Газ-3309

Содержание:

Основные знания для туризма и выживания

Устройство ГАЗ-3309

Силовой агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Каждая скорость оснащена синхронизатором. В основе рулевого механизма лежит схема «винт-шариковая гайка». Хорошая управляемость обеспечена наличием ГУР.

Пневмогидравлический привод отвечает за высокое качество работы тормозной системы ГАЗ-3309. Помимо основной рабочей системы, в конструкции присутствует стояночный тормоз, который находится на трансмиссии. Тормоза состоят из двух контуров, в устройство системы входят барабанные механизмы, привод гидравлического типа, вакуумный ресивер и гидровакуумный усилитель. Благодаря такой конструкции грузовик обладает хорошим торможением на любом покрытии. В стандартную комплектацию входит АБС.

Кабина ГАЗ-3309 рассчитана на двух человек — водителя и пассажира. Они размещаются на раздельных креслах с мягким наполнителем и обивкой из ткани. Имеется подобие боковой поддержки и высокая спинка. Водитель может настраивать своё посадочное место в горизонтальной и вертикальной плоскостях. За безопасность отвечают ремни безопасности и АБС. Отделка салона выполнена из простых, но качественных материалов (служат без потери качества несколько лет). Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками и индикаторами, которые оформлены в круглых табло. Дополнительными элементами считаются солнцезащитный козырёк и крючки для одежды.

В салоне преобладают пластиковые детали. Привычными остались бардачок, тахометр и спидометр. Обивку дверей делают из приятной на ощупь ткани. В отличие от 3307, этот автомобиль обладает хорошей вибро- и шумоизоляцией. Благодаря этому рабочие условия для водителя стали комфортными.

Кабина идентична модели 3307 за исключением некоторых элементов. Конструкторы сохранили массивный бампер из стали (выдерживает нагрузки до нескольких тонн), фары круглой формы, подножку для удобной посадки (делается из металла для долгого срока службы) и длинный капот. Крылья грузовика подвержены коррозии. Они приходят в негодность через несколько лет после начала эксплуатации. Владельцам приходится менять их или обрабатывать шпаклёвкой.

Базовая модификация оснащалась задним приводом и АБС. В основе машины лежала рамная платформа. Рама ГАЗ-3309 сделана из прочных и качественных материалов, благодаря чему срок её службы достигает нескольких десятков лет. Обе рессорные подвески выполнены по зависимому типу. Задний мост ГАЗ-3309 состоит из продольных полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороненного действия. Передний мост обладает аналогичным устройством.

Технические характеристики дизельных двигателей

ММЗ

Модель ММЗ Д-245.7Е4 (для ГАЗ-330900)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха,
с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,75
  • степень сжатия 17,0
  • мощность, л. с. (кВт) / об/мин 125,4 (92,2) / 2200
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1100—2100
  • удельный расход топлива, г/л. с.·ч (г/кВт) 154 (210)
  • масса, кг 430
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

ЯМЗ-5344 (образца 2013 года)

Модель ЯМЗ-5344 (для ГАЗ-33098)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,43
  • степень сжатия 17,5
  • мощность, л. с. (кВт) / об/мин 134,5 (99) / 2300
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1200—2100
  • удельный расход топлива, г/л. с.·ч (г/кВт) — 197(145)
  • контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
  • масса — 460 кг.
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

ЯМЗ-53443 (образца 2016 года)

Модель ЯМЗ-53443 (для ГАЗ-33098)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, пятый экологический класс (Евро-5).

  • рабочий объем, л 4,43
  • степень сжатия 17,5
  • мощность, л. с. (кВт) / об/мин 146,9 (109,5) / 2300
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 49,9 (490) / 1200—2100
  • удельный расход топлива, г/л. с.·ч (г/кВт) — 197(145)
  • контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
  • масса — 480 кг.
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

Технические характеристики

Характеристики ГАЗ 3507:

  • полная масса – 8000 кг;
  • снаряженная масса – 3800 кг;
  • грузоподъемность – 4250-4400 кг;
  • масса перевозимого груза – 4325 кг;
  • максимальная скорость – 90 км/час.

Грузовик имеет колесную формулу четыре на два и комплектуется кабиной, рассчитанной на 2 человек.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 6470 мм;
  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • длина платформы – 3516 мм;
  • ширина платформы – 2280 мм;
  • высота платформы – 620 мм;
  • объем кузова – 5-10 кубометров;

Расход топлива у данного автомобиля определяется степенью загруженности и скоростным режимом. На скорости 60 км/час он составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час – 26,4 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 105 л.

ГАЗ 3507 относится к самоходному типу. Для районов с умеренным климатом наработка на отказ составляет 12700 км. В качестве безотказной наработки заявлены 6350 км. Гарантийный период составляет 12 месяцев (в случае, если наработка за данный период не превышает 30000 км).

Ресурс до первого капитального ремонта автомобиля:

  1. 180000 км пробега при 4-ой категории условий работы.
  2. 255000 км пробега при 1-ой категории условий работы.

ГАЗ-3507: общее описание и характеристики

Надежная автомобильная техника, применяемая для осуществления различных транспортных операций, всегда была и остается почитаемой в потребительской среде. Одним из таких широко востребованных автомобилей является ГАЗ-3507, характеристика которого будет представлена в данной статье.

Предназначение

Эта грузовая машина служит для перевозки, а также механизированной разгрузки сельскохозяйственной продукции и грузов, сыпучих материалов строительного назначения (щебень, песок и т.д.)

Важно сразу же отметить, что перевозка бетонных смесей и иных строительных растворов с помощью ГАЗ-3507 запрещена. Также не допускается использование грузовика в качестве самосвала, работающего на карьерах

Историческая справка

ГАЗ-3507 начал выпускаться на Горьковском автомобильном заводе в 1984 году. В процессе создания машины приоритетным направлением было выбрано проведение максимальной унификации ее агрегатов и узлов. Благодаря этому грузовик получил от своего «прародителя» (3307) большое количество конструктивных элементов, что обеспечило доступную стоимость машины в итоге.

Дизайн также оставили практически неизменным, несколько усовершенствовалась лишь водительская кабина. Кроме того, модель 3507 получила укороченную на 152 мм заднюю раму, а вместо буксирных крюков стали применять специальный прибор.

Технические параметры

ГАЗ-3507, технические характеристики которого указаны ниже, достаточно прост в эксплуатации и обслуживании. В качестве основных показателей грузовика стоит отметить такие:

  • Собственный полный вес – 8000 кг.
  • Снаряженный вес – 3800 кг.
  • Показатель грузоподъемности – 4250-4400 кг.
  • Максимальная скорость передвижения – 90 км/ч.
  • Колёсная формула – полный привод.
  • Количество мест в кабине – 2.
  • Длина машины – 6470 мм.
  • Ширина – 2460 мм.
  • Высота – 2350 мм.
  • Кузов имеет объем в пределах от 5 до 10 куб. м.

Силовая установка

ГАЗ-3507 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7. Мотор является четырехтактным, имеет четыре цилиндра, газотурбинный наддув, жидкостное охлаждение и отвечает нормам и требованиям стандарта «Евро-1». Рабочий объем мотора равен 4,75 литра, а мощность – 122,4 лошадиных силы.

Общее описание устройства грузовика

ГАЗ-3507, фото которого представлены в статье, отличается уникальной конструкцией, которая дает возможность осуществлять выгрузку с трех сторон (влево, вправо, назад). Также машина имеет в комплекте надставные борта. Платформа поднимается за счет срабатывания гидравлического цилиндра телескопического типа, который имеет выдвижные звенья. В какую сторону отгружать содержимое кузова, водитель выбирает самостоятельно, для этого ему потребуется освободить съемные штыри шарниров, расположенные у основания платформы. Если кузов необходимо кантовать влево, то освобождают правые шарниры, если вправо – то левые, если назад – два передних. Такой кузов востребован потому, что время его разгрузки минимально.

От двигателя к платформе энергия передается с помощью коробки отбора мощности, управление которой осуществляется из кабины водителя при помощи рычага, имеющего два положения: «подъем» и «нейтральное». На корпусе коробки закреплен масляный насос, выполненный из штампованной листовой стали и оснащённый фильтром и пробкой для спуска воздуха.

Кабина водителя достаточно удобна, однако по степени своего комфорта значительно уступает всем своим западным аналогам. Во время езды в ней очень сильно чувствуется вибрация, а шумоизоляция практически отсутствует. Механическая коробка передач грузовика имеет четыре ступени и наделена высокой степенью надежности. Также в наличии сухое однодисковое сцепление и одинарная гипоидная главная передача. В механизме рулевого управления предусмотрен глобоидный червяк и трехгребневый ролик.

ГАЗ-3507 производился заводом без учета требований комфорта. В частности, у автомобиля отсутствует гидравлический усилитель руля, и потому для поворота рулевого колеса необходимо приложить внушительное физическое усилие. Приборная панель машины оснащена датчиками от предыдущей модели и имеет немного переработанный внешний вид. Каждый прибор дает возможность контролировать все ключевые системы грузовика.

Характерные неисправности

Самым проблемным местом у автомашины является кузов. Это связано с тем, что он очень слабо защищен от внешних факторов, а в случае превышения на него допустимой нагрузки (это случается очень часто) он просто начинает расходиться, сварные швы его рвутся. В некоторых случаях пользователи начинают усиливать конструкцию кузова дополнительными швеллерами и планками, однако это не приносит требуемого результата. Также проблемной зоной является и гидроцилиндр, на котором периодически начинают протекать манжеты.

В целом же каких-либо серьёзных трудностей любая поломка машины у водителя не вызывает, поскольку дефицита запчастей на данное авто нет, а стоимость их весьма демократичная и доступная.

fb.ru

Что говорится в федеральном законе об альтернативной службе

Федеральный закон 113 регулирует вопрос прохождения альтернативной службы.

В этом законе содержатся все нюансы, которые рассказывают о принципах прохождения службы.

Также, знакомит с другим законодательством страны, который предусматривает право гражданина на осуществление альтернативной службы.

Конституция в статье 59 предлагает нам ссылку на закон, который регламентирует военную службу. В данной статье указано, что каждый гражданин может пойти на альтернативную гражданскую службу но только в соответствии с установленными случаями. Это означает, что служба возможна на основании документов, а также, соответствия требованиям закона.

Примечания

Цена от производителя и отзывы владельцев

Технические характеристики

Двигатель

Бензиновые версии данного грузового автомобиля имеют под капотом V-образную восьмицилиндровую силовую установку марки ЗМЗ-5231.10. Этот мотор имеет карбюраторную систему питания. Его рабочий объем составляет 4.67 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 124 лошадиные силы. Двигатель обладает и неплохим для своего времени крутящим моментом, который на пике составляет 298 Ньютонов на метр. Степень сжатия в камерах сгорания – 6.7:1. ЗМЗ-5231.10 оснащен системой рециркуляции отработанных газов и жидкостной системой охлаждения. В полностью собранном виде он имеет массу в 275 килограмм.

Для дизельных модификаций используется четырехцилиндровый рядный мотор марки Д-245.7, разработанный минским моторным заводом. Его рабочий объем составляет 4.75 литра. Он способен развить максимальную мощность на выходе в 122 лошадиные силы. Из дополнительного оснащения, следует отметить систему турбонаддува и интеркулер, обеспечивающий предварительное охлаждение наддувочного воздуха. Если на предыдущем варианте топливную систему представлял карбюратор, то здесь микропроцессорная система впрыска дизельного топлива. Этот мотор хоть и имеет похожую мощность, но его максимальный крутящий момент значительно больше и составляет 410 Ньютонов на метр, что обеспечивает отличную тягу. Степень сжатия в камерах сгорания – 17:1. Вес полностью собранного силового агрегата составляет 530 килограмм.

Потребление топлива у грузовика зависит напрямую от степени загруженности и скоростного режима. Таким образом, на скорости в 60 километров в час машина расходует около 19.6 литров на 100 километров пути, а на 80 километрах в час – 26.4 литров на 100 километров пути. Стандартный топливный бак обладает вместимостью в 105 литров.

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

См. также

Баул: в армии, культуре и высокой моде

Подъемное устройство

Подъем и опрокидывание грузовой платформы грузовика ГАЗ-САЗ-3507 осуществляет телескопический гидравлический цилиндр марки 3507-01-8603010-01. Данный элемент работает только в одном направлении и имеет три выдвижных звена-плунжера. Эти звенья обладают суммарным ходом в 695 миллиметров, чего вполне достаточно для полной разгрузки платформы.

Помимо полного подъема и опускания платформа также может зависнуть в определенном положении, выбранном самим водителем. Сверху и снизу гидравлический цилиндр оснащен шаровыми опорами, соединяющими с центром основания грузовой платформы и надрамной конструкцией.

В какую сторону будет производиться разгрузка, решает сам водитель. Для этого съемные штыри у основания кузова, присутствующие в шарнирах, освобождаются в зависимости от направления. Например, для левосторонней разгрузки водителю потребуется выполнить освобождение двух правых шарниров, для правосторонней двух левых, ну а для задней двух передних.

Функционирование гидравлического подъемного цилиндра обеспечивает коробка отбора мощности, управляемая посредством специального рычага, расположена в кабине. Сам же данный узел является односкоростным, механическим, работающим совместно с гидронасосом и краном управления.

Рычаг коробки отбора мощности обладает двумя фиксирующимися положениями, а именно это «подъём» и «нейтральное».

Для работы гидравлической системы грузового автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 необходимо 16 литров жидкости. Корпус коробки отбора мощности оснащен масляным насосом марки НШ-32У-3. Резервуар для хранения масла гидросистемы расположен за кабиной, между рамной конструкцией и грузовой платформой. При его изготовлении используются тонкие штампованные стальные листы.

«Мидуэй»

Особенности устройства

Первый самосвал ГАЗ-410 на шасси ГАЗ-АА был выпущен на советском механическом заводе имени Я.М.Свердлова в Горьком в 1935 году. За основу был взят американский шарнирный грузовик Ford-AA, разгружающийся под действием собственной силы тяжести. Кузов новой машины изготавливался из металлических листов до 3,5 мм, имел вместительность 1,1 м³. Схема управления была достаточно простой. Водитель нажимал на рычаг, валик проворачивался и выводил крюковой механизм из зацепления, тем самым освобождая кузов.

За годы деятельности предприятие в отличие от многих заводов-изготовителей расширило модельную линейку.

Лучшими являются самосвалы с 2- и 3-сторонней разгрузкой, т.к. они могут эксплуатироваться совместно с прицепом, что намного увеличивает тоннаж перевозимого груза. Существуют модели с крано-манипуляторными установками, вмонтированными в передней части бортовой стальной платформы.

ГАЗон-3309 с 2-местной 2-дверной кабиной и металлической основой с 3 откидными бортами — базовая и самая популярная машина. Самосвал комплектуется дизельным двигателем, гидроусилителем и тормозной 2-контурной системой с ABS и гидроприводом. Кузов способен опрокидываться на 45° по бокам и на 50° назад.

Модификации на шасси ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT содержат базы, которые отлично подходят для переоснастки. ГАЗ-САЗ-35125 оборудован металлической платформой с алюминиевыми бортами разной высоты, гидромеханизмом OMFB и телескопическим цилиндром Di Natali-Bertelli итальянского происхождения с 3 выдвигающимися поршнями. Гидроцилиндр установлен на карданном валу и крепится к кузову шариковыми опорами.

При достижении необходимого угла наклона срабатывает специально разработанный блокировочный механизм, отключающий двигатель. Подъемник управляется пультом из кабины.

Самосвал ГАЗ-САЗ-2507 (ГАЗон Некст) имеет 2 модификации:

  • с 3-сторонней разгрузкой — 2 боковые и 1 задняя;
  • с 1-сторонней разгрузкой назад.

На платформу устанавливаются дополнительные борта или тенты, что увеличивает объем кузова с 4,7 до 10 м³. Опрокидывающий механизм работает на гидравлике от телескопического подъемника с управлением с помощью рычага из кабины. Модификация NEXT C42R11 выделяется 2-рядной оцинкованной кабиной с 7 местами, C41R31 — удлиненной базой.

Легкие автомобили серии Бизнес ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023 Бизнес Фермер отличаются кабиной и грузоподъемностью, имеют металлическую базу с раскрывающимися боковыми запорами ручного управления и 3-стороннее направление разгрузки. В машине ГАЗель Фермер кабина 2-рядная с 6 местами, грузоподъемность составляет 900 кг, что на 250 кг меньше, чем у машины 3302 с 1-рядной кабиной. Механизм опрокидывания — гидравлический, управление кузовом — электропневматическое дистанционное.

Самосвал Валдай ГАЗ-33106 — компактный и динамичный грузовик, подобный фермерским моделям, с открывающимися по сторонам бортами, гидроподъемником, турбодизелем Cummins.

Статистические данные

Вопрос и ответ

ГАЗ-САЗ-35071: конструктивные особенности :: SYL.ru

В производственной программе завода ГАЗ всегда присутствовали грузовые автомобили средней грузоподъемности. Предприятие выпускало их в виде полноценного бортового варианта или в виде шасси, которое поставлялось на другие предприятия для оснащения различными надстройками.

Самосвал на новом шасси

Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.

Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.

На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.

С горьковским дизелем

В первоначальном виде базовое шасси 3309 оснащалось четырехцилиндровым дизелем с наддувом ГАЗ 5441. Мотор с принудительным воздушным охлаждением развивал мощность до 116 л. с. Внешне дизельный грузовик можно отличить по высокой трубе для забора воздуха в двигатель, расположенной на левой стороне кабины. Характеристики ГАЗ САЗ 35071 позволили очень быстро вытеснить менее экономичные бензиновые машины.

Двигатель от трактора

Но в середине 1997 года производство моторов серии 5441 внезапно было признано нерентабельным и приостановлено на неопределенный срок. Для оснащения грузовиков вновь возвратили бензиновые моторы ЗМЗ. Но вскоре дизель вернулся назад, только теперь это был четырехцилиндровый ММЗ Д245.7, производства моторного завода в Минске.

Двигатели этого семейства устанавливаются на распространенные трактора МТЗ. Автомобильный вариант двигателя оснащен измененной системой жидкостного охлаждения и турбиной. Самосвалы с таким 125-сильным мотором сохранили прежнее обозначение ГАЗ САЗ 35071.

Оборудование самосвала

Автомобиль оснащается стандартной двухместной кабиной, расположенной за двигателем. За ней на отдельной вспомогательной раме установлена цельнометаллическая платформа площадью около 8 м2.

Борта сбоку и сзади смонтированы на поворотных шарнирах и могут откидываться. Откидные элементы снабжены механизмами облегчения закрывания. Фиксаторы бортов ручные. Перед разгрузкой нужный элемент раскрепляется. Стандартная платформа имеет высоту бортов 62 см. Однако они могут быть увеличены до 1,25 м с помощью штатных надставных панелей. Благодаря таким бортам объем платформы вырастает в два раза, что очень удобно для перевозки легких и габаритных грузов.

Для опрокидывания платформы ГАЗ САЗ 35071 оснащен телескопическим цилиндром с гидравлическим приводом. Эта деталь состоит из трех секций, которые дают максимальный ход — 670 мм. Запас масла для системы находится в 16-литровом бачке на лонжероне рамы. В его заливной горловине имеется фильтр и индикатор уровня. Второй фильтр установлен на магистрали подачи масла в насос.

Давление в приводе системы опрокидывания создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, установленным на коробке отбора мощности. Отбор крутящего момента на привод насоса осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач. Направление разгрузки выбирается положением клапанов крана управления. Для фиксации платформы в поднятом состоянии имеется механический упор.

Управление разгрузкой ГАЗ САЗ 35071 осуществляется из кабины водителя. Для этого предназначены два рычага – одним включается отбор мощности, вторым выбирается направление разгрузки. Под установку этих рычагов в кабине используется оригинальная панель пола с вырезами.

www.syl.ru

Самосвал ГАЗ-САЗ 3507/071

Описание

Самосвал общего назначения ГАЗ-САЗ-3507-01 / 35071 (на базе ГАЗ-3309/3307) с цельнометаллическим кузовом и трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-35071 изготовлен на базе шасси ГАЗ-3307. Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети России и стран СНГ, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автосамосвала. Конструкция самосвала ГАЗ-САЗ 3507/071 предусматривает его разгрузку на любую из трех сторон (налево, направо, назад). Он может снабжаться комплектом надставных бортов (два боковых, передний и задний), панели которых изготавливаются из металлической сетки или металлического листа. Подъем платформы автомобиля ГАЗ-САЗ 3507 осуществляется телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными звеньями.

Верхняя и нижняя опоры гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507 — шаровые, и расположены они соответственно по центру платформы и надрамника.

Выбор стороны опрокидывания платформы ГАЗ-САЗ 3507 осуществляется путем соответствующего освобождения съемных штырей опорных шарниров основания платформы: при заднем свале вынимаются два передних штыря, при свале налево — два правых и при свале направо — два левых.

Базовое шасси ГАЗ-33072, ГАЗ-3309
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Тип топлива бензин, дизельное
Мощность двигателя кВт 92
Масса снаряженного автомобиля, кг
без надставных бортов 3600
с надставными бортами 3800
Масса перевозимого груза, включая пассажира, кг
без надставных бортов 4325
с надставными бортами 4125
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 19,9
Кабина (мест, включая водителя) 2
Платформа с разгрузкой на 3 стороны
Внутренние размеры платформы, мм 3516 х 2280 х 620 (1240*)
Площадь пола платформы, м2 8,0
Объем платформы, м3
без надставных бортов 5,0
с надставными бортами 10,0
Габариты автомобиля, мм
без надставных бортов 6470 х 2460 х 2350
с надставными бортами 6470 х 2460 х 2870
*по надставным бортам

xn—-7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai

Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, тормоза

Грузовики ГА3-З307 укомплектованы бензиновыми двигателями 3М3-52З1.10. Это восьмицилиндровый V-образный карбюраторный мотор рабочим объёмом 4,67 литров и номинальной мощностью 124 л.с. Максимальный крутящий момент – 298 Н.м. Степень сжатия – 6,7. Присутствуют функция рециркуляции отработавших газов и жидкостное охлаждение. Масса мотора – 275 кг. Двигатель работает на низкооктановом (76-м, 80-м) бензине.

Грузовики модели ГА3-З307 оснащены дизельными двигателями Д-245.7 Минского моторного завода. Это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 литра и мощностью 122 лошадиные силы, с турбокомпрессором и интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха). А также – микропроцессорной системой впрыска дизтоплива. Масса этого двигателя – 530 кг. максимальный крутящий момент – 410 Н.м. Степень сжатия – 17.

Самосвал ГА3-СА3-З507 оснащён механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач, однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. Для рулевого управления используется пара – глобоидный червяк и трёхгребневый ролик (на бензиновых самосвалах), или механизм типа винт — шариковая гайка с гидроусилителем. Тормозная система – с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз – с тросовым приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector