Полные характеристики танка «ис-6 ч», ссср, тяжёлый танк, уровень viii, премиум

Орудие ИС-6

Ситуация с вооружением в случае этого стального детища советской мысли несколько неоднозначна и забегая вперед скажу, что льготный уровень боев для нас необходим, но обо все по порядку.

Для начала, у ИС-6 орудие

имеет очень хороший разовый урон и даже несмотря на посредственную скорость перезарядки, возможность наносить примерно 2000 единиц чистого урона в минуту стоит считать хорошим результатом.

Проблема заключается в пробивной способности нашего мощного ствола. Дело в том, что бронебойным снарядом ИС-6 танк

может пробить далеко не каждого, из-за чего его способность к фарму низковата. Конечно, будучи в топе, и выцеливая уязвимые места в броне оппонента, фармить можно, но отличными голдовыми подкалиберами придется пользоваться частенько, особенно если вы хотите играть комфортно.

В плане точности тоже все не так хорошо, как хотелось бы. Проблема заключается в большом разбросе ИС-6 WoT

, медленном сведении и слабой стабилизации, что вынуждает нас вести бой преимущественно на ближних дистанциях.

Кстати, отрицательный угол вертикальной наводки составляет всего 6 градусов, так что в этом показателе тяжелый танк ИС-6

тоже не подарок, однако, привыкнуть к этому можно, нужно лишь внимательнее относиться к выбору позиции.

Литература

Дебют ЭМТ во Франции и СССР

В 1921 году судостроительная компания FCM по заказу французского военного министерства построила десять самых крупных в мире танков Char 2C, на которые впервые в мировом танко­строении установили ЭМТ. Два бензиновых двигателя соединялись валами с двумя электрогене­раторами, от которых запитывались электродвигатели, приводившие в движение машину. ЭМТ упрощала управление танком и делало его невероятно маневренным – Char 2C совершал повороты любого радиуса без потери внутренней мощности. Механику-водителю такого танка совершенно не нужно было переключать рычаг КПП, чтобы увеличить или уменьшить скорость (всё регулиро­валось педалью «газа»).

Немецкие солдаты возле разобранного французского танка Char 2C. Рядом на земле лежат элементы электромеханической трансмиссии и силовой установки. Источник – fotowarmotors.ru

Идея вскоре стала известна и в Советском Союзе, в 30-е годы начавшем стремительное развитие собственного танкостроения. В 1935-36 годах конструкторы московской Военной академии механизации и моторизации имени И. В. Сталина (далее – ВАММ) попытались сконструировать ЭМТ, используя троллейбусные агрегаты, и смонтировать на танке Т-26. Вес установки получился относительно приемлемым (1,8 тонны), но она не развивала необходимой мощности, и от её дальнейшей разработки отказались.

Уже во время Великой Отечественной войны, в 1941-43 годах, специалисты ВАММ продолжили свои исследования в Челябинске совместно с конструкторами эвакуированного туда московского завода «Динамо» и Челябинского Кировского завода (далее – ЧКЗ). На сей раз ЭМТ разрабатывалась для танка КВ-1 (в документах проект назывался ЭКВ), но оказалась слишком громоздкой и, помимо моторно-трансмиссионного отделения (далее – МТО), занимала половину боевого.

Открытое МТО экспериментального танка ЭКВ. Источник – alternathistory.com

Как играть на ИС-6

У ИС-6 есть два основных достоинства – бронирование и 122 мм орудие, которое способно наносить 390 ед. среднего урона за выстрел. Поскольку это льготный танк, то играть он будет чаще с одноуровневыми машинами, а значит, такой урон с более чем комфортной перезарядкой позволит зарабатывать много серебра. Но у орудия есть и недостатки. Сведение и разброс позволят играть только на близких дистанциях, но и это не главный минус. Вот бронепробитие базовым снарядом 186 мм – вот это главный недостаток совета. Мало того, что такой точностью будет сложно выцеливать слабые зоны у бронированных соперников, но их ещё нужно и пробить. Причём этот показатель был улучшен в недавнем обновлении. До этого бронепробитие базовым снарядом составляло 175 мм, что очень мало для игры против 8-х и 9-х уровней. Но нужно принимать все характеристики ИС-6, такими, какие они есть, и приспосабливаться уже исходя из них. Этот танк будет себя комфортно чувствовать только на передовой, а именно на 1-й линии. Причём хорошая перезарядка будет служить преимуществом не только в позиционных перестрелках, но и прорывах вражеской обороны. Бронирования советской техники вполне достаточно, чтобы сдерживать снаряды даже 9-х уровней. Но лучше всего прикрывать нижнюю лобовую деталь, поскольку она традиционно для всей техники в игре, самая тонкая. Поскольку орудие склоняется только на -6 градусов, то играть лучше за небольшими пригорками или насыпями. Также не стоит забывать о хорошем бронировании бортов, которое лучше всего использовать в городских картах. Но если противник будет часто целиться в щёки корпуса, то рекомендуется сменить положение или позицию.

Стоит отметить неплохую динамику совета. Максимальную скорость 35 км\ч при удельной мощности двигателя 13 л.с./т, танк будет набирать не быстро, но уверенно, причём на болотистой местности или при заезде на горку, она не будет слишком снижаться. ИС-6 может занимать позиции для танкования одним из самых первых, а это уже привилегия над соперником, поскольку его можно будет встретить, будучи уже подготовленным и сведённым. Конечно. Быстро менять локации на карте не получится, но при продавливании фланга, есть все шансы, чтобы успеть отступить к базе.

Главный недостаток совета – это его максимальный радиус обзора 350 м. С такими показателями совет не будет никого видеть, можно сказать, прямо перед собой. В связи с этим, необходимо всегда использовать дополнительные модули, чтобы хоть как-то улучшить его зримость. «Просветлённая оптика», а также умения «орлиный глаз» и «радиоперехват» будут самой оптимальной комбинацией, чтобы заставить танк смотреть хотя бы на 400 метров. Но полагаться на обзор стоит только в определённых случаях, когда например, остался воевать в одиночку против врага. В обычных условиях, необходимо всегда придерживаться союзной техники и не ехать на разведку без должной поддержки союзников. Если вражеская оборона была прорвана, то не стоит ехать в 1-й линии в сторону базы соперника, лучше пропустить туда более динамичные танки, с хорошим радиусом обзора. В качестве огневой поддержки, будет комфортно наносить каждые 9 секунд по 390 урона, тем более, если играть в топе. Поэтому в некоторых случаях придётся поубавить «дедовской» пыл и перейти в пассивный стиль игры. Для игры против тяжелобронированной техники 8-го и 9-го уровня, всё же придётся использовать премиум-снаряды. Но и они не такие уж пробивные. 225 мм подкалиберного снаряда может не хватить для нанесения урона, но при этом стоит он немалых денег, а это уже ущерб для премиум-танка, поскольку на нём необходимо зарабатывать серебро, а не тратить.

В общем, танк имеет как достоинства, так и недостатки. Некоторые характеристики заставляют сдерживаться от агрессивных атак, а это несвойственно для техники СССР. Но при правильном использовании, можно будет зарабатывать много серебра, что, по сути, от него и требуется.

Литература

Примечания[править | править код]

  1. https://www.korabel.ru/news/comments/resheniya_po_remontu_kreysera_admiral_lazarev_net_iz-za_otsutstviya_deneg.html
  2. Сайт «АТРИНА» • Тяжёлый атомный ракетный крейсер пр.1144 «Орлан» типа «Киров», Kirov class
  3. Старые крейсера превратят в атомных убийц — Известия
  4. ВМФ России: Кого пугаем «Орланами»? — Свободная пресса, 22 сентября 2011 года
  5. Крейсер «Адмирал Лазарев» подготовили к стоянке на ТОФ
  6. askof. Крейсер «Адмирал Лазарев» будет утилизирован в 2020 г(неопр.) . «Интерфакс» (1 июля 2015). Дата обращения 22 сентября 2016.
  7. Решение об утилизации самых больших в мире АПЛ «Акула» пока не принято
  8. Александра Ганга. Часть российского атомного флота пустят на металлолом вместо модернизации (рус.). Известия (18 апреля 2019). Дата обращения 18 апреля 2020.
  9. Решения по ремонту крейсера Адмирал Лазарев нет из-за отсутствия денег (рус.). www.korabel.ru. Дата обращения 25 апреля 2020.

Недостатки:

Чёрные пятна на листьях

Иногда на кончиках и краях листовых пластин деревьев можно заметить тёмные пятна. Это серьёзный признак, который может привести к гибели домашних любимцев. Причины этих проблем следующие:

  1. Повышенная температура, сухость воздуха, перекорм растений.
  2. Низкая температура помещения в зимнее время.
  3. Солнечный ожог, в жару растения нужно притенять.
  4. Переувлажнение почвы. Во избежание этого следует контролировать грунт перед увлажнением. Достаточно воткнуть в него палочку на глубину 3 см. Если на вынутой палочке остаётся земля, то с поливом следует повременить. От переувлажнения грунта растение спасает дренажная система.
  5. Тёмные пятна на листочках могут появиться также из-за различных грибковых заболеваний:
  • Антракноз характеризуется перерастанием пятен в язвы. Все повреждённые листья срезают, растение обрабатывают фунгицидом, прекращая при этом его опрыскивание и снижая полив. Рекомендуется ежедневно проветривать помещение.
  • Церкоспороз — появление чёрных точек с обратной стороны листочков. Борьба с ним аналогично лечению при антракнозе.

Испытания и пули

Экипаж ИС-6

Так как ИС-6 можно назвать техникой прорыва, экипажу понадобится улучшение навыков. Получение экипажем новых умений должно минимизировать недостатки и усилить сильные стороны: бронирование и урон. Поэтому наиболее полезными навыками для экипажа считаются следующие перки:

  1. Ремонт — этот навык крайне важен для ИС-6, так как если вы потеряете гусеницу, то лишитесь инициативы, в результате чего станете легкой мишенью. Тогда противник без особого труда уничтожит технику, и лишит ударную группу мощного орудия.
  2. Виртуоз – позволит улучшить подвижность ИС-6, наводчику стоит изучить плавный поворот башни, а мех.воду плавный ход. В результате время сведения после поворота башни и остановки будет сокращено.
  3. Наводчику всегда пригодится умение снайпер, благодаря чему ИС сможет разбивать танки противника значительно эффективнее.
  4. Заряжающему подойдет перк « интуиция» и «отчаянный».
  5. Командиру, как обычно, нужно изучить шестое чувство и дополнительно «мастер на все руки».

Боевое братство хоть и не обязательно, но оно позволит улучшить все ТТХ. Как и вентиляция.

Свойства

Структура Атома Антигелия

По современным представлениям, силы, определяющие структуру материи (сильное взаимодействие, образующее ядра, и электромагнитное взаимодействие, образующее атомы и молекулы), совершенно одинаковы (симметричны) как для частиц, так и для античастиц. Это означает, что структура антивещества должна быть идентична структуре обычного вещества.

Свойства антивещества полностью совпадают со свойствами обычного вещества, рассматриваемого через зеркало (зеркальность возникает вследствие несохранения чётности в слабых взаимодействиях).

При взаимодействии вещества и антивещества происходит их аннигиляция, при этом образуются высокоэнергетические фотоны или пары частиц-античастиц (порядка 50 % энергии при аннигиляции пары нуклон-антинуклон выделяется в форме нейтрино[источник не указан 2722 дня], которые практически не взаимодействуют с веществом). Аннигиляция медленных нуклонов и антинуклонов ведёт к образованию нескольких π-мезонов, а аннигиляция электронов и позитронов — к образованию γ-квантов. В результате последующих распадов π-мезоны превращаются в γ-кванты.

При взаимодействии 1 кг антивещества и 1 кг вещества выделится приблизительно 1,8⋅1017джоулей энергии, что эквивалентно энергии, выделяемой при взрыве 42,96 мегатонн тротила. Самое мощное ядерное устройство из когда-либо взрывавшихся на планете, «Царь-бомба» (масса 26,5 т), при взрыве высвободило энергию, эквивалентную ~57—58,6 мегатоннам. Теллеровский предел для термоядерного оружия подразумевает, что самый эффективный выход энергии не превысит 6 кт/кг массы устройства.

В 2013 году эксперименты проводились на опытной установке, построенной на базе вакуумной ловушки ALPHA. Учёные провели измерения движения молекул антиматерии под действием гравитационного поля Земли. И хотя результаты оказались неточными, а измерения имеют низкую статистическую значимость, физики удовлетворены первыми опытами по прямому измерению гравитации антиматерии.

В ноябре 2015 года группа российских и зарубежных физиков на американском коллайдере RHIC экспериментально доказала идентичность структуры вещества и антивещества путём точного измерения сил взаимодействия между антипротонами, оказавшимися в этом плане неотличимыми от обычных протонов.

В 2016 году учёным коллаборации ALPHA впервые удалось измерить оптический спектр атома антиматерии, отличий в спектре антиводорода от спектра водорода не обнаружено.

Проводятся эксперименты по обнаружению антивещества во Вселенной.

Тактика игры на ИС-6

Чтобы реализовать потенциал танка, необходимо не только знать его плюсы и минусы, но и уметь ими пользоваться. Советский тяжелый танк ИС-6

имеет хорошее бронирование, мощное вооружение и весьма достойную подвижность, так что его заслуженно можно считать танком прорыва.

Но в то же время стоит помнить, что один в поле – не воин, а значит вам нужно поддержка союзников, для того, чтобы это направление продавливать. Стоит также вспомнить о плохом обзоре, слабом пробитии и низкой точности машина, то есть для ИС-6 тактика

подразумевает ведения боевых действий на ближних дистанциях.

Играя на первой линии, соответственно, подсвечивая врага, ИС-6 танк

еще и получает возможность уверенно выцеливаться слабые точки в брони противника, а еще он отлично сдерживает натиск врага своей броней. За все это в совокупности начисляются очки, то есть по окончании боя, вы будете щедро вознаграждены серебряными кредитами.

Кроме того, не ленитесь заряжать голдовые подкалиберы, ведь именно от победы, а также от того, сколько ИС-6 World of Tanks

успел нанести урона, будет зависеть эквивалент вашей прибыли. Имеется в виду, что даже стреляя голдой, но только результативно, вы сможете выходить в плюс.

Разумеется, комфортнее всего вы будете чувствовать себя вверху списка, но в любом случае танковать нужно с умом, чаще выставляя ромб или показывая борт под хорошим углом. И еще, ИС-6 WoT

очень боится артиллерии, так что при занятии позиции, позаботьтесь о том, чтобы сверху в вас ничего не прилетало.

M6A2E1

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
заряжающий

ИС-6 советский тяжёлый танк с мощным орудием и слабым радиусом обзора. Сначала рекомендуется изучить «плавный поворот башни» и «плавный ход», чтобы орудие стало лучше стрелять в движении. Далее необходимо прокачать «боевое братство», чтобы улучшить характеристики экипажа на 5%. Ну и традиционно для советского танка, требуется всегда изучать умения «радиоперехват» и «орлиный глаз», чтобы хоть как-то улучшить слабый обзор.

Вооружение

Основным оружием танка была 122-миллиметровая пушка Д-30, отличавшаяся от своей предшественницы Д-25 наличием механизма досылателя снаряда и оборудованием для продувки ствола после выстрела.

Длина ствола составляла 48 калибров, а эффективная стрельба возможна по цели высотой 1890 мм. При стрельбе из пушки прямой наводкой использовался шарнирный прицел ТБШ. Углы склонения орудия составляли -3/+25 градусов. Также на танк устанавливались два пулемета: первый — 7,62-миллиметровый конструкции ГВТ — был спарен с пушкой, второй — зенитный крупнокалиберный (12,7 мм) — был установлен на основание люка заряжающего.

Боекомплект танка вмещал 30 бронебойных и осколочно-фугасных снарядов (в любом соотношении) к основному орудию, 1300 патронов к ГВТ-пулемету и 250 — к пулемету ДШК.

ТТХ ИС-6

В первую очередь я хотел бы сказать, что в нашем распоряжении имеется вполне стандартный для тяжа восьмого уровня запас прочности, а также очень скромный базовый радиус обзора в 350 метров, последнее точно относится к минусам.

Что же касается сильны сторон, конечно, стоит отметить хорошее бронирование. Начнем с башни и помимо того что она имеет очень низкий силуэт, благодаря рациональным наклонам во лбу у ИС-6 характеристики

брони тут варьируются от 156 миллиметров (маленькие участки по краям от маски орудия), и превышают отметку 500 миллиметров. Кроме того, сама маска орудия уИС-6 WoT имеет толщину от 332 до 450 миллиметров, то есть лоб башни у нас очень крепок и отлично держит удар.

Лобовая проекция корпуса несколько неоднозначна и защищена несколько хуже. Начнем с того, что если смотреть на советский тяжелый танк ИС-6

ровно, в НЛД его пробьют пушки с пробитием выше 205 миллиметров, а передняя плита ВЛД может поддаваться снарядам с пробитием свыше 180 миллиметров. Однако при такой постановке толщина «щек» уходит за 300 мм, то есть они становятся очень прочными. Соответственно, чтобы обезопасить себя, следует совсем немного доворачивать корпус, чтобы приведенка везде слегка выросла.

Что касается бортов, они в нашем случае великолепны. Даже под прямым углом ИС-6 танк

часто держит удар, ведь тут есть экран, широкие гусли и солидный наклон. Ну а если вы спрячете лобовую проекцию и будете показывать борт из-за угла здания под острым углом, приведенка легко превысит 400 миллиметров, и вы сможете превосходно держать удар.

В плане подвижности советский тяж тоже не подвел. Конечно, максимальная скорость у ИС-6 WoT

не самая лучшая, он слабоват в маневренности, но динамика для тяжелого танка у нас очень хорошая, так что можно уверенно набирать и поддерживать максималку, а также «кайтить» противника, разводя на выстрел.

Мифы про «секретные технологии» производства настоящего виски

Выбор и подготовка солода считается ключевым моментом при изготовлении виски, но вообще вокруг «секретных технологий» приготовления «настоящего» виски много других споров.

На самом деле, в выборе именно ячменного солода для виски нет никаких секретов – выбор этот сделали крестьяне, деревенские мастера. И исходили они из простоты технологии, плодородности культуры, простоты возделывания и дешевизны зерна для солода.

К выбору именно ячменя, а не пшеницы или другого злака предки ирландцев и шотландцев пришли потому, что это – одна из немногих культур, возделываемая и сохраняемая без особых проблем, а шотландцы и ирландцы были чрезвычайно бедными народами. Воду для будущего виски брали самую обычную (торф в избытке содержался в почве, поэтому вода была несколько специфической на вкус). Соложеный ячмень сушили с помощью торфового топлива, так как оно было наиболее дешевым, и для дистиллята использовали дубовые посудины только лишь потому, что дубовые бочки были недорогими и распространенными емкостями – все эти факторы сформировали вкус настоящего шотландского виски.

Прототип первый — «Объект 252»

Образец танка «Объект 252» был собран в октябре 1944 года. В этот танк была установлена обычная механическая трансмиссия, очень схожая с той, что устанавливалась на советских ИС-2. Изменению подверглась конструкция штампованных катков: при неизменной их численности в диаметре они увеличились до 750 мм, следовательно, в установке дополнительных поддерживающих роликов больше не было необходимости. Механическая трансмиссия давала «Объекту 252» серьезное преимущество в массе (51,5 тонны/54 тонны) и скорости (43 км/ч против 34 км/ч) перед «Объектом 253», имеющим электромеханическую трансмиссию.

Почему мы исправили «льготные» машины

Что не нравилось: зачастую «льготы» ничего не могли противопоставить соперникам IX уровня и чувствовали себя хуже, конкурируя с обычной техникой VIII уровня. Такие машины не попадали в бои к «десяткам», и и-за этого их характеристики были ограничены, как и их эффективность в сражении. «Льготная» премиум техника чаще всего оказывалась в бою с одноуровневыми танками или машинами на уровень выше. Это было неприятно и не слишком эффективно: особый статус и ограниченные ТТХ приносили больше вреда, чем пользы.

Чего хотелось: нужно было сделать игровой процесс для «льготов» более комфортным, сохранив ограниченный уровень боёв и не изменяя геймплей для каждой машины.

Как исправляется: улучшением характеристик всех «льготов» 8-го уровня для повышения их боевой эффективности, а также доработкой балансировщика. Обновлённый балансировщик должен снизить частоту попадания в одну и ту же часть списка команда (верх/средина/низ) в серии последовательных боёв.

  • Машины VIII уровня с полным уровнем боёв сталкиваются с той же проблемой балансировщика, что и «льготная» техника. Частые бои в нижней части списка мало кому нравятся.
  • Новые правила балансировщика в будущем изменят распределение боёв в разных частях списка для всей техники как с льготным, так и с полным уровнем боёв.

История изменений

Основная статья: История изменений ИС-6

История изменений

Обновление 0.7.3

Тяжёлый танк ИС-6 добавлен на основной сервер для тестирования супертестерами.

Обновление 0.7.4

ИС-6 стал доступен для покупки всем игрокам.

Обновление 0.8.0
  • Стоимость камуфляжа уменьшена на 11,11 %.
  • Скорость поворота ходовой ИС-6 изменена с 24 до 26.
  • Проходимость ходовой ИС-6 по твёрдым и средним грунтам увеличена на 5 %.
  • Прочность увеличена на 50 единиц.
  • Разброс орудия 122мм Д-30 при повороте башни уменьшен на 15 %.
  • Скорость поворота башни ИС-6 изменена с 22 гр/сек до 24 гр/сек.
Обновление 0.9.14

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 0.9.17.1

Дальность связи радиостанции 10РКМ увеличена с 440 до 730 м.

Обновление 1.2
  • Время сведения изменено с 3.4 с до 2.8 с
  • Боезапас изменён с 30 до 37 снарядов
  • Разброс орудия изменён с 0.46 до 0.44
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена со 175 мм до 186 мм
  • Бронепробиваемость подкалиберным снарядом изменена с 217 мм до 225 мм
  • Бронирование башни по бокам от маски орудия увеличено со 150 мм до 170-190 мм
  • Бронирование ВЛД и её скуловых листов увеличено со 100 мм до 110 мм
  • Бронирование люка мехвода увеличено со 110 мм до 120 мм

См. также

Скорость боевого монстра

Максимальная скорость этого боевого монстра достаточно мала — всего 35 км/ч, однако, учитывая вес техники, это вполне достойный показатель. Удельная мощность двигателя составляет 13,5 л.с. на тонну, что не может ни радовать. Набирает машина эти 35 км/ч очень быстро, то есть скорость разгона просто отличная.

Ходовая разворачивает машину со скоростью 26 градусов в секунду, следовательно, даже легкий противник закрутить вас вряд ли сможет.

Таким образом, машина обладает выдающейся динамикой для тяжелого танка. Отличная броня позволяет выжить даже будучи окруженному вражеской техникой.

танк ис 6 в боях world of tanks

Что значит индекс «Э»?

Кормовые флаги

Флаг Военно-Морского Флота

Флаг Год Наименование Описание
21.07.1992 — 29.12.2000 Военно-морской флаг Андреевский крест голубого цвета на белом фоне.
29.12.2000 Андреевский крест синего цвета на белом фоне.
21.07.1992 — 29.12.2000 Гвардейский военно-морской флаг Военно-морской флаг с расположенной на нём гвардейской лентой.
29.12.2000
21.07.1992 — 29.12.2000 Орденский военно-морской флаг Военно-морской флаг, на котором в крыже помещается изображение ордена.
29.12.2000
21.07.1992 — 29.12.2000 Гвардейский орденский военно-морской флаг Гвардейский военно-морской флаг, на котором в крыже помещается изображение ордена.
29.12.2000

Флаги вспомогательных судов ВМФ

Флаг Год Наименование Описание
21.07.1992 — 29.12.2000 Флаг судов (катеров) Вспомогательного флота Военно-Морского Флота. Синее полотнище, в крыже изображение военно-морского флага.
29.12.2000
21.07.1992 — 29.12.2000 Флаг гидрографических судов (катеров) Военно-Морского Флота. Флаг Вспомогательного флота с изображением маячного знака.
29.12.2000
21.07.1992 — 29.12.2000 Флаг поисково-спасательных судов (катеров) Военно-Морского Флота. Флаг Вспомогательного флота с изображением водолазного шлема.
29.12.2000

Флаги судов внутренних войск

Флаг Год Наименование Описание
21.07.1992 — 29.12.2000 Военно-морской флаг кораблей (катеров) и судов внутренних войск. Полотнище крапового цвета, в крыже изображение Военно-морского флага России.
29.12.2000

Флаги судов пограничных войск

Флаг Год Наименование Описание
21.05.1993 — 01.09.2008 Флаг кораблей, катеров и судов Пограничных войск Российской Федерации Полотнище светло-зелёного цвета с тёмно-голубым диагональным крестом, окантованным белой полосой.
01.09.2008 Флаг кораблей, катеров и судов пограничных органов Полотнище светло-зелёного цвета с синим диагональным крестом, окантованным белой полосой.
21.05.1993 — 01.09.2008 Орденский флаг кораблей, катеров и судов Пограничных войск Российской Федерации Флаг кораблей, катеров и судов Пограничных войск Российской Федерации, имеющий в крыже изображение ордена.

Ссылки

  • Л. Н. Токарь, М. В. Разыграев. Судовые флаги, вымпелы и флюгарки. 1700—2006 гг. — М.: Фонд «Русские витязи», 2007. 580 с. ISBN 978-5-903389-02-5

ТОЗ-БМ

ТОЗ-БМ представляет собой видоизмененную версию ружья ТОЗ-Б, которая появилась на рынке в 1957 году. Новая модель практически в точности повторяла конструкцию классической двустволки, но при этом избавляла ее от большинства имеющихся недостатков. Ствольные каналы наконец-то обзавелись полноценными дульными сужениями, что значительно отразилось на кучности боя. Да и в целом ружье стало иметь больше настроек для узкой специализации.

Технические характеристики

Модель ТОЗ-БМ выпускалась в основном в 16 калибре, поскольку на тот момент он считался самым универсальным. Поэтому мы рассмотрим лишь те характеристики, которые были выявлены при использовании патрона 16,5 миллиметров:

Характеристика: Параметр:
Калибр 16
Длина ствола 750 мм
Тип расположения стволов горизонтальное
Общая длина оружия 1200 мм
Длина патронника 70 мм
Масса 3,20 кг

Сувенирное ружье ТОЗ-БМ

Несмотря на то, что общая длина оружия возросла (увеличился размера приклада), масса лишь уменьшилась. Это связано с тем, в качестве материала для деревянных деталей стал использоваться орешник, который значительно легче бука.

Преимущества и недостатки

Ружье ТОЗ-БМ имеет точно такие же положительные стороны, как и его прототип ТОЗ-Б. Инженеры выделяют конструктивные особенности, которые также можно отнести к преимуществам модели:

  • тугие боевые пружины — увеличивает срок эксплуатации УСМ;
  • наличие дополнительной муфты под стволом — повышает качество спайки;
  • прицельная планка с антибликовой накаткой — позволяет стрелять даже при ярком свете;
  • наличие резинового тыльника на прикладе — комфортная отдача при стрельбе;
  • никелевое и хромовое покрытие на стволах — повышает прочность и сопротивление коррозии;
  • наличие запчастей в комплекте — упрощает процедуру ремонта.

Большинство отрицательных сторон оружия были устранены. Также заметно возросло качество выпускаемой продукции. К сожалению, это не означает, что новая модель не имела каких-либо недостатков. Вот самые распространенные из них:

  • быстрое изнашивание предохранительного взвода;
  • проблема с извлечением стреляных гильз на холоде;
  • необходимость взводить курки для стрельбы.

В целом модель оказалась удачной и с поставленной инженерами задачей справлялась на ура. Единственный неприятный момент заключался в том, что при ее выходе на дворе были 60-е. В то время уже вышло множество уникальных и интересных ружей, которые превосходили ТОЗ-БМ по характеристикам и конструкции. Так что модель пользовалась спросом в основном среди ценителей классики.

Литература

Оборудование для ИС-6

Чтобы правильно подобрать и установить дополнительные модули, вы должны оценить слабые и сильные стороны танка, а также понять, какие характеристики для вас наиболее важны. Правда, в нашем случае выбор довольно очевиден, на танк ИС-6 оборудование

лучше поставить следующее: 1. – имея такой хороший разовый урон, хочется реализовывать его как можно чаще, да и ДПМ является не последним параметром в игре. 2. – нам необходимо всеми силами нивелировать катастрофическую нехватку точности, так что такой выбор более чем обоснован. 3. – в этом смысле все просто, ведь всегда приятно получить комплексный буст сразу нескольких важных параметров.

Такую комплектацию можно считать оптимальной, ведь в какой-то степени мы затрагиваем все важные стороны танка. Кроме того, целенаправленно пытаться исправить ужасный обзор нет смысла, так что если вам все-таки не хватает точности, лучше улучшить скорость сведения, заменив третий пункт на .

Советы по тактике

ИС-6 — тяжелый штурмовой танк, созданный продавливать фронт и принимать на себя урон. При этом его подвижность позволяет развивать успех на глубину.

Помните, что эта машина — не для осторожных людей. Ваша задача по максимуму войти в плотный контакт с врагом, желательно даже в клинч, и «раздамаживать» оппонентов, собирая кучу непробитий. Это довольно сложно, так как придется попотеть, чтобы не подставиться слабыми местами. Вам предстоит очень динамичный геймплей, при котором нужно будет не только выписывать восьмерки и кульбиты на передней линии фронта, но и еще успевать поглядывать на тактическую миникарту, дабы отслеживать перемещения оппонентов. Здесь конечно не «песочница», но и тут союзники не спешат на помощь, особенно если замес крут. Порой приходится вытягивать всю катку на себе. Идеально заманить врага прямо под прицельный огонь своих самоходок и «чемоданы» артиллерии. Тогда вы получите двойной доход — от урона, заблокированного броней, а также от урона по разведданным.

Если для одноуровневых машин вашего пробития, урона и брони вполне хватает, то уже с «хай-левелами» придется повозиться. Тут уже не лезьте вперед — оцените ситуацию на карте. Посмотрите, куда поехали топы, и выдвигайтесь в противоположном направлении. Со средними танками, наподобие Т-54, вы вполне справитесь. После того, как разгромите их подвижный авангард, можно помочь и своим «тяжам». Ни в коем случае не ломитесь в лоб, только фланкирование и заход в тыл. Лучше потерять немного хит-поинтов на проскоке, нежели получить огромную плюху прямо в лицо, без шанса на уворот. Плюс у вас опять таки будет временной лаг, пока тяжеловесы поймут, что происходит и начнут разворачиваться. Бросайтесь к ним впритык и клинчуйте — низкий силуэт не позволит прицельно выстрелить в слабую зону, а башня в большинстве случаев отобьет маской, главное ловите на нее вражеское орудие.

Когда фланг рухнул, а здоровье еще осталось, то стоит присоединиться к набегу средних и легких танков на базу противника. На ходу вы конечно стрелять не мастак, зато сможете пойти в авангарде и «подсветить» цели для товарищей. Бойтесь фугасников, так как их урон минует броню и очень здорово критует модули и экипаж. Увидев выцеливающую вас «арту», ни в коем случае не останавливайтесь для ответного выстрела! Лучше продолжайте ехать перпендикулярно, постепенно сближаясь по спирали и стреляя на автоприцеле — авось попадете. На таран твердых целей стоит идти в любом случае, но только на ровной поверхности, иначе может выпасть неадекватная цифра урона от приведенной брони.

Историческая справка

Основная статья: История ИС-6

Проект тяжелого танка ИС-6 (объект 252, 253) был разработан на опытном заводе № 100 в Челябинске в первой половине 1944 года. Главной особенностью этой боевой машины стало применение на ней электромеханической трансмиссии.

В соответствии с решением ГКО приказом наркома танковой промышленности от 8 июня 1944 года Уралмашзаводу совместно с заводом № 100 было поручено изготовление чертежей и выпуск опытных образцов тяжелого танка ИС-6. Основные проектные работы были уже выполнены заводом № 100, значительная их часть пришлась и на долю конструкторов Уралмаша, так как выпуск рабочих чертежей производился именно здесь.

Изготовление опытных образцов осуществлялось обоими заводами со сборкой и отладкой танков на Уралмашзаводе. Осенью 1944 года после заводских испытаний танк ИС-6 вместе со вторым комплектом деталей и запасным корпусом отправили в Кубинку для сравнительных испытаний новых тяжелых танков, изготовленных танковыми заводами.

Оба танка ИС-6 после заводских испытаний поступили на сравнительные испытания новых тяжелых танков на НИБТ полигон, расположенный в Кубинке. Они уступали по броневой защите «Объекту 701», не превосходя его по огневой мощи и подвижности. «Объект 252» с механической трансмиссией за исключением броневой защиты не имел никаких преимуществ перед другими тяжёлыми танками. Установка электротрансмиссии облегчала управление танком «Объект 253» и должна была способствовать повышению его маневренных качеств. Однако этого не произошло, вследствие большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надежности последней. Конструкция машины оказалась слишком громоздкой, плюс система охлаждения отбирала слишком много мощности. Дальнейшие работы по обеим машинам было решено прекратить.

Применение

Описание и назначение

Действующим Корабельным уставом ВМФ Российской Федерации установлено:

Глава 15:

Итог

Плюсы:

  • отличное круговое бронирование,
  • наличие экранов,
  • высокий разовый урон,
  • низкий силуэт,
  • хорошая динамика,
  • прилично фармит.

Минусы:

  • малая бронепробиваемость,
  • неточное орудие,
  • плохие УВН,
  • недостаточный обзор,
  • маленький боекомплект.

ИС-6 — один из лучших премиальных тяжелых танков в игре. Да, еще есть «Защитник», который совсем «имба», но появился относительно недавно, а наш герой радует игроков уже очень давно. Даже в таком, не самом лучшем современном состоянии, он адаптировался и держит стабильно высокий «винрейт». И это вселяет веру в человечество, что «игра от брони» еще не канула в небытие, а значит у танков есть шанс. Думаю, разработчикам нужно либо поправить балансер, или накинуть бронепробития и сведения пушке, чтобы агрегат не страдал в самом низу списка. Остальное допилит живая игра. Стоит ли машина своих 11800 золотых? Без сомнения — это один из верных вариантов беспроигрышного вложения своих честно заработанных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector