Видео: конкурент российского вездехода шерп из канады

Содержание:

Коммерческий Банк «МБР»

Что скрывается под этой аббревиатурой? Это Московский КБ «Международный банк развития». Государственная регистрация как кредитной организации состоялась в 2001 году. Его компетентность подтверждена Генеральной лицензией от 2012 года как профессионального участника на рынке ценных бумаг с правом осуществления услуг в сфере депозитарной, дилерской, брокерской и других видов деятельности (право выдачи гарантий на уплату таможенных платежей). Банк является участником системы, предполагающей обязательное страхование вкладов.

Мбр

В зависимости от контекста либо межконтинентальная баллистическая ракета, либо минет без резинки.

Военное дело
, Молодежный сленг

Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
.
2014
.

Книги

  • «Сатана» и» Воевода» . Самое грозное ядерное оружие , Железняков Александр Борисович. «Satan» («Сатана») -так американцы прозвали советский боевой ракетный комплекс Р-36 М, самую мощную и совершенную МБР, реализовавшую стратегию гарантированного ответного удара. 8… Купить за 1083 руб
  • Морской разведчик МБР-2. «Летающая чайка» Бериева , Заблотский А., Сальников А.. «Машина отличная. Жить будет!»– заявил летчик-испытатель после первого полета морского разведчика МБР-2 в Севастополе. Созданный Георгием Бериевым» в инициативном порядке», этот…

MBR и GPT . Основные вопросы.

Вторжение на ядерный объект

В январе 2019 года активисты решили выяснить, насколько тщательно охраняются ядерные объекты. Чтобы определить их уязвимость, они сбросили дымовую шашку на завод по переработке ядерного топлива в коммуне Ла-Аг на западе Франции. Для этого были использованы два дрона. Фотографии и видео позднее разместили на странице французского представительства «Гринпис» в Twitter. Организация пришла к выводу, что один из крупнейших ядерных комплексов в мире защищен недостаточно. По словам волонтеров, делать крыши из металлического листа на таких объектах неприемлемо: с неба может упасть не только дымовая шашка.

Конкуренты

Вездеход Шерп входит в число лучших отечественных вездеходов, но не является единственным и у него есть целый ряд вполне достойных конкурентов, в который входят вездеходы Каракат, Арго, Шаман, Лесник, Витязь.

Вездеход Каракат ЗИС-5

Вездеход болотоход Каракат производится в городе Вологда на предприятии Вологодские вездеходы. Вездеход также имеет название ЗИС-5. По своей конструкции вездеход Каракат представляет собой классический вездеход-переломку. Самый бюджетный вездеход из представленных на рынке.

Вездеход Арго

Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Бывают как колесными, с 6 или 8 колесами так и гусеничными. Эти вездеходы могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, так и нефтяниками, геологами и газовиками.

Вездеход Шаман

Вездеход Шаман — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производится российской компанией «Авторос». Нижняя часть кузова Шамана сделана по принципу лодки, вездеход может двигаться по воде как за счет вращения колес, так и за счет вращения гребного винта. Вездеход имеет 8 поворотных колес.

Вездеход оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Габариты позволяют Шаману двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Вездеход Шаман производится в двух комплектациях, — «Турист» и «Охотник», которые различаются салоном. В комплектации «Турист» в задней части салона установлено 6 отдельных кресел, а в комплектации «Охотник» в задней части салона располагаются 2 раскладывающихся дивана, на которых можно спать.

Вездеход Лесник

Вездеход Лесник — плавающий колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производимый компанией «Лесник». Колеса вездехода, в зависимости от модели, могут быть размером 1300 мм или 1600 мм. Вездеход Лесник может перевозить людей и различные грузы по болотам, снегу, льду замерзших рек и озер, различным видам пересеченной местности. Лесник может использоваться в любых климатических и погодных условиях. Вездеход Лесник хорошо подходит для охотников и рыболовов, а также всех кому в силу разных причин необходимо передвигаться по труднопроходимой местности.

Вездеход Витязь

Вездеход Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки людей и различных грузов в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход Витязь может передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой лесистой местности, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.

Объединения Военно-Морского Флота России

Действовать в одиночку корабли не будут, так как это нерационально. Гораздо проще выполнять операции большой группой в строго определенной территории. В российском флоте таких групп 5.

Тихоокеанский флот

Основные военно-морские базы расположены в Туапсе и Севастополе. Основу этого флота составляют 25 тысяч человек и несколько десятков кораблей самого различного класса и предназначения:

  • Крейсер ракетного типа, созданный по проекту 1164 “Атлант”;
  • 1 Эсминец, созданный по проекту “Сарыч”;
  • 3 противолодочных корабля, среди них “Адмирал Виноградов”;
  • 1 корвет УРО — “Совершенный”;
  • 8 маленьких противолодочных кораблей;
  • 4 малых ракетных корабля, типа “Овод”;
  • Ракетные катера типа “Молния” в количестве 11 единиц;
  • 8 катеров, предназначенных про проведения противодиверсионных действий;
  • 8 тральщиков;
  • 4 корабля типа “Пересвет”, которые считаются десантными большими;
  • 6 катеров, предназначенных для перевозки десантных подразделений;
  • 3 крейсера стратегического назначения подводного класса;
  • 2 подводных крейсера атомного типа, оснащенные баллистическими ракетами, такими как “Тверь”, “Томск”;
  • 1 подводная лодка;
  • 6 торпедных подлодок электро-дизельного типа.

Рис. 8. Фрегаты проекта 1135 «Буревестник»

Северный флот

Базируется в Североморске. Основную часть корабельного состава устанавливают:

  • Тяжелый крейсер авианесущего типа “Кречет”;
  • Атомный ракетный крейсер, созданный по проекту “Орлан”;
  • Ракетный крейсер типа “Атлант”;
  • Большой, носящий характер противолодочного, корабль;
  • Миноносец- эскадрон “Сарыч”;
  • Фрегат, созданный по разработке 22350;
  • “Альбатрос”- малый корабль противолодочного типа;
  • “Орлан” — маленький корабль ракетного типа;
  • Артиллерийский катер;
  • Морские и базовые тральщики;
  • Большие десантные корабли;
  • Атомные подводные крейсеры, носящие статус стратегического назначения — “Борей” и “Дельфин”;
  • “Ясень” — лодка атомного типа, оснащенная ракетами крылатого характера;
  • 4 атомные подводные лодки, предназначенные для многих целей;
  • 4 глубоководные станции;
  • Лодка торпедного типа, оснащенная дизельный мотором.

Рис. 9. Малые ракетные корабли проекта 1234 «Овод»

Черноморский флот

Имеет три основных пункта базирования:

  • Севастополь
  • Новороссийск
  • Крым

В свою очередь, Черноморский флот состоит из:

  1. 30-той дивизии кораблей надводного типа. Среди них такие, как “Сметливый”, “Адмирал Эссен”, “Адмирал Григорович”.
  2. 197-я бригады, состоящей из десантных кораблей: “Ямал”, “Азов” и других.
  3. 41-й бригады катеров ракетного класса. В ней находятся:

    • 166 дивизион, состоящий из ракетных катеров малого класса, таких как: “Мираж”, “Штиль”;
    • 295 Сулинская дивизия катеров ракетного класса. Среди них “Р-109 Бриз”.
  4. 4-я бригада подводных лодок, основной базой которых является город Новочеркасск.
  5. 68 бригада корабельной охраны, которая состоит из:

    • Одного дивизиона противолодочных кораблей, среди них “Ейск”;
    • Одного дивизиона тральщиков, например ”Даурия”.
  6. 183-й дивизии, базирующейся в Новороссийске. В ее числе находятся:

    • 2 водолазных судна;
    • 1 противопожарный корабль;
    • 3 буксира спасательного назначения;
    • 1 катер пассажирского класса.
  7. 519-го дивизиона кораблей-разведчиков. Он находится в Севастополе. Примером таких кораблей является “Лиман”.

Балтийский флот

Главный штаб этого флота находится в Калининграде. Состоит из:

  • 123-й бригады, оснащенной подводными лодками, базирующейся в Кронштадте;
  • Балтийской 71- дивизии кораблей десантного типа;
  • 128-й бригады кораблей надводного типа, находятся они в Калиниградской области;
  • 1 дивизиона кораблей ракетного типа;
  • 1 дивизиона ракетных кораблей малого типа;
  • Бригады кораблей охранения — тральщики и противолодочные суда;
  • Береговые подразделения;
  • СПЕЦНАЗа.

Рис. 10. Ракетные крейсеры проекта 1164 «Атлант»

Каспийская флотилия

Базируется в Махачкале, Каспийске и Астрахани. Включает в себя:

  • Ракетные корабли сторожевого назначения;
  • Ракетные катера, построенные по серии 12411Т;
  • Корабли артиллерийского типа “Буян”;
  • Корабли противодиверсионного типа;
  • Десантные катера;
  • Тральщики рейдового характера;
  • Тральщики базового предназначения.

ВМФ Российской Федерации — это уникальный набор боевых кораблей, оснащенных самым современным оборудованием и готовых приступить к выполнению боевых задач в любой момент.Предлагаем также ознакомиться с видео, в котором представлен обзор состояния боевых кораблей ВМФ России.

Вездеход изнутри или начинка салона

Несмотря на компактные внешне размеры этого автомобиля, внутри у «Шерпа» есть, где развернуться, и места в небольшом салоне вполне достаточно не только для коротких поездок, но и для недолгого, хотя и достаточно комфортного проживания двух взрослых человек точно, а при наличии хорошего спальника или надувного матраса и трех. Хотя, потеснившись и без особых удобств, на ночь могут разместиться пятеро.

Если же говорить об однодневной поездке, то в салоне «Шерпа» смело могут путешествовать шестеро пассажиров плюс еще одно пассажирское место рядом с водительским. Для груза предусмотрены вместительные отсеки, а для создания общего уюта и дополнительного обогрева отдельная «печка».

Привычной в нашем понимании двери у этого вездехода нет, но есть приступочка, благодаря которой можно попасть внутрь, откинув для этого переднее стекло. Ремнями безопасности оборудованы только два передних сидения и поначалу этот факт несколько настораживает. Но это лишь поначалу. Поскольку по привычному бездорожью машина катится мягко и уверенно.

Китайская слива: полный обзор уникального растения

Особенности посадки чеснока в других регионах России

Затонувшая подлодка ВМС Индонезии активно участвовала в операциях

Конструкция техники повышенной проходимости

Огромные колёса «Шерпа» высотой 1,6 метра не только являются зримой основой его конструкции, но и исполняют важнейшие функции вездехода. По своему типу они бескамерные, что в сочетании с низким давлением способно привести к сильным деформациям и самопроизвольному разбортированию. Не допустить такое явление призваны особые диски и механизмы крепления шин.

Одновременно колёса фактически исполняют всю функцию подвески машины. При наезде на выступающее препятствие лишённая жёсткости шина способна охватить его, сохраняя таким образом максимальное сцепление с поверхностью. Избыточное давление газа внутри шины при этом быстро распределяется на другие колёса благодаря наличию единой пневматической системы.

За счёт централизованной системы контроля давления в шинах колёса выбирают вариант наилучшего приспособления к условиям конкретного преодолеваемого типа бездорожья. В частности, вездеход «Шерп» имеет уникальную способность перебираться с воды прямо на лёд, применяя вариант соответствующей заполненности шин.

Ещё одним важным элементом техники повышенной проходимости стал особый рельеф протектора шин. Он также позволяет улучшать сцепление с поверхностью при движении под достаточно высокими углами наклона и преодолении препятствий. Кроме того, такой протектор даёт способность вездеходу продвигаться в воде исключительно за счёт вращения колёс. Высокую положительную плавучесть при этом обеспечивается герметичностью корпуса и 3400-литровым общим водоизмещением колёс.

Многофункциональные рундуки размещаются в заднем салоне и легко доступны

При желании в «Шерпе» можно оборудовать от двух и более спальных мест, сохраняя относительный комфорт

Технические характеристики

Максимальная скорость передвижения для болотохода «Шерп» установлена в 45 километров в час по суше и 6 километров в час по водной поверхности. В технических характеристиках машины указана её способность преодолевать подъёмы крутизной до 35 градусов и взбираться на отвесные стенки высотой до 1 метра.

Максимальная грузоподъёмность этого транспорта составляет 1 тонну. В то же время для гарантированного преодоления всех возможных препятствий на маршруте следования массу перевозимого груза рекомендуется не превышать выше отметки в 500 килограммов.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат расположен в центральной части машины. Он представляет собой 4-цилиндровый дизель японского бренда Kubota V1505-t мощностью 44,3 л. с. при 3000 оборотах в минуту. Его рабочий объём составляет 1498 куб. см. Дизель выбранной для Sherpa линейки турбированный, при этом его выхлоп соответствует требованием экологического стандарта 2012 года Tier 4.

В сочетании с мотором вездеход оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, в его конструкции применяется сцепление ведущей немецкой компании SACHS, что также служит дополнительным усилением надёжности и проходимости конструкции.

Габариты и вес

Параметры Значения
Длина 3400 мм
Ширина 2520 мм
Высота 2300 мм
Клиренс 600 мм
Сухая масса 1300 кг
Предельно допустимая масса 2500 кг

Расход топлива

В зависимости от сложности трассы «Шерп» расходует от 2 до 3 литров топлива в час. Максимально затратным для этого транспортного средства является режим плавания по воде.

Стандартный топливный бак вездехода вмещает 58 литров топлива. В полостях колёсных дисков по желанию заказчика могут быть размещены дополнительные топливные баки общим объёмом до 200 литров. Это позволяет увеличить дальность поездки до 900 километров.

Органы управления

На первых образцах вездеходов функцию трансмиссии принимала на себя КПП, соединённая с помощью дифференциала от грузовика КАМАЗ с вентилируемыми тормозными дисками. Серийные «Шерпы» сменили это устройство на механизм поворота, основанный на фрикционах, что делает управление вездеходом-амфибией сравнимым с «танковым».

Водитель управляет вездеходом из кабины при помощи педалей газа и сцепления, а также рычагов. Помимо рычага коробки передач, имеются два рычага, приводящих в действие гидроприводы бортовых тормозов. Поворот производится путём блокировки колёс одного из бортов и обеспечивает машине максимальную манёвренность, позволяя развернуться практически на месте.

Вездеход с открытой для доступа передней аппарелью

Склеиваем детали

Неполная разборка и сборка ружья

Приступая к разборке, необходимо прежде всего разрядить ружье или убедиться в том, что оно разряжено.

Разбирать и собирать ружье следует всегда в строгой последовательности, соблюдая при этом осторожность и не применяя чрезмерных усилий и ударов.

Разбирать ружье в следующем порядке:

  • Отделить мушку от ствола, первоначально повернув флажок мушки на 180 %.
  • Нажав на флажок вниз до упора переместить механизм запирания в крайнее заднее положение и повернуть ствол устройства сигнального на оси до упора.
  • Извлечь экстрактор из направляющих ствола сигнального устройства.
  • Отвернуть гайку и извлечь из ствола сигнального устройства гладкий ствол.
  • Извлечь штифт, соединяющий клавишу с рукояткой.
  • Вывернуть винт, соединяющий затыльник с рукояткой и извлечь пружину клавиши.
  • Извлечь из рукоятки затыльник с ударно-спусковым механизмом и механизмом запирания, а также крючок спусковой в сборе.
  • Извлечь флажок из направляющих затыльника.
  • Извлечь приклад из рукоятки.
  • Отделить клавишу от сборки боевой пружины для чего необходимо развернуть клавишу относительно плунжера до положения, позволяющего снять клавишу.
  • Отделить шептало и курок со сборкой боевой пружины, выбив крепящие их оси.
  • Снять рычаг запирания, выбив оси.
  • Отделить механизм запирания.
  • Отделить от механизма запирания планки, а из скобы запирания выбить ось и извлечь плунжер и пружину.
  • Выбить ось из крючка спускового в сборе и извлечь плунжер и пружину.

Неполная разборка закончена.

Полную разборку с отделением курка от боевой пружины проводить не рекомендуется в связи со сложностью сборки.

Сборка ружья производится в обратной последовательности.

При сборке необходимо обратить внимание на следующее: при постановке крючка спускового в сборе в рукоятку необходимо поджать плунжер в отверстии спускового крючка и завести его под шептало; при постановке экстрактора в ружье, укомплектованное съемным стволом, необходимо совместить соответствующие пазы ствола устройства сигнального и ствола, поставить определенный экстрактор ствола, закрыть канал ствола, зафиксировав ствол устройства сигнального планками механизма запирания и завернуть гайку, крепящую ствол.

Как прикрепить звезды

Существует определенная технология, как правильно крепятся звезды на погоны. Сначала отмеряют интервал от низа наплечного знака различия до середины звезды. Измерение производится линейкой, с ее помощью можно определить расстояние на погонах, где будет находиться опознавательный знак

При этом соблюдение правильного расстояния звезд на погонах тоже немаловажно. Шилом проделывают прокол на отметке, куда вставляется звезда

Ее нижняя часть разгибается на изнаночной стороне и закрепляется зажимами. Петличный значок пришивается нитками через петлицу. Понадобится толстая хлопчатобумажная нить (в тон) с небольшим добавлением полиэстера.

Фальш-погоны армии РФ носят в условиях полевой подготовки, в связи с чем острой стала проблема потери с них звезд. Отсюда вытекает решение, принятое правительством, — пришивать звезды непосредственно на этапе производства. Их расположение и в этом случае соответствует каждому определенному званию. Для многих подобное новшество оказалось по душе, ведь теперь не нужно задумываться над тем, как отмерить расстояние и куда пришить звезды. Если же на фальш-погонах используются стандартные звездочки, нужно помнить, что промежуток рассчитывается от края до края. Все опознавательные знаки должны крепиться особенно тщательно при условии соблюдения расположения звезд на погонах.

Открытие планеты Уран

Открыл седьмую планету Солнечной системы английский астроном Уильям Гершель (1738-1822) в 1781 году. Однако, ради исторической правды надо сказать, что первым человеком, увидевшим это космическое тело, являлся английский астроном Джон Флемстид (1646-1719). Он наблюдал Уран в 1690 году и принял его за далёкую звезду в созвездии Тельца. Таковой планета и была нанесена на одну из карт атласа звёздного неба и пребывала в этом почётном качестве целых 50 лет.

Уильям Гершель

Уильям Гершель тоже поначалу не вник в истинную сущность далёкого и загадочного голубовато-зеленоватого космического объекта. Ночное небо он рассматривал через телескоп собственной конструкции, скрупулёзно изучал глубины космоса и, наткнувшись на планету Уран, окрестил её кометой. Астроном известил об этом Лондонское королевское общество по развитию знаний о природе, сделав своё открытие достоянием общественности.

Другие астрономы также стали наблюдать за этим космическим телом. Многие из них сошлись на том, что всё-таки это не комета, а скорее планета. У вновь открытого образования не было свойственного для кометы хвоста, к тому же оно находилось на расстоянии 19 а. е. от Солнца. Подобные тела, как правило, становятся различимыми на гораздо более близком расстоянии от жёлтой звезды. Для них нормой считалось в то время 4 а. е, а тут пятикратное превышение.

Прошло два года тщательных наблюдений, прежде чем Уильям Гершель вынес окончательный вердикт. Он признал в 1783 году открытый им космический объект планетой. Среди астрономов это стало сенсацией. Многие сотни лет люди даже не подозревали о наличии седьмой планеты в пределах Солнечной системы. И вот в тёмных глубинах Космоса был обнаружен очередной собрат дружного семейства. Сразу возник вопрос, как его назвать.

По общепринятой практике планеты называли именами древнеримских богов. В данном случае первооткрыватель решил отступить от устоявшегося правила и назвать планету именем короля Великобритании. На троне в это время сидел Георг III (1738-1820). Уильям Гершель назвал своё детище планетой Георга.

Надо сразу сказать, название не прижилось. Как-то не принято называть вечно-живущие космические тела именами простых смертных. Жизнь человека искромётна, Космос же вечен. Кто в наши дни знает Георга III, чем он себя проявил? Зато всем хорошо известны имена древнеримских и древнегреческих богов. Они пережили тысячелетия, тем самым доказав свою состоятельность и бессмертие в памяти людей.

Вот поэтому немецкий астроном Иоганн Элерт Боде (1717-1826) предложил назвать вновь открытую планету Ураном. Уран в древнегреческой мифологии супруг Геи – матери-земли. Он являлся отцом Кроноса (Сатурн в древнеримской мифологии) и дедом Зевса (Юпитер в древнеримской мифологии). Название было логически закономерным – сын, отец, дед. Никто спорить не стал. Так с лёгкой руки немецкого коллеги седьмая планета Солнечной системы и получила название Уран.

А что внутри?

Чтобы попасть в салон, ручку лобового стекла (которое, повторимся, откидывается вверх) нужно ощутимо так, под неудобным углом потянуть. Вот надо же, прошло время, а мышечное усилие на трицепсе до сих пор отдаётся в памяти. Забрались в салон? Дальше как в анекдоте: разворачиваемся — и алга!

Место водителя по ходу движения слева, а пассажира — перед входной дверью справа. Оно и логично, если учесть, что пассажир может выполнять функцию штурмана — при необходимости выпрыгнуть наружу, ветки отогнуть или дорогу разведать.

Опаньки! Главный сюрприз для тех, кто не сталкивался с «Шерпом» раньше, — в вездеходе нет руля. Вместо него, как в гусеничном тракторе, два рычага (под левую руку!) и две педали внизу: слева — сцепление, а справа — газ. Бегом на курсы тракториста-машиниста… ну или механика-водителя.

Внутренности вездехода по-спартански функциональны, но дизайнерских изысков здесь и не ждёшь. «Шерп», как кит-кар, внутри собран из стандартных деталей. Пластиковые панели боковин кокпита и крыши крепятся серыми пластмассовыми заклёпками. Круглые приборы на панели под потолком на первый взгляд вообще советская классика всех УАЗов, тракторов и грузовиков (но на самом деле нет, они здесь импортные, а счётчик моточасов электронный). Дополняют параллель с советскими грузовиками (вездеходами и военной техникой) приклёпанные повсюду алюминиевые таблички с инструкциями, которые желательно иметь перед глазами.

1 / 12

Сиденья с фирменным логотипом

Одинаковые кнопки и никаких подрулевых переключателей. А куда деваться, ведь руля-то нет

Простая механика: кнопки, рычаги, краны

Минуточку… Да-да, это деталь тонометра, которым измеряют артериальное давление. Манометр для индикации давления в подвеске. Давно проверенное и надёжное решение родом из трофи-рейдов. А где ещё найти “показометр” для столь малых значений?

В грузовом отсеке специально для тест-драйва к полу привинчено по два кресла от спецтехники, вообще-то их там быть не должно

1 / 12

Пространство за спинками передних кресел устроено довольно просто, но и функционально в тот же момент. Ровный пол собран из крышек люков, которые закрывают всю механику, она внизу. Справа и слева две полки шириной сантиметров 40, а ближе к кокпиту — все 60. Они могут использоваться как лавки для поклажи, кроме того, это спальные места с мягкими бортиками, которые ремнями фиксируются к потолку.

О технической начинке.

Характеристики ШЕРП внушают уважение. Да, ТурбоДизель Кубота объемом в 1.5л выдает всего 44л.с. Но при том, что пустой вездеход способен набрать скорость в 45км, буксируя прицеп массой в 2.4тонны максималка составляет вполне достаточные 33км в час. Скорость на воде — 6км. Как Вы догадались, роль лопастей выполняют сами колеса. Грузоподъемность — 1т.

На вездеходе Sherp нет традиционной подвески. Колеса имеют жесткую связь с кузовом, но они очень необычны. Дело в том, что все 4-ре колеса связаны специальными каналами, что позволяет максимально эффективно регулироваться давлению между шинами и обеспечивать максимальное пятно контакта. Так скажем если одним колесом болотоход наезжает на бревно, часть давления с этой шины уходит в другие покрышки, что позволяет обжать бревно, а не стоять на нем, не большим по площади пятном.

Колеса подкачиваются выхлопными газами. Для подкачки одного колеса до рабочего давления нужно всего 15с.

КПП здесь — 5-яти скоростная, механическая. Привод постоянно полный, с цепной передачей на колеса.

Вездеход ШЕРП яркий пример того, что «и наши могут». Российские болотоходы покупаются людьми предпочитающим активный, даже очень активный отдых. В своей проходимости, этот, колесный болотоход сопоставим с гусеничной техникой, а по некоторым показателям и превосходит ее.

Знакомимся ближе с машиной и ее изобретателем

Известно, что в основу этого супер-везде-проходимого автомобиля легли разработки конструктора-самоучки, мотогонщика и путешественника, чемпиона России по спортивному мототуризму Алексея Гарагашьяна, занимающегося конструированием именно вездеходных моделей автомобиля вот уже много лет. Хотя одноименная компания «Шерп» основана в Петербурге лишь в 2012 году, а массовое производство началось и вовсе недавно – в 2015.

По своей сути «Шерп» является воплощением опыта Гарагашьяна, его знаний о других моделях вездеходной техники и собственных оригинальных идей о том, каким должен быть идеальный снегоболотоход-амфибия с максимально высокой проходимостью и высокими характеристиками подвижности.

Представленный на прошедшей в 2015 г. Московской выставке кроссоверов и внедорожников, «Шерп» стал первой моделью автора, запущенной в серийное производство после успешного прохождения самых разных испытаний. Причем, испытания «Шерп» прошел в условиях абсолютного бездорожья и с честью справился с ними.

На нашем сайте вышла подробная статья об устройстве подвески автомобиля (читать статью).
Жесткость подвески у разных автомобилей сильно различается: чем она жестче – тем легче и более предсказуемо управление, но уменьшается комфорт езды.

Похожие статьи

Our Volunteers

Модификации

В первоначальном, базовом исполнении ЗИЛ-157 производился с1958 по 1961 год. Он имел односкатную ошиновку колес, систему регулировки давления в шинах, диски колес разъемной конструкции, двигатель ЗИС-157 мощностью 104 л.с, и ножной включатель стартера. Также в серийной версии по заказу на удлиненных кронштейнах рамы устанавливалась лебедка, что не отражалась в индексном названии модели.

  • ЗИЛ-157Г оборудовался экранированным и герметизированным электрооборудованием, а отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединялся с корпусом машины.
  • Зил-157Э производился на экспорт, и был предназначен для эксплуатации в странах, расположенных в средних широтах.
  • ЗИЛ-157Ю также производился на экспорт, но для эксплуатации в тропических условиях. На машине отсутствовали отопитель кабины и предпусковой подогреватель двигателя.
  • ЗИЛ-157Б не имел в базовой комплектации системы регулировки давления в шинах.
  • ЗИЛ-157К стал вторым базовым поколением и производился с 1961 по 1978 год. На нем был установлен более мощный двигатель (109 л.с), второе зеркало заднего вида и коробка передач с синхронизатором типа ЗИЛ-131. Также предусматривалась возможность установки лебедки на удлиненных кронштейнах рамы.
  • ЗИЛ-157КГ оборудовался экранированным и герметизированным электрооборудованием и выпускался с 1961 по 1978 год.
  • ЗИЛ-157КД являлся представителем третьего базового поколения. По сути, автомобиль стал модернизированной версией ЗИЛ-157К и выпускался с1978 по 1992 год. Его отличала повышенная грузоподъемность, улучшенные характеристики двигателя, новая бортовая платформа от ЗИЛ-131 и электропуск стартера.

Кроме этого выпускались опытные образцы с отличными от базовых моделей характеристиками. На основной базе ЗИЛ-157 собирались пожарные машины, имеющие увеличенную кабину для перевозки пожарных расчетов, бак для воды и выдвижную пожарную лестницу. Также были созданы машины для резервного электроснабжения, передвижные мастерские и спецмашины для вооруженных сил.

Для перевозки сельскохозяйственных грузов с 1976 года производилась модификация ЗИЛ-4311 имеющая грузовую платформу транспортного типа с наставными бортами и габаритными огнями на крыше автопоезда. Зил-157В и ЗИЛ-157КДВ использовались в качестве седельных тягачей.

Как сделать своими руками

Подобие вездехода Шерп можно собрать в домашних условиях своими руками. Для этого понадобится немного опыта и средств.

Расходники и инструменты

Для изготовления самодельного снегоболотохода нужно приготовить такие инструменты и расходные материалы:

При сборке могут понадобиться мелкие дополнительные материалы.

Чертежи и схемы

В первую очередь нужно составить чертеж, по которому будет собираться машина. На схеме необходимо подробно указать размеры, а также точное расположение всех узлов и агрегатов.

Подробная инструкция

Для начала необходимо подготовить рабочее место. Желательно организовать его в теплом гараже или под навесом, т.к. сборка может длиться не один месяц.

После подготовки инструментов и места можно приступать к работе:

Такой видоизмененный Шерп хорошо плавает и преодолевает бездорожье. На материалы уйдет около 250 000 руб.

История вездехода

Проектирование вездехода Шерп началось в 2012 году. В создании этой машины много труда вложил ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-самоучка, мотогонщик, путешественник, чемпион России по спортивному мототуризму, который занимался конструированием вездеходов уже много лет.

Вездеход Шерп является прямым воплощением опыта, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о том каким должен быть идеальный вездеход, позволяющий передвигаться по снегу, болотистой местности и воде, то есть обладающий максимально возможной проходимостью.

Вездеход Шерп был впервые представлен публике в 2015 году в Москве на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 и стал первой моделью Алексея Гарагашьяна запущенной в серийное производство. Шерп успешно прошел самые разные испытания в условиях реального бездорожья , с которыми с достоинством справился.

В начале 2016 года видео с испытаний вездехода шерп попала в Интернет, где быстро набрало более 5 миллионов просмотров, стало вирусным и привлекло внимание как отечественных, так и западных СМИ. Самыми первыми на вездеход Шерп обратили внимание технические интернет-издания: Topgear, Jalopnik и The Verge, позже к ним присоединились BBC, Daily Mail. Общее мнение всех журналистов заключалось в том, что машина-вездеход просто бесценна для бездорожья и некоторые даже назвали ее лучшим вездеходом во вселенной за цену 50000 долларов

Общее мнение всех журналистов заключалось в том, что машина-вездеход просто бесценна для бездорожья и некоторые даже назвали ее лучшим вездеходом во вселенной за цену 50000 долларов.

С 2015 года вездеход Шерп серийно производится в Санкт-Петербурге на Обуховском заводе и в Киеве украинской компанией «Квадро Интернешнл». В 2017 году открыто представительство SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег.

Популярность вездехода Шерп постоянно растет, очередь за ним составляет сотни человек. Успешно проводится рекламная компания вездехода, объемы производства постоянно растут, покупателям предлагаются новые дополнительные опции.

Вездеход Шерп стал мечтой охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе за свою проходимость и надежность.

Большой маленький «Шерп»

На изображениях вездеход выглядит небольшим. В первую очередь из-за огромных колёс полутора метров в диаметре (1 600 мм, если быть точным), которые и скрадывают истинный размер.

Посмотрите, каков он в сравнении с MMC Pajero Sport

Ещё одна причина казаться меньше — отсутствие боковых дверей. Попасть внутрь можно только спереди и сзади. Подоконная линия проходит довольно высоко, остекление лишь в передней части у кабины, и больше, кроме камуфляжной расцветки, никаких зацепок для глаза.

Кабина напоминает фургоны первых переселенцев на Дикий Запад, по крайней мере такие, какими их нам показывали в вестернах: большие колёса и вертикальные свесы в обрез. Не хватает только пары волов, вместо них здесь единственный в линейке дизель Kubota объёмом всего лишь полтора литра.

Компоновка приличного вездехода должна быть приспособлена для выживания и иметь некий запас прочности для любых, даже непредвиденных ситуаций. Простой экстерьер на самом деле очень функционален. Взять, например, брызговики — к полочке над колёсами, напоминающей, пардон, сросшиеся брови, приделана резиновая полоса, которая защищает от грязи, а ещё на брызговик можно выйти из кабины, даже когда машина на плаву.

Доступ в кабину для водителя и как минимум одного пассажира (передний диван двухместный) через переднюю дверь. Она двустворчатая и распахивается вниз и вверх. Нижняя часть при этом превращается в лестницу, ну а верхняя, точнее вся рамка с лобовым стеклом, удерживается в открытом состоянии пневмоупорами. Надо сказать, такой режим удобен и востребован ещё во многих ситуациях, не связанных с входом и выходом из кабины. Стекло, кстати, призван очищать единственный дворник, укреплённый на его рамке снизу. Словно пионер в положении «всегда готов», он торчит вертикально вверх.

Над водителем и пассажиром большой «тракторный» люк. Внутри он подписан как «аварийный выход», но представлять, при каких обстоятельствах может потребоваться эвакуация через него, совсем не хочется.

1 / 10

Задняя дверь распахивается так же, как и передняя: нижняя, более узкая часть — вниз, всё стекло поднимается вверх

Спереди и сзади одинаковые дежурные бамперы в виде простой горизонтальной трубы с зацепом для троса посередине

Крыша функциональна: два ряда талрепов с протянутым сквозь них шнуром позволяют крепить груз

Трапециевидная сетка между колёсами закрывает воздухозаборники. По техрегламенту её нужно периодически очищать, например от опавшей листвы

Три оригинальные фары (по две дальнего и ближнего света) со стороны водителя и одна со стороны пассажира заподлицо с корпусом

Ещё по фаре на крыльях — готовое решение, применяемое на спецтехнике

Чтобы снять двери, достаточно выдернуть центральный штифт

Косые сдвижные стёкла кокпита пропускают достаточно света, чтобы, по крайней мере на передних сиденьях, ощущать себя как в аквариуме. Для вездехода это маст хэв. Окрашен «Шерп» «Раптором»

Задняя иллюминация светодиодная, тоже из готовых решений

Заливная горловина на задней части слева, сюда только Diesel

1 / 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector