Выхлоп снайперская винтовка: характеристики (ттх) специальной, крупнокалиберной всск

Нормы шума для мотоциклов

Уровень шума, производимого мотоциклами, регулирует ГОСТ №Р41.41-2001, разработанный в соответствии с международными стандартами. Однако ссылки на него отсутствуют в каких-либо постановлениях, а сам он имеет статус отмененного. Тем не менее, практика показывается, что, при вынесении наказания, сотрудники ГИБДД ориентируются именно на него.

Допустимый уровень шума у мотоциклов с объемом двигателя от 175 кубов составляет 80 дБА.

Несмотря на разные ГОСТы, все указанные выше статьи КоАП (12.5 и 8.23) действуют как в отношении автомобилей, так и мотоциклов с прямоточной выхлопной системой.

Разработка боеприпаса

Частично заблокировать явления, которые могли демаскировать стрелка, можно было только за счет изменения патрона. Всем людям, которые хотя бы чуть-чуть знакомы с вооружением, известны такие патроны, как СП-6 и СП-5. Дистанция, на которой может применяться этот боеприпас, составляет четыреста метров и меньше. Стрелок должен иметь определенный опыт, чтобы вести стрельбу на таком расстоянии.

Увеличить эффективную стрельбу выстрела, конечно, можно. Но для этого необходимо повысить кинетическую энергию самой пули. Наиболее простой вариант здесь – увеличить скорость. Однако данный вид боеприпасов является дозвуковым. Значит, этот вариант здесь не пройдет. Тогда внести соответствующую корректировку можно исключительно за счет увеличения веса пули, а также ее пороховой навески. Сделать это нужно так, чтобы в момент выстрела скорость припаса не превысила порог скорости звука.

Инженеры решили не идти по кругу вновь, а взять на вооружение уже имеющиеся разработки, то есть патрон калибра 12,7х108. Так, единственным вопросом, который оставался незакрытым, являлся вопрос по поводу гильзы для патрона нового образца. Перед ней ставились следующие требования: сократить массу, уменьшить размер. И в итоге инженеры пришли к компромиссному решению. Это цилиндрическая гильза, имеющая длину 55 миллиметров.

Конструкция системы выпуска

Система выпуска

Основной задачей системы выпуска является эффективный отвод отработавших газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Зная, из чего состоит выхлопная система в автомобиле, вы сможете лучше понимать принципы ее работы и причины возможных неполадок. Устройство стандартной выхлопной системы зависит от вида используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:

  • Выпускной коллектор — выполняет функцию отвода газов и охлаждения (продувки) цилиндров двигателя. Он выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С.
  • Приемная труба — представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
  • Каталитический нейтрализатор (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) — устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот.
  • Пламегаситель — устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители.
  • Лямбда-зонд — служит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных двигателях (рядных) с катализатором устанавливается 2 датчика.
  • Сажевый фильтр (обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя) — удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора.
  • Резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель — снижают уровень шума выхлопных газов.
  • Трубопроводы — соединяют отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему.

Тактико-технические характеристики ВСС Винторез

– Принят на вооружение: 1987- Конструктор: П. И. Сердюков- Разработан: 1987 год- Производитель: ЦНИИточмаш, Тульский оружейный завод- Стоимость экземпляра: Около 75 000 рублей

Вес ВСС Винторез

– 2,6 (без магазина и прицела)- 3,7 (заряженный и с прицелом ПСО-1)

Размеры ВСС Винторез

– Длина, мм: 894- Длина ствола, мм: 200

Патрон ВСС Винторез

– 9×39 мм (СП-5, СП-6)

Калибр ВСС Винторез

– 9 мм

Скорострельность ВСС Винторез

– 40—100 выстрелов/мин

Скорость пули ВСС Винторез

– 280—295 м/с

Прицельная дальность ВСС Винторез

– до 100 метров в головную мишень, до 200 метров в грудную, до 350 метров в ростовую

Емкость магазина ВСС Винторез

– коробчатые магазины на 10 или 20 патронов

Максимальная дальность ВСС Винторез

– 400 (эффективная)

Принципы работы: отвод пороховых газов, поворотный затворПрицел: секторный, возможна установка оптических (изначально поставлялась с 1П43 и ПСО-1-1) или ночных (1ПН75 или 1ПН51).

Почему тюнинг выхлопной системы полезен для автомобиля?

Сам по себе тюнинг приводит к улучшению качеств авто, в зависимости от модификации устройства, к примеру, может быть повышена экологичность выхлопа.

Наиболее часто модернизация предполагает обустройство прямотока вместо существующего глушителя. С помощью такой процедуры возможно увеличение эффективности работы транспорта на 15%, что станет приятным сюрпризом для владельца.

Подробнее: ДАУНПАЙП VOLVO

Какие разновидности тюнинга бывают?

Среди всех систем тюнинга стоит отметить их разделение на несколько видов, которые предусматриваются в зависимости от целей процедуры.

Изменение внешнего вида

Такой вид подразумевает подбор и установку специальных насадок для улучшения визуального вида выхлопной системы. Также предусматривается дополнительный тюнинг бампера.

Одной из разновидностей можно отметить разводку выхлопа. Такая процедура предусматривается для визуального преображения, но кроме того и увеличения мощности авто. Кроме того разводка помогает улучшить звучание транспортного средства, сделав его максимально тихим.

Отметим, что иногда водители предусматривают имитацию такой системы, что не дает никакого эффекта кроме визуального.

Звуковой тюнинг

В данном случае подбираются специальные глушители, которые помогают уменьшить звук авто, но при этом не влияют на мощность.

Мощностный тюнинг

В этом виде предусматривается изменение структуры выхлопа для увеличения мощности автомобиля. Наши специалисты подберут наиболее приемлемый вариант и выполнят все работы.

Быстрый и качественный тюнинг выхлопной системы в Москве

Отметим, что любые работы потребуют затрат времени и финансов. Но крайне не рекомендуем заниматься процедурой самостоятельно, поскольку это может быть опасно для Вас и автомобиля.

Если вы решили сделать тюнинг выхлопа в Москве, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

Мы предоставляем все виды услуг, а кроме того, выполняем всю работу максимально быстро, надежно, качественно и по доступной стоимости. Потому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем результате.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Примечания

Описание винтовки ВСК / ВССК / «Выхлоп»

ВССК расшифровывается, как Винтовка Снайперская Специальная Крупнокалиберная. Помимо ВССК существуют еще аббревиатура ВКС, расшифровывается как Винтовка крупнокалиберная Снайперская. Принята на вооружение 11 мая 2004 года.

Военным и МВД поставляется под индексом ГРАУ-6С8. Так же винтовка встречается под обозночением СВ-1367.ВССК «Выхлоп»-это комплекс бесшумного оружия: бесшумная 12,7-мм винтовка и специальные патроны для нее.

Была разработана центральным конструкторским бюро спортивного и охотничьего оружия (ЦКИБ СОО) в г. Туле. Тактико-технические характеристики для создания винтовки были даны Центром Специального Назначения (ЦСН ФСБ) в 2002 году. Впервые был представлен публике на выставке «Интерполитех» в 2005 году. Стоит на вооружение только в ФСБ.

По некоторым данным винтовка использовалась во время военного конфликта на Донбассе, отзывов о боевом применение в данном регионе не имеется-только фото.

Бесшумность винтовки обеспечивает интегрированный ПБС прибор бесшумной стрельбы (ПБС) и патронам с малой начальной скоростью (290-295 м/с), скорость полета ниже скорости звука. За счет большого калибра пули 12,7-мм и ее большой массе (патроны серии «СЦ-130» весом 59-79).

Прицельная дальность стрельбы из винтовки составляет 1000 метров. Практическая-прицельная дальность составляет 600 метров, что в 1,5 раза выше чем из 9-мм бесшумной винтовки ВСС «Винторез» (прицельная дальность 400 метров).

Боеприпасы:

  • СЦ-130 ПУ-Патрон Учебный предназначен для обучения заряжание и перезарядки, проверки работы автоматики винтовки
  • СЦ-130 ПТ-снайперский патрон Повышенной Точности с массой оболочечной пули 59 грамма. Имеет дульную энергию 2500 Дж. Предназначен для стрельбы по живой силе врага. При стрельбе на 100 метров пули попадают в диаметр 2,5 см, для многих винтовок — это предел мечтаний.
  • СЦ-130 ПТ2-снайперский патрон повышенной точности с цельной бронзовой пулей.
  • СЦ-130 ВПС-патрон Высокой Пробивной Способности. Патрон имеет бронебойную пулю массой 76 грамм с дульной энергией 3600 Дж. Патрон способен пробивать бронежилеты 4 и 5 класса защиты. На дистанции 100 метров пробивает 16 мм лист стали.

Автоматика и конструкция:

Конструкция ВССК «Выхлоп» имеет конструкцию булл-пап с интегрированным глушителем. Это сделано для значительно уменьшения габаритов винтовки. Если бы винтовка имела классическую конструкцию с накрученным глушителем и стандартным боепитанием, прикладом, то длина винтовки достигала бы 2 метра.

С такой махиной не побегаешь по зданиям, а ее перевоз в транспорте вызовет проблемы. Съемный магазин на 5 патронов находится перед пистолетной рукояткой. Автоматика винтовки имеет ручную перезарядку посредством поступательного движения рукоятки затвора с правой стороны.

Рукоятка перезарядки имеет дополнительный рычаг страгивания гильзы-разблокировки замка патронника с 4-мя боевыми замками «зацепами». За счет этого удалось облегчить и упростить винтовку, повысить надежность, увеличить кучность. Сверху на ствольной коробке имеется планка Пикатинни для оптического прицела.

Сошка имеет регулировку по высоте. Для большего комфорта для стрелка имеется регулировка накладки приклада и положения затыльника.

По сути конструкторы оружия создали бесшумную пушку с помощи, которой можно выполнять много задач с возможностью поражать технику врага и самого врага, находящегося за укрытием. При этом снайпер, долго оставаясь не замеченным для врага для совершения им ответных мер.

Винтовка очень востребована при спецоперациях, так как враг часто находится в укрытии, которые не способны пробить штатные винтовки. Проблема штатных снайперских винтовок-значительная потеря энергии по мере удаления от цели, что не позволяет винтовкам пробивать бронежилеты.

Так что наличие такого оружия в арсенале снайпера является необходимостью. 

ТТХ Снайперской Винтовки ВСК «Выхлоп»

 Количество выстрелов  5

 Калибр ствола  12,7х55 мм

 Боевая скорострельность  нет данных

 Максимальная скорострельность  55 выстрелов в минуту

 Прицельная дальность  2000 метров

 Максимальна дальность стрельбы  3500 метров

 Эффективная стрельба   600-800 метров

 Начальная скорость вылета  290-295 м/с

 Автоматика   скользящий затвор

 Вес  6,5 кг

 Энергия пули  2500-3600 Дж

 Размеры  1125 мм

Сажевый фильтр

Если рассматривать устройство выхлопной системы дизельного двигателя, стоит отметить и этот элемент. Он является дополнением к каталитическому нейтрализатору. В основе фильтра лежит матрица, изготовленная из карбида кремния. Она имеет ячеистую структуру и обладает каналами малого сечения. Последние попеременно закрыты с одной и другой стороны. Боковая часть элемента играет роль фильтра и обладает пористой структурой.  До недавнего времени ячейки матрицы имели квадратную форму. Сейчас производители используют 8-угольные ячейки. Так производится лучший захват сажи и оседание ее на стенках фильтра. Как работает данный элемент?

Сажевый фильтр действует в несколько этапов. На первом происходит фильтрация сажи. Газы попадают в элемент, и вредные вещества оседают на стенках. Второй этап – это регенерация. Она может быть: Пассивной. Активной. В первом случае вредные газы очищаются, проходя через керамический элемент. Во втором добавляется специальная жидкость – AdBlue. Обычно такая система используется на грузовиках. Она позволяет снизить токсичность выхлопов на 90 процентов. В машине имеется отдельный бак для этой жидкости, и система после поступления соответствующего сигнала впрыскивает часть AdBlue в катализатор. Так, из трубы выходит практически чистый выхлоп, содержащий безвредный для атмосферы водород. 

Описание ВССК «Выхлоп»

С целью уменьшить габариты винтовки разработчики применили компоновку булл-пап. Для исключения произвольного открытия затвора рукоятка снабжена двумя клавишами. Они, клавиши, надежно удерживают его в переднем положении.

Пластиковая ложа совмещена с рукояткой, как у австрийской штурмовой винтовки AUG-77. Затыльник регулируется только в вертикальной плоскости.

Предохранитель надежно блокирует ударник и расположен слева. Защелка магазина установлена заподлицо с корпусом.

Сошка складывается и имеет возможность регулироваться по высоте. Для переноски в пластиковом кейсе или чистки интегрированный глушитель (ПББС) сделан съемным. Ствольная коробка оснащена планвкой для крепления ночного или оптического (Zeiss 3-12×56 Tactical Hensoldt) прицела. Сетка прицела типа «мил-дот» имеет подсветку.

Сделать полностью беззвучной винтовку не удалось. Она позиционируется как малошумная. Звук при выстреле достигает 120 дБ. Это сравнительно немного. Кроме снижения звука ПББС гасит вспышку выстрела.

Описание конструкции[править]

Перезаряжание ВССК ручное, рукоятка перезаряжания, расположенная с правой стороны винтовки, перемещается поступательно, что более эргономично, чем управление традиционным «болтовым» затвором. На рукоятке, связанной с затворной рамой, расположен рычаг предварительного страгивания и предохранитель рукоятки, исключающий самопроизвольное открывание затвора. Запирание канала ствола производится поворотом затвора на четыре симметрично расположенных боевых упора ствола, ударно-спусковой механизм куркового типа. Пять патронов размещаются в пластмассовом однорядном магазине, гильза отражается вправо.

Флажок управления предохранителем расположен слева. Винтовка имеет складывающуюся двуногую сошку, которая в сложенном виде целиком размещается в цевье. Конструкция сошки позволяет отрегулировать высоту линии огня при стрельбе. Регулируется также высота накладки приклада, положение затыльника. Основной прицел — оптический, для установки которого служит универсальная монтажная планка в верхней части ствольной коробки. Вспомогательный прицел — механический, диоптрического типа, мушка и целик которого складные.

Для стрельбы из снайперской винтовки применяются винтовочные патроны СЦ-130 калибра 12,7 мм. Подобные патроны обеспечивают кучность стрельбы порядка одной угловой минуты (СЦ-130ПТ), а также пробитие 15-мм стальной плиты на дальности 150 м или бронежилета 5 класса защищённости на дальности 100 метров (СЦ-130ВПС). Дульная энергия — 2,5 кДж.

Винтовка имеет интегрированный глушитель, снимаемый при транспортировке или чистке.

Стрелковое оружие Российской Федерации


1917 — 1945 → 1946 — 1991 → 1992 — настоящее время

Револьверы:

MP-412 • ОЦ-11 • ОЦ-20 • ОЦ-38 • РСЛ-1 • Р-92

Пистолеты:

MP-444 • MP-445 • MP-448 • ПЛ-14 • ПММ • ПЯ • П-96 • ГШ-18 • СР-1 • Стриж • ОЦ-21 • ОЦ-23 • ОЦ-27 • ОЦ-33

Пистолеты-пулемёты:

ОЦ-02 • ОЦ-22 • ПП-19 • ПП-19-01 • ПП-2000 • ПП-90 • ПП-90М1 • ПП-91 • ПП-93 • СР-2 • АЕК-919К • ТКБ-0247

Автоматы:

АК-101 • АК-102 • АК-103 • АК-104 • АК-105 • АК-107 • АК-108 • АК-9 • АК-12 • АМ-17 • ОЦ-149А-91 • АДС • ОЦ-69 • СР-3

Снайперские винтовки:

АСВК • ВС-8 • ВС-121 • ВСВ-338 • ВСК-94 • ВССК • СВДК • СВЛ • СВУ • СВЧ • СВ-98 • СВ-99 • Т-5000 • ОЦ-44 • КСВК • МЦ-116М

Дробовики:

Сайга-12 • Сайга-20 • Сайга-410 • MP-153 • Вепрь-12

Пулемёты:

6П62 • АЕК-995 • АЕК-999 • РПК-16 • ПКП «Печенег» • Пулемёт «Корд»

Гранатомёты:

АГС-30 • АГС-40 • Бур • ГМ-93/94 • 6Г30 • РПГ-28 • РПГ-30 • РПГ-32 • ТКБ-0249 • РШГ-1 • РШГ-2

ПТРК и ПЗРК:

ПТРК «Корнет» • ПТРК «Автономия» • ПЗРК «Верба»

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки – увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Уникальность калибра

Такой боеприпас, без преувеличения, просто уникален. Дело в том, что идентичных патронов нет. Единственным “братом” такого боеприпаса был .500 Whisper. Но он был создан задолго до того, как инженеры разработали патроны для “Выхлопа”. Услышав в очередной раз о том, что боеприпас стандарта 12,7х55 уникален, помните, что это действительно так, но не забывайте о том, что тут есть свои нюансы.

Как говорилось ранее, такие патроны можно эффективно использовать на расстоянии, что не превышает 600 метров. Дальность прямого выстрела из “Выхлопа” при этом составляет 180 метров. Бывает, конечно, и лучше. Но не стоит забывать, что в качестве боеприпаса используются дозвуковые, тяжелые пули.

Для крупнокалиберных винтовок достаточно актуальным параметром является пробивная способность. Со старшими братьями одного и того же калибра СВ-1367 поставить не удастся, разумеется. Но если говорить в целом, винтовка заслуживает внимания, безусловно. Хотя тот ажиотаж, который имеет место в случае данного оружия в последнее время, не совсем понятен.

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора – это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.

Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Concorde

Один из двух в мире сверхзвуковых самолетов, созданный совместно британцами и французами. В 1969 году самолет Concorde поднялся в небо. Но только через 7 лет испытательных полетов, 21 января 1976 года самолет принял на борт пассажиров и совершил свой первый коммерческий рейс.

По семь самолетов использовали ведущие авиакомпаниями British Airways и Air France. За все время эксплуатации, а это без малого 27 лет, сверхзвукового лайнера было перевезено 3 миллиона пассажиров. Что ставит этот тип самолетов в ряд рекордсменов.

В начале 2000-х годов из-за неполадок в топливной системе и из-за внешних воздействий произошло 2 катастрофы самолетов типа Конкорд. Air France полностью отказалась от эксплуатации самолетов. Со временем и British Airways перестала использовать этот сверхзвуковой самолет в коммерческих перевозках. У Конкордов была отозвана лицензия на пассажирские перелеты.

Последний полет Конкорд совершил 26 ноября 2003 года. Так закончилась эра сверхзвукового пассажирского транспорта.

7

Заключение

Подведем итоги. Сегодня за громкий выхлоп законодательством предусмотрен небольшой штраф либо предупреждение от сотрудника ГИБДД. Это ведет к тому, что на дорогах присутствует значительное число автомобилей и мотоциклов, уровень шума от которых превышает допустимые нормы. Между тем, шум вызывает утомление, головную боль и повышает раздражительность – как лица, управляющего ТС, так и окружающих людей. Также происходит загрязнение окружающей среды. При этом, водитель получает довольно сомнительные выгоды, либо вообще их не получает, если глушитель автомобиля банально сломан, пробит или прогорел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector