Особенности эксплуатации и технические характеристики грузовика камаз-5511

Содержание:

На вооружении[править | править код]

Ходовая часть

Ходовая часть автомобилей состоит из рамы, колес, подвески и мостов. Рама – основа машины, на ней устанавливаются и крепятся все остальные конструкционные элементы. Рама самосвала КамАЗ-55111 представляет собой клепанную лонжеронную конструкцию.

Задняя подвеска КамАЗа-55111

Колесная формула машины – 6×4, все колеса дисковые, имеющие обод 7.5–20 дюймов (или 190–508 сантиметров). На колесах установлена камерная, пневматическая, так называемая, «злая» резина 10.00 R20 (280R508), обеспечивающая высокую маневренность и проходимость. Все колеса оснащены тормозами барабанного типа. Диаметр барабанов – 40 см, ширина тормозных накладок – 14 см.

Передняя подвеска КамАЗа-5511 представляет собой конструкцию из двух полуэллиптических рессор. В систему передней подвески входят также два телескопических гидроамортизатора и два пустотелых резиновых буфера сжатия. Две полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на резинометаллических шарнирах представляют собой балансирную заднюю подвеску.

ТТХ АГС-17[править | править код]

Рапира – привет из прошлого

Общие характеристики

Из-за того, что технические характеристики модели 55111 стали одними из самых оптимальных на отечественном рынке, самосвал вышел в лидеры производства. Используется автомобиль для перевозки насыпных и навальных грузов, а также различных преимущественно строительных материалов.

Выпускалась модель 55111 с 1987 по 2012 год, после чего его производство было прекращено. Платформа автомобиля решена таким образом, что разгрузка осуществляется сзади. Ее конструкция является цельносварной коробчатой. Подогрев сделан посредством системы выхлопных труб.

Кабина автомобиля 55111 самосвал является цельнометаллической и рассчитанной на два посадочных места. Она находится над двигателем и оснащена высокой крышей. Из-за того, что места для сна нет, подразумевается использование автомобиль лишь в дневной период времени. При этом кабина достаточно хорошо защищена от шума и проникновения холода.

Существует 4 различных комплектации данной модели, которые немного отличаются друг от друга: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15.

Лучно-арбалетный тир

Кабина самосвала КамАЗ-55111

Грузовик оснащён стандартной КамАЗовской цельнометаллической бескапотной наклоняемой вперёд кабиной, которая монтируется на раме над продольно расположенным дизельным двигателем. Исполнение кабины – без спального места. В более поздних модификациях самосвалы стали комплектоваться рестайлинговой кабиной с более высокой крышей, но также без спального места. Поскольку самосвал для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов не предназначен для многодневного «дальнобоя».

Для доступа к силовому агрегату кабина может откидываться в двух фиксированных положениях – на 42 и 60 градусов. В более новом варианте кабины для улучшения комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. Но в целом условия труда водителя самосвала КамАЗ-55111 и в обновлённом варианте кабины остались достаточно спартанскими. Уровень комфорта в плане шумо- и виброзащищённости рабочего места, эргономики и удобства управления можно назвать приемлемыми для 80-х годов ХХ века, но далёкими от современных стандартов.

Расход дизельного топлива на 100 км КАМАЗ 5511. Камаз 5511 расход топлива на 100 км

В игровой и сувенирной индустрии[править | править код]

Аналоги

Стрелковый клуб Объект (Московская область, Юго-Восток)

Адрес: Московская область г. Дзержинский, ул. Энергетиков, 50Сайт: https://www.theobject.ruТелефон: 8 (916) 100-07-67, 8 (495) 550-54-57Стоимость: от 2500 р. за курс в будний день

«Объект» — крупнейший крытый стрелковый комплекс мира, при строительстве которого были воплощены самые передовые технологии для безопасного и комфортного занятия практической стрельбой в любое время года.

На территории «Объекта» к вашим услугам: стрелковые галереи, в которых стрельбу можно вести в движении и с разворотом на 180 градусов, опытные инструкторы по практической стрельбе, прокат оружия и снаряжения, специализированный магазин, кафе, центр подготовки владельцев гражданского оружия и частных охранников.

Преимущества

Столь широкую востребованность модель заслужила благодаря своим положительным сторонам, среди которых стоит отметить следующие:

  • Высокий уровень маневренности в городских условиях;
  • Отличная проходимость в условиях бездорожья и на сельских дорогах;
  • Относительно небольшой радиус разворота машины;
  • Подогрев платформы;
  • Двигатель без проблем работает с отечественным топливом;
  • Защита кузова машины с помощью навеса;
  • Продолжительный срок эксплуатации самосвала;
  • Всегда есть в наличии доступные запчасти для ремонта;
  • Использование дизельного топлива, что обеспечивает неприхотливость работы;
  • Простота конструкции обеспечивает легкость проведения ремонтных работ;
  • Отличное соотношение стоимости и качества изделия.

Недостатки

Помимо этого у данной модели КамАЗа присутствуют и свои недостатки, среди которых стоит отметить:

  • Плохая эргономика;
  • Модель уже снята с выпуска и не производится серийно, так что купить новую становится проблемно;
  • Пневмосистема машины далека от совершенности;
  • Многие современные самосвалы превосходят по техническим характеристикам эту модель, которая несколько устарела;
  • Для современных условий работы объем кузова самосвала КамАЗ 55111 оказывается недостаточно вместительной для прибыльного и максимально эффективного использования.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала КамАЗ 55111 выглядят следующим образом:

Тип машины Самосвал
Колесная формула 6 x 4
Вес самосавала, кг 22000
Максимальная нагрузка для передней оси , кг 5500
Максимальная нагрузка для задней оси , кг 16700
Максимальная подъемность грузов, кг 13000
Объем платформы, м кубические 7
Вес снаряженного самосвала, кг 9050
Максимальная скорость (км/ч) 90
Мотор КамАЗ 7406.10
Мощность мотора (л.с.) 220
Коробка передач Механического типа, модели 15
Количество передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Тип подвески рессорная
Размер шин машины 260-508 Р
Вместительность топливного бака, л 175
Кабина Вмещает трех человек. Размещается над двигателем. Здесь нет спального места

Кузов

Кузов выполнен в виде цельнометаллической сварной платформы в виде ковша. Наклон ее направлен на передний борт. Свободное пространство, которое находится между кузовом и кабиной, закрывается при помощи козырька. Отработанные газы подогревают дно кузова, поэтому, сыпучие материалы не примерзают к его основанию. Максимальный наклон кузова составляет 60 градусов. Платформа имеет объем до 6,6 кубических метров.

Кузов самосвала КамАЗ 55111

Кабина

Более поздние модели КамАЗа получили новую кабину. Она отличается большей просторностью. Крыша кабины получилась приподнятой. На передней части корпуса установлены прямоугольной формы. Корпус металлический и слегка наклонен вперед. Вместительность кабины составляет 3 человека. Внутри сделана хорошая гидро- и теплоизоляция. Вход и выход рассчитан на две стороны.

Кабина самосвала КамАЗ 55111

Двигатель

Внутри установлен дизельный мотор с турбонаддувом. При 200 оборотах в минуту двигатель обладает мощностью в 240 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 912 НМ. Мотор имеет 8 цилиндров.

Система подъема кузова

Основной системой опрокидывания управляет гидравлика. Для движения кузова сделаны телескопические гидравличекие цилиндры, состоящие из трех ступеней.

Расход топлива

Расход топлива на самосвале КамАЗ 55111 составляет около 30 литров на 10 километров. Без дозаправки машина проезжает около 800 километров при полном баке. Имеются модификации с увеличенными баками, вместительность которых превышает 250 литров.

Тормоза

В систему тормозов 55111 входит множество мелких компонентов и деталей. Условно все можно разделить на основную и вспомогательную схему. Первая отвечает за торможение во время передвижения, а вторая – за устойчивость во время остановки.

Производитель

Производителем данной модели является Камский автомобильный завод. Работать компания начала еще с 1976 года. На данный момент является востребованным российским производителем грузовой техники. Сейчас в ассортименте продукции есть тракторы, автобусы, комбайны, мини-электростанции и прочие вещи, а также комплектующие к ним. Основное производство предприятия располагается в городе Набережные Челны. КамАЗ входит в состав «Ростех».

Общие сведения

История грузового автомобиля КамАЗ 65115 началась довольно давно. Предшественником модели стал первый самосвал бренда КамАЗ 5511, премьера которого состоялась в 1976 году. Вскоре машина подверглась глубокой модернизации и получила увеличенную грузоподъемность. Однако дальнейшее повышение эксплуатационных параметров оказалось невозможным. Перед специалистами Камского автозавода была поставлена задача разработать передовой самосвал с высоким потенциалом модернизации и грузоподъемностью до 15000 кг.

После нескольких тестирований прошла премьера модели. Серийное производство первых автомобилей КамАЗ 65115 (колесная формула 6 на 4) началось в 1998 году. Автомобиль быстро завоевал популярность у потенциальных клиентов. К данной машине в полной мере относится легендарный лозунг «танки грязи не боятся». Модель получила классическую компоновку и практически неубиваемую подвеску. Довольно быстро КамАЗ 65115 стал одним из наиболее продаваемых продуктов бренда. Вскоре на базе автомобиля был выпущен полноприводный грузовик КамАЗ 65111.

Модель несколько раз модернизировали. До 2006 года автомобиль комплектовался 240-сильным дизелем собственного производства (версия КамАЗ-140.11-240) с турбонаддувом. Агрегат отвечал классу «Евро-1». Дополняла картинку 10-ступенчатая коробка передач со сцеплением. Позднее в линейке силовых установок появился 6-цилидровый дизель Cummins 6ISBe 285 с повышенными характеристиками экологичности и экономичности.

В 2010 году модель пережила серьезный рестайлинг. Грузовик обзавелся полностью модернизированной кабиной с новыми зеркалами, бортовым компьютером и регулируемой рулевой колонкой. После обновления КамАЗ 65115 стал более современным и привлекательным. Вместо классических круглых фар впереди появились стильные прямоугольные фары. Бампер стал более массивным и брутальным. Благодаря этому также повысилась и безопасность, поскольку данный элемент при столкновениях является буфером, смягчающим удар. Прочный пластик в этом случае хорошо гасил удары. Дополнили облик автомобиля мощные колесные арки, округлые линии лобового стекла, дефлекторы и износостойкие дворники. Теперь КамАЗ 65115 нельзя было назвать «пережитком советской эпохи».

Награды

КамАЗ 5511- технические характеристики, модификации, плюсы

Глава 6. Заключительные положения

Группа ВКонтакте

История автомобиля

Начало 1970-х годов ознаменовало «большую стройку» в СССР. Исходя из этого, были необходимы качественные машины, которые были бы способны функционировать долгий промежуток времени, невзирая на большие нагрузки. Поэтому начали разрабатывать модель грузового самосвала для строительных площадок. Машина разнилась от аналогичных моделей нестандартным для прочих отечественных машин ярко-желтым окрашиванием.

Грузовая машина являлась прочной трехосной конструкцией, какая обладая колесной формулой 6х4. КамАЗ 5511 самосвал выделяла увеличенная грузоподъемность, отличная проходимость и многофункциональность. Модель 5511 шла для перевозок разнообразного груза (куда можно отнести и сыпучие) по различному дорожному покрытию.

Наличие главных деталей и узлов позволило их унифицировать вместе с другими деталями прочих продуктов автомобильного завода в Набережных Челнах. Вдобавок ко всему, данный автомобиль смог приобрести самую современную техническую компоновку тех времен. Например, можно выделить наличие фар с асимметричным лучом освещения, что позволяло сократить шанс встречных автомобилей быть ослепленным.

Рама и подвеска

В основе грузовика лежит лестничная рама, которая сделана из низколегированной стали. Металл отличает повышенная прочность. Шасси является трехосным. Кузов надежно зафиксирован на раме. На КамАЗе отличаются надежностью многослойные камерные пневматические шины.

Отвечают за безопасность передвижения тормозные элементы. Автомобиль оснащен тормозными механизмами, позволяющие в полной мере насладиться комфортом вождения. На всех колесах установлен барабанный тип тормозов, имеется пневмопривод, который отличается простой конструкции.

Характеристики Показатели
Параметр Значение
Размеры Длина, ширина, высота – 7,5м*2,9*2,9 м, высота откинутой платформы – 5,9.
Колесная база 3,19 м+1,32 м
Передняя и задняя колея 2,026 м, 1,856 м
Просвет 280 мм
Радиус поворота Габаритный – 9,3 м, по внешним колесам – 8,5м
Масса со снаряжением 8,480 т
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 4,5 т
Нагрузка, оказываемая на заднюю тележку 11,13 т
Грузоподъемность 7 т
Масса (полная) 15,63 т
Максимально допустимая масса прицепа 11,5 т
Максимально допустимый для автомобиля подъем 30%

Подвеска обеспечивает аккуратное маневрирование на дороге. Этот элемент способен выдержать возникающие большие нагрузки на повышенной скорости. На передней оси КамАЗа-55102 присутствует зависимая подвеска, базирующаяся на рессорах, имеются телескопические амортизаторы. На задней оси также установлена зависимая подвеска (рессорно-балансирная). Гашение возникающих колебаний осуществляется при помощи реактивных штанг.

Эффективностью работы отличается реечный рулевой механизм. Легкость управления достигнута именно присутствием реечной системы, а также усилителю руля. При езде по пересеченной местности машина будет сохранять уверенный ход.

Одним из плюсов грузовика следует отметить его проходимость. Клиренс составляет 280 мм, благодаря этому, можно с легкостью преодолевать возникающие дорожные препятствия. Внешний радиус поворота равняется 9300 мм.

Таким образом, надежностью отличается ходовая часть, рулевое управление, тормоза. Следует отметить наличие гидроусилителя. Все тормозные элементы изготовлены из надежных материалов. При создании этой профессиональной техники используется шасси повышенной проходимости.

Кузов

Если брать во внимание руководство по эксплуатации или каталог, то самосвал имел большой сварной цельностальной кузов, какой можно отнести к ковшовому образцу. Его также оснастили наличием специального козырька со стороны кабины, чтобы обеспечить дополнительную защиту

Корму кузова специалисты решили немного расширить, дабы облегчить возможность выгрузки сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел особую систему подогрева, которая функционировала при помощи отработанных газов. Более того, она могла предотвратить замерзание перевозимого груза в холодные времена. Сам подъем кузова самосвала был достаточно высоким.

Он был зафиксирован в рабочем состоянии при помощи стопорных пальцев, какие монтировались на втулках кронштейнов опрокидывания. Не забыли установить специализированный страховочный трос, который препятствовал запрокидыванию кузова.

С помощью пружины получалось обеспечивать укладку страховочного троса в транспортный механизм. Машина разнилась наличием рамы увеличенной прочности. Варной подрамник, который сделали из поперечных балок и штампованных лонжеронов из стали, соединяли с помощью стяжек и кронштейнов.

В самосвальный гидравлический механизм включается наличие масляного привода, коробки отбора мощности, крана управления, гидравлического цилиндра, масляного бака, клапанов ограничения, пневматического привода, электрических пневматических клапанов и масляного насоса. Чтобы поднять кузов или опустить его, потребуется не больше 20 секунд.

Эксплуатация и ремонт

Обслуживание и ремонт большегрузной техники производится на специализированных станциях обслуживания, но, если в процессе использования у самосвала не поднимается кузов, можно попробовать решить проблему на месте.

Если насос работает нормально, надо проверять кран управления. В процессе эксплуатации самосвала он часто забивается грязью. Это приводит к выходу из строя клапанов, при сильном загрязнении — разрыву диафрагмы под ними. Для устранения проблемы нужно развинтить кран, промыть, сменить масло.

Если проблема не решена и кузов все равно не откидывается, переходят к проверке пневмопривода. Частой причиной поломки бывает обрыв или износ проводки электропневмоклапана. После ликвидации обрыва работоспособность восстанавливается.

Электрооборудование

Электрооборудование на КамАЗе-5511 состоит из следующих цепей:

  • освещение — наружное и внутреннее;
  • световая сигнализация — поворотники и индикаторы на панели управления;
  • приборы панели;
  • стеклоочистители и отопление;
  • звук;
  • запуск двигателя;
  • электрооборудование кузовной части.

Схема электропроводки КамАЗ-5511, как и любого транспортного средства, приводится в инструкции. Но выпуск автомобиля прекращен и приобрести его можно только с рук. Старый владелец может потерять ее, и тогда искать схему проводки КамАЗа покупателю придется самостоятельно.

Можно попробовать найти электросхему в авторизованных центрах обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ, если такие есть в городе. Там могут не только продать копию, но и сделать необходимое ТО.

Заказать копию можно и на заводе-изготовителе. В Набережных Челнах обслуживанием грузовиков занимается несколько фирм. Они могут предложить черно-белую версию проводки. Цветные кабели на них указываются символьным обозначением по названию первой буквы (б — белый, ж — желтый).

Как отрегулировать клапана

Регулировку клапанов на КамАЗе-5511 рекомендуется проводить вдвоем с напарником, потому что придется проворачивать коленвал, а делать это надо снизу, из-под машины.

Регулировка проводится сразу у пары поршней. Маховик двигателя КамАЗ 740 имеет отверстия, картер под ним — технологические окна (смотровые щели). На картере маховика имеется стопор вращения.

Для выставления первого цилиндра в положение для регулировки нужно через щель вставить в отверстие маховика прут соответствующего диаметра. Им провернуть коленвал по ходу рабочего хода на длину окна. Когда прут упрется в одну из сторон, с другой появится новое отверстие. Переставив прут, требуется повторять операцию, пока метка на топливном насосе высокого давления не займет положение впрыска горючего. В этом положении стопор зафиксирует маховик,

Но для регулировки нужно положение цилиндра в момент сжатия. Достигается это отпусканием стопора и проворотом маховика еще на два отверстия. Маховик занимает положение для регулировки клапанов на 1 и 5 цилиндрах. Проворот маховика на 6 отверстий даст положение для регулировки 2 и 6 цилиндров. Еще 6 отверстий — для следующей пары.

Сама регулировка несложна. Регулировочным винтом, застопоренным гайкой, выставляется такое положение, чтобы между коромыслом и штоком клапана были зазоры — на впускном 0,35 мм, на выпускном — 0,45. Проверяется щупом, который в правильном положении должен проходить между деталями с небольшим усилием. После установки затягиваем винт и гайку.

Страны-эксплуатанты

Общие сведения

В основе современного КамАЗ-55111 лежит модель 5511, выпуск которой пришелся на 1977-1990-й годы. Грузовик был наделен грузоподъемностью в 10 тонн, что было рекордным показателем в этом классе. Более того, у данного автомобиля в Советском союзе практически не было аналогов. Скорее наоборот, позже советские автопроизводители начали выпускать аналоги на базе КамАЗ-5511. Оригинальный грузовик получил дизельный двигатель V8 объемом 11 литров, и мощностью 210 лошадиных сил. К концу 1980-ых годов модель устарела, но пользовалась устойчивым спросом. И все же, производитель принял правильное решение, выпустив модернизированный грузовик 55111, ставший преемником модели 5511.

Пистолет-пулемет Шпагина ППШ-41

Достоинства МЦ

Конструкция автомобиля КамАЗ-5320

Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.

Силовые агрегаты и трансмиссия

На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизели разработки Ярославского Моторного Завода 10,85 л, мощностью 210 или 180 л. с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов применены конструктивные решения, которые на тот момент были новы для отечественного автомобилестроения или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости «Тосол». Введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металло-керамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмо-усилитель, облегчающий пользование педалью. Особенность трансмиссии тягача КамАЗ — делитель (мультипликатор) — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосте установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

Подвеска

Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.

Колёса и шины

Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.

Тормоза

КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.

Прицепное устройство

В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн.

Двигатель

Камский автозавод устанавливал в КамАЗ-5511 двигатели «КамАЗ-740» собственного производства. V-образная 4-тактная 8-цилиндровая дизельная силовая установка отличалась повышенной надежностью. Сам агрегат располагался продольно и спереди. Мотор получил жидкостно-воздушное охлаждение и не имел турбонаддува, что несколько снижало его мощностные показатели в сравнении с аналогами.

Характеристики агрегата «КамАЗ-740»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 146(210) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 637 Нм;
  • частота вращения – 2600 об/мин;
  • степень сжатия – 17.

История автомобиля

Начало 1970-х годов ознаменовало «большую стройку» в СССР. Исходя из этого, были необходимы качественные машины, которые были бы способны функционировать долгий промежуток времени, невзирая на большие нагрузки. Поэтому начали разрабатывать модель грузового самосвала для строительных площадок. Машина разнилась от аналогичных моделей нестандартным для прочих отечественных машин ярко-желтым окрашиванием.

КамАЗ-5511 обладает хорошей проходимостью, что делает его намного выше, чем прочие грузовые автомобили. Самосвал не боится разных климатических условий, а при помощи разгрузочного механизма удается за короткий промежуток времени разгрузить груз.

Грузовая машина являлась прочной трехосной конструкцией, какая обладая колесной формулой 6х4. КамАЗ 5511 самосвал выделяла увеличенная грузоподъемность, отличная проходимость и многофункциональность. Модель 5511 шла для перевозок разнообразного груза (куда можно отнести и сыпучие) по различному дорожному покрытию.

Наличие главных деталей и узлов позволило их унифицировать вместе с другими деталями прочих продуктов автомобильного завода в Набережных Челнах. Вдобавок ко всему, данный автомобиль смог приобрести самую современную техническую компоновку тех времен. Например, можно выделить наличие фар с асимметричным лучом освещения, что позволяло сократить шанс встречных автомобилей быть ослепленным.

Фотогалерея

тягач ураган видео YouTube

3 лет назад

Правообладатель http://www.utro-russia.ru/ Производство ООО»ТВпро Медиа.

3 лет назад

Ми́нский заво́д колёсных тягаче́й — белорусское предприятие, специализирующееся на выпуске дорожных…

2 лет назад

Тест-драйв, или Автомобиль-тягач МАЗ-7313 «Ураган» на бездорожье. МАЗ-7313 — полноприводный четырехосный седел…

4 лет назад

На нашем канале вы сможете увидеть еще онлайн дром грузовики, фото грузовиков и много интересных видео….

3 лет назад

МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8×8) тяжёлый колёсный грузовой…

8 меc назад

грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на внедоро…

3 лет назад

ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь… ..

2 лет назад

Запуск после долгого простоя и небольшие покатушки на тягаче МАЗ 537. З.Ы.Шестилетний маз нам не дали, мы заво…

3 лет назад

ЗНАКОМСТВА https://goo.gl/dq6dxB Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *********************************************** Все материалы…

2 лет назад

60 тонн груза 22 тягач и 19,5трнал.

6 меc назад

Советский военный Тягач МАЗ-537. MAZ-537 Schwere Zugmaschine aus sowjetischer Produktion. 12-cylinder diesel engine-powered Soviet military truck …

8 меc назад

Многообразие модификаций тягачей «УРаган» делают предложение от производителя – омского ООО «Техно-Серви…

7 лет назад

Ураган и ДТ сообща вытаскивают поуши застрявшего Кировца.

4 лет назад

Любое занятие по боевой подготовке сложно представить без техники. Мазы, Уралы, Кразы… На вооружении подра…

1 лет назад

На выставке «Оружие и безопасность 2017», которая пройдет в Киеве с 10 по 13 октября, ПАО «АвтоКрАЗ» покажет…

Трансмиссия

В трансмиссии автомобилей КамАЗ-55111 применялись следующие механические коробки передач: 5-ти ступенчатая 14-я модификация – без делителя, с передаточным числом главной передачи 7,22, и 5-ти ступенчатая 15-я модификация с делителем и передаточным числом главной передачи 6,53. Привод коробки переключения передач – механический, дистанционный, с напольным рычагом. С делителем количество передач составляет 10. Для передачи крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии применялось диафрагменное или фрикционное сухое двухдисковое сцепление. Управление сцеплением – гидравлическое, с пневмоусилителем.

Оценка орудия

См. также

Ссылки[править | править код]

Подводим итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector