Какой расход топлива на соболе с 405 двигателем

Содержание:

Содержание

В Apple Arcade появился раннер Populus Run от разработчиков из Нижнего Новгорода

Лучший выбор для российских дорог

Коммерческий ГАЗ полный привод 4х4 станет универсальным помощником в любом деле. Чем вы занимаетесь по жизни: любите рыбалку или садоводство, занимаетесь курьерской доставкой или перевозите грузы, а может, спасаете жизни в тайге? Поскольку на платформе ГАЗ 27057 4х4 также выпускается спецтехника. Полный привод, устанавливаемый на эти автомобили, может быть постоянным или подключаемым. При этом реализуется блокировка дифференциала заднего моста. Подключаемый станет лучшим решением для тех, кто периодически выезжает на пересеченную местность, в остальном же ездит по асфальтированным дорогам.

Модификации Газели

Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные Газели.

Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

Схема устройства колесной базы полноприводной Газели

Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.

Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

источник

«Сердце» Соболя

«Сердцем» железного коня называем его двигатель – основную и самую дорогостоящую часть авто, от которой зависит расход топлива. Компания ГАЗ устанавливала в разное время разные моторы на свои машины. Какие именно, читайте дальше в нашей статье.

До 2006 года устанавливали следующие моторы:

  • ЗМЗ 402 (их объем составлял 2,5 литра);
  • ЗМЗ 406.3 (их объем составлял 2,3 литра);
  • ЗМЗ 406 (их объем составлял 2,3 литра);
  • мотор ГАЗ 560 (их объем составлял 2,1 литра) устанавливали по предварительному заказу.

С 2003-го:

  • инжекторные Евро два: ЗМЗ 40522.10 (объемом 2,5 литра и мощностью 140 лошадиных сил);
  • турбодизельный ГАЗ 5601 (в 95 лошадиных сил).

С 2008-го:

  • инжекторные Евро три ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC, объемом 2,4 литра, мощностью 137 лошадиных сил;
  • турбодизельный ГАЗ 5602. 95 лошадиных сил.

С 2009-го:

  • УМЗ 4216.10, объемом 2,89 литра и мощностью 115 лошадиных сил;
  • турбодизельный, объемом 2,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

Такое разнообразие двигателей Соболя обусловливают то, что затраты бензина на Соболь тоже могут отличаться. Именно благодаря этому будущий владелец автомобиля, ознакомившись с техническими характеристиками, в том числе и расходом топлива в разных ситуациях и при разных способах езды, сможет выбрать авто, наиболее подходящее именно ему.

Объем двигателя, его мощность, размер кузова и материалы, из которых он изготовлен, – это еще не все, на что нужно обращать внимание при покупке автомобиля Соболь. Важным фактором также является и расход топлива

Потому что, если он будет слишком большой, владелец «Соболя» чаще будет думать не о комфорте своего передвижения и пункте назначения, а о том, во сколько обойдется полная заправка топливного бака, особенно, если расход бензина у Соболя будет очень большим.

Конкурс психологов. ФОТО. Видео.

Подвеска

«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

Салон

Поскольку «Соболь» строился на базе «ГАЗели», то внутри он выглядит практически идентично. В статье представлено фото интерьера «Соболя» нынешних годов выпуска. Как мы видим, панель в машине уже от «Некста». А вот сиденья еще старые. Кабина может вмещать до трех человек. Также есть и пассажирские версии. Они рассчитаны на семерых пассажиров.

Среди плюсов стоит отметить разве что новый дизайн панели и более комфортный руль. В остальном же машина не изменилась. По-прежнему страдают шумоизоляция и качество пластика. На ходу отчетливо слышен звук двигателя и коробки (особенно на полноприводных версиях).

В зимнее время в машине комфортно. С отоплением справляется вторая печка. Однако летом внутри очень жарко. Катастрофически не хватает кондиционера. Приходится довольствоваться только люком.

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.

Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

Модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 29 июня 2014.
  2. .
  3.  (недоступная ссылка). Новости Mail.Ru. Дата обращения: 16 апреля 2016.

Берут ли в армию с диагнозом гидроцефалия

Полноприводный

Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона

Важно то, что с 2003 г. изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л

С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.

Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:

  • Повышенная проходимость;
  • Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
  • Лучшая маневренность;
  • Меньшие габариты;
  • Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
  • Увеличенный клиренс.

«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.

Литература

Немного об истории семейства «Соболь»

Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».

Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».

Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.

«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».

 Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.

«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.

Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.

В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.

В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.

Гибель

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, двигатель дизель, 10 мест.

См. также

Какие авто есть в описываемой серии

Компания ГАЗ выпускает много разных автомобилей с разным расходом топлива на сто километров, а именно такие:

  • фургон из цельного металла ГАЗ-2752;
  • небольшой автобус «Баргузин» ГАЗ-2217, у которого поднимается дверь сзади, а крыша стала ниже на десять сантиметров;
  • грузовик ГАЗ 2310;
  • ГАЗ 22171 – маленький автобус на шесть и десять мест;
  • ГАЗ 22173 – десятиместный автомобиль, который зачастую используется в качестве маршруток, а также любых служебных целей;
  • зимой 2010 года на заводе осуществили рестайлинг машин, и появилась новая линейка «Соболь-бизнес». В ней множество агрегатов и узлов были модернизированы по образцу с серией «Газель-бизнес».

В 2010 году компании разрешили установку турбодизеля и уже летом этот двигатель начали устанавливать на бизнес-серию Соболя. Авто с таким двигателем сократит ваши траты на расход топлива.

Как видим, ассортимент Соболя линейки чрезвычайно большой. Поэтому, на многих форумах владельцы Соболей делятся своими отзывами, выкладывают множество фотографий данных автомобилей. Отметим, что, так как линейка довольно широкая и разнообразная, то и расход топлива тоже отличается, как и другие характеристики. Так, например, в линейке есть авто с колесной формулой 4 на 4 и 4 на 2. И абсолютно понятно, что расход топлива у Соболя 4х4 на 100 км отличается от модели 4 на 2.

«Соболь» и «ГАЗель»: немного о сходстве и различии

«Соболь» стал полностью самостоятельной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Несмотря на очевидную схожесть с суперпопулярной «ГАЗелью», это автомобиль другого класса (с грузоподъёмностью до 1 тонны) и иной спецификой применения. Но с «ГАЗелью», конечно, есть очень много общего: одинаковые, унифицированные кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стёкла, зеркала и дверные ручки.

Различия следующие: рама с новыми лонжеронами, передняя подвеска (независимая двухрычажная, бесшкворневая, пружинная, на шаровых опорах); на задней подвеске – другие рессоры. Кроме того, на «Соболе» модернизирована тормозная система: диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, поскольку колёса не двух-, а односкатные, установлены тормозные барабаны иной конструкции. Вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой «М18х1,5» и фланцевыми гайками на «Соболе» сделано пять штук «М14х1,5» под конические, чисто «легковые» гайки («от «Волги»).

Исполнение задней грузовой части фургона, как и интерьера салона, в «Соболе» больше напоминает минивэн, нежели «ГАЗель» и вообще компактные грузовики. Несмотря на то, что фургон «Соболь» в длину короче «ГАЗели» на 66 сантиметров, размеры водительской кабины в ГАЗ-2752 остались такими же. Доступ к заднему ряду сидений максимально удобен – через широкую сдвижную боковую дверь. Все автомобили ГАЗ-2752 «Соболь» оборудованы гидроусилителями руля.

Винтовки и карабины для охоты: обзор лучших моделей

Понятие самая лучшая охотничья винтовка – для каждого свое. Нет какого-то одного вида оружия, которое подходило бы каждому охотнику и отвечало всем его требованиям. Лучшая винтовка определяется исходя из вида охоты, для которой она будет использоваться.

Наиболее точное оружие – карабины с болтовыми затворами. Они являются самыми лёгкими, компактными и максимально надежными. Охотничий карабин – по сути, немного более укороченный вариант винтовки. В зависимости от типа и модели, она может быть использована для охоты на мелких, средних и крупных животных. Нарезные винтовки являются оружием, которое предназначается для стрельбы с дальних расстояний.

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Соболь 2752 2.3 4 дв. фургон 5МКПП 1999-2003 г.

Начало производства:
январь 1999

Окончание производства:
январь 2003

Кузов:
4 дв. фургон

Тип двигателя:

Марка топлива:
бензин 92

Объем двигателя, куб. см.:
2286

Объем двигателя, л.:
2,3

Клапанов на цилиндр:
4

Мощность, л.с.:
110

Достигается при об. в мин.:
4500

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
191/3500

Максимальная скорость, км/ч:
125

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
12

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
11

Компоновка двигателя:
спереди, продольно

Система питания:
карбюратор

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:
задний

Коробка передач:
МКПП

Количество ступеней:
5

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:
неразрезная балка моста

Передние тормоза:
дисковые

Задние тормоза:
барабанные

Длина, мм:
4840

Ширина, мм:
2075

Высота, мм:
2200

Колесная база, мм:
2760

Колея колес спереди, мм:
1700

Колея колес сзади, мм:
1700

Количество мест:
3

Размер шин:
225/60R16

Снаряженная масса, кг:
1900

Допустимая масса, кг:

Объем багажника, л:
6860

Объем топливного бака, л:
70

Диаметр разворота, м:

Внешность

В дизайне машины можно запросто узнать «ГАЗель». Это практически ее копия. По сути, это тот же микроавтобус 2705, только без «спарки» сзади, и слегка укороченный. Спереди – знакомые каплевидные фары и огромный бампер от «Бизнеса». Лобовое, двери, зеркала – все это «ГАЗель». Больше о дизайне рассказать нечего.

Что касается качества металла, то машина имеет все те же «болячки». Сильно страдает от ржавчины капот, двери и арки. Краска очень тонкая, часто появляются сколы. Нередко можно встретить перекрашенные экземпляры. И часто перекрашивают элементы не из-за того, что машина побывала в ДТП, а из эстетических соображений. В последнее время качество покраски улучшилось, однако если выбрать модели на вторичном рынке, стоит внимательно смотреть скрытые полости. Часто ржавеет не только кузов, но и рама. После приобретения подержанного авто рекомендуется провести полную антикоррозионную обработку.

Боевые системы корветов ОВР.

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Хромоногий «Ягдтигр»

ГАЗ Соболь подробно о расходе топлива

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новую модель стали оснащать парой вариантов, среди которых – бензиновый 2.9-литровый УМЗ-4216 и перспективный турбированный дизельный 2.8-литровый Cummins. Наиболее интересным является американский вариант. Он обладает наличием четырех цилиндров с рядным расположением, жидкостным охлаждением и выдает порядка 120 лошадиных сил.

При движении на скоростном режиме 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8.5 литров на сотню, а при движении на скорости около 80 километров – 10.3 литра на 100 км.

Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам Euro-3 и Euro-4. Мотор является довольно надежным и имеет ресурс около 500 000 километров пробега до капремонта.

Трансмиссия

Вместе с вышеперечисленными моторами, в паре работает механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, у которой все скорости синхронизированы (кроме задней передачи).

Раздатка представлена двумя передачами, у которых передаточные числа равняются 1.07 и 1.86. Сцепление однодисковое, сухое, имеющее гидравлический привод.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

На всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Наша трехмерная Вселенная это — часть огромной многомерной конструкции

Два ствола

Как уже говорилось, покупая одно ружье Fabarm SDASS 2, вы получаете два ствола. Каналы стволов хромированы, что упрощает уход и делает их более долговечными. В дульной части обоих выполнена резьба: на «пулевом» стволе длиной 51 см — внешняя, на «дробовом» длиной 71 см — внутренняя. Длинный ствол комплектуется тремя сменными дульными сужениями — одно ввинчено сразу, и еще два ждут своей очереди в коробке. На короткий ствол можно докупить специальный внешний чок, пламегаситель, дульный тормоз-компенсатор — или даже глушитель!
Напомним, что наши эксперименты (статья «Сага о стволах», № 3/2018 г.) показали: длинный ствол стреляет пулей ничуть не хуже короткого, при этом имея преимущество в стрельбе дробью.

Fabarm SDASS 2 — универсальное ружье на все случаи жизни

Казалось бы, что можно сказать о внешнем виде стволов? Но и тут не обошлось без дизайнерского подхода. Гайка крепления длинного ствола выполнена не так, как у короткого: на ней сделаны прорези для облегчения, которые подчеркивают оригинальность ружья.

Все ружья Fabarm (и SDASS 2 не исключение) тестируются избыточным давлением в 1630 бар — чтобы вы были полностью уверены в своем выстреле, используя патроны даже с максимальной навеской дроби. Напомним, что этим давлением тестируются не только отдельные стволы, но и все оружие в сборе. Кроме того, хвостовик ствола (а это самое нагруженное место, поскольку за него происходит запирание клина затвора) удлинен, что упрочняет конструкцию и делает SDASS 2 еще безопаснее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector