Messerschmitt

Содержание

Возвращение

Мессершмидт бился в Петербурге два года, женившись здесь на местной немке, которую, полагал он, он видел в одном из видений во время путешествия. Наконец, его отпустили за границу и в 1731 году он уехал в Данциг. Но судьба его преследовала. Корабль потерпел крушение и Мессершмидт вернулся на родину, потеряв имущество и свои записи. Мессершмидт не выдержал долго в Данциге, в мрачной меланхолии он вернулся вновь в Петербург, где, однако, при его независимом характере он не сумел добиться заслуженного к себе отношения. По словам Л. И. Бакмейстера, передававшего, по-видимому, рассказы современников, Мессершмидт был «человек мягкий (фр. du meilleur charactére), но сумрачный (humeur sombre) и малообщительный, который считал унижением добиваться заслуженного вознаграждения». Он умер в нужде в Петербурге, поддерживаемый немногими друзьями (в том числе Ф. Прокоповичем). Часть его библиотеки — очень разнообразные научные книги XVI—XVIII столетий — была куплена Академией наук, часть оказалась в Московском университете. Его дочь осталась жить в России и жила в достатке.

После войны

Когда в апреле 1945 года войска союзников вступили в Баварию, Вилли Мессершмитт попал в плен к англичанам. Он был заключен под домашний арест в своем имении в Обераммергау. В 1948 году его судили военным трибуналом как пособника нацистов. Он провел в тюрьме два года по обвинению в использовании на своих предприятиях рабского труда. Кроме того, после освобождения ему было запрещено работать в авиационной промышленности. Мессершмитту пришлось заняться производством потребительских товаров. Его компания выпускала швейные машины, сборные дома и даже малолитражные автомобили.

В 1952 году, используя свои прежние наработки, немецкий авиаконструктор создал реактивный самолет Hispano HA-200 для испанской авиации. Спустя три года в Германии отменили мораторий на производство летальных аппаратов. Фирма Messerschmitt AG почти сразу же получила разрешение на производство нового самолета Fiat G.91, а также Lockheed F-104 Starfighter для западногерманских ВВС. В 60-х годах авиаконструктор работал над легким сверхзвуковым перехватчиком Helwan HA-300, поступившим на вооружение военно-воздушных сил Египта. Этот самолет стал последней из его разработок. Впоследствии предприятие Мессершмитта претерпело два слияния с другими авиакомпаниями, где прославленный авиаконструктор был председателем вплоть до 1970 года, пока не ушел в отставку. Он умер в больнице Мюнхена 15 сентября 1978 года.

Примечания

  1. ↑  (недоступная ссылка)
  2. Мессершмидт (Messerschmidt) Даниил Готлиб — статья из Большой советской энциклопедии. 
  3. Россия/Русская наука/Востоковедение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  4. Ковтун И. В. Письмагора (История открытия и исследований: 1630-1956 гг.). — Кемерово: Азия-Принт. — 159 с.
  5. Большую помощь оказали ему некоторые пленённые под Полтавой шведские офицеры, которые были тогда рассеяны по всей Сибири. Один из них, Филипп Табберт, был к нему прикомандирован в Тобольске и долго был его помощником. Табберт сам занимался изучением Сибири, проведя в ней в плену 13 лет. В 1722 году он расстался с Мессершмидтом; по возвращении в Швецию он получил дворянство, переменил свою фамилию на Страленберг и в 1729—1730 годах выпустил сочинение и карту о Сибири «Историческое и географическое описание северной и восточной частей Европы и Азии» (нем. «Das Nord und Östliche Theil von Europa und Asia»). Сочинение это содержало много данных, сообщённых Страленбергу Мессершмидтом.
  6. Мессершмидт, Даниил-Готлиб // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  7. Рихтер B. M. Часть III // История медицины в России = Geschichte der Medizin in Russland / рус. пер. Бекетова. — 2-е изд. — М., 1820. — С. 156.
  8. ↑ Мессершмидт Даниил Готлиб // Российский гуманитарный энциклопедический словарь
  9. J. V. Bacmeister. Essai sur la bibliothèque et le cabinet de curiosités et d’histoire naturelle de l’Académie des sciences de St.-Petersbourg. — Spb., 1766. — P. 161.
  10. Материалы для истории императорской Академии наук, выпуск IV. — СПб., 1887. — С. 729.
  11. Так, Блюментрост в письме Французской Королевской академии 14 февраля 1721 года писал: «Мне нужно также Вам сказать, что он, его царское величество, послал два года тому назад в Сибирь одного из своих врачей, который является прекрасным знатоком естественной истории, для того, чтобы произвести там необходимые наблюдения, образец которых имею честь здесь представить». — L. Blumentrost. Lettre à l’Académie Royale. A Petersbourg ce 14 Février 1721 // Histoire de l’Académie royale des Sciences, Année 1720. — Paris, 1722. — P. 130. — 129—131 p.. Цит. по:  (недоступная ссылка)
  12. Р. S. Pallas. Nachricht von D. Daniel Gottlieb Messerschmidts siebenjähriger Reise in Sibirien // Neue Nordische Beiträge zur physikalischen und geographischen Erd…. — Spb.— Leipzig, 1782, Bd. III. — С. 97—104.
  13. А. Миддендорф. Путешествие на Север и Восток Сибири. — СПб., 1860. — Т. I. — С. 55.
  14. Список рукописей Мессершмидта, хранившихся в Академии наук, см.: К. Е. Baer. Peter’s des Grossen Verdienste um die Erweiterung der geographischen Kenntnisse. — Spb., 1872. — С. 12—13.
  15. W. Н. Т. Plieninger. Johannis Georgii Gmelini Reliquias quae supersunt commercii epistolici cum Carolo Linnaeo. — Stuttgartiae, 1861. — С. 159.
  16. Извлечения из Дневника в русском переводе помещены в: Радлов В. В. Сибирские древности. — СПб., 1888. — Т. I, вып. 1.
  17. Орхоно-енисейские надписи — статья из Большой советской энциклопедии. 

Верба ПЗРК

Биография

Вилли (Вильгельм Эмиль) Мессершмитт родился в Германии во Франкфурте-на-Майне 26 июня 1898 года. Когда мальчику было около 6-7 лет, его семья переехала в Бамберг, небольшой городок текстильщиков, расположенный в Северной Баварии. Его отец был преуспевающим виноторговцем, а мать – домохозяйкой.

Еще в юности Вилли Мессершмитт, как и большинство его сверстников, был буквально очарован возможностью человека летать. Особенный восторг у него вызывали большие и красивые дирижабли, носившие имя своего изобретателя графа Ф. фон Цеппелина. Это увлечение летательными аппаратами привело будущего авиаконструктора в реальное училище, где получали образование те, кто планировал посвятить свою жизнь изучению различных наук и технологий. Там же Мессершмитт знакомится с Фридрихом Хартом – любителем авиации, архитектором и энтузиастом планерного строительства. Вскоре они объединят свои усилия по проектированию, созданию и испытанию первых самолетов.

Когда в 1914 году грянет Первая мировая, Харта призовут на военную службу, а Вилли Мессершмитт останется и продолжит свою работу над планером S5. В 1922 году они снова станут работать вместе над созданием летательных аппаратов и даже откроют свою летную школу. Харт все время спорил с Мессершмиттом по поводу несовершенства его конструкций. Вскоре их сотрудничество и вовсе прекратилось.

Другие модификации

Сибирская экспедиция Даниила Готлиба Мессершмидта

Даниил Готлиб Мессершмидт родился в Данциге, учился в университетах Иены и Галле, где изучал медицину, зоологию и ботанику. В 1713 г. он защитил диссертацию на тему «О разуме как главенствующем начале всей медицинской науки», получил ученую степень доктора медицины и вернулся в родной город. Продолжая научные исследования, Мессершмидт работал с естественнонаучными коллекциями Музея профессора Иоганна Филиппа Брейна (1680-1764). При приглашении Мессершмидта в Россию лейб-медик Петра I и «надзиратель» Кунсткамеры Роберт Арескин имел в виду привлечь его и к работе с  музейным собранием. До этого времени помощником Арескина по разбору и описанию библиотеки и Кунсткамеры был его секретарь И.Д.Шумахер. Однако разраставшиеся естественнонаучные коллекции требовали внимания профессионала, которого и видел Арескин в данцигском ученом, что подтверждается следующими словами Мессершмидта: «согласно условиям <…> ты решил предоставить мне права и законные преимущества заведующего музеями», «библиотека ведь, как я слыхал стороной, теперь перейдет в ведение какого-то другого человека», то есть Шумахера. В беседах Арескина с Мессершмидтом речь шла даже о конкретных периодах для разных видов работ: зимнее время – работа с коллекциями, в летнее время – экспедиционная, в том числе изучение полезных ископаемых. Ученый прибыл в Петербург 9 апреля 1718 г., 15 ноября он получил предписание отправиться в Сибирь «для изыскания всяких раритетов и аптекарских вещей: трав, цветов, корений и семян и прочих принадлежащих статей в лекарственные составы». Мессершмидт считал необходимым  изучать памятники древности, зарисовывать и делать чучела животных, изучать географию, филологию, этнографию, историю. 

Путь Мессершмидта пролегал из Москвы (5 сентября 1719 г.) до Коломны, по Оке до Нижнего Новгорода, по Волге до Казани, оттуда на санях  через Хлынов, Соликамск, Туринск, Тюмень в Тобольск. В Тобольске он пробыл  с 24 декабря 1719 г. по 1 марта 1721 г. Далее путь следовал через Тару  в Томск (с 1 марта по 30 марта), Кузнецк – Абаканск – Красноярск  (5 июля 1721 – 20 февраля 1722), Ачинск, Саянские горы (13 мая – 5 октября 1722 г.), Мангазея и вверх по Нижней Тунгуске (8 мая – 19 сентября 1723 г.), на Иркутск (19 сентября по 19 декабря 1723 г.), Нерчинский завод, через Читинск в Иркутск, по Ангаре в Енисейск, снова в Тобольск. 22 марта 1726 г. через Соликамск выехал в Москву, куда прибыл 31 января 1727 г.

Возвращался в Москву Мессершмидт с 14-ю ямскими подводами. 27 марта  1727 г. ученый прибыл в Петербург. 28 марта все привезенные им вещи, как предназначенные для сдачи в Медицинскую канцелярию, так и его собственные были опечатаны, так как Мессершмидт привез и сложил их не в Медицинской канцелярии, а на нанятой им для жилья квартире. И. Блюментрост, возглавлявший Медицинскую канцелярию, пригласил ученых Академии наук (Ж.-Н. Делиль, И. Буксбаум, З. Байер, И.Д. Шумахер) провести осмотр вещей и отобрать те, которые необходимы для Кунсткамеры, что и было сделано. 16 сентября 1729 г. Мессершмидт отбыл в Данциг. Отправленные им вещи, в том числе натуралии, редкости, книги, рукописи погибли на затонувшем 27 октября корабле у Пиллау. В 1731 г. Мессершмидт вернулся в Петербург, где скончался 25 марта 1735 г.

Коллекции, собранные и описанные самим Мессершмидтом, поступили в Кунсткамеру в 1729 г. Они включали растения с подробными описаниями и ссылками на Турнефора; животных, с разделением на 9 классов: насекомые, моллюски, панцырные, ракообразные, змеи, рыбы, китообразные, птицы и четвероногие: в описаниях Мессершмидт дает название по-латыни, по-русски, по-немецки, по-английски, тангутском, монгольском языках. Собранные минералы распределены на 6 классов: вода, земля, сера, соль, металлы, камни. Большое значение для академического музея имели археологические предметы, привезенные Мессершмидтом, так как он их не только покупал, но и сам занимался раскопками, с указанием в дневнике, где и при каких обстоятельствах, на какой глубине они были проведены.

Собранные Д.Г. Мессершмидтом материалы, их описания, выполненные самим ученым, имели большое значение для ботанических, зоологических, археологических, этнографических, лингвистических исследований, проводимых в Академии наук.

Привеска. Бронза. II-V вв. н.э. Аналог привески из сборов Д.Г. Мессершмидта

Привеска. Бронза. II-V вв. н.э. Аналог привески из сборов Д.Г. Мессершмидта

Поясная бляха в виде оленя. Медь. Аналог предмета из сборов Д.Г. Мессершмидта

Силовая установка истребителя

По названию мотора понятно, что это какая-то из модификаций Daimler-Benz DB 605.

Двигатель Daimler-Benz DB 605

Правда, ни где в сети, о модификации с названием DB-619C я информации не нашёл. Есть силовые агрегаты DB 616, есть DB 620, а вот DB 619, вроде как не было. То есть, судя по всему это альтернативный двигатель. Хотя, возможно это настолько малоизвестный мотор, что в сеть информация о нём просто не просочилась.

Но вернёмся к данному силовому агрегату. Каково количество цилиндров так сразу и не скажешь, но судя по размеру силового агрегата это должно быть, что то на подобие DB 620, то есть 2 силовых агрегата DB 605 нанизанных на один коленчатый вал. Таким образом, получается, что данный мотор имеет 24 цилиндра. Косвенно этот тезис подтверждает и количество выхлопных патрубков, выведенных наружу (их очень хорошо видно на рисунке).

Так же, судя по всему, этот силовой агрегат будет оснащаться двойным турбонаддувом, так как это сделано на двигателе  DB 628. При этом первая ступень наддува будет находиться перед блоком цилиндров.

Двигатель Daimler-Benz DB 628 (хорошо видна и первая и вторая ступени турбины)

Что касается других характеристик данного силового агрегата. То он будет иметь нормальную мощность 2870 л.с., на форсаже 3450 л.с.

С этим двигателем, самолёт, получивший название Messerschmitt Bf.109K-14, разгонялся до скорости 784 км/час, на высоте 8 500 км.

Боевое применение Мессершмитт Bf-110 (Me-110)

К моменту начала Второй мировой войны Мессершмитт Bf-110 находился на стадии внедрения в части люфтваффе — из 12 запланированных групп «церштереров»[] ими были вооружены лишь три: l(Z)/LG 1 (Bf-110С), а также I/ZG 1 и I/ZG 76 (Bf-110В/С), ещё две находились в стадии перевооружения. В Польской кампании и операции «Везерюбунг» Bf-110 применялись в качестве дальних истребителей. В блицкриге на Западе в мае-июне 1940 г. участвовало уже 9 групп Bf-110, привлекавшихся для сопровождения бомбардировщиков и борьбы за господство в воздухе. При этом были понесены довольно ощутимые потери — 82 самолета, почти четверть первоначального состава групп.

В «битве за Британию» участвовало 8 групп «церштереров», а также частично вооруженная Bf-110C/D группа истребителей-бомбардировщиков Erpr.Gr. 210. К 7 сентября 1940 г. в четырех из восьми групп «разрушителей» не оставалось ни одного исправного самолета — стало ясно, что как истребитель сопровождения Bf-110 себя исчерпал. Тем не менее, он продолжал применяться в качестве истребителей-бомбардировщиков.

В начале 1941 г. группа III/ZG 26 (Bf-110C/D) прибыла на Сицилию, откуда участвовала в налетах на Мальту, а затем действовала в Северной Африке. I и II/ZG 26 (Bf-110С/Е) в апреле 1941 г. принимали участие в войне против Югославии и Греции, а в мае совместно с II/ZG 76 — в захвате Крита.

К моменту нападения на Советский Союз Bf-110 рассматривался, прежде всего, не как истребитель сопровождения, а как скоростная ударная машина. В операции «Барбаросса» участвовали 4 группы таких самолетов — I и II/SKG 210, а также I и II/ZG 26. Они наносили бомбоштурмовые удары по аэродромам, железнодорожным узлам, колоннам и скоплениям войск, действуя в полосе группы армий «Центр». В конце августа-сентябре 1941 г. группы I и II/ZG 26 действовали в районе Ленинграда, а впоследствии -вновь в полосе группы армий «Центр».

Весной 1942 г. на Восточном фронте оставались лишь 2 группы «церштереров» — I и II/ZG 1, на вооружении которых, помимо Bf-110Е, появились и новые Bf-110F-2. В мае-августе 1942 г. здесь воевали также I и II/ZG 2, вскоре отведенные в Рейх для комплектования частей ПВО. В 1942 г. «разрушители» воевали, в основном, на южном участке фронта — над Украиной, Доном и Кубанью, а также Сталинградом. Применялись они почти исключительно в качестве ударных. Последней группой Bf-110, действовавшей на Восточном фронте, стала I/ZG 1, принимавшая участие летом 1943 г. в Курской битве, а затем выведенная в Германию.

Фиаско концепции «церштерера», ставшее очевидным уже во время «битвы за Британию», отнюдь не поставило крест на карьере Bf-110. Хотя эти самолеты и продолжали применяться на фронте в качестве ударных машин, гораздо большее число «сто десятых» несло службу по защите воздушного пространства рейха в эскадрах ночных истребителей. Поначалу в эти соединения поступали обычные «церштереры» Ме-110 модификаций С, D и Е, но с весны 1942 г. начались полномасштабные поставки оборудованных РЛС самолетов Bf-110F-4. В 1942-1944 гг. Bf-110 были основным вооружением семи ночных истребительных эскадр; кроме того, для ПВО привлекались и обычные группы «церштереров», действовавшие днем. Самолет Bf-110 гораздо лучше подходил для установки РЛС, чем более современные Me-210/410, хотя его скоростные качества и продолжительность полета считались недостаточными.

Порожденный «доктриной Дуэ» Bf-110 очень короткое время применялся в том качестве, в котором был задуман — как дальний истребитель сопровождения и завоевания превосходства в воздухе. Уже летом 1940 г. стало ясно, что для этих целей машина не годится. Тем не менее, конструкция мессершмитта Bf-110 была подходящей для модификации, и машину адаптировали для роли скоростного бомбардировщика, разведчика и, наконец, — ночного истребителя. После польской кампании Bf-110 оказался незаменимым в захвате Норвегии, участвовал в блицкриге на Западе и «битве за Англию». На Восточном фронте для «сто десятого» главными стали ударные функции. Наконец, оборудованный радаром, он стал основным типом ночного истребителя в силах защиты рейха. Несмотря на ряд «врожденных» недостатков (прежде всего — малую дальность полета) Bf-110 удержался в производстве до февраля 1945 г., а в боях применялся, фактически, до последних дней войны.

Особенности конструкции Мессершмитт Bf-109

  • Трехлопастный цельнометаллический винт изменяемого шага;
  • Двигатель жидкостного охлаждения DB 601 N мощностью 1200 л. с.;
  • Под капотом двигателя установлены два синхронных 7. 92-мм пулемета MG-17;
  • Фонарь кабины был выполнен из плоских прозрачных панелей, средняя часть фонаря откидывалась на правый борт, обеспечивая доступ в кабину. Оборудование кабины включало приборы для контроля за работой систем самолета и необходимые навигационные приборы;
  • Цельнометаллическое хвостовое оперение: расположенный примерно на половине высоты киля и опирающийся на подкосы стабилизатор выполнен подвижным, угол его установки пилот мог менять в полете;
  • Хвостовое колесо было выполнено неубирающимся;
  • Низкорасположенное трапециевидное в плане крыло с металлической работающей обшивкой отличалось малым весам — без вооружения консоль крыла весила всего 130 кг.;
  • Цельнометаллический фюзеляж имел минимальную площадь поперечного сечения, что послужило для советских летчиков поводом дать Bf-109 кличку «Худой». Фюзеляж имел силовые узлы для крепления стоек шасси, которые в полете убирались в крыло;
  • Стойки шасси крепились к силовым узлам фюзеляжа и в полете убирались в крыло в направлении от фюзеляжа. Вследствие такой конструкции шасси его колея оказалась недостаточно широкой;

Плюсы работы с АО «НПО «Высокоточные комплексы»

Обращение в наш холдинг − это:

  • получение доступа к разработкам, у которых нет аналогов в мире, − более 20 систем ПВО и их модификаций;
  • возможность доработки базовых моделей под нужды конкретных военных подразделений;
  • услуги по обновлению установок и проведению текущего или капитального ремонта боевой техники;
  • оперативность комплексных поставок основных систем, боеприпасов, комплектующих к ним.

Сложность построения установок обусловливает возникновение вопросов относительно их технических характеристик. Ответить на них смогут специалисты АО «НПО «Высокоточные комплексы».

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
III Jumo 210 B 640 водяного охлаждения 410 5700
IV Jumo 210 Da 680 водяного охлаждения 420 12500
V NAME_MODULE_DB-600AA_SPEC_TOP_BF-109B_1 900 водяного охлаждения 570 24000

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
IV Bf 109 B 160 1490 32500

Синхронное вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 7,92-мм MG-17 (1936) (С) 7.92 960 26 1200 30 4880

Моторное вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 7,92-мм MG-17 (1936) (М) 7.92 960 26 1200 30 5630
IV 20-мм MG-FF (М) 20 1120 60 320 90 22900
V WEAPON_NAME_G20MM-MGFF-M-M_SPEC_TOP_BF-109B_1 20 1200 67 360 90 28650

Крыльевое вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV WEAPON_NAME_G7MM-MG17_36-K_SPEC_TOP_BF-109B_1 7.92 960 26 1200 30 4300

Двигатель

III

ДвигательJumo 210 B

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 640
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 410

Применяемость:Focke-Wulf Fw 159, Messerschmitt Bf 109 B

III

Jumo 210 B

IV700

ДвигательJumo 210 Da

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 680
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 420
Стоимость:
Стоимость исследования 700
Стоимость покупки 12500

Применяемость:Focke-Wulf Fw 159, Messerschmitt Bf 109 B

IV700

Jumo 210 Da

V

ДвигательNAME_MODULE_DB-600AA_SPEC_TOP_BF-109B_1

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 900
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 570

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

V

NAME_MODULE_DB-600AA_SPEC_TOP_BF-109B_1

V1340

ДвигательDB 600 Aa

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 900
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 570
Стоимость:
Стоимость исследования 1340
Стоимость покупки 24000

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Messerschmitt Bf 109 E Emil

V1340

DB 600 Aa

VBf 109 E →

Конструкция

IV

КонструкцияBf 109 B

Характеристики:
Живучесть 160
Масса, кг 1490

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

Bf 109 B

IV

Конструкция

Характеристики:
Живучесть 160
Масса, кг 1490

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

Синхронное вооружение

IV

Пулемёт7,92-мм MG-17 (1936) (С)

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Heinkel He 112

IV

2×7,92-мм MG-17 (1936) (С)

IV

Пулемёт

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30
Стоимость:
Стоимость покупки 4880

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

2x

Моторное вооружение

IV

Пулемёт7,92-мм MG-17 (1936) (М)

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

7,92-мм MG-17 (1936) (М)

IV2470

Пулемёт20-мм MG-FF (М)

Характеристики:
Калибр 20
Начальная скорость снаряда, м/с 1120
Урон 60
Скорострельность, выстр/мин 320
Масса, кг 90
Стоимость:
Стоимость исследования 2470
Стоимость покупки 22900

Применяемость:Arado Ar 80, Focke-Wulf Fw 159, Messerschmitt Bf 109 B

IV2470

20-мм MG-FF (М)

V2950

Пулемёт20-мм MG-FF/M (М)

Характеристики:
Калибр 20
Начальная скорость снаряда, м/с 1200
Урон 67
Скорострельность, выстр/мин 360
Масса, кг 90
Стоимость:
Стоимость исследования 2950
Стоимость покупки 28650

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Messerschmitt Bf 109 E Emil, Messerschmitt Bf 109 F Friedrich

V2950

20-мм MG-FF/M (М)

V

ПулемётWEAPON_NAME_G20MM-MGFF-M-M_SPEC_TOP_BF-109B_1

Характеристики:
Калибр 20
Начальная скорость снаряда, м/с 1200
Урон 67
Скорострельность, выстр/мин 360
Масса, кг 90
Стоимость:
Стоимость покупки 28650

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

V

WEAPON_NAME_G20MM-MGFF-M-M_SPEC_TOP_BF-109B_1

Крыльевое вооружение

Вооружение отсутствует

IV425

Пулемёт7,92-мм MG-17 (1936) (К)

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30
Стоимость:
Стоимость исследования 425
Стоимость покупки 4300

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B, Focke-Wulf Fw 189 C Eule

IV425

2×7,92-мм MG-17 (1936) (К)

IV

ПулемётWEAPON_NAME_G7MM-MG17_36-K_SPEC_TOP_BF-109B_1

Характеристики:
Калибр 7.92
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 26
Скорострельность, выстр/мин 1200
Масса, кг 30
Стоимость:
Стоимость покупки 4300

Применяемость:Messerschmitt Bf 109 B

IV

2xWEAPON_NAME_G7MM-MG17_36-K_SPEC_TOP_BF-109B_1

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет Подарочный самолет

Интересные факты

Жуковский никогда не любил летать. Лишь однажды, будучи на всемирной выставке в Париже, он поднялся на небольшую высоту на воздушном шаре, но там, наверху плохо себя почувствовал. Больше не летал никогда.

В 1890 году Жуковский написал два труда: «К теории летания» и «О парении птиц». Анализируя способность птиц держаться в воздухе с распростёртыми крыльями, он сумел доказать вероятность создания планёра, который в состоянии сделать «мёртвую петлю». Двадцать с лишним лет спустя русский военный лётчик Нестеров впервые в мире выполнил на своём самолёте этот приём, названный в честь него «петлёй Нестерова».

Конструкции самолетов

С началом войны его заводы заработали в бешеном темпе, выпуская огромное количество самолетов. Однако со временем его работников одного за другим стали забирать в армию, а находить новых становилось все сложнее. Поэтому на его заводах стали использовать рабский труд – рабочих, привезенных из оккупированных фашистами стран.

Вилли Мессершмитт, биография которого была в основном связана именно со строительством недолговечных планеров, считал, что истребители не должны иметь чрезмерно усиленных конструкций. По его мнению, военный летчик должен был выживать исключительно за счет личного летного мастерства, а не благодаря прочности самолета. Поэтому его машины были легче, маневреннее и быстрее, чем истребители того же класса, разработанные другими авиаконструкторами.

Bf. 109F в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на Bf. 109E через пулемёты 15-мм MG-151/15 (М), и пушки 20-мм MG-FF/M (М) за 33500 опыта.

Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:

  • Пулемёты 13-мм MG-131 (С) (5500), для увеличения огневой мощи;
  • Конструкцию Bf 109 F-4 (7500), что несколько увеличит прочность, манёвренность и скорость пикирования;
  • Двигатель DB 601 E (7700), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности;
  • Пушки 20-мм MG-151/20 (1941) (М) (5530), для увеличения огневой мощи.

Боевая эффективность

Практически вся ветка истребителей Мессершмитта «бум-зуммеры», «Фридрих» не исключение, тактика проста — набор высоты, выбор цели, пикирование, атака и свеча вверх. Неплохо себя самолет ведет и на проходах. Также учитываем что Bf.109F довольно хорошо маневрирует на ВЫСОТЕ, что позволяет уходить от атак тяжей и заходить на 6 остальным высотникам. Стоит помнить — на высоте Фридрих ведет себя на порядок приличней чем у земли.
Стрелять на расстоянии свыше 600 метров нежелательно, так как наиболее эффкетивная дистанция для наших синхронов является — до 400 метров. 20 мм пушка достает на больших дистанциях, но тогда урон от неё получается незначительный.

Мы можем переверижать практически любой самолет на «своей» высоте. Но не редко бывает что начальная стадия боя выигрывается высотными самолетам, а потом возникают серьезные проблемы со средним и низким высотными эшеллонами.

Рассмотрим пример: сейчас на 6 уровне 4 представителя советских истребителей — Ла-5, Як-1М, И-210 и Як-7, все четыре самолета представляют собой хорошо вооруженного, высокоманевренного и опасного противника.

Як-1М и Як-7 — как правило, мы превосходим их в высотности, и атака на них с высоты особых проблем не доставляет. Главное следить за своей высотой и форсажем. Проваливаться ниже оптимальных высот без хорошего запаса форсаж категорически не рекомендуется. Як-7 с 37мм так же опасен тем что имеет мощное вооружение и будет навязвать опасные (для нас) лобовые атаки.

Ла-5 и И-210 — эт самолеты можно встретить на средне-высоких высотных эшелонах. И-210 быстро выдыхется на вертикальных маневрах — чем и нужно пользоваться. Ла-5 является опасным противником. Пока у лавочки есть форсаж (а он достаточно быстро остывает) Ла-5 способен совершать высокоэнергичные маневры даже на значительной высоте. Если есть возможность старайтесь утянуть Ла-5 «еще повыше» — с высотой эффективность форсажа заметно упадет, компенсировать затраты энегрии станет нечем и Ла-5 превратится в легкую мишень. Как вариант Ла-5 может сдать вам высоту и уйти вниз. В таком случае лучше не сразу бросаться вдогонку, а спускаться постепенно — осматриваясь посторонам.

Британские Спитфаеры во многом похожи на Ла-5 — они сравнимы по уровню опасности и против них можно применять ту же тактику.

Достоинства:
  • хорошие скоростные показатели;
  • хорошая высотность;
  • хорошая маневренность на своей высоте.
Недостатки:
  • средние динамические показатели;
  • слабое вооружение.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

]

Оборудование
  • Улучшенный рефлекторный прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка ll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция ll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов

Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4 5
Пилот

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Закалённый в боях» увеличивает живучесть пилота и позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Шанс ранения пилота −20%, негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%.

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Соколиный удар» в пикировании при атаке курсовым вооружением на 50% увеличивается вероятность поджога и нанесения критических повреждений. Умение действует, когда скорость самолёта близка к максимальной скорости пикирования, а угол тангажа превышает −45 градусов.

Ас — великолепная высотность.

Описание конструкции

Крыло и оперение

По сравнению с «Эмилями» у Bf.109T крылья имели большую площадь и размах. В связи с этим были удлинены предкрылки и элероны, а закрылки также имели большую площадь.

Консоли могли складываться вручную относительно продольных шарниров, расположенных с внешней стороны от узлов установки пушек. Размах крыла в сложенном состоянии сокращался до 4,1 м.

Шасси

По сравнению с Bf.109E стойки шасси Bf.109T были значительно усилены.

Между 5 и 6 шпангоутами фюзеляжа находился узел крепления к катапульте. Посадочный крюк прикреплялся к 7 шпангоуту.

Силовая установка

Bf.109T-0 были оснащены двигателями DB 601A, как и все остальные Bf.109E-1.

Bf.109T-1 и Bf.109T-2 оснащались двигателями DB 601N, который обладал повышенной мощностью.

Вооружение и оборудование

Самолёты Messerschmitt Bf.109T имели точно такое же вооружение как и «Эмили»:

  • 2 x 20-мм пушки MG FF с 60 снарядами на ствол (в крыльях).
  • 2 x 7,92-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол (над двигателем).

Также модификация T-2 имела подфюзеляжные держатели для 300-литровых баков, 4 бомб SC 50 или одной бомбы SC 250.

Модификации

  • V17 — первый прототип, конверсированный из Bf.109B;
  • V17A — второй прототип, конверсированный из Bf.109B;
  • T-0 — опытная серия из 10 машин, конверсированная из самолётов серии E-1 с двигателем Daimler Benz 601A;
  • T-1 — серия из 7 машин специальной постройки с двигателем Daimler Benz 601N;
  • T-2 — 63 самолёта серии T-1 с демонтированным оборудованием для полётов с палубы, но с сохранённым крылом.

Комментарии

Литература

Научные итоги деятельности Мессершмидта

Несомненно, труд Мессершмидта прошёл не бесследно. Хотя о его путешествии своевременно появилось очень немногое, но оставшиеся в рукописи его дневники и привезённые им из Сибири научные коллекции были использованы.

Так, его растения были описаны и использованы — уже после его смерти — в Петербурге Буксбаумом и Амманом, ими пользовался Гмелин. Лишь немногие были описаны им самим в «Мемуарах Парижской академии наук», куда их доставил Пётр Великий в 1720 году.

Его картографические открытия и многочисленные сибирские наблюдения были использованы Страленбергом. Позже Георги и Паллас сделали вытяжки из его открытий и напечатали их через 60—70 лет после его путешествия. Здесь даны, между прочим, определения широт (32 пункта по Нижней Тунгуске), которые были новы не только в эпоху Палласа (1782), но и во времена Миддендорфа (1860) являлись основою карты. Ошибки в его определениях достигают 1—5 градусов — для его времени и средств допустимая ошибка. Мессершмидт первым исследовал Среднесибирское плоскогорье. Проводя съёмку местности где только было возможно, Мессершмидт установил, что изображения рек Оби, Ангары, Нижней Тунгуски на прежних картах были далеко не точными.

Мессершмидт изучил и описал соляные промыслы Соликамска, Уктусский горный и Лялинский медеплавильный заводы, месторождения угля на Нижней Тунгуске, рудные месторождения района Нерчинска; составил карту Сибири (от Урала до Енисейска) c указанием месторождений полезных ископаемых, горных предприятий и металлургических заводов; собрал коллекции минералов и руд Урала и Забайкалья (149 образцов; часть этих образцов была включена M. B. Ломоносовым в его «Минеральный каталог»).

В Сибири Мессершмидт первым обнаружил и описал вечную мерзлоту.

Дневниками Мессершмидта, хранившимися в рукописях в Академии наук, пользовались все экспедиции в Сибирь, ездившие туда в XVIII и XIX веках. Так, например, в письме Гмелину 1739 года Стеллер пишет, что он потому не даёт в своём сочинении описание анатомии марала, так как знает, что она подробно описана в дневниках Мессершмидта. И сейчас эти дневники имеют не только исторический интерес: Мессершмидт посетил такие места, где после него не была нога учёного. Георги и Паллас напечатали из них небольшие отрывки, но значение этого первого учёного путешественника по России до сих пор недостаточно оценено.

В верхнем течении Енисея Мессершмидтом и Ф. Страленбергом были открыты «енисейские надписи», древнейшие письменные памятники тюркоязычных народов.

Кроме того, от Мессершмидта остались словарики с языками населения Сибири, «Сибирика перлюстрата» — основной сборник результатов экспедиции.

Есть сведения, что в 1736 году некоторые сибирские растения выращивались в академическом Ботаническом саду на 2-й линии Васильевского острова в Петербурге из семян, которые были присланы в своё время Мессершмидтом из экспедиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector