Авто тигр гражданская версия цена фото

Содержание

Бронеавтомобиль “Тайфун-У”

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

“Тайфун-У” бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если “Урал” наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический “автомат” МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в “раздатке”. Подвеска — гидропневматическая, которая способна “поджимать” колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Знаменитые и немногочисленные владельцы

Высокая стоимость версии «Тигра» для свободной продажи (около 60 000 долларов) объясняется в первую очередь тем, что она даже не мелкосерийная, а практически индивидуальной сборки. Кроме того, для такой дорогой (в розницу) машины все отмечают «излишне советский» интерьер, начиная с кондовых сварных швов, заклепок и т.д. Несмотря на шумоизоляцию, расположенная в салоне коробка передач также не дает забыть, что вы находитесь в армейском вездеходе.

Владеют такой техникой около двух десятков человек, и подержанные гражданские «Тигры» почти всегда есть в продаже (в данный момент мы нашли экземпляр за 13 000 000 рублей 2012 года). Список их владельцев сразу дает понять, кто является целевой аудиторией такого автомобиля: Никита Михалков, Валерий Шанцев, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Впрочем, говорят, что режиссер своего «Тигра» продал. Жириновский же в мае 2014 года публично подарил свою машину луганским повстанцам. Впрочем, катались на нем луганские сепаратисты недолго – в сентябре он был разбит и брошен ими то ли на поле боя, то ли при каких-то иных обстоятельствах (информация об этом поступала крайне противоречивая). Так или иначе, трофей оказался в руках нацгвардии Украины и далее его следы затерялись.

Никита Михалков

Владимир Жириновский

О вооружении

На крыше армейской модели бронеавтомобиля «Тигр» имеется специальная поворотная платформа, на которую монтируют современное стрелковое вооружение: крупнокалиберные пулеметы «Корд» или «Печенег», гранатометы АГС-17 или АГС-30. Как утверждают специалисты, вести огонь из данной бронетехники могут одновременно два стрелка и в любом направлении. Для военного варианта «Тигра» предусмотрены отдельные бронированные орудийные модули как российского, так и заграничного изготовления. Боекомплект к орудиям содержится в специальных отсеках, которыми оборудован бронеавтомобиль. Кроме того, в технике имеются специальные крепления, с помощью которых экипаж может использовать дополнительное вооружение: ручные реактивные гранаты и ПЗРК. Для удобной эксплуатации бронетехники в ночное время суток, армейский вариант «Тигра» оборудовали двумя мощными поисковыми прожекторами, управление которыми осуществляется из салона.

Цена автомобиля

Для автомобилей своего класса «Тигр» широко представлен в открытой продаже, причём можно приобрести как подержанную, так и новую машину. Стоимость нового ГАЗ-2330 колеблется в пределах 6–9 миллионов рублей — такой разброс цен зависит исключительно от комплектации, которая каждый раз отдельно оговаривается при заказе.

Видео о результатах работы одного из тюнинг-ателье

Можно уверено констатировать, что российским инженерам удалось решить задачу адаптации военной техники к гражданским условиям. Внедорожник ГАЗ-2330 представляет собой образец продукции отечественного автопрома, выполненный на самом современном уровне. Военное прошлое «Тигра» позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях и уверено чувствовать себя на нём при езде в городе. Жаль, что полноценно оценить эти достоинства сможет только избранный потребитель, ведь людям со средним достатком такая покупка просто не по карману.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби — фотографию, нумизматику и домашний ремонт. (11 голосов, среднее: 4.2 из 5)

Конструкционные аспекты внедорожника тигр

Сейчас АМЗ производит пять модификаций джипа Тигр. Правда, в перспективе рассматривается возможность расширения ассортимента предлагаемых вариаций в пользу модельного разнообразия гражданского предназначения. Разработчики очень надеются на вытеснение их автомобилем американских Hammer с российского рынка.

ГАЗ 2330 «Тигр»

Выпускаемый вездеход Тигр ГАЗ 2330 обладает следующими параметрическими габаритами, которые варьируются относительно модификации джипа:

  • Длина, мм: 5100–5700
  • Колесная база, мм: 3300
  • Ширина, мм: 2300
  • Высота, мм: 2150–2500
  • Дорожный просвет, мм: 400

Конечно же, 400-миллиметровый клиренс неплохо дополняет внедорожника Тигр технические характеристики, причем, такому показателю даже Хаммер может позавидовать. К тому же, авто обладает 52-градусными углами въезда и съезда, что также впечатляет и позволяет данному внедорожному автомобилю покорять практически непостижимое бездорожье. Полная масса машины варьируется в пределах 6,1-7,2т, а ее грузоподъемность достигает 1,5т.

Корпус базируется на сварной раме с дополнением поперечными балками и продольными лонжеронами. Также у внедорожника имеется пара позаимствованных у БТР поперечных рычагов, к которым прикреплена торсионная подвеска. Конструкция последней представлена большим количеством металлических шарниров, которые позволили инженерам добиться непревзойденной ударопрочности. Правда, подвеске характерна плохая технологичность, усложняющая ремонт, а ее шарнирная конструкция оказывает негативное влияние на плавность хода автомобиля.

Продолжая обзор вездехода Тигр, нельзя не отметить наличие в его конструкционном исполнении характерной для БТР детали, представленной двухтрубными амортизаторами, которые могут выдерживать повышенные нагрузки, но ужесточают ход авто. Бронированные модификации модели обладают корпусом из бронелистов, толщина которых составляет 5-7мм. Они создаются посредством термообработки и обладают повышенной прочностью, что позволило автопроизводителю отказаться от характерной бронетранспортерам рамы. В целом, джип был создан с огромнейшим запасом прочности, что также свойственно и гражданской версии, однако это повлекло к формированию повышенной массы машины и соответственно к интегрированию мощного силового агрегата с не менее внушительным топливным расходом.

Сравнивая данную модель с легендарным американским Хаммер, к примеру, можно выделить ряд преимуществ. У нашей машины компактнее размеры, лучше салон и комфортнее поездка.

Обеспечивают главные технические преимущества Тигра следующие его характеристики:

  • наличие самых выносливых и проверенных временем двигателей ГАЗ и Cummins;
  • большое количество функций, которые рассчитаны на эксплуатацию в самых разных ужасных условиях;
  • невероятная мощность и тяговые характеристики техники;
  • коробка передач с пониженным рядом;
  • блокировка дифференциала с помощью электронной системы;
  • все функции настоящего внедорожника и даже больше.

Бронеавтомобиль Тигр — видео

https://youtube.com/watch?v=nrEGosIKNow

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

На ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производились следующие модели автомобиля «Тигр»:

— ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;

— ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;

— ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;

— КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;

— ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

Конструкция

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л. с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

Минобороны закупит для экипировки «Ратник» самый дешевый автомат

Достоинства и недостатки

Ценность машины заключается в том, что она великолепно выполняет свои функции в тех условиях, для которых изначально создавалась – «Тигр» уверенно движется и легко перевозит грузы по бездорожью. Фактически этот джип может остановиться только тогда, когда сядет на брюхо или завязнет на половину корпуса. Салон автомобиля отделан с применением натуральных материалов, в нём установлена качественная стереосистема с шестью динамиками. Удобство посадки водителя и пассажира обеспечивается регулировкой сидений, на которых предусмотрен подогрев, а также подлокотниками на всех креслах.

«Тигр» уверенно ведет себя на бездорожье

Из немногочисленных минусов отметим недостаточную управляемость машины при движении на высоких скоростях по накатанной колее. Впрочем, чего-то иного ожидать от автомобиля массой в 6,5 тонн, пусть даже он и оборудован штатным гидроусилителем, просто затруднительно

Взыскательные потребители обращают внимание на некоторую примитивность салона «Тигра», а также недостаточное качество швов и применяемых заклёпок. Многие отмечают излишний уровень шума при движении, что определяется расположением коробки передач в салоне

Это интересно: Договор на ремонт автомобиля

Фото гражданских вариаций авто

С лёгкостью преодолевает овраги Уверенно чувствует себя на любом бездорожье Популярен среди охотников и рыбыков Участвует в гонках внедорожников Обладает мощью и проходимостью

История автомобиля

Прототипную версию машины начали создавать в завершении 1990-х годов. Она была основана на семействе, которое неплохо смогло себя зарекомендовать (например, БТР-80). Когда шла середина первого десятилетия нового века, автомобилем заинтересовалось российское управление министерства внутренних дел, вслед чего, он пошел на серийное производство.

Серийное производство необычного транспортного средства смогло освоить Армавирское машиностроительное предприятие, которое и по сегодняшний день, продолжает производить данные внедорожные автомобили. Есть много видео того, как работает данное транспортное средство.

Конечным потребителем была фирма King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Она принадлежит иорданскому королю Абдуле II. Исполняла и координировала проект дочерняя компания ГАЗа, ЗАО «Промышленные компьютерные технологии».

Дебютные варианты модели Tiger HMTV представили в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Перед разработчиками была поставлена задача сконструировать простую в производстве, но надежную в обиходе машину, которая могла бы без особых трудностей справиться с тяжелыми условиями в пустыне, ведь Хаммеры очень часто выходили из строя.

Они с ней справились. Как раз, в качестве будущей бронемашины был взят Hummer, а к проекту решили подключить несколько российских заводов. В кратчайшие сроки заказ смогли выполнить – разработали бронированную и небронированную версию автомобиля.

Выпущенная версия получила наименование ГАЗ-2975 «Тигр». Машина получила использованные узлы, вместе с компонентами БТР-80. Также кое-что решили взять из бронированной машины «Водник».

Машины покупателю пришлись по душе, однако в итоге, документы на поставку модели так и не были подписаны. Зато в Иордании, в Аль Дулайле объединенная арабо-иорданская компания Advanced Industries of Arabia (AIA, 80% акций у BJG) решила начать с лета (июнь) 2005 года выпуск похожих бронемашин Nimr в разных вариантах.

Поэтому у Горьковского автомобильного завода осталась разработанная и готовая к серийному выпуску машина. На предприятии собрали несколько моделей 2-й серии, где была иная внешность и интерьер. Как раз они под наименованием ГАЗ-233034 «Тигр», были продемонстрированы на выставке MIMS-2002.

ГАЗ-233034

Вслед за тем, как пара опытных образцов машин пришли в московское отделение СОБРа в качестве опытного эксплуатирования, автомобилем начали интересоваться в руководстве Министерства внутренних дел Российской Федерации. Позднее, именно министерство стало заказчиком «Тигра».

Выпуск транспортных средств в серийном порядке организовали на Арзамасском машиностроительном заводе, где их производят по настоящее время. Горьковский автомобильный завод больше не производит машины «Тигр».

Аэровездеход Нерпа 4, амортизационная подвеска, двигатель дизель, 4 места.

Сколько стоит гражданский ГАЗ Тигр

Если вы все-таки смогли заказать гражданский автомобиль Тигр, то тут придется раскошелиться. Поскольку это транспортное средство является эксклюзивной изюминкой производителя, то тут стоит понимать, что на обычную комплектацию рассчитывать не приходится. Среди «примочек», за которые надо будет доплатить, стоит выделить:

  • кожаную отделку салона;
  • большое количество электронных приборов (к примеру, климат-контроль);
  • опции для комфортной езды в городских условиях.

В результате, джип покажется очень дорогим. Тем не менее, его достоинства для многих перевешивают стоимость. Окончательную цену можно узнать лишь после того, когда будет определена конкретная комплектация. Именно в силу своей огромной стоимости данное транспортное средство не отличается особой популярностью среди гражданских.

Кроме того, стоит помнить, что вы не сможете приобрести для себя подобный автомобиль с камуфляжной раскраской – такой вариант предоставляется исключительно в случае с государственным заказом. Подавляющее большинство гражданских моделей имеет черный цвет.

Крутой видео тест-драйв внедорожник Тигр:

Если подбить итог насчет стоимости авто, стоит сказать, что приобрести такое удивительное транспортное средство можно будет за сумму, примерно, в 3-6 миллионов рублей.

Стоимость Тигров

Тигр автомобиль: купить его простому человеку сейчас не так то просто и дешево. Сейчас беспрепятственно купить его могут только различные военные организации, а также служба МВД. Его цена будет примерно от 60 000 долларов и будет варьироваться в зависимости от его состояния и места покупки. Другие организации вынуждены будут ждать своей очереди, однако также купить тигр автомобиль можно в АвтоСпецТехника в Санкт-Петербурге. Для гражданоской модели (не серийное производство) стоимость будет варьироваться в районе 100 — 120 тысяч долларов в зависимости от «начинки»: кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Как заявляют производители, они могут установить в автомобиль любые агрегаты и устройсива, которые пожелает заказчик. Заказывать такой автомобиль нужно как минимум за год до предполагаемого времени обладания им

Сколько будет стоить автомобиль по индивидуальному заказу?

Если вам удастся поймать момент, когда завод освободит линию по производству военных внедорожников, то есть у компании ГАЗ закончится государственный заказ на джипы, то вы сможете заказать изготовление данного автомобиля в гражданской версии. Это изюминка среди всех предложений корпорации, потому в обычной комплектации Тигр недоступен.

Придется доплачивать за кожаный салон, массу электронных примочек и более комфортные опции для гражданского автомобиля. Поэтому джип окажется слишком дорогим. Тем не менее, внедорожник предоставит вам массу преимуществ:

  • сравнительно невысокий расход топлива, как для реального армейского джипа;
  • уникальные технологии и возможности поездки в любом климате;
  • феноменальная надежность машины в обычных условиях эксплуатации;
  • внедорожник, который способен удивить параметрами проходимости;
  • дизайн, недоступный для большинства автолюбителей.

Это уникальная машина, которая принесет вам уникальные возможности поездки. Потому и цена на нее не менее удивительная – от 3 до 6 миллионов рублей.

Окончательная стоимость Тигра будет озвучена после полного выбора комплектации. Именно стоимость является одной из причин того, почему не покупают много таких автомобилей для гражданской эксплуатации. Также учтите, что окраску джипа в камуфляж вам не предоставят – эта особенность возможна только в государственном заказе. Большинство авто обычных версий покрашены в черный цвет.

Награды и премии

Модификации ГАЗ-2330 «Тигр»

  • ГАЗ-2975 «Тигр» — прототип ГАЗ-2330, не бронированный трехдверный универсал.
  • ГАЗ-2330 «Тигр» — базовая модель. Не бронированный внедорожник, 2-3-х двери.
  • ГАЗ-23304 «Тигр» — Не бронированный внедорожник, пятидверный универсал. Задние двери распашные.
  • ГАЗ-233001 (233011) «Тигр» — Не бронированный четырехдверный внедорожник с кузовом типа пикап. 4 места, откидные борта грузовой платформы.
  • ГАЗ-233002 (233012) «Тигр»  — Не бронированный двухдверный внедорожник с кузовом типа пикап. 2 места, откидные борта грузовой платформы.
  • ГАЗ-233003 (233013) «Тигр» — Не бронированный трехдверный внедорожник.
  • ГАЗ-3121 «Тигр-2» — гражданская модель класса SUV. Легче базовой модели почти на 3 тонны, двигатель — Steyr или Cummins B205, новый дизайн внешнего вида.
  • ГАЗ-СП46 «Тигр» — особая модификация — парадный автомобиль. Двухдверный кабриолет с жесткой съемной крышей. Плавность движения обеспечивает коробка-автомат Allison Transmission серии 1000, двигатель — Cummins B (205 л.с.). Вес машины «всего» 4750 кг.

Полицейский вариант ГАЗ-233036 «Тигр»

  • ГАЗ-23034 «Тигр» (СПМ-1) —  полицейская версия «тигра». Машина бронирована, однако креплений тяжелого вооружения на ней нет. Ведение огня из личного оружия осуществляется через закрывающиеся бойницы в виде заслонок в корпусе и дверях. На поздних модификациях — через открывающиеся бронированные стёкла в дверях и по бортам машины.
  • ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2) — ещё одна полицейская версия автомобиля. Бронирован целиком по 5-у классу бронезащиты (предшественник имел бронирование по 3/5 классу), в бронированных стёклах встроены закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа и десанта.
  • ГАЗ «Тигр» «проект 420» — стандартный «Тигр», но с 420 л.с. двигателем Dodge Cummins ISB объёмом 5,9 л. Скорость автомобиля составляет около 160 км/ч.
  • ГАЗ-233014 СТС «Тигр»  — армейский вариант автомобиля, бронированный корпус имеет 3-й класс баллистической защиты. В крыше машины размещен большой вращающийся люк со складывающейся двустворчатой крышкой и два кронштейна для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стёкла в дверях и по бортам машины.

Тигр-2

  • АМН 233114 Тигр-М — Армейский вариант. На этот автомобиль установлены новые: дизельный двигатель ЯМЗ 5347-10, бронированный капот, фильтровентиляционная установка. Посадочных мест 9, на крыше распашной квадратный люк. Двери оборудованы ригельными замками, улучшена эффективность тормозной системы, установлена принудительная блокировка дифференциалов. Машина бронирована.
  • СТС Тигр-6А — Специальное транспортное средство «Тигр 6А» — машина для командного состава вооруженных сил в условиях боевых действий. Четырёхдверный кузов типа «пикап», бронезащита соответствует классу 6А, днище оборудовано противоминной защитой, кресла экипажа амортизированные, с подставками для ног, не прикреплёнными к полу. По слухам, бронирование автомобиля выдерживает попадание 7,62-мм винтовочной пули с расстояния в 10 шагов.

Итог

В своем роде «Тигр» для российского рынка является уникальным явлением – сочетание качеств настоящего внедорожника контрастирует с немалой ценой, которая для большинства покупателей делает автомобиль модной городской диковинкой. И, действительно, гражданские «Тигры» чаще можно увидеть на московском асфальте, чем в подмосковных болотах.

Источники

  • http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/avtomobili/tigr-grazhdanskaya-versiya-kak-adaptiro.htmlhttp://www.kolesa.ru/article/nash-hammer-put-tigra-ot-jemiratov-do-luganska-2015-03-22http://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/tigrhttp://dzhipi.com/rossijskie/vnedorozhnik-tigr.html
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector