Большой гайд по пробитию ис-3 (обновлено!)

Содержание:

содержание

ВВЕДЕНИЕ

Терроризм — очень серьезная проблема в настоящем и ещё более значительная угроза в будущем. Количество террористических актов постоянно увеличивается, они становятся все более жестокими и все чаще объектом их становятся люди.  Терроризм — акции, сопряженные с применением насилия или угрозой насилия, как правило, сопровождаемые выдвижением конкретных требований. Насилие направлено в основном против гражданских объектов и лиц. Мотивы имеют политический или иной характер.

В данной работе будут рассмотрены как вопросы, касающиеся общих вопросов терроризма, так и вопросы о правилах поведения в условиях угрозы терроризма. Эти проблемы были освещены такими авторами как В.М. Кулагин, А.Л. Журавлев и другими специалистами в данной сфере. Осознанием актуальности проблемы терроризма пронизаны многочисленные дискуссии как на национальном, так и на международном уровне, в том числе в рамках ООН, где на протяжении ряда лет данная тематика прочно закрепилась в повестке дня сессий Генеральной Ассамблеи, различных конференций, симпозиумов, семинаров.

Цель работы- определить силу опасности терроризма в современном обществе. Для достижения поставленной цели были определены задачи:

  • сформулировать представление о терроризме в целом;
  • раскрыть основные виды терроризма;
  • выявить основные причины возникновения терроризма;
  • сформулировать основные .

Фото ИС-3

Парад Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года, посвященный окончанию Второй мировой войны. Колонна из 52 советских тяжелых танков ИС-3 из состава 2-й гвардейской танковой армии проходит по Шарлоттенбургскому шоссе. В параде Победы 7 сентября 1945 года помимо советских войск приняли участие американские, английские и французские войска, находившиеся в Берлине для обеспечения оккупации Германии. Принимал парад маршал Г.К. Жуков.

Таже колонна Ис-3 на параде Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года — вид сзади

Ис-3 чехословацкой армии

Ис-3 на первомайском параде в Москве 1949 года

Исследование и модули

Для открытия ИС-3-II понадобится 165 400 опыта. Продолжая прокачку новой техники, придется столкнуться с не самым удобным исследованием модулей. Топовую пушку теперь не поставить сразу, не хватит базовой грузоподъемности, поэтому придется исследовать ходовую, новую башню и только потом орудие.

Как вариант, можно потратить 48 400 опыта на альтернативную 122 мм пушку, которую можно поставить сразу, но это не самое рациональное вложение. У нее плохая стабилизация, низкое бронепробитие и долгая перезарядка, разве что повышает разовый урон.

Рекомендуем все же сконцентрироваться сразу на переводе техники в топовую комплектацию и не отвлекаться на 122 мм С-34-2, потому стоковая более комфортна в применении.

Историческая справка

Решением № 5583 от 8 апреля 1944 было начато проектирование нового тяжелого танка. На 100-м заводе, где ведущими инженерами по танку были Г.Н.Москвин и В.И.Таротько, решили не сильно отходить от освоенной в производстве конструкции ИС-2, но при этом верхнюю лобовую часть корпуса выполнили из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом.

Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Впоследствии такое конструктивное решение получило название «щучий нос».

Тест второй. ИС-3 против AMX 12t.

Пробитие ИС-3 из 75 мм пушки в лоб.

Для пробития 110мм брони ИС-3 нам не хватает совсем немножко бронебойности топовой пушки, поставленной на француза. Урон не проходит в лобовую часть брони совсем — одни рикошеты:

Однако AMX 12t способен сбить гусеницы ИС-3 после 2-3 попаданий по ним.

Поставив ИС-3 ромбом, как в первом случае, мы добились еще нескольких сбитых гуслей, а так же при точном попадании былы повреждены следующие модули:

  • орудие (точность стрельбы снижена),
  • боеукладка.

Но даже повредив модули, не удалось нанести урон.

Пробитие ИС-3 из 75 мм пушки в борта.

В такой ситуации мы можем нанести урон. Благодаря барабану на 6 снарядов мы делаем это быстро, однако пробиваем опять же не везде.

Из 6 выстрелов по борту ИС-3 нанесли урон только половина. Остальные получили статус «не пробил»:

  1. 91 HP
  2. 121 HP
  3. 118 HP

Итого мы нанесли урон в размере 330 HP с одного барабана, сделав три успешных попадания. Выходит в среднем 110 HP урона на один правильный выстрел в борт, а если сделать 6 таких выстрелов уже имеем 660 HP урона плюс наносим повреждения различным модулям танка, а если ко всему прочему закружить ИС-3, да прибавить сюда поддержку комрадов по команде — у нас есть все шансы завалить его на AMX 12t. Однако стоит попасть ИСу по вам хоть разок — вы труп. Не заваншотит конечно, но если попадет в двигатель вы потеряете свою динамику, а там он уже развернется как надо, протаранит или вообще от выстрела у вас случится пожар, который съест остаток HP.

Пробитие ИС-3 из 75 мм пушки в корму.

Первый же выстрел из AMX 12t в кормовую часть поджег наш ИС-3, как свечку и вызвал возгорание двигателя:

Сам выстрел отнял 121HP, а последующий за ним пожар еще около 300 HP. В итоге от одного удачного выстрела получаем урон в 420+ HP, с условием, что не будет использован огнетушитель естественно. Запоминаем место, куда стрелять, чтобы поджечь ИС-3.

Цены

Сокрушающий СТ-II

В 1945 году были созданы эскизно-технические проекты тяжёлых танков СТ-I и СТ-II – с двумя орудиями. Над ними работали инженеры-конструкторы Центрального артиллерийского КБ А. С. Часовников и В. А. Ганин.

В игре СТ-II обещает быть большой проблемой для противника, особенно при поддержке союзников. Эффективнее всего играть на этом танке, используя преимущества отличных углов склонения орудия и постоянно маневрируя под огнём противника, затрудняя ему прицеливание.

СТ-II оснащён двумя 122-мм орудиями, обладающими разовым уроном в 440 единиц каждое. Ограниченная подвижность этой тяжёлой машины говорит о необходимости выбирать направление, на котором вы будете действовать. Быстро сменить фланг на СТ-II не получится.

Мы уверены, что эти мощные советские двуствольные танки станут глотком свежего воздуха и внесут множество новых тактических возможностей в игровой процесс. Удачи на полях сражений!

Как хорошо играть на ИС-3 и поднять статистику

Итак, как же нагибать на ИС-3, быть полезным для команды, получать удовольствие от игры и улучшать свою статистику?

ИС-3 подойдёт многим игрокам благодаря своей универсальности, поэтому как играть на нём решать лишь вам. Хорошим вариантом станет агрессивная игра вместе с СТ. При ней вы сможете наносить хороший урон и сильно облегчать работу своей команде, но это требует определённого опыта игры в World of Tanks, поскольку новичок легко может наткнуться на превосходящие силы противников или же словить несколько снарядов на открытой местности

Впрочем, если вы будете обращать внимание на опытных игроков в своей команде, то быстро заметите удачные маршруты и места для своего ИС-3. Также старайтесь ездить вместе с парой других танков, распределяя урон между собой и фокуся одну цель

Для такой игры вам понадобится боевое братство, вентиляция и стандартный набор расходников.

Для более аккуратных игроков неплохим вариантом станет игра на средних дистанциях, при которой вы будете следовать за союзниками и поддерживать огнём по их засвету, либо принимая урон на себя при необходимости.

Если же вам не повезло и вы оказались внизу списка, то не отчаивайтесь, поскольку ваша пушка способна пробивать любых противников в уязвимые точки. Следуйте за союзниками, избегая попаданий по себе и помогая им расправляться с врагом. Плохой идеей станет сидение в кусте, поскольку, оставшись в одиночестве, вы мало что сможете сделать даже повреждённому врагу 10 уровня.

Итак, всегда пользуйтесь своей скоростью и динамикой, не бойтесь брони врагов любого уровня, и помните, что ИС-3 способен танковать, хоть и осторожно

  • ИС-3
  • Фото ИС-3

Тест первый. ИС-3 против ИС.

Пробитие ИС-3 из 122мм пушки в лоб.

Такая позиция в игре встречается очень часто. Стоим в кустах или за укрытием и вдруг замечаем ИС-3, стоящего к нам лицом. Куда бить? Без паники! Смотрим скрины и читаем пояснения. Забегая вперед скажу, что пробить ИС-3 в лоб можно, но надо лишь знать куда. Башню пробить очень сложно, поэтому лучше целиться в корпус, а точнее в нижний бронелист.

Первый выстрел пришелся на стык бронелистов и снаряд не пробил нашу броню. Второй снаряд попал в нижний бронелист и нанес танку урон в размере 350 HP, хотя в том месте у нас 110мм брони. Как это выглядело со стороны стреляющего:

После еще парочки неудачных выстрелов, удалось нанести урон и в верхний бронелист ИС-3 в размере 335HP:

После этого мы поставили танк ромбом по отношению к противнику, так как показано на скриншоте ниже:

И что вы думаете? Первый же выстрел пробил наш ИС-3 в бронелист над левой гусеницей и нанес сужественный урон в размере 414HP!

Как это выглядело со стороны стреляющего ИС со 122 мм пушкой:

Затем из этого же положения ромбом последовал выстрел в нижний бронелист, который отнял оставшиеся 401 HP и добил танк.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в борт.

С бортами все гораздо проще. Здесь мы наносим регулярные пробития практически везде, поэтому покажем лишь один скриншот.

Наша хваленая башня получила два попадания по крышке с общим уроном в 673 HP.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в корму.

Традиционно самое слабое место всех танков — задняя часть. С корпусом все ясно — пробивается на ура, а вот башня показала очень хорошие результаты, выдержав два попадания с расстояния 40 метров! Добили танк выстрелом в бак.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки под наклоном.

Очень часто вижу в игре такую ситуацию — игрок, пытаясь завалить врага выезжает на своем танке с горки, тем самым открывая все свои слабо защищенные люки на крыше башни, а так же другие слабые места. Да, нижний бронелист закрыт полностью, однако угол попадания снарядов по вам становится практически прямым, тем самым облегчая пробитие вашего танка. Понятнее станет на скриншоте:

В итоге получили 4 попадания прямо по лобовой броне корпуса:

  1. Первый выстрел отнял 378HP.
  2. Второй — 425HP.
  3. Третий, рекорд из серии — 476 HP.
  4. Ну и четвертый добил остаток — 221 HP.

Теоретическая составляющая

Почему так важно знать как можно больше об ИС-3? World of Tanks – игра командная и сбалансированная во многих компонентах. Поэтому поводов для изучения характеристик и особенностей боя на конкретной технике несколько:

  • Правильное использование боевой машины во время сражения.
  • Эффективное взаимодействие со своими партнёрами.
  • Использование слабых сторон для уничтожения машины соперника.

Другими словами, игроки, которые сами знают, как играть на ИС-3, могут также принимать правильные решения для прикрытия союзника, выбирают правильную тактику во время сражения с вражеской техникой и т. д.

Огромное значение играет опыт игрока, но и теоретическая составляющая серьёзно помогает. Необходимо знать мощность своего танка, прочность брони ИС-3, пробитие тех или иных зон, чтобы правильно вести себя в бою.

Выбор башни

Стоковая башня танка дает ему всего 175 миллиметров лобовой брони. Если вы решите оставить именно ее, то вам придется крепко задуматься о том, какое оборудование ставить на ИС-3, так как вам придется чем-то компенсировать такую толщину брони. Сделать это довольно сложно, поэтому лучше приобрести улучшенную башню, при которой толщина брони возрастет до 250 миллиметров, а к тому же прибавится еще двадцать метров радиуса обзора. Однако немного падает скорость поворота башни, но это легче компенсировать, чем почти целый сантиметр брони. Если вы посмотрите на оригинальный танк ИС-3, фото заставят вас впечатлиться — это была мощная машина, которая заставляла врагов ужасаться. В умелых руках в «Мире танков» ИС-3 также наводит страх на противников.

Знакомство с КамАЗом-53212

Автомобиль выпускался на Камском автозаводе с 1979 (серийное производство – с 1980) по 2002 год.

Отличается удлиненной базой с колесной формулой 6х4, может работать в диапазоне внешних температур от -40 до +40 градусов по Цельсию в условиях разрежения воздуха на высоте до 3 000 метров над уровнем моря. При этом влажность может достигать 80%, содержание пыли – 1 г/м3, а скорость бокового ветра – 20 м/сек.

Предшественником модели был КамАЗ 53202. Сменивший его на конвейере тягач 53212 получил тентованную металлическую платформу длиной более 6 метров и объемом 32 кубометра, с деревянным настилом, легко принимающую до 10 тонн груза.

Тройные откидные борта по бокам и один сзади намного увеличили универсальность ее использования.

Известно ли вам, что мини-трактор Уралец-220 с различным навесным оборудованием может использоваться в сельском хозяйстве, коммунальных службах и на стройках?

Для вас подготовлена статья, из которой вы узнаете, за какую цену можно купить зерноуборочный комбайн Кейс.

Массогабаритные характеристики составляют:

  • общий вес – 8 тонн, при развесовке 0,44/0,56 на переднюю ось приходится 3,525 тонны, на заднюю – 4,475 тонны;
  • при полной массе машины 18,225 тонны вес на переднюю ось возрастает до 4,29 тонны, на заднюю двухосную тележку – до 13,935 тонны.

На дороге машина занимает полосу шириной 2,5 метра при колее передней пары колес 2,026 метра и задней – 1,85 метра. Просвет над дорогой – 28,5 сантиметров.

Общая длина одиночного автомобиля – 8,61 метра, база – около 5 метров и 1,32 метра между задней парой осей. При максимальной высоте 3,65 метра высота платформы составляет 1,37 метра.

В составе автопоезда машина буксирует до 14 тонн полезного груза. Штатные базовые прицепы ГКБ.8352/8357 (также под тентом) рассчитаны на 10 тонн, имеют платформу, идентичную автомобильной.

Благодаря отличным техническим характеристикам КамАЗа-53212, грузоподъемность автопоезда составляет 20 тонн объемом 64 кубических метра. Учитывая полный вес прицепа (до 14 тонн), масса автопоезда достигает 32,225 тонны.

Тягачи способны буксировать и другие типы прицепов и полуприцепов, имеющие соответствующие устройства, штепсельные разъемы на 24 вольта, пневматические выводы для тормозных систем и допустимую массу.

Интересные случаи и факты

В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки.

Под угрозой огня с истребителя МиГ 21, экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми. Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега.

Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах.

Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах.

Ил 76 кабина

Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества.

Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Так, 14 июня 2014 года, выполняя заход на посадку в Луганске, украинский Ил 76МД, не долетев до ВПП два километра, рухнул около села Красное, сбитый из ПЗРК ополченцами ЛНР. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом.

Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта.

Ил 76

Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск.

В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года:

  • 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли.
  • 6 июня 1996 года при заходе на посадку в аэропорт Киншасы в Заире из-за большого износа машины и тумана произошла катастрофа Ил 76. Самолёт эксплуатировался украинской , экипаж погиб, пассажиров на борту не было.
  • 19 августа 1996 года при выполнении захода на посадку в аэропорт Сурчин города Белград случилась аварийная ситуации, на борту отказало всё электрооборудование, потерпел катастрофу российский Ил 76М. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли.
  • 12 ноября 1996 года недалеко от столицы Индии Дели при полёте ночью произошло опасное сближение и столкновение казахского Ил 76 и Боинга 746 из Саудовии. В катастрофе никто не выжил, погибло 372 человека.
  • 28 ноября 1996 года военно-транспортный Ил 76 выполняя доставку груза из Москвы в Петропавловск Камчатский, был основательно перегружен и упал в 16 км от аэропорта Абакан. Экипаж и 13 пассажиров, всего 23 человека, не удалось спасти.

Ил 76

Первая политическая демонстрация

Так получилось, что поручик Чернов был участником декабристскогоСеверного тайного общества» и даже вызов на дуэль передавал через Рылеева — одного из лидеров заговорщиков. Поэтому декабристы решили использовать его смерть для первой в России политической демонстрации, которой власть никаким способом не могла воспрепятствовать, — траурной процессии за гробом. Всего собралось более четырёх сотен человек, что произвело на столичное общество огромное впечатление.

Ещё один декабрист — Вильгельм Кюхельбекер — написал к похоронам высокопарные стихи, разошедшиеся в рукописях.

На наших дев, на наших жён \ Дерзнёшь ли вновь, любимец счастья, \ Взор бросить, полный сладострастья, \ Падёшь, перуном поражён», — угрожал прислужникам самодержавия поэт, совершенно несправедливо обвиняя Новосильцева в стремлении ксладострастью».

Для наших современников особенно интересно отметить, что брак Новосильцева и Черновой не выглядел таким уж мезальянсом. Отец Черновой был генерал-майором, служил в столице, сама семья ни в чём не нуждалась, у них было имение. Да и защитник чести сестры служил не в захудалом гарнизоне, а в лейб-гвардии Семёновском полку — одной из самых привилегированных частей гвардии. Но разрыв между наследником состояния графа Орлова и дочерью генерала был столь большим, а тщеславие матери столь велико, что этот социальный конфликт привёл к двум смертям, взбудоражившим общественное мнение всей России.

Более подробная информация о технике:

Боевой танк ИС-3 является продолжением развития ИС и ИС-2, поэтому стиль игры остался прежним — атака флангов и защита базы. Орудие 122 мм БЛ-9 обладает высоким разовым уроном и отличной пробиваемостью, что позволяет даже наносить урон девятым и десятым танкам. Однако точность и скорость сведения пушки, как прежнему подходит только для ближних и средних дистанций. Бронирование корпуса имеет хуже броню, чем у башни, что позволяет использовать башню, как основную защиту от вражеских орудий, однако толщина листа крыши очень тонкая. Длинный корпус не позволяет использовать не которые укрытия, но при этом имеется низкий силуэт который позволяет оставлять одно орудие с маской. Плохое склонение орудия вниз затрудняет стрельбу на складках местности. Также низкая дальность обзора не позволяет увидеть затаившуюся ПТ, которая может уничтожить вас!!!

В итоге: Танк ИС-3 часто использую на укрепрайонах, командных боях и глобальных сражениях, из-за свои отличные характеристики, которые позволяют быстро перемещаться по карте и наносить достаточный урон.

Какие вопросы задают при проверке на полиграфе?

Чёткого перечня вопросов не существует. Они разные, подход всегда индивидуальный. Может быть, что один и тот же вопрос будет задан несколько раз.

Перед тестом на полиграфе кандидат общается с психологом, который даёт оценку направленности и формирует список вопросов.

При помощи полиграфа определяют:

  1. Не являются ли личные документы фальсификатом, не предоставлена ли ложная информация о себе?
  2. Есть ли какая-либо зависимость?
  3. Имеется ли отношение к преступным, экстремистским группировками или нелегальный бизнес?

Какое орудие установить на ИС

С орудием Д-25Т ИС хорош в ближнем бою

, особенно на городских картах. Установив это орудие выбирайте местность с укрытиями — строениям, камнями, холмами, где можно переждать перезарядку, а противостояние с соперником происходит лицом к лицу.

Д-10Т лучше подойдет при сржании на средней дистанции

. Вы будете уверено чувствовать себя на картах с открытой местностью, где сможете попадать во врагов, находящихся на солидной дистанции.

Большинство игроков выбирает орудие Д-25Т, ведь нанести 390 урона с одного выстрела — мощный аргумент. Но чтобы сделать выбор лучше попробовать оба и выбрать наиболее удобное для себя.

Подробные ТТХ ИС-3

В первую очередь каждый владелец этого шедевра советской мысли должен знать, что в его распоряжении стандартный для ТТ-8 запас прочности, а также очень плохой базовый обзор в 350 метров.

Тут же хочется сказать, что ИС-3 танк
имеет очень приземистый силуэт, из-за чего не только его показатели незаметности весьма высокие, но вы также сможете пользоваться складками местности, скрываясь в них от врага.

Что касается выживаемости танка, она тоже на высоте. У ИС-3 характеристики
бронирования действительно завидные. Башня в лобовой проекции имеет очень низкий профиль и рациональные наклоны, благодаря чему приведенная броня начинается с 200, а в самом прочном месте превышает даже 500 миллиметров. Но будьте осторожны, у нас очень уязвима крыша, она пробивается даже по правилу трех калибров.

Лобовая проекция корпуса ИС-3 WoT
награждена знаменитым щучьим носом, так что приведенка в ВЛД, если смотреть на танк прямо, превышает 200-250 миллиметров, что позволяет ловить кучу рикошетов, да и толщина НЛД доходит примерно до 205 миллиметров, что тоже весьма неплохо. Но учтите, что при постановке ромбом ВЛД становится уязвимым местом, более того, стреляя сюда, противник может повреждать боеукладку.

Если лобовой проекцией советский тяжелый танк ИС-3
может уверенно танковать одноклассников, то технику девятого и десятого уровня лучше встречать бортом, выставляя его под выгодным углом. В таком случае приведенка легко превышает 300-400 миллиметров, да и экран вдоль всего борта может сыграть свою роль, особенно когда по вам стреляют кумулятивным снарядом.

С подвижностью в нашем случае дела обстоят не хуже, ведь ИС-3 World of Tanks
относится к мобильным тяжам. Таким образом, у нас есть достойная максималка, очень хорошая динамика и завидная маневренность, именно эти факторы в сочетании с броней делают из нас универсальную боевую единицу.

Как принять участие в тестировании

Участие в тестировании

  • Используйте эту ссылку. Wargaming.net Game Center загрузит все дополнительные файлы.
  • Начинайте играть.

Поучаствовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 7 января 23:59 (МСК).

Общая информация

  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 7 января 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

Платежи на тестовом сервере не производятся.
На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
В ходе тестирования версии 1.7.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры

Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Как играть на ИС-3 с М3

Для начала посмотрим на итоговую конфигурацию танка с учетом приведенных выше рекомендаций:

Ставка делается на максимальную эффективность в ближнем бою, поэтому обзор ограничен и придется чаще полагаться на засвет от союзников. Точность и время сведения стали приемлемыми, чтобы без задержек разрядить барабан.

ИС-3 с М3 обладает той самой универсальностью, за которую многие полюбили советских тяжей:

  • успешно справляется в атаке;
  • в середине списка эффективен как танк поддержки;
  • его потенциал ничуть не снижается при удерживании обороны даже против превосходящих сил врага (барабан из 3-х снарядов может остудить пыл самых смелых).

В целом это хорошо защищенный танк со сбалансированной огневой мощью.

По динамике ИС-3 с М3 немного отстает от прокачиваемого ИС-3 и премиумных «братьев» ИС-6 и Об.252У. Низкая удельная мощность не позволит достаточно быстро развивать максимальную скорость для агрессивных рейдов по флангу, поэтому куда комфортнее он себя будет чувствовать на ближней дистанции в роли танка прорыва. Именно в ближнем бою он сможет проявить себя с лучшей стороны. Высокий ДПМ делает его одним из самых опасных противников на 8 уровне, а зарядив голду он сможет эффектно разобраться с любым тяжелобронированным соперником (в том числе танков выше уровнем).

Этот танк не подходит для того, чтобы «снайперить». Для дуэли на дальних дистанциях он будет малоэффективен по нескольким причинам:

  • точность орудия оставляет желать лучшего;
  • базовые подкалиберы теряют бронепробитие с расстоянием;
  • голдовые кумулятивы имеют очень низкую скорость полета.

Занимая оборонительные позиции, старайтесь выбирать место так, чтобы максимально скрыть НЛД. Второй вариант танковать бортами полагаясь на экраны, которые могут поглотить урон от снарядов многих пушек. Грамотный выбор позиции обеспечит более длительное выживание вашей техники, а союзникам предоставит больше времени для прорыва вражеских позиций.

Тест первый. ИС-3 против ИС.

Пробитие ИС-3 из 122мм пушки в лоб.

Такая позиция в игре встречается очень часто. Стоим в кустах или за укрытием и вдруг замечаем ИС-3, стоящего к нам лицом. Куда бить? Без паники! Смотрим скрины и читаем пояснения. Забегая вперед скажу, что пробить ИС-3 в лоб можно, но надо лишь знать куда. Башню пробить очень сложно, поэтому лучше целиться в корпус, а точнее в нижний бронелист.

Первый выстрел пришелся на стык бронелистов и снаряд не пробил нашу броню. Второй снаряд попал в нижний бронелист и нанес танку урон в размере 350 HP, хотя в том месте у нас 110мм брони. Как это выглядело со стороны стреляющего:

После еще парочки неудачных выстрелов, удалось нанести урон и в верхний бронелист ИС-3 в размере 335HP:

После этого мы поставили танк ромбом по отношению к противнику, так как показано на скриншоте ниже:

И что вы думаете? Первый же выстрел пробил наш ИС-3 в бронелист над левой гусеницей и нанес сужественный урон в размере 414HP!

Как это выглядело со стороны стреляющего ИС со 122 мм пушкой:

Затем из этого же положения ромбом последовал выстрел в нижний бронелист, который отнял оставшиеся 401 HP и добил танк.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в борт.

С бортами все гораздо проще. Здесь мы наносим регулярные пробития практически везде, поэтому покажем лишь один скриншот.

Наша хваленая башня получила два попадания по крышке с общим уроном в 673 HP.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в корму.

Традиционно самое слабое место всех танков — задняя часть. С корпусом все ясно — пробивается на ура, а вот башня показала очень хорошие результаты, выдержав два попадания с расстояния 40 метров! Добили танк выстрелом в бак.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки под наклоном.

Очень часто вижу в игре такую ситуацию — игрок, пытаясь завалить врага выезжает на своем танке с горки, тем самым открывая все свои слабо защищенные люки на крыше башни, а так же другие слабые места. Да, нижний бронелист закрыт полностью, однако угол попадания снарядов по вам становится практически прямым, тем самым облегчая пробитие вашего танка. Понятнее станет на скриншоте:

В итоге получили 4 попадания прямо по лобовой броне корпуса:

  1. Первый выстрел отнял 378HP.
  2. Второй — 425HP.
  3. Третий, рекорд из серии — 476 HP.
  4. Ну и четвертый добил остаток — 221 HP.

Как играть на ИС-3

ИС-З — это советский тяжёлый танк, который имеет свои уникальные способности. Лобовая часть сформирована по стандарту некоторых танков СССР в виде «щучьего носа». Это позволяет отбивать снаряды низких уровней и некоторых одноклассников. Однако нельзя становиться к противнику ромбом, поскольку именно форма «щучьего носа» создаёт прямые углы, соответственно шансы противника на пробитие значительно увеличиваются. На бортах танка установлены экраны, из-за чего танкисты называют их «читерскими». Под углами снаряд часто не проходит к основе танка и происходит рикошет или непробитие.

Самое главное достоинство танка – это его 122 мм орудие, которое наносит средний разовый урон 390 ед. Сведение и разброс большие для перестрелок на дальних дистанциях, однако на близком расстоянии танк имеет много преимуществ. Башня ИС-3 хорошо бронированная и имеет только одно уязвимое место – крышу. Верхняя часть башни практически не имеет бронирования, поэтому не стоит идти в «клинч»с танками, которые выше.

Главный недостаток советского тяжёлого танка его обзор 350 м. Это очень низкий показатель на 8 уровне, поэтому необходимо устанавливать соответствующее оборудование и прокачивать умения радиста и командира, чтобы в ситуациях, когда танк остался один, он не был беззащитен.

Динамика танка средняя. Удельная мощность 14 л.с./т позволяет уверенно набирать максимальную скорость 38 км/ч. Стоит отметить, что шасси у танка поворачивается быстрее башни, поэтому при закаруселивании лёгким танком будут сложности.

Лучшая местность для перестрелок — городские карты, поскольку со своими уникальными бортами, ИС-3 сможет танковать снаряды противника. Также в городских картах ведутся бои на близком расстоянии, где танк и применяет на максимум свою огневую мощь.

Трансмиссия и тормоза

ТТХ боевой машины

Перед нами — советский танк в классической компоновке. В «Ворлд Оф Танк» ИС-3 – это тяжёлый танк 8-го уровня. На него можно установить достаточно скорострельную 122-мм пушку БЛ-9, двигатель В-2-54ИС мощностью 700 л. с. и вероятностью пожара не более 12%.

Тактико-технические характеристики данной боевой машины следующие:

  • Неплохая манёвренность и высокая скорость для танка такого класса.
  • Мощная пушка, наносящая хороший урон.

При этом нельзя не отметить плохой обзор и не очень высокую меткость стрельбы, а также наличие ряда слабых мест в броневой защите.

Такие ТТХ помогают определить, как играть на ИС-3 в различных вариантах сражения. Чаще всего он выполняет некое подобие штурмовых задач – захватывает определённые точки, занимает важные позиции, поддерживает атаку и перемещение по карте и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector