топ 10 мира или все самое интеренсое
Содержание:
Особенности конструкции
Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:
- увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески;
- повышенный запас топлива, дозаправка в воздухе и возможность использования в качестве танкера;
- технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков;
- существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
- трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.
При разработке МиГ-35 повышенное внимание уделено улучшению эксплуатационных характеристик:
- существенно повышена надежность самолета, двигателя и авионики;
- увеличен срок службы и ресурс;
- возрос межремонтный ресурс двигателей;
- стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;
- МиГ-35 рассчитан на эксплуатацию по техническому состоянию.
Для МиГ-35/МиГ-35Д разработан комплекс технических и технологических решений, обеспечивающих автономность базирования, таких, как бортовая кислорододобывающая станция. Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения
МиГ-35/МиГ-35Д оснащен комплексом обороны, включающий, в частности:
- средства радиоэлектронной разведки и радиопротиводействия;
- оптико-электронные системы обнаружения атакующих ракет и лазерного облучения;
- автоматы выброса ложных целей для противодействия противнику в радиолокационном и инфракрасном диапазонах
Синано (Япония)
Японским конструкторами и судостроителями был создан самый крупный авианосец времён Второй мировой войны.
После победного налёта на Перл-Харбор Японцы потерпели ряд существенных неудач на Тихоокеанском театре военных действий. С целью возвращения превосходства Японии в океане, 28 ноября 1944 года в свой первый боевой поход вышел крупный авианосец «Синано».
Его палуба поражала современников своими размерами, 256 на 40 метров. На авианосце было установлено современное зенитное вооружение, артиллерийские орудия, 12 зенитных неуправляемых ракет. На авианосце размешалось 42 самолёта.
Судьба «Синано» оказалась трагичной. Через 17 часов после первого выхода в море, американская подводная лодка SS-311 выпустила по кораблю 6 торпед. Получив повреждения, «Синано» затонул. Сопровождающие его эсминцы спасли 1080 человек из экипажа «Синано», 1 435 человек были объявлены пропавшими без вести.
Нимиц | 332 метра
Авианосцы типа “Нимиц” (США) – самые крупные военные корабли в мире, находящиеся на вооружении Военно-Морских Сил США. Всего было построено 10 таких авианосцев. Также это самые дорогие морские судна: стоимость каждого составляет порядка 4,5 млрд. долларов. На своей палубе “Нимиц” готов принять до 90 самолётов и вертолётов – это максимальный показатель вместительности среди существующего морского транспорта. Помимо этого, на борту могут разместиться более, чем 5000 членов экипажа, включая авиагруппу. Длина одного такого морского сооружения составляет 332,8 метров. Авианосцы активно участвуют в военных операциях (Югославия, Ирак), а также оказывают гуманитарную поддержку пострадавшим странам от природных катастроф (цунами в Индонезии – 2004; землетрясение на Гаити – 2010). Средний срок эксплуатации такого судна – 50 лет.
Чакри Нарубет | 183 метра
“Чакри Нарубет” (Тайланд) – лёгкий авианосец открывает десятку самых больших кораблей в мире, состоящих на вооружении. Он же является самым малым современным авианосцем. Основными задачами тайландского судна являются поисково-спасательные операции и обеспечение воздушной поддержки. Низкая боеспособность корабля связана с недостатком финансирования и нечастыми выходами в море. Длина “Чакри Нарубет” составляет 183 метра. На корабле способно разместиться более 600 членов экипажа. Так как авианосец большую часть времени неактивен, его могут посетить приезжие туристы. Помимо этого, “Чакри Нарубет” прозван как самая большая в мире королевская яхта, так как во время выходов в море, на нём очень часто присутствует королевская семья.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СОРТА ВИНОГРАДА ДЛЯ CЕВЕРНОГО ВИНОДЕЛИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ СОКОВ
Иногда неопытные коллеги выбирают и сажают что-то не из лучших сортов винограда, но знакомое, испытанное, например как у соседа
Или, наоборот, в зависимости от своего характера и предпочтений обращают внимание на малопроверенные новинки. Порой они ищут информацию на профильных блогах, сайтах, форумах, делая акцент на отзывы виноградарей сопредельных регионов, и это правильный путь
В выборе сортов виногнрада им помогает опыт энтузиастов, которые растят виноград в зонах рискованного земледелия. Мы тоже хотим вам помочь и поделимся своим опытом выбора «технарей» на конкретно нашем, северном винограднике. За период нашего виноградарства (2002–2018 годы) на нашем участке испытывались 187 сортов и гибридных форм (ГФ). Среди них – амурские гибриды, европейские межвидовые гибриды, классические сорта и франко-американские гибриды. На осень 2017 года было оставлено 110 сортов. Постепенно, методом проб и ошибок был отобран ряд довольно надежных сортов винограда, растущих и плодоносящих у нас более 5–10 лет.
Винные (технические) сорта винограда любимы нами, и их в коллекции больше – не только потому, что интересно вино и сам процесс виноделия, а, главное, потому, что в наших условиях они лучше растут, а следовательно, и более перспективны. Они неприхотливы и, как правило, на севере устойчивы к болезням при минимальных обработках. Подавляющее большинство технических сортов винограда обоеполые, т. е. самоплодные, и благодаря хорошему опылению плодоносят даже при неблагоприятной погоде. Ягоды винограда после созревания не трескаются, долго могут висеть на кусте, иногда даже гармонизируя вкус и накапливая сахар. Таким образом, проблем с ними меньше, чем со столовыми сортами винограда.
Практически каждый год часть испытываемых на нашем винограднике технических сортов винограда отбраковывается – морозом, дождями, неустойчивостью к стрессам и болезням. Идеальные сорта встречаются крайне редко, и получить эталон трудно. Селекцией я не занимаюсь, значит, выход один (как в жизни) – подбор. Уцелевшие, но все-таки слабые по своим исходно низким или недостаточным характеристикам сорта винограда удаляются.
Просто хорошие, но для нашего региона сорта «не самые-самые» перемещаются к коллегам в относительно более южные регионы или заменяются на более перспективные сорта винограда.
Есть сорта, в том числе дальневосточ-никии европейская классика, которые, находясь на испытании, постепенно проходят процесс адаптации, районирования, «воспитываются» и раскрывают свои лучшие качества. Таких сортов винограда у нас сейчас около 30.
Небольшая часть из них – предположительно сорта длинного дня, как, например, Брусками, Каберне Кароль. У нас они, возможно откликаясь на продолжительный световой день, вызревают раньше срока, ожидаемого по описанию оригинаторов.
Достоинства оружия
Fresher
Снятие статьи
Здравствуйте, у меня вопрос, в 2013 году призвался в армию, не повезло с частью, комисовался. статья 18б IIграфа. жду компенсаци. есть возможность ее снять. Так вот вопрос если я ее сниму заберут ли меня снова в армию? если нет, то по какому закону или праву или выписки какой из закона не имеют право, вдруг в военкомате запугать решат, поскольку военком у нас немного с головой не дружит. Спасибо за ответ.
Ответ юриста: Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу 1. Призыву на военную службу подлежат: а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете либо не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в припасе (дальше — граждане, не пребывающие в припасе); Федеральный закон от 28. 03. 1998 N 53-ФЗ (ред. от 23. 06. 2014) «О воинской обязанности и военной службе Вы зачислены в припас вооруженных сил и соответственно не подлежите призыву на военную службу. Законодательство не предугадывает процедуры исключения людей из припаса вооруженных сил. ________________________________________
Противолодочный крейсер с авиационным вооружением
В 1967 году на воздушном параде в Домодедово был продемонстрирован самолет вертикального взлета и посадки (СВВП) Як-36, которым заинтересовалось командование ВМФ. Доработанный с учетом морских требований Як-36, получивший впоследствии обозначение Як-38, был включен в состав авиавооружения проектируемого корабля пр. 1143, имевшего первоначально несколько «экзотическую» классификацию — «противолодочный крейсер с авиационным вооружением». Испытания по взлету и посадке Як-38 с надводного корабля проводились на дооборудованном крейсере «Москва».
Первый взлет самолета Як-38 с палубы крейсера состоялся 18 ноября 1972 года. Эту дату можно с полным основанием считать знаменательной.
В декабре 1972 года на воду спустили «Киев», после чего тут же состоялась закладка второго однотипного корабля — получившего название «Минск». Их авиационное вооружение составляло 36 СВВП Як-38 и вертолетов Ка-25 (Ка-27).
В 1975 году произошли изменения в классификации и корабли этого класса официально стали называться авианесущими крейсерами. В то время авианосцы заклеймили как «оружие агрессора», и наше военнополитическое руководство не хотело беспокоить мировую общественность тем, чего на самом деле мы не имели.
К середине 80-х годов в ВМФ имелось четыре авианесущих крейсера: «Киев», «Минск», «Новороссийск», «Баку». Детальные расчеты и исследования показывали, что для создания постоянного по времени и необходимого по пространству авиационного обеспечения даже в прибрежной зоне на глубину 200—300 км потребуется авиапарк и создание инфраструктуры (в дополнение к уже имевшейся) с такими затратами и трудоемкостью, что их размеры превышали все мыслимые границы.
Выход был один — «нужен плавающий аэродром», т. е. авианосец, способный обеспечивать ведение боевых действий самолетов круглосуточно, в любом районе операционной зоны ВМФ, с минимальной зависимостью от погодных условий.
Нужен ли России авианосец
В последнее время все громче и громче раздаются голоса противников строительства авианосцев в нашей стране. И аргументы они приводят довольно-таки серьезные.
Существует мнение, что Россия — великая морская держава. На самом деле она — великая сухопутная страна, и оборонять ее территорию в основном будут сухопутные силы, а не авианосцы.
Даже военная доктрина России является сугубо оборонительной, поэтому, как утверждают военные эксперты, нам не нужна, да и не по карману, очередная гонка вооружений на море.
Кроме того, авианосец очень хорошая цель для противокорабельных крылатых ракет, и 100-процентную безопасность ему и сопровождающим его кораблям невозможно обеспечить!
Очень спорно также утверждение о полезности единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» для проведения операций в Сирии и других странах. Эксперты утверждают, что там решающую роль сыграла сухопутная авиация, а не авианосец, к тому же потерявший в Сирии два самолета: МиГ-29К и Су-33.
В настоящее время «Кузнецов» находится на ремонте. Авианосец получит улучшенную систему противовоздушной обороны и комплексы морского исполнения «Панцирь», а также новое энергетическое оборудование. В строй корабль должен вернуться в 2021 году. Но погоды он даже тогда не сделает!
Много говорят и об атомных авианосцах, но в ближайшие 10—15 лет в России они не появятся. Дело в том, что в нашей стране нет верфи для его строительства, поскольку единственная верфь, на которой строили авианосцы в Советском Союзе, находилась в Николаеве (Украина).
Esso Atlantic
• Дедвейт – 516 900 т. • Длина – 406,5 м. • Год постройки – 1977. • Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.
В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему – в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».
И снова авианосец
Многочисленные согласовывания тактико-технического задания и проекта полноценного авианосца, полное отрицание некоторыми высокопоставленными военачальниками необходимости наличия в составе ВМФ авианосцев, недостаточные производственные возможности судостроительных заводов привели к тому, что окончательный технический проект отечественного авианосца (пр. 1143.5) был утвержден только в 1982 году.
Параллельно с проектными работами по кораблю был осуществлен и ряд подготовительных мероприятий, включивших реконструкцию стапелей на Черноморском заводе и постройку берегового испытательно-тренировочного комплекса авиатехнического оборудования «Нитка» в Крыму с трамплином- аэрофинишером и катапультой. Летом 1982-го были выполнены первые взлеты с наземного трамплина самолетов Су-27, МиГ-29; 1 сентября 1985 года — первая посадка на аэрофинишер.
Официальной датой закладки корабля пр. 1143.5 считается 22 февраля 1983 года. Первоначально его называли «Ригой», затем переименовали в «Леонид Брежнев», однако государственные испытания он проходил уже под названием «Тбилиси», но еще раз был переименован в «Адмирал Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецов».
И том же 1983 году было принято решение о строительстве шестого авианесущего корабля — второго авианосца по данному проекту, но с некоторыми усовершенствованиями. В 1985 году по этому проекту и был заложен многострадальный «Варяг» (построенный на 70% корабль после развала СССР был продан Украиной на металлолом).
«Пятерка» хоть и сохранила номер проекта первого авианесущего корабля («Киев»), имела с ним мало общего. Ее архитектура приобрела более «авианосный вид», сквозная полетная палуба с трамплином, бортовые самолетоподъемники, впервые примененные в отечественной практике. Кроме того, на «пятерке» кардинально улучшена подводная и надводная конструктивная защита, увеличена автономность. Полное водоизмещение корабля составляет 55 тысяч т, авиационное вооружение — 52 ЛА (Су-25 и Ка-27).
1 ноября 1989 года были выполнены первые взлет и посадка с корабля самолетов Су-27, пилотируемого летчиком-испытателем В. Г. Пугачевым, МиГ-29, пилотируемого летчиком-испытателем Т. О. Аубакировым, и Су-25, пилотируемого летчиками-испытателями И. В. Вотинцевым и А. С. Крутовым.
В конце 80-х годов была начата постройка седьмого, атомного корабля увеличенного водоизмещения. Были предусмотрены две паровые катапульты на угловой палубе, трамплин в носовой оконечности и три бортовых самолетоподъемника. Однако этому кораблю, как и «Варягу», помешали внутренние потрясения в стране, он был разрезан на стапеле в 1992 году.