Ан-178. серийный самолет без российских компонентов

Содержание:

Где могут вручить?

веб ссылки

Новый двигатель Ан-178

08.02.16 

Как сообщила пресс-служба ГП «Антонов», 05 февраля 2016 года в Киеве состоялся первый полет Ан-178 с «родным» двигателем Д-436-148ФМ, подвешанным к левому пилону. Самолет поднялся в воздух в 11 часов 35 минут (UTC). Первый полет продолжался 27 минут.

С момента первого полета, состоявшегося 07 мая 2015 года, самолет Ан-178 совершил почти 40 полетов, а общее время налета превысило 107 часов. На самолете, на период отсутствия штатного двигателя Д-436-148ФМ, были установлены классические двигатели Д-436-148, используемые на пассажирских самолетах Ан-148/158.

Двигатель Д-436-148ФМ разрабатывается совместно украинским производителем «Мотор Сич» и корпорацией «Ивченко-Прогресс» специально для нового украинского транспортного самолета Ан-178. Первый пробный запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля состоялся с задержкой от плана на 1 год, 9 декабря 2015 года.

Д-436-148ФМ отличается от его предшественника — Д-436-148, установленного на пассажирских Ан-148 и Ан-158, увеличенной тягой на всех основных режимах работы двигателей, а на взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс, улучшенными эмиссионными характеристиками.

Также, для снижения уровня шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.

В конструкции базового Д-436-148 были установлены полые вентиляторные лопатки, а в новом двигателе применен вентилятор с широкохордными лопатками. Корпус вентилятора стал больше, а значит, через двигатель теперь проходит больше воздуха. Генератор остался тот же, что и на Д-436-148, но применена новая задняя опора. Также изменились агрегаты и наружная обводка. 

Обновленный двигатель назван в честь Фёдора Михайловича Муравченко — генерального конструктора ЗМКБ «Прогресс» доктора технических наук, профессора, член-корреспондента Национальной академии наук Украины, лауреата государственных премий СССР и Украины, кавалера многих орденов и медалей. При непосредственном участии и под руководством Ф.М. Муравченко были созданы авиационные двигатели, которые эксплуатируются на самолётах Як-42, Ан-72, Ан-74, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрія», Ан-140, Ту-334, Бе-200, Як-130, Ан-74ТК-300, Ан-70, Ан-148 и на вертолете Ми-26.

Источник  

Вернуться

Характеристики

Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Д. С. Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся на Украине и в России, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. По основным характеристикам и транспортным возможностям он превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полёта (на 1000 км) с грузом 18 тонн. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.

Италия

Описание

Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Д. С. Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся,с 50-х годов, на Украине и в России, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП.

По основным характеристикам и транспортным возможностям Ан-178 превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником, он будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полёта (на 1000 км) с грузом 18 тонн. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.

Средняя цена одного самолёта составляет 40 млн долл.[когда?]

Последние изменения

19.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А50-34078/2019 от 06.11.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 34 546 892 267 руб.

27.03.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А50-34078/2019 от 06.11.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 34 546 892 267 руб.

19.03.2020

Завершено исполнительное производство
№ 109887/19/18021-ИП от 29.10.2019

Завершено исполнительное производство
№ 114080/19/18021-ИП от 07.11.2019

Завершено исполнительное производство
№ 114073/19/18021-ИП от 07.11.2019

Завершено исполнительное производство
№ 131078/19/18021-ИП от 10.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 131077/19/18021-ИП от 10.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 128950/19/18021-ИП от 05.12.2019

Положительные и отрицательные качества

Ан-178 однозначно хорош тем, что своим появлением смог занять нишу, сформировавшуюся после устаревания Ан-12

Кроме того, немаловажно и то, что новейший военно-транспортный самолет оборудован значительно усовершенствованной системой управления, которая работает на основе современного компьютерного обеспечения, призванного свести практически к нулю вероятность человеческой ошибки во время пилотирования

Серьезной проблемой воздушного судна можно считать ошибку, допущенную во время разработки. Заключается она в нарушении определения центра корпуса машины. Из-за этого самолет, летя без груза, буквально вынужден загружаться балластом размером 1,32 тонны, который представлен в виде 15 плит, закрепляемых за кабиной летчиков.

Предположительно, ошибка произошла в момент принятия решения об увеличении размаха и площади крыла, в то время как размер флюзеляжа остался прежним. Такое изменение было необходимо по причине выявившейся расчетной недостаточности взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.

Особенности

БТР-90 оснащён автоматической гидромеханической реверсивной коробкой передач, независимой подвеской всех колёс с полным приводом. Броня, по сравнению с БТР-80, была существенно усилена. Значительно улучшена противоминная защита, в частности, днище машины имеет V-образную форму — более стойкую к воздействию ударной волны, чем традиционная плоская.

Вооружение, размещённое в боевом отделении, стабилизировано в двух плоскостях. Это позволяет вести огонь в движении по пересечённой местности. Несмотря на то, что БТР-90 тяжелее и больше в сравнении с БТР-80, он значительно маневреннее своих предшественников. Так, машина может разворачиваться на месте — это возможно благодаря вращению колёс разных бортов в противоположные стороны (подобно танку).

Машина оборудована бортовой информационно-управляющей системой (БИУС).

Существенно возросла огневая мощь. Базовое вооружение состоит из:

  • Автоматической 30-мм пушки 2А42 (500 выстрелов)
  • Автоматического гранатомёта АГС-17 (400 выстрелов)
  • 7,62-мм пулемёта ПКТ (2000 патронов)
  • ПТРК 9К111-1М «Конкурс-М» (четыре ПТУР)

Конструкция позволяет устанавливать более мощное оружие, в частности 100 и 125-мм орудие. На БТР установлен комбинированный дневной и ночной прицел БПКЗ-42 и дневной прицел 1П-13. Машина имеет систему защиты от поражающих факторов оружия массового поражения.

Крайние материалы по теме

  • 29.04.21 «Антонов» продолжает работать над Ан-178 для Перу

  • 28.04.21 «Перуанский» Ан-178 выкатили из цеха

  • 27.04.21 В Запорожье cостоялось совещание по выполнению ряда оборонных проектов

  • 23.04.21 Ливия готова оплатить долги «Антонову» и забрать свой Ан-124 до конца года

  • 23.04.21 Делегация ВВС Шри-Ланки работает в Украине

  • 23.04.21 Авиакомпания «Авиалинии Антонова» перевезла горнодобывающую технику на Ан-124

  • 21.04.21 «Антонов» уменьшит вдвое задолженность перед госбюджетом

  • 20.04.21 «Антонову» нужны специалисты

  • 15.04.21 «Антонов» провел масштабные закупки для Ан-178

  • 15.04.21 Для возобновления выпуска Ан-74 ищут инвестора

Устройство пулемёта

Заказы и рынки сбыта

По мнению украинских авиационных специалистов, рынок сбыта самолёта Ан-178 может составить около 800 самолётов в течение 10-12 лет. Средняя цена одного самолёта составляет $40 млн. По словам представителя компании «Антонов» Дмитрия Кивы, по состоянию на май 2015 года предварительный пакет заказов на этот самолёт составлял около 100 единиц. В покупке заинтересованы Саудовская Аравия и страны Персидского залива.

По состоянию на август 2016 года совокупный портфель твёрдых заказов компании «Антонов» на Ан-178 состоял из 11 самолётов.

Заказы
Заключённые соглашения о поставках
Покупатель Тип Заказано Опцион Примечание Поставлено
Иракская компания Ан-178 1 Твёрдый контракт. Покупка через ГК «УкрОборонПром». Поставка в течение 2016—2017 годов.
Beijing A-Star Aerospace Technology Co. Ан-178 2 Предусмотрена закупка двух Ан-178 у Украины и последующее совместное производство с Китаем
Airspace Industry Corporation of China Ан-178 25 Меморандум
Тaqnia Aeronautics Ан-178 30 Меморандум
Silk Way Airlines Ан-178 10 Твёрдый контракт

История создания

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158.

В июле 2014 года был закончен первый фюзеляж.

В ноябре 2014 года начались наземные испытания первого опытного экземпляра самолёта. Начало испытаний завершено в первом квартале 2015 года.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве. Первый полёт состоялся 7 мая 2015 года на аэродроме «Гостомель».

Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178. Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг». Впрочем руководство концерна заявило, что ни один из предложенных вариантов не будет использован в качестве названия нового самолёта, поскольку данные названия могут быть использованы в политическом противостоянии. Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда».

9 декабря 2015 года произведён первый запуск газотурбинного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на Ан-178.

29 декабря 2015 на предприятии «Антонов» завершена сборка второго фюзеляжа.

По состоянию на апрель 2017 года, в связи с необходимостью замены российских комплектующих, производство самолёта остановлено.

Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018».

Дизайн и разработка [ править ]

Выкатка Антонова Ан-178

Прототип Антонов Ан-178 в полете

Ан-178 — высокоплан с крылом средней стреловидности, винглетами и Т-образным оперением . Планер изготовлен из алюминиевых сплавов и композиционных материалов . Фюзеляж является полу — монокок с круглым поперечным сечением. Убирающееся шасси состоит из двух тележек основных колес и сдвоенного носового колеса. Система управления полетом представляет собой двойную дуплексную электродистанционную систему, состоящую из двух частей: FCS-A и FCS-B, каждая из которых отвечает за два канала управления. Поверхности управления полетом включают элероны около законцовок крыла., четыре управляющих спойлера, шесть спойлеров подъемно-опрокидывающего / скоростного тормоза, руль направления и руль высоты , с системой аварийного механического троса. Силовая установка состоит из двух ТРДД » Прогресс Д-436-148ФМ» , установленных на пилонах под крылом, и вспомогательной силовой установки . Требуется цитата Он может переместить 18 тонн на 1000 км или 10 тонн на 4000 км.

Самолет был создан на базе 99-местного регионального авиалайнера Ан-158 и был оснащен унифицированной носовой частью фюзеляжа F1 с идентичной кабиной экипажа, панелями крыла, оперением и большинством бортовых систем. Фюзеляж, однако, был создан заново с увеличенным диаметром, который вырос с 3,35 м до 3,9 м, что привело к увеличению грузового отсека — поперечное сечение грузовой кабины увеличилось до 2,75 м на 2,75 м. Помимо конструкции крыла, внешних панелей (включая крылышки), носовой части фюзеляжа, кабины и носовой стойки шасси, которые поступают от Ан-158 , с каждой стороны имеется дополнительная пара сдвоенных основных колес. Самолет дебютировал на Западе на Парижском авиасалоне 2015 года .

Сообщается, что будущие серийные самолеты будут иметь больший размах крыла при сохранении органических панелей крыла Ан-158. Его максимальная взлетная масса увеличится примерно до 56 тонн. Для более поздних серийных вариантов потребуются турбовентиляторные двигатели с тягой около 9500 кгс, чтобы иметь требуемые характеристики. Планируемым двигателем может быть ТРДД Ивченко-Прогресс АИ-28 нового поколения. Было принято решение установить на опытный образец Ан-178 менее мощные двигатели Д-436-148ФМ. Д-436-148ФМ является производным от серийного Д-436-148 с модернизированным вентилятором, который увеличил взлетную тягу до 7800 кгс, а на аварийной мощности — до 8,580 кгс.

Структура полка

Практически с момента своего основания, начиная с 1944 г., основные подразделения 154 ОКПП расквартированы в зданиях «Лефортовских казарм», построенных в первой половине XIX века и принадлежавших изначально 3-му Императорскому кадетскому корпусу.

Преображенский полк состоит из следующих подразделений:

  • управление, состоящее из штаба и ряда служб;
  • службы инженерной;
  • 1-го батальона;
  • 2-го батальона;
  • батальона почётного караула, состоящего из двух рот, 1-й и 2-й;
  • роты обеспечения, состоящей из управления и 5 взводов;
  • роты автомобильной;
  • оркестра военного гарнизона.

На территории полка дислоцируется подразделение военной полиции, военная автоинспекция, оркестр почётного караула.

Принятие присяги новобранцами Преображенского полка в зале воинской славы на Поклонной горе (г. Москва)

За всё время существования 154 ОКПП выполнено почти 35 тысяч разных мероприятий. Военнослужащие полка удостоены особой чести – принятие присяги в зале воинской славы музея на Поклонной горе. Увольняются они в запас у Вечного огня, у Кремлёвской стены. Более того, персонально каждому при увольнении вручается именной подарок от командования МО РФ и правительства города Москвы.

Заказы и рынки сбыта

По мнению украинских авиационных специалистов, рынок сбыта самолёта Ан-178 может составить около 800 самолётов в течение 10-12 лет. Средняя цена одного самолёта составляет $40 млн. По словам представителя компании «Антонов» Дмитрия Кивы, по состоянию на май 2015 года предварительный пакет заказов на этот самолёт составлял около 100 единиц. В покупке заинтересованы Саудовская Аравия и страны Персидского залива.

По состоянию на август 2016 года совокупный портфель твёрдых заказов компании «Антонов» на Ан-178 состоял из 11 самолётов.

Заказы
Заключённые соглашения о поставках
Покупатель Тип Заказано Опцион Примечание Поставлено
Иракская компания Ан-178 1 Твёрдый контракт. Покупка через ГК «УкрОборонПром». Поставка в течение 2016—2017 годов.
Beijing A-Star Aerospace Technology Co. Ан-178 2 Предусмотрена закупка двух Ан-178 у Украины и последующее совместное производство с Китаем
Airspace Industry Corporation of China Ан-178 25 Меморандум
Тaqnia Aeronautics Ан-178 30 Меморандум
Silk Way Airlines Ан-178 10 Твёрдый контракт

Лейб-гвардии Преображенский полк

Литература

История создания

23 февраля 2010 года АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158.

В июле 2014 года был закончен первый фюзеляж.

В ноябре 2014 года начались наземные испытания первого опытного экземпляра самолёта. Начало испытаний завершено в первом квартале 2015 года.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве. Первый полёт состоялся 7 мая 2015 года на аэродроме «Гостомель».

Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178. Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг». Впрочем руководство концерна заявило, что ни один из предложенных вариантов не будет использован в качестве названия нового самолёта, поскольку данные названия могут быть использованы в политическом противостоянии. Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда».

9 декабря 2015 года произведён первый запуск газотурбинного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на Ан-178.

29 декабря 2015 на предприятии «Антонов» завершена сборка второго фюзеляжа.

По состоянию на апрель 2017 года, в связи с необходимостью замены российских комплектующих, производство самолёта остановлено.

Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018».

История

Перспективы Ан-178

Политическая обстановка между двумя государствами также внесла свои коррективы, касающиеся как самого производства, так и последующей эксплуатации. Изначально речь шла о том, что производство самолетов будет происходить как на территории украинского государства, так и российского.

По сути, предполагалось, что эти два государства и будут являться основными пользователями этой модели, но на данный момент, вопрос остается «в подвешенном состоянии». Считается, что в настоящее время этому образцу нет аналогов в своем классификационном ряду, а это дает основания полагать, что самолет Ан-178 имеет хорошие шансы на продажи.

По предварительным подсчетам украинских специалистов, за 10 или 12 лет может быть реализовано около 800 единиц авиатехники. На момент выхода цена авиаконструкции составляла почти 40 млн долларов, а пакетный заказ в пределах 100 образцов. Сейчас повышенный интерес проявили государства, входящие в состав Саудовской Аравии и Персидского залива. Заключены договора о поставке 11–12 самолетов.

В число покупателей вошли представители компании из Ирака (1), КНР (1 — Beijing A/Star Aerospace Technology Co, 25- Airspace Industry Corporation), компания Тaqnia Aeronautics – 30 и Silk Way Airlines из Азербайджана (10). В ближайших планах страны-производителя — полностью отказаться от закупки российских комплектующих, найти достойную замену в числе новых поставщиков и к 2020 году увеличить продажи вдвое, тем более что уже отмечен интерес к данной разновидности авиатехники. Насколько все будет воплощено в реальность покажет только время, зачастую негативные прогнозы не оправданны и востребованность к конкретному товару возрастает в геометрической прогрессии. Увидеть Ан-178 в действии вы можете на видео, представленном ниже.

https://youtube.com/watch?v=HDdrgBekFLQ

Арахисовая паста

История создания

История создания самолёта Ан-148 берёт своё начало в феврале 2010 года. Именно в этот период АНТК им. Антонова заявил о начале разработки нового транспортного самолёта, который будет полноценной заменой военно-транспортному Ан-12

Именно в связи с этим было важно, чтобы характеристики нового самолёта были не ниже характеристик его предшественника. Очень важно было, чтобы имелась возможность эксплуатации самолёта на тех же классах аэродромов, что и Ан-12

Дополнительно требовалась более высокая грузоподъёмность, не говоря уже о соответствующей надёжности и безопасности.

Строительство первого фюзеляжа Ан-178 было полностью завершено в июле 2014 года. Осенью того же года первый опытный образец самолёта был полностью готов. Испытания его начались в ноябре 2014 года и завершились лишь в начале 2020. Наконец, 7 мая того же года произошло событие, которого все ждали больше пяти лет: Ан-178 совершил свой первый полёт. Осуществлён полёт был над аэродромом Гостомель, расположенным в Киевской области.

В конце 2020 года завершилась постройка второго фюзеляжа самолёта Ан-178.

Историческая справка

Ан-178 начал свое существование, правда, только на бумаге, еще в 2010 году. Именно тогда главный инженер АНТК им. Антонова заявил о старте разработки новейшего транспортного воздушного судна, которое должно будет заменить Ан-12

Поэтому было крайне важно обеспечить характеристики нового самолете как минимум не ниже своего предшественника и обеспечить 178 модели возможность посадки на тех же классах аэродромов, что и у Ан-12. Кроме того, были предъявлены более высокие требования к грузоподъемности новинки и ее надежности

Летом 2014 года был полностью закончен первый фюзеляж Ан-178. Спустя буквально четыре месяца начались испытания первой опытной машины на земле, которые полностью завершились весной 2015 года.

Презентация воздушного судна перед широкой публикой состоялась 16 апреля 2015 года, а 7 мая борт поднялся в небо над аэродромом Гостомель, расположенном на территории Киевской области.

В конце все того же 2015 года предприятие «Антонов» завершило сборку уже второго фюзеляжа самолета.

История возникновения Преображенского полка

Преображенский полк и Семеновский полк были образованы в 1691 году на основе так называемых «потешных войск», сформированных царем Алексеем Михайловичем для обучения военному делу царевича Петра Алексеевича, впоследствии ставшего императором Петром Первым. По мере взросления царевича, ролевые игры в «солдатики» превратились в настоящую военную подготовку, венцом которой стали Кожуховские маневры 1694 года. Оба полка стали основой для Российской армии, переустроенной по европейскому примеру.

Уже в 1695 и 1696 годах преображенцы участвовали в настоящих сражениях во время двух Азовских походов, второй из которых завершился взятием турецкой крепости Азов

Эта победа имела важное историческое значение, ибо повлекла за собой основание на Азовском море новой гавани — города Таганрога — и решение о создании регулярного Российского Военно-морского флота

В 1700 г. полк был назван Лейб-гвардии Преображенским, что означало обретение статуса личной охраны государя. Но в дальнейшем гвардейцы завоевывали привилегии в кровопролитных сражениях:

  • на полях битв Северной войны, которая длилась с 1700 по 1721 годы;
  • в Русско-турецкой войне 1710-1713 годов;
  • в Персидском походе 1722-1723 гг.

Летом 1706 года царь Петр назначил себя на почетную должность полковника (командира) Преображенского полка, а своему фавориту князю А.Д. Меншикову присвоил почетный чин лейб-гвардии подполковника (статус зам.командира). Чтобы отметить особое значение лейб-гвардейских полков, в том же году царским указом предоставлено чинам гвардии старшинство на одну ступень выше армейских. Позже государь увеличил его до двух ступеней, и, фактически командовавший преображенцами второй подполковник В.В. Долгоруков в 1709 стал генерал-майором.

В начале 2021 будет завершено строительство «импортозамещеного» Ан-178. Об этом пишет украинский портал Defense Express.

На днях было сообщено о завершении стапельной сборки планера нового украинского транспортника. ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт», которое в ноябре 2019 подписало контракт с Министерством внутренних дел Республики Перу по поставкам многоцелевого транспортного самолета Ан-178, обнародовало отчет о текущем состоянии нового транспортника.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на 21 августа 2020.

«Этот серийный самолет не имеет российских компонентов. Это действительно, правда. Много времени заняло импортозамещение и на этом самолете одна треть — это украинские составляющие, а две трети – это, по сути, оборудование США», — отметил Президент ГП «Антонов» Александр Лось.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006 )для МВД Перу состоянию на декабрь 2019. Тогда уже была готова часть крыльев для борта с заводским номером 006 и начались работы над отдельными деталями фюзеляжа.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006 )для МВД Перу состоянию на декабрь 2019. Первые части будущего самолета были установлены на стапель в марте 2020 года.    

О постановке носовой части фюзеляжа в стапель общей сборки, где ранее уже были размещены пол, шпангоуты и боковые обшивки грузового отсека, пресс-служба «Антонов» сообщила в мае этого года.
Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на май 2020. В компании-производителе отмечают, что сборка самолета происходит в соответствии с запланированным графиком и должна быть завершена в начале 2021 года. Сейчас производителем осуществляется изготовление и закупка систем, узлов, блоков, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на 21 августа 2020.

Известно, что всего в цепи поставки агрегатов для нового АН-178 привлечено 25 украинских компаний и около 30 европейских и североамериканских поставщиков.

Фюзеляж транспортного самолета Ан-178 (зн 006) для МВД Перу состоянию на 21 августа 2020.      

Конфигурация самолета, заказанного МВД Перу, позволит осуществлять: перевозки личного состава (100 человек); перевозки пассажиров (80 человек); доставки грузов (до 18 тонн) воздушное десантирование грузов; эвакуацию больных на носилках с возможностью оказания медицинской помощи (40 человек).  

По словам представителей госпредприятия, 13 обновленных самолетов готово заказать МВД Украины, а еще 15 Минобороны.

Характеристики

Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Д. С. Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся на Украине и в России, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. По основным характеристикам и транспортным возможностям он превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полёта (на 1000 км) с грузом 18 тонн. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.

О достоинствах и недостатках авиаконструкции

Как известно, любая продукция, даже если она впервые выпущена, имеет свои как положительные стороны, так и отрицательные. То же самое можно сказать и о самолетах, ведь они являются итоговым продуктом деятельности как людей, так и специального оборудования. Касаемо плюсов данной модели авиалайнеров, нужно отметить:

  • Воздушное судно заняло почетное место в категории новая усовершенствованная модель, соответствующая всем предъявленным требованиям;
  • По своим летно-техническим характеристикам превзошел своих известных предшественников, например:
  • как представитель ближнемагистральных авиасуден (среднего размера) обладает улучшенными параметрами грузоподъемности начиная от 18 и заканчивая 20 тоннами, без труда преодолевает расстояние более чем 5 тыс. км, а набирать высоту до 10.1 тыс. м;
  • использованные двигатели-турбовентиляторы позволили самолету развить высокие показатели крейсерской скорости (в пределах 825-870 км/час);
  • наличие усовершенствованной системы управления при разработке, которой использованы новейшие компьютерные системы, исключающие появление любых даже самых минимальных ошибок в процессе пилотирования.

Не обошлось и без отрицательных моментов. В первую очередь существенным недостатком стала нарушенная центровка всего корпуса (ошибка, допущенная на этапе разработки). Как следствие, чтобы механическим путем устранить этот момент на борт перед полетом требуется загружать балласт, вес которого не должен быть меньше показатели в 1.3–1.4 тонны. Причем он обязан быть в виде специальных плит, закрепленных непосредственно за кабиной, в которой находятся пилоты.

Как показала статистика в 2016 году большого спроса на данный самолет не было выявлено и сделаны лишь 2 авиамашины. Эксперты говорят, что по этим показателям давать полноценную и объективную оценку происходящему не представляется возможным. Что и может оказывать влияние, так это обнаруженные мелкие неполадки в бортовой системе и автоматике. Существенное влияние имеют ошибки серьезного характера, связанные с конструкцией, что стало поводом для их массового устранения.

«Ан» или пропал. Украинские политики хотят уничтожить самолет «Руслан»

Верховная рада проверит законность сервисного обслуживания российских супертяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» украинским государственным предприятием «Антонов».

Фото: ТАСС/Интерпресс/Владислав Белогруд

О том, что предприятие ведет закрытые переговоры с российским эксплуатантом «Русланов» − компанией «Волга-Днепр», 3 ноября сообщил «Коммерсант». Позже представители «Антонова» официально подтвердили эту информацию. Военный обозреватель портала Москва 24 Александр Степанов выяснял, почему российская авиация не может обойтись без партнерства с украинскими предприятиями и что произойдет с «Русланами», если не договорятся.

Украинское государственное предприятие «Антонов» по распоряжению правительства Арсения Яценюка полностью прекратило сотрудничество с российскими партнерами в сентябре 2015 года. К тому времени ремонт и техническое обслуживание «Русланов» были успешно освоены на Ульяновском предприятии «Авиастар», и, казалось бы, очередной украинский заскок не должен был представлять серьезной проблемы для эксплуатантов Ан-124. Однако главная загвоздка таилась не столько в железе, сколько в авиационной бюрократии.

Особенности внешнего вида и питания

«Печенег»
пулемет, который унаследовал внешний вид своего предшественника практически полностью, так что пистолетная рукоятка и приклад той же конструкции монтируются на ствольной коробке. Также он имеет ленточную систему питания. Все ленты металлические, звеньевые, имеют вместимость 100 либо 250 патронов, присоединяются при стрельбе с сошек внизу пулемета с помощью коробка, а в случае станкового применения — располагаются отдельно (станок Саможенкова). Подающий ленту механизм монтируется на основании приемника с помощью откидной крышки ствольной коробки. Подаватель, который приводит механизм в действие, охватывает затворную раму справа выступом, а слева — роликом, и располагается на правой стенке ствольной коробки. Когда рама движется, она приводит в действие ролик. При этом происходит поворот подавателя, который с помощью пальца подачи двигает ленту на одно звено влево. Зацепы извлекателя при этом подают на линию досылания предыдущий патрон, двигаясь при этом назад одновременно с рамой.

Заключение

На конец 2018 года о самолете Ан-178 судить крайне сложно, поскольку пока что произведено лишь две машины. Тем не менее, возможности воздушного судна довольно обширны, а количество покупателей будет расти год за годом. Дополнительные трудности в создании самолета вносит и политическая обстановка, ведь изначально планировалось, что Ан-178 будет совместно производиться Россией и Украиной и эти же страны должны были быть основными эксплуататорами. Надеемся, что время расставит все на свои места и здравый смысл восторжествует.

Что касается катастроф Ан-178, то пока никаких форс-мажорных обстоятельств с этим бортом еще не происходило, поэтому никаких нареканий на безопасность полетов самолета высказать просто нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector