Чем обтянуть торпеду? список материалов и действий
Содержание:
- Содержание
- Трансмиссия и тормоза
- История
- 6 позиция: магнитный держатель Deppa Mage Air
- Примечания
- Сохранившиеся экземпляры
- Военно-экономический потенциал КНДР
- Объявления о продаже КамАЗ 5320
- Модификации КамАЗ 5320
- Выбор материала для перетяжки передней панели машины
- Герой Советского Союза Мария Октябрьская
- Покраска
- Немного истории
- Противоскользящий коврик на торпеду авто Sailnovo (13*7 см)
- Крепление на торпеду для пропусков под стекло авто Sailnovo (4 шт)
- Табличка для временной парковки авто (1 шт, 2 цвета)
- Ароматизатор воздуха для авто на присоске Sikeo (4 цвета)
- Поворотный держатель для телефона на торпеду авто (1 шт, 6 цветов)
- КамАЗ 4310 — обзор автомобиля
- Торпеды Bliss-Leavitt
- Как правильно удалить царапины с глянца
- Мрачная пещерная бабочка
- В каких случаях нельзя произвести ремонт стекла?
- 9 позиция: магнитный держатель Baseus Magnetic Air Vent Car Mount Holder
- Популярные методы изменения торпеды
- История
- Материалы и инструменты
Содержание
Трансмиссия и тормоза
История
6 позиция: магнитный держатель Deppa Mage Air
Подставка для телефона в машину на торпеду Deppa Mage Air — более дешевый магнитный держатель от представленной ранее компании из премиального сегмента. Его можно установить только на воздуховод.
Магнитный держатель Deppa Mage Air
Отличается модель и сниженным показателем веса смартфона, который может удержать. Более 200 грамм на Deppa Mage Air устанавливать не стоит. И это несмотря на то, в основе пластикового корпуса находится сразу 4 неодимовых магнита.
Характеристики | |
Место крепления | Воздуховод |
Способ крепления | Зажим |
Поворотное устройство | 360 градусов |
Материал | Пластик |
Цвет | Черный |
Выдерживает вес | 200 грамм |
Корпус контактной площадки поворачивается на 360 градусов, что позволяет установить телефона вертикально или горизонтально. Крепкие ножки удерживают аксессуар даже на крутых поворотах и при проезде дорожных неровностей.
Модель Deppa Mage Air не имеет беспроводной зарядки, как у более дорогого аналога. Ее стоимость — около 700 рублей. Корпус выполнен в черном цвете, но контактная площадка имеет серебристый обод. Ее форма — прямоугольная.
Примечания
Сохранившиеся экземпляры
Военно-экономический потенциал КНДР
Объявления о продаже КамАЗ 5320
Модификации КамАЗ 5320
Выбор материала для перетяжки передней панели машины
Торпеда постоянно находится на виду, а значит, её внешний вид и качество будут бросаться в глаза как вам самим, так и остальным пассажирам. К подбору материала для перетяжки передней панели стоит подойти ответственно. Чаще всего во внутреннем дизайне автомобиля используют следующие материалы:
- кожу (искусственную и натуральную);
- алькантару (другое название — искусственная замша);
- винил.
Натуральная кожа
Натуральная кожа — хороший выбор для перетяжки передней панели. Это прочный материал, который не боится перепадов температур, намокания и возгорания. Кроме того, его поверхность устойчива к механическим повреждениям. Конечно, специально царапать кожу гвоздём не стоит, но и сами по себе белые полосы на нём тоже не появятся. Кожу легко очищать от загрязнений, регулярно протирая её влажной тканью. Вы можете не бояться, что панель выгорит на солнце — ультрафиолетовое излучение ей не страшно. А о внешнем виде натуральной кожи и говорить не стоит: она идеально впишется в салон даже самой дорогой и претенциозной машины.
натуральная кожа придаётся салону автомобиля изысканый вид
Экокожа
Если натуральная кожа вам не по карману, используйте её современный заменитель — экокожу. Этот вид материала называется экологическим, потому что не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации. Он совсем не похож на дешёвый кожзам конца 90-х. Это прочный, влагостойкий и паронепроницаемый материал, который долгое время способен сохранять свой внешний вид. Не стоит бояться, что покрытие из экокожи потрескается за короткое время. По своим эксплуатационным качествам материал не уступает натуральной коже. Кроме того, экокожа подойдёт для водителей-аллергиков.
экокожа обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, но стоит гораздо дешевле натуральной
Алькантара
В последнее время одним из самых популярных материалов для обтяжки салона, включая приборную панель, стала алькантара. Это нетканый синтетический материал, который на ощупь напоминает замшу. В нём бархатистая мягкая поверхность сочетается с простым уходом и высокой износостойкостью. Так же, как и кожа, он не выгорает на солнце. Высокая влажность и перепады температур тоже не влияют на него отрицательно. Многие водители предпочитают перетягивать алькантарой весь салон, чтобы создать атмосферу домашнего уюта. Другие — используют его для дизайна отдельных элементов, чтобы разбавить строгость кожи. В любом случае для обтяжки торпеды алькантара подойдёт как нельзя лучше.
алькантара — это синтетическая ткань, похожая на замшу
Винил
Если вы хотите создать необычный дизайн салона, подумайте об использовании виниловых плёнок. Сегодня на рынке представлено богатое разнообразие текстур и цветов. Вы можете выбрать спокойный чёрный или серый цвет, а можете найти имитацию ткани питона кислотно-зелёного цвета. Большой популярностью пользуются хромированные плёнки, а также плёнки с эффектом карбона или металлика. Ухаживать за ними ещё легче, чем за кожей. Виниловые плёнки обладают, пожалуй, всего одним недостатком: их легко случайно поцарапать. Но невысокая цена позволяет перетягивать панель так часто, как вы сами того захотите.
с помощью виниловой плёнки можно сымитировать различные материалы, в том числе и карбон
Герой Советского Союза Мария Октябрьская
Нельзя не рассказать о Марии Октябрьской, ведь история этой удивительной женщины мало известна. Ее муж, полковой комиссар Илья Октябрьский, погиб в самом начале войны – 9 августа 41-го. Мария обращается военкомат с просьбой послать ее на фронт. В ответ отказ. Главная причина – возраст, ей уже около 40.
Октябрьская избирает другой путь: решает приобрести танк. Распродает все, что у нее было, работает день и ночь, наконец собирает нужную сумму – 50000 рублей. Затем направляет телеграмму Сталину и просит разрешения быть на фронте водителем данного танка. Верховный главнокомандующий удовлетворяет просьбу смелой женщины.
Октябрьскую принимают в Омское танковое училище. Осенью 43-го она получает свой танк Т-34. «Боевая подруга» — именно так она просила назвать машину. Мария Октябрьская вступила в бой 21 октября 43 года. Ее танк первым врывается в расположение противника. Огнем пулемета и гусеницами уничтожает до тридцати немецких солдат и офицеров и противотанковое оружие.
17 января 44-го в районе станции Крынки под Витебском «Боевая подруга» принимает свой последний бой. Под огнем противника Мария начинает восстанавливать разбитую гусеницу. Но осколок разорвавшейся мины попадает ей в глаз. Октябрьскую везут в госпиталь в Смоленск. Через два месяца, 15 марта, она умирает.
Отважную женщину с почестями хоронят у стены Смоленского кремля. Провожает ее боевой экипаж. Она так и не успела прочитать их письмо, присланное накануне с фронта. 2 августа 44 года Марии Васильевне посмертно присваивается звание Героя.
Покраска
Покрасить торпеду можно с помощью специальных красок для пластика или окрашивающих составов для кузова автомобиля. Краску распыляют с помощью краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали. Реставрация торпеды автомобиля красками в аэрозольных баллончиках проводится редко, так как с их помощью нельзя добиться равномерной окраски. Такие составы обычно используют для подкраски отдельных элементов панели.
Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:
- Первый слой, самый тонкий, называется проявочным, так как после его нанесения подчеркиваются погрешности, допущенные при шлифовке. Проявившиеся дефекты аккуратно зашлифовывают мелкоабразивной шкуркой. Первый слой краски наносят с минимальными нахлестами, то есть соседние полосы перекрываются только по краю, при этом неокрашенные участки поверхности не допускаются.
- Второй слой наносят на не просохший первый. Соседние полосы этого слоя должны перекрывать друг друга наполовину.
- Третий слой краски наносят так же, как и первый.
Приборная панель может быть матовой и глянцевой. Специалисты советуют не вскрывать торпеду лаком, так как блики света создают дополнительную нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.
Если вы хотите, чтобы поверхность приборов была блестящей, залакируйте ее. Лак наносят в 2 слоя, по истечении 20 минут после покраски. Для пластиковых деталей, контактирующих с руками водителя и пассажиров, подойдут двухкомпонентные полиуретановые лаки
Они образую ровную глянцевую поверхность, но на них не остаются отпечатки пальцев, что важно для детали, которая часто контактирует с руками водителя и пассажиров
Время полного высыхания приборной панели составляет несколько суток. По истечении этого времени ее осматривают, устраняют дефекты, появившиеся при окрашивании и устанавливают в салон.
Немного истории
Первые опыты окультуривания растений зафиксированы в каменном веке
Первобытный человек, собирая съестные плоды, корни, ягоды, семена и прочее, обратил внимание на способность выращивания необходимых ему растений вблизи жилища. Бросив семена в рыхловатую влажную землю и приобретя первые плоды земледелия, он мало-помалу научился управлять ходом выращивания культурных растений
Своевременное орошение, уничтожение сорняков, защита от внезапного уничтожения урожая животными и насекомыми, подбор лучших по качеству, вкусу, а также размерам растений привели к бессознательному искусственному отбору. Немного погодя, отбор ознаменовал создание первых культурных растений.
А практический опыт выращивания, ухода за растениями скапливался и передавался последующим поколениям. Развитие земледелия образовало географические очаги выращивания конкретных культур. Популяризации окультуренных растений содействовали войны, торговля, движения и странствия.
Основная часть культурных растений разведена давно, но отдельные образцы окультурены сравнительно не так давно. Примером является сахарная свёкла, возделывать которую начали в начале XIX века, в то время как пшеница выращивалась уже в VII тысячелетии до н.э.
Противоскользящий коврик на торпеду авто Sailnovo (13*7 см)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Заказывала две штуки. Телефон держит, очень прочно. Доставка быстрая, в почтовый ящик. Спасибо большое продавцу.
Отзыв №2: Все хорошо. Прилип коврик сразу. Ключи держит и телефон. При тряске ничего не отваливается. Только посылка долго шла.
Отзыв №3: Трек-номер не отслеживался, посылку закинули в почтовый ящик, при перевозке ничего не повредилось. Товар соответствует описанию. Продавец ответственный — брала с большой скидкой и все честно выслал. Отличный надежный продавец, товар и магазин советую.
Крепление на торпеду для пропусков под стекло авто Sailnovo (4 шт)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: С продавцом не общался, доставили очень быстро всё соответствует описанию. Нужную мне бумажку держит отлично.
Отзыв №2: Удобная штуковина, теперь пропуска не болтаются. В наборе 4 штуки, все аккуратные. Бросили почтовый ящик. Спасибо Почте.
Отзыв №3: Неожиданно наткнулся на такую штукенцию. Сразу купил. В итоге, оказалась не плохая вещица. Все как в описании. Спасибо продавцу.
Табличка для временной парковки авто (1 шт, 2 цвета)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Доставка в Москву месяц. Качество хорошее, открывается-закрывается чётко. Цифры магнитные , светятся в темноте, но неярко и недолго. Рекомендую.
Отзыв №2: Доставка 10 дней! Цифр очень много, хватит на 3 номера. Цифры магнитные, очень контрастные, кажется, даже флуоресцентные. Высота цифр 1 см. Главное, позволяет набрать номер в формате 999-999-9999, а не с китайским 4-значным. кодом оператора. Супер!
Отзыв №3: Очень удобная вещь. Беру уже второй раз. Доставка чуть меньше месяца.
Ароматизатор воздуха для авто на присоске Sikeo (4 цвета)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Довольно мило, но запах приятный. В отличие от многих других ароматизаторов в авто, запах стойкий. Улитка смотрится замечательно.
Отзыв №2: Прикольная вещица, закажу еще несколько. Полностью соответствует описанию (разбирается, можно вставлять потом свои ароматизаторы). Приятный аромат. Только доставка до Хабаровска очень долгая (13.09 оплатил, 27.10 получил).
Отзыв №3: Приехала пахучая улитка за 3 недели, целая. Прилепилась к торпеде без проблем, только обессилил сперва. Держится уже неделю как. запах не едкий приятный. Спасибо.
Поворотный держатель для телефона на торпеду авто (1 шт, 6 цветов)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Быстрая доставка, классная подставка. Держит телефон хорошо, поворачивается. Покупкой осталась довольна. Спасибо большое продавцу за быструю отправку.
Отзыв №2: Всё получила . всё в порядке. По бокам есть штучки резиновые .Держат телефон крепко, если поставишь хрен быстро вытащишь, как по мне.
Отзыв №3: Телефон не вылетает при тряске. Цвет и материал приятный. На торпеде устойчиво фиксируется. Все как в описании. Как и нужно было мне.
КамАЗ 4310 — обзор автомобиля
KamAZ 4310 / КамАЗ 4310
Легендарный КамАЗ 4310 — грузовик Камского автомобильного завода, выпускаемый в период с 1983 по 1990 год. КамАЗ 4310 изначально был задуман для использования в Советской Армии. Помимо армейского варианта, модель также выпускалась в гражданских версиях. КамАЗ 4310 получил рессорную подвеску и полный привод, включая раздаточную коробку. Мосты снабжены блокируемыми дифференциалами. Коробка передач КамАЗ 4310 — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Управление «раздаткой» производится дистанционно. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Тормозная система барабанного типа с пневматическим, 2-контурным приводом.
КамАЗ 4310 комплектуется механической лебедкой барабанного типа с «червячным» редуктором. Грузоподъемность КамАЗ 4310 составляет порядка 6 тонн. Модель обладает достаточно внушительным дорожным просветом в 365 мм. Это дает возможность передвигаться по очень сложным участкам дороги, включая неглубокий брод. Радиус поворота КамАЗ 4310 равен 8.5 м, что очень неплохо для данного типа автомобилей. Это дает возможность без проблем разворачиваться в трудных местах. Двигатель КамАЗ 4310 — 8-цилиндровый, V-образный, объемом 11 л. Топливный бак вмещает 250 л ДТ. Средний расход топлива модели составляет 30 л/100км.
Торпеды Bliss-Leavitt
Сдвоенный торпедный аппарат на эсминце USS Whipple (D-15) 1918 год.
Bliss-Leavitt Mk 1 — Mk 5
В 1904 году Фрэнк Макдауэлл Ливитт (англ. Frank McDowell Leavitt), инженер компании Bliss, разработал новую торпеду Bliss-Leavitt Mk 1 калибром 533 мм. В целом конструкция торпеды не была оригинальной, как предыдущие американские разработки, а основывалась на решениях, примененных в торпедах Whitehead. Торпеда приводилась в движение двигателем, работавшем на сжатом до 105 атмосфер воздухе. Чтобы избежать обмерзания системы подачи воздуха, использовался спиртовой подогреватель. Торпеда развивала скорость в 35 узлов на дистанции 1100 метров, 29,5 узла на 1800 метрах или 24,5 узла на 2750 метрах. В ходе модернизации удалось добиться увеличения дальности хода до 3650 метров при скорости в 27 узлов и общем весе 680 кг, из которых пороховой заряд составлял 91 кг. По своим характеристикам торпеда не уступала английским, состоящим на вооружении практически всех флотов мира того времени, но из за использования одновинтовой схемы привода имела склонность к уклонению от начального курса. Позже Bliss-Leavitt Мк 1 была модернизирована и на нее была установлена двухступенчатая турбина Грегори Дэвисона (англ. Gregory Davison) с двумя винтами противоположного вращения, эти торпеды получили обозначение Mk 2 и Mk 3 (с увеличенной дальностью). Турбина Дэвисона позже стала стандартным двигателем для всех турбинных американских торпед вплоть до окончания Второй мировой войны. Ранние торпеды Bliss-Leavitt оснащались контактной головной частью производства компании Whitehead с взводом взрывателя свободно вращающимся винтом. При движении торпеды в воде винт раскручивался встречным потоком и переводил взрыватель в боевое положение примерно через 50-60 метров хода. Торпеды ранних выпусков обладали крайне опасным дефектом — в случае сбоя работы рулевой машинки они могли лечь в циркуляцию, и, описав полный круг, попасть в собственный корабль. Для исключения риска попадания в корабль, совершивший пуск торпеды, их оборудовали системой антициркуляции ACR, которая блокировала взрыватель, если курс менялся более чем на 110 градусов от первоначального по показаниям гироскопа. Тем не менее, полностью исключить риск циркуляции не удалось, в частности, подводные лодки Tang (SS-306) и Tullibee (SS-284) были уничтожены в годы Второй мировой войны собственными циркулирующими торпедами.
Торпедный отсек подводной лодки H-5 (SS-148) 1919 год
В 1908 году был налажен выпуск торпед Bliss-Leavitt Mk 4, предназначенных для вооружения подводных лодок и торпедных катеров. Bliss-Leavitt Mk 5 стала первой торпедой, выпуск которой был налажен благодаря сотрудничеству компаний Bliss и Whitehead. Изначально торпеды производились в английском Веймуте, а затем — и в американском Ньюпорте. Mk 5 отличалась универсальностью и могла устанавливаться в торпедные аппараты надводных кораблей и подводных лодок. Головная часть Mk 5 была модернизирована таким образом, что взрыватель срабатывал даже при попадании торпеды под острым углом к курсу движения.
Bliss-Leavitt Mk 6 — Mk 10
Вскоре после начала производства торпед Mk 5 отношения между компаниями Whitehead & Co и E. W. Bliss Co обострились, так как англичане потребовали перевести производство на заводы Vickers Ltd. Американцы в ответ на это требование отказались от сотрудничества и в 1911 году начали выпускать торпеды для надводного пуска собственной разработки Bliss-Leavitt Mk 6, оснащенные горизонтальными турбинами, расположенными под углом 90 градусов к продольной оси. Скорость новых торпед удалось увеличить до 35 узлов, но дальность хода упала до 1800 метров. Следующая самостоятельная разработка, Mk 7, получила паровой турбинный двигатель, а ее конструкция была настолько удачной, что торпеда находилась на вооружении эсминцев на протяжении 33 лет, с 1912 по 1945 год. Особенностью Mk 7 стала конструкция двигателя, в котором помимо сгорания топлива, образовывался водяной пар и далее смесь подавалась в двухконтурную турбину. Такой принцип работы позволял увеличить мощность двигателя без увеличения запаса топлива, что в конечном итоге положительно сказывалось на скорости и дальности хода. Для подводного флота в качестве стандарта были приняты торпеды диаметром 533 мм. Первая тяжелая торпеда Mk 8 во многом была экспериментальной и вскоре была заменена на более совершенные разработки. Mk 9 представляла собой адаптированную для подводных лодок Mk 3, а Mk 10 стала самой тяжелой американской торпедой и появилась в результате сотрудничества USNTS и Е. В. Bliss Co.
Как правильно удалить царапины с глянца
При оформлении многих элементов салона, используется прозрачный пластик. Недостатком такого материала, является быстрое появление дефектов: мелкие царапины и сколы, после нескольких лет эксплуатации машины, буквально покрывают всю поверхность салонного элемента. Удаление царапин пластика салона автомобиля имеет ряд нюансов:
Перед проведением восстановления, нужно провести влажную уборку салона машины. Необходимо следить за отсутствием пыли. В противном случае, при полировке на поверхности могут появиться новые царапины.
Обрабатываемый участок понадобится тщательно вымыть и обезжирить.
Чтобы избавиться от царапин, используют шлифовальную машинку.
Для полировки поврежденного места, рекомендуется использовать средства, которые предназначены для шлифовки пластика. Это специальные полироли и абразивные пасты
Важно правильно рассчитать количество наносимого вещества.
Многочисленные дефекты, царапины, сколы и трещины портят вид торпеды автомобиля. Повреждения подобного плана легко устранить самостоятельно. Чтобы процесс ремонта был эффективным, и не привел к замене детали, учитывайте нюансы восстановления пластмассовых элементов салона.
Мрачная пещерная бабочка
В каких случаях нельзя произвести ремонт стекла?
Прежде чем рассказывать вам о процессе ремонта лобового стекла, стоит сказать, в каких случаях лобовое стекло совершенно не подлежит какому-либо ремонту. Конечно, практически всегда можно справиться с тем или иным повреждением, однако существует определенный пункт правил, на основании которого поврежденное лобовое стекло должны быть сменено на новое, или на любое другое, которое можно использовать в связи с данным пунктом правил.
Итак, заделка сколов на лобовом стекле и его ремонт в принципе, не возможны в том случае, если диаметр повреждения составляет больше чем 5 мм. В этом случае вам необходимо поменять лобовое стекло на новое, так как передвижение на таком транспортном средстве запрещено законом. Вторая ситуация, при которой вам также необходима замена лобового стекла, характеризуется тем, что повреждение находится на расстоянии менее чем 10 см до края стекла. И конечно же, поменять лобовое стекло следует в том случае, если повреждение на нем попадает в поле зрения водителя, а значит препятствует нормальному обзору.
9 позиция: магнитный держатель Baseus Magnetic Air Vent Car Mount Holder
Еще одно крепление небольшого размера и с хорошими отзывами. Относится к среднему ценовому сегменту, стоимость достигает 700 рублей. Производитель предлагает устанавливать на него гаджеты, диагональ которых — не более 5,5 дюймов.
Магнитный держатель Baseus Magnetic Air Vent Car Mount Holder
В салоне авто держатель фиксируется с помощью пластикового зажима на решетке воздуховода. Поверхность ножек прорезинена для защиты салона автомобиля. Это также исключает падение смартфона во время резкого торможения или на поворотах.
Характеристики | |
Место крепления | Воздуховод |
Способ крепления | Зажим |
Поворотное устройство | На 360 градусов |
Материал | SoftTouch-пластик |
Цвет | Черный, золотой, серебристый, красный |
Выдерживает вес | 550 грамм |
Крепление мобильного устройства осуществляется одновременно с помощью 4 магнитов. Они находятся внутри корпуса. Металлическая пластина для установки в чехле смартфона прилагается в комплекте.
Корпус контактной площадки выполнен из SoftTouch-пластика и вращается на 360 градусов. Это позволяет быстро повернуть мобильное устройство из вертикального положения в горизонтальное и наоборот. Маленькие размеры не затрудняют работу системы вентиляции.
Популярные методы изменения торпеды
Для начала приведем список наиболее популярных методов изменения передней панели. К ним отнесем:
1. Полная ее замена. Достаточно сложной работой можно назвать установку новой торпеды, которая взята с другого автомобиля. Отметим, что если щитки приборов и другие небольшие детали тюнинга можно встретить в продаже, то поставщики подобных деталей не создают торпеду (в продаже ее можно встретить крайне редко). Это связано с тем, что подобный тюнинг проводится достаточно редко. Однако только при полной замене панели можно избавится от дешевого пластика и покончить со сверчками, которые могут сделать путешествие на дальнее расстояние просто невыносимым.
2. Довольно часто проводится частичная доработка, которая представлена созданием дополнительных ниш для мультимедийной системы, блока управления новыми функциями и так далее. Подобную работу нельзя назвать сложной, так как при изготовлении торпеды используется пластик – материал, который хорошо обрабатывается при использовании подручных инструментов. Главное аккуратно проводить подобные работы, так как при допущении ошибок может быть повреждены важным элементы электрики и та далее.
Первый метод реализуется достаточно редко, но позволяет достигнуть по-настоящему непревзойденного результата. Второй проще в реализации, но не позволяет окончательно избавиться от некачественного пластика.
История
Материалы и инструменты
Чтобы собрать магнитный фиксатор, понадобится подготовить:
- клей;
- плоский магнит (купленный или извлеченный из динамика);
- пластиковую шайбу под размер магнита;
- круглый кусочек резины;
- тонкий прозрачный скотч;
- небольшие тонкие металлические пластины;
- двустороннюю клейкую ленту.
Для начала нужно приклеить пластиковую шайбу к плоскому магниту с тыльной стороны, а с лицевой — кусочек резины. Эти детали можно сделать своими руками, вырезав из любого ненужного предмета.
После потребуется обклеить металлические пластины тонким скотчем. Так они не будут царапать мобильник. Пластины помещаются во внутреннюю часть чехла, который надевается на смартфон. Крепить их нужно при помощи двусторонней клейкой ленты.
Следующий шаг сводится к соединению магнита и основы держателя. Собирать эту деталь можно из кусков пластика, используя клей.
Магнитный держатель своими руками
Как именно закрепить телефон на панели авто при помощи такого держателя, водитель решает самостоятельно. Это может быть фиксация в решетке воздуховода или установка магнита на горизонтальную пластиковую поверхность торпеды.