Универсальный камаз-6350 для бездорожья

Технические характеристики КамАЗ-6350

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 9 850 миллиметров;
  • Ширина: 2 500;
  • Высота автомобиля по кабине/тенту: 3080/3260 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет): 360 миллиметров;
  • Максимальная глубина, преодолеваемого рва: 140 сантиметров;
  • Глубина, преодолеваемого брода: до 1,74 метра;
  • Внешний радиус разворота: 13,9 м;
  • Снаряженная масса вездехода: 12 400 килограмм;
  • Грузоподъемность: 10 500 килограмм;
  • Максимальная масса, буксируемого прицепа: 15 тонн.

Двигатель и расход топлива КамАЗ-6350

Вездеход приводится в движение мощным отечественным турбодизелем КамАЗ 740.50-360. Этот восьмицилиндровый силовой агрегат имеет V-образное размещение цилиндров, он оборудован технологией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность составляет 347 лошадиных сил, номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала 2 000 об/мин, достигает 360 л.с. При этом рабочий объем этого дизельного мотора равен 11,76 литра. По экологическим параметрам КамАЗ 740.50-360 соответствует требованиям международного стандарта Евро 2.

КамАЗ-740.50-360

В базовой КамАЗ-6350 оборудован двумя топливными баками по 210 литров каждый, некоторые модификации могут оснащаться двумя баками, суммарной емкостью в 560 литров. Норма расхода топлива для шасси зафиксирована на отметке в 36,5 литра на 100 километров пути, однако в реальных условиях автомобиль может потреблять большее количество солярки.

Трансмиссия, тормоза и электрооборудование

КамАЗ-6350 агрегатируется лицензионной шестнадцатиступенчатой коробкой переключения скоростей ZF 16S 1820. Эта «механика» производится по немецкой лицензии и отличается высокой надежностью. МКПП состоит из основного четырехступенчатого редуктора передач с делителем и планетарного демультипликатора. Заявленный жизненный цикл: не менее 700 000 километров. На вездеходе также установлена двухступенчатая раздатка, с блокируемым межосевым дифференциалом. Привод передних мостов не отключается – он постоянный.

КПП Коробка передач ZF 16S 1820

Электронные и электрические схемы грузовика питаются от двух двенадцати вольтовых аккумуляторных батарей с емкостью по 190 А/ч, каждая. Также шасси комплектуется регулятором напряжения и 28-вольтовым генератором, мощностью 2 киловатта.

КамАЗ-6350

Подробнее ознакомиться с техническими и эксплуатационными характеристиками КамАЗ-6350 можно здесь:

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 22100
снаряженная масса, кг 11900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 9830 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6650 х 2470 х 750
1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
объем топливного бака, л 250 + 125
запас хода, км 1000
двигатель дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,8
мощность двигателя, л.с. (кВт) 360 (265) при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 148 (1452) при 1300-1500 об/мин
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач ZF 16S 1820 механическая, 16-ти ступенчатая
раздаточная коробка двухступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

Такие разные машины под одной кабиной

Присутствие кабины «Аксора» и схожая маркировка отнюдь не означает однотипность шасси и силовой линии. То есть если рассмотреть несколько КАМАЗов с лицензионной кабиной Mercedes-Benz Axor, или, если угодно К4, это совершенно не означает, что у них будут одинаковые моторы, КП, оси и ведущие мосты. На раме могут активно трудиться, а иногда, возможно, покоиться как моторы Daimler, так и свои собственные или иные импортные. К примеру, V-образные моторы модернизированного семейства 740.735-400. А ещё с недавних пор совместное предприятие изготовляет семи- и девятилитровые Cummins.

А теперь пора обратиться к неординарному продукту, предложенному камским заводом пару лет назад – КАМАЗ-6520 ЛЮКС – «эконом-люкс для работящего прораба», тот самый случай, когда на базе удачного, но устаревающего грузовика КАМАЗ-6520 построили всерьёз обновлённый самосвал с новой кабиной К4. А в нашем случае КАМАЗ-658015К (К 5042) 8х4 с самосвальным кузовом НЕФАЗ продукт именно бескомпромиссный, где реализованы все современные агрегатные и технологические возможности производителя.

Но в 2020 году в арсенале Набережных Челнов уже имеется и более новое семейство К5, которое вскоре встанет на конвейер не только популяцией седельных тягачей, но в том числе и самосвалов. Пока же этот факт не свершился, без зазрения совести КАМАЗ-658015К (К 5042) 8х4 можно считать флагманским среди самосвалов с берегов Камы.

Сфера эксплуатации автомобиля

КамАЗ-65226-6010-77 производился серийно. За счет наличия в нем полного привода он вполне комфортно себя ощущает в условиях как международной трассы, так и полного бездорожья. Кроме того, конструктивные особенности машины позволяют использовать ее даже в экстремальных ситуациях, чему во многом способствует долговечный, устойчивый к температурным перепадам и экономичный двигатель. Многие пользователи грузовика отметили, что даже при очень низких температурах окружающей среды грузовик заводится без каких-либо серьёзных проблем в короткие сроки, не требуя от водителя приложения больших усилий.

Смотреть галерею

Кабина

Автомобиль Камаз Артика комплектуется кабиной F1T, отличающейся низким потолком и таким же двигательным тоннелем. Конструкция крепится на 4-х сайлентблоках, поэтому для попадания внутрь необходимо преодолеть шесть ступенек. Также предусмотрены поручни с левой и правой стороны для облечения подъема и лучшей устойчивости.

Рабочее место автомобиля хорошо организовано. Здесь нет большого количества рукоятей управления. Все сделано таким образом, чтобы водитель мог управлять транспортом даже в теплых рукавицах. Само рабочее пространство представляет собой стандартную приборную панель, тумбу с правой стороны с ручкой АКПП, а также спальное место возле задней стенки. Над водительской головой предусмотрен мультимедийная система и тахограф.
Для создания комфорта в кабине есть отопительное устройство и кондиционер. Мощность последнего была увеличена для лучшего охлаждения во время жары.

Для зимнего периода разработчики предусмотрели обогрев основных элементов машины: кресел, руля, лобового стекла, спального места и даже боковых зеркал. Внутреннее пространство кабины увеличилось на 50%, что позволяет сохранять внутри тепло.

Модификации шасси КАМАЗ-65201 (8х4):

ШАССИ КАМАЗ 65201 Люкс
Колесная формула 8х4; ошиновка 2-х скатная; г/п 29,60; двигатель КамАЗ 400 л.с.; КПП ZF 16; передаточное отношение 5,11; монтажная длина рамы 7970; без спального места; шины 315/80R22.5; бак 350 л.; МКБ; МОБ; кабина Axor; кондиционер; автономный отопитель; ТНВД BOSCH, Сommon Rail; ДЗК; пневмоподвеска кабины

ШАССИ КАМАЗ 65201-3911-29(К4)
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 210; МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISLe 400 40 (Евро-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ТНВД BOSCH, КОМ, рестайлинг

ШАССИ КАМАЗ 65201-3930-29(К4)
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 210; двигатель Cummins ISLe 400 40 (Евро-4), МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ, пневмоподв. каб., рестайлинг
ШАССИ КАМАЗ 65201-3953-73
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 7420; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 2х210; МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (Eвро-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ТНВД BOSCH, ДЗК, аэродинам.козырек, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., рестайлинг
ШАССИ КАМАЗ 65201-23011-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, аэродинам.козырек, КОМ c насосом, КП газов, пневмоподв. каб., рестайлинг
ШАССИ КАМАЗ 65201-23010-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, аэродинам.козырек, КОМ c насосом, КП газов, пневмоподв. каб., рестайлинг
ШАССИ КАМАЗ 65201-1911-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ c фланцем
ШАССИ КАМАЗ 65201-1010-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30; Мощность двиг. л.с.: 360; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ c насосом, КП газов
ШАССИ КАМАЗ 65201-1011-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ c насосом, КП газов
ШАССИ КАМАЗ 65201-1930-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ 65201-4204010
ШАССИ КАМАЗ 65201-1933-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 6230; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ ZF NMV 221
ШАССИ КАМАЗ 65201-1950-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 30*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 7430; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 2х210; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, КОМ c насосом и КОМ ZF NMV 221
ШАССИ КАМАЗ 65201-1070-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 29,6*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 8130; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 500; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК, выхл вверх

Нюансы конструкции машины

КамАЗ-65226 оборудован сцепным устройством седельного типа с усиленным крепежом. Это приспособление расположено несколько выше, чем на иных подобных моделях машин. Такая особенность и позволяет грузовику транспортировать очень большие грузы

Помимо этого нельзя обойти вниманием и раздаточную двухступенчатую коробку, которая сопряжена с блокируемым межосевым дифференциалом. Этот узел дает возможность аккуратно развернуть машину с прицепом, правда, для этого потребуется достаточно большой радиус поворота

Однако КамАЗ-65226, как и любой другой автомобиль, имеет и некоторые недочеты. Так, большинству водителей не очень нравится, что кабина высокая, и потому возникают определенные сложности с тем, чтобы обслужить дворники и лобовое стекло. Нижняя часть кабины не оснащена подножкой и рукояткой, за которую водители обычно держатся во время мытья боковых и лобовых стекол. Хотя в более новых моделях грузовика эти тонкости уже были учтены, и претензий стало гораздо меньше. Вообще, сама по себе кабина имеет три посадочных места и одно место для сна. При этом производители побеспокоились о комфорте шофера и пассажиров и обеспечили кресла подвеской пневматического типа.

Особого внимания заслуживает полноценный теплообмен мотора. Все дело в том, что машина ориентирована на транспортировку грузов весом практически до 100 тонн. Само собой, такая тяжесть не способна ехать со скоростью обычного легкового автомобиля. Поэтому на достаточно малой скорости двигатель будет очень сильно подвержен нагреву, а то и вовсе крайне нежелательному перегреву. Для решения этой проблемы конструкторы завода прибегли к установке за кабиной специального каркаса из труб. С обеих сторон бортов на этом каркасе также были смонтированы радиатор и интеркулер с парой вентиляторов принудительного действия для подачи воздуха.

Запасное колесо тягача установлено в специальном месте и поднимается/опускается благодаря наличию гидравлического механизма.

Мощности фар машины полностью хватает для комфортной поездки на дальние расстояния в ночное время суток или в условиях плохой видимости.

Смотреть галерею

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Технические характеристики КамАЗ-65228 ‘2010–н.в.

  1. Главная страница
  2. КамАЗ
  3. 6522
  4. КамАЗ-65228
КамАЗ-65228 ‘2010–н.в.
2010–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 8 590 мм
высота 3 770 мм
колёсная база 6 400 мм
масса
снаряженная 16 150 кг
двигатель
название Cummins ISXe 535 30
расположение спереди, продольно
цилиндры/клапаны l6
объем 14 900 см³
мощность
мощность 535 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 2 508 Нм
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
коробка передач АКПП 6
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
эксплуатационные характеристики
угол въезда 35 °
угол съезда 61 °
Система «старт-стоп» нет
норма выбросов Euro 3
колёса и диски
материал дисков сталь

Составители: удалённый пользователь удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

Крановая установка

Хотя крановые установки производятся на различных шасси грузовых марок автомобилей, для военной машины, оснащённой подъёмным краном, нужна база, отвечающая следующим требованиям:

  • Высокая внедорожная проходимость модели, на которую будет установлена крановая установка;
  • Надёжность самой автомашины и способность работать в самых тяжёлых условиях;
  • Надёжность самой крановой установки.

Крановая установка имеет дополнительный тормоз. Данное требование было обязательным, так как военному автокрану часто приходится заниматься погрузкой/выгрузкой взрывчатых веществ. Работа автокрана предполагается с использованием 2-х человек, водителя и оператора крана. Связь между ними должна осуществляться с помощью специальных переговорных устройств.

Автомобили оснащаются различными вариантами крановых установок. Это зависит от рода войск, для которых предназначается данный специальный автомобиль.

Многоцелевая машина

Автомобиль марки КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности, в том числе и там, где нет даже ничего похожего на дорогу, а осталось лишь направление.

Это один из тех автомобилей, которые во многих технических документах значатся как машины-шасси. Именно этим подчеркивается то, что данная версия может быть использована как основа для многих транспортных средств узкого и специализированного назначения. Что позволяет на шасси КамАЗа-6350 устанавливать различного рода надстройки, делая тем самым из него машину как гражданского, так и военного назначения. Основное направление — использование в армии. Для этого изначально машина и создавалась. Унифицированный тягач буквально предназначен для преодоление различного рода трудностей и препятствий. Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от -45 и до +40 градусов включительно. Колесная формула — 8 на 8, что делает его практически незаменимым для несения военной службы.

Машина марки «Мустанг» способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои. Это семейство не получило особой популярности в гражданском машиностроении из-за того, что инженеры посчитали его не совсем рациональным. Чему способствовал ряд технических данных машины.

Камаз 6560. Основные параметры двигателя и общие технические характеристики

Камаз 6560 (также известен под маркировкой 6560м) – седельный тягач 2005 года выпуска. Основное назначение: перевозка ракетных и зенитных комплексов, а также офицеров и солдат. На базе шасси Камаза 6550 сконструирована боевая машина «Торнадо». Этот полноприводный автомобиль относится к семейству «Мустанг».

Презентация данной модели с колесной формулой 8х8 с успехом прошла на военной выставке в Арабских Эмиратах, в том же 2005 году. Разрабатывалась данная машина Тульским КБП, и рассчитана она на высокую грузоподъемность, постоянную загрузку и работу в суровых условиях, а также на езду в местах сложной проходимости. Может использоваться не только, как тягач, но и как самосвал.

Доступна в двух модификациях: КамАЗ 6560-3198-43 (шасси) и КамАЗ 6560-6610-43 (бортовой грузовик).

Особенности Камаза 6560:

  • есть блокировка дифференциалов;
  • высокая устойчивость;
  • стабилизатор крена;
  • усилители рамы;
  • стабильность несущего узла.

Интересный факт: на базе указанной модели шасси производятся самоходные автокраны марки КС-65713 (160 Тм) и КС-65715 (170 Тм).

Технические характеристики

Основные параметры двигателя и общие технические характеристики Камаз 6560:

  • двигатель дизельный, длинноходового типа, турбонаддувный, восьмицилиндровый;
  • тип двигателя КАМАЗ-740.50–400 (стандарт Евро 4);
  • мощность 400 л.с;
  • силовые характеристики повышены;
  • КПП гидромеханика, 16-ступенчатая, управляется автоматически, тип раздаточной коробки — Steyr VG 2000/300;
  • электрическое оборудование: генератор 28В, 2000 Вт, аккумуляторы 190 А/ч, напряжение 24В;
  • параметры колес: пневматические шины, дисковые колеса, обод размерами 11,25-20, шины типа 16.00 R20;
  • автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с диаметром барабана 400 мм, ширина накладок – 180 мм;
  • бортовая платформа оснащена откидными бортами, имеет тент и съемный каркас (в зависимости от комплектации);
  • размеры платформы: 6112×2470×730 мм;
  • расход топлива: до 52 литров на 100 км;
  • перед тем, как начать управление автомобилем, следует изучить руководство по эксплуатации двигателя и самого транспортного средства.

Как выглядит кабина?

Кабина Камаз 6560 оборудована местом для сна. Присутствует регулируемая колонка руля и выдвигаемое водительское кресло. Расположение классическое – над двигателем. Вместимость кабины: 3 места. Рестайлинговая. Дизайн улучшен, интерьер адаптирован для нужд водителя и пассажира. Высота кабины над уровнем земли – 2 м. Кабина отапливаемая, с термоизоляцией, в зимнее время внутри комфортно. Присутствует тахограф и электрическая регулировка зеркал.

Основные неисправности Камаза 6560: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Если автомобиль эксплуатировать согласно инструкции, все узлы будут функционировать исправно. Чаще всего владельцы Камаз 6560 отмечают такие неисправности, как выход из строя регулятора напряжения, падение давления в смазочной системе, засор воздухоочистителя, повышение температуры жидкости в системе охлаждения мотора.

Стоимость нового Камаз 6560 составляет от 6,8 миллионов рублей.

Аналоги: отсутствуют.

Достоинства и недостатки

Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.

Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»

К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Summary

Article Name
КамАЗ-6350 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива

Военный КАМАЗ 8х8 | КАМАЗ

Военные Камазы 6Х6 и 8х8

https://youtube.com/watch?v=Rp99P63J9o0

Грузовые авто. КамАЗ 6350

https://youtube.com/watch?v=qNUZEjKMKo0

Военные КамАЗы (russian military trucks KAMAZ)

Автомобиль контейнеровоз УСТ-5453 Камаз 63501 с бортами id5461

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

https://youtube.com/watch?v=E71mKAgAP_s

Самый мощный тягач Nicolas 8х8

https://youtube.com/watch?v=xbNJuh2y5z0

Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’

Камаз 6350 !!!

камаз 8х8

КамАЗ 63501 (8х8)

https://youtube.com/watch?v=46ay9qIRjvQ

Также смотрите:

  • Ноггано с рулем от КАМАЗа
  • Угол схождения колес автомобиля КАМАЗ
  • Затонувшие КАМАЗы видео
  • Мочевина для КАМАЗа характеристики
  • Рессоры КАМАЗ по листам
  • Сферическое зеркало для автомобиля КАМАЗ
  • Корпус раздатки КАМАЗ 65111
  • Отстойник для КАМАЗа
  • Прицепы на КАМАЗ сельхозник с ценой
  • Колодка тормоза КАМАЗ евро
  • Новый КАМАЗ зерновоз самосвал евро 4
  • Видео КАМАЗ перевозит сено
  • КАМАЗ видео буряки
  • Цилиндр капота КАМАЗ
  • Система переключения делителя КАМАЗ

Шинный экстрим

В зависимости от сценария эксплуатации для камазовской «Арктики» предусмотрены два применяемых комплекта шин: «Габарит» и «Негабарит». Вариант «Габарит» имеет диаметр 1960 мм и ширину 716 мм. Такие шины способны выдерживать максимальную нагрузку в 5300 кг при внутреннем давлении воздуха не более 1,63 кгс на cм2. При этом давление на грунт не превышает 1,43 кгс/cм2, а допустимая скорость движения ограничена значением 60 км/ч. На трёхосном КАМАЗ-6345-3101 использовали шины российского производства Nortec модели ТА-01, размерностью 710/70 R38, с наружным диаметром 1920 мм и профилем шириной 710 мм. Допустимая нагрузка – 5300 кг, скорость – до 65 км/ч.

На выставочной четырёхосной «Арктике» в версии «негабарит» установлены китайские бескамерные шины HENAN размерностью 66х43.00-25, позволяющие развивать скорость до 60 км/ч. При меньшем наружном диаметре в 1650 мм ширина профиля составляет 1052 мм. Удельное давление на грунт снижено до 1,15 кгс/cм2, что позволяет машине не утонуть в снежном фирне или на заболоченных участках.

ЕвроТрейд-Моторс

Автомобиль КамАЗ 6350

Грузовики Камского автозавода весьма востребованы не только в гражданском, но и в военном секторе, поскольку они отличаются всеми теми качествами, которыми должна обязательно обладать армейская техника: надежность, неприхотливость, способность выдерживать даже очень серьезные нагрузки в течение длительного времени. Любой обзор КамАЗ 6350 обязательно отмечает именно эти параметры модели, которыми она, кстати говоря, обладает совсем не случайно. Дело в том, что она изначально проектировалась для того, чтобы использоваться и в народном хозяйстве, и в Вооруженных Силах. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1989 году, так что новинкой назвать его никак нельзя. Тем не менее, практически по всем своим характеристикам КамАЗ 6350 полностью отвечает самым жестким современным требованиям.

КамАЗ 6350: унифицированность и многофункциональность

Одной из главных задач, которые стояли перед разработчиками этого автомобиля, являлась максимальная степень его унификации. Как свидетельствуют факты, у КамАЗ 6350 этот показатель составляет около 85%, что очень немало. Помимо всего прочего, это означает, что на его платформе можно создавать технику самого различного назначения.

Прототип этого грузовика увидел свет в 1995 году, причем его доводка до серии по различным (чаше всего, кстати говоря, не техническим, а сугубо экономическим) причинам длилась достаточно долго. В начале 2000-х годов эта работа, наконец, была завершена, а в 2002 году КамАЗ 6350 начали поступать в войска.

Рулевое управление оснащается гидроусилителем, а благодаря так называемому сапунированию узлов двигателей они стали герметичны, что достаточно важно при эксплуатации в условиях бездорожья. Автомобиль КамАЗ 6350 может тянуть за собой прицеп, масса которого не должна превышать 12,5 тонн. Что касается такого показателя, как максимальная скорость, то она составляет около 95 км/ч, а топлива он потребляет относительно немного: всего чуть более 35 литров на 100 километров пробега

Что касается такого показателя, как максимальная скорость, то она составляет около 95 км/ч, а топлива он потребляет относительно немного: всего чуть более 35 литров на 100 километров пробега

Автомобиль КамАЗ 6350 может тянуть за собой прицеп, масса которого не должна превышать 12,5 тонн. Что касается такого показателя, как максимальная скорость, то она составляет около 95 км/ч, а топлива он потребляет относительно немного: всего чуть более 35 литров на 100 километров пробега.

Основные технические параметры КамАЗ 6350

КамАЗ 6350 представляет собой четырехосное шасси, которое снабжено силовым агрегатом мощностью 360 л.с.

Примечательно, что при необходимости двигатель этой машины может работать не только на солярке, но и на любом другом виде жидкого топливо, что для армейского грузовика весьма важно. Следует, правда, отметить, что у КамАЗ 6350 есть и некоторые слабые места. В числе таковых специалисты часто называют не очень надежную трансмиссию, которая, как показывает практика, иногда отказывает при повышенных нагрузках

Кроме того, отмечается нечеткость при переключении передач, и поэтому случается, что в восьмиступенчатой МКПП реально функционирует только четыре

В числе таковых специалисты часто называют не очень надежную трансмиссию, которая, как показывает практика, иногда отказывает при повышенных нагрузках. Кроме того, отмечается нечеткость при переключении передач, и поэтому случается, что в восьмиступенчатой МКПП реально функционирует только четыре

Следует, правда, отметить, что у КамАЗ 6350 есть и некоторые слабые места. В числе таковых специалисты часто называют не очень надежную трансмиссию, которая, как показывает практика, иногда отказывает при повышенных нагрузках. Кроме того, отмечается нечеткость при переключении передач, и поэтому случается, что в восьмиступенчатой МКПП реально функционирует только четыре.

Что касается достоинств, то их у этого автомобиля все же больше, чем недостатков. Он отличается очень высокой проходимостью, способен преодолевать возвышенности с углом уклона до 31°, а также практически любые водные преграды, имеющие глубину до 1,75 метра.

Его кабина имеет скрытое бронирование, отвечающее пятому классу, а на последние модификации устанавливаются усиленные раздаточные коробки, модернизированные системы сцепления, а также улучшенные карданные валы.

Руки, пресс и плечи общестроительной мобилизации

Основная задача, которая решается при постройке российского тяжёлого самосвала, – оси и ведущие мосты. У отечественных производителей нет мостов грузоподъёмностью 16 т, поэтому на КАМАЗ-658015 устанавливаются покупные агрегаты марки HanDE Axle. Эти мосты производятся в КНР по лицензии MAN и когда-то были монолитной частью семьи MAN F2000. А сейчас их можно увидеть и на SHACMAN, и на Dongfeng, и даже на злом конкуренте «КАМАЗа» во внедорожном сегменте – автомобилях производства АЗ «УРАЛ». И серьёзных нареканий к ним нет. Главная передача двойная, с колёсными редукторами, передаточное отношение – 5,262. Передние оси КАМАЗ-658015 – девятитонные, на малолистовых рессорах, предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для пятидесятитонного шасси нужен мощный и в то же время достаточно компактный двигатель, чтобы увязать его с нарядной и комфортабельной кабиной семейства К4. И опять же выбор тут имеется.

Первые предсерийные образцы КАМАЗ-65801 оснащались двигателями Cummins серии ISL рабочим объёмом 6,7 или 8,9 л (см. «Тройная тактика конкуренции»). Потом появился более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса (см. «С чистым сердцем»). Как уже говорилось, с 2018 года кроме этих дизелей можно приобрести автомобиль с российским глубоко модернизированным мотором КАМАЗ-740.735-400 пятого экологического класса и наконец с немецким двигателем Daimler, как в нашем случае. Модель – OM457LA Euro 5 мощностью 428 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2100 при 1100 об/мин. Это рядный 12-литровый шестицилиндровый турбодизель. Линейка этих моторов, поставляемая на наш рынок, включает настройку мощности 315 кВт (428 л.с.) или 295 кВт (401 л.с.). Все эти силовые агрегаты унаследованы от Mercedes-Benz Axor. Конструкция двигателя характерна для уходящих бестселлеров концерна Daimler AG: раздельные головки цилиндров, привод газораспределения со стороны маховика, 4 клапана на цилиндр. Но самые новые «мерседесовские» агрегаты ОМ 470 и ОМ471 несколько лет назад получили единые ГБЦ, ибо так будет лучше для обеспечения шестого экокласса.

Популярные модели

В линии машин этого производителя нет серий. Существует только классификация по колесным формулам. Найти подходящую модель Камаз тягач в Москве не составляет проблемы.

На отечественном рынке высоким спросом пользуется Камаз тягач бу с пробегом модели 5490. Впервые такая машина была представлена на выставке в 2011 году, но в серийное производство она была запушена только спустя два года. Сегодня эта модель является одним из лидеров продаж. В разработке конструкции машины приняли участие специалисты. Daimler. Техника комплектуется мощными двигателями отечественного или немецкого производства. Тягач предназначен для езды по магистральным дорогам, оснащен кабиной повышенной комфортности. Колесная формула в базовой версии 4х2, выпускаются модификации с колесными формулами 6х4 и 8х4. Тягач может использоваться в составе автопоезда общей массой до 44000 килограмм. Если Камаз тягач бу оснащен двигателем Daimler, расход топлива будет составляет примерно 33 литра на 100 километров. Наличие топливного бака объемом 800 литров позволяет преодолевать без остановок большие расстояния. Купить Камаз тягач бу этой модели стоит тем, кто ценит комфорт. Высота кабины составляет 190 сантиметров. Сидения на пневмоподвеске оснащены регулировкой положения и откидывающимися подлокотниками. Руль регулируется по величине вылета и по углу наклона. В кабине предусмотрена двухъярусная кровать, система круиз-контроля.

Если требуется максимально мощная машина, стоит купить седельный тягач Камаз бу модели 65226. Она впервые появилась на рынке в 2010 году. Полноприводная машина оснащена двигателем увеличенной мощности. Она способна буксировать прицепы массой до 85000 килограмм. Улучшенная конструкция кабины обеспечивает комфорт водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector