 30 раз за один час. И даже при такой очистке воздуха кабины коммерческих самолетов ежедневно подвергаются глубокой очистке. Но антибактериальное средство для рук все равно не будет лишним в полете.

В самолете алкогольное опьянение наступает быстрее

Есть миф, согласно которому во время полета алкоголь быстрее оказывает воздействие на организм человека. А «обоснование» этой идеи такое: чем выше человек находится над уровнем земли, тем ниже содержание кислорода во вдыхаемом воздухе, а значит и изменяется метаболизм алкоголя, за счет чего и наступает более быстрое опьянение. Но доказано, что высота не оказывает описанного влияния на скорость развития опьянения. Да, в кабине самолета уровень давления ниже, чем на земле, из-за чего и кислорода во вдыхаемом воздухе меньше, так что обезвоживание наступает быстрее. Поэтому выпив алкогольный напиток, вы не станете чрезмерно пьяным, но также не стоит забывать о вероятном обезвоживании.

Еще немного о распространенных авиамифах

Известны и другие интересные мифы, связанные с полетами. Например:

●        Удары молний чрезвычайно опасны для самолетов. Современные двигатели способны выдерживать удары молний, что не приводит к неисправности механизма.

●        Содержимое туалета из самолета сбрасывается в воздух. Это не так, все отходы удаляются исключительно в аэропорту, так как речь идет о загрязнении окружающей среды.

●        Пинцет не разрешается брать на борт самолета. Это также миф: он входит в список разрешенных предметов.

Почему нужно отключать мобильный телефон во время полета? Некоторые пассажиры не отключают, и все в порядке

Мобильный телефон или другое электронное устройство на время полета можно не выключать, а просто перевести в режим полета. Некоторые авиакомпании предоставляют услуги сотовой связи прямо во время полета, в этом случае авиакомпания должна предоставить сертификаты и результаты испытаний, гарантирующие, что излучение не повлияет на работу навигационных систем и систем связи в полете.

Во время взлета и посадки пассажиры должны быть в курсе происходящего и вовремя реагировать на возникновение чрезвычайной ситуации. Поэтому в самолете просят пристегнуть ремень, убрать вещи, открыть шторку иллюминатора, чтобы видеть, что происходит за окном. Телефон рассматривается как дополнительный отвлекающий фактор.

Почему нельзя курить в салоне даже электронные сигареты? Ведь раньше пассажиры курили в самолетах

Причины запрета на использование телефонов

Считается, что мобильные телефоны могут создавать помехи для навигационных и радиосистем самолёта, особенно для точных систем захода на посадку и ультравысокочастотных станций

Ранее считалось, что мобильная связь мешает работе авиаприборов, но учёные и просто любознательные пассажиры опытным путём доказали, что она абсолютно безопасна для электроники. Но даже после того, как итоги экспериментов были обнародованы, многие перевозчики оставили запрет на использование гаджетов в силе. Специалисты объясняют ограничение рядом факторов, способных спровоцировать неудобства и неприятности для команды и пассажиров.

  1. Перестраховка от помех. Несмотря на доказательства того, что мобильные гаджеты не создают помех для бортовой электроники, авиакомпании стараются максимально защитить оборудование, от которого зависит жизнь людей. Объясняется такое решение тем, что даже если 1–2 телефона не помешают работе приборов, то 100 одновременно включённых устройств могут создать определённые трудности.
  2. Устранение отвлекающего фактора. Взлёт и посадка лайнера, а особенно нестандартные ситуации на борту требуют полной собранности и чёткого выполнения команд бортпроводника. В экстренных случаях даже один замешкавшийся пассажир, отвлекающийся на разговор или соцсети, способен стать причиной серьёзных неприятностей для себя и соседей.
  3. Исключение конфликтов. Кого-то из пассажиров может раздражать попутчик, который без конца разговаривает по телефону или делает селфи, что в итоге ведёт к ненужным спорам, ссорам с непредсказуемым финалом.
  4. Безопасность пассажиров. Во время турбулентности громоздкие смартфоны и планшеты с большими экранами способны превратиться в травмоопасные предметы.
  5. Экономический фактор. На борту некоторых лайнеров есть платный Wi-fi, поэтому запрет на использование мобильных сетей часто объясняют желанием получить дополнительный доход.

Большинство крупных авиакомпаний выбрали альтернативный вариант. Они просят пассажиров перевести телефоны в специальный режим «Полёт» или отключить их при взлёте и посадке, а в остальное время гаджеты можно использовать без ограничений.

Телефон, с которым не пустят на посадку

С прошлого года авиакомпании Aeroflot, Lufthansa, KLM, SingaporeAirlines, AirAsia и Air France и некоторые другие запретили принимать к перелету владельцев телефонов Galaxy Note 7 южнокорейского разработчика Samsung. Такой запрет был внесен после неоднократных случаев самопроизвольного возгорания сотовых этой модели при их зарядке. Конечно, вероятность воспламенения выключенных девайсов во время полета крайне мала, но, ожидаемо, авиаперевозчики хотят застраховать себя от всех возможных рисков.

Например, в США зафиксирован случай, когда при взрыве Samsung Galaxy Note 7 дотла выгорела автомашина.

Ситуация приобрела настолько серьезный оборот, что компания Самсунг была вынуждена прекратить производство данной модели и даже отозвать непроданные устройства из магазинов. Это не значит, что вам не разрешат взять его на борт в принципе, но в салон с ним точно не пустят, а заставят упаковать в чемодан, сдаваемый в багажный отсек.

Несколько лет назад был зафиксирован случай, когда предшественник запрещенной модели самовоспламенился во время перелета одной из восточноазиатских авиакомпаний. Пассажирский салон авиалайнера заволокло дымом и все присутствующие на борту пережили не самые приятные мгновения в своей жизни, но самолет удалось успешно посадить, и никто не пострадал.

Samsung Galaxy Note 7

Так можно ли пользоваться телефоном в самолете? Если это не запрещено правилами авиакомпании, то, безусловно, да. Ученые, специализирующиеся на рисках, испытываемых авиацией, после многочисленных экспериментов доказали, что существенной опасности использование мобильных авиатранспорту не несет, но, в конечном счете, вам решать взять с собой гаджеты на борт или нет и, в какой мере ими пользоваться. Если вы следуете рекомендациям персонала на борту и не мешаете окружающим пассажирам – вы гарантируете себе комфортный и бесконфликтный полет.

С каким телефоном не пускают на борт

В самолет можно брать мобильный телефон любой модели за исключением Samsung Galaxy Note 7. Запрет на перевозку этого гаджета уже внесли многие авиакомпании мира, что обусловлено рисками самопроизвольного возгорания телефона или его взрыва в салоне.

Решение о запрете на транспортировку модели Samsung Galaxy Note 7 было принято после зафиксированного случая возгорания гаджета на одном самолете восточноазиатской компании, что произошло несколько лет назад. В результате данного происшествия салон заполнился дымом, а все пассажиры рейса пережили очень неприятные волнения. К счастью, никто не пострадал.

После этого происшествия были зафиксированы и другие случаи возгорания Galaxy Note 7, но уже в наземном транспорте. Компании Samsung даже пришлось снять с производства все модели этой серии.

Итак, если вы запланировали перелет на авиалайнере, заранее изучите правила эксплуатации мобильных телефонов и другой портативной техники в салоне самолета. Не нарушайте действующие условия перевозчика и беспрекословно выполняйте команды бортпроводников при взлете и посадки лайнера. Это станет залогом комфортного и безопасного перелета в выбранное направление.

Связаться с автором

Мобильные телефоны в самолете

Почему во многих самолетах просят отключать мобилку

Десять (или около того) лет назад каждая стюардесса просила пассажиров в обязательном порядке отключить сотовые, так как их работа могла закончиться появлением помех в оборудовании самого самолета, то есть, спровоцировать их некорректную работу, что в лучшем случае могло закончиться ошибкой курса, а в худшем — крушением при посадке.

Впрочем, потом разработчики умного летного оборудования успокоили: телефонов бояться нечего, и даже если ваш ребенок забудет выключить свою «трубу», безопасности пассажиров ничто грозить не будет. Впрочем, многие компании по старинке продолжают стращать «помехами», призывая все же «заглушить» все свою технику. Зачем они это делают?

  1. Это обычная страховка. Трудно уследить за всеми разработками мира. Кто знает, может, через месяц или два кто-то привезет из Китая тот самый, опасный, особо «навороченный» телефон?
  2. Безопасность пассажиров. Во-первых, вдруг салон тряхнет при турбулентности, стеклянный «кирпичик» может вылететь из рук и разбиться (или набить кому-то шишку). Во-вторых, если вдруг случится нештатная ситуация, втупившийся в гаджет пассажир не сможет быстро среагировать на команды стюардессы. Или вот еще пример: самолет тряхнуло, пассажирка испуганно вскрикнула и нечаянно нажала на кнопку окончания разговора, а у ее телефонного оппонента на земле — инфаркт: «Все, самолет падает!»
  3. Авиакомпаниям это невыгодно в денежном плане. Им проще повыключать все частные телефоны и предлагать всем собственные точки платной связи.
  4. Удобство других пассажиров. Даже в некоторых маршрутках просят не болтать по телефону, так как это отвлекает остальные людей. Но там — получасовая езда. А представьте, каково это — три часа подряд выслушивать чьи-то скабрезные шуточки, любовные истории или жалобы на несправедливую жизнь?

Так разрешено или запрещено?

Официально — можно, сколько угодно. Это даже подтверждено на «законодательном уровне». В 2014 году и американские, и европейские агентства, отвечающие за безопасность полетов, разрешили не выключать телефоны в салоне…

Но! Последнее слово все равно осталось за авиакомпаниями. И они этим правом пользуются по полной программе. Скажем:

  • в одних самолетах запретов вообще нет (такими демократами чаще выступают европейские авиаперевозчики);
  • в других просят обязательно переводить аппарат в «режим полета»;
  • в третьих настаивают, чтобы «трубы» были выключены при взлете и посадке, а во время полета ими можно пользоваться без ограничений (чаще всего такие правила действуют на борту американских компаний);
  • в четвертых не разрешено болтать, только писать смс или сидеть в соцсетях;
  • а в пятых могут попросить выключить «трубу» на все время полета (на подобные драконовские правила чаще жалуются путешественники, попавшие на борт российского перевозчика)…

Как узнать правила, по которым «живет» каждая конкретная компания? Их размещают на сайтах компаний, и конечно, их озвучивают стюардессы перед стартом.

Стоит ли спорить со стюардессой, вымахивая перед ее носом распечатанным сводом правил? Как доказал опыт слишком граждански активных путешественников, нет. В сети есть информация о том, что на некоторых особо строгих рейсах пассажиров снимали с самолета за отказ выключить не то что мобилу — даже цифровой фотоаппарат.

И не спешите сердиться на стюардессу — она-то отлично понимает, что сотовый не несет в себе опасности, но над ней довлеют правила компании, которые она обязана соблюдать. И если ей сказано заставлять всех «глушить моторы», она будет это делать, иногда — под угрозой потери своего места.

Можно ли позвонить домой с высоты птичьего полета?

Некоторые компании составляют договор с сотовыми операторами, так что даже предлагают людям подключаться к линии самолета

Впрочем, это будет услуга роуминга, и пользоваться ею можно только в двух случаях — у вас действительно что-то важное, или же просто денег куры не клюют. Она очень дорогая, так что большинство пассажиров предпочитают «дотерпеть» до посадки. Однако есть перевозчики, предлагающие пассажирам Вай Фай

В таких крылатых суднах все намного проще — запустили Скайп и общаетесь с кем хотите!

Однако есть перевозчики, предлагающие пассажирам Вай Фай. В таких крылатых суднах все намного проще — запустили Скайп и общаетесь с кем хотите!

Турбулентность — это опасно?

Турбулентность — это восходящие потоки воздуха, которые отражаются от земли. В авиации турбулентность делят по интенсивности на три категории. Слабая может доставлять немного дискомфорта от того, что все время потряхивает, но она абсолютно не нарушает процесс полета. Средняя не дает спокойно поесть, вода в стакане может слегка расплескаться, ходить по салону становится трудно. Чтобы случайно никто не пострадал, капитан включает сигнал «Пристегнуть ремни», бортпроводники также пристегиваются. Сильная — единственная категория турбулентности, которую можно считать опасной, так как есть вероятность временной потери управления. Однако пилоты, как правило, заранее знают о приближающихся зонах турбулентности и делают все возможное, чтобы их избежать.

Заключение

В статье дана информация, как подсоединиться к интернету в аэропорту «Внуково» с пошаговой инструкцией. А также о том, как безопасно пользоваться интернетом в общественных местах.

Услугами авиакомпаний пользуются люди разных возрастов и категорий: путешественники, бизнесмены, отпускники, школьники и другие. Для того чтобы скоротать время ожидания своего рейса в аэропорту.

Путешествуя авиарейсами, пассажиры берут с собой в дорогу мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, так как хотят при перелете оставаться онлайн. Безусловно, до перелета они часто интересуются, есть ли вай фай сеть в самолете.

Еще не так давно никто и предположить не мог, что на борту самолета и в вагонах поезда будет доступен WiFi. Однако уже сейчас это не просто чьи-то фантазии, а реальность.

Прошлой ночью вылетал из Внуково (внутренний рейс, терминал А), решил подключиться к местной сети Air_WiFi_Free.

Во время авторизации меня, как обычно, попросили выразить своё согласие с условиями предоставления «услуги». К этому прилагалась ссылка на pdf-файл с полными условиями, в которых было заявлено следующее:

Кстати, смс теперь надо отправлять не на короткий номер 3443, а на какой-то +7 915 444-54-44.

Дальше момента подтверждения телефона проходить не стал — благо, в конце зала нашёлся открытый действительно бесплатный WiFi.

Ссылка на сам pdf-файл с условиями, если кому интересно: https://login.wi-fi.ru/docs/vko/offer_auth.pdf

Дубликаты не найдены

Ну вай-фай то бесплатный. Платный только доступ в инет.

У нас как всегда либо страдает качество товара (услуг) либо взимается дополнительная плата, а удешевлять товары и услуги за счет оптимизации и автоматизации мы нэумеем и нам ссыкотно, а самое главное зачем?, пока пипл хавает))

Нам, людям Земли?

Сам процесс “авторизации” при подключении к “свободному” вайфаю, будь то в аэропорту или в метро, приезжим малопонятен.

Ну значит равняются на Запад. То же самое и в Домодедово, Пулково и Шереметьево. Сплошь.

Час – счастье. В основном минут 15. Правда если делать подмену мак-адреса – можно хоть часами сидеть.

в Париже был отличный бесплатный безлимитный вайфай. В Минске почти бесплатный (но ведь почти не считается). В Нью-Йорке да, только полчаса, и то не во всех терминалах

В соответствии с постановлением Правительства РФ №758 от 31 июля 2014 г., а также №801 от 12 августа 2014 г., пользователи публичных WiFi-сетей должны в обязательном порядке проходить идентификацию посредством SMS-авторизации. Нарушение порядка идентификации пользователей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 5 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц – от 100 000 до 200 000 рублей.

Сейчас процесс авторизации обязателен. Я сам директор филиала, который предоставляет такие услуги. Так что сейчас это обязаловка, но для посетителей она бесплатная. Платит только заведение либо абонентскую плату, либо за каждое смс авторизации. Если требуют бабла с посетителей – либо такой вот еврейский аэропорт, либо наёб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector