Линкоры российского императорского флота

Содержание

Сколько стоит Сайга 20К: цена за карабин

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

Ссылки

Литература

  • Военный корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  • Корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.

Атомные исполины

Идея создания атомного надводного флота возникла в СССР в середине 1950-х. Предполагалось, что ВМФ получит 8000-тонный крейсер с практически неограниченной дальностью хода. Однако стремительное развитие подводного атомного флота США скорректировало планы советского командования. Для борьбы с многочисленными субмаринами, несущими крылатые и баллистические ядерные ракеты, формировались целые противолодочные соединения. Чтобы их эффективно защитить, требовался еще более крупный корабль. Промышленности поручили построить крейсер водоизмещением 25 тысяч тонн, который мог бы нести на борту все виды морских вооружений — ракетное, зенитное, противолодочное и артиллерийское. Проекту присвоили шифр 1144 «Орлан».

Первый из четырех в серии тяжелых атомных крейсеров ТАРКР «Киров» (с 1992-го — «Адмирал Ушаков») заложили в 1973-м на мощностях Северного ПКБ. «Киров» не имел прямых аналогов и стал самым крупным неавианесущим кораблем в мире. У американцев тоже имелись атомные надводные корабли, однако гораздо скромнее по размерам — к примеру, водоизмещение крейсеров типа «Вирджиния» составляет всего 11 тысяч тонн.

РИА Новости / Виталий Аньков

Крейсер «Петр Великий» в водах залива Стрелок.

Второй «Орлан» ТАРКР «Фрунзе» (с 1992 года — «Адмирал Лазарев») вступил в строй в декабре 1980-го, третий — ТАРКР «Калинин» (с 1992 года — «Адмирал Нахимов») — в 1988-м. Постройка и передача флоту последнего корабля серии «Петр Великий» затянулись более чем на десять лет. Его заложили в 1986-м, а на ходовые испытания в условиях Крайнего Севера корабль вышел в 1996-м. В состав ВМФ его передали только в 1998-м. Задержки вызваны развалом СССР, сменой приоритетов руководства страны и катастрофической нехваткой финансирования.

РИА Новости / Олег Ласточкин

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов»

Вредители

Несмотря на некоторую устойчивость адениумов к вредителям, особенно в нашем климате, они все равно подвержены нападению.

Основную угрозу представляют:

  • Корневой червец;
  • Мучнистый червец;
  • Паутинный клещ.

Корневой червец

Опасен для адениума не только тем, что пьет сок. Он наносит вред корням и отравляет угнетающими веществами и является причиной засыхания кончиков листьев. Наибольший вред он наносит молодым побегам.

Признаки поражения:

  • Несмотря на правильный уход адениум остановился в росте;
  • Бледная и блеклая листва;
  • У адениума желтеют листья;
  • Наличие повреждений корней, появление грибковых заболеваний;
  • Сморщенные и высыхающие листья.

Профилактика:

  • Перед посадкой необходимо пропарить землю;
  • Регулярный и своевременный полив;
  • Регулярный осмотр грунта на предмет грибков и паразитов;
  • Весной и осенью 3-4 раза полить водой с инсектицидами до появления воды в дренажном отверстии.

Методы борьбы

  1. Химический метод.
  2. Корневая ванна.

Химический методне менее трех обработок с интервалом в 5- 10 дней.

Также применяются инсектицидные палочки, но для серьезного лечения их недостаточно. Их можно применять в качестве профилактики против червеца и прочих вредителей, вроде тли и паутинного клеща.

Корневая ванна – метод механического уничтожения паразитов. Производится следующим образом:

  1. Корни прогреваются в горячей воде (до 55 градусов по Цельсию) в течении 15-20 минут. После надо дать просохнуть как перед посадкой;
  2. Достать растение из горшка, с землей и промыть корни. Земля не должна остаться;
  3. Продезинфицировать или заменить горшок;
  4. Обрезать зараженные участки. Если поврежденный участок останется необрезанным, через некоторое время червец появится снова;
  5. Промыть корни раствором инсектицида;
  6. Высадить в свежий или обработанный горшок и в новый субстрат;
  7. Некоторое время держать отдельно от остальных растений. Это необходимо для недопущения возможного заражения других цветов.

Мучнистый червец

Сильное поражениеможет привести к гибели

Признаки:

  • Ватообразный, восковой, белый налет;
  • Сахаристые выделения и появление сажистого гриба на них свидетельствует о серьезном заболевании.

Метод борьбы:

При небольшом поражении адениум можно обработать мыльным раствором, при помощи тампона или щеточки счищая червецов и их выделения. После необходимо обрабатывать слабым мыльным либо спиртовым раствором. Опрыскивание растения препаратами Актара, Кофидант, Кофинор и Фитоверм

Обрабатывать надо осторожно и в соответствии с инструкцией. Обработку следует повторять каждые 7-10 дней

Паутинный клещ

Вредное насекомое, опасное на всех стадиях развития. Очень быстро распространяется и за короткий срок может заразить все растения в квартире.

Признаки:

  • Бледный цвет листвы;
  • Появление на листьях большого количества желтых точек.

При борьбе с клещом растение необходимо обрабатывать одним из следующих средств:

  • Фитоверм – малотоксичный препарат, эффективен против клещей при концентрации 2-5 мл/1л.
  • Масай – эффективен в борьбе как с личинками, так и со взрослыми особями. Оптимальная концентрация 0,15-0,3 г/1л.
  • Борнео – Средство защитного действия, влияет на клеща на всех стадиях развития.
  • Флорамайт – контактный акарицид, эффективен при локальном поражении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Самые большие военные корабли в мире

5 место – USS John F. Kennedy (CV-67)

«Джон Кеннеди» – американский авианосец, назван в честь 35-го президента США.

  • Длина – 320,6 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – до 80 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – до 5000 человек.

Впервые он спущен на воду 27 мая 1967 года. На нём были расположены четыре газовые катапульты способные запустить три самолета одновременно в течение одной минуты. Авианосец прослужил 40 лет, церемония вывода из состава флота состоялась 1 августа 2007 года.

На фото «Джон Кеннеди»

4 место – USS Forrestal

«Форрестол» – американский авианосец, головной корабль своего типа, назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. Впервые он спущен на воду 11 декабря 1954 года.

  • Длина – 325 м.
  • Ширина – 72,5 м.
  • Авиационная группа – до 90 единиц.
  • Экипаж – 552 офицеров, 4988 матросов.

На флоте авианосец получил прозвище «лесной пожар» из-за многочисленных инцидентов с возгораниями. Наиболее трагический из них (29 июля 1967 года) унёс 135 жизней. Произошёл самопроизвольный запуск ракеты с одного из самолётов в результате случайного статического разряда. Выпущенная ракета, попав в один из стоящих на палубе самолётов, привела к началу серии взрывов боеприпасов и топлива, находящихся на верхней палубе. Возникший пожар продолжался 14 часов. Выведен из состава флота 11 сентября 1993 года.

3 место – USS Nimitz

«Нимиц» – американский авианосец. Название получил в честь адмирала Честера У. Нимица – главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.

  • Длина – 332,8 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3 200 человек корабельной команды, 2 480 человек в составе авиакрыла.

Основу вооружения корабля составляет палубная авиация в составе истребителей-бомбардировщиков, самолётов радиоэлектронной борьбы, дальнего радиолокационного обнаружения, транспортных самолётов и противолодочных вертолётов. Общая масса боезапаса 1954 т. Собственное бортовое вооружение представлено зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами. А также техника для войск, находящихся на борту, включает в себя до 4 танков «Абрамс», и 6 AAV7.

2 место – USS Gerald R. Ford (CVN-78)

«Джеральд Р. Форд» – американский авианосец, пришедший на смену авианосцам типа «Нимиц». В настоящее время в составе флота. Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Р. Форда, который служил в ВМС во время Второй мировой войны.

  • Длина – 337 м.
  • Ширина – 78 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов, вертолётов и «Беспилотная авиационная система».
  • Экипаж – 4660 человек.

По сравнению с авианосцами типа «Нимиц», увеличено число вылетов самолётов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличено на 150 % вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за водоизмещением, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями.

1 место – USS Enterprise (CVN-65)

Самый большой боевой корабль в мире – «Энтерпрайз» – атомный ударный авианосец ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн. долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

  • Длина – 342 м.
  • Ширина – 78,4 м.
  • Авиационная группа – до 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3000 человек + 1800 человек авиакрыла.

Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн. миль. Общий боезапас вооружений составляет 2520 тонн.

См. также

1980 год

Интересные факты

С созданием первого авианосца проекта CVN-78 и его испытаниями связан ряд интересных фактов. Вот только часть из них:

1. Авианосец «Джеральд Р. Форд» стал первым кораблем в США, модель которого полностью создавалась с помощью компьютерных технологий объемного дизайна, предусматривающих автоматическое моделирование техпроцессов.

2. Новые реакторы отличаются на 25% большей мощностью, чем установленные на авианосцы прошлого поколения. Также не требуется и перезаправка топлива — загрузки «с завода» хватит на все 50 лет предполагаемой эксплуатации.

3. Сокращение экипажа за счет автоматизации работы систем и механизмов удешевило эксплуатацию на $4 млрд. Однако «выигрыш» «сгорел» из-за дороговизны создания. «Свежий» авианосный титан ВМС США уже обошелся вместе с разработкой, доработкой, научными исследованиями и испытаниями в $17,5 млрд. И точка так и не поставлена. Для сравнения: на «Нимицы», которых новый представитель американского флота по собственным характеристикам превосходит незначительно, уходило по $6 млрд.

USS Gerald R. Ford (CVN-78): разворот на полном ходу, фото: https://www.flickr.com/

4. После спуска на воду в 2013 году выяснилось, что главные системы работают неполноценно. Без переделки проекта и последующей модификации корабля исправить «отловленные» дефекты оказалось невозможным. Так, «лечить» потребовалось:

  • взлетную палубу, сооруженную с нарушением требований к безопасности взлета и посадки;
  • электромагнитную катапульту, дававшую сбой на каждые 400 запусков при обещанном безаварийном лимите в 4 тыс.;
  • подъемники для подачи боеприпасов;
  • аэрофинишер, сбоящий уже после 25 приземлившихся самолетов вместо 1,5 тыс., обещанных создателями;
  • РЛС.

5. Срок сдачи в эксплуатацию, первоначально намеченный на 2014-й, неоднократно переносился. Очередной дефект, «всплывший» в энергетической установке во время испытаний 2019 года, снова отправил корабль на ремонт, который планировали завершить к октябрю. По последней информации, полноценное введение в строй боевой единицы, для которой так и не сформировано авиакрыло, до 2022-го представляется сомнительным.

Классификация кораблей ВМФ СССР и России

Основные статьи: Классификации кораблей Российского императорского флота, Классификации кораблей ВМФ СССР и Классификации кораблей ВМФ России

авианосец (крейсер) «Адмирал Кузнецов»

В России собственная классификация кораблей начала складываться после завершения эры парусного флота, последним эпизодом которой стала Крымская война середины XIX века. Количество мачт и число пушек в качестве критерия классификации утратили свое значение. На первое место вышло водоизмещение корабля. Сохранилось деление на ранги, которое было существенно сокращено.

Самыми крупными считались корабли 1 ранга водоизмещением от 10 до 60 тыс. тонн. К таковым в императорском флоте относился броненосец «Потёмкин», водоизмещением 13 тыс. тонн и длиной 115 метров. Ещё больше был советский линкор Марат, водоизмещением около 24 тыс. тонн. С линкорам были соизмеримы появившиеся во второй половине XX века атомные подводные лодки (например, Курск). Самым большим кораблем 1 ранга является авианосец (крейсер) «Адмирал Кузнецов», водоизмещением до 60 тыс. тонн и длиной более 300 метров.

Распространенным типом корабля 2-го ранга в России был сторожевой корабль, который соответствовал фрегату в западной классификации (Адмирал Макаров). Сторожевые корабли имели меньшие размеры по сравнению с кораблями 1-го ранга, были оснащены как противолодочным, так и зенитным вооружением. По техническим характеристикам они напоминали эсминцы, но предназначались для выполнения дозорных и патрульных задач. В императорском флоте соизмеримое со сторожевыми кораблями и небольшими эсминцами водоизмещение (~1 тыс. тонн) имели канонерские лодки. В советские годы корабли 2-го ранга пополнились большими противолодочными кораблями (Адмирал Захаров), водоизмещением до 7 тыс. тонн и длиной до 163 метров. Также статус корабля 2-го ранга имели большие десантные корабли, способные нести до батальона морской пехоты (Николай Вилков).

Самыми малыми кораблями считались яхты, катера и буксиры, водоизмещение которых было меньше 1 тыс. тонн. В императорский период водоизмещение яхт достигало 840 тонн, а длина приближалась к 60 метрам (Царевна). Из минных катеров эволюционировали через миноносцы в эскадренные миноносцы (эсминцы), водоизмещение которых колебалось от 500 до 8 тыс. тонн. От катеров эсминцы сохранили высокую скорость хода до 34 узлов (63 км/ч — Азард) и торпедное вооружение. В советское время в классе малых кораблей появились малые ракетные корабли и малые противолодочные корабли, соответствующие корветам по западной классификации. Так малый ракетный корабль Накат имел водоизмещение около 640 тонн, длину в 60 метров и максимальную скорость 34 узла. Командиры малых кораблей имели звание капитан-лейтенанта или капитана 3-го ранга.

Яблони

Корабельные звания

Основные части

Характеристики оружия:

Сторожевые корабли проекта 11356Р для дальней морской зоны

В связи с задержками с постройкой фрегатов проекта 22350 российское руководство решило построить несколько фрегатов проекта 11356Р на калининградской верфи «Янтарь». ВМФ России заказал шесть кораблей этого типа. В настоящий момент проект 11356Р является самой массовой серией крупных боевых кораблей, быстро вводимых в строй.

Первый серийный военный фрегат «Адмирал Эссен» поступил в Черноморский флот в 2014 году. Затем наступит очередь фрегатов «Адмирал Макаров», Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин». Новейшие корабли будут укомплектованы исключительно моряками контрактной службы.

Серия кораблей, заложенных в производство:

  • «Адмирал Григорович» — заложен 18.12.2010
  • «Адмирал Эссен» — заложен 08.07.2011
  • «Адмирал Макаров» — заложен 29.02.2012
  • «Адмирал Бутаков» — заложен 12.07.2013
  • «Адмирал Истомин» — заложен 15.11.2013.

Навигация

Италия

Основным девизом военно-морских сил Италии является изречение, знакомое практически каждому гражданину этой страны – «Patria e Onore». В переводе на русский язык оно означает – «Родина и честь». После установления государственности и освобождения Апеннинского полуострова от господства иноземных захватчиков в 1870 году перед итальянскими властями встала важнейшая задача – защита границ, которые в большей части были морскими. В течение нескольких десятилетий флот был создан. Заметную роль он сыграл в войне Королевства Италии с Османской империей, известной как «Ливийская война». Тогда корабли осуществляли перевозку сухопутных войск к берегам Северной Африки и обеспечивали им режим наибольшего благоприятствования. Через 3 года началась Первая мировая война, в которой итальянский королевский флот принимал непосредственное участие. После образования Советской республики он был задействован в составе сил Антанты в сражении против России.

Правила посадки

Для начала следует правильно выбрать саженец. Лучше, если это будет двухлетний куст с ветвями длиной 0,35–0,5 м и здоровым закрытым корневищем. Высаживать растение можно весной и осенью, однако лучше делать это весной, чтобы до зимы голубика хорошо укрепилась и адаптировалась. Это намного снизит риск её вымерзания. Описываемая культура очень любит свет, поэтому следует выбрать открытый, но защищённый от сквозняков участок.

Читать также Макет горы из монтажной пены своими руками

Если высадить Нортланд в саду в тени деревьев, то его урожайность значительно уменьшится, а во вкусе ягод появится несвойственная кислинка. Голубика предпочитает лёгкий питательный грунт, дренированный и кислый. Повысить кислотность нейтральной или щелочной почвы можно при помощи уксусной, яблочной или щавелевой кислот. Перед высадкой на постоянное место корень растения следует поместить в ёмкость с чистой водой примерно на 30 минут. Это позволит мягко расправить корни саженца.

Посадка производится следующим образом:

  1. Приготовить лунку высотой и диаметром 0,5–0,6 м. Расстояние между растениями в ряду должно быть около 1,5 м, а шаг рядов — 2–2,5 м.
  2. Уложить на дно дренажный слой в виде гравия или битого кирпича.
  3. Засыпать в яму небольшую часть смеси почвы, торфа, перегноя и хвойной подстилки.
  4. Опустить растение в яму, расправить корешки.
  5. Засыпать корневище голубики остальной смесью грунта.
  6. Мульчировать почву слоем (около 5 см) торфа, свежих опилок или хвои.
  7. Полить прикорневой круг чистой водой, можно с лимонной кислотой в количестве 40 г на 10 л воды.

Знакомство

Россия является правопреемницей СССР. Как и раньше, задачи военно-морского флота остались прежними – защищать суверенность государства, обеспечивать спокойную морехозяйственную деятельность в Мировом океане. Поэтому многие военные, гуманитарные и прочие акции, которые затрагивают интересы страны, не проходят без участия российских кораблей. Как утверждают специалисты, российский военно-морской флот по всем показателям не уступает ВМФ Соединенных Штатов. В зависимости от предназначения, используемых энергетических установок и показателей водоизмещения для военных кораблей России предусмотрена классификация.

Подклассы: крейсеры

Поскольку первый ранг – самый серьезный, то обязательно нужно отметить вниманием и подклассы кораблей. Первыми по списку идут тяжелые авианесущие крейсеры

Их водоизмещение составляет более 25 000 тонн! Работают они на паротурбинной энергетической установке. Именно эта классификация кораблей ВМФ России демонстрирует на международной арене мощь нашего государства.

Следом идут тяжелые атомные ракетные крейсеры. Их характеристика близка к той, которой отличаются вышеупомянутые суда. Только работают они на атомной энергетической установке. На этих судах постоянно базируется два вертолета и ударный управляемый ракетный комплекс, который способен уничтожить крупные надводные корабли.

Также классификация кораблей ВМФ России включает в себя ракетные крейсеры. Они действуют в удаленных районах океанов и морей, и их назначение – уничтожать крупные надводные суда противника, тем самым обеспечивая ПЛО и ПВО своих суден. Ещё к первому рангу относятся атомные подводные крейсеры, которые способны из положения под водой на глубине 400-600 метров поразить крупные береговые объекты на дальности вплоть до 8250 километров.

1966

Ударная мощь

В классификации НАТО корабли проекта 1144.2 именуются Kirov-class battlecruiser, то есть «линейные крейсеры», из-за их внушительных габаритов и ударного вооружения. Эти суда предназначены для выполнения широкого круга задач в дальней морской зоне: борьба с группами кораблей и их перехват, охрана морских караванов и поддержка крупных флотских соединений.

«Адмирал Нахимов» имеет водоизмещение в 24,3 тыс. т при длине 252 м и ширине 28,5 м. Как и другие крейсеры проекта 1144.2, он стал одним из самых крупных в мире неавианесущих кораблей, построенных после Второй мировой войны. Его экипаж составляет 727 человек, включая 97 офицеров.

  • Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» Северного флота ВМФ РФ в Баренцевом море
  • РИА Новости

Корабли 1144.2 являются атомными — их питает энергетическая установка мощностью 342 МВт с двумя реакторами КН-3, работающими на обогащённом уране. Она может снабжать судно энергией на протяжении 10—11 лет без перезарядки.

Максимальная скорость «Адмирала Нахимова» составляет 32 узла (около 60 км/ч), при этом корабль не имеет ограничения по запасу хода на атомных реакторах. Длительность автономного плавания составляет до 60 дней.

Также по теме

Импортозамещение на флоте: как Россия оснащает «адмиральские» фрегаты проекта 22350 новыми двигателями

Объединённая двигателестроительная корпорация поставила первый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата проекта 22350. Он…

Напомним, что одной из главных отличительных особенностей крейсера проекта 1144.2 является его вооружение.

Ударная мощь обновлённого «Адмирала Нахимова» будет представлена многоцелевым комплексом «Калибр» и «Оникс» с боезапасом до 80 ракет.

До начала модернизации в боекомплект этого корабля входили ракеты П-700 «Гранит» дальностью действия до 700—800 км, способные уничтожать крупные надводные объекты, в том числе авианосцы. Также арсенал крейсера включал несколько видов торпедно-минного вооружения.

За противовоздушную оборону корабля отвечали зенитный ракетный комплекс (ЗРК) С-300Ф «Форт», система 4К33 «Оса-М» и артиллерийская установка 3М87 «Кортик».

«Адмирал Нахимов» несёт и артиллерийское вооружение — спаренную установку АК-130 калибра 130 мм. На крейсере размещаются три противолодочных вертолёта Ка-27 ПЛ.

При этом в Минобороны России ранее сообщили, что после завершения модернизации «Адмирал Нахимов» будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками, а его ввод в строй «существенно усилит потенциал надводных сил» Северного флота. По своим возможностям советский крейсер станет практически новым кораблём, отметили в оборонном ведомстве. 

Эксперты, в свою очередь, называют крейсеры проекта 1144.2 уникальными, отмечая, что у других государств нет схожих по ударной мощи кораблей.

По его словам, после модернизации с ними станет ещё сложнее конкурировать по мощи.

«Если мы говорим про «Адмирала Нахимова», то на его борту будут размещены ракеты «Калибр», «Оникс», будут поставлены системы С-400, будут заменены другие комплексы вооружений, которые сегодня только внедряются в вооружённые силы или должны быть внедрены в перспективе», — пояснил он.

Дмитрий Литовкин напомнил, что модернизацию пройдёт и другой крейсер 1144.2 — «Пётр Великий», который также получит новые виды вооружения. При этом такие большие корабли должны применяться в составе ударных морских соединений, говорит эксперт.

«Надо понимать, что один крейсер в море не ходит. Его должны окружать корабли сопровождения для того, чтобы создавать барьеры для средств поражения противника. Сейчас строятся фрегаты, которые должны будут ходить вместе с «Петром Великим» и «Нахимовым», — пояснил аналитик.

По мнению главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко, «Адмирал Нахимов» и крейсеры проекта 1144.2 выделяются на фоне других кораблей в том числе и благодаря своей энергетической установке. 

По его словам, корабли такого класса с тяжёлым вооружением сейчас очень востребованы в российском флоте, в том числе и из-за сложной геополитической ситуации в мире.

Корабли третьего ранга

Их ещё принято называть двухдечными, линейными, парусными судами. У них отсутствует гюйс, а предназначение заключается в проведении действий в ближней морской зоне. Классификация военных кораблей третьего ранга начинается с малых ракетных суден. Они предназначены для того, чтобы поражать любую боевую морскую технику врага на закрытых морях. Главное вооружение – это ЗРК и ударный ракетный комплекс.

Также есть малые артиллерийские и противолодочные корабли. Это боевые надводные суда. Артиллерийские осуществляют огневую поддержку морского десанта, а противолодочные ищут, выслеживают и уничтожают подводные лодки врагов.

Также классификация военных кораблей включает в себя так называемые тральщики. Это надводные суда особого назначения. Их задача заключается в поиске, обнаружении и тралении донных и морских якорных мин. Еще тральщики проводят корабли и прочие суда через мины.

Малые десантные суда тоже относятся к третьему рангу. Это надводные корабли, которые транспортируют личный состав и военную технику.

Применение танкового ЛБ-1

Под конец 1944 года рабочими ОКБ №92 и Специальным Конструкторским Бюро была разработана 100-миллиметровая пушка ЛБ-1. Для этого конструкторы выполнили наложение трубы диаметром 100 мм на танковую пушку 85 мм. ЛБ-1 содержала в себе трубу моноблока, навинтной казенник и дульный тормоз.

Названное в честь Лаврентия Берии это орудие предполагалось использовать как альтернативный вариант в Т-34-100. Вооружение модели данной пушкой должно было дать существенно сниженную отдачу при стрельбе. Оснащенный ЛБ-1 танк приобрел увеличенную длину – свыше 9 метров. На 3 метра 34 см пушка превышала габариты танка, что отрицательно повлияло на его проходимость.

Основание черноморского флота

ВМФ Российской Федерации является одним из гарантов безопасности нашей страны. Его первостепенная задача – охрана интересов государства в любой точке земного шара.

Занимая второе место в мире по числу кораблей и личного состава, ВМФ России является одним из самых могучих флотов планеты. Обладая ядерным и современным высокотехнологичным оружием, флот считается грозным аргументом в деле отстаивания суверенных интересов России. Черноморский флот входящий в состав ВМФ в связи с последними политическими событиями приковывает наиболее внимательные взгляды.

Обладая не основной стратегической ролью, этот флот является самым старшим. Русь уже в IX веке строила в акватории Чёрного моря суда способные совершать успешные походы против Византии. Однако, регулярный флот начал создаваться намного позже, по своевременной инициативе императора Петра Великого. Русский флот рождался в тяжёлых трудах и лишениях. В 1699 году первые корабли Российской Империи вышли в Азовское море. Однако после 1711 года Азов был отдан Турции, в соответствии с договором. Произошло основание черноморского флота, намного позже. Об этом в 1783 году был издан указ Екатерины Великой, а уже 13 мая в Чёрное море вошли русские корабли. Эта дата отмечается как день Черноморского флота ВМФ России. В последующем в Севастопольской бухте была построена крымская военно-морская база.

Постоянно развиваясь Черноморский флот имеет много страниц полных героизма и трагедии. История Черноморского флота содержит множество войн, неоднократную оборону Севастополя, жестокую расправу над царскими офицерами и другие факты. В новейший период история Черноморского флота и Крыма где расположена морская база, связана с глобальными политическими изменениями конца XX века. Наиболее современные проблемы связаны с развалом СССР после которого произошёл раздел черноморского флота, между Россией и Украиной. В Крыму были созданы условия для разгула преступности. Военный прокурор неоднократно указывал на нарушения законности. Одним из объектов пострадавших в это время, стал запасной командный пункт Черноморского флота. Находящееся внутри горы Мишень, это сооружение планировалось использовать для того чтобы осуществлять управление Черноморского флота. Во время ведения полномасштабных боевых действий здесь должен был находиться начальник штаба черноморского флота. Строительство объекта № 221 начали в 1977 году, а после развала Советского Союза, практически завершённый командный пункт стал не нужен. Во время нахождения под юрисдикцией Украины, сооружение было подвергнуто разграблению. Крымская военно-морская база также стала рассадником всякого рода хищений. Военная прокуратура Черноморского флота после вхождения Крыма в состав России была вынуждена разбираться в многочисленных нарушениях.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector