Камаз-65201: технические характеристики

Содержание:

Содержание

Самосвал КАМАЗ 6540 62 8х4

Грузовой автомобиль является незаменимым помощником в перевозке строительных, сыпучих и промышленных материалов. КАМАЗ 6540 – одна из лучших и современных разработок ПАО КАМАЗ. З

а счет использования прибавочной оси улучшилась устойчивость автомобиля, нагрузка стала лучше распределяться. Грузоподъемность шасси КАМАЗ 6540 достигает 22 тонны. Это обеспечивает шасси КАМАЗ 6540 широкое применение при строительных и промышленных работах.

КАМАЗ 6540 62 с колесной формулой 8х4 имеет две управляемые передние оси. КАМАЗ 6540 имеет две особенности: повышенную грузоподъемность, составляющую 18,5 тонн и низкую нагрузку на каждую из этих осей.

Совет

Кабина грузовика состоит из сварной цельнометаллической конструкции и находится над двигателем. Кабина оснащена шумо- и термоизоляцией. В салоне есть три места, только отсутствует спальное.

Платформа также цельнометаллическая и сварная типа ковша, защищена козырьком, который закрывает пространство между платформой и кабиной. Также есть борт, открывающийся сзади.

Автомобиль оснащен механизмом подъема и опускания платформы. Комфортабельность и удобство в работе придает дистанционный электропневматический механизм управления прямо из кабины водителя.

Камаз 6540 42 8х4 – технические характеристики

Автомобиль хорошо подойдет как для строительных, так и сельскохозяйственных работ.

Основные технические характеристики КАМАЗ 6540:

  • Двигатель – 260 л.с.
  • Грузоподъемность – 18 500 кг
  • Полная масса КАМАЗа – 30 500 кг
  • Снаряженная масса автомобиля – 11 850 кг
  • Сцепление – двухдисковое, диафрагменное

КАМАЗ 6540 купить можно, предварительно связавшись с нашими специалистами. Сейчас данная модель отсутствует на складе, но это не является барьером для приобретения КАМАЗа 6540. Вам нужно позвонить менеджеру по телефону: 37-25-55 и заказать грузовик КАМАЗ 6540.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг 12350
– нагрузка на переднюю ось, кг 7000
– нагрузка на задний мост, кг 5350
Грузоподъемность а/м, кг 18500
Полная масса с надстройкой, кг 31000
– нагрузка на переднюю ось, кг 12200
– нагрузка на задний мост, кг 18800

ДВИГАТЕЛЬ:

Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1177 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300…1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8

СИСТЕМА ПИТАНИЯ:

Вместимость топливных баков, л 210+210

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ:

Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

ТОРМОЗА:

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 8400

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:

Передаточное отношение 4,98 или 5,43

КОЛЕСА И ШИНЫ:

Тип колес дисковые
Тип шин* пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

КАБИНА:

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА:

Объем платформы, м 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад

ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 31000 КГ:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5

Дополнительное оборудование*:

* в зависимости от комплектации

Удобство эксплуатации и обслуживания КАМАЗ 65209-S5

Производитель заявляет, что ресурс работы авто составляет 1 млн. км, при этом 200 тыс. км пробега являются гарантийными. Техническое обслуживание осуществляется через каждые 80 тыс. км. Работоспособность и сохранение высоких технических характеристик сохраняется при температуре среды от -50 до +40 градусов.

Эксплуатация грузовика не потребует значительных капиталовложений. В среднем 1 км пробега стоит порядка 20 руб., а конкуренты иностранного производства требуют затрат в 21-27 руб.

Использованы материалы оппуликованные на сайтах avtospravochnaya.com и justdepot.ru

Восхождение

Первые упоминания о Тимуре, как о военачальнике, появились в 1361 году. Он собрал вокруг себя единомышленников и возглавил военные отряды. С 1347 года Чагатайский улус представлял собой два отдельных государства – Моголистан и Мавераннарх. В 1360 году Мавераннарх был завоеван первым ханом Моголистана Туглук-Тимуром, но спустя 2 года он вынужден был покинуть покоренные земли из-за мятежа на своих собственных. Власть в Мавераннархе была передана его сыну Ильясу-Ходже, Тамерлан при нем был ближайшим помощником.

Из-за многочисленных подковерных интриг, направленных против Тимура, он вскоре перешел на сторону эмира Хусейна. Вместе они вели разбойнический образ жизни и в одном из многочисленных сражений были взяты в плен, где пробыли более 2 месяцев. До 1364 года войска Тимура и Хусейна находились на южном берегу Амударьи, где вели партизанскую войну с моголами. Раскол между соратниками произошел из-за должности «великого эмира» Чагатайского улуса. Тимура поддержало духовенство, в частности его наставник Мир Саид Барака, который предрек ему славу великого завоевателя. Хусейн был схвачен и казнен 10 апреля 1370 года, вскоре после этого состоялся курултай, на котором Тимура избрали верховным эмиром Турана. Так началась история нового государства Тимуридов, столицей которого был выбран древний Самарканд.

Технические характеристики

Другие характеристики модели:

  • снаряженная масса – 7220 кг;
  • полная масса – 12600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 7300 кг;
  • грузоподъемность – 5230 кг;
  • максимальная масса прицепа для твердых дорог – 7000 кг;
  • максимальная масса прицепа для грунтовых дорог – 5000 кг.

Одной из отличительных особенностей шасси КамАЗ 4326 является отменная управляемость на труднопроходимых дорогах. Автомобиль преодолевает подъемы с крутизной до 31% и брод глубиной до 1,5 м. Максимальная скорость движения составляет 90 км/час.

Благодаря дорожному просвету в 385 мм технике не страшно бездорожье. КамАЗ 4326 имеет погрузочную высоту в 1535 мм.

Габариты платформы грузовика:

  • высота бортов – 500 мм;
  • длина бортов – 4800 мм;
  • ширина бортов – 2320 мм.
  • Внешний габаритный радиус поворота грузовика составляет 11300 кг.

Расход топлива КамАЗ 4326

КамАЗ 4326 оснащается 2 топливными баками. Бортовая версия комплектуется 2 баками по 210 л, шасси – двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний показатель расхода топлива у грузовика составляет 25 л/100 км, запас хода – 1180 км.

Assassin’s Creed 2

Двигатели КамАЗ-6540

Ранее самосвалы и шасси данной модели комплектовались дизельными моторами КамАЗ-740.62-280 восьмицилиндровыми, V-образными, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной аппаратурой Бош. О технических характеристиках данного силового агрегата:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 кВт, или 280 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1250…1350 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • экологический класс – «Евро-3».

С 2010 года автомобили КамАЗ-6540 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизелями Cummins ISB6.7e4 300 совместного предприятия «Камминз-Кама». Данный силовой агрегат укомплектован турбокомпрессором, системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и системой электронного управления впрыском «Common Rail». Характеристики турбодизеля Cummins ISB6.7e4 300 таковы:

  • рабочий объём – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 кВт, или 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • степень сжатия – 17,3;
  • экологический стандарт – первоначально был «Евро-4», в настоящее время доработан до «Евро-5».

Сколько стоит

Устройство тягача КАМАЗ 65209-S5

Для создания несущей конструкции ПАО «КАМАЗ» использует прокатные балки иностранного производства. Для установки надстроек и кронштейнов применяются высокопрочные болты. На левый лонжерон навешивается элемент крепления кабины и передних рессор, а также ГУР. Это положительно сказывается на устойчивости конструкции скручивающим нагрузкам, улучшает управляемость и не позволяет раме деформироваться.

Основные агрегаты грузового автомобилч KAMAZ 65209 (T2640) установлены так, чтобы обеспечить возможность крепления КМУ за кабиной. Карданная передача состоит из трех звеньев, с парой подвесных опор на отдельных траверсах. Передний вал устанавливается стандартный.

Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Сожрало резину

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Как регулируется руль на КАМАЗе

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2

Как сделать схождение самому

Лёгкая линейка, для регулировки схождения колес своими руками, любой машины)

TruckCam. Регулировка схождения

АЗЛК

Диамант-Авто

Также смотрите:

  • Редуктора КАМАЗ и скорость
  • Стеклопакет на КАМАЗ
  • Рдв с влагоотделителем КАМАЗ
  • КАМАЗ не взяла подъем
  • Как починить автономку на КАМАЗе
  • Автозапчасти на грузовые авто КАМАЗ
  • КАМАЗ грузовой эвакуатор марка
  • Схема подключения тахометра КАМАЗа
  • КАМАЗы на шасси КАМАЗ 5511
  • Эксплуатация КАМАЗа 53229
  • Снятие и установка колес на КАМАЗе
  • Почему клинит ручник на КАМАЗе
  • Механическая КПП КАМАЗ
  • Обшивка кабины КАМАЗ 65115
  • Сепаратор топлива для дизелей КАМАЗ

Главная » Новое » Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео kamaz136.ru

Сколько действует разрешение на травматическое оружие?

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

КАМАЗ бортовой 4 оси | КАМАЗ

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

КАМАЗ-65208. Грузовик с подъемной осью

Ремонт оси опрокидывания самосвал камаз

Бортовой КАМАЗ 65207-001-87

камаз и два прицепа.Платон не помеха!

https://youtube.com/watch?v=h8bhr4001u0

КАМАЗ-6560 с КМУ VR85

Бортовой Камаз-4308, шторный с гидробортом

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

Самосвалы бортовые зерновозы КамАЗ 65207 Евро5

https://youtube.com/watch?v=aKOh35q-MIU

Ремонт оси баласира Сканиа без демонтажа кронштейна!

Также смотрите:

  • Как слить воду с КАМАЗа 55102
  • Восстановление головки цилиндра КАМАЗ
  • Гусеницы на автомобили урал КАМАЗ
  • Двигатель на КАМАЗе 6350
  • Солнечногорск разборка КАМАЗов
  • Башмак под колесо КАМАЗ
  • КАМАЗ установка зажигания видео метки
  • Моторное масло для КАМАЗа отзывы
  • КАМАЗ 45143 аналог
  • Fun 1 КАМАЗ
  • Самосвал КАМАЗ 55111 с прицепом
  • Управление вождения на КАМАЗом
  • Трактора марки КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 43118 привод ТНВД
  • Электромагнит для КАМАЗа

Ссылки

Технические характеристики

Весовые показатели КамАЗ-65201:

  •  полная масса – 35000 кг;
  •  нагрузка на заднюю тележку – 20000 кг;
  •  нагрузка на вторую и первую оси – 15000 кг;
  •  снаряженная масса – 15350 кг;
  •  грузоподъемность – до 35000 кг.

Платформа грузовика вмещает до 16 кубометров груза и поднимается на угол в 55 градусов. Время опускания платформы составляет около 40 сек.

Габаритные размеры самосвала:

  •  длина – 9250 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 3250 мм.

Радиус поворота автомобиля составляет 10500 мм. Грузовик способен преодолевать подъемы в 25% и разгоняться до 90 км/час.

Расход Топлива

Средний расход топлива у модели КамАЗ-65201 составляет 38л/100 км. В летнее время показатель равняется 37,1 л/100 км, в зимнее – 40,8 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает до 400 л горючего.

Законы

Устройство самосвала

В основе автомобиля – рамная конструкция усиленной прочности, оснащённая зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части, с межосевой и межколёсной блокировкой. Обе передние оси КамАЗ-6540 являются управляемыми. Дополнительная четвёртая ось, помимо улучшения устойчивости грузовика в любых условиях, позволяет также снизить нагрузку на каждую из осей, до восьми тонн. В абсолютном большинстве случаев, самосвал КамАЗ-6540 применяют для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает девятнадцати тонн.

Самосвальный кузов грузовика – цельнометаллический сварной, коробчатого типа. Передний борт его наклонный, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кузовом и кабиной. В составе технологического оборудования самосвальной грузовой платформы – гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Задний борт снабжён блокировочным механизмом, исключающим самопроизвольное открытие в процессе передвижения автомобиля. Опрокидывающее устройство самосвального кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъёма, который сберегает систему от чрезмерных нагрузок.

Тормозная система с пневматическим приводом включает в себя барабанные механизмы, работающие на всех колёсах. Диаметр барабанов – по 400 мм, ширина колодок – по 140 мм. В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач. Колёса – дисковые, использовались с различным размером обода: 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5). Размер шин – 11.00 R20 или 11.00 R22,5, на грузовиках данной модели они использовались как камерные, так и бескамерные.

Двигатель

КамАЗ 6540 комплектуется 2 типами агрегатов.

Дизельный мотор КамАЗ-740.62-280 с воспламенением от сжатия, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом используется для дорестайлинговых версий КамАЗ 6540. В двигателе применяется топливная аппаратура Bosh 0402698818.

Характеристики агрегата КамАЗ-740.62-280:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность – 206(280) кВт (л.с.);
  •  номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  •  максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  •  степень сжатия – 16,8;
  •  число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  •  экологический класс – Евро-3.

Двигатель Cummins ISB6.7e4 300 устанавливается на последние версии КамАЗ 6540. Дизельный рядный агрегат укомплектован турбокомпрессором, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и механизмом впрыска Common Rail. Мотор имеет полностью электронное управление, модуль управления ECM и топливную аппаратуру Bosh.

Характеристики агрегата Cummins ISB6.7e4 300:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 215 (300) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
  •  степень сжатия – 17,3;
  •  число цилиндров – 6;
  •  экологический класс – Евро-4.

Автомобиль комплектуется 2 топливными баками общим объемом 420 л. Средний расход составляет 33,6 л/100 км.

Самосвал КамАЗ-6540: тест-обзор, технические характеристики

Шасси КАМАЗ на 4 осях

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

Полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ 52, 59, 63 куб.м, оси SAF (Germany)

Сельскохозяйственный автопоезд КАМАЗ 45143-776012-42 и НЕФАЗ 8560-82-02

https://youtube.com/watch?v=WPQp_p0bFdU

Как разгружаться не расцепляясь? VOLVO 8х4 с прицепом MEGA

Вахтовый автобус УСТ-545320 Урал 532362, 8х8, 312 л.с., спальное место,28+4 мест id5479

ETS 2: MOD. КАМАЗ 6540-Монстр на 4 х осях

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ 96896-0210430 стальной бензовоз 30 м3

Бортовой прицеп НЕФАЗ 8332-0110130-04

Бортовой прицеп СЗАП 83561-0000032-02

Полуприцеп-цистерна ППЦТВ-17-21 УСТ-94651 Для перевозки тех.воды на осях Fuwa НОВИНКА id5810

Также смотрите:

  • Фгот КАМАЗ устройство
  • КАМАЗ дизайн проекты
  • Шкворень КАМАЗ монтаж
  • Предназначение КАМАЗа 65116
  • Топливный фильтр ТНВД КАМАЗ
  • Фонарь габаритный белый КАМАЗ
  • Рулевое управление назначение устройство то КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ вместимость кузовов
  • Для чего нужна топливная система КАМАЗа
  • Объем прицепа кузова КАМАЗа
  • КАМАЗ евро1 тягач
  • Сальник коленвала передний КАМАЗ 4308
  • Ремонт тормоза на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ 65117 с 3 х осным прицепом
  • Подвод воздуха на одноцилиндровый компрессор КАМАЗ

Силовая линия и шасси

Длинноходный турбодизель КАМАЗ-910.12-450 – плод сотрудничества автогиганта с германо-швейцарской концерном Liebherr. За основу был взят двигатель Liebherr 946, выпускаемый с 2012 года. Конструкция двигателя во многом схожа с решениями других производителей. Компоновка – 6 цилиндров в ряд, раздельные ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр, привод ГРМ – шестернями со стороны маховика. Размерность ЦПГ – 130х150 мм, рабочий объём – 11 946 cм3. У двигателя чугунный блок цилиндров, «мокрые» гильзы, система питания с топливной рампой Common Rail.

Диапазон настроек мощности от 380 до 550 л. с., показатели максимального крутящего момента 1700–2540 Н.м. Протестированный КАМАЗ-54901 имел настройку мощности 450 л. с. (331 кВт) при 1900 об/мин и максимальные 2060 Н.м крутящего момента при 1300 об/мин.

Сухие цифры показателей мощности и крутящего момента усредняют и обобщают данные, ставя этот двигатель в некий условный общий строй. Посему от себя рекомендую взглянуть на график внешней скоростной характеристики двигателя. Как видно, после 1300 об/мин кривая максимального момента катится под откос. Наиболее благоприятный режим по крутящему моменту у двигателя КАМАЗ-910.12-450, это зона 1050–1250 об/мин. Низковато для магистрального тягача, больше подходит неспешной и тяговитой спецтехнике, которой как раз славится марка Liebherr. Тестовый заезд подтвердил низовой характер двигателя, но отчасти эту особенность компенсируют возможности автоматизированной КП ZF Traxon, которой оснащают КАМАЗ-54901, а также высокое передаточное отношение главной пары – 2,278.

Немного о дополнительных функциях АКП ZF Traxon, применённых на КАМАЗ-549010 К. Важно, что данная коробка передач применительно к моделям семейства КАМАЗ-54901 имеет солидный запас прочности, так как она способна работать с крутящим моментом до 2800 Н.м на прямой передаче и до 3500 Н.м на ускоряющей

Для маневрирования в узких проездах предусмотрена функция ограничения минимальной скорости, на подъёме автопоезду не позволит скатиться назад HSA Hill Start Assist, в определённых случаях КП разрешит двигаться накатом с целью уменьшения сопротивления качения и экономии топлива, преодолеть застревание и выскочить из ямки поможет режим раскачки, а ползущий режим Greeping mode даёт возможность начинать движение при отпускании педали тормоза без задействия акселератора, что удобно в заторах.

Вот теперь мне искренне непонятно, почему при столь богатом наборе премиальных ассистентов даже простенький моторный тормоз в базовой комплектации не предусмотрен? Пока отнесу это к «детским болезням» новой модели…

Тормозная система и рулевое управление

Грузовик КамАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Ее мягкое и четкое действие обеспечивают:

КамАЗ 65201

  • барабанные механизмы диаметром 42 см, оборудованные пневматикой;
  • адсорбционный осушитель для удаления излишней влаги в воздухе;
  • противобуксовочная система ASR;
  • устройство для ограничения скорости;
  • механизм ABS, предотвращающий блокировку колес.

Дополнительная ось, наряду с передней, является ведущей и не доставляет сложностей при вождении. Обе передние оси грузовика управляются поворотом руля. Устойчивость к крену создают особые стабилизаторы в подвесках. Благодаря противоподкатному брусу обеспечивается дополнительная безопасность.

Кабина

Автотранспорт имеет следующие габариты: 7650×2500×2590 мм. Несмотря на свои размеры, автомобиль достаточно маневренен на дороге. Однако скорость не должна превышать 60 км/ч. Он хорошо держится на слабом или заболоченном грунте.

Машина имеет колесную формулу 6х6. На грузовике КамАЗ-4310 установлена производителем прочная платформа, на которой может возвышаться тент. Также, данную часть представляется возможным переоборудовать, поставить на платформу борта с откидными скамейками для пассажиров. При необходимости, технику представляется возможным дооснастить различным оборудованием, которое необходимо для выполнения определенных задач.

Кузов выполнен из прочного материала, который отличается высокой плотностью. Кабина имеет отличную термоизоляцию, водителю удобно в ней находиться, отмечается комфортное управление всей техникой. В салоне присутствует кровать для отдыха шофера. Кабина может откидываться. Водительское кресло отличается эргономичностью. Для улучшения обзора на кузове установлены осветительные приборы.

Об истории модели «КамАЗ-6520»

Самосвалы «КамАЗ-6520» – одно из тех основных семейств Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Будучи разработанным для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно этот автомобиль более десяти лет назад стал самым первым самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции завода КамАЗ.

Вплоть до начала 2000-х годов на Камском автомобильном заводе самыми мощными самосвалами из выпускаемых были «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью в 13 тонн, а также более тяжёлый «КамАЗ-65115», грузоподъемностью в 15 тонн. Но в стране в начале нового века развернулся настоящий грандиозный «строительный бум», и возможностей данных машин не всегда бывало достаточно для растущих потребностей находящейся на подъёме строительной отрасли.

Поэтому всего за несколько лет была оперативно разработана новая модель самосвала 20-тонной грузоподъёмности. Этот автомобиль, с заводским индексом «КамАЗ-6520», предназначенный для крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн, и стал самым мощным самосвалом в линейке автозавода «КамАЗ». Его серийное производство стартовало в 2003-м году.

Важный момент: «КамАЗ-6520» не был модернизацией ранее производившихся предприятием самосвалов, или же копией какого-либо из грузовиков других производителей. Это – полностью новая модель, разработанная «с нуля».

Характерно, что к 2003 году уже многие «КамАЗ»овские модели успели пройти рестайлинг и обзавестись более комфортной кабиной нового образца: с более удобными сиденьями, приборными панелями нового образца, с климатическими и акустическими системами. Однако новый самосвал «КамАЗ-6520» получил устаревшую, разработанную ещё «при царе Горохе», кабину и оснащался ею вплоть до 2007-го года. Затем её всё-таки заменили на рестайлинговую. Впрочем, не только «КамАЗ», но и многие другие автопроизводители традиционно не считали нужным заботиться о комфортной работе водителей самосвалов. Зато теперь кабина «КамАЗ-6520» уже ничем не уступает другим машинам компании в плане комфорта.

А что у него под кабиной?

История создания торпеды

В общем смысле, под торпедой мы понимаем металлический сигарообразный или бочкообразный боевой снаряд, движущийся самостоятельно. Такое название снаряд получил в честь электрического ската порядка двухсот лет назад. Особое место занимает именно морская торпеда. Она первая была придумана и первая была использована в военной промышленности.

Надобность в таком вооружении появилась после создания подводных лодок. В это время использовались буксируемые или шестовые мины, которые в подводной лодке не несли требуемого боевого потенциала. Поэтому перед изобретателями встал вопрос о создании боевого снаряда, плавно обтекаемого водой, способного самостоятельно передвигаться в водной среде, и который будет способен топить вражеские подводные и надводные суда.

Торпеды и Мины

Торпеда шквал

Устройство

КамАЗ 6540 базируется на четырехосном шасси с колесной схемой 8 на 4 и двускатной ошиновкой. В основе автомобиля лежит классическая рамная конструкция повышенной прочности, оборудованная зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части. Общее число колес – 8 (ведущих – 4).

Мотор самосвала агрегируется с 2 типами трансмиссий:

  • механической коробкой передач КамАЗ-154 собственного производства с дистанционным управлением. КПП имеет 10 скоростей и отличается плавным переключением;
  • 9-скоростной механической коробкой передач ZF 9S1310 с дистанционным управлением.

Оба типа МКПП соединяются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом.

Тормозная система с пневматическим приводом включает барабанные механизмы, воздействующие на все колеса (диаметр барабанов – 400 мм, ширина колодок – 140 мм).

В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач.

КамАЗ 6540 оснащается стандартной цельнометаллической кабиной без капота. Она располагается над двигателем и имеет механизм опрокидывания, позволяющий подобраться к силовой установке. Для автомобиля доступны 2 варианта кабины: с низкой или высокой крышей. При этом спального места не предусмотрено, потому длительные поездки на самосвале не рекомендованы.

Колебания и вибрации, возникающие в процессе движения, водитель практически не чувствует. Сиденья в салоне регулируются по углу наклона и по уровню удаленности от панели приборов. В штатной версии кондиционер не поставляется, потому в жаркую погоду приходится открывать окна. Базовый автономный отопитель функционирует очень хорошо и прогревает салон даже в самые сильные морозы. На автомобиль устанавливается рулевой механизм «червячного» с гидравлическим усилителем. В стандартном исполнении также предусмотрена аудиосистема для проигрывания записей со съемных носителей или прослушивания радио. Опционально предлагается установка дополнительного оборудования для работы в специальных климатических условиях.

КамАЗ 6540 оборудован кузовом с задним типом разгрузки и задним бортом, увеличивающим вместительность. Он сделан из износостойкого металла, снижающего риск появление коррозии. Борт имеет блокировочный механизм, исключающий самопроизвольное открытие в процессе движения. Опрокидывающее устройство кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъема, который защищает систему от чрезмерных нагрузок.

КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с

Достоинства

Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией.Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного. К тому же все они унифицированы с другими моделями.

Недостатки

Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии.Редукторы слабые, сцепление работает неважно.Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы. Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно

Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115»

Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115».

KamAZ 65201 (дореформенный самосвал) технические характеристики и цены. Обзор «четырехосного гиганта» с фотографиями

Самосвал на базе модели КамАЗ-65201 – это крупнотоннажный четырехосный грузовик, который на момент своего появления (в 2002 году) обладал наибольшей грузоподъемностью во всей линейке камских самосвалов.

Этот автомобиль получил весьма крупные габариты, вместительный кузов и классическую откидную кабину (без спального места, но с практичным дизайном, аэродинамическими контурами крыши и удобным трехместным салоном с хорошей эргономикой и комфортным местом водителя).

Колесная база этого гиганта составляет 1 960 + 3 000 + 1440 мм. При этом отметим, что габаритная длина «камазовского гиганта» достигает отметки 9 010 мм. На передний свес приходится 1 318 мм. Габаритная высота дореформенного самосвала КамАЗ-65201 (по защитному козырьку подъемной грузовой платформы) – 3 180 мм.

Самосвал комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с полезным объемом м³ (зависит от комплектации). Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъема и угол подъема в 55 градусов.

Теперь немного о весовых характеристиках. Снаряженная масса этого КамАЗа «65201» равна 15 350 кг. Грузоподъемность – 19 500 кг. Полная масса самосвала – 35000 кг, при этом допустимая конструкцией автомобиля нагрузка на передние две оси не должна превышать 15 000 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг. Стоит отметить, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) разрешен рост грузоподъемности самосвала до отметки 25 500 кг, при этом нагрузка на задние оси соответственно вырастет до 26 000 кг. Полная масса самосвала в данном случае может увеличиваться до 41000 кг.

«Дореформенный» самосвал КамАЗ-65201 комплектуется V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором 740.60-360, рабочий объем которого равен 11,76 литра. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная отдача мотора не превышает 360 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента фиксируется на отметке 1570 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП «ZF 16S151», снабженной механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Добавим, что передаточное отношение главной передачи КПП равно 5,11 или 6,33 в зависимости от типа комплектации.

Этот крупнотоннажный самосвал построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской передних и задних пар осей. Колесная формула самосвала – 8х4. Все колеса разработчики снабдили надежными барабанными тормозными механизмами с традиционным пневматическим приводом. Отметим, что диаметр используемых на тормозных барабанов равен 420 мм, ширина колодок — 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности — 9600 см².

По дорогам с твердым покрытием в состоянии полной массы этот автомобиль может разгоняться до скоростного минимума в 90 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра. Кроме того, он легко преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов.

Данная модель уже в базе комплектуется: коробкой отбора мощности, обогревом грузовой платформы, межосевой и межколесной блокировкой, гидроусилителем руля, галогеновой оптикой, боковыми зеркалами с ручной регулировкой, двумя аккумуляторами с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а также топливным баком на 400 литров.

Средняя цена «дореформенного» самосвала КамАЗ-65201 в 2014 году на российском рынке составляет ~ 2.9 млн. рублей.

Отзывы

КАМАЗы четырех мостовые | КАМАЗ

Возможности камаза 3х мостового, уклон 40′-45′

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

камаз. танки грязи не боятся. бездорожье.mp4

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

Высыпали на дороге 4 камаза пшеницы

https://youtube.com/watch?v=dq-RRJf6Azs

камаз переправа через реку

Испытание крана

Камаз против троих Урала

ТММ-3 в действии Тяжелый механизирований мост

https://youtube.com/watch?v=h5cHOqTGjrU

Переключение раздатки камаза 4310

Также смотрите:

  • Панель приборов КАМАЗ евро 1 обозначения
  • Склад двигателей КАМАЗ
  • Блок двигателя КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 6460 мощность двигателя
  • Установка вакуумного насоса на КАМАЗ
  • Трактора машины КАМАЗы видео
  • Авария КАМАЗ в шильде
  • КАМАЗы часть первая
  • Фильтр тонкой очистки масла КАМАЗ назначение
  • Какой масляный насос на КАМАЗ евро 4
  • Бампер передний КАМАЗ 44108
  • Обратный клапан пневмосистемы КАМАЗ
  • Мощность лебедки КАМАЗ
  • Буровая установка на базе КАМАЗ пбу
  • Миксер КАМАЗ высота от земли
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector