Самые большие и мощные флоты мира

Содержание

Перспективы развития военного флота США

Существующая программа по развитию предполагает существенное увеличение кораблей и численности ВМС. Она предусматривает увеличение ударных групп и боевых кораблей. В качестве приоритета выбраны авианосные группы, обновление боевых единиц и введение в строй новейших десантных кораблей.

Флот является неотъемлемой частью ядерного арсенала страны. Баллистические ракеты «Трайден 2» с ядерными боеголовками размещены на атомных субмаринах класса «Огайо». 10 из них постоянно находятся на дежурстве. В соответствии с международным договором о сокращении наступательных вооружений, 4 подлодки переоборудованы для размещения ракет «Томагавк». Всего же в составе ВМС США имеется 53 МПЛ, ставя Америку в лидирующее положение. Подлодки класса «Лос-Анджелес», составляющие большую часть из несущих боевое дежурство, считаются устаревшими и списываются по мере поступления новых образцов субмарин. Наиболее современными из подводных кораблей являются субмарины «Си Вулф», на данный момент их количество составляет 3 единицы. Всего в соответствии с программой по развитию подводного флота планируется ввести в строй 32 субмарины этого класса.

Однако, незыблемым символом морского превосходства Америки всё же считаются атомные авианосцы. Именно они помогают США участвовать в отстаивании своих глобальных интересов в любой точке мира, например, Carl Vinson у берегов Кореи.  Авианосцы считаются центрами АУГ ВМС США. Каждая из которых составляет основной боевой элемент оперативных флотов Америки. 10 авианосцев класса «Нимиц» несут службу в Тихоокеанском и Атлантическом флотах. Несколько кораблей переданы на консервацию. В прошлом году на вооружение поставлен авианосец новейшего типа «Джеральд Р. Форд», который по всем тактико-техническим характеристикам превосходит ранее стоявшие на посту авианосцы.

Подобный авианосец обладает более современной энергетической установкой. Экипаж корабля намного меньше, вследствие внедрения современных технологий по управлению и обслуживанию. Новейшая электромагнитная катапульта пришла на смену устаревшей паровой. Всё это позволило сократить расходы, выделяемые из бюджета на обслуживание этой боевой единицы, по сравнению с другими авианосцами. Всего по плану должно быть введено в строй 3 корабля подобного класса.

Каждый авианосец имеет размещенное авиакрыло, состоящее из нескольких эскадрилий. Авиация, дислоцирующаяся на авианосце может выполнять различные функции. Кроме истребительно-штурмовых, имеются самолёты, оборудованные приборами РЭБ и дальнего радиолокационного обнаружения, осуществляющих разведывательные действия. На авианосцах дислоцируются около 80 самолётов, часть из которых находиться в оперативном подчинении морской пехоты. Помимо самолётов на авианосце располагаются штурмовые и противолодочные вертолёты.

Какой срок действия отношения на перевод военнослужащего?

08 Августа 2017, 15:15 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

which operates the website and provides support for customers (registration number 1187746238536, 143026, Moscow, territory of the innovative center Skolkovo, Bolshoy ave., house 42 building 1, floor 0 room 150 office 5) and LEGALAXY LIMITED which operates payment methods of the website (registration number No. HE 349968, Stasinou 8, Photos Photiades Business Ctr, Office 402, 1060, Nicosia, Cyprus) Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще! ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ Не хотите ждать?

Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ РЕШИЛ, ЧТО ГРАЖДАНЕ РОССИИ НЕ МОГУТ ОСПАРИВАТЬ РЕШЕНИЯ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА!

Германия

Самая большая по количеству населения (после объединения в 1990 году ГДР и ФРГ) европейская страна является экономическим центром континента и самым влиятельным государством Европейского Союза. Экономика Германии стабильно занимает третью позицию в мире. У Германии мощная армия (хотя, по некоторым просачивающимся в СМИ данным, в вооружённых силах страны в последнее время всё не так уж хорошо, как хотелось бы её руководству). ФРГ входит во все основные международные организации (ООН, НАТО, G20, ОЭСР и др.) и является одним из самых уважаемых третейских судей на мировой арене. Кстати, Германия – одна из самых популярных стран для эмиграции, благодаря высокому качеству жизни населения и весьма лояльной для новых граждан социальной политике. И если бы не две мировые войны (которые, говоря начистоту, были Германией и развязаны, при пособничестве или же демонстративном «ничего не вижу» других мировых держав), то ещё неизвестно, какое государство сейчас находилось бы на «позиции №1» в мире. Вполне можно представить в этой роли как раз ФРГ, а США – только ведущей страной Западного полушария планеты.

Устройство

В основе КамАЗ 43118 лежит прочное шасси, предусматривающее установку широкой линейки навесного оснащения. В сравнении с более распространенными версиями КамАЗ 43114 и КамАЗ 43101 модель отличается большей грузоподъемностью, обусловленной усиленной подвеской и рамой. Многие элементы, применяемые в данном автомобиле, являются отечественными.

Грузовик оснащается полноприводным шасси. Дифференциалы всех мостов имеют симметричную форму. Благодаря ним автомобиль преодолевает даже сильное бездорожье. На КамАЗ 43118 применяется рессорная подвеска. специализированно для данной модели были созданы уникальные пневматические шины с автоматической регуляцией давления. Они выдерживают повышенную нагрузку. Характеристики шин – 425/85 R21.

Тормозная система КамАЗ 43118 включает несколько элементов. Основная тормозная система является пневматической. На колесах устанавливаются барабаны с диаметром 400 мм. Стояночный тормоз включается посредством перевода ручки в нужное положение. В машине присутствует запасная тормозная система, предусмотренная в качестве страховки на случай поломки основной. Управляется она аналогично стояночному тормозу. За счет этого водитель может притормаживать на скользкой дороге посредством перемещения ручки примерно на треть хода вверх. При дальнейшем подъеме включаются остальные тормоза автопоезда. Вспомогательная тормозная система включается специализированной кнопкой. Она позволяет эффективно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передачи, действующей в момент ее работы). Подобный механизм позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.

КамАЗ 43118 оснащается 2 типами трансмиссий: 10-скоростной КП собственного производства или 9-ступенчатой КП ZF. Обе коробки передач являются механическими. Главная передача включает вал с подшипниками и картер. При этом шестерни главной передачи работают до полного износа, потому главную передачу в ходе эксплуатации не разбирают. Раздаточная коробка 2-ступенчатая механическая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Трансмиссия ZF в конструкции автомобиля считается наиболее надежным элементом и заметно улучшает динамические параметры. В сравнении с отечественной коробкой передач она имеет больший ресурс работы. Однако при длительной эксплуатации ее привод допускает ошибки в переключении ступеней.

кабина оператора КамАЗ 43118 не отличается значительным уровнем комфорта. До 2010 года спецтехника комплектовалась старым типом кабины оператора оператора, разработанным еще в 1980-х годах. В новых модификациях появилась кабина оператора с некрупным спальным местом, которое удобно при длительных транспортировках. В салоне устанавливается мягкое кресло с механической регулировкой и пневмоподвеской. Подобные удобства получает только водитель, у пассажирского сиденья все значительно скромнее. Современные материалы обшивки и пересмотренная система воздуховодов улучшают шумо- и теплоизоляцию. функционально доступны подогрев кресла, кондиционер, подлокотник, штатная CD-магнитола и электростеклоподъемники. опять же автомобиль может быть оборудован противоугонной системой, разблокировка которой осуществляется специализированным ключом.

Недостатки КамАЗ 43118:

  • система измерения давления в шинах работает с серьезными погрешностями;
  • довольно большое потребление топлива;
  • малый уровень комфорта в салоне.

Несмотря на существующие недоработки, модель пользуется стабильным спросом благодаря приемлемому соотношению качества и цены. Большинство зарубежных конкурентов по техническим характеристикам не превосходят КамАЗ 43118, но стоят дороже. Именно это заставляет отечественного потребителя делать выбор в пользу продукта Камского автозавода.

Израиль

Маленькое государство с населением в 8,5 млн. человек, окружённое со всех сторон арабскими (и часто – весьма недружелюбно настроенными) странами, тем не менее, имеет огромное влияние на мировую политику – вспомните хотя бы мощное еврейское лобби в американском сенате. Израиль может похвастаться сильной экономикой, весьма высоким уровнем образования и качеством жизни населения. Среднедушевой доход его граждан даёт повод для зависти жителям даже многих европейских стран. Армия Израиля занимает восьмую позицию в мире по численности (168 тыс. чел. + 408 тыс. в резерве), а по боеспособности, пожалуй, может претендовать на место и в первой пятёрке. Кроме того, страна (хоть и неофициально) владеет 80 ядерными боеголовками. Основные доходы Израиль получает от разработки различного высокотехнологичного оборудования, производства фармпрепаратов и косметики, туризма и торговли бриллиантами.

Бразилия

Самая крупная страна Латинской Америки (как по территории, так и по количеству населения), Бразилия имеет огромный потенциал экономического роста. Кроме прочего, это государство имеет достаточно давние демократические традиции – с 1889 года оно официально является республикой с двухпалатным парламентом, а свою первую конституцию ратифицировало в 1824 (!) году. Естественно, Бразилия имеет огромное влияние на весь южноамериканский континент. Помимо этого, она входит в такие ведущие международные организации, как ООН, G20, ВТО, Союз южноамериканских наций и др. (где к её голосу внимательно прислушиваются), а также является членом BRICS – одного из влиятельнейших экономических союзов в современном мире.

Морские стратеги

По словам экс-командующего Северным флотом Вячеслава Попова, знакомым с «Петром Великим» не понаслышке, корабли такого класса крайне необходимы российскому ВМФ. «Основное предназначение — уничтожение морских целей, — объяснил адмирал РИА Новости. — При этом очень мощная противовоздушная оборона. В боевом ордере крейсер выполняет роль опорного корабля ПВО. А ядерная энергетическая установка расширяет возможности, по сути, до бесконечности. Кроме ракетного оружия, очень мощная противолодочная, противоторпедная и противоминная оборона. Это настолько универсальный корабль, что подобраться к нему и уничтожить его практически невозможно. Я много раз выходил на нем в море и видел, как эффективно работает система ПВО, как сбивают сверхзвуковые ракеты».

Такие корабли, добавил Попов, имеют огромное политическое значение. «Флот, в отличие от остальных видов Вооруженных сил, способен и в мирное время выполнять задачи, не нарушая границ, международных правил и договоров, — отметил адмирал. — В целом Мировой океан нейтрален, за исключением небольших полос территориальных вод и экономических зон. Наши корабли готовы демонстрировать флаг, свое присутствие в любой точке Мирового океана. Крейсер, эсминец или фрегат может зайти практически в любой порт мира. Вряд ли удастся представить визит дружбы, например, Кантемировской танковой дивизии или какой-то гвардейской мотострелковой дивизии. А флот ходит в любую точку мира и обладает колоссальным значением как инструмент внешней политики России».

Сегодня в ВМФ России два «Орлана». «Петр Великий», флагман Северного флота, успешно выполняет задачи боевой службы. «Адмирал Нахимов» проходит глубокую модернизацию и ремонт, которые, по планам Минобороны, завершатся до 2021-го. Еще один корабль ТАВРК «Адмирал Лазарев» законсервирован. Российские и зарубежные СМИ уже сообщали, что в ходе модернизации «Орланы» могут вооружить новейшими гиперзвуковыми ракетами «Циркон», ракетными комплексами «Оникс» и «Калибр».

Евгений Безека

«Убийца авианосцев» крейсер «Петр Великий» зашел в индийский штат Гоа

1966

Командующие ВВС и ПВО:

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

«Самые быстрые эсминцы»

1 место «Le Terrible»

Эсминец был родом из Франции и достиг скорости 45 узлов. Она была такой же, как и у итальянского «Навигатори», но при измерении в километрах в час, француз был быстрее и именно он попал в книгу рекордов Гиннесса. Показал максимальную скорость «Ле Террибл» в 1935 году, а его водоизмещение было на 800 тонн больше, чем у своего итальянского конкурента и составляло 3251 тонну. Приводился в движение он благодаря четырем паровым котлам, а также двум турбинам. В итоге выдавая мощность в 100 тысяч лошадиных сил.

В начале 20 века многие инженеры стали проектировать «лидеры», это вид эсминцев, которые имели выдающуюся скорость. По этой причине именно они и занимают все 3 места в списке быстроходов. Здесь нельзя встретить какой-либо действующий миноносец.

2 место «Navigatori»

Тип «Навигатори» был родом из Италии и было построено таких кораблей 12 штук. Назывались тогда они не «лидерами», а «скаутами». Появлялись на свет они с 1929 по 1931 года, в тот же момент, что и описанный раннее эсминец из Англии. Водоизмещение «Навигатори» составляло всего 2400 тонн, но при этом скорость была развита до 45 узлов. Корабль встречался с рассеиванием снарядов и несмотря на то, что он не был квалифицирован, как неудачный проект, он не прожил даже до Второй Мировой и в 1938 году техника всего типа была списана.

3 место «HMS Codrington»

Открывает этот список представитель ВМС Англии. Было бы наивно полагать, что ни одно островное государство не занималась постройкой одних из самых лучших кораблей, ведь именно ко Второй Мировой войне Англия и Германия были основными участниками водных сражений. Вот и построен он был в 1929 году, за 10 лет до самой большой войны современности. Он был крайне быстр, но сосем не манёвренным, его скорость на тот момент составляла 40 узлов. Но производство данного судна вполне можно назвать провалом, ведь ценник строительства был очень велик, а возложенные на него трудности могли легче перенести даже легкие крейсера.

Сколько зарабатывают контрактники

Крупные города

Принцип действия

Корея

Официальном днем рождения военно-морского флота республики Корея считается 15 сентября 1948 года – сразу же после разделения единой страны на её южную часть и северную (КНДР). Тогда то корабли, а также личный состав ВМС страны, столкнулись с первым испытанием.

Качественный скачок в развитии военно-морских сил Кореи состоялся в 2002 году. Именно тогда флот страны получил самый современный и высокотехнологичный боевой корабль в своей истории – головной эсминец Chungmugong Yi Sun-Shin, изготовленный по типу KDX-2. Водоизмещение судна – 4500 тонн. С этого периода Южная Корея сделала важнейший шаг к созданию океанского флота, каковым он и является в настоящее время. В своем регионе морские силы республики уступают только Индии, Японии и Китаю. Правда военные специалисты заявляют, что в качественном отношении разницы между этими флотами сегодня практически не существует.

ВМФ Кореи входит в десятку самых крупных по водоизмещению флотов – приблизительно 170,0 тн. На 2107 год в них служило порядка 70,0 тыс. чел. Личный состав морской пехоты составляет – 29,0 тыс.чел. Ударной силой военно-морских сил страны являются подводные лодки. Самые современные из них изготовлены на национальных верфях корпораций Хюндай и ДЭУ.

Обзор лидеров

Мировые державы, занимающие три главных места по военной статистике, стоит рассмотреть ближе, ведь статистика показывает усредненные показатели, которые у каждой страны сильно различаются.

США

Соединенные штаты, несмотря на то, что сильно отстают по численности армии от Китая, все же занимает лидирующую позицию по данным Индекса военной мощи. Это обусловлено тем, что военное ведомство Америки имеет самые большие взносы и позволяет оснащать армию, как никакая другая страна. Финансирование вооруженного сектора сильно влияет на успех армии.

Потому она так хороша, что выбивается в первые ряды. Достаточное количество денежных средств позволяет военным силам заниматься разработкой или приобретением новейших вооруженных систем. Такая армия снабжена на высочайшем уровне и имеет возможность одновременно вести военные действия в разных точках.

В годы Холодной войны военные стратеги СССР были уверены в необходимости развития артиллерийского состава и потому танковый корпус России сегодня считается наикрупнейшим. В Штатах же упор делали на развитие ВВС.

Спустя годы усилий и разработок, Америка сегодня считается самой развитой страной в военно-воздушном и военно-морском плане и опережает другие страны даже по количеству авианосцев. В США их насчитывается около 20, в то время как в других державах едва ли найдется 1. Есть также большое количество подводных лодок и вспомогательных суден.

Америка также занимает лидирующие позиции в сфере разработок, что обусловлено спонсированием со стороны государства. Новшества привносят в разных сферах, будь то лазерное оборудование, система протезов или внедрение роботов в боевую сферу.

Россия

Военная сила РФ во многих планах считается сильнейшей в мире. Несмотря на то, что Россия уступает несколько позиций другим странам по количеству военных штатов и финансированию армии, она все же вырывается в лидеры по показателям сухопутных войск. Разнообразные и многочисленные бронемашины, танки, вертолеты во многом превосходят артиллерию нескольких стран вместе взятых.

ВВС России обладают более 3 тысячами самолетов с разным функционалом. Среди них есть бомбардировщики, берущие цель на значительных расстояниях.

В число военно-морского флота входят около 60 подводных лодок, представляющие собой мощные и опасные судна. Надводные судна являются несколько устаревшими. Эта же проблема касается и других образцов вооружения РФ. Постепенно военная техника обновляется, но процесс этот происходит медленно

Особое внимание уделяют обновлению именно надводной части Российского флота

При этом большим бонусом служит система военно-промышленного комплекса, функционирующая еще со времен СССР. Благодаря возможности самостоятельно производить оружие для сухопутных и водных войск, Россия является крупнейшим экспортером оружия, уступающим свое место только Америке.

Россия превышает все показатели по числу сухопутной техники

Китай

Самая большая армия в мире по численности – армия Китая. При этом финансирование армии также остается на высокой позиции, уступая место в этом плане только США. Китай придерживается своей цели стать самой сильной армией мира, но для этого требуется техническое снабжение.

На данный момент китайцы владеют достаточно большим количеством танков, военных судов и самолетов, не говоря о наличии боеголовок. Военная техника Китая за последнее десятилетие обновилась. Ранее большинство технических экземпляров представляли собой устаревшие копии советской техники.

Но технический уровень страны регулярно растет, что сказывается на внедрениях новых технологий. Учитывая мощный потенциал развития военных технологий, существует мнение, что в ближайшие несколько лет Китай может составить достойную конкуренцию современным странам-лидерам из этого списка.

На данный момент Китай работает над оснащением воздушного и морского флота. Их последние разработки не сильно уступают аналогичным в России или Западных странах. Кроме того, во владении Китая с недавних пор находится авианосец “Варяг”, приобретенный у Украины.

Крупные мировые державы регулярно соревнуются за первенство военных сил. Каждая страна хочет обозначить свою силу и мощь, в чем помогает развитие военного сектора. Судить о превосходстве одной страны над другой можно исходя из статистических данных, которые дают общий результат, но многие факторы стоит рассматривать отдельно.

11.

Северная Корея — 78 подводных лодок

Флот Корейскойя Народной армии занимает первое место в этом списке, располагая в своем составе 78 подводных лодок. Все подводные лодки КНДР являются дизель-электрическими и все они водоизмещением менее 1800 тонн. Потенциальная опасность этой силы была продемонстрирована в 2010 году, когда небольшая 130 тонная субмарина класса Yono потопила южнокорейский корвет Чхонан. Тем не менее, подводные лодки КНДР в значительной степени считаются устаревшими. Основное количество подводного флота состоит из старых лодок советской эпохи и малых самодельных прибрежных подводных лодок. Малые северокорейские подводные лодки очень хороши способностью операций в мелководных бассейнах и в руслах рек. Во время войны их можно использовать для минирования, разведки во вражеских гаванях и транспортировки спецназа к вражеским берегам.

Оружие и армия
6 октября, 2014
2 667 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector