Вальхалла
Содержание:
- Характеристики снайперской винтовки Драгунова
- Последний опавший лист
- Примечания
- Фото: атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
- Третья контора в Эссексе
- Йомсвикинги
- TRACKING CRITICAL ISSUES
- Дождь из мечей в Анкастере
- Гунгнир
- Две стороны чести
- В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять
- Клык Фафнира
- Ссылки
- Нелёгкая дорога в Вальхаллу
- О валькириях
- Немного о терминах
- Характер Вальхаллы
- Путь к гамартии
- Руководство
- видео
- Обязательно быстро возводите важные постройки в поселке
- Оружие из магазинов
- Особенности режима «Речные набеги»
- Крепкая связь
- Используйте материалы для первых улучшений пайков и колчана.
Характеристики снайперской винтовки Драгунова
- Калибр: 7,62×54R
- Длина оружия: 1225 мм
- Длина ствола: 547 мм
- Ширина оружия: 88 мм
- Высота оружия: 230 мм
- Масса без патронов: 4,3 кг.
- Емкость магазина: 10 патронов
Снайперские винтовки
Последний опавший лист
Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого… «Вальгалла» тоже умеет в сильную концентрированную драму — не все же ей про пердеж шутить. На западной окраине Мерсии можно встретить девочку по имени Мэй. Она ждет своего отца, который ушел на поиски работы в Линкольн и пообещал вернуться прежде, чем упадет последний осенний лист с дерева перед домом. Листок остался всего один, а отца нет уже шесть недель — Мэй часами стоит перед деревом, переживая, что листок все же оторвется. Лучшее решение в этой ситуации — уговорить девочку жить дальше и решительно сбить последний лист стрелой.
Примечания
- ↑
- ↑
Фото: атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
Третья контора в Эссексе
Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160)
Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками
Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.
Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.
Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).
Что конкретно нужно делать:
- Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
- Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
- Прыгаем вниз;
- Ставим кувшин с горючим на люк;
- Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.
После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.
Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.
Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».
В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.
Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.
Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.
После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.
Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:
- опал;
- слиток никеля;
- титан.
В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.
Йомсвикинги
При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.
Бирна
- Локация: Грентебриджшир
- Момент сюжета: задание «Запах предательства»
Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор – Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана.
Финнир
- Локация: Восточная Англия
- Момент сюжета: задание «Ярость моря»
Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению.
Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.
Ролло
- Локация: Эссекс
- Момент сюжета: задание «Старые раны»
Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.
Вили
- Локация: Сноттингемшир
- Момент сюжета: задание «То, что внутри»
В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.
TRACKING CRITICAL ISSUES
Дождь из мечей в Анкастере
Итак, пора отправить к их богам ещё одного члена Ордена Древних. Херефрит укрылся в крепости Анкастер.
Доберитесь до лагеря войска Хунвальда и начните осадку крепости.
Взломайте первые врата, предварительно можно уничтожить котёл с маслом на башне сверху.
Продвигайтесь вперёд, убивая обороняющихся воинов, и разбейте спешно собранный забор у второго прохода. Здесь можно использовать спрингалд.
Далее, сбейте крепления подвесного моста, удерживающие цепь и расспросите местного священника о том, где укрылся лже-епископ.
Он укрылся в часовне и забаррикадировал все двери. Для того чтобы пробраться в часовню, найдите ключ в небольшом строение с большим крестом на крыше и откройте дверь, или спуститесь по лазу и проберитесь прямо к Херефриту.
Останется только убить его любым удобным вам образом.
Для завершения цепочки заданий останется поговорить и попрощаться с Хунвальдом, оставив Линкольншир на его попечении.
Возвращайтесь в Рейвенсторп, чтобы рассказать Рандви о заключении союза и снов столкнуться с «новым» Сигурдом…
- Арты и концепт-арты по игре Assassin’s Creed Valhalla | Обои Assassin’s Creed Valhalla
- Assassin’s Creed Valhalla : Как получить меч «Экскалибур» | «Сокровища Британии» | Ревнителей Ордена Древних?
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.7 | Уловка аббата | Куклы и пленники | Настоящий элдормен
- Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Гунгнир
Учитывая широкий простор для кастомизации даже начальное оружие можно улучшить до такой степени, что с ним не зазорно и на финального босса идти
Но если вам нужна ультимативная амуниция, то рекомендуем обратить внимание на легендарное оружие в Assassins Creed: Valhalla. Легче всего найти копье «Гунгнир», принадлежавшее самому Одину
Помимо своих выдающихся характеристик копье может похвастаться самым большим в игре диапазоном и дальностью атаки среди ближнего оружия за счет силового поля, который активируется после каждого удара. Идеальное оружие, как против многочисленных врагов, так и закованных в броню боссов.
Находится копье в Хордафюльке на территории Норвегии. По мере сюжетной кампании вы туда обязательно доберетесь, выполняя квест «Хранитель брата». В один момент миссии ваш спутник предложит разделиться, пойдя направо, но вы держитесь левой стороны, пока не заметите мерцающую щель. За щелью вы найдете «Гунгнир». Только учтите, что использовать копье можно только при наличии 4 полос адреналина.
Две стороны чести
Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида.
Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории.
Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора.
Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков.
Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру
Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур»
Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал.
Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену.
В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену – взорвите кувшины.
Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Останется только забрать «Сокровище Британии» — «Горшок и блюдо Ригенидда Священника».
Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.
Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению.
Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения – это избавиться от вождя пиктов.
Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.
«Стенвигге» состоит из трёх изолированных уровней, вождь находится в третьем. По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха». У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну.
Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком. Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее. Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам.
Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании – можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов.
В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином.
В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять
Вилдмар
Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье.
Кола
Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя
Каллин
Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.
Эорфорвин
У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.
Редвальда
Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами.
Вуффа
Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.
Клык Фафнира
Один из первых Lost Drengrs, с которым вы столкнетесь, – это человек по имени Эрик Лоялскулл из Ригайфилке, Норвегия. Он находится в пещере на Утесе Хильдесвини, которая находится на вершине водопадов, недалеко от того места, где женщина хочет, чтобы вы нашли ее гребень.
Клык Фафнира может показаться отличным оружием на ранней стадии игры, но на низком уровне в этой битве сложно победить. Однако это не невозможно, и те, кто искренне настроен, смогут превзойти его даже на низком уровне.
Fafnir’s Fang довольно сбалансирован, и его перк делает его идеальным для начала игры. Это увеличит ваш шанс критического удара в окружении трех или более врагов, и вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить на этом низком уровне.
Ссылки
Нелёгкая дорога в Вальхаллу
Дорога в Вальхаллу тяжела и лишь достойные воины найдут её. Не каждый павший в бою воин был достоин войти в Вальгаллу. Туда попадали только лучшие. Часть убитых Валхаллы не достигали, а были «перенаправлены» в Фольквангр к Фрейе, что считалось не таким почётным. Викинги, которым посчастливилось попасть к Одину, становились его личной гвардией (в некоторых источниках их называют ледяными воинами). Для того, чтобы дорога в Вальхаллу привела воина именно к Одину, пасть викинг должен был с оружием в руках. Смертельно раненые воины просили товарищей вложить меч или топор в руки, иначе дорога в Вальхаллу ему не откроется.
Ледяные воины Вальхаллы с утра сражаются друг с другом, пока не останется единственный уцелевший. После этого все павшие воскрешаются, их раны заживают, а отрубленные конечности вырастают вновь. После битвы путь героев лежит в зал Одина, где их встречает сам хозяин Вальхаллы. Там храбрецы пируют до самого вечера, вспоминая свои подвиги и чествуя сегодняшнего победителя. Ночью викинги расходятся по всей Вальхалле, а к ним приходят прелестные девы, которые ублажают их до самого утра. Некоторые считают, что воины, попавшие в свой рай, развлекаются с валькириями, однако ночные красавицы вовсе не являются ими.
https://youtube.com/watch?v=Jg4p_ly0d8Q
Вступление в ряды дружинников Одина могло совершаться несколькими способами:
- Хозяин Вальхаллы забирал себе лучших бойцов, причём викинги верили, что Один может специально послать валькирий на поле боя, чтобы те мешали сражаться героям. Если воин внезапно спотыкался или промахивался, это значило, что Один хочет поскорее заполучить его в свои чертоги;
- Если воин доживал до старости, он мог покончить жизнь ритуальным самоубийством, повесившись на дубе. Таким образом, он повторял жертвенное самоубийство Одина, который повесился, чтобы постичь мудрость рун;
- Самым суровым был третий вариант – мужественная смерть через специфическую казнь, носившую название «кровавый орёл». Если викинг терпел такую казнь без криков и стонов – вход в Вальхаллу для него считался открытым, и он мог рассчитывать на почётное место между ледяными воинами Одина;
- Считается, что другого пути в Вальхаллу нет, но существовал ещё один жестокий обычай. Пленным врагам викинги редко давали умереть достойно, но мужественные воины знали, как попасть в Вальхаллу в этом случае. Они просили распороть себе живот и прибить кишки к высокому столбу. Потом храбрец ходил вокруг столба, наматывая кишки на него и насмехаясь над своими врагами. Если он не терял самообладания и мужественно переносил боль, враги сжигали его тело, прося Одина принять к себе доблестного воина.
О валькириях
Выше упоминается о том, как попасть в загадочное место под названием Вальхалла. Фото картинок, отражающих его основные черты, также можно увидеть в статье. Нельзя не упомянуть и о проводниках, которые помогают нашедшим свою смерть воинам добраться до чертога предводителя Асов. Конечно же, речь идет о валькириях.
Валькирии – воинственные девы, от которых непосредственно зависит распределение смертей и побед в сражениях. Они подчиняются верховному богу Одину, поставляют отважных бойцов для его армии. Существуют различные предположения о внешности валькирий. К примеру, в поздних скандинавских мифах воинственные девы выглядят как нордические красавицы, обладающие светлыми длинными локонами и яркими голубыми глазами. Облачены валькирии в доспехи, их шлемы увенчаны птичьими крыльями или рогами, оружием им служат копья и мечи.
Немного о терминах
Для того, чтобы в дальнейшем не возникло путаницы, давайте определимся с наиболее основными понятиями, которые мы будем использовать:
- Экспортёр – это субъект или компания, которая вывозит определенное сырье либо товар из своей страны и продает его в зарубежные страны.
- Импортёр – это субъект, который приобретает и ввозит зарубежное сырье или товары на территорию своего государства.
Важно понимать, что когда речь идет о субъекте, то разговор может вестись и о компании, которая занимается экспортом или импортом, а также могут подразумевать целую страну. Конечно, гораздо удобнее говорить о государствах целиком, нежели выделять отдельные нефтедобывающие и перерабатывающие компании
Характер Вальхаллы
Хотя, говоря о том, что такое Вальхалла, ее часто сравнивают с раем, аналогия эта все-таки довольно условна. Конечно, попасть туда после смерти было мечтой и заветным желанием любого викинга. Но ожидания этих воинственных людей от рая были несколько иными, чем те, с которыми ассоциируются занебесные выси у нас – наследников многовековой христианской культуры.
Вальхалла в представлении древнего викинга — это огромный дворец (можно сказать, просто зал или тент, учитывая понятия о дворцах в среде древних скандинавов), кровля которого сложена из позолоченных щитов, подпираемых копьями. Во дворец этот ведут 540 врат. Утро в Вальхалле начинается с кровавой бойни. Все ее жители облачаются в доспехи и бьются друг с другом насмерть, пока никого не останется в живых. Затем все воины чудесным образом воскресают, их раны заживают, а отрубленные части тела отрастают вновь. Воскресшие и исцеленные воины продолжают свой день грандиозным пиром. Основное блюдо этого застолья – неистощимое мясо вепря по имени Сехримнир. Его закалывает ежедневно повар Одина, и, как и сами воины, он ежедневно воскресает из мертвых целым и невредимым. А напитком для пирующих эйнхериев служит медовое молоко, которое обильно дает коза Хейдрун. Это животное также живет в Вальхалле и питается листьями древа Иггдрасиля. Полноту картине воинского рая придают, конечно же, девушки, называемые валькириями. Они появляются каждый вечер, в конце пирования, и в течение всей ночи ублажают обитателей этого расчудесного места. И все эти мероприятия ежедневной программы возглавляет бог Один – глава скандинавского божественного пантеона.
Вот так и представляли себе идеальный мир древние викинги – грубо, приземленно и несколько меркантильно. Впрочем, что еще требовалось древнему солдату, помимо экстрима битвы и чувственных удовольствий? Но была после смерти для викинга и другая альтернатива, так как Вальхалла — это не единственное пристанище мертвых.
Путь к гамартии
Вернитесь в Донкастер к Хальфдану и поговорите с ним о девушке по имени Мойра, которая применяет в лечение некие отвары собственного производства.
Хальфдан также спросит Эйвора о том, что удалось узнать о Фаравиде. Перед вами встанет выбор, который кроме моральной подоплёки не влияет на ход сюжета. По сути, уже с этого момента игра подталкивает нас сделать выводы и выбрать сторону Хальфдана или Фаравида.
После разговора отыщите целительницу Мойру, которая живёт неподалёку от ворот в город.
Обыщите её дом в поисках подсказок о возможном местонахождение и отправляйтесь в поселение «Вике», что к юго-востоку от вашего текущего местоположения.
Мойра заперлась в доме, окружённом жаждущими крови местными жителями. Обойдите дом слева и сбейте стенку из прутьев.
Поговорите с Мойрой и выберите один из двух вариантов – поговорить с местными или припугнуть их, когда Мойра прикинется раненной.
Можно обойтись ещё проще, выберите второй вариант, отодвиньте преграду от окна и просто покиньте дом с девушкой на плечах.
После разговора с ней отправляйтесь в «Храм Бригантии». По пути туда, загляните немного севернее – там своей смерти ожидает «Забытый Дренг» — «Готафрид Прекрасный Одежды», один из 6-ти легендарных воинов.
Его мощь в 310 единиц, но на 220-240 единицах мощи Эйвора особых проблем с убийством не возникнет.
Найдите Хальфдана, и помогите ему найти Олафа, тело которого лежит на верху развалин.
Далее, проследуйте за Беонтоном до «Развалин Петуарии» и спуститесь вниз. Здесь кроме сюжетного задания можно найти и «Книгу знаний» со способностью «Ядовитая ловушка».
Для этого, пролезьте через лаз справа и нырните под воду. Проплывите по коридору, возьмите кувшин и взорвите каменную стену, чтобы Хальфдан смог пройти.
Взломайте вместе с ним дверь в комнату с решётчатыми окнами, где была спрятана часть добычи, полагаемая Хальфдану.
Далее, не спешите покидать область. Ещё раз возьмите кувшин, снова пролезьте через лаз и прыгните на выступ справа или слева. Бросьте кувшин, отодвиньте преграду, бросьте факел, чтобы ядовитый газ сгорел и заберите книгу.
Выберитесь наружу, чтобы решить судьбу воров и убийц Олафа.
Руководство
видео
Обязательно быстро возводите важные постройки в поселке
Хижина кузнеца Гуннара – единственное здание в поселении, которое необходимо возвести. У вас есть выбор, строить ли другие постройки, но вы должны знать, что у вас будет очень ограниченный запас материалов для крафта. В результате важно сначала построить здания, которые откроют новые важные игровые механики, квесты и функции. Наши рекомендации:
- Бюро Скрытых – открывает всю сюжетную линию Ордена Древних (аналог рыцарей-тамплиеров). Вы сможете идентифицировать членов Ордена и охотиться за ними.
- Казармы – Разблокируйте возможность вербовки джомсвикингов. Вы можете нанимать викингов других игроков, а также позволять другим игрокам использовать ваших подчиненных и получать от этого выгоду (вы должны играть онлайн).
- Hunter’s Hut – открывает возможность доставлять легендарные трофеи животных и открывает охотничьи задания, которые могут быть вознаграждены слитками и рунами.
Другие рекомендуемые к возведению постройки перечислены на странице Лучшие постройки поселка.
Оружие из магазинов
Тот факт, что оружие или щит продается за несколько серебряных монет у торговцев в городе или деревне не делает его автоматически бесполезным или слабым. Некоторые из них обладают фантастическим потенциалом, особенно если они подходят для билда, который вы выбрали для своего героя.
Ниже мы перечислим снаряжение, которое можно приобрести в различных магазинах
Обратите внимание на то, что все они доступны у торговцев в нескольких местах, включая ваше собственное поселение
Примечание: Некоторые предметы появляются на позднем этапе сюжетной кампании. Если вы не видите все оружие и щиты в магазине, то просто зайдите попозже. Все торговцы продают одни и те же предметы. Если вы построите собственный магазин в Рейвенсторпе, то у вас появится быстрый и простой способ продавать собранный вами хлам и проверять наличие нового оружия.
Змеиный лук
- Тип: легкий лук
- Путь ворона
- Способность: повышает шанс нанесения критического удара после успешного выстрела на 2 секунды (складывается до 10 раз).
Смертельный приговор
- Тип: охотничий лук
- Путь ворона
- Способность: попадания по уязвимым местам восстанавливают немного здоровья (25 процентов).
Лук Игольчатый хищник
- Тип: лук «Хищник»
- Путь волка
- Способность: незаметный выстрел в голову создает вокруг тела усыпляющее облако (время восстановления 30 секунд).
Королевская защита
- Тип: тяжелый щит
- Путь ворона
- Способность: увеличивает урон от мощных ударов после блокирования (длительность 5 секунд).
Особенности режима «Речные набеги»
Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.
Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.
Игровой прогресс
Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.
На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью
Взаимодействие с командой
Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.
В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора
Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.
Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.
Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.
А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.
Уровень тревоги
С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.
Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.
Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме
Грузоподъёмность
С этого аспекта можно высказать недовольство.
На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.
Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.
Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.
Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.
С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.
А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.
Времени на это уходит не мало.
Награды и новые навыки и способности
Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.
Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.
Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.
И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:
- «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
- «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
- «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
- «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
- «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
- «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами.
Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?
Крепкая связь
Отправляйтесь на встречу с лучшим кузнецом в Асгарде – Ивальди, который способен выковать несокрушимую цепь для Волка. В разговоре с ним выберите вариант диалога с тем, что люди смогут пережить Рагнарек, а за свои услуги Ивальди будет вознаграждён заветной свободой.
Ивальди примет эти условия, но от Хави (Эйвора) потребуется отгадать загадки и найти – «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».
С этого момента начинаются два новых подзадания.
***
Где найти «Кошачьи шаги»?
Для начала, прочитайте записку Ивальди о «Кошачьих шагах» найти её можно в «Сумке». Итак, нужно искать золотую статую кошки. Находится она на центральной площади Асгарда наверху, где колонны.
Заберитесь наверх и подойдите к статуе, в этот же миг она переместиться в другую точку. Суть задания просто следовать за кошкой, которая в итоге приведёт вас к необходимости спрыгнуть в стог сена, где и будут ожидать «Кошачьи шаги».
Где найти «Пустить корни»?
Прочитайте запись, посвящённую данной части загадки и переместитесь на самую высокую точку в Асгарде – это гора Бейнахруга.
С точки синхронизации спрыгните в ближайший стог сена на уступе горы. Рядом со стогом вы увидите семя. Подождите сено и дождитесь пока оно догорит. Возьмите семя и бросьте его в водоём внизу.
Тем самым согрев его и положа в воду, что позволит пустить ростки/корни.
***
Теперь, когда загадки разгаданы, вернитесь в кузницу Ивальди и поговорите с ним.
Поговорите с Фрейей о Каменщике и отправляйтесь проверить как продвигается его работа.
Используйте материалы для первых улучшений пайков и колчана.
В игре вы можете тратить материалы для крафта, чтобы улучшить свой инвентарь. Прежде чем вы решите улучшить свое вооружение и броню, сделайте еще две покупки из своего инвентаря:
- Улучшите свой рацион, потратив 50 кусков кожи и 100 железной руды. Это увеличит количество возможных положений и возможных обработок на 1. Вам, конечно, пригодится в каждом сложном сражении. Еще один апгрейд рациона, к сожалению, намного дороже (140 кусков кожи, 300 железной руды), и с ним лучше подождать.
- Улучшите колчан, потратив 30 кусков кожи и 20 железной руды. Вы также можете разблокировать еще один уровень за 80 кусков кожи и 50 железной руды сразу или вскоре после этого. Улучшение колчана позволит вам носить больше стрел в вашем инвентаре. Это снизит риск утомить их во время сражений, и вам будет реже приходиться искать места в игровом мире, где вы можете пополнить запас стрел.
Информацию о том, как получить кожу, железную руду и другое сырье, можно найти на отдельной странице под названием Материалы для крафта.