Газ 53 расход топлива на 100 км газ
Содержание:
- Трансмиссия
- Президент в системе разделения властей
- Технические характеристики
- Разведывательные войска
- Ссылки
- Расход топлива ГАЗ 53 на 100 км
- Способы снизить расход топлива
- Недостатки (по мнению пользователей)
- Самый большой танкер в России
- Корпус
- Баул: в армии, культуре и высокой моде
- Безопасный бизнес или инфобизнес
- Технические параметры машины
- Росавиация опубликовала памятки для находящихся в Турции и Танзании пассажиров
- Расход топлива ГАЗ 53
- Где остановиться
- Двигатели на ГАЗ-66
- Реальные способы снижения потребления топлива
- Какой расход топлива на уаз с двигателем газ 53
- Сферы применения
- ГАЗ-53: технические характеристики, разновидности, особенности эксплуатации
- Технические характеристики ГАЗ 3307
- Двигатель от газ 53 на газель.
- Назначение
- Основные знания для туризма и выживания
- Connect With Us
- Навигация
- Двигатель
- Расход топлива ГАЗ 53
- Полезной нагрузкой для первого пуска ракеты «Амур» могут стать спутники программы «Сфера»
- Расход топлива ГАЗ 53
- Какой можно сделать вывод?
Трансмиссия
Газ-53 — заднеприводный транспорт, задний мост Газ-53 — ведущий. Для начала движения используется КПП и карданный вал. Плавная работа сцепления у «Труженика» важна для комфортной езды: трогаться с места при его дефектах будет проблематично.
Для плавной работы сцепления оно оснащается гидравлическим приводом. Оно включает в себя два диска: ведущий и ведомый. Ведущий диск используется для настройки выжима. Коробка передач имеет 5 скоростей — четыре передние и одну заднюю. Третья и четвёртые передачи синхронизированы.
Первая и вторая передачи не синхронизированы, поэтому для переключения необходимо использовать двойное выжимание. КПП этого транспорта разрабатывалось на базе коробки Газ-51, там синхронизаторы отсутствовали.
Президент в системе разделения властей
Президент занимает высшее место в иерархии российских государственных органов. Согласно Конституции, президент РФ не относится ни к одной из ветвей власти — исполнительной, законодательной или судебной. Президент обеспечивает согласованную работу органов власти, определяет основные направления внутренней и внешней политики.
При этом говорить об отдельной президентской власти невозможно, поскольку это противоречило бы 10-й статье Конституции.
Теснее всего президент связан с исполнительной властью. Его указы считаются подзаконными актами — как и распоряжения правительства. Президент предлагает Госдуме на утверждение кандидатуру главы правительства — главного органа исполнительной власти. Он же по представлению премьер-министра назначает членов кабинета.
Президенту РФ напрямую подчиняются Министерство обороны, МИД, МВД, МЧС, Служба внешней разведки и ряд других федеральных органов.
Президент имеет право председательствовать на заседаниях правительства, давать ему поручения, может отправить правительство в оставку.
При этом в Конституции РФ нет понятия «глава исполнительной власти», поэтому нельзя точно утверждать, кто им является — президент или председатель правительства.
Технические характеристики
Пока непонятно, какие технические характеристики будут у нового кроссовера ГАЗ-3 2021-2022. Если автомобиль действительно позиционируется как прямой конкурент Toyota Highlander, то стоит ожидать появления под капотом мощных моторов. В пользу данного предположения свидетельствуют 2 широких выхлопных патрубка. В этом случае новый кроссовер может получить моторную гамму, включающую в себя 3 двигателя.
В роли стартового будет выступать 2-литровый наддувный агрегат, развивающий до 220 л.с. мощности. Следом за ним в моторной гамме расположится «атмосферный» двигатель объемом 3,6 литра, который представлен сегодня в двух модификациях. Его «младшая» версия выдает до 249 л.с., «старшая» — до 280 л.с. С каждым из указанных моторов сегодня идет 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая по умолчанию сочетается с подключаемым полным приводом, реализованным через многодисковую муфту.
Если же представленный кроссовер от ГАЗ рассчитан на более широкую аудиторию покупателей, то он позаимствует двигатели у Volkswagen Tiguan. То есть базовым для него станет 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий до 150 л.с. Не исключен вариант появления на российской новинке наддувного агрегата на 1,5 литра с аналогичной отдачей. Опционально с кроссовером предложат 2-литровый турбодвигатель, который развивает до 180 или 220 л.с. мощности. Все три мотора сочетаются с 7-ступенчатой двухдисковой роботизированной КПП. Полный привод в данном случае остается прежним.
Разведывательные войска
Как орган были учреждены в 1817 году и сегодня выполняют много задач, чтобы обеспечить ВС РФ сведениями о враге, узнать положение места и метеоусловия, чтобы принимать правильные решения и не допустить внезапное наступление врага.
Такие армии призваны:
- узнавать замысел врага, предупреждать остальные отделы СВ ВС РФ о возможном нападении,
- выявлять боевой состав, положение, группировку, состояние и возможности противника,
- узнавать цели и стратегические замыслы противника с точными координатами их местонахождения,
- узнавать линии передач врага и его оборудования,
- устанавливать систему стратегического назначения и состояния коммуникаций места ведения армии,
- определять состояние армии врага, список оружия.
Для исполнения перечисленных задач, призваны наблюдать, следить, подслушивать, фотографировать, перехватывать информацию, проводить поиски и налеты, опрашивать местных жителей, допрашивать пленников, изучать документацию, технику и вооружение врага. Военная разведка и пехота помогает в таком случае получить максимум информации для эффективного ведения боя.
Ссылки
Расход топлива ГАЗ 53 на 100 км
1Самое большое распространение в советский и российский период среди грузовых автомобилей получил знаменитый ГАЗ 53. Первоначально самосвал сошёл с конвейера в 1961 году, а производство осуществлялось более тридцати лет. Последняя модель грузовика ГАЗ в 53 модификации была выпущена в 1993 году.
Если посчитать общее количество выпущенных самосвалов, то получится суммарно порядка четырёх миллионов. Причем за период существования ГАЗ выпускался в разнообразных комплектациях. Данный ассортимент модификаций позволял использовать грузовик во многих сферах жизнедеятельности. Помимо использования для гражданских целей, ГАЗ 53 служил и в военном секторе. Нередко самосвал использовали для коммерческих и других сфер.
Основной двигатель ГАЗ 53 за всё время его выпуска – это агрегат на восемь цилиндров, объём которого равняется примерно 4,2 литрам. Данный мотор устанавливался на большую часть самосвалов. Для подачи топлива использовался исключительно карбюратор. Трансмиссия всегда была механической, при этом в коробке постоянно имелось четыре передачи. ГАЗ 53 во всех комплектациях имел задний привод. Данные технические особенности позволяли самосвалу наращивать мощностные показатели до ста пятнадцати лошадей.
Способы снизить расход топлива
Норма расхода ГАЗ — 66 с установленным, например, двигателем Мерседес-Бенц М316 с рабочим объемом 4,3 л и мерседесовской же механической коробкой передач снижается до 14,5 л/100 км при движении по шоссе.
Понятно, что при движении по бездорожью эта цифра немного выше — 18 л/100 км, однако даже это не идет ни в какое сравнение с тремя с лишним десятками литров паспортного расхода бензина на сотню километров.
Пример двигателя от мерседеса М316
Установка ГБО на карбюратор
Еще одним способом снижения затрат на горючее традиционно является установка ГБО на родной карбюраторный мотор. Однако опыт тех, кто предпринял подобную попытку, показывает, что газ не совсем подходит для устанавливаемых на ГАЗ — 66 двигателей ЗМЗ из-за слишком низкой степени сжатия в цилиндрах мотора.
Норма расхода горючего резко увеличивается до 45-55 л/100 км и никакой экономии, особенно если брать для сравнения дизель, не происходит. Кроме того, при установке ГБО происходит существенное снижение мощности двигателя, и его эксплуатация на бездорожье становится практически невозможной.
Установка дизельного двигателя
Итак, если вы уже являетесь, или только собираетесь стать, счастливым обладателем ГАЗ — 66, и вас не устраивает действительно высокая норма расхода бензина родного мотора, то оптимальным вариантом для вас будет поиск машины с уже установленным дизельным двигателем или самостоятельная переделка под новый мотор.
самостоятельная установка двигателя на газ 66
Учтите только, что замена двигателя обязательно влечет за собой и замену сопряженной с ним коробки передач. Это значительно увеличивает бюджет всего мероприятия.
Поэтому, если единственной целью переделки является снижение нормы расхода топлива и соответственно финансовая экономия на горючем, то оправдываются такие вложения только при постоянной эксплуатации автомобиля. В случае, когда свой «шишарик» вы выгоняете на рыбалку или лесосеку всего пару раз в год, дешевле будет просто привести в хорошее состояние родной бензиновый мотор.
Однако тем, кому помимо экономии горючего необходимо также увеличение мощности и, следовательно, проходимости автомобиля, установка на базу ГАЗ — 66 приличного дизельного мотора является полностью оправданным вложением потраченных средств, сил и времени. Существует очень мало грузовых автомобилей, способных потягаться с дизельным «шишигой» в преодолении препятствий полноценного бездорожья.
Недостатки (по мнению пользователей)
О недостатках «высокоточной копии» производитель старается не распространяться. Но они есть. Недостатки проявляются в ходе обретения опыта работы с пневматикой: практика — критерий истины. Перечень недостатков – это summary пользовательских суждений на основании личного опыта. Опыт и оценки, разумеется, субъективны.
Итак, чем же не нравится любителям пневматики пистолет пневматический Gletcher P08 Парабеллум? Пользователи жалуются на очень тугой спуск (мягкий – только при холостом ходе), отсутствие затворной задержки, несоответствие расхода баллона заявлениям производителя, некачественную окраску. (Окраска, действительно – почти китайская, «эконом-класса», неравномерная, с посторонними включениями и пузырьками воздуха, частично отслаивающаяся). Да и точность реплики – не максимальная: например, крышка спускового механизма – цельнолитая вместе с рамкой, а потому не снимается. А ещё запирающий флажок – всего лишь декоративный элемент (не работает), и предохранитель в работе отличается от того, что на боевом оригинале.
И самое большое неудовольствие вызывает у владельцев цена. Они считают, что 6490 рублей – сумма, несоразмерная с качеством реплики. Правда, есть мнение о том, что это — явление временное, связанное с началом продаж. И практика изготовителя свидетельствует о высоких стартовых ценах. По мере продаж цена должна стабилизироваться, и прийти в соответствии с качеством и возможностями потенциальных покупателей.
Самый большой танкер в России
Корпус
Основанием, на котором закрепляются ложа и плечи изделия, выступает корпус. Желательно, вырезать его из металлической заготовки толщиной порядка 2,5-3 мм.
В центральной части корпуса и на конце при помощи болтов фиксируется ложе арбалета. Применение такого решения способствует быстрой сборке оружия для приведения в боевое состояние и разборке при транспортировке.
К корпусу в нижней части приваривается стремя. Последнее обеспечивает возможность удержания арбалета ногой при натяжении тетивы. В качестве материала для изготовления стремени рекомендуется использовать проволоку диаметром от 6 до 8 мм.
Баул: в армии, культуре и высокой моде
Безопасный бизнес или инфобизнес
Технические параметры машины
Росавиация опубликовала памятки для находящихся в Турции и Танзании пассажиров
Расход топлива ГАЗ 53
Большой расход топлива ГАЗ 53 обусловлен некоторыми особенностями. Во-первых, это связано с тем, что модель была изобретена в советское время, поэтому, как и многие машины того периода, не могла отличаться экономностью. Во-вторых, практически все грузовики, в той или иной степени, потребляют значительное количество горючего.
Расход бензина ГАЗ 53 на 100 км
Согласно официальным данным, нормы расхода бензина ГАЗ 53 составляли 24 литра на 100 км. Данный расчёт производился при смешанной эксплуатации, когда часть движения происходила по магистрали, а часть – в условиях городской среды.
Расход топлива ГАЗ 53 дизель
Завод-изготовитель не предусматривал установку на самосвал моторов, которые потребляют дизтопливо. Тем не менее, некоторые модификации грузовика имели двигатели, которые функционировали на газу. При этом газовые установки позволяли развить мощность до 105 лошадей. При этом расход по официальным данным составлял 32,5, а в зимний период – 37,75.
В реальности расходы на горючее могут не совпадать с данными официальных источников. По техническим характеристикам ГАЗ 53, расход топлива может составить 24 литра, если машина поддерживается в отличном состоянии, не загружена на полную мощь и передвигается на средней скорости. Многие факторы влияют на уровень расходования топлива в грузовике ГАЗ 53.
Существует определённый перечень критериев, которые оказывают влияние на данный показатель. Это такие характеристики ГАЗ 53, расход топлива при которых увеличивается. Он становится больше, в зависимости от изношенности тормозной системы и мотора, от состояния воздушного фильтра и карбюратора. Особое влияние оказывают на расход горючего пробег и водительский стиль езды.
Где остановиться
Двигатели на ГАЗ-66
Реальные способы снижения потребления топлива
Для снижения расхода горючего на авто ГАЗ 53 хозяева автомобилей пользуются следующими способами:
Новая модель кузовного газ 53
- Используют плавное вождение, без резких перегазовок и торможений, разгоняясь постепенно на трассе;
- Следят за техническим состоянием автомобиля, проверяют давление в шинах и при необходимости подкачивают колеса;
- Устанавливают газобаллонное оборудование, используют в качестве топлива газ вместо бензина;
- Меняют стандартный бензиновый двигатель на экономичный дизель.
Есть еще несколько сомнительных способов экономии топлива:
- Установка инжекторной системы впрыска вместо карбюратора;
- Применение распылителя-прокладки под карбюратором;
- Использование магнитного активатора топлива.
Техническое состояние авто
С вождением автомобиля более или менее понятно, а вот с техническим состоянием следует разобраться подробнее.
Вариант модификации газ 53 с жилым кунгом
Если расход топлива последнее время заметно увеличился, то могли появиться неисправности в двигателе или топливной системе, а также в какой-то степени может быть виновата и ходовая часть авто:
- Засорен воздушный фильтр. Пропадает мощность, мотор «тупит». Проверить засоренность фильтра очень просто – нужно достать его из корпуса и произвести внешний осмотр;
- Засорился карбюратор. Его следует снять, промыть и установить на место. Большое значение имеет регулировка карбюратора – если винты качества сильно раскручены, бензин будет расходоваться значительно больше;
- Не работает один или несколько цилиндров. Здесь причин неработоспособности очень много – от банально неисправных свечей зажигания или пробиваемых высоковольтных проводов до прогоревших клапанов головки блока цилиндров или поршней в двигателе.
Может быть сбит порядок зажигания, допустим, неправильно раскинуты высоковольтные провода по цилиндрам. Неправильно выставленное зажигание тоже ведет к повышенному расходу горючего;
- Неисправна система зажигания. Проблемой на авто ГАЗ 53 является коммутатор. Из-за его перегрева мотор перестает нормально работать, пропадает тяга. Соответственно, потребление топлива возрастает;
- Заклинил рабочий тормозной цилиндр. Когда автомобиль начинает притормаживать из-за цилиндра, возникает сопротивление движению автомобиля, расход топлива становится больше;
- Низкое давление в шинах. Также увеличивается сопротивление движению, спущенные колеса необходимо подкачать.
Какой расход топлива на уаз с двигателем газ 53
Мне кажется это несовсем разумная идея. 66 двигатель уж слишком морально устарел поскольку слишком слаб и прожорлив,так-что литров на 20 всё-равно рсчитывай. А лучше здай его на аллюминий.
Так народ ставит от газ 53. это тот же двигун,только зажигание защищённое от воды..
а какой компромис. из отечественного? у меня один УАЗ для поездок на охоту,рыбалку и так,погороду кататься,а другой для соревнований.вот на него и надо помощней мотор
30 литров, в говнах не меряли. На уазе должен есть поменьше, все таки машина много легче донора.
В городе прим. 20л. По трассе зависит какая КПП и какие главные пары. У меня ульяновская 5-ти ступка и ГП 3,9, колеса 33-е. Если больше сотни не гонять то прим. 14л. обороты двигателя при сотне 2070.
С уважением. Геннадич.
В городе прим. 20л. По трассе зависит какая КПП и какие главные пары. У меня ульяновская 5-ти ступка и ГП 3,9, колеса 33-е. Если больше сотни не гонять то прим. 14л. обороты двигателя при сотне 2070.
С уважением. Геннадич.
А вы пробовали ставить другой карбюратор? если да,то что из этого вышло,а если нет,то почему? и какое передаточное число 5 передачи на вашей КПП?и ГП 3,9 это сколько зубов на ведомой шестерне?
Сей у меня инжектор. Когда стоял мотор от 53-го карб менял на Чайковский 4-х камерный, кажется называется К114. Сначало ставил через переходник, потом переваривал полностью паук под него. Разгоняться стал чуть получше, но смысла большего в этом пожалуй нет. Зубов 39/10, пара волговская, середина моста тоже. Передаточное пятой — 0,82.
С уважением. Геннадич.
Геннадич,скажите когда стоял карбюратор,то какой расход был. хотя бы примерно.ведь ясен пень,что с инжектором расход поменее.. и с мостами..середина волговская,понятно,но чулки какие?колхозные или военные?и не рвали ли мосты,понятно,что с дуру можно и х.. сломать,но всё же. заранее бооольшое спасибо!
Стоял мотор карбовый от 53-го, сей инжектор на базе ПАЗовского. Точно не помню, с колхозными родными и четырехступкой если не гонять, то в 16-ть вроде укладывался. При обкатке укладывался в 13,5. Бензин был 80-й, поэтому по деньгам прим. тоже самое выходит, т.е. ел прим. на 2 литра больше. Чулки родные колхозные. Два раза ломал полуось заднюю, первый, прыгнул на кочках при обгоне, приземлился полуоси привет, второй сын на пониженной без передка в крутую горку резко тронулся. Больше проблем не было.
С уважением. Геннадич.
Чулки родные колхозные. Два раза ломал полуось заднюю, первый, прыгнул на кочках при обгоне, приземлился полуоси привет, второй сын на пониженной без передка в крутую горку резко тронулся. Больше проблем не было.
С уважением. Геннадич.
а какой размер колёс. Задача:построить большой болотный самопрыг,на базе УАЗ,с большими колёсами(36-40″),из за чего требуеться мощный мотор,но и по трассе придёться ехать до места 200-250км,поэтому и скорость должна быть(на больших колёсах)не менее 90км/час.в связи с этим встаёт вопрос. какие мосты ставить(что бы надёжнее) военные или гражданские?и не тяжеловат ли сам двигатель для машины(лишние 100кг не тянут за перед в низ). заранее благодарен
а какой размер колёс. Задача:построить большой болотный самопрыг,на базе УАЗ,с большими колёсами(36-40″),из за чего требуеться мощный мотор,но и по трассе придёться ехать до места 200-250км,поэтому и скорость должна быть(на больших колёсах)не менее 90км/час.в связи с этим встаёт вопрос. какие мосты ставить(что бы надёжнее) военные или гражданские?и не тяжеловат ли сам двигатель для машины(лишние 100кг не тянут за перед в низ). заранее благодарен
Мосты нужны однозначно военные. По трассе на грязевой резине диаметром 36-40 ездить не менее 90 удовольствие сомнительное и опасное. Двигатель для болот нужен скорее не мощьный а низкооборотистый и как можно легче, думаю V8 не самый лучший выбор для выших целей.
Мосты нужны однозначно военные. По трассе на грязевой резине диаметром 36-40 ездить не менее 90 удовольствие сомнительное и опасное. Двигатель для болот нужен скорее не мощьный а низкооборотистый и как можно легче, думаю V8 не самый лучший выбор для выших целей.
Гренадер на 36-х по трассе так и ездит, вроде не жаловался. Или как Дим? У меня 33-е, 140 без проблем, правда А/Т. Этот мотор как раз и есть низкооборотистый, у ПАЗовского с 1000 об. момент 30 кг, плавно ростет и к 4000 опять плавно опускается. А какой двигатель легче ПАЗовского и тяговитее? Разница в весе прим. 70 кг. А мосты для такой резины и военные слабоваты. Разницу в весе можно компенсировать шириной резины, тем паче для болот.
Источник
Сферы применения
Грузовик широко использовался в сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Шасси служило основой для изготовления промтоварных фургонов, передвижных мастерских, пожарных цистерн и лестниц, ассенизационных илососов, цистерн для перевозки воды и нефтепродуктов, а также многих других машин.
Для поставок в армию выпускался вариант грузовика ГАЗ-53Н, который комплектовался двумя баками (на 90 и 105 литров), предпусковым подогревателем двигателя и местами для размещения личного оружия в кабине.
Армейский грузовик комплектовался набором дополнительного оснащения, в который входил шанцевый инструмент, светомаскировочные щитки для фар, набор для ремонта шин и другое.
ГАЗ-53: технические характеристики, разновидности, особенности эксплуатации
В 60-х годах прошедшего века завод, именуемый сегодня «Группа ГАЗ», приступил к производству среднетоннажных грузовых автомобилей.
На грузовики устанавливались новые силовые агрегаты, механизмы трансмиссии, кабина и кузов, органы управления.
Модели серий 52, 53, 66 образовали линейку универсальных грузовиков, которые в интересах народного хозяйства обеспечивали перевозку в промышленности, для сельскохозяйственных и строительных нужд.
Модификации и история выпуска
Автомобиль являлся самым массовым грузовиком союзных республик. На дорогах страны работало 4 млн машин в обычном, самосвальном и специализированном исполнении.
В 1961-1967 гг. производился ГАЗ-53Ф. Шестицилиндровый на 82 л. с. мотор ГАЗ-11 с четырехступенчатой коробкой переключения скоростей обеспечивали перевозку 3 500 кг груза, потребляя на пробег в 100 км 24 литра низкооктанового бензина.
К планируемому времени выпуска модели не было в производстве V-образного восьмицилиндрового силового агрегата.
Для 53Ф форсировали шестицилиндровый ГАЗ-11, увеличив сжатие смеси. Не было готового гипоидного заднего моста, поэтому поставили механизм с коническими шестернями от модели 51A (автомобиль изображен на фото).
Объективно, по своим техническим характеристикам, автомобиль ГАЗ-53Ф являлся переходной моделью между серией 51A (с нагрузкой 2 500 кг) и серией САЗ-53Б (с грузоподъемностью на тонну больше), что достигалось увеличенной до 3,7 м базой и новыми шинами 8,25-20, монтируемыми на стальные диски.
Автомобиль использовали не только в качестве самосвала, но также была распространена ассенизаторская машина, бензовозы и молоковозы.
ГАЗ-53 не являлся законченной конструкцией, из-за частых выходов из строя деталей и механизмов не имел популярности среди водителей и работников ремонтных служб автотранспортных предприятий. Грузовик с явно слабым мотором и ненадежным мостом выпускался до 1967 года.
С 1964 по 1983 год на дороги выходили модели серий 53 и 53А с грузовой нагрузкой 3 500 и 4 000 кг. Более мощный силовой агрегат ЗМЗ-53 на 115 л. с. обеспечил увеличение скоростного параметра до 85 км/ч при потреблении бензина 25 литров на 100 км.
Отличия линейки 53А от 53
Модели автомобиля имеют следующие отличия:
- усиленная передняя ось;
- новая конструкция кардана;
- более надежная конструкция рулевого привода;
- новая решетка радиатора;
- сигналы поворота дублируются повторителями на крыльях кабины;
- наличие стеклоочистителей с электроприводом;
- отопление кабины.
В 1973 г. модель 53А отметили Государственным знаком качества СССР. Расширяя функциональные возможности машины, было налажено изготовление шасси 53 01 под крытые кузова и спецоборудование.
Шасси 53 02 являлось платформой для применения кузова самосвального типа и оборудовалось устройством снятия мощности для гидравлического насоса.
На экспорт шли грузовики моделей 53 50 и 53 70. Машины охотно приобретались в Бельгии, Финляндии, в соцстранах. В Болгарии и на Кубе осуществлялась сборка грузовиков из комплектов, поступающих с ГАЗа.
Модель 53 12 производилась с 1983 по 1992 год, как дальнейшее развитие 53-й линейки. В грузовик был установлен восьмицилиндровый мотор ЗМЗ-511.
Мощностной параметр в 120 л. с. позволил довести нагрузку до 4,5 т, а скоростной показатель – до 90 км/ч.
Потребление бензина повысилось до 30 литров, но была предусмотрена возможность установки оборудования для заправки сжиженным или сжатым газом.
Технические характеристики базового бортового автомобиля ГАЗ-53:
Показатель | Ед. изм. | Значение |
Период производства | 1964-1983 гг. | |
Предельный размер по габариту (длина, ширина, высота) | мм | 6 395, 2 380, 2 220 |
Расход топлива | л/100 км | 24 |
Мест всего | 3 | |
Нагрузка | кг | 4 000 |
Вес с полной загрузкой | кг | 7 400 |
База между колесными осями | мм | 3 700 |
Просвет до грунта минимальный | мм | 265 |
Скорость | км/ч | до 85 |
Силовой агрегат | ЗМЗ-53 | |
Механизм сцепления | один диск, сухого типа, с рычажным приводом | |
КПП | на четыре ступени | |
Передача заднего моста главная | одинарная, коническая, гипоидная | |
Рулевая колонка | червяк глобоидной формы и ролик на три гребня | |
Размерность шин | 8,25-20 | |
Устройство тормозов | механизм барабанного типа по всем осям, с гидравлическим приводом |
Дизельный двигатель автомобиля
Двигатель на грузовике ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) V-образный, восьмицилиндровый (два ряда по четыре цилиндра), карбюраторного типа, работает по четырехтактному циклу.
Рабочий объем цилиндров ДВС автомобиля ГАЗ-53 – 4,25 л (при размере цилиндров в поперечном сечении 92 мм и ходах поршня 80 мм).
Технические характеристики по мощности 115 л. с. Запуск мотора ГАЗ-53 осуществляется при помощи стартера.
Номинальные обороты коленчатого вала в минуту – 3 200. Степень сжатия смеси – 6,7.
Технические характеристики ГАЗ 3307
Технические характеристики самосвала ГАЗ 3307 продуманы до мелочей. Автомобиль пользуется повышенным спросом, особенно в сельской местности.
Габаритные размеры
Длина | 6330 мм |
Ширина | 2330 мм |
Высота по кабине | 2350 мм |
Колесная база | 3770 мм |
Передний дорожный просвет | 347 мм |
Задний дорожный просвет | 265 мм |
Колея передних колес | 1700 мм |
Колея задних колес | 1560 мм |
Длина грузовой платформы | 3490 мм |
Ширина грузовой платформы | 2170 мм |
Высота грузовой платформы | 510 мм |
Технические характеристики
Грузоподъемность | 4500 кг |
Масса автомобиля пустого | 3200 кг |
Масса автомобиля полного | 7850 кг |
Коробка передач | Механика, 5 ступеней, синхронизированная |
Двигатель ГАЗ 3307
ЗМЗ-511.10 | V8х90, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
Объем двигателя ГАЗ 3307 на бензине | 4,25 л |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя | 119 л.сил |
кВт | 87,5 |
Оборотов в минуту | 3200 |
Максимальный крутящий момент | 28 |
Топливо | А-76 |
Двигатель от газ 53 на газель.
Не раз задумывался поменять двигатель. Было много вариантов, но в то время я у меня стояла, гнила газ 53 в рабочем состоянии без документов.
Двигатель был полностью от капитален и работал без проблем.
Задумал я тогда запустить газ 53 через пятилетнего простоя. Проверил масло, подкачал бензин, подцепил аккумулятор и к моему большому удивлению она сразу запустилась, работала без перебоев.
Сразу пришла мысль, можно ли поставить этот двигатель на газель?
Взял рулетку все померил. Теоретически все влезает, нужно только переваривать подрамник и как нибудь умудрится поставить радиатор.
Загорелся этой темой и начал искать материалы в интернете. Оказывается уже есть люди которые уже установили такой двигатель и имеются полные инструкции,видео материалы, как это все собрать.
Просмотрел всю информацию, которая была. Идея понравилась, но перед тем как взяться за это решил посмотреть плюсы и минусы такой затеи.
Назначение
Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.
Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:
- зерна;
- навоза, других удобрений;
- силоса;
- песка, щебня и камней небольшого размера.
Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам
Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.
Основные знания для туризма и выживания
Connect With Us
Навигация
Двигатель
Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.
ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.
ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).
ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.
ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.
Расход топлива ГАЗ 53
Средний расход горючего — до 35 л на 100 км. Это значение считается нормой, поэтому любое его превышение — повод проверить карбюратор, двигатель, свечи, давление в шинах, бензонасос. Потребление топлива в зимний период может увеличиваться на 15-20%. Оптимальная скорость езды по трассе и ровной дороге на ГАЗе — 60-70 км/ч, поэтому при превышении рекомендуемой скорости расход бензина и дизеля будет повышаться до 5 л на каждые 10 км/ч сверх установленного.
Согласно заводским испытаниям, расход бензина у ГАЗ 53 на 100 км при езде по ровной дороге без нагрузки на скорости 40 км/ч составляет 25 л. 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л не способствует экономичности, поэтому даже различные присадки не снизят сгорание бензина и другого топлива на ГАЗ 53 на 100 километров.
Расход бензина ГАЗ 53 на 100 км
Расход топлива ГАЗ 53 на бензине составляет около 25-35 л, тогда как дизельные модификации потребляют более 40 л солярки. На количество сжигаемых литров влияет состояние свечей — если они оплавились и залили форсунки, жиклеры, то это приведет к резкому уменьшению потребления, но при этом двигатель может отказать в любой момент. Поэтому подозрительное снижение расхода должно насторожить — это может служить сигналом поломок.
Если засорен воздушный фильтр салона, мотор начинает перегреваться, воздушное охлаждение не справляется со своей функцией, поэтому ГАЗ может дополнительное потреблять до 7 л сверх нормы. Если засоряется карбюратор, то на ГАЗ 53 расход топлива будет большим — раскрученные винты способствуют протеканию бензина или солярки.
Расход топлива ГАЗ 53 дизель
При использовании дизеля меньший расход топлива ГАЗ 53 на 100 км, чем бензина. Но более низкая стоимость литра солярки нивелирует разницу потребления. Дизель считается отходом и побочным продуктом нефтяного производства, поэтому рыночная и закупочная цена на него меньше. В зависимости от марки машины при смене топливного оборудования с бензина на дизель двигатель можно не менять. Бензиновый мотор работает от искусственно создаваемой искры, а дизельный — от сжатия солярки. Но в этом и заключается уникальность универсального советского военного авто.
В случае переустановки и переоборудования системы подачи горючего можно попытаться заменить карбюратор на инжектор. Эта сложная технологическая манипуляция может быть выполнена только профессиональными карбюраторщиками, дефектовщиками. Такая замена оборудования снизит расход солярки на 10-12%.
Полезной нагрузкой для первого пуска ракеты «Амур» могут стать спутники программы «Сфера»
Расход топлива ГАЗ 53
Расход топлива ГАЗ 53 во многом зависит от модификации данного транспортного средства. Этот среднетоннажный грузовик был весьма популярным и востребованным на протяжении 30 лет, не только на территории Советского Союза, но и за его пределами. История автомобиля ГАЗ 53 началась в 1961 году, и продолжалась по 1992 год, в котором с конвейера сошел последний автомобиль. На протяжении этого времени было выпущено более 4х миллионов автомобилей.
Мы уже упоминали о том, что автомобиль имел множество модификаций, которые и влияли на расход топлива ГАЗ 53. Этот грузовик стал незаменимым помощником и тружеником (как его многие и называли) во многих сферах сельского хозяйства Советского Союза. ГАЗ 53 не выделялся вместимостью цельнометаллической кабины. В ней могло разместиться не более 3х человек, включая водителя. Перед кабиной располагался довольно длинный капот и массивные, выступающие по бокам крылья.
Самой распространенной модификацией ГАЗ 53 считается бортовой грузовик. Но, помимо этого, машина могла быть и седельным тягачом, и ремонтной мастерской на колесах, автобусом и многоцелевым фургоном. Разместив за кабиной цистерну, получался отличный бензовоз или молоковоз. После 1984 года производились автомобили ГАЗ 53-19, с силовым агрегатом, предназначенным к работе на метане.
При учете передвижения на скорости от 50 до 70 км. в час, расход топлива ГАЗ 53 25 литров топлива (по мнению специалистов), фактически же эта цифра могла достигать 28 литров на тот же километраж пробега. ГАЗ 53 Ф был несколько экономичней, и его расход топлива равен 22-25 литрам, а ГАЗ 53-12 наоборот, потреблял до 30 литров. В автомобиле использовалось горючее марки АИ-76. Также в нем предусмотрена возможность установки силового агрегата, работающего на дизельном топливе.
Какой можно сделать вывод?
Машина за свою долгую историю показала себя с лучших сторон: она проста в устройстве, легко ремонтируется и не требует больших вложений для обслуживания. Если регулярно проводить технические проверки и устранять мелкие недочёты, двигатель может проехать больше 400 тысяч км без капитального ремонта.
Некоторым экземплярам уже более полувека, но они продолжают работать. Приобрести транспорт можно на вторичном рынке. В плохом состоянии можно купить машину за 60-100 тысяч рублей. Автомобили в приемлемом состоянии обойдутся покупателю в 200-250 тысяч рублей. Грузовики со специальными кузовами стоят 300 тысяч рублей.
Автор статьи:
Артемов Антон
Любитель оружия и мастер красивого слова.