Boeing 737-800 победа

Содержание:

Содержание

Купить билеты на рейсы авиакомпании Победа

Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Курган

05.05.2021

06.05.2021

Чебоксары

13.05.2021

17.05.2021

Минеральные Воды

14.09.2021

28.09.2021

Набережные Челны

24.05.2021

31.05.2021

Назрань

18.05.2021

25.05.2021

Астрахань

25.05.2021

29.05.2021

Мурманск

04.05.2021

08.05.2021

Киров

27.05.2021

31.05.2021

Ижевск

22.05.2021

31.05.2021

Махачкала

13.09.2021

21.09.2021

Челябинск

14.05.2021

17.05.2021

Нальчик

26.05.2021

02.06.2021

Иркутск

26.10.2021

30.10.2021

Барнаул

14.09.2021

25.09.2021

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Калининград

26.05.2021

01.06.2021

Уфа

10.06.2021

01.07.2021

Пермь

19.05.2021

22.05.2021

Адлер

19.05.2021

02.06.2021

Махачкала

24.06.2021

29.06.2021

Ставрополь

05.06.2021

08.06.2021

Екатеринбург

29.05.2021

05.06.2021

Геленджик

08.07.2021

26.07.2021

Набережные Челны

03.07.2021

18.07.2021

Владикавказ

29.05.2021

12.06.2021

Новосибирск

06.05.2021

10.05.2021

Киров

05.05.2021

10.05.2021

Билеты без пересадок из Новосибирска

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Санкт-Петербург

25.10.2021

30.10.2021

Адлер

15.05.2021

25.05.2021

Анапа

20.08.2021

03.09.2021

Билеты без пересадок из Ростова

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Астрахань

25.05.2021

29.05.2021

Минеральные Воды

05.05.2021

07.05.2021

Симферополь

07.05.2021

13.05.2021

Адлер

27.05.2021

01.06.2021

Москва

11.05.2021

14.05.2021

Набережные Челны

27.05.2021

31.05.2021

Казань

15.06.2021

22.06.2021

Санкт-Петербург

01.08.2021

08.08.2021

Билеты без пересадок из Анапы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Адлер

06.05.2021

07.05.2021

Санкт-Петербург

02.06.2021

07.06.2021

Билеты без пересадок из Тбилиси

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Киев

16.07.2021

17.08.2021

Стамбул

19.05.2021

24.05.2021

Харьков

06.05.2021

13.05.2021

Львов

08.05.2021

05.06.2021

Варшава

18.05.2021

26.05.2021

Минск

10.06.2021

01.07.2021

Тель-Авив

10.05.2021

18.05.2021

Афины

20.08.2021

01.09.2021

Дубай

01.06.2021

04.06.2021

Париж

27.07.2021

31.07.2021

Репутация самолета

За время эксплуатации лайнер полюбился пассажирам за счет «небесного» успокаивающего интерьера, большой вместимости и комфортабельности. Отличные показатели эффективности и эргономичности самолета вывели модель в число одной из наиболее популярных среди авиакомпаний.

Оценка надежности

Производитель оценивает модель по высоким показателям надежности — до 99,8%. Однако из-за решения властей США о запрете эксплуатации всего семейства Boeing 737 MAX, производитель также принял решение о приостановке производства.

Система Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) — помогает пилотам определить местоположение самолета в воздухе. Именно в этой системе были обнаружены сбои. Внедрение системы MCAS было необходимо, так как были увеличены двигатели самолета, из-за чего он стал поднимать нос вверх. MCAS регулирует отклонения самолета в воздухе и направляет нос вниз. Однако, как и любая автоматизированная система, она может дать сбой, что отразилось на репутации авиалайнера.

Происшествия и катастрофы

Boeing 737 MAX 8 печально известен двумя крупными крушениями по схожим обстоятельствам:

  1. 29 октября 2018 года — рейс индонезийской компании Lion Air потерпел крушение после 13 минут полета из Джакарты. 189 человек погибло.
  2. 10 марта 2019 года — самолет потерпел крушение спустя шесть минут после вылета из столицы Эфиопии — Аддис-Абебы. Все 157 человек погибли.

Последние новости

10 марта 2019 года в Эфиопии произошла серьезная авиакатастрофа с участием Boeing 737 MAX 8. После этого авиакомпании Китая приняли решения приостановить эксплуатацию этой модели. Администрация Гражданской Авиации Китая заметила сходство между авариями воздушного судна этой модели в Эфиопии и Индонезии авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года.

12 марта 2019 года отказались от использования Боинг 737 MAX 8 Германия, Франция, Австрия и Великобритания. Вслед за ними закрыли воздушное пространство для этой модели остальные государства Евросоюза.

До точного выяснения причин авиакатастрофы в Эфиопии, от перевозок на Boeing 737 MAX 8 отказались Вьетнам, Индонезия, Монголия, Оман, Российская Федерация, Казахстан и Сингапур.

13 марта 2019 года Дональд Трамп объявил о запрете на эксплуатацию всех модификаций Boeing 737 MAX. Общее число стран, которые отказались от использования Boeing 737 MAX 8, превышает 40.

Федеральная Служба Авиации США изучила информацию со спутника и пришла к выводу, что катастрофа, произошедшая в октябре 2019 года в Индонезии, имеет схожий сценарий с рейсом Эфиопских авиалиний. По официальным данным черного ящика на борту Lion Air перед падением сенсоры на пульте управления выдавали ложную информацию, из-за который самолет накренился. Однако после происшествия в Индонезии Boeing направил инструкции по устранению проблем с датчиками.

Акции Boeing в связи с этими событиями просели в цене. В связи с запретом президента США на эксплуатацию Boeing 737MAX, Boeing приостановил поставки этой модели.

Фото салона самолета авиакомпании Победа и актуальность выбора места

Имеется ли смысл переплачивать за дополнительную услугу, или стоит довериться системе и получить билет по более доступной цене? Здесь каждый пассажир решает сам. Если хочется попасть на сидение возле иллюминатора или с большим расстоянием для ног, придется доплатить за комфорт. Если же перелет длится недолго, особого смысла в дополнительных затратах нет — можно надеть наушники и посмотреть на планшете любимый фильм. При этом учтите, что меняться местами с другими пассажирами салона запрещено.

Ниже приведено видео салона самолета авиакомпании Победа.

https://youtube.com/watch?v=hIY225yNnZw

Как появилась Победа

После приостановки полетов Добролета (первого лоукостера), все функции перешли к Победе. Менее полугода понадобилось, чтобы запустить масштабный внутрироссийский проект. Символ Победы – это победа над препятствиями и прорыв на рынке отечественных перевозок.

Первые же месяцы выполнения рейсов били рекорды. Уже через три месяца перевезено 2 миллиона пассажиров. Авиакомпания заработала большой индекс лояльного отношения (более 70% пассажиров рекомендуют летать Победой).

Пассажиропоток растет год от года, что позволяет говорить о востребованности проекта. Низкобюджетный перевозчик по таким показателям, как пунктуальность, загрузка, лояльность, ценовая политика, один из лучших в России.

Маршрутная сеть прирастает с каждым годом. Ранее заявленная для полетов внутри страны, Победа выполняет рейсы и за границу. Наиболее популярные маршруты соединяют российские регионы с курортными здравницами, морскими побережьями, странами СНГ, Грузией, Турцией, Испанией.

Авиакомпания предлагает как платные (аренда автомобиля, бронирование гостиницы и санатория, сопровождение детей 5-12 лет без взрослого), так и безвозмездные услуги (полное информационное сопровождение).

Шлемы

Древнерусские воины до IX – X века носили на голове обычные шапки, которые не защищали от рубящих ударов врага. Первые шлемы, найденные археологами, были изготовлены по норманнскому типу, но на Руси они не получили широкого распространения. Более практичной и поэтому широко используемой стала коническая форма. Шлем в этом случае клепался из четырех металлических пластин, они украшались драгоценными камнями и перьями (у знатных воинов или воевод). Такая форма позволяла мечу соскальзывать, не причиняя человеку большого вреда, подшлемник из кожи или войлока смягчал удар. Изменялся шлем за счет дополнительных защитных приспособлений: бармица (кольчужная сетка), наносник (металлическая пластина). Применение защиты в виде масок (личин) на Руси было редкостью, чаще всего это были трофейные шлемы, которые широко применялись в странах Европы. Описание древнерусского воина, сохранившееся в летописях, говорит о том, что лиц не прятали, а грозным взглядом могли сковать противника. Шлемы с полумаской изготавливались для знатных и богатых воинов, для них характерны декоративные детали, которые не несли защитных функций.

Салон самолёта — «хорошие» и «плохие» места

«Хорошими» или «плохими» места в салоне самолёта «Победа» можно назвать в зависимости от следующих характеристик:

Положение кресла относительно самого самолёта — в хвосте, посередине, в носовой части судна. Места в хвостовой части считаются самыми неудобными: рядом находится туалет, расстояние между креслами маленькое и трудно вытянуть ноги. Но по статистике именно эта часть самолёта является безопасной — 69 % выживших в авиакатастрофе находились именно в хвостовой части судна.

Середина самолёта, там, где крылья крепятся к фюзеляжу, — отличное место для тех, кто боится турбулентности. Здесь трясёт меньше всего. На «Победе» это ряды с 12 по 20. Однако любителям красивых видов лучше не занимать эти места, так как из иллюминатора будет видно только крыло самолёта.

В носовой части так же, как в хвостовой, турбулентность ощущается, но здесь расположено больше всего кресел с увеличенным пространством для ног. Кроме того, из иллюминатора открываются отличные виды. Вывод: хотите безопасности — занимайте места в хвостовой части, боитесь турбулентности — в средней части, любите комфорт и красивые виды — покупайте билеты в носовой части самолёта.

Расположение относительно кресел. На борту «Победы» 2 ряда с 1 проходом. В каждом ряду по 3 кресла, поэтому пассажир может сидеть либо у иллюминатора, либо посередине между двумя другими пассажирами, либо у прохода.

Кресла в салоне у иллюминатора имеют такие плюсы: красивые виды у окна, один сосед рядом, никто не побеспокоит вас просьбами пройти. Минусы: нужно беспокоить соседей, чтобы пройти.

Места у прохода имеют такие преимущества: можно выходить в салон, никого не беспокоя, рядом один сосед. Минусы: могут задеть другие пассажиры, которые ходят в проходах, или стюардесса с тележкой.

Кресла посередине тоже имеют недостатки — рядом двое соседей, придётся беспокоить рядом сидящего, чтобы выйти, и вас самого будут беспокоить, чтобы пройти. Плюсом — не будут беспокоить стюардессы с тележками.

Пассажиры «Победы» за определённую плату могут приобрести любое понравившееся место на борту самолёта. Но есть ограничения для некоторых категорий клиентов: инвалидов, беременных, пассажиров с младенцами и животными, пассажиров, имеющих проблемы со здоровьем:

  1. Места А, В, С в 1 ряду, а также D, E, F во втором ряду. Здесь не разрешается размещать пассажиров: с животными, с младенцами (до 1 года), с ограничениями (инвалидам, беременным, чересчур полным людям, которым нужен удлинительный ремень, депортированным или гражданам, которым отказан въезд в страну). Однако на эти места можно купить билет для пассажиров в возрасте от 2 до 18 лет.

На местах 3 А, 3 D, 4 В, 4 Е, 5 С, 5 F, 31 C, 31 F не разрешено размещаться пассажирам с младенцами.

Во время онлайн-бронирования при наведении курсора на то или иное место можно узнать, имеются ли ограничения для его покупки или нет.

Характеристика мест

Места в Боинге 737-800 компании «Победа» обладают разными характеристиками. Наиболее удачные и комфортные ряды:

  • 1 и 2 ряд – отличный выбор для тех, кто любит вытянуть ноги. Здесь нет передних рядов, но вы можете испытывать дискомфорт, связанный с постоянной суетой из-за близости к туалету;
  • 15 и 16 ряд – самые комфортные и безопасные места в самолетах «Победа». Из-за близости аварийных выходов здесь достаточно пространства для ног и ручной клади, а нахождение посредине салона обеспечивает отсутствие суеты и шума из-за скопления очередей в туалет;
  • 31 и 32 ряд нельзя назвать комфортными из-за близости туалета и возможной тряски в зоне турбулентности, зато эти места являются самыми безопасными в салоне.

Теперь несколько слов о «нейтральных» местах, то есть рядах, которые имеют одинаковое количество достоинств и недостатков:

  • ряды с 3 по 11, а также 13-14 ряды подойдут пассажирам, которые планируют пересесть на другой рейс сразу после посадки самолета. Вы сможете покинуть борт одними из первых;
  • ряды с 17 по 30 сравнительно комфортные, особенно если речь идет о сидениях возле окна, при условии, что вам не нужно делать пересадку и рядом с вами сидят адекватные попутчики.

Если вы не оплачиваете услугу выбора места в самолете «Победа», скорее всего, вам достанутся места в 17-31 рядах.

Можно ли выбрать себе место бесплатно

У пассажиров авиаперевозчика нет возможности выбрать себе понравившееся место в салоне самолета бесплатно — такая процедура производится автоматически при регистрации на рейс онлайн или в аэропорту. Место пассажиру присваивается случайным образом.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Правилами компании предусмотрено, что в случае, если пассажир летит с ребенком, их посадят рядом. Но если родителей двое, то с ребенком окажется рядом только один из них, а второму может достаться любое другое место в салоне.

Важно! Конкретное место, присвоенное пассажиру автоматически, не может быть изменено им самовольно даже в случае наличия свободных мест в салоне или иных обстоятельств. Сотрудники авиакомпании строго следят за соблюдением этого требования

При этом «Победа» в целях обеспечения безопасности полета оставляет за собой право перераспределить места между пассажирами в салоне лайнера в любой момент времени, если сотрудники авиакомпании посчитают это целесообразным. Чаще всего это касается мест около аварийных выходов.

Рядовой состав полиции

Конструкция Boeing 737-800

Boeing 737-800 — узкофюзеляжный коммерческий лайнер средней дальности. В воздухе он может провести без дозаправки около 7 часов.

При создании лайнера 737-800 были использованы передовые по тем временам разработки. В итоге изменения коснулись всех элементов:

  • техническое усовершенствование двигателей, топливной системы;
  • изменения во внешних линиях, модернизированная хвостовая часть, укреплённое шасси;
  • салон повышенной комфортности: скруглённые линии потолка и широкие иллюминаторы, специально разработанная система освещения визуально расширяют пространство;
  • удобные кресла имеют новую систему регулировки и приятный материал;
  • линии и цветовая гамма экстерьера делают лайнер узнаваемым, визитной карточкой компании Boeing.

Конструкция фюзеляжа, крыла и кабины

Из особенностей конструкции можно выделить:

  • удлинённые крылья стреловидной формы с возможностью установки винглетов;
  • площадь крыльев на 25% больше, чем у предшественников;
  • на каждом крыле по одному двигателю;
  • вместо аналоговых стрелочных приборов, пилоты пользуются современной цифровой техникой управления полётом и современной навигационной системой;
  • несколько ЖК-дисплеев для мониторинга состояния агрегатов во время полёта.

Двигатели и топливная система

На самолёт устанавливаются два двигателя, которые были разработаны специально для серии Next Generation — CFM 56-7B27. Они позволили увеличить дальность полёта, экономичность, облегчить массу лайнера.

Максимальный объём топливных баков 26020 л. В баки предыдущей версии вмещалось 23800 л. Увеличился запас топлива за счёт более вместительных крыльев.

Двигатели имеют специальную систему очистки выхлопных газов, что делает самолёт более безопасным в плане защиты окружающей среды. Кроме того, они значительно менее шумные, чем у представителей Boeing 737 Classic.

Шасси

Тормозная система самолёта оснащена современными дисками: лёгкими керамическими Messier-Bugatti. Они снизили вес лайнера и повысили экономичность. Усиленная конструкция шасси сделала лайнер надёжнее, облегчила взлёт и посадку.

Водитель государственной автобазы

Производство[править | править код]

Лицензированным (с выплатой причитающихся лицензионных платежей держателю патента — компании Werkzug Mashinenfabrik Oerlikon) и нелицензионным производством 20-мм пушек «Эрликон», помимо компании-разработчика, занимались следующие компании:

«Китайский» метеоритный дождь (1976 год)

В начале марта провинциальные жители Цзилиня (Китай) стали свидетелями одного из самых масштабных метеоритных дождей за всю историю существования нашей планеты. На протяжении тридцати семи минут с неба падали каменные глыбы, минимальный размер которых составлял несколько сантиметров.

При этом скорость полета космических тел достигала двенадцати километров в секунду. Это просто невероятно. Сложно представить себе, каких масштабных разрушений принесло это внеземное явление, учитывая то, что самый большой каменный метеоритный кусок, обнаруженный исследователями, достигал 1,7 тонн.

Схема мест в самолете Победа

В салоне лайнеров Boeing 737-800, которые эксплуатирует компания Победа, есть только эконом класс. Кресла расположены в 32 ряда в 2 линии справа и слева. В каждом ряду расположены 6 кресел – по 3 кресла справа и слева.

Туалеты и кухни расположены как в самом начале самолета, так и в хвосте.

При выборе места в самолете Победа схема салона может оказаться очень полезной, особенно если вы покупаете билет через телефон и вас просят назвать места, которые вы желаете забронировать.

«рисунок, схема салона самолета»

Выбор лучшего места в самолете Победа

Места в 1-м (А, В, С) и во 2-м ряду (D, E, F) являются достаточно комфортными для перелета за счет увеличенного пространства для ног, потому что здесь нет передних рядов кресел. Однако небольшой дискофорт пассажиры могут испытывать за счет лишнего шума и суеты, которые могут возникнуть при скоплении очередей в туалет. Особенно неудобны в этом плане места С в 1-м ряду, места С и D во втором ряду, так как вас могут задевать локтем мимо проходящие пассажиры, могут наваливаться, наступить на ногу и так далее.

Места в 15-м и 16-м рядах являются самыми комфортными и лучшими с точки зрения безопасности. Они находятся у аварийных выходов. За счет этого пространство для ног увеличено, перед вами нет ни перегородок, ни переднего ряда кресел.

Но эти места могут занимать не все пассажиры. Дело в том, что по технике безопасности, в случае аварийной ситуации пассажиры, занимающие эти места, обязаны помочь бортперсоналу эвакуировать людей. Соответственно, ряд категорий лиц не может занимать эти места: беременные женщины, пассажиры с детьми и животными, лица в старческом возрасте и лица с ограниченными возможностями.

Места в 31-м и 32-м ряду являются неудобными с точки зрения комфорта, но считаются наилучшими с точки зрения безопасности. Эти места находятся рядом с туалетом, где наблюдается постоянное скопление людей, хождение, слышится звук смывающейся воды и чувствуются посторонние запахи. Кроме этого, в хвосте самолета всегда сильнее чувствуется тряска в зоне турбулентности.

История создания и характеристика самолета

Боинг 737 в производстве с 1964 года. Долгие годы напряженной работы по поиску лучших характеристик, привели к появлению десятка моделей в этом семействе.

Боинг-737-800 – это лайнер из ряда Next Generation (новое поколение). Самолеты NG поступили в разработку в 1993 году, когда линейки Боинг-737 Classik и Original нуждались в замене. Этот проект призван был улучшить положение Боинга, ведь в воздушном пространстве уже царил конкурентный лайнер Эйрбас -320.

Преимущества Боинг-737-800

  • Цифровое оснащение (стеклянная кабина, ЖК-дисплеи)
  • Обновленный дизайн пассажирского салона и кабины экипажа
  • Деталей самолета стало меньше, за счет использования цельных фрагментов конструкции
  • Уменьшился вес конструкции
  • Улучшилась управляемость лайнером
  • Новые оконечности крыла — винглеты
  • Снижен расход топлива
  • Взлетно-посадочные параметры оптимизировались
  • Удлинился фюзеляж (на модели Б-737-900)

Лайнер Boeing 737-800 – это самый требуемый заказчиками самолет, перевозить он способен до 190 человек. Аэробус удлинили почти на три метра. Двигателей два CFM56-7B, они турбовентиляторные, с тягой до 12,5 тс.

Серийно выпускается с 1998 года, производство идет до настоящего времени, есть еще много невыполненных заказов. О конкурентоспособности Б-737 можно судить по тому, что каждые пять минут в каком-либо аэропорту мира, взлетает или приземляется один Боинг-737. Производители не останавливаются на достигнутом результате, следующими высокотехнологичными и классными машинами явились Боинг-737MAX-7/8/9.

Болезни и вредители

Как выбрать лучшие места

Не нужна даже схема самолета Боинг 737-500, чтобы понять следующее: наиболее комфортным будет перелет бизнес-классом. Во-первых, пассажиры там друг другу не мешают, кресла находятся на достаточном удалении друг от друга. Во-вторых, вам не будет докучать, например, плач маленьких детей или храп туриста, находящегося чуть ли не в противоположном конце салона. Однако далее мы сосредоточимся на том, как заполучить наиболее удачные места именно в салоне эконом-класса, так как выбор там значительно больше.

Обратите внимание! Ряд №13 отсутствует

Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно

Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс

Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.

Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно

Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс

Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.

Самые плохие места находятся в следующих рядах:

  • 15 — рядом с вами не будет иллюминатора;
  • 17 — сзади располагаются аварийные выходы, из-за которых по технике безопасности нельзя в достаточной степени откинуть спинку;
  • 26 и 27 — чаще всего в этих рядах кресла более узкие;
  • 28 — спинки кресел не откидываются, так как упираются в стену, вдобавок вы не сможете отдохнуть или поспать из-за постоянных посещений туалета пассажирами.

Схема салона: Боинг 737-500 на 112 мест

Остальные места в салоне можно назвать средними по удобству. Допустим, вы определились с рядом, какое кресло из трех выбрать? На фото Боинга 737-500 видно, что весь салон делится на 2 ряда по три сиденья в каждом. Место возле иллюминатора является удобным по ряду причин: достаточно света, чтобы читать, можно смотреть в окно, вы спокойно можете вздремнуть не переживая о том, что вас потревожит сосед, когда ему захочется в туалет. Пожалуй, минус только один: если вам понадобится посетить WC, придется побеспокоить обоих попутчиков.

Место возле прохода по плюсам и минусам является полной противоположностью первому варианту: вы сами можете легко встать в любой момент, зато придется выпускать соседей. К тому же мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры и бортпроводники с тележками. Кресла посередине, пожалуй, являются наименее удобными. С одной стороны, они совмещают основные плюсы и минусы двух предыдущих вариантов, зато к ним добавляется недостаток, связанный с отсутствием «своих» подлокотников. Также не забывайте, что вас могут просто «задавить» соседи.

Можно сделать следующий вывод: если вы летите в одиночку, выбирайте место либо возле иллюминатора, либо возле прохода. Предпочтительнее первый вариант, особенно в случае длительного рейса. Такое расположение позволит облокотиться на стену и подремать не мешая соседям. В случае, если вы путешествуете с ребенком, его лучше усадить возле иллюминатора, а самому занять место посередине. Также среднее кресло может оказаться вполне удобным, если рядом в сами будет сидеть близкий человек, с которым можно разделить подлокотник.

Правила перевозки ручной клади

Раньше правилами разрешался не только провоз ручной клади. У пассажиров была возможность брать с собой на борт до восемнадцати штук небольших предметов, в том числе зонтики и ноутбуки. Однако через некоторое время эта услуга была отменена, а в салон разрешили брать только ручную кладь размером 36 х 30 х 27 сантиметров. Для проверки габаритов ручной клади в аэропорту установлены специальные железные боксы, куда целиком должна помещаться ручная кладь.

По поводу перевозки ручной клади у «Победы» было несколько серьезных конфликтов. Дело касалось женских рюкзаков, которые авиакомпания считает ручной кладью (кроме обычных небольших дамских сумочек). Авиакомпания подала иск в Ространснадзор о принятии рюкзаков за дополнительную ручную кладь, однако дело проиграла. Суд вынес решение о признании женских рюкзаков дамскими сумочками.

Итоговая оценка

Авиакомпании «Победа» по 5 звездной шкале можно смело ставить 3,9. Если при начале полетов к «Победе» у меня были претензии: чрезмерно строгие правила перевозки багажа, строгий контроль со стороны сотрудников к багажу, то теперь похоже, что пассажиры и «Победа» притерлись к друг другу.

Рекомендуем пассажирам, которые раньше не летали бюджетными авиакомпании, лучше познакомиться с лоукостерами. И внимательно читать правила «Победы» про комиссию за оплату картой, багаж, платный выбор мест и платную регистрацию на рейс.

Сотрудниками «Победы» — проявлять понимание и постараться не обижаться на пассажиров даже в конфликтных ситуациях.

  • Очереди на регистрации
  • Очереди на посадке
  • Допускают конфликтные ситуации с пассажирами и плохо их решают
  • Отсутствуют стойки drop off
  • Дешевые авиабилеты
  • Новые самолеты
  • Чистые салоны самолетов

Отдельно отмечу, что желая конкурировать с «Победой», другие авиакомпании снижают цены на авиабилеты. На всех направлениях, где летает «Победа», авиабилеты дешевеют. Если в России будет больше таких авиакомпаний, то, благодаря здоровой конкуренции, летать будет дешевле.

  • Акции на авиабилеты
  • Авиабилеты за 499 рублей
  • Авиабилеты за 999 рублей
  • Новости авиакомпании
  • Тарифы на авиабилеты
  • Комиссия авиакомпании
  • Отзывы об авиакомпании
  • Правила провоза багажа
  • Как позвонить в авиакомпанию
  • Самолеты авиакомпании
  • Стыковочные рейсы
  • Онлайн регистрация
  • Трансфер Fly&Bus
  • Выбор места и схема салона
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector